Велосипед cross series - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед cross series

Велосипед кросс-кантри Format 1122 2016

Характеристики Велосипед кросс-кантри Format 1122 2016

Велосипеды делятся по полу – унисекс и женские:

  • Унисекс. Геометрия рам таких велосипедов универсальна и подходит как мужчинам, так и женщинам.
  • Женские. Геометрия рам для женщин. Как правило, мужские и женские размеры и пропорции существенно отличаются – у женщин более длинные ноги, но более короткий торс, плечи у женщин уже, чем у мужчин, а бедра и кости таза шире, размеры женских рук и ног обычно меньше мужских. Все эти различия учтены в геометрии рам женских велосипедов, благодаря чему женщина получает максимальный комфорт при поездке на велосипеде.
Для взрослых

Материал рамы

Наиболее распространены рамы из сплавов стали или алюминия. Велосипеды на алюминиевых рамах значительно легче стальных

Тип амортизации

Различают три основных типа амортизации рамы: «жесткая вилка», «передняя амортизационная вилка», а также «передняя амортизационная вилка и задний амортизатор».

  • Жесткая вилка (Rigid). Применяются в городских и недорогих горных велосипедах. Самые простые по конструкции, не требуют специального ухода. Достоинствами являются низкая стоимость, простое обслуживание, хорошее «чувство дороги» и невысокий вес. Минусы: высокая ударная нагрузка на велосипедиста и узлы рамы, повышенная утомляемость при езде.
  • Передняя амортизационная вилка (Hard Tail). Передняя вилка со встроенным механизмом амортизации. Механизм амортизации принимает на себя и смягчает удары, которые приходятся на колеса во время езды, и таким образом на раму передается намного меньше тряски и ударов.
  • Передняя амортизационная вилка и задний амортизатор(Full Suspension). Велосипеды с данным типом амортизации помимо передней амортизационной вилки оборудованы подвеской заднего колеса. Достоинствами являются высокий уровень комфорта и максимальное сцепление с дорогой при езде на пересеченной местности. Минусы: увеличенный вес, высокая стоимость и низкий КПД педалирования.
Передняя амортизационная вилкаRock Shox Recon Gold RL 29″, коническая, ось 15×100 Maxle Lite. Регулировка предварительной нагрузки и отскока, удалённая блокировка OneLoc

Ход вилки

Ход – амортизационная способность вилки, расстояние, на которое может уменьшиться ее длина при вертикальном сжатии.

Тип тормозов

Самые распространенные тормоза – ободные, дисковые и ножные.

Ободные тормоза (V-Brake) недороги и просты в настройке.

Дисковым тормозам не страшны «восьмерки», загрязнения и замасливание ободов, они практически независимы от погодных условий. Различают механические и более продвинутые гидравлические дисковые тормоза.

Ножные тормоза обычно устанавливаются на детские велосипеды и на недорогие городские велосипеды для взрослых. Торможение производится поворотом педалей назад.

Дисковые гидравлическиеShimano Deore M615, 160/160 мм

Задний переключатель

Shimano SLX, RD-M7000-GS, Shadow+

Каретка

Shimano BB-MT800, внешние подшипники

Система шатунов

Составная часть трансмиссии, совокупность шатунов и передних звезд (у интегрированных систем – еще и чашек каретки), продающаяся в виде единого комплекта. Как правило, шатуны не продаются отдельно от звезд, за исключением дорогих моделей некоторых производителей и совсем старых дешевых шатунов.

Большинство систем – разборные, в них звезды крепятся к шатуну специальными полыми болтами (бонками), в процессе износа звезды можно заменить. Самые дешевые системы – неразборные, в них звезды крепятся к шатуну заклепками.
Система переводит движение педалей (вращательное) в движение цепи (поступательное). Подавляющее большинство многоскоростных велосипедов имеют три звезды. На шоссейных и туристических велосипедах чаще используют систему с двумя звездами. Городские велосипеды обычно имеют одну звезду. Чем большее количество звезд имеет система, тем более широкий набор передач имеет велосипед (при равном числе звезд кассеты).

Shimano SLX, FC-M7000, 170 мм (M), 175 мм (L-XL)

Трещотка / кассета

Кассета – это узел, представляющий собой набор задних звезд трансмиссии современного велосипеда. Устанавливается на барабан свободного хода задней втулки с помощью шлицевой посадки и закрепляется фиксирующей гайкой (lockring). Обеспечивает изменение передаточного диапазона трансмиссии.

Трещотка – часть трансмиссии велосипеда, представляющая собой несколько ведомых звездочек, объединенных с втулкой свободного хода (храповиком). Относительно старая система, применяемая на простых, недорогих велосипедах.

Shimano SLX, CS-M7000

Количество скоростей

Тип переключателя скоростей

Переключатель скоростей – устройство, перебрасывающее цепь с одной звездочки на другую для изменения частоты вращения и крутящего момента (переключение передачи). Переключение передач управляется ручкой переключения. Переключатели бывают передними – для передних звезд, и задними – для задних звезд. Также все переключатели скоростей можно разделить на два основных вида:

  • обычный переключатель (механизм внешнего переключения передач);
  • планетарная втулка (механизм внутреннего переключения передач).
Обычный переключатель

Тип шифтера/манетки

Шифтер/Манетка (англ. shifter) – это устройство дистанционного управления передним и /или задним переключателем, установленное на руле велосипеда. Представляет собой механизм высокоточного натяжения и стравливания троса. Шифтеры бывают рычажные (триггерные), в виде вращающихся ручек (ревошифт) и комбинированные:

  • Рычажные (триггерные). В таких манетках управление перемещением троса осуществляется с помощью 1-2 рычагов и кнопок, расположенных рядом с грипсами.
  • Вращающиеся ручки (ревошифт/твистер). Система фиксированного переключения передач путем вращения цилиндрических ручек на руле.
  • Комбинированные. Это манетки, объединенные с тормозными ручками, выпускаются Shimano.
  • Шоссейные шифтеры. Наиболее распространенные шоссейные манетки – так называемые «пистолеты», которые включают в себя тормозной рычаг, встроенное в него устройство переключения передач и вспомогательную рукоятку для удержания руля.
Shimano SLX, SL-M7000, I-Spec B

Размер колес

Размер колес зависит от области применения и возрастной категории, для которой предназначен велосипед:

  • На горные велосипеды, как правило, устанавливаются колеса диаметром 26”, 27,5” или 29”;
  • На шоссейные велосипеды традиционно устанавливаются колеса диаметром 700 мм (чаще именуемые «700С»);
  • На туристические и гибридные обычно устанавливаются колеса диаметром 28”;
  • На городские велосипеды устанавливаются колеса не превышающие 28”.

Велосипеды для детей оснащаются колесами до 20”, для подростков – 20-24”.

Втулка колеса

Центральная вращающаяся часть велосипедного колеса, предназначенная для размещения внутри нее неподвижной оси колеса, и опирающаяся на нее. К фланцам втулки крепятся спицы. Втулки бывают передние и задние.

Задние втулки бывают двух типов: под кассету / трещотку и планетарные:

  • Под кассету / трещотку. На задней втулке крепится кассета для обеспечения привода колеса от системы посредством цепи.
  • Планетарная – это втулка заднего колеса со встроенным планетарным шестеренным механизмом переключения передач. Таким образом, все ответственные детали втулки защищены от попадания в них воды и грязи, от повреждений при падении велосипеда на бок и требуют минимум регулировок, что упрощает использование велосипеда. Планетарные втулки имеют высокую долговечность, и при правильной эксплуатации, ресурс таких втулок может достигать десятки тысяч километров. Со всеми этими достоинствами, планетарные втулки – это идеальный вариант для городского велосипеда.
Novatec D041SB-15, пром. подшипники, 15×100 мм

Втулка колеса

Центральная вращающаяся часть велосипедного колеса, предназначенная для размещения внутри нее неподвижной оси колеса, и опирающаяся на нее. К фланцам втулки крепятся спицы. Втулки бывают передние и задние.

Задние втулки бывают двух типов: под кассету / трещотку и планетарные:

  • Под кассету / трещотку. На задней втулке крепится кассета для обеспечения привода колеса от системы посредством цепи.
  • Планетарная – это втулка заднего колеса со встроенным планетарным шестеренным механизмом переключения передач. Таким образом, все ответственные детали втулки защищены от попадания в них воды и грязи, от повреждений при падении велосипеда на бок и требуют минимум регулировок, что упрощает использование велосипеда. Планетарные втулки имеют высокую долговечность, и при правильной эксплуатации, ресурс таких втулок может достигать десятки тысяч километров. Со всеми этими достоинствами, планетарные втулки – это идеальный вариант для городского велосипеда.
Читайте также:  Лучшие велосипеды форвард
Novatec D142SBT, пром. подшипники, 10×135 мм, эксцентрик

Часть велосипедного колеса, на которую монтируется покрышка. Во многом определяет динамические характеристики велосипеда и прочность его колес. Различают одинарные и двойные обода.

  • Одинарный. Обод, имеющий в своем сечении одну стенку. Устанавливаются на велосипеды начального уровня: прогулочные, городские, детские.
  • Двойной. Обод, имеющий в своем сечении двойную стенку, что значительно увеличивает их прочность и жесткость.
Алюминиевые двустеночныеWeinmann U28-TL, 32 спицы, Presta

Покрышка

Schwalbe Rocket Ron/Racing Ralph, 29×2.25″

Седло

Format XC RaceХромомолибден

Подседельный штырь

Format XC Race, диаметр: 31.6 мм, длина: 350 ммFormat XC Race, болт, диаметр: 34.9 ммАлюминиевые XC-series

Оплата производится банковской картой, наличными, электронными деньгами.

Собственная служба, отвечающая за качество и скорость доставки.

Гарантия до 3 лет

Гарантия на рамы — 36 месяцев, гарантия на навесное оборудование до 6 месяцев.

Kross

Размер колёс: 27.5″ (650B)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCM RL, ход: 100 мм, remote lockout, шток: 1.1/8″

Задний переключатель: Shimano Acera RD-M360, 8 скоростей

Размер рамы: S, M

Размер колёс: 29″

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCM RL, ход: 100 мм, remote lockout, шток: 1.1/8″

Задний переключатель: Shimano Acera RD-M360, 8 скоростей

Размер рамы: S, M, L, XL

Размер колёс: 29″

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCR 32, ход: 100 мм, remote lockout, шток: 1.1/8″

Задний переключатель: Shimano Deore RD-M592, 9 скоростей

Размер рамы: S, M, L, XL

Размер колёс: 29″

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: RockShox Recon TK, ход: 100 мм, remote lockout, tapered, шток: 1.1/8″ — 1.5″

Задний переключатель: Shimano Deore RD-M6000

Размер рамы: S, M, L, XL

Вилка: SR Suntour NEX (ход 63 мм)

Задний переключатель: Shimano Acera RD-M360

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый механический

Вилка: SR Suntour NEX, ход: 63 мм, шток: 1.1/8″

Задний переключатель: Shimano Acera RD-M360, 8 скоростей

Размер рамы: S, M, L, XL

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour NEX (ход 63 мм)

Задний переключатель: Shimano Acera RD-M360

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour NEX HLO (ход 63 мм, crown lockout)

Задний переключатель: Shimano Acera RD-T3000

Размер рамы: M, L

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour NEX HLO (ход 63 мм)

Задний переключатель: Shimano Deore RD-M591

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour NEX HLO (ход 63 мм, crown lockout)

Задний переключатель: Shimano Deore RD-T6000

Размер рамы: S, M, L, XL

Вилка: SR Suntour NEX HLO (ход 63 мм, crown lockout)

Задний переключатель: Shimano Deore RD-T6000

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour NCX D LO Coil (ход 63 мм, crown lockout, tapered)

Задний переключатель: Shimano Deore LX RD-T670

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной векторный (V‑brake)

Вилка: SR Suntour NEX HLO, ход: 63 мм, crown lockout, шток: 1.1/8″

Задний переключатель: Shimano Nexus SG-C3000

Размер рамы: S, M, L, XL

Задний переключатель: Shimano Nexus SG-3C41, 3 скорости

Размер колёс: 27.5″ (650B)

Тип тормоза: дисковый механический

Вилка: SR Suntour M3030 (ход 75 мм)

Задний переключатель: Shimano Deore RD-T6000

Размер рамы: XS, S, M

Размер колёс: 27.5″ (650B)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour M3030, ход: 75 мм, шток: 1.1/8″

Задний переключатель: Shimano Alivio RD-M4000, 8 скоростей

Размер рамы: XS, S, M

Размер колёс: 27.5″ (650B)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCM RL (ход 100 мм, remote lockout)

Задний переключатель: Shimano Alivio RD-M4000

Размер рамы: XS, S, M

Размер колёс: 27.5″ (650B)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCM RL (ход 100 мм, remote lockout)

Задний переключатель: Shimano Deore RD-M6000

Размер рамы: XS, S, M

Размер колёс: 27.5″ (650B)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCR 32, ход: 100 мм, remote lockout, шток: 1.1/8″

Задний переключатель: Shimano Deore RD-M592, 9 скоростей

Размер рамы: S, M

Размер колёс: 27.5″ (650B)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCR 32, ход: 100 мм, remote lockout, шток: 1.1/8″

Задний переключатель: Shimano Deore RD-M592, 9 скоростей

Размер рамы: S, M

Размер колёс: 29″

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCR 32, ход: 100 мм, remote lockout, шток: 1.1/8″

Задний переключатель: Shimano Deore RD-M592

Размер рамы: S, M, L, XL

Размер колёс: 27.5″ (650B)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCR 32, ход: 100 мм, remote lockout, шток: 1.1/8″

Задний переключатель: Shimano Deore RD-M592, 9 скоростей

Размер рамы: S, M

Размер колёс: 29″

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCR 32, ход: 100 мм, remote lockout, шток: 1.1/8″

Задний переключатель: Shimano Deore RD-M592, 9 скоростей

Размер рамы: S, M, L, XL

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: RockShox Paragon Gold RL (travel 65mm, OneLoc lockout)

Задний переключатель: Shimano Deore XT RD-T8000

Вилка: SR Suntour M3030 (travel 75mm)

Задний переключатель: Shimano Acera RD-M360

Вилка: SR Suntour M3030 (travel 75mm)

Задний переключатель: Shimano Acera RD-M360

Вилка: SR Suntour XCT (travel 100mm, crown lockout)

Задний переключатель: Shimano Alivio RD-M4000

Вилка: SR Suntour XCT (travel 100mm, crown lockout)

Задний переключатель: Shimano Alivio RD-M4000

Вилка: RockShox Recon RL (travel 140mm, 15 × 100mm, crown lockout, tapered)

Задний переключатель: Shimano Deore RD-M6000

Вилка: SR Suntour M3030 (ход 75 мм)

Задний переключатель: Shimano Acera RD-M360

Размер колёс: 27.5″ (650B)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCM RL (ход 100 мм, remote lockout)

Задний переключатель: Shimano Acera RD-M360

Размер рамы: S, M

Размер колёс: 29″

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCM RL, ход: 100 мм, remote lockout, шток: 1.1/8″

Задний переключатель: Shimano Acera RD-M360, 8 скоростей

Размер рамы: S, M, L, XL

Вилка: SR Suntour XCR Air LO DS (ход 80 мм, crown lockout)

Задний переключатель: Shimano Alivio RD-M4000

Размер колёс: 26″

Тип тормоза: дисковый механический

Вилка: SR Suntour M3030 (ход 75 мм)

Задний переключатель: Shimano Deore RD-T6000

Размер рамы: XXS, XS

Вилка: SR Suntour XCT (travel 100mm, crown lockout)

Задний переключатель: Shimano Alivio RD-M4000

Размер колёс: 27.5″ (650B)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCM RL (ход 100 мм, remote lockout)

Задний переключатель: Shimano Alivio RD-M4000

Размер рамы: S, M

Размер колёс: 29″

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCM RL, ход: 100 мм, remote lockout, шток: 1.1/8″

Задний переключатель: Shimano Alivio RD-M4000

Размер рамы: S, M, L, XL

Вилка: SR Suntour XCM RL (travel 100mm, remote lockout)

Задний переключатель: Shimano Deore RD-M592

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour NEX HLO (ход 63 мм, crown lockout)

Задний переключатель: Shimano Acera RD-T3000

Размер рамы: S, M, L, XL

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: RockShox Paragon Silver RL ход: 65 мм, PopLoc lockout, шток: 1.1/8″-1.5″, Tapered

Задний переключатель: Shimano Deore LX RD-T670, 10 скоростей

Велосипеды шоссейные

Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки

Размер рамы39444548/S4950/M51535455/L5760/XL
MTB FS (Двухподвесы)188> 188
MTB Хартейл 26186
MTB Хартейл 27.5187
MTB Хартейл 29190
Road (Шоссе)186
City — Городские велосипеды (Муж.)190
City Lady Городские велосипеды (Жен.)
Нет в наличииИзвините, данный товар отсутствует в магазинах вашего города.
Наличие товара в других городах

Corratec C-CROSS MECH

Первое бесплатное ТО велосипеда

в блокнотсравнить с другим товаром

Таблица размеров

Бренд:Corratec
Серия: C-Cross
Год:2017
Пол:Унисекс
Возраст:Для взрослых
Рама:Облегченная сварная алюминиевая (Alloy 7005) конструкция. Заниженный профиль нижних перьев. Pro Size System — особый расчет геометрии по ростовкам.
Вилка:Полностью карбоновая вилка, конусный шток, QR
Система:Shimano FC-RS500 46/36T
Каретка:Shimano
Передний переключатель:Shimano FD-5800 105, 2-скр.
Задний переключатель:Shimano RD-5800 105, 11-скр.
Манетки:Shimano ST-5800 105, 2/11-скр.
Кассета:Shimano CSHG5800 11-32T
Цепь:KMC X11
Обода:ZZYZX (Alexrims) MD17 DW 32H
Покрышки:Continental CX Racing 700х35C
Передняя втулка:Joytech, QR, 32H
Задняя втулка:Joytech, QR, 32H
Спицы:Sha Dar Stainless 2.0 Champion
Передний тормоз:Tektro TRP Disc
Задний тормоз:Tektro TRP Disc
Руль:ZZYZX Road, 420 мм
Вынос руля:ZZYZX, 31.8 мм
Грипсы:Velo
Рулевая колонка:NECO IKO03+I02
Седло:Corratec CX
Подседельный штырь:ZZYZX 27.2х350 мм
Вес (кг):10,2
Тип велосипеда:Велокросс
Размер колес в дюймах:28
Розничная цена рекомендованная производителем:100 165
Цена:67 612

Как оформить заказ в Интернет-магазине?

Для совершения покупок в Интернет-магазине необходимо зарегистрироваться.

Для оформления заказа необходимо:

1. Выбрать товар, размер, цвет и нажать кнопку «КУПИТЬ».
Для продолжения необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы еще не прошли эту процедуру ранее).
Если у товара отсутсвует кнопка «Купить», значит данный товар не доступен для заказа в Интернет-магазине.

2. Указать необходимое количество товара и наличие дисконтной карты, ввести Город доставки (выбрать нужный из выпадающего списка) и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
Если необходимо продолжить набор «Корзины» — нажать кнопку «ВЕРНУТЬСЯ В КАТАЛОГ».

3. Выбрать способ доставки и нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».

4. Ознакомиться с условиями покупки (оплаты, доставки), возврата товара, с условиями гарантийных обязательств и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ».

1. Находясь на странице, необходимого вам товара, выберите цвет/размер

2. Нажмите кнопку «Заказать со склада в магазин»

3. Укажите необходимое количество товара

4. Теперь вы можете либо оформить заказ, либо продолжить выбор товаров.

5. После оформления заказа, на вашу почту придет письмо для подтверждения заказа, заказ также можно подтвердить в личном кабинете. Не подтвержденный заказ удаляется через сутки.

Если по какой-либо причине вы не получили письмо для подтверждения заказа, или не смогли подтвердить заказ в личном кабинете, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Мы не оказываем услугу по доставке товара до офиса/дома. Перемещение товара происходит в выбранный вами магазин сети «Триал-Спорт». Сроки поступления товара в магазин: от 1 до 4 недель, в зависимости от расстояния и графика отправок. Просим относиться к этому с пониманием. Как только товар приедет в магазин, сотрудники свяжутся с вами и пригласят за покупкой.

Срок хранения вашего заказа в магазине 7 дней. По истечении 7 дней, невыкупленный заказанный товар будет выставлен в торговый зал для свободной продажи.

Как оформить заказ из магазина «Триал-Спорт» другого города:

Если в вашем городе нет магазина сети «Триал-Спорт», то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Если в вашем городе в магазине сети «Триал-Спорт» нет в наличии нужного вам товара, то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

Konrad Irlbacher, основатель и владелец Corratec:
«C момента основания компании Corratec мы всегда оставались верными нашим корням. Это было больше чем 20 лет назад, когда я вводил на рынок первые велосипеды Corratec и малочисленную спортивную команду. Одним из моих намерений состояло в том, чтобы всегда отличаться от других — однако, не просто всего лишь по-другому выглядеть. Как ранее, так и сегодня, отличаться – значит быть лучше, быть более инновационным, доступным, но не легким для копирования, развиваться и устанавливать тенденции. Если вы оглянетесь назад и посмотрите на то, что Сorratec предложил за прошедшие 20 лет, то вы найдете много продукции, которые составляли коллекцию Сorratec в течение многих лет и которые предлагаются сегодня другими изготовителями, как большая новинка. Поэтому новая коллекция снова будет удивлять, стимулировать и вдохновлять многих. Это и есть Сorratec».

Сorratec всегда оставался и остается преданным Германии. Разработки и внедрение новых моделей и технологий, а также производство и сборка и большей части продукции находится под крышей завода в Раублинге, у подножья Баварских Альп. Это гарантирует качество, внимание к деталям, поэтому, Сorratec с гордостью размещает на каждой модели велосипеда ярлык «German Design & Engineering».

velo-travel.com |

Giant X1500 Cross Series – ты ли это?

Всем привет! Как я помню, с предыдущих статей, я обещал Вам детально рассказать о моём втором велосипеде-туринге — Giant X1500 Cross Series. Так вот, настал именно этот момент!

Немного расскажу предыстории, почему я его купил. В конце лета, у меня возникло острое желание приобрести BMX любой марки. Мне не нужен был профессиональный велосипед данного класса. Самым главным критерием являлась цена — в районе 1000 гривен.

Я никогда не катался на бемах, а потому точно не знал – будет ли мне интересно делать всякие трюки. Далее начал искать подходящие варианты, и в это же время, созвонился с другом, и узнал, что он продаёт свой велосипед Giant. Я решил поинтересоваться ценой, и был приятно удивлён, когда он назвал цифру в районе 1000 гривен. Он спросил, почему я интересуюсь, а я ответил ему, что если будут спрашивать у меня за покупку велосипеда – я буду советовать твой Giant. На следующий день после этого разговора, я понял, что хочу купить этот велосипед.

Стоит отметить, что в одной из поездок, а именно в Андрушевку , я путешествовал с Димой – владельцем данного аппарата. Поэтому можно сделать вывод, что я имел некое представление о том, что это за велосипед, и каково его техническое состояние.

В результате в середине августа, я позвонил Диме, и сказал, что готов забрать его велосипед за 1000 гривен, хоть завтра. Он сказал, что на данный момент находиться не в Бердичеве, а будет лишь в конце августа, а там по приезду и все решим. Я ответил – хорошо, приезжай и всё обговорим.

С течением некоторого времени приехал Дима, и сказал, что готов отдать велосипед за 1250 гривен, но при этом он оставляет на велосипеде: фляго-держатель, флягу , и вело-сумку под раму. Я согласился, и через пару минут велосипед был у меня в руках.

При осмотре велосипеда я заметил лишь один существенный изъян. Он заключался в том, что так называемый «петух» который соединяет задний переключатель с рамой велосипеда, был изогнут, и требовал замены.

После покупки я твердо решил, что велосипед необходимо полностью перебрать и заменить этот искривлённый «петух». Через некоторое время начался процесс перебора велосипеда, который включал в себя следующие основные процессы:

— полная очистка велосипеда от грязи;

— снятие старой смазки со всех движущихся узлов и агрегатов;

— смазка всех движущихся узлов и агрегатов новой смазкой;

В результате, у меня было много времени, и поэтому я не спешил, и делал всё аккуратно. Делаю ведь для себя велосипед :). Через два-три дня, велосипед был почти готов. Почему почти, потому что я ожидал доставку «петуха» из интернет магазина. И вот через день прибыл «петух»! Я быстро побежал в гараж, и установил его. Все, теперь все готово, подумал я и отправился в первую поездку на данном велосипеде. С первыми километрами я почувствовал, что бежит он заметно получше, чем мой гибрид Kalkoff: более лучший накат, отзывчивей руль.

В итоге осенью, я прокатал на нем километров 400, без каких либо проблем, после чего понял, что хочу его заточить под шоссейный велосипед. Что я изменил – читайте в этой статье , а я продолжу дальше. А далее я намерен рассказать Вам, что собой представляет на данный момент, туринг — Giant X1500 Cross Series.

Начну с рамы. Рама алюминиевая, со сплавом маркировки 6061. Примерный вес рамы порядка 3500 грам. Могу сказать, что такая рама достаточно прочная, и имеет хорошие антикоррозионные показатели. Размер рамы составляет 21,5 дюйма, что под мои 185 сантиметров, как раз то что нужно! Хочется отметить, что это туринговая рама, а потому в ней имеются отверстия, для установки велосипедного багажника. Хочу напомнить Вам, что велосипедный класс туринг, рассчитан на длительные путешествия по хорошему асфальтовому покрытию.

Вилка. Вилка здесь установлена ригидная. Но она сделана не из алюминия, а из хром-молибденового сплава. Почему так? Все дело состоит в том, что вилка из такого сплава, позволяет лучшим образом, сглаживать неровности догори, и тем самым дает меньшую нагрузку на руки. То есть можно сказать, что алюминиевый сплав не так хорошо отрабатывал неровности, чем хром-молибден.

В данной вилке есть одна очень важная особенность. Суть ее в том, что в ней имеются отверстия, для того что бы прикрепить боковые багажники, а это является большим плюсом, так как в путешествие можно будет взять больше вещей.

Так же стоит сказать что с ригидной вилкой, затраты энергии на преодоление некоторого расстояния по хорошей дороге – заметно сокращается. Это связано с тем, что энергия не тратится при разгоне и торможении, как это происходит с велосипедами, имеющими переднюю подвеску.

Обода, ось, втулки и покрышки. Обода изготовлены из алюминиевого двустенного профиля, легкие. Каждый обод имеет в ассортименте 36 спиц. Что касается втулок, то они марки Shimano HB-M290 спереди, и FH-M290 сзади. Во втулках используются насыпные подшипники, а сама ось втулки изготовлена из алюминиевого сплава. Всё родное и отлично работает! А вот покрышки я поменял на сликовые, шоссейные. Про это детально читайте здесь .

Руль. Руль алюминиевый, легкий. На руле были установлены велосипедные рожки, которые очень здорово помогают в длительных поездках: можно менять положение рук, тем самым изменять нагрузка на кисть руки. Кроме всего этого, руль крепиться к регулируемому выносу, а, следовательно, можно очень быстро поднимать и опускать руль.

Манетки и тормозные ручки. На данной модели установлены Grip-shift переключатели известной всем марки Sram, модели 5.0. Все работает слажено, и нареканий на переключение не имею. Тормозные ручки изготовлены из алюминия. Смотреться красиво, но в холодную погоду, можно отморозить руки – становятся сильно холодными.

Подседельный штырь и седло. Подседельный штырь также изготовлен из алюминия, марки Kalloy. Что касается седла то оно достаточно широкое, удобное, и производит его итальянская фирма Selle Royal.

Каретка. Что меня действительно обрадовало, когда я перебирал велосипед – так это то, что каретка идёт на промышленных подшипниках. За всё время эксплуатации проблем не доставляла. Фирма изготовителя каретки – Shimano.

Тормоза. Тормоза стандартные — V-brake. Мне эффекта торможения более чем достаточно. Колодки использую марки Tektro. Правда, в снежную, зимнюю погоду тормоза такого типа малоэффективны. В других случаях всё супер!

Передний и задний переключатель. Спереди установлен переключатель Shimano Tourney а сзади Sram 5.0. При нормальном и своевременном уходе – проблем в эксплуатации не возникало. Tourney – это начальная категория групп перекидок компании Shimano, а Sram 5.0 – это хороший середнячок. Хочу сказать, что именно задний переключатель должен быть отличный, так как самые сложные операции с перебрасыванием цепи с одной звезды на другую – происходит именно там. Передняя перекидка может быть любая.

Кассета. Она стандартная, семериковая, немного подуставшая. Но работает четко.

Некоторые велосипедисты скажут что семь звезд — мало. Но тут дело обстоит с дорожным велосипедов, у которого самая маленькая звёздочка насчитывает 11 зубьев.

В результате давайте подведём итоги. Велосипедом я более чем доволен – он отрабатывает все мои задачи на 100%. Рекомендовал бы такой велосипед, прежде всего людям которые планируют путешествовать по асфальту, на далёкие расстояния.

Велосипед старый, но при этом он даст фору многим новым китайским ашан-байкам. С тонкой, шоссейной резиной он ведёт себя превосходно. Забыл сказать важную для кого-то вещь – весит велосипед порядка 11 килограмм. Ну, вот и всё что я Вам хотел поведать в этой статье. Будут вопросы – задавайте.

А напоследок – видео-обзор данного велосипеда!

Читайте также:  Смазка для велосипеда какая
Ссылка на основную публикацию