Велосипед bmw mini - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед bmw mini

BMW очень здорового человека: тест-драйв велосипеда BMW MINI Black

В подзабытые уже времена мой первый опыт езды на гироскопической двуколке Segway между витринами салона экзотических товаров едва не закончился краш-тестом. Тогда я твердо усвоил: если уж колес два, то располагаться они должны не на одной оси, а друг за другом. И, кажется, велосипед BMW MINI Black полностью соответствует этому требованию.

О т производителя автомобилей? Так BMW еще с 1950-х годов прошлого века велосипеды разрабатывает. Складывается? Ну и прекрасно! Весит 11 килограммов? Неплохой результат – тем паче, что не пластмассовый же он, а алюминиевый! Размер колес как у клоунского «велика»? Да у нас что ни день – то цирк! Единственное, что чуть смутило – полное отсутствие протектора на асфальтовых Schwalbe Kojak. «А то вы в детстве на лысой резине не ездили…» – подбодрили меня в BMW. Каюсь, ездил, и даже на советском «Старт-Шоссе»!

Прозрачная техника

Разбираться в велосипедной конструкции, возможно, даже интереснее, чем в автомобильной: все на виду. Традиционный параллелограмм рамы в MINI Black отсутствует как класс. Вся она состоит из массивной, уплощенной основной трубы, которая от педального узла переходит в задние перья и, собственно, в приваренные трубки передней вилки. Она, равно как и труба рамы, раскладная, но об этом чуть позже.

Никаких амортизаторов, пружин и прочих комфортных штучек, за исключением восьмискоростного механизма переключения передач, у велосипеда нет. На приклеенную бирку «Сделано в Чехии» можно и не смотреть: уже по качеству сварки видно, что рама – аутентичный, европейский продукт. Обвес, впрочем, ей не уступает.

Желтенькая цепь с тефлоновым покрытием добавляет мощной и мрачноватой на первый взгляд раме ощущения игрушечности, а блестящие крылья и катафоты – лоска. Все элементы прекрасны в своей простоте: вот механический звонок, например – сочетание маленькой полусферы и внешнего бойка в виде изогнутой упругой пластины. Просто и элегантно.

За «игрушкой» стоимостью в 31 тысячу рублей (а что – нынче уже не так дорого), я приехал на хэтчбеке Ford Focus, багажник которого не славится объемом. Тем не менее загрузить в него MINI Black оказалось секундным делом. Мне, конечно, приходилось видеть складные конструкции, но чтобы велосипед за десяток секунд превращался в компактный металлический набор…

На счет «раз» складываю педали, на «два» – рассоединяю трубу рамы при помощи обыкновенной защелки, на «три» – «ломаю» её пополам, соединяя магнитные фиксаторы, на «четыре» откидываю руль с колонкой. Все, «велик» в багажнике – пять баллов!

Но и провезти его в метро – дело не хлопотное, благо матерчатый чехол закреплен на стойке под сиденьем, а конечный размер в 85 х 65 х 30 см вполне себе допустимый.

Раскладываю велосипед – и уже примеряясь к нему, отмечаю про себя, какой он изящный. Для хрупкой девушки определенно подойдет, но как Мини воспримет солидные 85 кг при 185 см роста? Снова два мягко клацнувших замка – и вот он вновь вырос передо мной, опершись на откинутую подножку, как денди на тросточку.

Без сомнения, конструкция рассчитана на значительные нагрузки, но со стороны все происходящее выглядит как акт какого-то бесстыдства. Для полноты картины не хватает зареванного пацана, ноющего: «Дядя, ну отдай…!» Тем не менее, мне не остается ничего другого, как подогнать под себя руль и сиденье и выкатиться на дорожки парка.

Настроить и поехать

Настройка сюрпризов не принесла, все современно и логично: никакие гайки и барашки крутить не надо, на все есть простые и надежные эксцентриковые зажимы. Диапазон регулировки сиденья по высоте – просто колоссальный, а на выносе, хоть и лишенном амортизации, нанесена цифровая градуировка. С рулем все тоже стандартно: один эксцентрик позволяет регулировать высоту стойки, а второй – разворачивать руль относительно нее.

Компактная однотрубная рама на поверку оказалась весьма удобной, а тонкое на вид сиденье итальянской Selle Royal – мягким благодаря гелевому наполнителю. Впрочем, шильдик Alpina обязывает – впрочем, как и в случае всей остальной навески, где не приходится удивляться тому, что какую деталь ни взять – все именитые. Вилка DAHON Slipstream – пусть и тайваньская, но фирму представлять не надо, колеса Schürmann YAK 406 – от нее же, а манетки и тормоза Avid – от американской SRAM.

Вся эта «сборная солянка» очень неплохо сбалансирована, и удовольствие от катания получаешь с первых минут.

Жесткость полученной конструкции, само собой, не вызывает никаких сомнений – ни люфтов, ни скрипов в местах сопряжений рамы или рулевой стойки нет, и они не появляются даже при легкой «перегрузке» вроде съезда с бордюра. Единственный нюанс – в управлении и удержании равновесия на малых скоростях. За счет моего высокого роста и приличной массы, центр тяжести загруженного MINI Black оказывается далеко не там, где он должен быть. А с учетом маленьких, 20-дюймовых колес, педали надо крутить шустрее – или сразу переключаться на повышенную передачу. Впрочем, понимание этого – дело пятнадцати минут, зато потом осознаешь еще и то, насколько легко маневрировать на таком компактном велосипеде.

Те самые «лысые» шины позволили катиться по асфальтовым дорожкам с минимальными нагрузками на ноги. Кстати, отсутствие протектора не только увеличивает накат, но и сводит к минимуму любой шум, потому деликатный звонок оказался не лишним – он не распугивает, а раздвигает мамаш, выгуливающих в парке ребятню. Конечно же, это не освобождает меня от обязанности пользоваться тормозами.

Поскольку это недорогой складной велосипед, здесь применены «вибрейки» – нехитрые, но для прогулочно-развлекательных целей вполне эффективные. Тормоза «притерлись» уже через полчаса – хотя мое неспешное катание свело к минимуму необходимость постоянно тренировать пальцы рук. Шифтер с непривычки показался мне слегка жестковатым – но это уже, скорее, придирки из разряда личных ощущений, главное – что передачи переключаются четко.

Горки, спуски, длинные прямики – по сути, любой городской рельеф этому велосипеду под силу. Не спасовал он даже на грунтовой тропинке – правда, сухой. А вот по россыпи битых бутылок я не поехал, решив не рисковать и не проверять способности заявленной в покрышках антипрокольной ленты. Но с учетом того, что MINI Black – далеко не MTB, а сугубо городской житель, подобных эксцессов, скорее всего, удастся избежать.

Теоретический? Прикладной!

Укладывая его в багажник, на этот раз кроссовера KIA Sportage, я поймал себя на мысли, что кажущаяся игрушечной вещь в действительности может оказаться весьма полезной в мегаполисе, а заодно и к здоровому образу жизни приобщить, подарив столь нужную дополнительную активность. Главное – понять концепцию и вписать ее в повседневную жизнь. А что – приехал на перехватывающую парковку, взял «велик» в руку, спустился в метро… А дальше – только вас и видели!

Mini Folding Lime: Компактный европеец

«Велосипед сегодня — это не только средство передвижения, но и полноценный аксессуар», — так представляет Mini Folding Lime на сайте его производитель BMW Group. Мы решили проверить, чего же в этом велосипеде больше – техничности, стиля или красоты. У нас на тесте оказался 8-скоростной велосипед на 20-дюймовых колесах и облегченной алюминиевой раме с вилкой от одного из мировых лидеров по производству складных велосипедов — компании Dahon.

Виктория Сункина

Редактор спецпроектов vedomosti.ru
Рост 160 см
Ездит на велосипеде Author Simplex

Веселый городской

Быстрый, накатистый, маневренный, — пожалуй, это главное, что можно сказать об этом mini цвета лайм. Благодаря небольшому весу — всего 11 кг — и восьмискоростной кассете с большой передней звездой, mini легко разгоняется и обладает хорошим накатом. Так что перемещаться в режиме город-парк от светофора до светофора на нем будет очень комфортно. Необходимо спуститься в подземный переход без пандуса — запросто: mini можно перенести за раму, которая как и у всех складных велосипедов дополнена специальной ручкой. Перевозить велосипед в общественном транспорте тоже несложно — складывается он интуитивно и просто, а в сложенном состоянии его размер всего 85x65x30 см. К тому же в комплект входит специальная сумка для переноски и хранения велосипеда.

Читайте также:  Крюк для велосипеда на потолок

Покрышки Schwalbe Kajak на 20-ти дюймовых колесах сликовые, но перемещению по городу это не мешает, скорее даже помогает. В моем тесте они с легкостью выдержали парковый грунт и даже небольшой участок с щебнем, который попался мне на пути. Бонус от производителя — насос, вмонтированный прямо в подседельный штырь — совсем как у складного Dahon Jetstream, который мы тестировали прошлой осенью.

Цвет и логотип mini в сочетании с надписью Alpine на сиденье обращают на себя внимание и намекают на безусловную среду обитания городского стиляги. За дополнительный комфорт отвечают гелевое седло и эргономичные грипсы, а также фишки вроде удобного крепления для сумки или корзины на руле.

Меня смутили вибрации от дорожного покрытия, которые отчетливо передавались на седло — гораздо ощутимее, чем у моего более тяжелого, но тоже складного Author Simplex и Shulz Goa, побывавшего у нас на тесте. А также цена — 37 390 рублей, хотя с комплектующими от Dahon это неудивительно. В первую очередь компания старается позаботиться о весе, снизив его максимально. Цена за детали при этом обычно растет в обратной пропорции.

Мне кажется, велосипед подошел бы тем, кто ценит время и мобильность, неважно — в пределах своего города или соседних городов, а может быть, даже стран, ведь mini легко взять в дорогу. А веселый дизайн окажется приятным дополнением, если вы, конечно, готовы за это платить.

Ирина Чевтаева

Редактор vedomosti.ru
Рост 173 см
Ездит на Strida LT

Горожанин с «лысой» резиной

Когда я увидела Mini Folding Lime, то первое впечатление было позитивным. Велосипед веселенького цвета, складной, весит мало. Складывается быстро, без особого труда помещается в багажнике автомобиля. Благодаря магнитным защелкам его удобно доставать. В комплекте есть сумка, позволяющая провозить его в общественном транспорте.

Первое, на что я обратила внимание при осмотре mini — резина. Покрышки этого велосипеда не имеют протектора, они без рисунка. А это значит, что ездить на нем по грунту себе дороже. Производитель мог бы установить на Mini хотя бы полуслик как на Shulz Goa. За чистый слик я бы поставила велосипеду минус, несмотря на то, что при езде по хорошему асфальту он делает нагрузку на ноги минимальной.

Помимо покрышек обратила внимание на сборку. Рама алюминевая, легкая, удобная. Но у велосипеда нет никаких амортизаторов. При езде он не пружинит, любой изъян дороги хорошо ощущается пятой точкой. Велосипед имеет восемь передач и ободные тормоза. Сильно разгоняться на нем на асфальте в сухую погоду я не стала, так как велосипед не внушил мне доверия. Чтобы он затормозил и встал как вкопанный, нужно приложить усилия. Установленные тормоза явно не подходят для экстремального торможения, а оно иногда на московских улицах необходимо. На мокром асфальте велосипед будет тормозить значительно хуже. К рулю и педалям претензий нет.

Седло очень понравилось: благодаря гелевому наполнителю оно удобное. На ровной дороге маневрирует велосипед неплохо. Бордюры на нем брать нельзя, ездить по брусчатке тоже не стоит. На этом велосипеде можно с удовольствием кататься по специальной дорожке в парке, но не по земле.

Mini Folding Lime — европеец. Он создан для городов с теплым климатом, где светит солнышко, нет дождей и идеальное покрытие дороги. По московским улицам на велосипеде ездить неудобно — слишком много препятствий, постоянно приходится думать, что и как объезжать. За ту цену, что его предлагают в магазинах, можно найти «конкурента» с характеристиками на порядок лучше. Переплачивать деньги за бренд не вижу смысла.

Сергей Смирнов

Старший веб-редактор
Рост 180 см
Ездит на самосборе на раме Surley Ogre, самосборе на раме «Старт-шоссе», самосборе Specialized Globe Vienna

Легкий, быстрый, недешевый

«Хороший складной велосипед для города, но мог бы быть подешевле» — вот рецензия на этот велосипед в одном предложении.

Главное его преимущество – в том, что он легкий. По опыту, 11 кг велосипеда очень сильно отличаются от обычных 13-14, особенно для представительниц слабого пола. Его удобно переносить в собранном положении, но подозреваю, что это не для всех: часть рамы за шарниром, на которую естественно ложится рука, довольно толстая, а ручки на ней нет. В сложенном же положении велосипед будет удобнее катить человеку небольшого роста – мне приходилось сгибаться. Складывается он просто, в сложенном виде удерживается магнитным замком.

На ходу mini очень неплох по динамике и накату (на уровне или лучше протестированного нами Shulz) в том числе благодаря гладким сликам Schwalbe Kojak. Сликов, кстати, бояться не стоит: это лучший тип протектора для гладкого, в том числе и мокрого асфальта, а пасуют они только на мягких покрытиях, в грязи и на льду. Поведение же на неровностях сильно зависит от давления в шинах. Велосипед показался мне неожиданно комфортным на пониженном давлении, опасном пробоем на бордюрах, и жестким при максимальных 90 psi. Конечно, размер колес дает о себе знать.

Недостатки велосипеда – это скорее его конструктивные особенности. Из-за маленьких колес и большой передней звезды свободная длина цепи невелика, и она работает с заметным перекосом почти на всех передачах. От этого повышенный шум и износ, и никакое тефлоновое покрытие здесь не поможет: промывайте и смазывайте цепь почаще, раз в 100 км минимум. Переключатель передач нестандартный, схема переключения непривычная – низкая передача включается не «на себя», а «от себя».

Скребущий передний тормоз, на который жаловались коллеги, я тоже заметил, но исправить в пути домой не смог. Регулировочные винты пружин здесь оказались под шестигранник 2 мм, которого не было в моем наборе, откуда вывод — обычные винты под отвертку не так красивы, но практичнее. При наличии опыта и инструмента тормоз настраивается за пару минут. Выскакивающие крепления заднего крыла лечатся насечкой на прутке, но это тоже нужно знать – и лучше бы сборщику велосипеда.

Велосипед-трансформер MINI

Обзор трансформируемого велосипеда MINI

Представленный велосипед MINI является не просто средством передвижения, а еще и атрибутом неповторимого стиля жизни. Трансформируемый велосипед MINI просто призван украсить яркими красками городские улицы, при этом он захватывает своей способностью передвижения.

Насыщенный цвет Limе, в который окрашен велосипед приятно радует глаз и дарит ощущение стиля, при этом выделяя его из общего потока на дорогах. Благодаря компакным размерам и способности быстро складываться велосипед MINI как нельзя лучше подходит для регулярных поездок на нем, как за городскую черту, так и к месту работы. В час пик, когда в мегаполисе проезд на автомобиле будет весьма затруднен ввиду пробок, его можно сложить и без проблем перевезти на автобусе либо в поезде.
В дополнение к новому велосипеду, MINI впервые в качестве дополнения предлагает комплект полезных и практичных аксессуаров, таких как передний и задние фонари, велосипедная дорожная сумка, а так же чехол для iPhone.

Прогрессивное сочетание оригинального дизайна с ярким стилем, примененных инноваций в его производстве, выдвигают велосипед-трансформер MINI Lime в центр общего обозрения, и его появление в любой части города, на любой улице будет сразу заметно.

Во время перемещения на велосипеде по городским улицам, первым делом взгляд бросается на желто-зеленую неоновую раму, служащую каркасом велосипеда, вес которой составляет всего 11 килограмм. Велосипед может похвалиться восьмискоростной системой переключения цепной передачи, двадцатидюймовыми колесами, а так же практичным складным механизмом.
Велосипедист сможет за несколько секунд сложить велосипедную раму и рулевой вынос. Регулируемое сидение и складывающиеся педали позволят без особых усилий собрать велосипед MINI.

Другой отличительной особенностью, которую смело можно записывать в число преимуществ этого велосипеда, является встроенный в седло насоса для подкачки шин, который в случае необходимости легко достается, однако непосвященным его не просто обнаружить, благодаря чему существенно снижается вероятность его хищения.

В дополнение ко всему в комплект входит компактная сумка для инструментов и очень практичная цепь с грязеотталкивающим эффектом, имеющая тефлоновое покрытие.
В комплект также входит смазка для седла, сигнал-звонок, входящий в стандартный заводской набор установленный на переднем колесе Klickfix адаптер. Данный адаптер обеспечивает простоту и надежность крепления аксессуаров, к примеру вело сумки.

Читайте также:  Мастер спорта велосипед

Удобная сумка складывающегося велосипеда MINI может стать надежным местом для хранения всех вещей, которые могутпонадобиться велосипедисту во время поездки по городу. Сумка без особых услилий соединяется с адаптером Klickfix, а благодаря наличию в ней подвесного ремня, ее можно брать с собой после того как вы прибыли до места назначения и слезли с велосипеда.
Безвредное для окружающей среды освещение Bike Lights MINI, обеспечивает отличную видимость в темное время суток. Интегрированные фотоэлементы не только являются безопасными для атмосферы, но также обеспечивают зарядку аккумулятора.

При помощи такого аксессуара MINI Bike как чехол для iPhone, смартфон веловладецьца всегда будет находиться под надежной защитой от пыли, грязи и дождя. Имеется возможность его крепления на руле велосипеда, а так же практичный доступ к сенсорной панели, позволяющий велосипедисту пользоваться смартфоном в любой необходимый момент.
Защитный чехол идеале для айфонов 4 и 4S, в наличии так же имеется и адаптер для устройств 3G и 3GS.

Велосипед-трансформер MINI Lime с аксессуарами к нему можно купить в онлайн магазине MINI и у его официальных дилеров. Велосипед находится в продаже в сборе и полной комплектации.

Предыдущая модель складного велосипеда MINI теперь стала доступна в продаже в черном матовом цвете. Комплектация модели — предшественницы аналогична новой, кроме велосипедного насоса и адаптера Klickfix. В качестве опции, эта модель так же может быть оснащена адаптером Klickfix. Его так же можно отдельно приобрести онлайн в MINI магазине. Далее он будет включен в базовую комплектацию последних выпускаемых и будущих моделей велосипедов, которые носят бренд MINI.

Детские велосипеды BMW – обзор популярных моделей

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Компания BMW известна по всему миру как производитель автомобилей премиум-класса. В начале XXI века компания решила расширить ассортимент и занялась выпуском разнообразных аксессуаров с логотипом бренда. Наибольшую популярность приобрели товары для детей. В статье мы рассмотрим детские велосипеды BMW и дадим несколько советов по выбору транспорта для самых маленьких.

Популярные модели

Ознакомимся с наиболее продаваемыми велосипедами BMW для детей.

Компания BMW представляет универсальную модель 2 в 1, предназначенную для детей в возрасте 2,5-5 лет. Kidsbike поможет малышам освоить новый транспорт, так как изначально он представляет собой беговел, помогающий научиться держать равновесие.

Когда ребёнок будет уверенно кататься на беговеле, достаточно будет установить педальный блок, который идёт в комплекте, и превратить изделие в велосипед. Модель выпускается в трёх вариантах: голубой с терракотовым, чёрный с горчичным и белый с малиновым. Стоимость изделия – 20 400 рублей.

Cruise Junior Bike

Новейшая модель концерна из коллекции BMW Lifestyle 2018-2020 моментально стала хитом продаж. Идеальна для детей от 6 до 9 лет. Оригинальный дизайн с чёрной алюминиевой рамой в форме «спины быка» является главной изюминкой велосипеда.

Конструкция седла регулируется под рост ребёнка и буквально «растёт вместе с ним».

Практичное и надежное изделие оснащено особой амортизацией, качественной тормозной системой и механизмом управления с 6-ю скоростями от Shimano. Чёрный велосипед отлично подойдёт как для мальчика, так и для девочки. Стоимость транспорта составляет 33 500 рублей.

Mini Trycicle

Трехколёсный велосипед из коллекции Mini Lifestyle 2017-2019 года был разработан совместно с Mini Cooper. Изделие предназначено для малышей 3 и 4 лет. Главной особенностью данной модели является использование гигиеничных материалов без вредных примесей. Конструкция максимально удобна для малыша. Эргономичное сиденье со спинкой, удобный руль, мягкие бесшумные колёса и крупные педали помогут трехлетке быстро освоить транспорт. Цена – 6 200 рублей.

Складной велосипед BMW

Абсолютная новинка на рынке детского транспорта предназначена для детей от 10 лет. Инновационный складной механизм в сочетании с легкой рамой из алюминия делает изделие оптимальным для транспортировки. В сложенном виде модель компактна и сможет поместиться в багажник любого автомобиля BMW. Стильный дизайн обязательно придётся по вкусу мальчику-подростку.

В руль встроены съемные фонари с литий-ионной батарейкой, а шины оснащены светодиодными полосками, что обеспечивает безопасность вождения даже в темное время суток.

Удобное сиденье, надежная тормозная система и коробка передач с 8 скоростями позволяют кататься как на ровной дороге, так и в горах. Стоимость данной модели составляет 47 300 рублей.

Как выбрать?

При покупке детского велосипеда необходимо грамотно подобрать модель в соответствии с запросами вашего ребёнка. Рассмотрим основные принципы, на которые следует ориентироваться при покупке.

Возраст

В первую очередь ориентируйтесь на возраст ребёнка – это основной фактор выбора. Конструкция должна подходить ему по уровню физического развития. Например, для ещё совсем маленьких предлагаются трехколёсные изделия с удобным сиденьем и устойчивой конструкцией. Такой вариант поможет малышу научиться крутить педали. Есть модели с дополнительной ручкой для родителей, которая позволяет регулировать направление транспорта.

Для детей от 4 лет продаются стандартные двухколёсные модели с дополнительными колёсами, которые крепятся сзади и служат страховкой во время движения, они не дадут упасть при потере равновесия. Когда ребёнок будет уверенно кататься на такой модели, маленькие колёса можно будет убрать и учить ездить на двух.

Повзрослевшим ребятам в возрасте от 7 лет рекомендуется приобретать уже модели для подростков. Внешне они практически ничем не отличаются от взрослых велосипедов, но при этом меньше по весу и габаритам. Как правило, подобные модели имеют уже более «взрослый» дизайн.

Ещё один важный параметр при покупке, который влияет на удобство вождения детского транспорта. Некоторые дети обгоняют сверстников по данному параметру, поэтому для них необходимо приобретать велосипед, ориентируясь не только на возраст.

От роста малыша будут зависеть длина конструкции и диаметр колёс изделия. Рама велосипеда должна иметь такие параметры, чтобы расстояние между рулем и сиденьем равнялось длине от кончиков пальцев до локтя ребёнка. Диаметр колёс детских велосипедов варьируется от 10 до 24 дюймов.

Чтобы рассчитать подходящий размер, достаточно разделить рост ребёнка вначале на 2,5, а затем на 2,54.

Дизайн

Важно учитывать и внешний вид изделий. Старайтесь подобрать велосипед, который придётся по вкусу его хозяину. Например, для мальчиков до 7 лет оптимальным вариантом станет синий или зелёный транспорт, можно с рисунками в виде машинок. Девочки такого возраста любят розовый или малиновый цвет, рисунки в виде бантиков и цветов, а также дополнительные аксессуары: сиденье для куклы и передняя корзинка для мелочей.

При выборе велосипеда рекомендуется взять ребёнка с собой, чтобы было легче подобрать нужную модель и показать, что вам важно его мнение. Если же транспорт покупается в качестве сюрприза, ориентируйтесь на вышеперечисленные пункты.

Приобретать модели бренда BMW лучше в фирменных магазинах либо у официальных дилеров – так вы будете уверены, что отдаёте деньги за качественный оригинал, а не подделку.

Отзывы

Отзывы о детских велосипедах BMW сплошь положительные. Покупатели рады приобрести своему ребёнку столь качественный товар, который служит много лет, а в некоторых случаях передаётся ещё и младшим в семье. Главным достоинством считается надежность и прочность конструкции, а также небольшой вес рамы, благодаря чему детям легче освоить новый транспорт.

Отмечается и интересный дизайн изделий, соответствующий предназначенному возрасту. Яркие модели для малышей и более сдержанные для подростков становятся любимым приобретением и радуют своих маленьких хозяев. Среди плюсов отмечают и наличие светодиодных вставок на велосипедах для повзрослевших детей, которые иногда катаются по городу самостоятельно либо в компании друзей. Это значительно облегчает прогулку как самим велосипедистам, так и водителям автомобилей.

Пожалуй, единственным недостатком, который указывается в некоторых отзывах, является высокая цена на изделия – она порой превышает 50 тысяч рублей.

Об установке педалей на детский велосипед BMW смотрите в видео ниже.

Обзор велосипедов БМВ

Велосипеды БМВ легко узнаваемы по фирменному изгибу рамы и премиальному качеству материалов. Инженеры немецкого концерна разработали несколько серий байков, рассчитанных на все группы пользователей и разные типы дорожного покрытия. Все модели оснащены дисковыми гидравлическими тормозами и большим количеством скоростей.

Читайте также:  Модели трехколесных велосипедов

Велосипед марки БМВ.

Характеристики и стоимость моделей велосипедов БМВ

Эффектный дизайн немецких байков сочетается с функциональностью, безопасностью и комфортом при езде.

Складной велосипед BMW

Оригинальная модель BMW Folding Bike отлично подходит для езды по городу. Компактный велосипед быстро складывается благодаря специальному инновационному механизму. Рама выполнена из прочного и легкого алюминия AL6061-T6. Модель весом 11 кг легко перевозить на личном и общественном транспорте. Велосипед разработан таким образом, чтобы уместиться в багажник любого автомобиля BMW.

Модель выполнена в черно-синей гамме. Для безопасной езды ночью и при плохой освещенности в комплектацию входят съемные светодиодные фонари со встроенной литий-ионной батареей. 20-дюймовые колеса обеспечивают хорошую проходимость. Покрышки Kenda шириной 1,75″ оснащены светоотражающей полосой. 8 передач достаточно, чтобы кататься по местности с любым рельефом. Механическое управление Shimano с переключением твист-захвата установлено сзади. Модель поставляется со склада в Германии. Примерная цена — 50 тыс. руб.

Складной велосипед Mini Folding Bike от бренда Mini входит в новейшую коллекцию 2018-2020 гг. Инновационная технология складывания обеспечивает простую транспортировку, а подготовка модели к работе не займет много времени. Благодаря легкой алюминиевой раме конструкция весит всего 11 кг. Седло коричневого цвета из качественной кожи подчеркивает премиальный дизайн модели. Диаметр колес составляет 20″. Цвет рамы — темно-серый.

Велосипеды и самокаты

Складной велосипед марки БМВ.

Производитель предусмотрел 8 скоростей для комфортного передвижения по трассам любого типа. За переключение передач отвечает навесное оборудование Shimano Acera. Цепь имеет грязеотталкивающее тефлоновое покрытие. Устойчивость конструкции в статичном положении придает складная подножка. Размеры байка — 150x110x60 см, в сложенном состоянии — 85x65x30 см. Модель выдерживает максимальную нагрузку 105 кг. Стоимость — около 43 тыс. руб.

Подростковые велосипеды от БМВ

Оригинальная модель BMW Junior Cruise Bike входит в новую коллекцию 2018-2020 гг. Ее главные особенности — алюминиевая рама «спина быка» и фирменный дизайн BMW Lifestyle. Стойка седла регулируется под рост ребенка. Амортизационная вилка придает велосипеду высокую проходимость. Производитель предусмотрел 6 передач, которые устанавливаются с помощью переключателя Shimano с манеткой Grip Shift.

Рама выполнена из материала AL6061-T6. Световые отражатели установлены спереди, сзади и на педалях. За безопасность отвечают надежные дисковые тормоза. Рычаг тормоза легко регулируется. Колеса имеют диаметр 20″, а вес изделия составляет 12,5 кг.

Велосипед предлагается в 2 вариантах: минеральный черный с красным и минеральный белый с красным. Модель поставляется из Германии. Цена у официального дилера — около 33 тыс. руб.

Детские велосипеды БМВ

Для детей от 2,5 до 6 лет немецкая компания предлагает универсальный велосипед-беговел BMW Kids Bike 2 в 1 из новейшей коллекции 2018-2020 гг. Учиться ездить на велосипеде лучше начиная с беговела, контролируя равновесие ногами. Когда ребенок сможет удерживать баланс и будет готов крутить педали, следует установить цепь и педальный блок, которые входят в комплектацию. Модель выдерживает максимальную нагрузку 50 кг.

Детский велосипед марки БМВ.

Рама у велосипеда спрофилирована так же, как и у взрослых устройств: дизайн Bullneck (спина быка) придает ей агрессивный внешний вид. Модель изготовлена из не содержащего вредных веществ пластика и алюминия. Высота велосипеда — 36 см, сиденья — от 38 до 46 см. Радиус колес — 14″. Передние колеса оснащены ободными тормозами, задние — педальными. Размер упаковки составляет 97х46х19 см при весе 10 кг. Ориентировочная цена — 22 тыс. руб.

Для самых маленьких детей (от 2 до 5 лет) предназначен трехколесный велосипед Mini Cooper Tricycle-Aqua из коллекции MINI 2017 г. Модель выполнена из стали и пластиковых элементов, которые не содержат вредных веществ. Тихие резиновые колеса обеспечивают плавный ход. Максимально допустимая нагрузка составляет 35 кг. Габариты — 23x40x62 см. Модель произведена в Германии. Примерная цена — 5 тыс. руб.

BMW-велосипед на спицах

К наиболее востребованным относится складной велосипед BMW на спицах. Модель отличается жесткостью рамы, компактностью и плавным ходом. Двухподвесный байк оснащен надежными дисковыми механическими тормозами. Рама выполнена из стали, а педали алюминиевые. Передняя амортизационная вилка с ходом 69 мм имеет пружинно-масляную конструкцию. За переключение скоростей отвечают трансмиссия Shimano Tourney и удобные шифтеры EZ-Fire Shimano.

26-дюймовые колеса стандарта 700С обеспечивают хороший накат и удовольствие от езды. Количество скоростей — 21. Стальная рама выдерживает вес до 120 кг. Модель выполнена в черно-белой цветовой гамме. Удобное седло оптимизировано по форме и жесткости.

Предусмотрена регулировка высоты сиденья под рост пользователя. Вес конструкции — 18 кг. В российских интернет-магазинах модель предлагается примерно за 12 тыс. руб.

Велосипед марки БМВ на спицах.

В премиум-комплектацию входят такие аксессуары:

  • крылья;
  • фонарик;
  • комплект ключей;
  • звонок;
  • сумочка;
  • противоугонный замок;
  • подножка;
  • насос;
  • бутылка для воды;
  • рога на руль;
  • светящиеся колпачки.

Другие популярные серии велосипедов

Последние модели байков BMW сегодня доступны в России у официального поставщика.

BMW Cruise M-Bike NBG III

Велосипед 3 поколения серии M-Bike. Модель отличают сверхлегкая рама и фирменный агрессивный дизайн Bullneck. По сравнению с предыдущей версией BMW Cruise в байке увеличен диаметр колес до 28″, а тормоза стали гидравлическими. Рама выполнена методом гидроформования из алюминия высокой прочности. Передняя подвеска SR Suntour NCX имеет функцию Remote-Lockout.

Разработчики оснастили БМВ Круиз 30 скоростями, управлять которыми можно с помощью переключателя Shimano. Оптимальный контакт с дорожным покрытием обеспечивают Continental с кевларовой вставкой под протектором. Для езды вечером и ночью предназначены передний и задний отражатели. За безопасность отвечают дисковые тормоза Shimano BR-M395. Модель выполнена в черном матовом цвете с красными вставками. Цена на сайте официального дилера — 76 тыс. руб.

BMW Cruise Bike NBG III

Оригинальная модель из коллекции 2016-2018 гг. Байк предлагается покупателям в 2 цветовых решениях: белый и синий. Эффектный агрессивный дизайн рамы сочетается с легкостью конструкции.

Благодаря механизму переключения скоростей Shimano Deore пользователь может выбрать любую из 30 передач. 28-дюймовые колеса с премиальными шинами Continental Cruise CONTACT обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием.

Сверхпрочная алюминиевая рама изготовлена методом гидроформования. Быструю остановку байка гарантируют гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore BR-M395. Диаметр переднего диска составляет 180 мм, заднего — 160 мм. Вилка Suntour NCX выполнена в цвет рамы. Общий вес конструкции — 15 кг. Размер рамы рассчитывается исходя из роста пользователя: S, M или L. Примерная цена — 67 тыс. руб.

Электровелосипеды BMW

BMW Active Hybrid E-Bike — гибридная электрическая модель из коллекции 2016-2018 гг. Электродвигатель Brose мощностью 250 Вт с крутящим моментом 90 нм поддержит пользователя в случае, если он устал крутить педали. Дизайн байка перекликается с эстетикой электромотоцикла BMW Active Hybrid, а его премиальное качество подчеркивается сочетанием черного и серебристого цветов. Рама сделана из алюминия повышенной прочности AL6061-T6.

Управлять электробайком удобно благодаря 28-дюймовой вилке от Suntour и переключателю скоростей Shimano Deore/XT, рассчитанному на 10 передач. Колеса Rodi Airline Plus оснащены покрышками Continental Cruise с системой безопасности и кевларовой вставкой.

Аккумулятор обеспечивает дальность поездки до 100 км. Модель оборудована встроенной LED-подсветкой, передним и задним отражателями. Вес конструкции — 22,7 кг. Цена от официального поставщика — 227 тыс. руб.

BMW SPECIALIZED E-MTB Turbo Levo FSR 6 Fattie — оригинальный горный велосипед премиум-класса для езды по пересеченной местности. Электродвигатель Brose мощностью 250 Вт и бесшумный электропривод гарантируют удовольствие от езды. Съемный аккумулятор 505 Вт*ч обеспечивает велопрогулку на расстояние 100-150 км. Двигатель отключается, если скорость достигает 25 км/ч. Для модели специально разработана рама М5 из высокопрочного алюминия.

Комфортное и безопасное управление обеспечивают переключатель скоростей SRAM и вилка подвески RockShox с пролетом 150 мм. Колеса диаметром 27,5″ рассчитаны на езду по трассам любого типа. Гидравлические тормоза SRAM высокого качества R предназначены для быстрого и мощного торможения. В комплектацию входят зарядный кабель в автомобиль, набор инструментов, фляга для питья. Электровелосипед весит 23,2 кг. Стоимость модели — 325 тыс. руб.

Ссылка на основную публикацию