Велосипед b twin производитель - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед b twin производитель

Велосипеды Btwin

Btwin – французская компания, специализирующаяся на производстве велосипедов, ориентированных на широкого потребителя. Помимо самих байков Битвин поставляет и различные сопутствующие товары: велоэкипировку, аксессуары и запчасти. Самым главным достижением данного бренда является то, что он занимает первое место во Франции по обороту велосипедов и других велосипедных товаров.

Завоевать лидерство на велосипедном рынке Франции удалось за счет того, что Битвин выпускает различные велосипеды: для мужчин и женщин, для девочек и мальчиков, как горные, так и городские. В основном все велосипеды от данного бренда являются бюджетными, а цена превышает отметку 400 долларов только на самые топовые модели. Сегодня фирма Битвин и магазин Декатлон тесно сотрудничают, а основная масса велосипедов реализуется именно через магазины этой популярной французской сети.

Помимо велосипедов, Btwin выпускает и другие смежные товары. Среди них различные составляющие, аксессуары и экипировка. Так, например, в ассортименте есть и велокомпьютер B’Twin count 4. Главной его особенностью является невысокая цена и неприхотливость. Подобная продукция французской фирмы подойдет тем, кому нужен обычный спидометр без лишних функций.

История

История компании начинается в 1976 году. В 1986 году первые велосипеды начинают попадать на прилавки французских магазинов. Благодаря хорошей работе по разработке велосипеда Btwin начинает пользоваться неплохой популярностью и завоевывать доверие клиентов. Спустя 4 года запускается программа «Страховая улыбка» во всех магазинах. Данная программа предусматривала гарантию рамы велосипеда на 5 лет и комплектующих на 2 года. Помимо этого, проводятся семинары по улучшению качества продукции, а также анализируются отзывы и мнения велосипедистов.

Еще одна важная веха в истории развития компании Btwin – это создание собственной лаборатории в 1995 году. С того момента и по сей день там проводятся испытания и тесты прототипов. Почти за 15 лет существования лаборатории в ней было протестировано более 50-ти новых моделей велосипеда и около 250 составляющих. В массовое же производство попало всего 74 элемента.

2006 год, можно сказать, стал переломным в хорошую сторону для компании Btwin. Именно в этом году Битвин начала сотрудничество с уже популярным в тот год французским супермаркетом спортивных товаров Декатлон. Последний в ассортименте велосипедов имеет только байки от B’Twin.

В 2010 году B’Twin открывает «B’TWIN Village» — крупнейший велосипедный магазин в Европе, занимающий территорию в 184 000 квадратных метров. Это не только крупный торговый, но и инновационный, дизайнерский центр с полигоном. Данная площадка располагается в городе Лилль.

С 2013 года компания начинает тесное сотрудничество с техническими партнерами, такими как U19 B’TWIN Racing Team и MTB Racing Team. Кроме этого, в этом же году запускается пожизненная гарантия на рамы, рули и ригидные вилки от B’TWIN.

Инновационные технологии

Чтобы как-то выделиться на фоне других, каждый производитель должен предлагать какие-либо собственные технологии, которые будут всячески улучшать качество продукции. Компания B’TWIN использует следующие:

  1. Тормоза для детских велосипедов Stop Easy;
  2. Система интеллектуального освещения V100 CLIP;
  3. Облегченная система переключения передач Easy Speed;
  4. Регулятор высоты штока Potence 030;
  5. Седла Selle ergo fit;
  6. Упрощенная система фиксации подседельного штыря Ergolock;
  7. Рамы Cadre Evo;
  8. Вилки U-FIT.

Разработчики детских моделей байков ответственно подошли к их созданию. Они сделали все, чтобы детские велосипеды были не просто уменьшенной копией взрослых, но и полностью отвечали физическим способностям детей. В первую очередь компания B’TWIN создала специальные тормозные ручки для детей. При меньшем их ходе, эффективность тормозов увеличена на 30%. Это позволит детям эффективно пользоваться ручными тормозами и не прикладывать много усилий.

V100 Clip – это система освещения, представленная фонарями различных цветов. Их главным преимуществом является то, что их можно прикрепить куда угодно: на куртку, шлем, велосипед, рюкзак и даже на ошейник собаки. Изначально данные фонари ориентировались только на велосипедистов, но сейчас используются и в других сферах жизни.

Easy Speed – еще одна инновация, предназначенная для облегчения переключения передач детских велосипедов. Ее суть заключается в том, что разработчики сумели подобрать оптимальный угол поворота, который обеспечивает более комфортное переключение передач детской рукой. Форма шифтера похожа на форму теннисной ракетки.

Potence 030 позволяет отрегулировать высоту штока без ущерба внешнему виду велосипеда. Во многих байках такая регулировка связана с установкой большого количества проставочных колец. А если же надо опустить вынос, то в таком случае шток вилки некрасиво торчит. Битвин решила эту проблему и создала вышеназванную технологию, которая позволяет регулировать высоту штока в диапазоне 30 мм, без использования дополнительных проставочных колец.

Велосипед Btwin Selle ergo fit – эргономичная конструкция седел, которая создана с целью облегчения езды, особенно на длинные расстояния. Подобные седла устанавливаются на велосипеды гоночных команд U19 B’TWIN Racing Team.

Мало кто уделяет внимание таким мелочам, как зажимы для подседельных штырей. Так вот технология Ergolock как раз-таки и заключается в переработанной конструкции рычага зажима. Фиксация происходит без каких-либо усилий и всего в пару движений.

Рамы ЕVO – это специальные рамы с гоночной геометрией. Угол наклона труб обеспечивает хороший контроль во время езды без ущерба комфорту.

U-FIT еще одна запатентованная технология компании BTWIN. Вилки U-FIT – это легкие в регулировке вилки, которые нацелены на долгий срок службы. Они смоделированы таким образом, чтобы минимизировать попадание влаги и пыли внутрь вилки. Такие технологичные вилки начали устанавливаться на модели MTB Rockrider с 2016 года.

Кроме всего, на многие велосипеды устанавливаются специальные светоотражающие наклейки, которые делают велосипедиста более заметным в темное время суток.

Какие у B’TWIN бывают велосипеды?

Поскольку B’TWIN ориентирован на широкого потребителя в ассортименте бренда есть различные виды велосипедов, среди которых:

Несмотря на то, что B’TWIN достаточно крупная фирма, в России продукция данного производителя встречается нечасто. По ассортименту байков некоторых супермаркетов Декатлон можно заметить, что двухколесным коням уделяется не так много внимания, как в тех же магазинах Триал Спорт. Тем не менее байки от B’TWIN находят своих поклонников и на территории РФ.

Чаще всего встречаются горные велосипеды и городские. В первую очередь это связано с тем, что другие виды велосипедов не пользуются большой популярностью в России, а для детей чаще покупают велосипеды отечественного производства.

Модели, на которые стоит обратить внимание

Route Ultra

Пожалуй, самая дорогая и технологичная линейка велосипедов от B’TWIN, цена на которые может достигать 3500 евро. Данные велосипеды создаются специально для крупных соревнований, на которых каждый грамм веса на счету. ROUTE ULTRA 740 CF TEAM EDITION – топовый шоссейный велосипед, разработанный специально для гоночной команды. Большая часть составляющих сделана из 100% карбона. Вес такой модели чуть превышает отметки в 7 килограммов.

ROCKRIDER 960

ROCKRIDER – линейка MTB от Битвин. В ней можно найти как бюджетные модели стоимостью около 10 000 рублей, так и гоночные байки за которые придется отдать более полутора тысяч евро. ROCKRIDER 960 – как раз-таки такая модель, при создании которой не жалели инновационных технологий Битвин. Карбоновая рама, трансмиссия 1х11 от Sram, топовый обвес – все это делает ROCKRIDER 960 настоящим боевым конем для различных ХС соревнований. Следует отметить, что этот велосипед протестирован MTB BTWIN RACING TEAM.

Hoptown

Hoptown – линейка городских велосипедов. Ярким примером подобных велосипедов является модель Hoptown 5 2015 года. Hoptown 5 – складной велосипед, предназначенный для непродолжительных городских прогулок. Данный байк удобен тем, что в сложенном виде он занимает на 60% меньше места. Это значит, что его можно легко загрузить в багажник автомобиля или оставить на зимовку даже в квартире. Данная модель имеет семискоростную трансмиссию и удобный багажник. Самой бюджетной моделью в этой линейке на сегодняшний день является складной синглспид Hoptown 300. Его цена составляет 9000 рублей.

RIVERSIDE

RIVERSIDE – линейка гибридных велосипедов, которые одинаково подходят для катания по городу и лесным тропам. RIVERSIDE 100 – отличный вариант байка для выходных прогулок. Он оборудован шестискоростной трансмиссией, ригидной вилкой и тормозами типа V-Brake. В ассортименте от Битвин есть и еще одна линейка гибридных велосипедов – Original. Последние отличаются геометрией. Несмотря на то, что модель Rockrider 300 хоть и относится к линейке MTB, но ее можно смело причислить к гибридным велосипедам. На данном байке также стоит жесткая вилка, а геометрия позволит одинаково комфортно передвигаться как по городу, так и по тропам. Даже сам производитель указывает на то, что эта модель подходит для велопрогулок на любых трассах.

RACING

RACING – детские велосипеды на колесах 20 дюймов. В первую очередь начинающих велосипедистов привлечет интересный дизайн, выполненный в ярком стиле, а иногда и с известными героями детских мультфильмов и игр. Все модели оборудованы многоскоростной трансмиссией, защитой заднего переключателя и передней звезды от попадания в нее одежды. Модель RACING 500 оборудована амортизационной вилкой, которая сделает катание для молодого райдера наиболее комфортным.

Самое главное, о чем следует помнить, что компания B’TWIN №1 во Франции по производству велосипедов. На Битвине «сидит» очень большое количество европейцев. С каждым годом популярность данного бренда растет и в России. Это связано в первую очередь с расширением сети магазинов Декатлон, в которых можно купить практически все модели велосипедов B’TWIN, за исключением самых топовых моделей. Пожизненная гарантия, которая распространяется на рамы, гарантирует высокое качество сборки велосипедов Btwin.

Отзывы владельцев

Николай, 34 года
Люблю активный отдых, поэтому решил к началу сезона прикупить себе велосипед. Интересовала бюджетная модель до 15000 рублей. Заглянул в магазин Декатлон и обратил внимание на Btwin Rockrider 340. С учетом моих бонусных балов обошелся в 14500, хотя стоимость 15999. На сегодняшний день все устраивает, переключатели работают исправно, хотя товарищи сказали, что их лучше заменить. Единственный минус – это плохой регулятор жесткости вилки. Разницы практически незаметно, хотя для вилки за такие деньги это нормально.

Алексей, 31 год
Всем привет. Совсем недавно решил купить себе самый обычный велосипед. Еще в юношестве катался на стареньком Урале, поэтому требований у меня больших к байку не было. Купил себе Btwin Rockrider 5.0. Вилка не амортизационная, есть 21 скорость, вес велосипеда около 14 кг, что не очень много. В принципе, все полностью устраивает. Главным плюсом этой модели является ее цена.

Константин, 26 лет
Решили с женой приобрести одинаковые городские велосипеды для неспешных прогулок. Выбор пал на B’TWIN Hoptown 1. Это стильный складной ситибайк, который удобно хранить и транспортировать. С ним можно даже без проблем ездить в общественном транспорте. Складываются практически все детали. С этим никаких проблем нет. На крайний случай прилагается подробная инструкция.

Читайте также:  Педальный узел велосипеда

Велосипеды B TWIN — обзор моделей и отзывы

Данная компания занимается продвижением велоспорта в массы, причём для людей абсолютно разного возраста. Это означает, что фирме выгодно выпускать доступные в цене и качественные велосипеды. Подробную информацию о велосипедах компании B TWIN вы сможете узнать в этой статье.

Описание велосипеда B TWIN

Данная линия велосипедов понравится тем, кто ценит качество, придает значение комфорту и тому, кто хочет приобрести за относительно не большие деньги настоящего железного коня с педалями.

Велосипеды из аналогичной категории, вероятно всего прослужат вам гораздо меньше, потому что, как уже говорилось выше, фирма за то, чтобы продвигать велоспорт в массы, причём с раннего возраста, то есть и велосипеды компания производит абсолютно качественными.

О бренде

B TWIN – это французский бренд крупной фирмы Oxylane, которая производит велосипеды различных моделей и для разных возрастов, предоставляет экипировку для велоспорта и выпускает запчасти и аксессуары для велосипеда в целом.

Бренд известен во всём мире с лучшей стороны, так как компания заботиться о своей репутации и для того, чтобы её не испортить, выпускает только качественную продукцию.

Преимущества

Основные преимущества этого велосипеда, это:

  • Удобный, плавный и эргономичный руль.
  • Компактность.
  • Устойчивость. На данном велосипеде ездить гораздо легче, чем на других, так как он помогает вам держать равновесие благодаря своей устойчивости.
  • Современный дизайн. Это, конечно, никак не влияет на характеристики велосипеда, но глупо не соглашаться, что когда вы смотрите на красивый байк, то настроение поднимается на весь день, и спортом заниматься в радость.
  • Долговечность. Глядя на отзывы людей, вы можете убедиться, что этим велосипедом могут пользоваться несколько людей подряд. Он не ржавеет и устойчив к условиям плохой погоды.
  • Маневренность. Велосипед полностью подстраивается под вас, ваш вес и ваше тело.

Недостатки

  • Если в тормозную систему попадает инородное тело, то тормоза отказывают до самого его извлечения, но такой недуг, как недостаток, в принципе, относится ко всем велосипедам.
  • Крылья не всегда защищают вас и вашу одежду от грязи, если они присутствуют на той или иной модели.

Виды велосипедов B TWIN

Бренд выпускает велосипеды различных видов, таких как:

  • Шоссейные – велосипеды, предназначенные для скоростной езды по хорошей дороге, в основном это велосипеды для велоспорта.
  • Гибридные – это связка горного и шоссейного велосипеда. Очень хорошо проявляет себя на бездорожье.
  • Городские – это байки для езды по городу, для не очень скоростных прогулок по прямой дороге.
  • Детские – велосипеды, предназначенные для детей. Если вы боитесь покупать двухколёсного друга своему ребёнку, то сомнения можно отбросить, купив детский велосипед от компании B TWIN, так как они заботятся о безопасности детей.

Популярные модели

Чаще всего на улице можно встретить следующие модели велосипедов от бренда B TWIN:

  • Rockrider — это горный байк, созданный экспертами при поддержке вело любителей. Это значит, что все минусы сведены к нулю. Цена таких велосипедов от 15000 до 40000 рублей.
  • Hoptown – это городской складной велосипед. Отличительной чертой является его компактность. Цена от 9000 рублей.
  • Racing – прогулочный байк для детей от 6 до 8 лет. Приблизительная цена 8000 рублей.
  • Mistigirl – Городской велосипед для девушек. Очень хороший вариант для вечерних прогулок. Цена около 11000 рублей.
  • Dragoon – Детский байк. Если вы хотите безопасно обучить вашего ребёнка кататься на велосипеде, то данный вариант, то, что вам нужно. Цена около 6000 рублей.

Цена и где покупать?

Все модели велосипедов от бренда B TWIN вы можете приобрести:

  • В магазине Декатлон.
  • В различных интернет — магазинах.
  • На вело рынках.
  • Если вы рассматриваете как вариант приобретение б/у товара, то интернет – площадка Avito предоставляет вам широкий ассортимент велосипедов B Twin.

Сравнение с аналогичными моделями других фирм

Конечно, существуют и аналоги велосипеду B TWIN, такие, как:

  • Alpine 1000S C-Klass. Велосипед горный. Цена примерно 11500 рублей.
  • Forward Apaache 2.0 Disk. Тип: горный. Цена 17900 рублей.
  • Stels Navigator 630 MD 26. Тип: горный. Цена 20000 рублей.

Отзывы

Итак, глядя на отзывы, подтверждающие правдивость данной статьи, можно с уверенностью сказать, что велосипеды от бренда B TWIN, как детские, так и для взрослых, являются лучшими в своей цене и по качеству, и по дизайну, и по надёжности.

Если вы желаете купить себе байк, то без всяких сомнений приходите в магазин Декатлон и подберите себе велосипед от компании B TWIN, а если вы не можете определиться сами, то вам с радостью помогут продавцы – консультанты.

Отзыв: Горный велосипед B`TWIN RockR > 06.06.2018

Если вы выбираете велик в районе 20 тысяч рублей и B’twin RockRider 520 у вас на рассмотрении, расскажу с чем пришлось столкнуться мне, после покупки этого байка.
Это мой можно сказать первый вел, были конечно в свое время Кама и Салют-С, брал кататься у друзей GT, СUBE, STELS, STARK, Forward, Merida чего то еще. Значит в итоге выбрал его по причинам:
1). Трансмиссия SRAM
2). Гарантия Декатлон (рама, руль, вынос — пожизненная, обвес — 2 года, 6 месяцев бесплатное обслуживание)
3). Удобное стоковое сидение и руль.
4). Вилка SR SUNTOUR XCR 100mm. На сайте Декатлон указана пружинная U Fit 80mm. По факту есть в магазинах велики с Suntour. Этой вилкой комплектуется более старшая модель RockRider 540
5). Очень понравилась рама и вообще внешний вид.
Вот фото «прям из магазина» (простите за такой фон):

Он продается в трех вариантах окраса: салатовый, черный с белой надписью B’twin и как у меня почти полностью черный. Последний вариант как я понял самый популярный среди покупателей, жене вот больше понравился ясное дело салатовый. Он действительно симпатично и веселенько выглядит.
И так, первое на что хочу обратить внимание, это выбор размера рамы. Это самое главное. Таблица в Декатлоне гласит, что с моим ростом 182см. нужно однозначно и бескомпромиссно брать раму «L». Таблицы всех других производителей показывают, что на мой рост подходят «М» и «L», причем «М» предпочтительней. Продавцы-консультанты в Декатлон ясное дело мне тоже настоятельно советовали взять «L», ссылаясь на таблицу производителя, но покатавшись по магазину я купил все таки М-ку. Не буду в даваться в подробности выбора размера (это совсем другая тема, если кому интересно в комментах могу рассказать, хотя все это есть в интернете), скажу только что если вам вроде как удобно и на одном и на другом, берите меньший — будет легче и маневренней. В потоке машин и людей это пригодиться не одну сотню раз.

Тормоза.
Тормоза дисковые HAYES MX5 160мм как пишут средней паршивости, но мои 85 кг держат очень уверенно. Ручки удобные TEKTRO. Работает тормоз в целом хорошо, но небольшая «восьмерка» на дисках прям из магазина, пришлось по дороге подстраивать колодки. Тут стоит отметить, что покупал велик я без предпродажной настройки. Не было мастера. По пятибалльной шкале, для стоковых тормозов ставлю твердую четверку.

Руль.
Руль для меня очень удобный. Изогнутый, регулируется по наклону и высоте. Алюминевый и руль и вынос.

Тут никаких нареканий нет.
Грипсы то же удобные, сидят плотно. 5 однозначно.

Колеса.
27.5 дюймов, новый стандарт колес горных велосипедов. Крепятся на эксцентрик. Обод двойной алюминиевый — AERO TRAIL Evo, 28 спиц. Штатные покрышки B’Twin All Terrain Dry 27.5х2.0, протектор агрессивный, внедорожный, но при этом хорошо держит вел на асфальте. Вообще читал где-то про резину эту много плохого, пока ничего из прочитанного не сбылось) осталось только одно — должна быстро стереться. Ну если тормозить нормально дисками, а не резиной то должно хватить не на один сезон. На поворотах, виражах хорошо держат боковые шипы. Оценка 5.

Вилка.
Про вилку я уже писал, что на оф. сайте магазина и производителя значится какая то U Fit 80, пружинная восьмидесятка. У меня на веле стоит SR SUNTOUR XCR 100mm. (это как я понял новая партия 520-к, теперь они ими комплектуются, раньше они шли вроде только на 540-й модели RockRider). В магазине сейчас велосипеды стоят вперемешку и с такими вилками и с старыми. Это важно. SR SUNTOUR XCR для стоковой версии байка за 20к очень хороший вариант. Она хоть как то работает. Понятно, что это самое паршивое из более менее нормального, но по сравнению с тем чего я ожидал это очень даже гуд. Даже вроде как она пружинно-масляная).

Несмотря на заявленные 100мм. ходовая часть составляет 90мм. рабочие 40 мм. И на том спасибо! Для прогулочного катания в самый раз. Попрыгал по лесным буеракам, корням и ямам — вполне себе нормально. Спрыгивал с бордюров — отлично. Тут конечно мне сравнивать особо не с чем, но первые впечатления очень даже положительные. Настроить только жесткость под себя. Для езды по асфальту можно ее заблокировать.

Седло.
Седло для меня удобное. Ездил на Мериде не дорогой, вот там очень все плохо. На B’TWIN ERGOFIT Evo задница конечно первое время натиралась, но терпимо. Сейчас, после 100 км. все замечательно. Регулировки стандартные — высота, наклон, ближе/дальше. Очень хорошее стоковое седло. Менять не буду 100%. 5.

Педали.
Система шатунов и звезд SRAMовская. 22/32/42 зуба соответственно. Каретка понятное дело не интегрированная, работает пока хорошо.
Сами педали пластиковые, нормальные в принципе, но уже купил и поставил алюминевые. 4

Рама.
Как и положено, рама у «горняка» из алюминия 6061. Вес моего «М» размера составляет 1,9 кг. Рама мне очень нравится! Верхняя труба прямоугольная, смотрится очень на мой взгляд не плохо. Покрашена и проварена с виду очень хорошо. Плюс пожизненная гарантия. Твердая 5.

Трансмиссия.
Вот тут был косяк. Я по неопытности и невнимательности совсем не обратил внимания на передний переключатель, а он оказался и не SRAM совсем. А некто microSHIFT (как флешка китайская название) MS22. Ну микрошифт, так микрошифт. Первые 2 дня он работал нормально несмотря на то, что велик я купил не настроенный. А потом перестал перекидывать цепь на большую звезду. Ну никак не хотел. Поехал в Декатлон. Крутили его там вертели час с лишним, вроде настроили. Пару раз корректно поработал, а потом опять за старое. В итоге поставили мне Shimano (жирный плюс гарантии Декатлон) хоть sis, но все же.
Задний переключатель SRAM X3, это по сравнительным таблицам аналог SHIMANO Altus/Acera. Работает четко. Никаких претензий.
Манетки SRAM X4. Удобные, обычные, нормальные манетки.
Ну 24 скорости 3х8.
Кассета SRAM PG820 11-32T
Как бы если кто сомневается в необходимости этих самых скоростей, могу сказать, что для катания «вокруг дома» они конечно ненужны, а вот при удаленности от этого самого дома километров скажем на 40-50 хотя бы при подъеме в гору, без передач можно «сдохнуть», плюс нагрузка на колени. Они реально работают).
Трансмиссии сейчас, в данный момент ставлю то же 4. Хотя бывает, что передний переклюк не всегда срабатывает как надо с пятой задней. Но это бывает редко и у меня «лечится» переключением задней передачи на шестую. С шестой переключается нормально.

Читайте также:  Регулировка скоростей на велосипеде

Тут я не могу быть до конца объективен, Если бы microSHIFT и задний Х3 изначально были настроены как надо, возможно все бы работало нормально. В интернете ругающихся на велик владельцев я не встречал, наоборот все довольны по большому счету.

Общие впечатления.
Не имея должной подготовки, навыков и опыта, за 3 недели владения великом, а точнее за 4 выходных что я был в седле, — накатал 110км. Крейсерская скорость 25км/ч., максимальная 40км/ч. Это по данным велокомпьютера B`TWIN 120. Великом очень доволен! Едет хорошо, управляется просто замечательно. Не раз вспоминал, что взял раму размера «М» — очень управляемая для меня. Можно объезжать машины и пешеходов как кегли. Можно практически стоять и держать равновесие.
Никакого хруста, свиста, трения ни в каких узлах нет) Перетаскивать по лестницам легко и удобно.
Крылья не ставил и пока не собираюсь, передний и задний свет был в комплекте, но заказал на алиэкспрессе, а эти отдал ребенку. При прыжках цепь бывает бьет по перу, но я поставил кожух для этого.
Проходимость у велика отличная, насколько удалось испытать. Упираясь в толпу людей гуляющих по велодорожке и не желающих никак уступать дорогу — просто сворачиваешь с нее и едешь по траве, ямам и канавам совершенно не напрягаясь. Проезжал по песку — отлично. Вообщем такой вездеходик.
Ну и в заключении хочу сказать, что B`TWIN из города Лиль, Франция, сборка Румыния. На рынке более 30 лет. Занимает первое место в Европе по продажам своих великов. Это так на всякий случай, приходилось несколько раз видеть как обзывали его «Ашан-байком» в интернете, правда данные обзывательства датированы 06-08 годами. Еще раз подмечу гарантию Декатлона — если вы новичок и помочь вам некому, это еще один грузик на весы в чашу B`TWIN.
Сейчас все больше вижу на улице «родных братьев». Поговорить пока с владельцами не удавалось, но все еще впереди).

ArthurCS › Блог › Велосипед — дешево не значит плохо

При написании этой статьи я принимал минимальное участие, но я в полной мере разделяю мнение автора, моего старшего сына. Статья написана Qirex-RD , специально для моего блога и пользователей Drive2.

Статей уже 10, и под каждой из них ни раз поднимался вопрос стоимости и актуальности затрат. Кто-то не обламывается, кто-то говорит что все дорого и не оправдано, а кто-то и вовсе считает что не понимая ничего можно покупать Б/У и экономить при этом. Идут разговоры о надежности и о былом, как кто-то когда-то давно успешно ездил на советском недоразумении, а сейчас типа уже «не то» «зажрались» и т.д.
Но все сводится к обсуждению готовенького из магазина, или покупке некого хлама на «авито», а может и того хуже — на алиэкспресс!

Пришло время пояснить что такое кастом и сломить стереотип что всё хорошее — дорого.

Кастом (custom) — сильно модифицированный базовый велосипед.
Фулл кустом (full custom) — велосипед построенный с нуля, начиная с голой рамы.

Сборка кастома на готовой основе — самое эффективное по цена/результат. Фулл кастом — крайне невыгоден экономически и применяется в случае с хай-энд байками, где бюджет крайне высок.

Техническое задание (ТЗ):
Вел для езды по городу и тропинкам в парках (вы это где-то уже слышали да?). В данном случае асфальт/тропинки: 80/20

— качественный
— надежный
— требующий минимум обслуживания
— комфортный
— достаточно быстрый
— с адекватной внешностью
— очень дешевый

Что-то вообще нереальное, да? Особенно учитывая последний пункт. ;)))

Decathlon Kemmel, ростовка 21″, колеса 26″, 2016г. Произведен в России на заводе ВелоБалт, г. Калининград. В стоковом состоянии одной ногой говнобайк. Не едет, не тормозит, не управляется, посадка раком, разваливается. Но несмотря на все, это великолепная основа.

Почему именно он?

— жесткая стальная рама нужной ростовки
— жесткая вилка
— рулевая колонка 1 1/8
— трансмиссия 1х6 (картридж)
— приличное качество
— адекватный внешний вид
— низкая цена

Рама, вилка, рулевая колонка

Стальные, из выскоуглеродистой стали. Крайне переупрочнены (что свойственно для дешевых велосипедов), от того тяжелые но очень жесткие, это хорошо. Полноценная рулевая колонка размера 1 1/8 дюйма, а не резьбовое убожество — это мастхэв, и оно тут именно так.

Важно чтобы спереди была только одна звезда средних размеров (34-40Т), с высоким зубом. Все так и и есть, 38Т.
Система под квадрат, средней паршивости, длинна шатунов 170мм — что адекватно для маленьких 26-х колес, и пойдет для меня т. к. мой естественный каденс довольно высок. Каретка картриджная (на промах) — то что нужно.

Качество и внешность

Собран нормально, хотя колеса пришлось поправить. Но это в общем и не важно, т. к. он все равно пройдет под полную переборку.
Цвет черный, покрашен нормально, ничего лишнего, никаких пидерских расцветок и непонятных надписей. К слову Kemmel это городок в Бельгии.

Велосипед приходит не собранный, в коробке, это особо приятно когда он сразу попадает под переборку. Для начала всё разбирается и дефектуется (в данном случае косяков не было). То что остается — перебирается и смазывается высококачественной смазкой.
А на замену идут…

— руль, вынос, грипсы
— педали
— переключатель и манетка
— кассета-трещотка
— торомоза и тормозные ручки
— все тросы и рубашки
— резина и камеры

Руль, вынос, грипсы.

Рама у этого велосипеда длинная во всех отношениях, и заводская посадка с длинным выносом и низким рулем естественно не корректная, это проблема всех дешевых велосипедов. Ща поправлю, причем именно под себя.
За место родного 90мм выноса с подъемом

7 градусов встает 60мм с подъемом 0, а нужная высота добавляется проставочными кольцами под ним (длинны рулевого штока хватает).
Родной 610мм руль с подъемом 20мм меняю на руль 640мм и подъемом 50мм.
В моем случае это компоненты Truvativ Hussefelt, которые долгое время лежали без дела. Это обеспечило нужную мне посадку и значительное улучшение управляемости из-за сокращения длинны выноса.
Грипсы Velobox Lock-On, ибо я использую только лок-он тип грипсов.

Игрушечные и одноразовые меняются на приличные пластиковые, они травмобезопасны как для ног так и для обуви. Платформу беру самую большую, ибо катаю в скейтборд кедах + размер ноги 45. ODYSSEY Grandstand PC — то что нужно именно мне, они на втулках, а значит не подохнут зимой (данный байк эксплуатируется в любую погоду).

Переключатель, манетка, кассета-трещотка

Избавляюсь от родного Shimano RevoShift в пользу классической курковой манетки Shimano SL-M310, она удобней и четче. Жиденький задний переключатель Shimano SIS, уступает место современному Shimano Tourney RD-TX55 . Он может похвастаться перенаправляющим роликом для троса, что делает его идеальным для этой рамы, теперь трос идет по прямой а не петлей. Он надежен, а его средняя по длине лапка способствует на удивление хорошей стабильности цепи. Благодаря этому (средней лапке) и одной звезде спереди, цепь получается короткой и ее стабильность не хуже чем у Shimano Altus/Acera на системах с 2-3мя звездами спереди, лишь современная Acera Shadow лучше, но она втрое дороже.
Цепь остается родная KMC, она хорошая, лишь добавляю на нее замок KMC Missing Link и укорачиваю под новый сетап.
Родная 6-ти скоростная кассета-трещотка Shimano Tourney MF-TZ06 14-28Т уступает место 7-ми скоростной (новая манетка и переключатель естественно тоже на 7), Shimano Tourney MF-TZ31 14-34Т серии Mega Range, с супер короткой первой передачей, что позволит даже при отсутствии переднего переключателя лазить в довольно крутые горки. Колеса 26, для них такого передаточного вкупе с жесткой не раскачивающейся вилкой для города достаточно.

Тормоза и тормозные ручки.

Вся несуразная китайчатина которая не тормозит а лишь притормаживает, меняется на приличные Shimano Alivio BR-T4000 (ручки и тормоза). Т.к. рама и вилка ломовые, V-брейки их не разжимают, как это происходит с дешевыми амортизационными вилками и на сопливых дешевых алюминиевых рамах. Отсюда получаем шокирующую тормозную мощь и модуляцию, что позволяет пользоваться тормозами одним пальцем т. е. как у взрослых велосипедов с дисковой гидравликой. И нет они не перестают тормозить в мокрую погоду или зимой (как многие ошибочно считают) ведь я поставил всепогодные колодки.

Все тросы и рубашки.

Работа переключателей и тормозов напрямую зависит от них. В большинстве случаев на готовых байках стоят самые дешевые китайские так еще и проложены не правильно, у и тех кто не в курсе появляется ощущение того что «переключатели/тормоза — говно». А дело в тросах и рубашках. Меняю всё, заодно прокладываю рубашки нужных длин, это очень сильно сказывается на трении троса внутри них.

Резина и камеры.

Это самое главное и самое сложное в выборе. Именно резина задает характеристики любому велосипеду, то где и как он будет использоваться напрямую зависит от установленной резины (и наоборот). В данном случае надо обязательно брать во внимание отсутствие подвесок и несовершенство колес (одинарные обода).
Тут годы стрит катания напоминают о себе — вел обут в Kenda Kiniption 26×2.3 60TPI Wire.
Почему именно это верный выбор?

— накатистая
— мега зацеп на асфальте и укатанном грунте
— мощные боковины и мощный корд (нужно для обезопашивания дешевых ободов)
— большой воздушный объем (ширина 2.3 дюйма, комфорт)
— широкий рабочий диапазон давлений (2 — 5.5 бар)
— протектор по всей площади
— низкая цена

Камеры — CST 2.2-2.5 (дешевые и рабочие)
Камера? Да подумаешь камера… Нет! Камера это очень важно, ведь ею можно дополнительно корректировать поведение покрышки. Я использую тяжелые «полноценные» камеры 2.2-2.5″, а не универсальные тонкостенные (гандонообразные) по типу 1.5-2.3″. Фишка в чем — я хочу максимальный накат и минимальный пробой на гранях (об бордюр), и все это при минимальном давлении. Чуть дальше поясню что это дает и почему я сделал именно так.

То что осталось сток:

Рулевая колонка и каретка норм.
Колеса после переборки и настройки крутятся очень хорошо. Пойдут.
Седло средней ширины и средней жесткости, на удивление анатомическое и довольно удобное. Норм.
Подседельный штырь порадовал длинной, т. е. замены не требует.
Система хоть и простая но ее жесткости хватает. Вес небольшой из-за того что у нее одна звезда а не 3, которые бы весили целый килограмм.

Читайте также:  Как поставить покрышку на велосипед


Что получилось в итоге?

А получился велосипед по всем пунктам соответствующий изначальному техническому заданию.
Пройдусь по каждому из них, с пояснениями.

Качественный?
Да. Рама надежная, жесткая, покрашена хорошо. Компоненты трансмиссии Shimano. Остальные компоненты тоже на уровне.

Надежный?
Да! Он простой, в нем толком нечему ломаться. Может кто-то скажет про «пластилиновые» колеса с одинарным ободом? Да они такие, но теперь это не проблема, ведь обуты они в ломовые покрышки, которые великолепно распределяют ударные нагрузки и исключают вмятины при сильных ударах об острые грани. Именно для этого я и использовал толстостенные камеры, они создают дополнительное внутреннее трение внутри колеса, что делает резину «дубовей» на пробой при низком давлении.
Зачем нужно низкое давление? Так для комфорта и амортизации, ведь подвесок у нас нема. Но при этом благодаря корду и толстым камерами, резина не превращается в соплю как на фэтбайках, т. е. сброс давления не ухудшает управляемость. Накат тоже остается хорошим из-за двойного компаунда покрышки (в центре жестче, на боковинах мягче).
А еще эти самые покрышки крайне стойки к проколам. На таких можно ехать по битому стелу и особо не заморачиваться, чего не скажешь о многих других дорожных и даже кантрийных.

Требующий минимум обслуживания?

Да. Семи скоростная трансмиссия не чувствительна к загрязнениям как например 10-ти скоростная, посему цепь можно чуть ли вообще никогда не мыть. Ободные тормоза не нуждаются в особом уходе. А больше там и нет ничего.
Приятный бонус — трещетка а не втулка с барабаном. У дешевых велосипедов (30к рублей) одна и та же беда — разваливается все что связано с барабаном из-за некачественной смазки. Перебирать вплоть до нереального из-за отсутствия в продаже спец сьемников и запчастей, т. е. попадос на втулку в сборе + переспицовку колеса (

3к за всё). А тут… открутил трещетку в сборе, выкинул, новую поставил, готово. Край 800р и никакого гемора.

Да, он комфортный. Благодаря резине с большим воздушным объемом которая успешно работает на низком давлении (2 бар в моем случае), он легко справляется с неровностями дороги, а так же с сильными ударами при приземлениях на плоскость. Чётенько шагает по ступеням лестницы, и не дробит зубы на корешках в парках.
Посадка уже подогнана лично под меня и мои предпочтения (базовый байкфит), так что он мне удобен.

Да, он достаточно быстрый. Взвешиваю — 14 кг (+/- 100 грамм). При таком весе (а столько весят некоторые АЛЮМИНИЕВЫЕ велосипеды за 35 000+ рублей)))) у него хороший накат, благодаря отсутствию пружинки спереди, стрит резине, пересобранным втулкам и правильно подобранным передаточным отношениям. А резина с равномерным протектором по всей поверхности и двойным компаундом (по центру жестче по краям мягче) позволяет на асфальте кренить его в поворотах как супер байк (мотоцикл). Управляемость, сцепление с дорогой и тормозной путь — отличные.

Да, он черный, без хохломы и гжели, но выделяется в толпе тем что он не сток. Это замечают даже те кто в велах не понимает, что он «не как все».

О да! Сам велосипед был куплен новым за 6300р (вместе с доставкой) в соответствующей торговой сети.

Все остальные компоненты для него были куплены в Москве, новыми и в магазинах, и обошлись они суммарно в

8000р. Те компоненты которые были заменены я продал на авито за 2000р.
Итого за 12 300р, получился не просто новый качественный велосипед, а велосипед который и был нужен.
Велосипеды схожей цены из магазина вообще рядом с ним не стоят. Не едут, не тормозят, не надежны, не удобны и зачастую выглядят хуже (китайская петушня).
Даже в бюджете 25к мы получаем не все что может этот, все равно нужны будут доделки и доп вложения.
И тут кто-то скажет «погодь, а чем собирать-то, это надо тоже в стоимость вписывать!». Так в том-то и прикол что для сборки данного кастома не требуется НИКАКОГО спец инструмента, только обычные гаечные ключи и шестигранники. Самый край это если вы захотите снять шатуны и выкрутить каретку, два необходимых съемника обойдутся в 500р суммарно.
А еще кто-то скажет что мол «имея связи и скидки все можно». Обломитесь, все что было использовано в этом байке было намеренно куплено в России и по предложениям доступным всем и каждому (в интернет магазинах с доставкой по всей стране!), причем количество товаров не было ограничено какими-то разовыми акциями. Это просто были зимние скидки. Вот и всё.

Кастом это когда каждый делает сам то что нужно ЕМУ, независимо от бюджета. Данный аппарат можно было собрать и с упором на внедорожное использование, выбрав другую резину и камеры, другие передаточные отношения и другую геометрию посадки. Байк бы получился другим, но цена бы не изменилась.
Если бы данный базовый байк не вписался в ТЗ, то я просто взял бы другой, более подходящий. Но суть всегда остается — получить именно то что нужно, рационально пользуясь ЛЮБЫМ бюджетом.

Дешево не значит плохо, просто уметь надо.

Обзор плюсов и минусов велосипедов Btwin

Компания, известная под именем Btwin, производит велосипеды для взрослых и детей. Они имеют прекрасную ценовую категорию, поэтому доступны всем. Если хочется приобрести действительно качественную и недорогую вещь, следует обратить внимание на данную фирму. Ассортимент широкий, модели отличаются между собой характеристиками и внешним видом. Все варианты характеризуются максимальным комфортом и качеством. Отлично подойдет такой велосипед для всех любителей и профессионалов.

О бренде

Производитель Btwin, велосипеды которого известны по всему миру, имеет штаб-квартиру во Франции. Он является отдельной маркой фирмы Oxylane. Последняя создает модели для всех возрастов и ценовых категорий. Фирма выпускает не только велосипеды, но еще запчасти для них, аксессуары и экипировку. В мире этот бренд широко известен. Среди покупателей он зарекомендовал себя как производитель, который заботится о качестве своих товаров. Если нужно приобрести удобное транспортное средство, то следует выбрать велосипед Btwin. К тому же производитель выпускает различные модификации на модели, которые отличаются своими характеристиками.

Преимущества

Все велосипеды Btwin, отзывы подтверждают это, имеют множество плюсов. Среди них можно отметить удобство работы, плавность и максимально эргономичный руль. Более того, транспорт компактный, устойчивый и имеет длительный срок эксплуатации. Дизайн максимально современный, а также на велосипедах можно выполнять различные маневры.

Судя по отзывам, на этом транспорте удобно ездить. За счет устойчивости можно максимально хранить равновесие. Дизайн хоть и не сказывается на характеристиках прибора, но все же каждому хочется смотреть на модель, которая будет радовать глаз владельца. Это описание полностью подходит моделям от Btwin. В отзывах многие пишут, что транспорт сохраняет все свои свойства и характеристики на лучшем уровне в течение долгого времени. Ржавчина не появляется, погодные условия никак не влияют на эксплуатацию. Для получения такого эффекта следует содержать приспособление в максимально подходящих помещениях и не повреждать его.

Недостатки

Конечно, как и любое другое транспортное средство, данное имеет свои недостатки. Следует заметить некоторые проблемы с тормозами – если в их систему попадает инородное вещество, то они сразу же перестают работать. Чтобы продолжить безопасное движение следует извлечь мусор. Стоит заметить, что этот минус встречается во многих моделях от производителя.

Крылья сделаны таким образом, что от них нет никакой пользы – человек все равно может запачкаться. Для того чтобы не пострадать во время движения из-за поломки, следует предотвращать изнашивание деталей. Нужно периодически проводить технический осмотр. Если есть какие-либо неполадки, то лучше сразу же обратиться в специальный центр, а не пытаться исправить их самостоятельно.

Описываемые товары изготавливаются в нескольких модификациях. Для того чтобы быстро ездить по качественной дороге, следует приобретать шоссейные велосипеды. Они отлично подойдут для спорта.

Гибридные совмещают в себе все показатели горных и шоссейных моделей. Их часто используют для езды по бездорожью.

Городские велосипеды используются для езды по населенному пункту при небольшой скорости. Они прекрасно подходят для различных погодных условий и дорожных покрытий.

Детские модели отлично подойдут для тех, кто еще не хочет покупать для своего ребенка взрослый вариант транспорта. Отзывы о всех моделях дают понять, что велосипеды от Btwin прекрасно справляются со своими функциями и радуют владельцев. Они намного безопаснее и надежнее.

Виды моделей

Фирма занимается выпуском сразу нескольких моделей. Каждая из них имеет свои характеристики. Наиболее популярным на данный момент считается вариант, который более известен под именем Rockrider. Транспорт представляет собой горный велосипед. Благодаря тому, что его разрабатывали эксперты, все недостатки сведены к нулю. Цена на данную модель — от 15 тыс. рублей. Наивысшая стоимость – 40 тыс.

Следующий велосипед – складной от Btwin. Получил название Hoptown. Он отличается тем, что является складным. За счет своей компактности нравится многим. Приобрести можно за 9 тыс. рублей и выше.

Детский велосипед Btwin Racing следует покупать для ребят возрастом от 6 до 8 лет. Купить можно за 8 тыс. рублей.

Для девушек нередко используются модели Mistigirl. Продаются они за 11 тыс. рублей.

Еще один детский велосипед – Dragon. Он стоит совсем недорого. Всего 6 тыс. рублей.

Благодаря огромному ассортименту каждый покупатель сможет подобрать для себя действительно хорошую модель. Купить их можно в официальных магазинах бренда или в любых специализирующихся на велосипедах точках, на рынках. Лучше всего брать у проверенных продавцов, которые смогут предоставить всю нужную документацию. Нередко покупатели покупают б/у модели. Они дешевле, купить можно в Интернете. Стоимость при этом не фиксированная.

Вывод

Велосипеды Btwin, отзывы о которых прекрасные, нужно постоянно обслуживать и ухаживать за ними. Как минимум, после прогулки вымыть транспорт при помощи губки и мыла. Причем делать это нужно так, чтобы вода не попала на втулки и другие элементы, которые имеют подшипники. Иначе можно попросту сломать какую-то деталь. Цепь нужно тщательно мыть, сушить и смазывать.

Хранение также важный нюанс, на который стоит обратить внимание. Место должно быть чистое, не влажное. Помимо этого, равномерной следует быть еще и температуре помещения. Если эти режимы не соблюдать, то рама, колеса и все системы могут быстро выйти из строя.

Ссылка на основную публикацию