Велосипед author simplex - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед author simplex

Велосипед Author Simplex (2008)

За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Складной велосипед с оборудованием Dahon Neos, 7 скоростей, алюминиевая рама alloy 7005, тормоза Tektro 57AL. Подходит для прогулочной езды.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Читайте также:  Автокресло велосипед для детей

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Велосипед Author Simplex M (2019)

  • Производители Author Чехия
  • Наличие: Есть в наличии
  • Код товара: Simplex M

Доступные варианты

Описание

Отзывов (0)

Представляем Велосипед Author SIMPLEX 2019го модельного года. На байк установлена рама alloy 7005 folding, а так же надежная вилка hi-ten. Качественная трансмиссия с количеством скоростей равным 8 позволит легко преодолевать любые рельефы местности. На байке стоят тормоза типа v-brake. Велосипед Author SIMPLEX 2019го года, хороший вариант для катания как и по проселочным дорогам, так и городским улицам. Эта модель укомплектована колесами с диаметром 20 дюймов с хорошими покрышками KENDA K-19320″ x 1.50″, удачный вариант в соотношении цена качество. Катайтесь в удовольствие!

ТипСкладные
Модельный ряд2019 г.
Размер:M
Рама:Алюминиевый сплав 7005, складная
Вилка:жесткая, hi-ten сталь
Рулевая колонка:NECO Integrated
Передняя система:Алюминиевая 52 зуба, шатуны 170 мм.
Каретка:NECO cartridge
Передний переключатель:
Задний переключатель:SHIMANO Altus
Манетки:SHIMANO Revoshift
Кассета:SHIMANO HG-200-8 12-32 (8)
Цепь:TAYA TB-65
Втулки:QUANDO 28 holes
Тормоза:TEKTRO V, ободные
Тормозные ручки:TEKTRO plastic / alloy
Передний обод:алюминиевый, 28 отверстий
Задний обод:алюминиевый, 28 отверстий
Спицы:сталь 2 мм.
Передняя покрышка:KENDA K-193 20″ x 1.50″
Задняя покрышка:KENDA K-193 20″ x 1.50″
Педали:складные
Руль:алюминиевый Author
Ручки на руль:AUTHOR ErgoGrip
Вынос руля:алюминиевый телескопический
Подседельный штырь:алюминиевый
Диаметр подседельного штыря:33,9
Эксцентрик подседельного штыря:Author (40.7)
Седло:AUTHOR Courier
Количество передач:8
Вес в кг:11,9
Тип:складной велосипед
Другие варианты названий:Автор Симплекс
    8 (499) 220-0-210info@velo4u.ru Москва. Сокольники. «Галерея спорта». Сокольническая площадь д.4. павильон 105 ПОНЕДЕЛЬНИК-СУББОТА С 10:00-21:00 ВОСКРЕСЕНЬЕ С 10:00-20:00
Читайте также:  Фат байк велосипед
О нашем магазине

ИП Андрияка Елена Владимировна
ИНН 771801774354;
ОГРНИП 304770001265362;
107113 Москва,
Сокольническая площадь д.4

Велосипеды Author Simplex в Москве

Велосипед Author Simplex серый/желтый (2019)

Велосипед Author Matrix (2019)

Педали AUTHOR APD-113 SIMPLEX, складные, алюминий/пласт.

Велосипед Author Simplex Silver/Blue (2016)

Горный (MTB) велосипед Author Instinct 29 (2019)

Велосипеды Женские Author Seance (2018) Черный 19 росто.

Author Simplex 2019 серебристый / красный

Author A-Matrix SL 24 (2019) белый/красный

Велосипеды / Складные велосипеды Author Simplex (2016).

Горный (MTB) велосипед Author Traction 29 (2018)

Author Cosmic 20 (2019) серый / зеленый

Велосипеды Подростковые Author A-Matrix SL (2019) Сереб.

Горный (MTB) велосипед Author Rival 27.5 (2019)

Велосипед Author Vista (2016)

Детский велосипед Author Record

Горный гибрид Author Classic (2019)

Author Record 16 (2019) зеленый / синий

Дорожный велосипед Author Rapid (2017)

Подростковый горный (MTB) велосипед Author Cosmic 20 (2.

Велосипеды Женские Author Spirit ASL (2018) Серебристый.

Author A-Matrix SL 24 (2019) серый/голубой

Велосипеды Шоссейные Author Aura 22 (2018) Белый 20,5 р.

Горный гибрид Author Grand (2019)

Горный (MTB) велосипед Author Unica Int (2016)

Велосипед AUTHOR A-Matrix D 26 2019 салатовый/голубой

Подседельный штырь Author Simplex/Dahon 33.9 мм

Горный (MTB) велосипед Author Instinct ASL 27.5 (2019)

Горный (MTB) велосипед Author Traction 29 (2019)

Author Stylo 16 (2019) серебро/красный

Горный велосипед AUTHOR Rival (2018)

Велосипед подростковый AUTHOR A-Matrix SL 2019

Велосипед AUTHOR Simplex (2019)

Горный (MTB) велосипед Author Rival 29 (2018)

Горный (MTB) велосипед Author Pegas 27.5 (2018)

Author Simplex 2019 серый / желтый

Велосипед BMX Author Wolf (2018)

Горный (MTB) велосипед Author Spectra (2018)

Велосипед AUTHOR STYLO 16 2019 серый/оранжевый

Дорожный велосипед Author Rapid (2019)

Дорожный велосипед Author Seance (2018)

Велосипед Author Rival ASL (2019)

Горный (MTB) велосипед Author Impulse ASL 27.5 (2017)

Велосипед Author Simplex серебро/красный (2019)

Велосипед Author Bello (2019)

Горный (MTB) велосипед Author Outset (2017)

Велосипед Author TROPHY 2017 салатовый/голубой

Велосипеды Подростковые Author A-Matrix SL (2019) Белый

Велосипед Author Spirit (2019)

Горный (MTB) велосипед Author Rival 27.5 (2018)

Author Cosmic 20 (2019) серебро / розовый

Шоссейный велосипед FORWARD Impulse 1.0 (2018)

Горный (MTB) велосипед Author Solution 27.5 (2018)

Горный (MTB) велосипед Author Impulse 29 (2019)

Городской велосипед Author Simplex (2016)

Велосипед детский AUTHOR Bello 2019

Author A-Matrix SL 24 (2019) белый/красный

Горный (MTB) велосипед Author Kinetic (2011)

Шоссейный велосипед Author Ronin SL (2018)

Шоссейный велосипед Author Ronin (2018)

Городской велосипед Author Simplex (2019)

Педали AUTHOR APD-113 SIMPLEX, складные, алюминий/пласт.

Велосипед author simplex

Коли попал в мои руки велосипед, надо его протестировать и довести до сведения населения. Итак, Author Simplex, складной велосипед, который я решил использовать для поездок по городам и весям, в случае командировок. Когда летишь куда-нибудь по делу, взял с собой, и хорошо. Ни особых регистраций в самолете, ни получения разрешения на провоз. Ни дополнительной оплаты. Об этом я писал в тексте «Берлин одним днем».

Должно быть удобно: прилетел, разобрал, и поехал по делам. А если надо, то и в метро, автобус, с собой взял. Что тоже важно, если прилетел в аэропорт, который далеко от центра. Хотел я снять видео о том, как быстро велосипед складывается, но в сети уже сняли ролик до меня.

Фильм триллер «складываем велосипед Author Simplex» находится тут, и продолжается 26 секунд.

Итак, параметры нашего коня: Вес моего экземпляра 12,6 кг. Возможно, весы немного врут, так как у производителя заявлен вес 12,3 8 передач, алюминиевая рама, стальная вилка. Да, собственно говоря, это не гоночный аппарат, чтобы мы каждую гайку под микроскопом рассматривали. Важно следующее: передняя звезда — 52 зуба. Задняя кассета 8 скоростей. От 12 до 32х зубьев. Тормоза ободные, колеса — 20 дюймов. Сразу скажем о достоинствах и недостатках, которые были видны еще до поездки. Достоинства: велосипед подходит людям очень разного роста. В том числе и мне, с параметрами 187 см роста и 115 кг веса. Я опасался, что велосипед мне будет мал. Однако подседельный штырь тут такого размера, что мои опасения были напрасны. Да и высота руля достаточна, чтобы сидеть мне было комфортно. Это безусловно плюс. Также плюс — геометрия. Можете попробовать взять небольшой МТБ, поставить длинный подседельный штырь и поехать кататься. «В ногах» он будет как раз. Но посадка будет такой, что спина и руки будут «отваливаться». При езде на Simplexe в районе максимума, что позволяет подседельник, посадка остается нормальной. День езды, 80 км, ничего не «отваливается». Из минусов? Только защита системы. Но об этом — позже.

Обратим внимание вес. Вообще вес — 12,3, вполне себе небольшой. Но, следующая модель в ряду складных велосипедов Author (Duplex) имеет вес на 2 с хвостиком килограмма меньше. Это хорошо и само по себе, и позволяет при необходимости взять 2 кг лишнего груза с собой в полет без оплаты. Авиакомпании, как правило, разрешают бесплатный провоз либо 20 кг, либо 23 кг веса. Значит, у нас будет «свободно» либо 7 либо 10 кг с Simplexom, либо 9 — 12 кг с Duplexom. За счет чего? Simplex уже готов к путешествию — оборудован багажником и крыльями. Это и добавляет часть веса. Я остановился на Simplexe, отчасти поэтому: все готово.

Итак, тест драйв. Начну с минусов.

Главный минус в том, что при складывании Author Simplex становится компактным, но его большая звезда, хоть и закрытая рокрингами, выступает за габарит. Звезда большая, погнуть ее легко. Именно это и случилось при перевозке велосипеда в самолете. Проблема не большая, звезду я выгнул, но в полевых условиях Берлинского аэропорта, выгнуть ее идеально мне не удалось. В итоге на велосипеде работали не все передачи. Что в условиях Берлина, где гор нет, не так страшно. Однако осадок остался. Посмотрел я на фото некоторых других моделей и вижу: почти везде одно и то же. Большая звезда торчит. При чем так, что велосипед прямо таки стоит на ней, если его просто поставить на землю. В этом случае зубья не повредятся — они закрыты рокрингом. А вот если кто-то будет давить сбоку, то звездочка погнется.

Обратите внимание на фото — велосипед стоит прямо на звездочке в «естественном» положении.

Обратите внимание на переключатель (фото ниже) — он высупает за габарит тоже. Интересно, можно ли складывать велосипед в другую сторону?

Велосипед довольно ходкий, если сравнивать его со складными велосипедами же. В толпе участников Берлинского велопарада, я чувствовал себя нормально. При необходимости мог заметно ускориться, обогнав часть многотысячной массы велосипедистов, или затормозить. Тормоза мне показалось работают на маленьком колесе не так эффективно как на больших колесах. Но проблем это не создавало. Куда больше понравилась маневренность этого велосипеда. Очень маленький радиус разворота. Для городской езды это не последнее свойство. Понравилась жесткость велосипеда. Он такой, как бы «в тонусе». Это позитив.

Отмечу подбор передач, который позволял мне ехать довольно быстро. Большая звезда 52 зуба, на маленькую — 12 зубьев, вполне достаточно, чтобы выжать из велосипеда, который не предназначен для скоростной езды, максимум. Правду сказать, маневренность и устойчивость на курсе — это взаимосвязанные параметры. Конечно, на скоростях за 30 км в час становится страшновато. Управление велосипедом в этом случае требует большой внимательности. Велосипед начинает немного «дрожать». Да и «прилечь» на нем, снизив ветровое сопротивление тоже не вариант. Геометрия не подразумевает езды в спортивном стиле. Да, зато багажник установлен заранее, резинка на нем оказалась довольно полезной. Я просто на глазах превращался в горожанина, почти «корзинкера».

Все что надо для городской езды идет в комплекте. Понравились даже крылья, из металла и пластика. Ясно, что при перевозке крыло может быть немного помято. Одним движением руки можно чуть подправить, если такое произошло. В этом месте нашего повествования скажу вот что: мне, как человеку (в прошлом) спортивному, велосипеды с корзинками прямо скажем, глаз бы резали. Рюшечки, корзиночки, нам, брутальным мужикам, ни к чему. В этой связи белый Author Simplex был хорош. Мне было не стыдно познакомиться с руководителем Берлинского отделения ADFC, держа в руках такой велосипед. Он не вызывает отторжения в душе спортсмена. Дизайн простой, но стильный.

В процессе теста выяснилось еще одно достоинство: этот велосипед можно при желании не оставлять на улице, если надо зайти куда-нибудь по делам. Есть два варианта: если заходим в кафе, то достаточно велосипед сложить, и идти с ним прямо к столику. Ставишь рядом — вопросов нет. Если что-то более сложное, тоже решаемо. Засовываем велосипед в чехол, и идем в офис на три часа. Велосипед на улице не оставляем. Совсем. То есть, если не боитесь, то можно. А можно и брать с собой. Суммируем достоинства по езде: не надо ждать от велосипеда на небольших колесах чудес проходимости. Да, на гравий смотришь косо, да с паребрика прыгнуть тоже надо быть внимательным. Это общее для всех велосипедов этого класса. Зато получаем отличную маневренность, хорошую динамику, что важно для городской езды. В целом, получается, что я не ошибся в выборе. Плюсы подтвердились, минусов мало. Не дает только покоя мысль, как уберегать переднюю шестеренку от повреждений в будущем.

С Вами был Илья Гуревич и его новый Author Simplex

Author Simplex 2019

Полезные статьи

Абсолютно новый!
Все велосипеды продаваемые в нашем магазине собираются непосредственно из коробки под ваш заказ, минуя пыльную витрину и тестовые поездки других покупателей.

Возвращаем деньги за срыв доставки
Риск срыва дня доставки у нас минимален. В случае, если перенос возник по нашей вине (менеджер подтвердил невозможность доставки в заранее оговоренный с клиентом день), за каждый день просрочки мы делаем скидку в 1% со стоимости заказа.

База данных
С момента покупки, данные каждого проданного велосипеда хранятся в базе данных. В случае утери документов или кражи велосипеда, мы поможем вам восстановить гарантийный талон и подтвердим факт покупки.

О велосипеде Author Simplex 2019

Author Simplex 2019

Комплектация Author Simplex 2019

Рама и велосипед

Рама:алюминий 7005, складная
Заявленный вес:14.4 кг
Количество скоростей:8
Вилка:высоко-тянутая сталь
Рулевая колонка:интегрированная, Neco 1″
Год:2019
Диаметр колеса:20

Трансмиссия

Тип трансмиссии:звезды и переключатели
Переключатели на руле:SHIMANO Revoshift, 8 скоростей
Задний переключатель:SHIMANO Altus, 8 скоростей
Система:PROWHEEL, звезда 52 зубца, шатуны 170 мм
Кассета/трещотка:SHIMANO HG200-8, диапазон 12-32 (8)
Цепь:TAYA TB-65
Каретка:картридж, Neco
Тип подвески:Без амортизаторов

Колеса

Обода:алюминий, 28 отверстий
Втулки:QUANDO, 28 отверстий
Спицы:черные, нержавеющая сталь, 2 мм
Покрышки:KENDA K-193 20″ x 1.50″

Тормозная система

Тип тормоза:ободной тормоз
Модель тормоза:TEKTRO V
Тормозные ручки:TEKTRO
Активация тормоза:ручной тормоз

Управление

Руль:алюминий
Грипсы-обмотка:AUTHOR ErgoGrip
Вынос:алюминий, телескопический
Подседельный штырь:алюминий, диаметр 33.9 мм
Седло:AUTHOR Courier
Подседельный хомут:алюминий, 40.7 мм
Педали:полимерные, складные

О компании Author

Author, пожалуй, самый известный производитель велосипедов из восточной Европы. Проект, который начался 20 лет назад как частная торговая марка для сети спортивных магазинов, неожиданно встретил энтузиазм покупателей и сегодня давно стал самостоятельным и сильным брендом с широким модельным рядом и своими производственными мощностями. Основной сегмент и специализация компании, это велосипеды среднего уровня всех типов.

Как хороший производитель для массового рынка, компания использует современные системы контроля качества и, по опыту наших продаж следствием этого явился крайне низкий процент поломок и брака. Hi-end линейка карбоновых спортивных велосипедов разрабатывается в Чехии, а производится в Тайване на базе рам фирмы Carbotec, крупнейшего производителя рам для таких брендов как Storck, Wilier, Pinarello.

Author Simplex 2019 — условия гарантии

Все велосипеды Author, продаваемые в нашем интернет-магазине, покрываются официальной гарантией поставщика. По Петербургу велосипед доставляется в полностью собранном и настроенным веломехаником виде. При доставке в другие регионы, велосипед проверяется на комплектность, наличие брака и упаковывается назад заводскую коробку. Гарантийный срок на продукцию Author составляет 12 месяцев с момента отметки в гарантийном талоне или даты получения заказа.

Помимо полностью собранного и настроенного велосипеда, к велосипеду идет сопроводительный комплект документов, удостоверяющих дату продажи и начало гарантийного срока обслуживания в сервисной книжке. Официальный сервисный центр компании Author расположен на пр. Шаумяна, дом 2.

Таким образом, покупка данного велосипеда через интернет ничем не отличается от покупки в магазине, кроме двух немаловажных фактов:

  • велосипед доставляется к вашему дому
  • это будет абсолютно новый велосипед собранный под ваш заказ, миновавший витрину и тестовые поездки других покупателей
Читайте также:  Вешалка для велосипеда на стену
Ссылка на основную публикацию