Велосипед author jet - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед author jet

Велосипед Author jet — отзыв

Велик хороший, но можно попридираться + подробные фото

Хочу написать отзыв о детском велосипеде Author Jet.

Фотки делала после прогулки под дождем и длительного закапывания его в песок, так что извините за грязь )))

Сыну исполнилось 3 года и решили приобрести этот транспорт. Долго думали над вопросом брать 12-ти дюймовые колеса или все таки на вырост – 16-ти. Решили остановить свой выбор на 12, т.к. на момент покупки велосипеда рост был 95 см, а велосипед рассчитан до 105см. Можно было бы взять 16, и он доставал бы до педалей, но не смог бы сам на него нормально залазить и чувствовал бы себя уязвимым, т.к. слишком высоко от земли. Не жалею, что взяли 12. Даже если вдруг велосипед начинает падать на бок, то он может выставить ножку и удержаться от падения, на 16 – так бы сделать не смог.

1. Покупали его в интернет-магазине, поэтому приехал он в разобранном виде. Как я потом ругалась и злилась. Ведь ключей у нас нет и в комплект они не входят. Пришлось просить и покупать. Так что если решите брать не собранный велосипед, запаситесь ключами на 15, 17 и даже шестигранными (фото 5).

2. Потом стал вопрос сборки – просто кошмар, я, конечно, в этом малосведущий человек, поэтому почитали информацию, кое-что помню из детства. В общем, ручной тормоз мы так и не смогли отрегулировать, поэтому сняли его совсем – и не жалею, деть научился тормозить ногами и этого достаточно, да и безопаснее. Поэтому о качестве ручного тормоза сказать ничего не могу, но он точно есть.

3.Сначала мне показалось, что подножки/педали слишком туго вращаются и по началу ребенку это создавало сложности, но через 2 поездки эта проблема исчезла.

4. Теперь вопрос страховочных колес. Очень маленький диапазон балансировки. (фото 3) Возможно, это рассчитано на то, что велик для совсем маленьких, но мне бы хотелось больше. Всего в палец от земли, во время езды велосипед почти не шатает, хотя колеса подняты до упора. Установка страховочного колеса с одной стороны доставила хлопот , т.к. деталь не точно подогнана под «анатомию велосипеда»: вилку, в которую вставляется заднее колесо, и очень близко расположенный стык сварки (фото 4 и 7) не позволили подогнать страховочное колесо впритык и есть зазор . Его видно на фото.(фото 6) ИЗ-за этого гайки иногда разбалтываются.

5. Дизайн красивый, без лишних рисунков и наворотов. Но есть непрактичные нюансы: белые педали, седло… и РУЧКИ. После первого раза стали грязно серыми. Отмываются легко – но вид не фантан, да и мыть после каждой прогулки — уж очень хлопотно, а с черными в магазине не было. (фото 8 и 9). Заднее крыло фактически не спасает от воды при езде по лужам (мокрая вся спина).

6. Колёса надувные, насос в комплект не входит.

7. Нет звонка/сигнала/багажника – для маленьких детей такие мелочи были бы интересны.

8. Вес около 8 кг со страховочными колесами.

Итог, судя по тому, что я тут написала, велик должен быть ужасным, но несмотря на такое количество претензий (наверное, это уже моя проблема) – велик хороший. Хотя считаю, что за такие деньги мог быть без изъянов… и можно купить такое же качество гораздо дешевле.(Купили за 1350грн.)

В общем может мы что-то не так собрали и у меня куча претензий – но ребенок доволен и гасает на нем каждый день. Так что рекомендую покупать с собранном виде и модели с черными ручками

За лето активного использования: немного оборвалась резина на ручках, стерлась резьба на страховочных колесах. Все остальное- как прежде

Велосипед Author Jet 12 (2013)

За неделю этот товар посмотрели 3 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от полутора до трех лет, без переключения передач. Технические особенности: алюминиевая рама 6061 aluminium, жесткая вилка HiTen, стальные обода, передний тормоз — клещевой, задний ножной. Подходит для обучения и легких прогулок. Диаметр колес 12 дюймов. Вес — 8,3 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Читайте также:  Я буду долго ждать велосипед

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Читайте также:  Польза велосипеда для женщин

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Велосипед author jet 2013 в Москве

Дорожный велосипед Author Rapid (2017)

Шоссейный велосипед Author Ronin (2018)

Детский велосипед Author Record

Велосипед AUTHOR Cosmic 20 2019 серебро/розовый

Горный (MTB) велосипед Author Pegas 29 (2019)

Шоссейный велосипед Author A 44 (2013)

Велосипед детский AUTHOR Stylo 2019

Велосипед AUTHOR STYLO 16 2019 серый/оранжевый

Городской велосипед Author Simplex (2019)

Горный (MTB) велосипед Author Rival 27.5 (2018)

Author Stylo 16 (2019) серый / оранжевый

Горный гибрид Author Codex (2018)

Велосипед AUTHOR A-Matrix 24 (2019)

Велосипед AUTHOR Pegas 2018

Велосипед AUTHOR Traction (2018)

Author A-Matrix SL 24 (2019) белый / красный

Велосипед AUTHOR A-Matrix SL 24 2019 серый/голубой

Горный (MTB) велосипед Author Instinct 29 (2019)

Author Record 16 (2019) зеленый / синий

Велосипед AUTHOR A-Matrix D 26 2019 салатовый/голубой

Детский велосипед Author Energy

Велосипед AUTHOR Rival 2019

Велосипед AUTHOR A-Matrix SL (2019)

Велосипед AUTHOR A-Matrix SL 24 (2019)

Горный (MTB) велосипед Author Rival 29 (2018)

Велосипед AUTHOR A-Matrix 24 2019 серый/красный

Велосипед AUTHOR A-Matrix 26 (2019)

Горный (MTB) велосипед Author Rival 27.5 (2019)

Велосипед Author Matrix (2019)

Горный (MTB) велосипед Author Vectra 26 (2019)

Детский велосипед Author Jet (2013)

Горный (MTB) велосипед Author Pegas 27.5 (2018)

Велосипед Author Spirit (2019)

Велосипед AUTHOR Cosmic 20 (2019)

Горный гибрид Author Grand (2019)

Велосипед Author Seance (2016)

Велосипед AUTHOR A-Matrix (2019)

Велосипед подростковый AUTHOR A-Matrix SL 2019

Горный велосипед Author Outset

Велосипед AUTHOR Spirit (2018)

Шоссейный велосипед Author A 55 (2013)

Велосипед AUTHOR Matrix 24 (2019)

Author Stylo 16 (2019) серебро/красный

Горный (MTB) велосипед Author Revolt (2013)

Велосипед Author Jet 12 (2013)

Author — ведущий производитель велосипедов с головной штаб-квартирой в Праге.

Почему опытные райдеры выбирают Author? Благодаря качественным комплектующим собственного производства. Как правило, при изготовлении велосипеда фирма-производитель самостоятельно делает только рамы, остальное закупается. Еще одно преимущество велосипедов Author — уникальный фирменный стиль, отличающийся от американских марок.

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Инструкция
  • Как выбрать размер
  • Гарантия
  • Оплата и Доставка
Читайте также:  Год изобретения деревянного велосипеда
Типгородской

Инструкция отсутствует

Гарантия на велосипеды, купленные в СПб

Велосипеды по СПб доставляются в собранном и настроенном виде.

Заполненный гарантийный талон / книжку вам передаст курьер при доставке.

В случае чего, вы можете обратиться к нам, либо в фирменный сервисный центр производителя.

Гарантия на велосипеды, доставленные в другие регионы

По России велосипеды доставляются в заводской упаковке (в разобранном, не настроенном виде).

Обратите внимание, что на велосипеды в заводской упаковке (без предпродажной подготовки) не распространяется гарантия производителя!

За велосипеды, купленные у нас «в коробке», отвечаем мы.

Мы подготовили обучающее видео по сборке и настройке велосипедов в заводской упаковке.


Также вы можете посмотреть, как собирать горные и детские велосипеды.

Условия доставки

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу

Доставка велосипедов по Петербургу — бесплатна.
Зона бесплатной доставки ограничена КАД, Коннолахтинской дорогой и Красносельским шоссе.

Велосипед доставим в тот же или на следующий день до вашей парадной.
Можем привезти как днем, так и вечером — по вашему желанию.

Велосипеды доставляются в собранном и настроенном виде. Как говорится, сел и поехал!
Оплатить товары курьеру при получении вы можете наличными, банковской картой Visa, MasterСard, Мир или своим iPhone посредством Apple Pay.

Доставка аксессуаров и комплектующих (без велосипеда) на сумму менее 5000 стоит 500 ₽

* Доставка товаров со скидкой — не бесплатна . 500 руб. по городу.

Доставка по Ленинградской области и СПб за пределы КАД

Стоимость курьерской доставки по Ленинградской области за пределы КАД — 40 ₽/км.

Доставка по России

Стоимость доставки по России определяется условиями транспортной компании.
Пользуемся услугами «ПЭК» и «Деловых линий», СДЭК, Почтой России и любой другой службой доставки.
Свяжитесь с нами для расчета стоимости доставки.
Если все же хотите посчитать сами, вот калькуляторы расчетов «ПЭК» и «Деловых линий».
Доставка велосипеда до терминала в Петербурге — бесплатна.

Велосипеды по России доставляются в заводской упаковке (в коробке). Мы подготовили для вас видеоинструкцию по сборке городских, горных и детских велосипедов.

Примерные* габариты велосипеда в коробке:

  • взрослые — длина 140 см, высота 80 см, ширина 20 см, объем 0,25 м³
  • детские — длина 100 см, высота 45 см, ширина 20 см, объем 0,18 м³

Вес велосипеда указан на странице товара.

*Точный размер велосипедов уточняйте у консультантов по телефону.

Самовывоз

Условия оплаты

Если вы хотите узнать об условиях доставки и оплаты, но не желаете о них читать, то обратитесь к продавцу-консультанту вашего города, который обязательно вам поможет.

Цены в Интернет-магазине могут отличатся от цен розничных. Цена на заказанный товар действительна в течение 24 часов с момента оформления Заказа.

Оплата наличными при получении

Вы можете оплатить свой заказ наличными на кассе магазина (при выборе способа доставки «Самовывоз») или курьеру (при выборе «Бесплатной доставки вежливым курьером по СПб»).

Оплата картой при получении

Оплата банковской картой возможна как в магазине, так и курьеру (на переносной терминал).


Безналичная оплата для юридических лиц и ИП

Безналичная оплата производится через любой банк, в котором в вас есть расчетный счет.

Для оплаты необходимо распечатать счет, который вам вышлют после оформления заказа. Подобную информацию вам сообщит оператор при подтверждении заказа.

Оплата банковской картой на сайте

Данные вашей карты будут передаваться по зашифрованному каналу и не будут доступны третьим лицам.

Мы никогда не будем запрашивать данные вашей карты по телефону или электронной почте.

Оплата через электронные платежные системы

Вы можете оплатить свой заказ через личный кабинет Альфа-Клик, Промсвязьбанк, QIWI Wallet или Яндекс.Деньги.


Оплата наличными через терминалы

ВАЖНО! При выборе данного способа оплаты учитывайте комиссию платежной системы, которая не будет указана в заказе.

Велосипед author jet 2013 в Москве

Дорожный велосипед Author Rapid (2017)

Шоссейный велосипед Author Ronin (2018)

Детский велосипед Author Record

Велосипед AUTHOR Cosmic 20 2019 серебро/розовый

Горный (MTB) велосипед Author Pegas 29 (2019)

Шоссейный велосипед Author A 44 (2013)

Велосипед детский AUTHOR Stylo 2019

Велосипед AUTHOR STYLO 16 2019 серый/оранжевый

Городской велосипед Author Simplex (2019)

Горный (MTB) велосипед Author Rival 27.5 (2018)

Author Stylo 16 (2019) серый / оранжевый

Горный гибрид Author Codex (2018)

Велосипед AUTHOR A-Matrix 24 (2019)

Велосипед AUTHOR Pegas 2018

Велосипед AUTHOR Traction (2018)

Author A-Matrix SL 24 (2019) белый / красный

Велосипед AUTHOR A-Matrix SL 24 2019 серый/голубой

Горный (MTB) велосипед Author Instinct 29 (2019)

Author Record 16 (2019) зеленый / синий

Велосипед AUTHOR A-Matrix D 26 2019 салатовый/голубой

Детский велосипед Author Energy

Велосипед AUTHOR Rival 2019

Велосипед AUTHOR A-Matrix SL (2019)

Велосипед AUTHOR A-Matrix SL 24 (2019)

Горный (MTB) велосипед Author Rival 29 (2018)

Велосипед AUTHOR A-Matrix 24 2019 серый/красный

Велосипед AUTHOR A-Matrix 26 (2019)

Горный (MTB) велосипед Author Rival 27.5 (2019)

Велосипед Author Matrix (2019)

Горный (MTB) велосипед Author Vectra 26 (2019)

Детский велосипед Author Jet (2013)

Горный (MTB) велосипед Author Pegas 27.5 (2018)

Велосипед Author Spirit (2019)

Велосипед AUTHOR Cosmic 20 (2019)

Горный гибрид Author Grand (2019)

Велосипед Author Seance (2016)

Велосипед AUTHOR A-Matrix (2019)

Велосипед подростковый AUTHOR A-Matrix SL 2019

Горный велосипед Author Outset

Велосипед AUTHOR Spirit (2018)

Шоссейный велосипед Author A 55 (2013)

Велосипед AUTHOR Matrix 24 (2019)

Author Stylo 16 (2019) серебро/красный

Горный (MTB) велосипед Author Revolt (2013)

Ссылка на основную публикацию