Велосипед аист складной характеристики - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед аист складной характеристики

История создания велосипеда Аист, обзор современных моделей

В эпоху СССР производство велосипедов находилось на достойном уровне. Некоторые модели до сих пор пылятся в гаражах наших дедов. Отдельные экземпляры, к сожалению, совсем позабыты и неизвестны молодому поколению.

Вспоминая о велотехнике советских времен, нельзя оставить без внимания велосипеды «Аист». Данная марка в свое время была на пике популярности, а благодаря высокому качеству производства продолжает существовать по сегодняшний день.

Велосипед Аист — история

Велосипеды «Аист» выпускались с 1947 года. Они стали популярными благодаря простой конструкции, элементарности в ремонте и обслуживании. Велосипеды этой марки и сейчас производятся на белорусском заводе «МотоВелоЗавод».

  • 1947 — основание торговой марки.
  • 1963 — первая реализация товара за пределы государства.
  • 1971 — смена фирменного товарного знака.
  • 1977 – разработка новейшей портативной модели со складывающейся рамой.
  • 1980 — признание разработки велосипедов на международной выставке в Бомбее.
  • 1983- продажа 16-ти млн. экземпляра.
  • 1992 — создание тренировочного велосипеда «BMX», главной особенностью которого являются колёса 20 дюймов, отсутствие подвески и наличие всего лишь одной передачи.
  • 2000 — появление моделей «AIST» для детей на колесах 16 дюймов.
  • 2008 – выпуск новой серии транспортных средств по итальянскому дизайну.
  • 2012 – начало поставки веломашин для велотреков.

Технические характеристики

  1. Расстояние между осями переднего и заднего колес – 1000 мм;
  2. Высота рамы – 400 мм;
  3. Величина колес – 406/40 мм;
  4. Тормозная система – ножная;
  5. Количество зубьев передней звёзды – 46;
  6. Число зубьев задней звёзды – 15;
  7. Шаг – 4,74 м;
  8. Масса общая – 15 кг;
  9. Параметры в собранном состоянии – 790/750/290 мм;
  10. Седло выполнено из мягкого материала, без пружин;
  11. Замки конструкции имеют форму зажимов, которые быстро приводились в действие.
  12. Несмотря на дорожные покрышки, есть возможность кататься по пересеченной местности.

Дополнительный комплект

Набор вспомогательного комплекта достаточно многообразен, и содержит такие аксессуары:

  • насос для накачки шин;
  • отделение для размещения и перевозки багажа;
  • катафоты;
  • бардачок;
  • инструкция.

Преимущества Аиста

  • Умеренная стоимость.
  • Долговечность сборочных единиц.
  • Низкая себестоимость запчастей.
  • Удобная рулевая конструкция.
  • Наличие багажника, выдерживающего груз весом до 7 кг.
  • Легкость в перевозке.
  • Минимальный процент угоняемости.
  • Компактность при хранении в домашних условиях.

Где найти оригинал в наши дни?

Подлинную модель «Аист» невозможно найти в обычном магазине спорттоваров. Отыскать такой раритетный товар сложно, потому что он производился более полу века назад. За это время мало что сохранилось в нормальном рабочем состоянии.

Но, некоторые модели или запчасти всё-таки удается встретить на «блошиных рынках» или в интернет — предложениях. Они зачастую находятся в непригодном состоянии, требуют обязательного капремонта и реконструкции, но эта проблема решаема.

Велосипед Аист сегодня, обзор моделей

ОАО «Мотовело» продолжает заниматься производством и поставкой моделей для различных видов езды. Модельный ряд «AIST» сегодня представлен в широком ассортименте, где каждый пользователь находит для себя необходимую модель:

Городские, шоссейные — для езды по ровному асфальту и грунтовым дорогам:

  • повышенный уровень удобства,
  • сиденья с амортизаторами,
  • абсолютно гладкие покрышки «слик»,
  • прямая посадка,
  • жёсткая вилка,
  • колёса 28”,
  • одна скорость,
  • большой выбор дополнительных аксессуаров.

Детские, подростковые:

  • серии «Wiki», «Kiki», «Pluto» разработаны для детей разных возрастных категорий,
  • яркий красочный дизайн,
  • максимальная комплектация,
  • защита цепи,
  • модели с 12” колёсами имеют родительскую ручку управления.

Складные:

  • складывающийся механизм рамы,
  • складная рулевая часть и педали,
  • наличие багажного отдела,
  • подножка,
  • удобное сиденье,
  • удобства при перевозке и хранении.

Горные:

  • усиленные колёса,
  • универсальные грязевые шины,
  • большая вариация количества скоростей,
  • амортизационная система,
  • надёжная рама,
  • моментальная тормозная система,
  • универсальность в использовании,
  • возможность преодоление сложных участков горных троп.

Отзывы владельцев

Василий, 33 года, г. Москва

Максим Степанович, 59 лет, г. Тула

Такой раритет раньше был дефицитным товаром, и не каждый мог позволить себе купить раскладной транспорт на колесах. Я использую его по прямому назначению – езжу на дачу. Очень доволен и пока не собираюсь покупать новый навороченный и дорогостоящий аппарат.

Анатолий, г. Галицыно

Михаил, г. Курск, 41 год

Владимир, г. Нижний Новгород

«AIST» до сих пор считается настоящей легендой советского производства. Масштабы реализации этого велосипеда достигли невероятных высот. Иметь транспортное средство на двух колесах мечтали многие велолюбители.

Велосипеды Аист

Аист – еще одна легенда СССР в велоиндустрии. Продукция ММВЗ. Этот велосипед был прост в эксплуатации и неприхотлив. С ним мог справиться ездок любого возраста. Но где же сейчас старенькие Аисты и какими они были десятилетия назад?

О велосипеде

Родина этих велосипедов – Беларусь, завод «Мотовело». Тогда каталог этой фирмы не хвастался разнообразием. Сейчас это предприятие так же функционирует, но былая слава уже ушла. Первый велосипед Аист появился в 1947 году. До конца производства этого велосипеда он практически не менялся и не совершенствовался. В этом он и не нуждался. Главный плюс этого велика был в его простоте.

Главное назначение байка – это неспешные прогулки как по городу, так и загородом. Диаметр колес не позволял использовать велосипед на пересеченной местности. К тому же на нем было не совсем удобно перевозить большие грузы. В целом геометрия велика больше подходила для подростка, чем для взрослого. Это был и женский велосипед тоже.

Еще одним плюсом является возможность компактного хранения. Это был складной велосипед. Его легко можно было сложить пополам, отсоединить руль, переднее колесо и седло. В таком виде он занимал немного места. Плюс складного байка в том, что его можно было легко транспортировать в багажнике легкового автомобиля.

За 20 лет с момента начала производства было реализована более 8 миллионов моделей. Этот велик пользовался неплохой популярностью и за рубежом. Последние модели выпускались еще и в 2004 году, пока их окончательно не вытеснили совершенно новые велосипеды.

Дорожный велосипед Аист обязательно упоминают во всех топах легендарных советских велосипедов. Он действительно получил широкое распространение, а значит, и большое влияние на велосипедную культуру страны.

Технические характеристики

  1. База велосипеда составляет 1000 мм;
  2. Размер колес 40 – 406 мм;
  3. Седло было выполнено из мягкого материала без пружины;
  4. Масса была около 15 кг;
  5. Габариты в сложенном состоянии 790х750х290.

Замки на седле, руле и других частях были в виде быстродействующих зажимов. Это только добавляло удобства в эксплуатации велосипеда.

Дополнительный комплект был очень богатым, в него входили:

  1. Багажник,
  2. Насос,
  3. Багажник с пружинным держателем;
  4. Светоотражатели,
  5. Бардачок с велоаптечкой,
  6. Инструкция с описанием велика.

Такие характеристики делали «Аист» очень неплохим великом в своем роде. Возможно, благодаря им, этот байк пользовался большой популярностью в свое время. Покрышки устанавливали дорожные, но с такими колесами можно было кататься и по слабопересеченной местности. Тормоза ножные, задние барабанные.

Читайте также:  Крепление велосипедов на автомобиль сзади

AIST сегодня

Сегодня компания все еще занимается производством велосипедов. Минский завод поставляет на рынок множество моделей для различных стилей езды, включая горные, шоссе, трек и прочие. Успешно сотрудничает с итальянскими дизайнерами и азиатскими велозаводами. По большому счету, от прежнего велосипеда осталось только название бренда, да и то, написано на латыни.

В 2013 году компания выступала спонсором крупных белорусских соревнований. Причем на байках именно этого бренда выступали именитые гонщики национальной сборной. Это говорит о том, что компания успешно развивается и имеет большой вес в белорусской велоиндустрии.

Что касается современной продукции, то ассортимент достаточно широк. Так, например, горный Аист 680-Disk. Это неплохая модель для начинающих райдеров. Этот велик оборудован амортизационной вилкой, трансмиссией Shimano начального уровня и дисковыми механическими тормозами. Рама выполнена из алюминия. Дополнительно в комплекте идет стальная подножка. Стоит такой байк не более 17 тысяч рублей. Это очень неплохая цена относительно европейских конкурентов.

В ассортименте есть и детские велосипеды. Модель Плуто 20 подойдет детям до 8 лет. Садится за руль этого байка можно с 5 лет, а можно и раньше, если позволяет рост. Вспомогательные колесики помогут и научат ребенка держать равновесие. Дополнительно на велике есть зеркало, звонок и светоотражатели.

Где найти советский «Аист» сегодня

Настоящий «Аист» в магазине сегодня не купить. Найти оригинальный велосипед очень сложно, поскольку пик производства был практически 50 лет назад. А за это время мало какой велик смог бы сохраниться в достойном состоянии. Тем не менее некоторые модели все же удается встретить на барахолках и в объявлениях в интернете. Большинство из них требуют обязательного капитального ремонта или реконструкции.

Этим вопросом можно заняться как самостоятельно, так и отдать раритет в руки профессионалам. Многие будут только рады вернуть к жизни настоящую легенду советского времени. Реставрированные «Аисты» выглядят очень современно и свежо на фоне современных великов.

Отзывы

Николай, 34 году
Моим первым велосипедом был именно «Аист». На нем я учился ремонтировать велики. Ухаживал за ним очень тщательно, наверное, поэтому он еще неплохо функционирует. Этот байк был легендой среди всех дворовых парней. Помню, что катались на нем и по улицам, и по деревни, и по лесу. Как-то даже отправлялись на «Аистах» в двухдневный поход. Ни одной поломки за всю поездку ни у кого не случилось.

Максим, 29 лет
Обожаю советские велики. Занимаюсь их реставрацией и капитальным ремонтом. В последнее время очень тяжело найти советский «Аист» в добротном состоянии. Ремонт занимает много времени и сил. Не хватает оригинальных колес велосипеда. Зато результат того стоит. Все же в старинных велосипедах есть душа.

Заключение

«Аист» – настоящая легенда СССР. Этот велик реализовывался в огромных количествах, а значит, очень сильно нравился многим велолюбителям. Больше всего он подходил женщинам и подросткам, поскольку имел соответствующую геометрию. Он был очень удобен и прост в обращении. А это именно те качества, которые ценили велосипедисты того времени.

Советские велосипеды

Старые велосипеды времен СССР, взрослые. складные. Запчасти, тюнинг Туриста, Камы, Аиста и других давно забытых названий.

Велосипедное производство в Советском Союзе активно возросло после эпохи военного коммунизма: тогда в 20-х годах прошлого века была восстановлена работоспособность ХВЗ – Харьковского велосипедного завода, который стал главной площадкой для производства трех- и двухколесных коней в СССР. Первый велосипед сошел с конвейера в 1924 году. С тех пор началась стальная эпоха для всех советских ребят, для которых главным дворовым развлечением стали гонки на велосипедах.

Позволить себе иметь дома байк могла не каждая семья: кому-то не доставало средств, а кому-то попросту негде было хранить такое здоровое транспортное средство: семьи жили в коммуналках, где каждый квадратным метр был расписан. Больше везло тем, у кого был свой гараж: там можно было и хранить велосипед, и самостоятельно его чинить, и даже всячески украшать – главное, чтобы хватило фантазии. Ниже мы рассмотрим несколько самых популярных моделей советских велосипедов.

«Аистов» начали выпускать в 1947 году. Эти модели были очень незатейливы в конструкции, легко ремонтировались и не нуждались в особом обслуживании, в связи с чем велосипед приобрел просто невероятную популярность. Их производят и по сей день: сейчас этим занимается одноименный белорусский велосипедный завод.

В 1950 году марка отметила своеобразный юбилей – был выпушен 100-тысячный велосипед, что красноречиво говорит о повсеместном его распространении. Аналогом «Аиста» была «Десна», но первого отличало наличие прямой, а не изогнутой рамы. В советские времена «Аист» был конкретной моделью велосипеда, в то время как сегодня под маркой «Аист» выпускается несколько модификаций, отличающихся своими индивидуальными характеристиками.

Салют

«Салют-С» — еще одна модель советского велосипеда. Он представлял собой двухколесный байк, который складывался пополам, что облегчало его перевозку в общественном транспорте или в автомобиле. По конструкции «Салют» напоминал «Каму», с той лишь разницей, что колеса у него были чуть большего диаметра.

Выпускалась еще одна разновидность – «Салют», или «Уралец». В отличие от вышеописанной складной модели, этот велосипед имел полноценную ромбовидную стальную раму, которая называется мужской. Модель с женской рамой называлась «Сура».

Кросс

Некоторые называют «Кросс» советским BMX-ом. В чем-то здесь есть логика, ведь «Кросс» подразумевался как спортивно-игровая модель для соревнований, правда, предназначался только для детей: в документации было сказано, что его основная аудитория – мальчики и девочки в возрасте с 7 до 11 лет. Велосипед производили на Саранском механическом заводе. Для ребенка он был немного тяжеловат – 12 кг.

  • В список дополнительных элементов комплектации входили 2 крыла – заднее и переднее, три вида светоотражателей – задний, передний и для спиц, а также мягкий защитный слой на верхней части рамы.

«Кама» заслужила статус первоклассного велосипеда. Несмотря на свою довольно высокую цену (100 рублей в конце восьмидесятых), она все равно стала бестселлером и была предметом мечтаний многих, поэтому за ними в магазинах натурально выстраивались очереди. Чтобы заслужить такой велосипед, многие дети клялись учиться всю оставшуюся жизнь на одни пятерки.

Что же так привлекало в «Каме»? Конечно, стильный внешний вид. Конечно, нечета сегодняшним байкам, но по тем меркам велосипед был очень даже привлекательным. Кама могла «расти» вместе со своим хозяином, у нее были удлиненные втулки на руле и сидении, а также отсутствовала горизонтальная балка рамы, что позволяло вставать «на дыбы» значительно легче. Этому сопутствовал еще и небольшой диаметр колес. Что еще интереснее, «Камы» выпускались еще и в складном варианте, а это значит, что хранить и перевозить ее можно было гораздо легче других моделей.

Читайте также:  Переделка велосипеда аист

Турист

Прототип шоссейного велосипеда «Турист» называли роллс-ройсом от вело промышленности СССР. Отличительной особенностью «Туриста» выступало наличие переключателя четырех скоростей, чем другие байки похвастать не могли. Как несложно понять из названия, модель создавалась для длительных походов, и в таких условиях наличие скоростей играло важную роль для путешественников. Так как владельцами «Туристов» обычно были взрослые, для ребенка было счастьем проехаться хотя бы на раме этого велосипеда. Привлекало еще и то, что в заводской комплектации велик сразу поставлялся с подседельной сумкой, насосом и багажником, а иногда — еще и с динамо-машиной и фарой.

Отличался «турист» еще и рулем, который в народе прозвали «баранкой». Как и у современных шоссейников, такой руль позволял менять положение рук, чтобы дать отдых разным частям тела – преимущественно спине. Здесь же, на руле, располагались рычаги ручного тормоза.

Тюнинг советских велосипедов

Советский Союз уже давно прекратил свое существование, а вот его велосипеды его до сих пор на ходу. Не все, конечно, но те, что получали должный уход, еще вполне работоспособны. Чтобы придать такому байку современный вид, некоторые владельцы тюнингуют велосипед самыми мыслимыми и немыслимыми способами. Под «горячую руку» попадает всё – колеса, рамы, рули, запчасти, аксессуары.

Велосипед складной АИСТ в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить велосипед складной АИСТ среди 54 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на велосипед складной АИСТ, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Велосипед складной АИСТ 24 2.0 7-скоростей (Shimano)

Складной велосипед 24″ AIST. 7 скоростей Shimano Tourney Надежный, практичный, складной велосипед Аист 7 скоростей Shimano Tourney. Удобен своей компактностью и, кроме того, универсален — на складном велосипеде могут ездить как взрослые, так и подростки. В сложенном виде размер велосипеда позволяет хранить его в городской квартире и .

В наличии / Опт и розница

Велосипед складной АИСТ 20 2.0 7-скоростей (Shimano)

Cкладной велосипед 20″ AIST. 7 скоростей Shimano Tourney Надежный, практичный, складной велосипед Аист 7 скоростей Shimano Tourney. Удобен своей компактностью и, кроме того, универсален — на складном велосипеде могут ездить как взрослые, так и подростки. В сложенном виде размер велосипеда позволяет хранить его в городской квартире и .

В наличии / Опт и розница

Велосипед складной АИСТ 173-334

Складной велосипед 173-334 AIST диаметр колеса 20 дюйма цвет: синий, зеленый Простой, надежный, складной , стальной велосипед . Удобен своей компактностью и, кроме того, универсален — на складном велосипеде могут ездить как подростки, так и их родители. В сложенном виде размер велосипеда .

В наличии / Опт и розница

Велосипед трехколесный Аист (рикша) МВЗ

Велосипед трехколесный Аист (рикша) Минский велозавод Мотовело Беларусь Диаметр колеса: 24 Рама: сталь Бренд: Аист Тормоз передний: клещевой Тормоз задний: ножной комплектация: корзина Производитель : Минск Беларусь Официальный дилер АИСТ -ВЕЛО

Городской велосипед марки «Аист» (AIST), Беларусь

Фирменный магазин АИСТ -ВЕЛО предлагает велосипеды марки « Аист » (AIST) Беларусь! Официальный дилер Минского велозавода в России. Современные городские и горные велосипеды Аист с отличным дизайном и по доступной цене! Велосипеды Аист горные mtb, городские, дорожные, классические, складные , детские. Также в магазине представлен широкий выбор .

В наличии / Опт и розница

Горный велосипед марки «Аист» (AIST), Беларусь

. Кол-во скоростей: 21 Фирменный магазин АИСТ -ВЕЛО предлагает велосипеды марки « Аист » (AIST) Беларусь! Официальный дилер Минского велозавода в России. Современные городские и горные велосипеды Аист с отличным дизайном и по доступной цене! Велосипеды Аист горные mtb, городские, дорожные, классические, складные , детские. aist-velo.ru В .

В наличии / Опт и розница

Велосипед городской Аист Amsterdam 3 ск.

. ) велосипед с корзиной, комплект освещения. Удобный сити байк, который отлично подойдет для ежедневных поездок или для расслабляющей езды в выходные. . во скоростей: 3 Shimano Nexus 3 Рама: Сталь, сварная, открытого типа Бренд: Аист Тормоз передний: ободной Тормоз задний: ножной Комплектация: плетеная корзина, комплект освещения, резинка .

В наличии / Опт и розница

Велосипед городской Аист Tango 28 3 ск.

. велосипед , который отлично подойдет для ежедневных поездок или для расслабляющей езды в выходные. Оснащен специальным дизайном рамы, . : есть Кол-во скоростей: 3 Shimano Nexus 3 Рама: Сталь, сварная, открытого типа Бренд: Аист Тормоз передний: ободной Тормоз задний: ножной Комплектация: багажник, комплект освещения, крылья, насос, защита цепи, .

В наличии / Опт и розница

Велосипед городской Аист Tango 28

. велосипед женский. Цвет: БЕЛЫЙ; КОРИЧНЕВЫЙ Специальный дизайн рамы, обеспечивающий удобную посадку без потери преимуществ классической рамы. Передний ручной тормоз, задний ножной тормоз, . стальная корзина, насос, регулируемая по высоте алюминиевая подножка Производитель : ЗАО «Мотовело Интер» (Беларусь Минск) Официальный дилер АИСТ .

Велосипед городской Аист Tango 28 2 0 1 6

. велосипед женский. Цвет: БЕЛЫЙ; КОРИЧНЕВЫЙ Специальный дизайн рамы, обеспечивающий удобную посадку без потери преимуществ классической рамы. Передний ручной тормоз, задний ножной тормоз, . стальная корзина, насос, регулируемая по высоте алюминиевая подножка Производитель : ЗАО «Мотовело Интер» (Беларусь Минск) Официальный дилер АИСТ .

Велосипед городской Аист Amsterdam

. для ежедневных поездок или для расслабляющей езды в выходные. Модель городской велосипед Амстердам Amsterdam. Оснащен специальным дизайном рамы, обеспечивающей удобную посадку без . 3 Shimano Nexus 3 Рама: Сталь, сварная, открытого типа Бренд: Аист Тормоз передний: ободной Тормоз задний: ножной Комплектация: плетеная корзина, комплект .

В наличии / Опт и розница

Дорожный велосипед content=’Дорожный велосипед Classic Аист 111-353’>

. себе в удовольствие. Оборудован удобным эргономичным сиденьем и обладает мягким ходом. Велосипед 28 дюймов, выгодно объединяет в себе новые технологии и уличный стиль. . акции (дд.мм.гггг): 08.08.2015 Звонок: есть Кол-во скоростей: 1 Рама: Сталь паяная открытого типа Бренд: Аист Тормоз задний: ножной Комплектация: багажник, крылья, насос .

В наличии / Опт и розница

Велосипед детский Аист Pluto 16

. поднимет настроение ребенка. Для детей до 6 лет. Цвет: белый Диаметр колеса: 16 d Теги: детский велосипед , велосипед для детей, велосипед для мальчиков, велосипед «16 Звонок: есть Кол-во скоростей : 1 Рама: сталь Бренд: Аист Тормоз передний: ободной (V-Brake) Тормоз задний: ножной Производитель : ОАО Мотовело (Минск Беларусь)

Велосипед детский Аист Wikki 16

. игровых элементов и ярких накладок непременно поднимет настроение ребенка. Для детей до 6 лет. Цвет: розовый Диаметр колеса: 16 d Теги: велосипед для девочек, велосипед «16 Звонок: есть Кол-во скоростей : 1 Рама: сталь Бренд: Аист Тормоз передний: ободной (V-Brake) Тормоз задний: ножной Производитель : ОАО Мотовело (Минск Беларусь)

Читайте также:  Вес складного велосипеда

В наличии / Опт и розница

Велосипед детский Аист Pluto 20 Беларусь

. 8 лет. Велосипед Аист детский «20 Новый . в наличии Цвет СИНИЙ . Бренд Аист . Производитель : Минский Велозавод (Минск Беларусь). Для детей от 5 до 8 лет. Диаметр колеса 20 дюймов. ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ Велосипед детский Цвет: ЧЕРНЫЙ Диаметр колеса: 20 d детский велосипед , велосипед для детей, велосипед для мальчиков, велосипед «20 .

В наличии / Опт и розница

Велосипед детский Аист Wikki 20

. элементов и ярких накладок непременно поднимет настроение ребенка. Для детей до 8 лет с ростом выше 130 см. Цвет: голубой Диаметр колеса: 20 d Теги: велосипед для девочек, велосипед «20 Звонок: есть Кол-во скоростей : 1 Рама: сталь Тормоз передний: ободной (V-Brake) Тормоз задний: ободной (V-Brake); ножной Производитель : ОАО Мотовело .

В наличии / Опт и розница

Велосипед детский Аист Pluto 12

На них можно совершать полноценные велосипедные прогулки с достаточной скоростью и по разным поверхностям. Их отличают дутые упругие колеса и заниженная рама для удобства посадки и исключения вероятности удара. Высоту руля и сиденья можно регулировать самостоятельно. Байки оборудованы съемными боковыми колесами Дополнительные цветовые решения этих .

Consigliere › Blog › Реставрация велосипеда «АИСТ». Часть 1. Рассуждения о велосипедах и велосипедистах в целом. Затравка!

Приехала тут на майские праздники моя сестра с мужем из Дрездена (Германия).
У её мужа, хобби — реставрация старых велосипедов итальянского, английского и немецкого происхождения… Многим великам, которые он восстановил по 30-40 лет… Их стоимость в идеале может быть свыше 3-4000 Евро.
Но не суть.

Суть в том, что я попросил его собрать два велика для меня и моей очаровательной девушки. Он согласился без проблем, но когда вернулся в Дрезден и назвал мне цену доставки почтой и другими вариантами — мы все расстроились. Слишком дорого.
Я отказался от своей просьбы, сколь бы ни заманчива она была.

А теперь, немного о велосипедах, велосипедистах и прочем…
Сейчас будет, как принято говорить мое ИМХО, но оговорюсь сразу — мне плевать, если кому-то не понравится то что я сейчас напишу и как я это сделаю!
Короче — велосипедист на горном велосипеде на асфальтированных дорожках в парке — ЭТО КОНЧЕННЫЙ, ТУПОЙ ИДИОТ!
Тупее и долбанутее сложно что-то себе представить! Ну просто РУКАЛИЦО х8.(((

Ситуация: Едут два человека — один на красивом (или типа красивом) горном велосипеде, второй на дорожном велосипеде 1998 г.в. АИСТ — на одной передаче.
У того, что на горном, спереди выбрана большая звезда, а сзади самая маленькая…
Через 2,5 часа катания по парку, чисто для эксперимента, человек на дорожном велосипеде АИСТ — испытывает чувство легкости, бодрости, у него не устала ни одна часть тела…
Человек на горном велосипеде испытывает чувство усталости, бесконечной жажды, дискомфорт в руках, отбитая НАХЕР промежность, отваливающиеся ноги… Пот по спине, со лба и т.д…
Самое интересное, что тот, кто был на горном, раза 4-5 более натренированный человек в быту нежели человек на Аисте… РУКАЛИЦО!
Но и это еще не все… Человек с Аиста, этому на горном, заявляет — а давай еще часика 2 погоняем, погода хорошая же?!
Честно, это выглядело как издёвка…
Но и это не все…
В точно таком же состоянии были все кто на горных…

К чему эта вводная в начале рассказа? Все просто…
Горные велосипеды не приспособлены для езды по городу, по асфальту и вообще ко всему, что выходит за рамки грунтовки!
ДА — это очевидный факт, многочисленно размноженный, как аксиома на различных сайтах и в других источниках… И да, все это ТИПА знают.
НО, это что, особая форма долбо-стайла — купить горный велик за 60-80тыр и ездить в мыле, как дурак воняя потом среди граждан отдыхающих в парке при этом отбивая свой хрен узким сидением, преодолевать сопротивление качению зубастой резины и с завистью смотреть, как человек на Аисте едет ВСЕГДА на 3-5 корпусов впереди и жует мороженку через 2 часа после совместного старта…

Ну купил ты свой горный велик — ну так и ВАЛИ из города дурак! Иди покоряй карьеры там, или горы, или лес…

И не поверите, и это еще не конец…
Особая форма дебилов это народ на велосипедах фиксах и на гоночных… Ну это просто феерический идиотизм.
Представьте себе, едут такие идиоты в модной одежде на «типа модных» великах, на узкой резине, на узких сидушках, и с загнутым в бараний рог рулем. Через минут 30 езды, эти люди не могут даже приподнять свою голову, чтобы посмотреть, что творится по сторонам от них, ибо у них ЖЕСТОКО болит шея и уже не может просто поднимать голову. Эти понтоделы чаще всех остальных вместе взятых велосипедистов отдыхают сбиваясь в кучки и блистая своими великами!
Такая чушь… МУхахахахаххаха…
Все эти велики для настоящих профессионалов… Их почти не бывает в парках да и по городу эти люди (профи) не ездят по тротуарам, они реально вваливают по автомобильным дорогам… И они ой как далеки от понтов.

Ну да ладно… Это был крааатенький обзор положения дел в г. Челябинске.)))

А теперь главное!
Было решено купить старые велосипеды и отреставрировать их…
ЧИСТО — Just for Fun )))
Сразу хочу пресечь теоретические наезды в комментариях, что типа я так прошелся по дорогим великам потому, что не могу их типа себе позволить… Это бред даже не представляете на сколько. )) Дело совсем в другом. Не поняли — перечитывайте!))

Совершенно случайно моя подруга вспомнила, что у её родителей был старый, 1998 г.в. велосипед АИСТ…
Нашли его в гараже, откопали, отвезли домой…
Ну и естественно я начал его разбирать ВЕСЬ, полностью, под мойку, чистку и покраску…

Закидываю фотки как это было от того момента как мы его забрали в каком состоянии (стоить заметить, что с состоянием его реально повезло), и постепенно буду выкладывать все работы по нему.) Хотя он уже давно готов и мы его используем «в хвост и в гриву»))) Просто нет времени выложить все сразу.
Будет интересно.))
Продолжение следует!))

Ссылка на основную публикацию