Усиленные спицы для велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Усиленные спицы для велосипеда

Спицы для велосипеда

Спицы «DT» Aero Speed 1.8/1.3 (293mm)

Одни из самых лёгких спиц которые позволят сильно сниить вес ваших колёс, достаточно только собрать колёса на этих спицах.

Спицы «DT» Aero Speed 1.8/1.3 (295mm)

Одни из самых лёгких спиц которые позволят сильно сниить вес ваших колёс, достаточно только собрать колёса на этих спицах.

Спицы «DT» Aero Speed 1.8/1.3 (297mm)

Одни из самых лёгких спиц которые позволят сильно сниить вес ваших колёс, достаточно только собрать колёса на этих спицах.

Спицы «DT» Aero Speed 1.8/1.3 (298mm)

Одни из самых лёгких спиц которые позволят сильно сниить вес ваших колёс, достаточно только собрать колёса на этих спицах.

Спицы «DT» Aero Speed 1.8/1.3 (300mm)

Одни из самых лёгких спиц которые позволят сильно сниить вес ваших колёс, достаточно только собрать колёса на этих спицах.

Спицы «DT» Aero Speed 1.8/1.3 (302mm)

Одни из самых лёгких спиц которые позволят сильно сниить вес ваших колёс, достаточно только собрать колёса на этих спицах.

Спицы «DT» Aerolite (292mm) black

Одни из самых лёгких спиц которые позволят сильно сниить вес ваших колёс, достаточно только собрать колёса на этих спицах.

Спицы «DT» Aerolite (294mm) black

Одни из самых лёгких спиц которые позволят сильно сниить вес ваших колёс, достаточно только собрать колёса на этих спицах.

Спицы «DT» Aerolite (296mm) black

Одни из самых лёгких спиц которые позволят сильно сниить вес ваших колёс, достаточно только собрать колёса на этих спицах.

Спицы «DT» Alpine 3 2.34/1.8/2.0 (297mm)

Высокое сочетание прочности и низкого веса позволяет использовать их для сборки любых колёс, как для кроскантри, так и для облегчённого двёхподвеса.

Спицы «DT» Champion 1.8 (262mm)

Облегчённый вариант одних самых прочных спиц для тех кто хочет снизить вес колёс своего велосипеда, но сохранить их высокую прочность.

Спицы «DT» Champion 1.8 (264mm)

Облегчённый вариант одних самых прочных спиц для тех кто хочет снизить вес колёс своего велосипеда, но сохранить их высокую прочность.

Спицы «DT» Champion 1.8 (265mm)

Облегчённый вариант одних самых прочных спиц для тех кто хочет снизить вес колёс своего велосипеда, но сохранить их высокую прочность.

Спицы «DT» Champion 1.8 (265mm)

Облегчённый вариант одних самых прочных спиц для тех кто хочет снизить вес колёс своего велосипеда, но сохранить их высокую прочность.

Спицы «DT» Champion 1.8 (268mm)

Облегчённый вариант одних самых прочных спиц для тех кто хочет снизить вес колёс своего велосипеда, но сохранить их высокую прочность.

Спицы «WTP-08», белые, 179mm

Прочнейшие спицы для BMX которые будут радовать вас долгой жизнью ваших колёс

Что нужно знать о велосипедных спицах?

10 минут Автор: Михаил Санников 249

Колесо со спицами – ровесник современных велосипедов. Уже в конце XIX века все велосипеды выпускались со спицами. Металлопрокатная промышленность уже достаточно развилась для создания прочных и тонких прутков, способных удержать в натяжении обод колеса и закрепить его на втулке.

Велосипедные спицы – очевидное решение для колёс. Минимальный вес, небольшая площадь поверхности – всё делает колесо лёгким, а качественный металл и крепление под ключ достаточно надёжны, чтобы удерживать большой вес.

Магазины предлагают множество моделей и украшений (например, подсветка спиц), и выбор требует больших знаний от покупателя, чтобы не запутаться во всех вариантах материалов, размеров, типов и рекомендуемых наборов.

Особенности конструкции

Спицы соединяют собой фланцы на втулке и обод, обычно находясь под углом, так как приёмники для ниппеля находятся по центру обода колеса велосипеда. С двух сторон конструкция различна. Если с одной стороны ниппель навинчивается спицевым ключом, то во фланец спица просто продевается, закрепляясь напрессованным элементом – головкой.

Типы и материалы

Являясь конструктивной частью на колесе, спицы сами по себе достаточно просты. Тем не менее, существует множество их типов. Разделяют по следующим параметрам:

  • размеры, в первую очередь длина – зависит от размеров колеса и типа спицовки;
  • материалы – современные сплавы всё чаще используются и для напыления, и для самой конструкции спицы;
  • по способам крепления – сейчас стандарт практически устоялся, но варианты всё ещё есть.

Типы по размерам

Для начала, не все спицы круглые в сечении. Всего сечений спиц выделяют достаточно много:

  • С одинарным и двойным утолщением – на концах круглой в сечении проволоки делаются утолщения. В случае одиночного – на стороне головки.
  • Тройного сечения – «составные» модели, в которых диаметр сечения меняется в одной из сторон двумя шагами. Обычно утолщение смещается к центру колеса.
  • Аэродинамические – эллиптические и плоские варианты для скоростных гонок, иногда встречаются каплевидные варианты.

Ширина измеряется в AWG (American Wire Gage), американском измерении сечения проводов (проволоки) единицы в 10g-17g являются стандартами и впрямую приводятся к миллиметрам. Самые часто встречающиеся – 12g и 14g, 2,6797 мм и 2,032 мм, соответственно.

По длине велосипедные спицы не типируют, так как производятся в очень большом ассортименте.

Типы по материалам

Большинство используемых моделей изначально изготавливались и продолжают изготавливаться из стали – прочные, надёжные, недорогие изделия. Кроме стали, могут использоваться:

  • титан – более надёжный и крепкий металл, но на порядок дороже. Литые спицы из титана применяются в триале и даунхиле для компенсации огромных ударных нагрузок;
  • углепластовое волокно – обратный титану материал. Очень лёгкий и достаточно крепкий, чтобы выполнять функцию спицы, но ещё более дорогой. Используется в основном из-за своей лёгкости и аэродинамики в гоночных байках.

Точки и способы крепления, новинки

Сейчас стандартом является J-образная головка, которая продевается через отверстие во фланце и далее удерживается там. Не так давно появились колёса на прямых спицах, без загиба, но это пока только спортивные модели, поменять привычки большинства не так легко.

Кроме того, активно развиваются колёса вообще без спиц. Их роль начинают выполнять углепластовые вставки, некоторые и вовсе переходят к литым колёсам, изготавливаемым по аналогии с автомобильными дисками. Очень надёжная структура пока слишком тяжела и ненадёжна. Кроме того, не многие вспоминают о боковом ветре, который с такими колёсами может стать вполне реальной угрозой здоровью. В целом, защита корпуса и от вибраций, и от несчастных случаев в таких вариантах скорее отрицательная.

Замена нестандартных моделей – тоже большая проблема, так как партии невелики и найти нечто уникальное, особенно в провинции, нелегко, да и регулировка их часто нетривиальна.

Спицевой набор

Спицевой набор, он же «спицовка», – это количество спиц внутри колеса, правило их расположения и порядок закрепления на втулке и на ободе. Существует несколько стандартных наборов, от которых все отталкиваются. «Спицевать» – этот термин относится и к процессу монтажа, и к подготовке – необходимо очень внимательно. Можно сказать, что это целая наука.

Наборы обычно классифицируют по числу «крестов», т.е. пересечений спицы с другими, закреплёнными на том же фланце. Стандартом де-факто являются «три креста» – лёгкий в натяжении и починке. Де-факто крайним являются «четыре креста», установка, когда спица повёрнута практически на 90 градусов от условного радиуса.

Читайте также:  Части горного велосипеда

Крайним вариантом с другой стороны является радиальное расположение, когда спицы вообще не пересекаются друг с другом.

У каждого варианта есть свои плюсы. Большой наклон увеличивает длину, чем повышает амортизирующий эффект, меньше гасит энергию педалирования и имеет очень большой запас прочности на колесе. Радиальный вариант очень лёгок, так как длина минимальна, но и надёжность здесь намного ниже. Подтянуть их будет проблематично из-за низкого запаса прочности.

Процесс спицовки

Разберём процесс сбора колеса, или спицовки.

Для начала приготовим всё необходимое:

  1. Спицы в необходимом количестве, с равными параметрами.
  2. Втулка с фланцами, подходящими под выбранное количество спиц.
  3. Обод с соответствующими пазами для ниппелей.
  4. Спицевой ключ, удобный для закручивания ниппелей.

В незабвенном гайде по сбору колеса от Шелдона 35 шагов, которые следует выполнять корректно и без ошибок. Понятно, что все учатся «в бою», и мы приведём лишь основные этапы:
1. Приготовим спицы (смажем, ещё раз проверим длину и наличие ключа), иначе их невозможно правильно натянуть.

2. Вставляем спицы в колесо, начиная с ключевой, без фанатизма, на 2 оборота. Важно, чтобы количество оборотов (т.е. начальное натяжение) всех спиц было одинаковым.

3. Начинаем правильно подтягивать, проходя по всему ободу, на каждом из ниппелей делая по 1 обороту. Если в конце обода становится тяжело его делать, значит, переборщили, возвращаемся назад и делаем по 0,5 оборота.

4. Проверяем восьмёрку – выбираем блок спиц и равняем обод, натягивая ту или иную сторону.

5. Проверяем эллипс – регулировка проста, подтягиваем «горку» или ослабляем «провалы».

6. Проверяем зонтик – необходимо отрегулировать условную окружность крепления ниппелей (центр профиля обода должен проходить по центру велосипеда). Обычно равняют по расстоянию от обода до тормозных колодок.

7. Проводим окончательное натяжение, чтобы все ниппели вошли в пазы.

8. Убираем смазку и подпиливаем концы спиц, если они выглянули в процессе натяжения за пазы – при нагрузках они начнут повреждать камеру и подложку.

Собственно, всё! Конечно, сбор колеса – сложная, особенно для новичка, работа, и приступать к ней стоит только в хорошем настроении и состоянии, чтобы не допускать ошибок. Если хотя бы одна спица сломалась, это повод для выполнения работы заново. Здесь может быть и некачественная партия, и ошибка в последовательности, и элементарная невнимательность.

Специальная установка для крепления колеса, она же «станок», далеко не обязательна. Все правки можно с лёгкостью производит прямо на велосипеде, перевернув его и установив на устойчивое основание. Снять спицы намного проще, чем потом ремонтировать повреждённое из-за ошибок колесо.

Выбор спиц

Дадим некоторые рекомендации, какие спицы лучше и как их вообще выбирать.

  1. Длина. Необходимо точно рассчитать длину спиц в зависимости от размеров втулки, обода, типа крепления, изготовителя. Важно не просчитаться, лучше производить расчёт длины в готовых калькуляторах. Благо, их достаточно в интернете.
  2. Материал. Стоит быть прагматичными. Конечно, круто пойти на поводу у топовых спортсменов и закупить в Китае углепластик, но для большинства применений вполне достаточно стальных спиц, максимум, с небольшим напылением от коррозии. Сталь легко выправляется, ремонтируется и устанавливается, а разница в весе далеко не так важна, как её описывают на профессиональных ресурсах.
  3. Геометрия. Опять же, если вы не спортсмен, геометрия должна быть самая простая, с увеличением нагрузок на пересечённой местности и при переходе к трюкам – смотрим в сторону утолщённых вариантов. На практике, варианты с несколькими диаметрами не очень полезны, лучше подобрать 10g и не мучиться с заменой, так как усиленные спицы поставляются ограниченными партиями.
  4. Количество. Есть вполне обоснованное мнение, что спиц должно быть больше. Сейчас 28-32 – стандарт для горного велосипеда, и не стоит от него уходить далеко. Малое количество спиц принимает большую нагрузку и ездить с ними рискованно, а большее число утяжелит колесо без явных выгод. Не забываем, что число на заднем колесе обычно больше из-за большей нагрузки.
  5. Инструменты. Заранее готовим спицевой ключ.
  6. Работа своими руками. Доверяем профессионалам – поставить спицы на колесо колесо сложно новичку, и, возможно, не стоит делать это самостоятельно.

Заключение

Спицы – небольшой элемент конструкции велосипеда, от которого зависит очень многое. Как правило, самым важным становится не производитель, размер или материал, а качество установки спиц и их конфигурация. Какую выбрать длину, сколько «крестов» в спицовке, какое будет натяжение и насколько меньше элементов поставить в переднее колесо – все вопросы важны, так как от колеса зависит не только удовольствие от катания, но и здоровье велосипедиста. Если вы захотите просто поменять спицы, следует отнестись к этому занятию максимально серьёзно.

Велосипедные спицы

Спицевой набор в велосипедном колесе выполняет вполне определенную роль — он служит для сборки втулки с ободом колеса. Спицы должны обеспечивать достаточную жесткость колеса в целом, его прочность и, в тоже время, некоторую амортизацию, дополняющую амортизацию велосипедных шин. Кроме того, спицы должны немного пружинить еще и для того, чтобы возникающая при ударах нагрузка равномернее распределялась по ободу, защищая его.

Спицевой набор в велосипедном колесе выполняет вполне определенную роль — он служит для сборки втулки с ободом колеса. Спицы должны обеспечивать достаточную жесткость колеса в целом, его прочность и, в тоже время, некоторую амортизацию, дополняющую амортизацию велосипедных шин. Кроме того, спицы должны немного пружинить еще и для того, чтобы возникающая при ударах нагрузка равномернее распределялась по ободу, защищая его.

Кроме спиц встречаются и более экзотические варианты соединения обода и втулки колеса. Например, в мире шоссейных велосипедов довольно широко распространены дисковые колеса, где вместо спицевого набора присутствуют два слоя специальной сильно натянутой ткани, а в триатлоне, не редкостью стало применение моноблочных колес из углепластика с 4-6 плоскими и широкими спицами-лопастями. Но подавляющее число велосипедов все же имеет традиционные спицованные колеса.

Ни для кого не секрет, что для того, чтобы собрать хорошее колесо, кроме хорошего обода и втулки, требуются качественные спицы. Кто ж не помнит те времена, когда на Туристы и Спутники ставили низкокачественные спицы уменьшенного диаметра. Результатом были постоянные обрывы головок спиц и, иногда, вырывание резьбовой части спицы из ниппеля. Особенно сильно это проявлялось на груженном велосипеде.

В традиционном велосипедном колесе спицевой набор обычно состоит приблизительно из трех десятков спиц. То, что называют спицей в разговоре, на самом деле представляет собой две детали. То есть, это собственно спица — длинный тонкий стержень с загнутым и расклепанным концом с одной стороны и резьбовым с другой и ниппель — гайка грибовидной формы, которая крепит спицу к ободу.
Качественные спицы в подавляющем своем количестве изготовляются из высоколегированных (нержавеющих) сталей, преимущественно хромомолибденовых. Наиболее дорогие варианты — облегченные, из титановых сплавов, самые дешевые — из обычных конструкционных сталей с поверхностным напылением никеля. Спицы могут быть как раскатанными, так и тянутыми. Катанные спицы обладают несколько худшими характеристиками.

Читайте также:  Цирк одноколесный велосипед

На прочность спицы сильно влияет тип резьбы. Она может быть нарезанной в теле спицы или накатанной. Накатанную резьбу можно узнать по тому, что диаметр, измеренный по вершинам резьбы, больше, чем диаметр гладкого стержня рядом с резьбой (нижний рисунок). При нарезании резьбы, тело спицы заметно ослабляется в зоне ее расположения, при накатывании резьбы — тоже ослабляется, но меньше. Спицы с накатанной резьбой оказываются заметно прочнее, в зоне расположения резьбы, разумеется. Но накатка сложнее в исполнении, поэтому такие спицы оказываются дороже. Примером высококачественных спиц с накатанной резьбой являются все спицы компании DT Swiss.

Ниппели представляют собой тонкие высокие гайки грибовидной формы со шлицом под отвертку на «шляпке» и четырьмя гранями под ключ с противоположной стороны. Могут быть увеличенной высоты, они нужны, если планируется установка в высокопрофильные обода (например у DT Swiss есть модификация с высотой 16 мм и 12 мм). Самые дешевые ниппеля изготавливаются из стали (такие брать не стоит), среднего уровня — из бронзы (или латуни), дорогие — из алюминия. Резьба в бронзовых ниппелях работает мягче, чем в стальных и не закисает со временем. Суть применения алюминиевых ниппелей — снижение веса, правда, по данным DT Swiss, всего на 40 г на пару колес.

Количество спиц и их размеры.

Количество спиц в традиционном колесе горного велосипеда составляет 32 или 36 штук, хотя это зависит от назначения колеса и вида спицевого набора. Иногда их может быть и меньше. На гибридах и городских велосипедах чаще всего устанавливается 36 спиц. На тандемах спиц может быть даже до 40 или 48!, а на шоссейных велосипедах 32, 28, 24. Снижением количества спиц достигается общее снижение веса колеса, и, в том числе, вращающихся масс, что очень важно для езды с частыми изменениями скорости движения, а также некоторое снижение аэродинамического сопротивления. Количество спиц в колесе кратно 4 (есть ведущие и хвостовые слева и справа), а в случае применения радиального спицевого набора — кратно 2.

В зависимости от размеров втулки, эффективного диаметра обода и типа спицевого набора, необходимо применение спиц вполне определенного размера. Причем знать его необходимо не только для сборки нового колеса, но и для замены выбитых или порванных спиц. Сейчас выпускается широкий набор спиц с шагом по длине между соседними размерами в 1-2 мм. Номинальная толщина обычных спиц составляет 1,6. 2,3 мм. Таблица соответствий метрических размеров и размеров, принятых в качестве стандарта в США, приведена ниже.

Спицы для велосипеда: какие бывают и как выбрать?

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Качество велосипедных колес зависит от уровня исполнения их элементов. Состоят колеса из трех предметов: втулки, обода и спиц. При этом спицы являются соединительным элементом всех деталей. Из материала данной статьи вы узнаете, какими они бывают и как выбрать нужный вариант.

Зачем нужны?

Спица велосипедного колеса соединяет втулку с ободом. За счет нее колесо приобретает высокую прочность при небольшом весе. Помимо обеспечения целостности конструкции, спицы являются своего рода амортизаторами. Благодаря их гибкости удается распределить нагрузку по ободу. Имея вертикальное положение, они преодолевают силу тяжести.

Состоят они из стержня и ниппеля или грибовидной гайки, необходимой для закрепления на ободе. Расклепанный конец стержня загнут, на втором есть резьба (нарезная либо накатанная). Варианты второго типа считаются более надежными и прочными. Велосипедные спицы центрируют обод, удерживают форму колеса, помимо прочности, придают ему жесткость.

Классификация

Классифицировать велосипедные спицы можно по нескольким характеристикам.

По материалу изготовления

В процессе изготовления используют разное сырье: нержавеющую сталь (хромомолибден), алюминий, карбон, титан. Стальные изделия хромируют либо никелируют. Алюминиевые спицы используют, когда необходимо уменьшить вес самого велосипеда. Карбоновые и титановые изделия имеют небольшой вес, но высокую цену. Их используют для спортивных моделей.

Гайки производят из бронзы, алюминия и стали. Первые хороши тем, что прикипают крайне редко, что упрощает замену спиц в случае необходимости. Стальные отличаются бюджетной стоимостью, хотя специалистам они нравятся меньше изделий из бронзы. Варианты из алюминия стоят дороже, но облегчают колесную конструкцию.

По способу производства

Все разновидности можно условно разделить на 3 линейки: катаного, плоского и тянутого типа. Варианты первой группы считаются наиболее распространенными, что объясняется их простотой и дешевизной. Изготавливают их из стального прута необходимого диаметра.

При этом толщина модификаций одинакова по всей длине.

Нередко эти разновидности называют цилиндрическими с постоянной толщиной. Они характеризуются большим диапазоном профилей и могут иметь разную длину. Недостатками изделий являются их вес и необходимость частой замены.

Вторая линейка состоит из модификаций цилиндрического типа с баттингом. Они актуальны при поездках на велосипеде, когда колеса получают внезапные удары. Это варианты тянутого типа для любителей кататься по бездорожью. Поглощая часть давления, остальное они передают раме и рулю. Переменная толщина способствует лучшему распределению нагрузки.

За счет технологии холодной ковки они могут растягиваться без какого-либо ущерба для молекулярной структуры используемого материала.

Такие спицы бывают с одним, двумя утолщениями и тройным баттингом. Приоритетными вариантами считаются модели второго типа. Изделия с тройным утолщением нужны для электрических велосипедов, а также даунхилла.

Аналоги плоского типа отличаются от катаных изделий плоской формой. Их выравнивают по одной плоскости, за счет чего увеличивается аэродинамичность и итоговая прочность. Их стоимость выше изделий катаного типа.

В профессиональных кругах их называют аэроспицами.

Они имеют аэродинамический профиль для снижения воздушного сопротивления. Это разновидности линейки с баттингом, которые отличаются переменной толщиной. Зачастую их профиль совместим со всеми видами втулок.

По типоразмерам

Весь продающийся ассортимент делится на 2 группы: варианты прямого и непрямого типа. Варианты переменного сечения включают в себя несколько линеек.

  • Single-butted. Редкие, утолщены у конца с головкой. Их применяют в том случае, если необходима высокая прочность на колесах с ободом, имеющим типовые отверстия.

  • Double-butted. Способствуют снижению веса велосипеда, утолщены с двух концов, но уплощены в середине. Отлично растягиваются, передают часть напряжения соседним спицам, эффективны при ударных нагрузках.

  • Triple-butted. Отличаются тремя разными диаметрами сечения. Отличный вариант для тех, кому нужны долговечные и прочные велосипедные спицы. Обладают достоинствами первых двух видов, подходят для туризма с грузом.

  • Аэродинамические эллиптические. Отличаются обтекаемостью формы, в середине походят на эллипс.

  • Аэродинамические плоские. Выглядят как каплевидный или плоский профиль. Широковаты для стандартной втулки, ввиду чего при их креплении приходится делать отверстия во фланце.

По размеру и калибру

Размер изделий зависит от типа велосипеда.

Например:

  • моделям для детей и подростков подходят варианты с параметрами в 12 и 16 дюймов;
  • триалу нужны изделия в 19 и 20 дюймов;
  • к BMX, лигерадам и складным велосипедам подходят спицы размером в 20 дюймов;
  • модификации на задние колеса для дерта, стрита, даунхилла и фрирайда нуждаются в изделиях размером в 24 дюйма;
  • основной части велосипедов горного типа нужны изделия с размерной характеристикой в 26 дюймов;
  • 27 дюймов считаются размером для велосипедных колес устаревшего типа;
  • 29 дюймов покупают для горных, гибридных, а также городских моделей велосипедов.
Читайте также:  Женский велосипед для дачи

Толщину спиц принято измерять в мм. В зависимости от разновидности велосипедных спиц ее показатели могут составлять 1.6, 1.8, 2, 2.3 мм. При этом в зависимости от велосипеда модели для переднего и заднего колес могут быть разными. Толщина усиленных моделей составляет 3 мм в диаметре. Такие варианты используют для мотор-колес. Ниппели составляют в длину 12, 14, 16 мм. Параметры спиц подбираются по диаметру всего колеса.

Чтобы узнать необходимые параметры, приходится прибегать к выведению специальной формулы либо использованию калькулятора расчета длин. Второй метод гораздо проще, можно найти русифицированные приложения, которые способны корректировать геометрическую длину спиц на 1 мм. Упрощенная формула выглядит следующим образом:

SpokeLengthx=SQRT (Wx2+Dx2+ERD2-2*Dx*ERD*cos (360/ (N/2) *K).

Расшифровка:

  • SpokeLengthx – правая либо левая спица (xR либо xL);
  • Wx – WR либо WL (длина от центра до фланца);
  • Dx – DR либо DL (диаметр фланца);
  • S – диаметр отверстия под спицу.

В ассортименте торговых марок можно встретить изделия с длиной в 175, 184, 186, 188, 252, 254, 262 мм. Исходя из разновидности, спицы могут быть типовыми либо цветными. Последние варианты изготавливают из нержавеющей стали.

По количеству

В Англии на колесах велосипеда для взрослых изначально были установлены 72 спицы (32 спереди и 40 сзади). В других странах на колеса ставили по 36 спиц. Для типового велосипеда такое количество было вполне достаточным. Их число для аналога шоссейного типа может быть меньшим (28, 24 шт.).

Считалось, что уменьшение позволяет достичь большей маневренности в плане смены скоростей. Маркетологи считали, что для хорошей езды вполне достаточно использовать не более 32 шт. на каждое колесо.

Однако, несмотря на эксперименты с экстремальным количеством спиц (16 шт.), лучшими прочностными характеристиками обладают колеса, в которые вставлено по 36 спиц. Изделия с меньшим количеством подходят для велосипедистов-любителей. При этом число спиц в разных моделях может варьироваться, однако оно всегда должно быть кратно 2 либо 4.

По спицовке

Варианты спицевания могут быть разными. Это объясняется разным типом нагрузки (на переднее колесо она существенно меньше).

Спицевание передних и задних колес бывает радиальным и касательным (прямым и крестообразным). В первом случае спицы идут от обода к втулке. Этот вид спицевания считается не самым лучшим, он не столь надежен. Однако смотрится такой вариант эстетично и вполне подходит для передних колес велосипеда. Но когда покупатель устанавливает спицы по такому методу, он лишается гарантии.

В крестообразном варианте крепления спица крепится к втулке не прямым образом, а по касательной. В данном случае она трижды пересекается с иными спицами между втулкой и ободом (вариант 3Х). Эти колеса прочнее и надежней. Помимо спицевания в 3 креста, есть спицовка 4Х.

Какие выбрать?

Лучшим вариантом станут модели такого же типа, что стоят в колесах. Купить их сегодня можно поштучно, а потому заменить сломанную спицу будет несложно.

Когда появилась потребность в замене и подборе спиц нужного типа, обращают внимание на несколько правил хорошей покупки.

  • Не стоит брать дорогие изделия, если в них нет потребности. Например, непрофессиональному райдеру подойдут варианты из нержавейки. Профессионалу нужны усиленные модификации.
  • Вид велосипедных спиц должен зависеть от предполагаемых нагрузок. Новичку не нужны усиленные модификации, которые к тому же сложно достать.
  • Брать нужно модели со средней толщиной, по приемлемой цене. Количество берут, отталкиваясь от потребностей и параметров конкретного обода.
  • Насчет длины можно обратиться к консультанту. Он быстро поможет определить нужный вариант, основываясь на диаметре обода, марке производителя, габаритах втулки, типе спицевания.
  • Геометрия для новичка должна быть простой или плоской, с оптимальным увеличением нагрузок на пересеченной местности.
  • Лучше выбрать перевернутые спицы, за счет которых уменьшается момент инерции.
  • Лучшее положения спиц – парно-перекрестное. В таком случае удастся увеличить поперечную жесткость и силу натяжения, равномерно распределяя нагрузку на обод.
  • Идеальное количество спиц – 36 шт. Минимальное число для переднего колеса составляет 28 шт. Для тандема оптимальным вариантом станет покупка 40 или 48 спиц.
  • Важен тип резьбы. Спицы с накатанной резьбой более прочные, но стоят дороже.

В следующем видео вы узнаете, как правильно натянуть велосипедные спицы.

Спицы

Все выбранные покупки в интернет-магазине компании NovaSport можно оплатить наличными или с помощью банковской карты (VISA, Mastercard).

Доставка по Москве и Московской области:

  • Бесплатная доставка при сумме заказа от 6000 руб (в пределах МКАд)
  • Доставка осуществляется в течение одного-двух дней после получения заказа.
  • Минимальная сумма заказа для доставки 2000 рублей;
  • Если сумма заказа от 2000р. до 6000р. стоимость доставки составит 300р. (В приделах МКАД);
  • Доставка за пределы МКАД осуществляется по тарифу 25 руб/км.

Доставка в другие города России:

  • Внимание с 1 января 2018 года мы БЕСПЛАТНО доставляем велосипеды в любой город России!
  • Доставка товара в регионы осуществляется: Транспортными компаниями: Байкал-сервис, Деловые Линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, Ратек.
  • подробнее http://novasport.ru/sotrudnichestvo/

Вниманию розничных покупателей!

  • Самовывоз осуществляется с 10:00 до 18:00 часов по предварительному заказу.
  • Пункт самовывоза: Московская область, г. Реутов, ул. Транспортная дом 1.
  • Минимальная сумма заказа — от 200 рублей.

Оформить заказ Вы можете:

  • через корзину, после чего с Вами свяжутся наши менеджеры;
  • по телефону 8 (495) 646-81-10
  • Банковской картой (через сайт);
  • Банковской картой при получении товара;
  • Наличными при получении товара;
  • Безналичный расчёт (для юр. лиц).

Обращаем Ваше внимание, что компания NovaSport является официальным дилером торговых марок велосипедов, представленных на нашем сайте. Все велосипеды, которые мы реализуем розничному покупателю, проходят предпродажную подготовку.

Наши специалисты осуществляют профессиональную сборку, настройку и проверку каждого велосипеда, продаваемого конечному потребителю, за исключением велосипедов, которые отправляются в заводских коробках в регионы посредством транспортных компаний.

Будьте внимательны при покупке велосипеда в не специализированных интернет-магазинах. Покупая велосипед в коробке, существует большая вероятность, что самостоятельная сборка и настройка велосипеда не будет осуществлена должным образом, что повлияет на его работу и гарантию.

Сэкономив при покупке, Вы рискуете большими тратами при дальнейшей эксплуатации велосипеда.

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра ПАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:

При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер Промсвязьбанка. Для передачи информации используются специальные технологии безопасности интернет-платежей Verifed by Visa, MasterCard SecureCode и MIR Accept . Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard Worldwide и Национальной платежной системы МИР. Безопасность обработки интернет-платежей через Промсвязьбанк гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

Нашел дешевле, снизим цену!

Если вы нашли цену ниже, чем у нас — сообщите нам, и мы сделаем более выгодное предложение!

Ссылка на основную публикацию