Упал с велосипеда картинки - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Упал с велосипеда картинки

Упал с велосипеда картинки

3 своих случая, которые помню:

1) С человеком — зимой на высокой скорости. В одну сторону свернули и уступили и полетели в сугроб. (Надо было подать сигнал в какую сторону поворачиваю)
2) С велосипедом — никто не уступил и не свернул. Погнул себе тормозной диск. (никто не подал сигнал)
3) С машиной — при переходе на пешеходном переходе. Пешком переходил, но сзади автобуса. Сбили только уницикл. (смотреть по сторонам)

Ехал с другом в гору, я ехал позади в притык, и в тот момент когда друг решил стормозить — врезался в его заднее колесо (а мои ноги стрепсами были закреплены к педалькам ахаха) = упал вместе с велосипедом в бок, а чтобы смягчить падение попытался перегруппироваться, но в итоге горлом упал на руль х_х недельку с круглой ранкой по центру горла гулял. Не надо ехять прям срзу позади и смотреть в пол на апхиле

Только сам падал с вела на всяких препятствиях.

-Машины сносили бесчетное количество раз. Один раз кстати, при поездке на дачу, на салюте еще, какойто темный форик бортанул так, что вылетел с обочины в кювет на молодые сосенки ))) Куча царапин и ссадин.
-Треснутый шлем, голова к счастью цела ))
-Компрессионный перелом позвоночника
-«Асфальтовая болезнь» постоянно ранее
-ну и отбитые педалями ноги при неправильной постановке ))) каждый сезон.

пока что ничего со мной не случился даже практически не упал

В прошлом сезоне упал на скорости, когда спускался с вилюйки 26 км

в тени дома весной крутнул педальки сильно упал боком на колено, не знаю что там

ссадина прошла а колено болит до сих пор ,как огнем иногда в чашечке стреляет как дотронешься. напрягает уже )
пара попыток на скорости на обочине в песке и камнях но успевал снижать скорость как то ,почти без пыли)
два наказанных водителя за подрезания умышленно(носы ,губы, руки в кровь) за 2 мес
называл своими именами в след 1037 раз..теток на джипах боюсь капец! не видят что и куда едут!
проклятия поносом пешеходов ,и бешенных веллеров кто гонят по пешеходке не предупреждая ,у двух велеков в пацанами спускал колеса(точнее сами) за езду по дороге без правил, мелкие пацаны
45 лет больше 20 лет стажа на авто ,машина в гараже стоит не заводил даже в этот год) каждое утро работа дом и так покатушки)

а) Не успел объехать яму на Кулаковского. Ущерб внешнему виду байчика и много ссадин и ушибов себе.
б) Подрезали на Ойунского (авто свернуло во двор). Без ущерба.
в) Бампер шушлайки въехал мне в колесо. Шушлайка выезжала со двора. Незначительный ущерб внешнему виду шушлайки.
г) Множество аварийных ситуаций создаваемых слепыми/тупыми водятлами. В тч и велосипедистами (езда по встречке например).
д) Некоторое количество аварийных ситуаций из за прижимания автомобилями к обочине. Обычно решаю принудительным слаживанием правого зеркала (один фиг не пользуется).
е) Несколько попыток проскочить передо мной поворачивая во двор со встречки (иногда и на приличной скорости). Без ущерба. Иногда догонял и «объяснял» где водятел был не прав.
ж) Некоторое количество «черезрулек» по различным причинам. В основном без ущерба, иногда ссадины и ушибы.
з) Несколько завалов на бок из за сложного покрытия. Последнее в прошлые выходные в походе (с велоштанами) из за грязи.

За три года один кульбит(впереди едущий водила вдруг решил тормознуть на зеленом светофоре).

летом довольно сильно ушиб колено. Девушку пешехода обгонял слева а она че то резко влево взяла ну и я чтоб её не сбить повернул и коленом врезался в железное ограждение. Это было на мосту по пояркова. Колено опухло и стало очень круглое. 2 недели не катал. Шрам остался.
Еще однажды на меня сзади врезался другой веллер опять же на обгоне пешеходов. Идут двое заняв весь тротуар я говорю кхэ-кхэм они уступили дорогу обгоняю их и в меня сзади прилетает молодая веллерша на ашане. Сказала что хотела быстро обогнать пешеходов и меня. Хорошо без травм у всех

все уже не припомню

Но в прошлом году я ехала на тротуаре и подумала, что не задену девочку, которая шла мне на встречу. Я зацепилась как то и протерла тротуар своим боком, девочка подбегает и извиняется. В итоге стертый локоть.
Однажды завалилась набок и упала, хотя дорога была ровной. Осталось такое впечатление, что я что то задела рулем. Поцарапала ладони и колени.
Совсем недавно, когда резко повернула, прям на обе коленки приземлилась. Болели и жгли они адско, синяки сошли, а они все еще болели.
Аварией не назовешь, и травм не было, нг я своим рулем сломала зеркальце машины. Его внешний корпус отлетел как скорлупа. Выходит водитель, называет «е*аной кукушкой», подбирает эту шнянгу и ретируется в машину. Почему обозвал кукушкой так и не поняла. И смех и грех!

вот мои 5 копеек)

1) Впервые я упал в первый день владения великом, когда я попытался закинуть колесо на высокий бордюр. В силу полного отсутствия опыта повредил локоть и колено).
2) Второй раз я грохнулся посерьезнее: при возвращении с Птички, не удержал колесо на самом краю нового асфальта и заехал передним колесом в песок. Черезрулька!) Сильно пострадали локти и правая рука, ссадины заживали все лето, а следы видны до сих пор.
3) В мае 2014 года на спуске с Табагинского мыса неверно выбрал траекторию и впечатался лицом в грунтовую обочину. Снова пострадал локоть :).
4) Прошлым летом на шоссере задел по касательной припаркованную машину на Вилюйском тракте, упал и снова пострадали колено и локоть)

Читайте также:  Мальчик упал с велосипеда

По моим наблюдениям каждый сезон стабильно падаю на локти или колени) Однажды я дважды за день падал на одно и то же колено %) К счастью, ничего более серьезного не происходило.

впечатался лицом в грунтовую обочину. Снова пострадал локоть ——— логично

Вот моя история: 3 Дня назад я катался на велосипеде, увидел что впереди меня стоят люди(на остановке) я начал тормозить задним тормозом, колесо прошлифовало, и я врезался в человека задней частью велосипеда, хорошо что неупал 😀

надеюсь человек был мягкий?

Было это два года назад ехала я себе по ойунского а там бордюр,дай думаю его перееду, не тут то было, после бордюра земля ниже ,ну как лесница, вел женский-легкий при резком торможении поднялось заднее колесо так я и «поцеловалась» с асфальтом. Подбородок стерла в кровь и ладони. Вел еще на меня упал

Велу повезло 🙂 А мог бы и поцарапаться об асфальт

Ну как же без падения..

На меня просто напросто накинулась резко собака.я по тормозу и кувыркнулась вперед.итого сломана ручка тормоза скрипит вело и куча синяков.

А вообще, конечно, срабатывает поговорка «Не падает тот, кто не катает» ))

два раза через руль падала, привет асфальт! как итог — разбитый подбородок, на руках были сильные ссадины, даже шрамы остались. Еще какой то придурок врезался на полном ходу в переднее колесо, когда я не спеша ехала по ПП, от удара слетела с вела, отбила копчик и на правой ноге жестоко кожу ободрала об асфальт 🙁 тогда от удара спица лопнула на колесе.
Сейчас езжу осторожнее.

Не считаю, ибо много.
Травм много. Разбитые колени, глубокие шрамы итп.

Начитавшись, подумываю о наколенниках и подлокотниках!

Я после эпичного падения в первый год катания тоже так подумал

Купил налокотники и наколенники, в итоге ни разу не надевал. Так и продал ни разу не ношенными)

Kintastic, лишняя вещь имхо, кроме ДХ конечно

Kintastic, а я вот думаю дочке надо бы голени защитить как-то. царапины и синяки от педалей 100% будут, не хотелось бы чтоб остались следы..

1) Куст шиповника, который прошелся между большим и вторым пальцем ноги: психологическая травма, с тех пор стараюсь кататься в закрытой обуви
2) Вылетел через руль, когда свернул с дороги на песок: приземлился на спину, порвал штаны
3) Въехал в машину, которая поворачивала без сигнала: погнул раму и колесо
4) Упал с велосипеда на скорости

30 км/ч, когда заднее колесо чиркнуло по бордюру: ссадины на руках, порванные штаны, треснувший обод

1 дтп на третьем транспортном
2 неудачное приземление с кикера — травма запястья.
3 нарушил правило 3Д, не пропустил машину выезжающую со двора — пошатал им бампер.

+много падение на скоростях — защита решает — только редкие синяки да ссадины.

2007г
1. Засмотрелся на девушку и въехал в зад пазика (6маршрут) , который остановился на остановке (пединститут). Скорость маленькая была, поэтому отделался только 8кой на пер.,колесе
2. Возле тц 202мкр мелкий пацан кинулся под колеса, резко вывернул руль и грознулся на левый бок. Обошлось без последствий
3. Перед центральным перелетел через руль — подстава от переднего тормаза хD

2008г
На закрытии велосезона на птичке во время спуска на мотокроссовой трассе грохнулся на левый бок и приложился головой, в итоге куча ссадин на лице

2012г
Бортанул эскудо на перекрестке ленина-кирова. Я ехал прямо по ленина по крайней правой полосе в сторону залога, В попутном направлении чуть впереди на моей полосе двигался эскудо, когда подъехали к перекрестку без поворотки эскудо начал поворачивать направо на кирова. Нажал на тормоза, но все равно вскольз зацепил рогом левую сторону эскудо. За рулем сидела классическая блондинго ))

2014, июнь. Отвлекла внимание толстая девушка истерично хохотала и прыгала. Я упала об (?) бордюр, ничего не случилось. На районе студгородка.

разговаривали с другом и столкнулись велами боком, в итоге мой велик упал и, не успев вытянуть руки,,я затормозила подбородком об асфальт( шрам остался)

1993. Деревня. Спустились с горки, сзади сестра сидела. Внизу засохшая колея, не успел направо повернуть, переднее колесо попало в первую колею, сестра перелетела надо мной, упала зубами об землю, я кое-как успел вытащить пальцы, руль погнуло нехило, упал на вторую колею грудью, кое-как возобновил дыхание. Итог: 2 травмы, погнутая руль, семь лопнувших спиц и восьмерка.

Не хотел спешится и с лестницы где две тонкие полосы отведено для детских и инвалидных колясок спустился по одной, потерял равновесие унесло в правый бок на решетчатый забор. Перелетел через руль, сломал левый тормозной палец.

Читайте также:  Где можно сделать велосипед

из тех что запомнились
седло ломал спиной при падении в лесу на скорости, низ спины был синий месяца 2, благо жо*а не пострадала
сбоку ударил заднее колесо друга, итог — «обод в мусор», но Кирилл всё же исправил)
когда начинал помню слишком сильно прижался к краю ПЧ, что вел остался, я вылетел через бордюр на обочину
лицом к лицу врезался в веллера, минус пара спиц
плечом бортанул светофор, болело недели 2
со звоном удар коленом в железный забор
пешехода сбил как кеглю зимой, задней частью велосипеда в заносе
на спуске с SuperD не вошёл в поворот, педалью задел дерево — лопнула ось педали, шатун погнулся, я полетел вперед метра на 3, вел остался лежать возле дерева, которое тоже пострадало — кору снесло, может чуть больше
десятки аварийных ситуаций, когда незнающие пдд зажимают, подрезают, «не увидели», особенно дерзким был автобус №7, чел на пробоксе с куском трубы, несколько случаев «минус правое зеркало»
сотню раз падал с небольшими последствиями, рельсы седла гнул раз 5, проколы, восьмерки, весь в грязи, ссадины
тема интересная, хоть и некропостом пахнет)

Что делать после падения с велосипеда

Падения случаются. Вот правильные способы проверить своё тело и велосипед перед продолжением поездки.

Если вы катаетесь на велосипеде, то рано или поздно с него упадёте. Извините, но такова суровая действительность.

Когда неминуемое падение произойдёт, сначала убедитесь, что не получили никаких серьёзных травм. Это нужно сделать до того, как вы попытаетесь подняться с земли. Если все ваши конечности на месте, и вы не видите трёх велосипедов там, где должен лежать только один, быстро переместитесь в безопасное место, убравшись с дороги и пути других гонщиков. После этого оцените своё состояние.

Контрольный список издания Bicycling для людей, упавших с велосипеда:

Не торопитесь

Доктор Майкл Росс повидал множество различных травм, связанных с велоспортом. Он так же слышал, как некоторые велосипедисты настаивали на том, что с ними всё в порядке и тут же снова падали на землю при попытке подняться. Самое лучше, что вы можете для себя сделать, после падения с велосипеда, говорит он — подниматься и двигаться медленно. Вам не обязательно сразу запрыгивать в седло велосипеда.

Не торопясь оцените ущерб, нанесённый вашему телу и велосипеду, прежде чем ехать дальше. «Прежде чем забираться на велосипед, проверьте, способны ли вы ходить», рекомендует он. «Ваши руки двигаются во всех направления? Поворот головы вверх, вниз, влево и вправо не сопровождается болью?» Передохните минутку и решите, способны ли продолжать заезд или стоит всё же дождаться помощи.

Базовая первая помощь

Прежде всего остального и даже до того, как вы попытаетесь встать, осмотрите своё тело. Чувствуете ли вы все свои конечности, находятся ли кости под кожей и нет ли вокруг крови? Если вам кажется, что получили серьёзную травму, постарайтесь ограничить движения. Вместо этого позовите на помощь и найдите врача.

Росс говорит, что если вы без особых проблем можете поднять свой велосипед, значит с верхней частью вашего тела всё в порядке. Если вы способны ходить, то, скорее всего, сможете самостоятельно выехать из леса. «Все конечности должны свободно двигаться и поднимать вес», добавляет он.

Сотрясение

Проверка защитного шлема на трещины и вмятины — быстрый способ понять, ударились ли вы головой в процессе падения, говорит Росс. «Если вы можете вспомнить эту статью, вероятно, у вас всё в норме», отмечает он. Если вы заработали сотрясение, то будете дезориентированы и растеряны.

Если вы не можете сразу понять, где находитесь, скорее всего, в этом виновато сотрясение. «Во время езды на велосипеде организм вырабатывает эндорфины, повышающие ваше настроение, так что постарайтесь успокоиться и проверьте, как вы себя чувствуете на самом деле», добавляет он.

Если с вашим телом всё в порядке, за исключением пары царапин, можете перейти к осмотру своего велосипеда. Когда Скотту Келли, главному механику команды Scott-3Rox Racing, приносят очередной пострадавший велосипед, в первую очередь он обращает внимание на несколько ключевых моментов.

Колёса

Когда гонщик приносит велосипед, пострадавший от падения, Келли сначала проверяет колёса. Обычно, колёса принимают на себя основной урон, который легче всего диагностировать.

Независимо от того, как именно вы упали, Келли рекомендует проверить держат ли шины воздух, не погнулись ли обода, не видите ли вы сломанных или торчащих спиц, а так же не заклинило ли тормоза (неважно, ободные они или дисковые). Затем внимательно осмотрите остальные компоненты.

Компоненты

Келли всегда проверяет положение тормозных рычагов и переключателей передач на велосипеде, попавшем в аварию. По его словам, их, обычно, можно легко вернуть на место. Поверьте, вам не захочется продолжить поездку и только потом понять, что ваши рычаг погнулся так сильно, что вы с трудом до него достаёте.

Он так же проверяет, не повреждён ли кронштейн заднего переключателя (он же крюк, петух и т.д.), прежде чем тестировать переключение, поскольку эта деталь может треснуть в процессе.

Затем он осматривает цепь . Её может заклинить, некоторые звенья могут не двигаться, а сама она способна порваться. Ну и наконец, взгляните на седло и проверьте, хорошо ли оно закреплено на подседельном штыре.

Читайте также:  Велосипед gt zaskar comp

Раму Келли проверяет в последнюю очередь. Он внимательно ищет трещины или глубокие царапины. Особенно это важно для карбоновых рам, поскольку небольшая царапина на них может быстро превратиться в серьёзную проблему, тогда как вмятины и трещины на алюминиевых и стальных велосипедных рамах, обычно, не представляют никакой опасности.

Будьте всегда готовы

В случае падения важно иметь под рукой всё необходимое, особенно если вы планируете отправиться на природу, где никто не живёт. Всегда берите с собой основные инструменты: многофункциональный инструмент, запасные звенья для цепи и камеры или герметик для шин, миниатюрный насос, а так же несколько предметов первой помощи, вроде большого бинта, чтобы вы могли сделать шину или перевязать рану.

Жестокие и смешные падения с велосипедов

Техника катания: Как правильно падать с велосипеда

Как падать с достоинством и (по возможности) сохранить свои зубы.

Советы по четырем распространённым типам падений с велосипеда.

Однажды, не важно, по сторонним ли причинам, вашей ошибке или просто по стечению обстоятельств, но вы упадете. Посмотрим, как Роб Джардмен разбирает 4 наиболее распространенные причины падений, и то, как действовать, если они приключились именно с вами.

1. «Черезрулька»

Что произошло

Ваше переднее колесо попало в люк, вы уперлись в высокий поребрик или соседскую собаку, так или иначе, велосипед остановился намертво, и вы летите вперед через руль

Остерегайтесь летящих вдогонку байков!

Что предпринять

Не стоит целиться лицом в асфальт, намертво вцепившись в руль. Вместо этого, отпустите руль, выкиньте одну руку вперед, чтобы смягчить приземление. Подогните голову к груди и прикройте ее второй рукой. Как только выставленная рука коснется земли, дайте инерции перекатить вас через плечо, как в школе при кувырке. Держите голову поджатой.

Если вы используете контактную обувь, надеюсь, вы успели выстегнуться. Но, тем не менее, не стоит забывать, что где-то за вами летит и ваш велосипед.

2. Вылет вбок

Что произошло

Чаще всего такое падение происходит, когда вы только-только отловили уходящий в занос велосипед. Поймав хороший упор или сцепление, момент инерции поворота резко выпрямляет вас и выкидывает в сторону.

Фух, чуть не слизнуло… Ой, а вот это не по плану!

Что предпринять

Также как при «черезрульке», вас будет «катапультировать» с велосипеда, но в этот раз не вперед, а в сторону. Первое что стоит сделать – постараться расстаться с велосипедом. Отпустите руль и выстегнитесь из педалей.

Важно постараться оценить место вашего приземления, и постараться избежать объектов которые могут причинить серьёзный ущерб – встреча с деревьями, столбами и стенами или что-то острое – то чего нужно постараться избежать любой ценой.

Собственно, вы вряд ли сумеете сделать что-то еще, потому как такие вылеты крайне неожиданные, а направление движения весьма неестественно. Постарайтесь прикрыть голову рукой, и не сопротивляться воздействующим на вас силам.

3. «Слизнуло»

Что произошло

Вы заложили в поворот слишком агрессивно, заднее, переднее или оба колеса сразу начали соскальзывать вбок. И вы не успеваете отловить скольжение выставив ногу, ожидается дальнейшее движение на боку или задней точке.

Слизывает чаще всего, если вы заходите в поворот слишком быстро

Что предпринять

Очевидно, нужно завязывать со скольжением как можно скорей. Есть теория, что на скорости 70 км/ч асфальт будет стачивать ровно сантиметр кожи в секунду. Я сомневаюсь в правдивости этой теории, но ваша дорогая велоформа из лайкры вряд ли обеспечит достаточную защиту. Как только велосипед упал, постарайтесь перевернуться лицом по направлению скольжения. Если на это есть время, постарайтесь выставить перед приземлением плечо, так чтобы на него пришлась основная нагрузка.

Если же вы ехали очень быстро, упритесь ногой в асфальт и постарайтесь замедлиться скольжением обуви по дороге.

4. «Мешок с картошкой»

Что произошло

Такое падение чаще всего случается с теми, кто только что перешел на контактные педали. Но и опытные велосипедисты от такого не застрахованы. После остановки, вы либо забыли выстегнуться, либо выстегнули не ту ногу, или что-то случилось с механизмом. Так или иначе, но вы падаете. Такое фиаско не только на удивление болезненно, но также неловко и смешно.

Больше всего пострадает ваша гордость

Что предпринять

Причина, по которой казалось бы безобидные падения на нулевой скорости могут быть столь болезненными — в том, что у вас совсем нет инерции чтобы перекатиться, оттолкнуться или как-то еще переложить вес. Вместо этого вы всем своим весом ударяетесь о земельную твердь.

Чтобы избежать этого, постарайтесь как можно дальше оттянуть момент соприкосновения с землей. Толкните велосипед вниз, чтобы основной удар пришелся на педали и руль, а затем ловко перекатитесь в сторону, как только ваше тело достигнет неизбежного.

Помните, от падений никто не застрахован! Надеюсь данная статья оказалась для вас полезной или хотя бы равзлекательной. Старайтесь падать только в мягкую перину и всегда носите минимальную защиту – велошлем пригождается тогда когда этого совсем не ждешь.

Ну и свежая подборка сочных падений с пинкбайка:

Ссылка на основную публикацию