Упаковка велосипеда для перевозки - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Упаковка велосипеда для перевозки

Проблемы упаковки велосипедов для перевозки

О вопросе перевозки велосипедов общественным транспортом исписаны сотни страниц форумов. Все проблемы уже тщательно разжеваны и полностью их перечислять я не вижу смысла. Я только объясню свою позицию по этому вопросу.

Велосипедный кофр обеспечивает хорошую защиту для велосипеда, однако такие жесткие чехлы дорогие, тяжелые и их куда-то нужно девать по прибытии на место. Серьезное преимущество такого чехла — нет нужды разбирать особо уязвимые узлы велосипеда. Но не подходит.
Велосипедный чехол полужесткий — защита хуже, чем у жесткого чехла (кофра), а все остальное то же самое, даже цена не намного ниже. Не подходит.
Мягкий велосипедный чехол преимущество по сравнению с большим полиэтиленовым пакетом — разве что ручки для переноски. Требует существенной дополнительной защиты велосипеда. Бессмысленно.
А полиэтиленовый пакет — дешево и сердито, но вообще без защиты. Не подходит.

Проблема, как я ее вижу, состоит в том, что в некоторых случаях требуется упаковка, которая ничего не весит, ее можно выбросить, она обеспечивает приемлимую защиту велосипеда, и, самое главное — в нее можно запаковаться непосредственно перед погрузкой. В основном, меня волнует перевозка в самолетах и в автобусах, т.к. велосипед едет без постоянного хозяйского пригляда. А даже если и с приглядом — в поездке на Дон, когда 6 байков ехали в нашей ГАЗели, некоторые изрядно пострадали в процессе перевозки.

Я пробовал паковаться в пакеты с заполнением их монтажной пеной разных производителей, но это оказалось очень плохим вариантом — пена встает почти сутки и внутри пакета толком не вспенивается, т.к. ей нужно много воздуха.

Долгое время мне казалось, что решения не существует. Однако, технологии на месте не стоят, и мне удалось закупить современную упаковку для хрупких грузов — Instapak Quick RT. Собственно говоря, в промышленном варианте этой упаковки мне приходят велосипеды Battaglin и Full Dynamix. Но я даже не предполагал, что существует вариант для обычных людей.

Я купил самые маленькие пакеты из выпускаемых — 38х46см, однако, есть варианты вплоть до 54х66см. В сложенном виде такой пакет размером чуть больше пачки сигарет. Весит — точно не скажу, т.к. нечем взвесить, но, примерно, грамм 120-130. Точно взвешу, когда вернусь в Москву. Внутри пакета две изолированных друг от друга емкости с жидкими реагентами, которые при смешивании и образуют пену. Пена заполняет объем пакета в течение 5-6 секунд и полностью застывает после этого меньше чем за 20 секунд. То есть на формовку есть 10-15 секунд. Этого более чем достаточно, на мой взгляд.

При наполнении пакета пена довольно заметно нагревается и голыми руками не совсем комфортно работать. В велоперчатках формовать пакет — идеально.

Упаковка велосипеда для транспортировки

Исходные данные таковы: шоссейник Battaglin RS2.1 на оборудовании Dura Ace. Если что-то из оборудования повредится по пути на Канары, к примеру, оживить этот велосипед на месте будет крайне проблематично, а то и вовсе невозможно — компоненты такого уровня здесь только под заказ, это вам не Москва. Педали нужно снять и положить отдельно, либо завернуть в шатуны изнутри.

Обязательно ставим распорки в вилку и в задние дропауты. О них лучше позаботиться заранее, а разжиться ими можно в любом веломагазине или мастерской:


Начинаем паковаться с системы. Сначала примеряемся, как расположить пакет:

По большому счету, лучше бы закрыть зубья большой шестеренки системы чем-нибудь, но, после нескольких проб, мне кажется, что и так будет хорошо. Затем формуем пакет вокруг кареточного узла:

Формуем защитную подушку вокруг вилки:

А вот сформировать защитную подушку вокруг дропаутов рамы и заднего дерайлера несколько сложнее. Я бы скорее использовал для этого пакет 46х61см, но и 38х46см удалось хорошо сформовать.

Засовываем велосипед в чехол, и дальше уже будем паковать его в чехле. Собственно, идея была в том, чтобы запаковаться в полиэтиленовые пакеты, но, раз уж подвернулся чехол, пусть будет — суть практически не меняется. Разница будет лишь в том, что полиэтиленовый пакет придется дополнительно обмотать скотчем в нескольких местах.

Ставим колеса, и получаем еще одно место для установки четвертого пакета, который не даст побить раму:

А вот и сформованный пакет на своем месте:

Руль — в транспортировочное положение:

Осталось защитить манетки и почти закончили:


Застегиваем чехол и обнаруживаем некоторый люфт:

Этот люфт, в случае с полиэтиленовыми мешками, убирается с помощью скотча, а нам придется использовать еще один пакет Instapak:


Результат наших упаковочных усилий и выводы.

В итоге получился чехол, внутри которого плотно сидит велосипед, не боящийся что его приложат какой-нибудь нежной деталью и убьют эту деталь нафиг:

Мы использовали при упаковке 6 защитных пакетов Instapak Quick RT 38х46см. Цена вопроса составила 870р и 20 минут чистого времени — вполне приемлимо. Можно было обойтись и 5 пакетами, если бы мы паковались не в чехол, а в полиэтиленовый мешок. Защита получилась от случайных ударов. Естественно, если есть подозрение, что байк будет перевозится как мешок с картошкой, либо будет выбрасываться из трюма самолета на асфальт (последнего, кстати, не выдерживают даже жесткие кофры), технология позволяет хоть саркофаг сделать из пены, по которому можно будет прыгать и бегать — как обычно, степень защиты определяется ценой вопроса.

Конечно же, мы попробовали, каково будет паковаться в холодных условиях. На улице было -5°С, пакет выдерживался 2 часа. После чего смешали реагенты прямо на снегу. Реакция шла заметно медленнее, но пакет надулся не намного хуже, чем при +20°С.

В связи с тем, что мне пришлось купить коробку этих пакетов (больше 100 штук), остатки коробки распродаются. Цена пакета — 145р.

Спасибо Илье за чехол и фотки, Racer X — за поддержку и комментарии, мастерской клуба Каро — за помещение.

Перевозка велосипеда в самолете: подробная инструкция

18 июля 2016г.
Ольга Папина
Любительница велопутешествий

Велопутешествие с заброской на самолете дело приятное, но требует определенной подготовки. В основном, перед велотуристом возникают три задачи:

  • Как упаковать велосипед так, чтобы он не пострадал при транспортировке?
  • Как сэкономить деньги при перевозке велосипеда?
  • Как потратить минимум ценного походного времени на сборку, разборку и настройку.

Попробуем решить все три задачи!

Во что упаковать велосипед?

Как правило, собираясь в велопутешествие, мы стараемся не брать лишнего, поэтому жесткие кофры мы даже и рассматривать не будем. Остаются 2 реальных варианта: мягкий велочехол или стрейч-пленка. У каждого из вариантов, как водится, свои плюсы и минусы.

Чехол придется возить с собой. Хоть он и кажется довольно легким и компактным, его вес может достигать 1 кг, что может быть критично. Плюс чехла в том, что туда можно напихать много другого барахла, чтобы использовать это багажное место по максимуму до положенного лимита в 20 (30) кг (в разных компаниях по разному). Туда отлично войдет спальник, личнарь или даже палатка.

Читайте также:  Болит копчик после велосипеда

Стрейч-пленку для обмотки на обратный перелет придется тоже возить, либо можно где-то припрятать (в лесу, не в аэропорту, естественно), если вылет будет из того же места. Преимущество пленки в том, что велосипед более цельно упакован и за счет ее прозрачности видно, что в ней упакован хрупкий объект. Есть надежда, что грузчики будут более аккуратны.

Велосипед, упакованный в стрейч-пленку

Велосипед, упакованный в велочехол

Как грамотно разобрать велосипед?

Неважно, что именно вы выберете — пленку или велочехол, схема предполетного разбора велосипеда одинакова.

Мой опыт показывает, что даже разобрав и упаковав велосипед максимально надежно, брутальные грузчики аэропортов иногда чудесным образом умудряются согнуть колесо в восьмерку или чего-нибудь поломать. Описанный далее способ разбора велосипеда позволяет минимизировать потери.

  1. Откручиваем педали и закручиваем с внутренней стороны. Либо можно их упаковать совсем отдельно, например, обмотать тряпочкой и положить в велочехол — тряпочка в походе пригодится.
  2. Руль снимаем с выноса, ослабляем тросики и прикручиваем его изолентой к верхней трубе рамы таким образом, чтобы манетки были направлены к раме и защищены от прямого удара.
  3. Переднее колесо снимаем и прикрепляем к треугольнику рамы (веревочкой, изолентой, бинтом — чем угодно) так, чтобы оно с трех сторон опиралось покрышкой на раму. Для ускорения процесса сборки можно не снимать тормозной диск, а просто расположить колесо диском внутрь треугольника рамы.
  4. Между ногами вилки желательно вставить пластиковую распорку, чтобы вилка не погнулась. Ее можно попросить в любом веломагазине, т.к. они всегда идут в комплекте с новыми вилками и их часто выбрасывают после установки вилки на байк.
  5. Если у вас установлен крепкий велобагажник, то заднее колесо можно не снимать. Если багажника нет, то снимаем заднее колесо и прикручиваем с другой стороны от переднего к треугольнику рамы, опять же тормозным диском внутрь.
  6. Эксцентрики от снятых колес тщательно упакуйте отдельно — они довольно хрупкие.
  7. Под ноги передней вилки нужно положить картонку или что-то жесткое, чтобы они не прорвали чехол/пленку. Удобны чехлы с усилением под вилку.
  8. Седло опускаем до минимума.
  9. Задний переключатель крайне желательно снять вместе с петухом и примотать к внутренней стороне пера рамы скотчем или изолетной. Даже если у вас стоит защита петуха, обязательно сделайте это! Риск того, что он будет погнут или сломан крайне велик.
  10. Если тормоза гидравлические, важно поставить между колодками калипера пластиковую проставку, чтобы тормоз не сжался от случайного нажатия на ручку.
  11. Если вы любите качать колеса до верхнего предела давления, то на время перелета их лучше немного приспустить, т.к. на высоте разница давлений атмосферного и внутри покрышки будет больше, может и лопнуть. Но совсем сильно спускать тоже особого смысла нет, т.к. накаченная покрышка все таки является защитой обода от повреждений.
  12. Аксессуары типа крыльев снять и сложить отдельно, лучше в рюкзак.

В качестве распоров и дополнительной упаковки отдельных деталей можно использовать вещи, которые берем в поход — туристический коврик, спальник и т.п.

Велосипед со снятым передним колесом перед упаковкой

Велосипед со снятым передним колесом перед упаковкой

Велосипед с двумя снятыми колесами перед упаковкой

Велосипед с двумя снятыми колесами перед упаковкой

Также можно прикрепить на ваш упакованный байк устрашающие наклейки типа “Не кантовать!”, “Хрусталь!”. Можно попросить в аэропорту наклеить официальную наклейку Fragile (Хрупкое) — после этого грузчики будут обязаны соблюдать аккуратность.

При должной сноровке вся процедура разборки и сборки вполне укладывается в полчаса.

После того как вы упаковали своего коня, рекомендуется убедиться, что ничего не рвется и не отваливается прямо дома.

Как сэкономить при поездке на самолете с велосипедом?

Прежде чем покупать билет на самолет, нужно ознакомиться с правилами перевозки велосипедов у конкретной авиакомпании и какой вес багажа входит в билет. В одних авиакомпаниях велосипед считается спортинвентарем, за который нужно отдельно платить. В других его можно провезти в счет оплаченного багажа как негабаритный груз. Что считается негабаритом и нужно ли за это доплачивать, тоже следует уточнить.

Если вы путешествуете не в одиночку и велосипед считается просто багажом, можно оформить его на группу. Тогда перевес одного будет компенсироваться недовесом другого.

За рубежом некоторые сотрудники при регистрации активно предлагают приобрести специальную упаковку для велосипеда. Брать ее или нет — решать вам. Однажды нам пришлось прыгать на своем велосипеде в велочехле, чтобы убедить сотрудницу Женевского аэропорта, что мы всегда так перевозим велосипед, он надежно упакован и нам не нужна их картонная коробка за 40 евро.

Комментарии

Ольга, огромный респект! Шикарная инструкция!
Практически нечего добавить. Ну разве что вот это — насчет педалей.
Я их последнее время предпочитаю не скручивать, а просто привязываю шатун веревкой к перу рамы, чтоб не болтался, а сами педали обертываю чем-то мягким и малоценным. По мне — пусть торчат во все стороны, они могут взять на себя какую-нибудь нежелательную нагрузку и защитить более уязвимые места. Ведь узел рама-шатун-педаль, это, пожалуй, самое прочное, что есть в велосипеде. Исключение — топовые карбоновые шоссейные педали. Но велосипед с такими педалями вряд ли кто-то будет везти в мягкой упаковке.

спасибо большое за подробную и понятную инструкцию! начинаю тренировать

Безопасная и компактная упаковка велосипеда для перевозки в поезде или самолёте

В таком виде велосипед пролазит на багажную полку купейного вагона, не вызывает отторжения у проводников поездов-экспрессов (с сидячими местами). Для перевозки в плацкартном вагоне лучше ограничиться снятием переднего колеса и разворотом руля параллельно плоскости рамы: в таком случае велосипед легко помещается между третьих полок.

  1. Поставьте велосипед колёсами вверх. Если седло дорогое и манетки — GripShift, не забудьде постелить что-нибудь мягкое на пол.
  2. Снимите колёса, вставьте клинья в калиперы, если на велосипеде установлены дисковые тормоза. Установите фиксатор ног вилки, если есть.
  3. Спустите колёса на 30%, если велосипед будет транспортироваться в самолёте.
  4. Из каждого колеса выньте эксцентрики.
  5. Открутите педали.
  6. Открутите багажник.
  7. Открутите петух с задней перекидкой.
  8. Прочно привяжите один (любой) шатун к заднему нижнему перу. Для привязывания удобно пользоваться полосками резины от старой камеры и багажной резинкой с крючками, если вы берёте такую с собой в поездку.
  9. Расположите заднюю перекидку между задними перьями велосипеда, прочно привяжите её к перьям, так, чтобы она не выступала за раму.
  10. Снимите цепь, если она с замком и положите её к педалям и эксцентрикам. Если цепь без замочка, опустите её ниже 1-ой звезды и подвяжите к нижнему перу заднего треугольника, чтобы не болталась.
  11. Опустите до минимума седло.
  12. Если велосипед будет транспортироваться без контроля с вашей стороны, в самолёте или багажном вагоне, открутите оба тормозных ротора.
  13. Расположите оба колеса с двух сторон рамы так, чтобы пивоты заднего треугольника рамы были защищены покрышками. Если роторы откручены, кассета должна быть обращена к раме, но не касаться её.
  14. Прочно привяжите оба колеса к раме в двух точках.
  15. Открутите руль от выноса велосипеда.
  16. Разверните вилку на 180 градусов в случае ободных тормозов. В случае дисковых — ослабьте затяжку выноса и разверните его на 180 градусов, чтобы он смотрел на седло, затяните снова(на фотографиях это не сделано, калипер тормоза может быть повреждён при фронтовом ударе).
  17. Переместите все тросики и гидролинии так, чтобы не было резких изломов. Гидролинии не должны выступать или лежать на раме или вилке, как на наковальне (на фотографии не самый удачный вариант, вилка должна быть в не развёрнутом положении).
  18. Расположите руль в плоскости рамы. Как вариант, оберните нижнюю трубу рамы куском ижевской пенки и прочно привяжите руль к ней. Постарайтесь расположить руль так, чтобы манетки и тормозные ручки были максимально защищены. Если рожки руля мешают, снимите их.
  19. Разместите багажник сверху конструкции между выносом и седлом так, чтобы перья багажника расположились поверх прикрученных по бокам колес. В таком случае конструкция становится более монолитной и крепкой.
  20. Привяжите вынос к верхней трубе рамы так, чтобы вынос с вилкой оставались неподвижны при транспортировке.
  21. Соберите все снятые части (педали, эксцентрики, цепь и т.д.) в один кулёк и привяжите его к раме.
  22. Жёстко привяжите багажник к раме и колесам. Если у чехла велосипеда нет ручки, велосипед удобно носить, удерживая за багажник.
  23. Если нет специального чехла для велосипеда, сделайте переносную ручку из крепкой толстой веревки, привязав её к раме в двух местах, чтобы центр масс велосипеда оказался как раз под этой ручкой. Расстелите на полу полиэтилен (примерно кусок 2 * 1,5 м), поставьте велосипед сверху на колеса и вилку и качественно замотайте его полиэтиленом, а затем скотчем.
  24. Обмотайте ручку для переноски яркой изолентой или скотчем. Налепите на велосипед наклейки “не бросать”, “хрупкое”, “ручка тут” и в путь!
Читайте также:  Защита для ребенка для велосипеда

Похожие статьи:

4 thoughts to “Безопасная и компактная упаковка велосипеда для перевозки в поезде или самолёте”

Руководствовались этой инструкцией при авиаперелете. Хочу дополнить — обязательно надо вставлять жесткую распорку между перьями рамы. В багажном отделении на велосипед могут бросить чей-то тяжелый чемодан, в результате чего может нарушиться геометрия рамы. У нас такой распорки не было, в результате — на одном из велов перья сжались между собой так, что заднее колесо теперь вставить довольно сложно — надо растягивать перья в разные стороны. Как следствие — колеса должны быть прижаты к раме ободами, но никак ни спицами, иначе спицы могут быть погнуты.

Жесть!
Обращение с велосипедами удручает. Так можно и трубы прогнуть, не то что геометрию нарушить.

Грамотно.
Сразу видно — человек летал самолетом. Однако багажник у вас не разборный и звезды лучше дополнительно обернуть хотя бы мягким материалом.
На финальной стадии можно обернуть все пленкой стрейч.
Удачных вам путешествий.

Лёгкий цельносварной багажник из стальных трубок — он великолепен своей неразрушимостью 🙂

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Как упаковать велосипед для перевозки в самолёте?

Многие из нас уже столкнулись с вопросом перевозки велосипеда, а кому-то ещё только предстоит решить эту задачу в наступившем сезоне. В этот раз мы поделимся с вами своим опытом перевозки велосипеда в самолёте. Такой метод упаковки не только позволит сохранить велосипед в целости и сохранности даже после падений с высоты, но и сделает переноску велосипеда проще и удобнее.

Итак, нам понадобится: немного терпения, пару часов времени, набор шестигранников, педальный ключ, чехол для велосипеда, несколько пластиковых бутылок, стяжки или веревки и конечно скотч. Прежде всего, снимем с велосипеда колёса и педали. Важно помнить, что правая педаль откручивается против часовой стрелки, а левая – по часовой! Не забудьте, иначе можно повредить резьбу шатуна.

После этого, если у вашего велосипеда дисковые тормоза, желательно, выкрутив шесть винтов (или стопорное кольцо центерлока, у кого диски крепятся не на винтах), демонтировать тормозные диски с колёс и упаковать их отдельно вместе с чем-то твёрдым.

Эксцентрики из колёс стоит выкрутить, а на торцы втулки примотать скотчем пластиковые крышечки от бутылок. В противном случае эксцентрики можно погнуть, а чехол будет порван острыми кромками металлических деталей.

С помощью шестигранников, снимаем руль велосипеда и ослабляем винты, которые фиксируют тормозные ручки и манетки на руле. Это позволит им быть подвижными и не погнуться в случае избыточных нагрузок. Ведь в процессе транспортировки ваш велосипед может оказаться под грудой чемоданов.

Далее, используя тот же инструмент, снимаем с рамы задний переключатель вместе с «петухом». Обернув переключатель пакетом, или упаковав в половинку пластиковой бутылки, размещаем его внутри заднего треугольника рамы и фиксируем скотчем.

Теперь отсоединяем машинку дискового тормоза от рамы. Чтобы не производить регулировку при сборке, лучше открутить тормозную машинку (калипер) вместе с адаптором. И затем, так же как и переключатель скоростей, размещаем тормоз внутри заднего треугольника рамы. Туда же стоит поместить седло вместе с подседельным штырем.

Эксцентрики, педали и винты стоит уложить в надежную упаковку, которая способна не порваться при тряске и ударах. Разместить упаковку лучше внутри рамы велосипеда. Передний тормоз можно защитить пластиковой бутылкой, проложив в неё кусок поролона или ветоши. Затем зафиксировать скотчем.

Разместить упаковку лучше внутри рамы велосипеда. Передний тормоз можно защитить пластиковой бутылкой, проложив в неё кусок поролона или ветоши. Затем зафиксировать скотчем.

Систему фиксируем при помощи стяжек или веревок правым шатуном назад. Под звёзды системы обязательно нужно прикрепить кусок поролона или другого вспененного материала, чтобы не повредить сами зубья и не порвать зубьями чехол. Да и на ногу случайно поставить такой агрегат будет не очень приятно. Так что, изолируем острые зубья и фиксируем защиту стяжками.

Если велосипед с багажником, то снимаем и багажник. Его будет удобно положить на дно чехла, разместив вместе с одним из колёс.

Теперь прикладываем колёса к переднему треугольнику рамы так, чтобы звёздочки задней кассеты оказались внутри нашего бутерброда. А руль размещаем вдоль вилки, так чтобы колёсами максимально защитить его от ударов. При упаковке, следите, чтобы металлические части не касались полированных направляющих труб вилки (штанов). Царапины на них чреваты неприятностями в дальнейшем.

Колёса приматываем к раме резинками или веревками. Задние дропауты, к которым крепятся переключатель и тормозная машинка защитим куском пенки или другого мягкого материала, который сохранит их в целости. Его тоже лучше закрепить скотчем.

Читайте также:  Длина каретки велосипеда

Получившийся таким образом сэндвич из колёс и рамы, заправленный рулём, седлом и прочими запчастями, можно при желании дополнительно обернуть пенкой, а затем поместить в чехол.

Если вы хотите быть совершенно уверены в том, что чехол не порвётся, то лучше обмотать чехол упаковочной стретч-плёнкой. Главное, не забыть оставить снаружи лямку для переноски. Теперь вы сделали всё, чтобы ваш велосипед добрался целым и невредимым. Если же вы путешествуете поездом, то на ваше усмотрение можете пропустить некоторые пункты нашей статьи, поскольку при поездке в поезде грузить велосипед будете сами и можете сделать это аккуратно.

Перевозка велосипеда в самолете: правила, упаковка, стоимость

Спортсмены, участвующие в велопробегах в других странах мира, вынуждены добираться до места назначения на самолетах, так как на двухколесном транспорте очень сложно преодолеть большие расстояния, тем более за короткий период времени. Таким путешественникам приходится брать на борт не только личные вещи, но и велосипед.

В статье мы рассмотрим особенности провоза велосипеда самолетом, какие требования предъявляются к упаковке велосипеда, нужно ли его полностью разбирать для того, чтобы сдать в багаж, стоимость и условия перевозки велосипеда у различных авиакомпаний.

Правила перевозки велосипедов в самолете

Авиакомпании разрешают перевозить в самолете двухколесный транспорт, но только при соблюдении установленных правил и норм.

Основные требования перевозчиков:

  1. Пассажир должен заранее согласовать вопрос о транспортировке велосипеда в самолете с представителем авиакомпании, на рейсе которой будет выполняться перелет.
  2. Велосипед перевозится в багажном отделении лайнера.
  3. Транспортировка двухколесного транспорта оплачивается по тарифу негабаритного багажа.
  4. Велосипед должен быть качественно упакован, что позволит снизить риски его повреждения во время транспортировки.

Как сдать велосипед в багаж и получить после полета

При сдаче багажа велосипед оформляется в качестве негабаритного груза возле специальной стойки. Пассажир оплачивает перевозку согласно тарификации авиакомпании. На двухколесный транспорт крепится специальная бирка. Отрывная часть этой бирки выдается владельцу. По этому документу он сможет получить велосипед в аэропорту прибытия на стойке по выдаче негабаритного груза. Вам также может быть интересно – за сколько сдается багаж при авиаперелете и как его получить после прилета.

Страхование груза

Если пассажир планирует перевозить дорогостоящую модель, он может застраховать велосипед и получить компенсацию в случае его поломки или утери во время перелета.

Упаковка велосипеда для перевозки в самолете

Авиакомпании предупреждают пассажиров о возможных рисках повреждения двухколесного транспорта во время транспортировки в общем багажном отделении и настоятельно рекомендуют качественно упаковывать технику для перевозки в самолете.

Самый надежный способ перевозки велосипеда в самолете предполагает его упаковку в специальный жесткий кейс. Этот аксессуар стоит недешево, но зато станет отличной защитой техники от разных повреждений во время погрузки и полета.

Особенности кейса для велосипеда:

  1. Велосипед упаковывается в кейс после разворота руля и снятия колес.
  2. Этот аксессуар имеет приличный вес и большие размеры. Для удобной транспортировки рекомендуется выбирать кейс, имеющий в оснащении колесики.

Чехол

Чехлы для велосипедов различаются по прочности, жесткости стенок, наличия укрепленного днища с колесиками для передвижения, специальных карманов для упаковки снятых деталей и т. д. От этих параметров зависит стоимость аксессуара.

Чехол – удобный и сравнительно недорогой вариант качественной упаковки велосипеда, имеющий небольшой вес и компактные размеры.

Картонная коробка

Самый дешевый способ упаковки двухколесного транспорта предполагает использование обычной картонной коробки. У некоторых владельцев она сохраняется со дня покупки велосипеда. Также можно обратиться в специализированный магазин, реализующий данную технику, где вам могут предложить подходящий вариант для упаковки велосипеда.

Помимо картонной коробки, также понадобится скотч для закрепления стенок и пузырчатая пленка для обертывания транспорта.

Что еще можно разместить в упаковке

В упаковке также можно разместить все периферийные элементы от велосипеда. Острые детали следует паковать отдельно, чтобы они не повредили другие части транспорта.

Как разобрать велосипед для перевозки в самолете

Велосипед для перевозки в самолете можно разобрать тремя способами: полным, средним или минимально возможным. Ориентироваться следует на правила перевозчика, габариты транспорта и тип упаковки, выбранной для перевозки средства передвижения.

Разборка велосипеда поэтапно:

  1. Демонтаж заднего переключателя скоростей. Его можно установить на раму, используя скотч.
  2. Между направляющими передней вилки желательно установить металлическую распорку, что предотвратит ее изгиб.
  3. Отвинчиваются педали и переустанавливаются внутрь.
  4. Демонтаж переднего колеса с его последующим креплением к раме велосипеда.
  5. Руль разворачивается к раме и крепится в таком положении.
  6. Чтобы колеса не повредились от перепадов давления на борту, рекомендуется их спустить.
  7. Сиденье фиксируется на минимальной высоте.
Другие полезные статьи по теме:

Сколько стоит провоз велосипеда в некоторых авиакомпаниях

За перевозку велосипедов в лайнере авиакомпании взимают дополнительную оплату по тарифу негабаритного багажа. Рассмотрим, сколько стоит транспортировка велотранспорта на самолетах популярных авиаперевозчиков.

Аэрофлот

В самолетах авиакомпании Аэрофлот пассажир может транспортировать велосипед без дополнительной оплаты, если этот груз расценивается как одно место (нет другого багажа) и соответствует нормам по весу.

Если пассажир планирует перевезти в общем багаже не только велосипед, но и другие личные вещи, ему придется доплатить за второе багажное место. На внутренних рейсах цена варьирует в пределах 2500-5000 рублей в зависимости от размеров и веса. На рейсах международного направления – от 75 евро, что зависит от авианаправления и веса перевозимого транспорта. Предлагаем также ознакомиться – правила перевозки багажа в самолете: вес, размеры, упаковка.

S7 Airlines

В самолетах авиакомпании S7 по тарифу Эконом велосипед перевозится на платной основе. Стоимость зависит от направления рейса.

По другим тарифам двухколесное транспортное средство можно перевезти бесплатно, если его вес и размеры не превышают норму для багажа. В ином случае также придется доплачивать за сверхнормативный груз.

Уральские авиалинии

Компания разрешает бесплатно перевозить на борту велотранспорт, если его размер и вес не превышают норм, установленных к общему багажу по выбранному тарифу.

Если велосипед не соответствует этим нормам, пассажир доплачивает по тарифу сверхнормативного багажа: от 2500 рублей на рейсах внутреннего направления и от 35 евро – на международных авиалиниях.

Utair

Возможность бесплатной транспортировки велосипеда на самолетах ЮТэйр также зависит от выбранного тарифа. За превышение норм по весу и габаритам взимается доплата: от 2500 рублей по России и от 40 евро по международным направлениям.

Turkish Airlines

Турецкая авиакомпания тоже разрешает транспортировать на борту самолета велотранспорт. Стоимость провоза сверхнормативного багажа – 10-15 турецких лир за каждый килограмм.

Более подробную информацию о тарифах и правилах перевозки велосипедов на борту воздушного судна можно узнать, позвонив в колл-центр компании, выбранной для перелета.

Ссылка на основную публикацию