U образный замок для велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

U образный замок для велосипеда

U-образный замок для велосипеда — что это такое?

Впервые этот замок был выпущен фирмой Kryptonite в семидесятых годах, и имел высокий уровень безопасности, став отличной альтернативой тяжелым цепям. Сегодня, U-образные замки предлагают многие компании-производители велосипедных замков, в том числе OnGuard, Abus и Oxford.

Если вы намереваетесь приобрести только один замок (я бы порекомендовал взять пару), тогда, конечно, дугообразный замок станет хорошим выбором. Эти замки объединяют в себе три главных момента — отличную безопасность, практичность и цену.

Цепные замки могут предоставить больше вариантов в выборе места на улице для закрепления велосипеда, но сами по себе они очень тяжелые. Тросовые же замки обеспечивают минимальную защиту вашему транспортному средству. Для того, кто целенаправленно специализируется на краже велосипедов, такая защита весьма условна и преодолевается одним нажимом хороших кусачек. Не останавливайте свой выбор на замках такого типа!

Надеюсь, что мои настойчивые убеждения сыграли свою роль. Но какой выбор окажется правильным? Многие фирмы выпускают огромное количество замков, которые отличаются по габаритам, тяжести и стоимости. Вы можете сравнить различные виды U-замков, прочитав эту статью. Но прежде чем сделать покупку, нужно еще кое-что узнать об этом…

Какой размер вам подойдет?


Габариты U-замков определяются площадью его конструкции, а не толщиной сплава. Чем меньше размер замка, тем лучше. Небольшие U-замки мало весят, и к тому же их удобно переносить. Ввиду того, что такие замки имеют приличную толщину, они обладают более высокими защитными характеристиками.

Можно сказать, что чем больше толщина U-замка (пристегнутого к какому-либо объекту), тем меньше выбора остается для использования инструментов для взлома. Если говорить о U-замке с меньшей толщиной, то воры могут вставить в зазор металлический инструмент и попытаться его взломать. Массивные U-замки могут быть взломаны с помощью гидравлического домкрата. Но, как сами понимаете, такую вещь носят при себе, разве что, профессионалы.

Поэтому постарайтесь выбрать замок, который вплотную прилегает к раме, колесу и всему, к чему он обычно крепится. Конечно, недостаток его небольших размеров заключается в ограничении выбора объектов, к которым можно пристегнуть транспортное средство. Например, фонарные столбы, дорожные знаки и широкие перила для этого не подойдут. Это может касаться и рамы велосипеда слишком большой толщины. Но здесь вы оказываетесь перед выбором – как пристегнуть ваше транспортное средство и обеспечить его безопасность.

Какую толщину должен иметь велозамок?


В данном случае она зависит от диаметра U-образной дуги. Как правило, чем он больше, тем прочнее замок. Тем не менее, очень важны тип и прочность материала, поэтому такие вещи в основном производят из стали.

Очень часто замки с диаметром менее 13 мм взламываются с использованием болторезов, а с диаметром от 13 до 15 мм — с помощью самого большого болтореза, но вряд ли у первого попавшегося окажется такой инструмент. Однако, некоторые могут иметь один такой в запасе, поэтому на первом месте по безопасности стоят замки с диаметром от 16 до 18 мм, которые нельзя вскрыть даже такими приспособлениями.

Естественно, даже габаритные замки можно взломать с использованием электрического инструмента, например, такого как болгарка, и здесь уже ничем не поможешь. У вас остается только один выход – приобрести хороший и прочный замок по приемлемой для вас цене, и исключить все варианты взлома с помощью электрического инструмента, который может применить любой вор!

Итак, лучше всего если ваш U-замок будет большим. Само собой разумеется, что чем больше будет толщина материала, тем больше будет весить замок. В конце концов, может появиться еще один вопрос…

Легко ли транспортировать U-образный замок?

Это волнующая всех проблема, и при возникновении таких трудностей, это очень быстро надоедает. Вероятнее всего, вы просто приобретете маленький замок. Или время от времени вообще не будете брать его с собой. Тогда может наступить такой момент, когда вы лишитесь транспортного средства.

Существуют такие крепления, как Transit-FlexFrame-Bracket-On-Bike для U-замков, различаемые в зависимости от их размера и веса. Удобность перевозки зависит от качества креплений к раме. Обычно они представляют собой пластиковые кронштейны, зажимы которого защелкиваются на объекте перед началом движения.

С учетом типа велосипеда (и других крепящихся к нему предметов), кронштейн, как правило, может быть прикреплен к различным местам, включая верхнюю и нижнюю трубу рамы, подседельную трубу, а также верхнюю заднюю вилку либо руль.

Надо признаться, что многие фирмы, выпускающие эту продукцию, зачастую обращают мало внимания на дизайн кронштейнов, и многие потребители недовольны их качеством. В частности, это происходит с той продукцией, которая поставляется вместе с недорогими экземплярами. Надежный кронштейн крепко удерживает замок, и обеспечивает его неподвижность во время езды.

Тем не менее, многие люди жалуются на крепеж, который плохо фиксируется на транспортном средстве, в результате чего замок дребезжит или даже может упасть во время езды! Итак, если вы хотите обеспечить удобную транспортировку, попробуйте выбрать замок с качественным кронштейном.

Естественно, нет необходимости использовать кронштейн, входящий в комплект замка. Его можно положить в рюкзак. Однако, необходимо учитывать, что при этом существует вероятность его намокания и загрязнения. Некоторые U-замки достаточно тяжело и неудобно перевозить на спине.

Другой вариант – это разместить его в корзинке или закрепить на багажнике, если таковые имеются. Вы даже можете положить маленький замок в карман одежды! Так как большинство обычных креплений оказываются не очень хорошего качества, существует несколько решений этого вопроса. Например, специальная кобура, пристегивающаяся к поясу, и кронштейны, крепящиеся к рулю.

Например, можно продеть дугу своего U-замка сквозь направляющие сиденья, а затем защелкнуть ее между подседельной стойкой и трубой рамы. В результате этого он безопасно прикреплен сбоку. Этот способ зависит от того места, куда крепится замок, а также его габаритов. Но если для этого его дужки слишком короткие, всегда можно использовать ремни Velcro, чтобы закрепить его на стойке сиденья.

Перед покупкой очень важно подумать о способе перевозки велозамка. При отсутствии нужного варианта, вы, скорее всего, вообще от него откажетесь.

Стоит ли использовать два замка?


Требования к U-образному замку зависят от того, является ли он основным или дополнительным. Основной замок отвечает за безопасность рамы. Если не использовать «метод Шелдона» блокировки (советуют этого не делать), замок должен быть достаточно большим, чтобы защелкнуться на раме, колесе и пр.

Вторичный замок, обычно предназначен для предотвращения кражи другого колеса. С учетом варианта крепления, дополнительный замок необходим только для соединения рамы с колесом, в этом случае он может быть значительно меньших размеров.

Есть ли необходимость покупать оба замка? Можно еще долго говорить на эту тему, но в целом я согласен с тем, что ваши шансы не потерять велосипед значительно увеличатся.

Выбор лучшего U-образного замка


U-locks — вероятно, лучший способ защитить ваш велосипед на улице, предлагая самый приятный баланс между безопасностью, ценой и практичностью. Но выбрать лучший U-образный замок для вашего велосипеда сложно. Какой размер и насколько толстый замок должен быть, зависит от того, где вы запираете свой велосипед, как долго вы его оставляете без присмотра, насколько рискованно это место в плане уличной преступности.

Читайте также:  Как поставить заднее колесо на велосипед

Наиболее безопасные U-замки небольшие, толстые и относительно дорогие. Если вам нужно прицепить велосипед к большому объекту, вам понадобится больший U-замок. Таким образом, выбор лучшего U-замка для вас будет зависеть от ваших обстоятельств.

Kryptonite New York Fahgettaboudit Mini — это, несомненно, самый надежный U-замок, доступный сегодня. Вор должен обладать изрядной параноидальностью, чтобы, не смотря на такое обстоятельство, позариться на ваш велосипед. Но, возможно, данный замок окажется слишком тяжелым или слишком дорогим для ваших нужд.

Abus Granit X Plus 540 — лучший замок для всех целей. Он не так безопасен, как Fahgettaboudit Mini, но он намного больше, намного легче и достойно защищен.

Однако оба этих замка дороги. Если вам нужна высокая безопасность по бюджетной цене, присмотритесь к OnGuard.

Mini Brute — эквивалент OnGuard для Fahgettaboudit Mini. Он не такой толстый и безопасный, но стоит меньше половины цены от представленных выше брендов! В то время как стандарт OnGuard Brute сопоставим с Granit X-Plus 540. Качество сборки может быть не таким хорошим, и он значительно тяжелее, но цена крайне соблазнительна.

Тем не менее, я рекомендую потратить столько, сколько можете себе позволить. Ведь во-первых, всегда лучше быть в безопасности, особенно если ваш велик относительно новый или выше среднего ценового диапазона — именно такие чаще всего интересуют воришек. Да, вы можете не думать, что вам нужен хороший замок, но у вора могут быть другие мысли на этот счет! А во-вторых, велосипедный замок — это долгосрочная инвестиция, ведь со временем вы можете купить новый велосипед или оказаться в неблагополучном районе. Никто не отменял, в конце концов, и просто неудачного времени и места, когда ваш велосипед может быть угнан случайным прохожим. Хороший замок может прослужить вам много лет и значительно превысить срок службы велосипеда. Может быть, лучше инвестировать один раз в хороший велозамок, чем покупать новые при каждой смене обстоятельств?

10 самых надёжных велосипедных замков, перед которыми воры бессильны

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Knog Bouncer

Небольшой и легкий замок в целом неплох. Порадует и сравнительно небольшая цена. Однако использовать его в качестве основного крайне не рекомендуется, так как он все еще не лишен основных недостатков своего семейства.

2. Kryptonite Kryptolok Series 2

Достаточно надежный замок, однако высокий уровень защиты здесь достигается главным образом за счет дублирующий системы в лице специального фиксирующего троса. Выглядит и работает все это неплохо, однако система очень громоздка и ее установкаснятие занимают немало времени.

3. Kryptonite New York Standard

Пускай слово «стандартный» не сбивает с толку покупателя, в своем классе этот замок лучший. Более того, Kryptonite New York Standard один из лучших велосипедных замков в принципе, несмотря на не самую надежную конструкцию. Высокий уровень защиты обеспечивается первосортной сталью, которую перекусить практически невозможно. Собственно и стоит это чудо почти в два раза дороже других представителей на рынке.

Категория вторая: Цепные замки
Замки, в основе которых лежит использование троса или цепи, к сожалению также не могут блеснуть высоким уровне защиты в подавляющей массе своей. С таким замком можно легко справиться при помощи инструмента, поэтому использовать данный класс стоит лишь вместе с U-образными замками, в качестве дополнительного уровня защиты.

1. Blusmart Bike Security Cable

Кабельный замок Blusmart Bike Security Cable взломать почти не возможно. Можно обрезать при помощи инструмента, но не взломать. Не самый плохой выбор для тех, кто оставляет свой велосипед в одиночестве совсем ненадолго или в людном месте.

2. Pragmasis 19mm Chain

Замок, который подтверждает убеждение о том, что все гениальное – просто. В основе конструкции лежит использование толщенной стальной цепи. Замок может быть как механическим, так и электронным в зависимости от конкретной модели. Однако использовать лучше всего также только в качестве дополнительного.

Категория третья: умные замки
В эту категорию, как можно сразу догадаться, входят замки в основе работы, которых лежит электроника, в частности механизм связи замка со смартфоном.

1. Noke U-Lock

Несмотря на классический дизайн, Noke U-Lock отличается высокой надежностью. Замок «привязывается» к мобильному устройству пользователя и может незамедлительно сообщать ему, в том числе о нарушении целостности конструкции.

2. Skylock

Невероятно надежный замок. Работает так же, как и предыдущий претендент, однако в отличие от него может сообщать пользователю не только о сломе, но и о том, что его кто-то дотронулся в принципе.

Категория четвертая: альтернативные замки
Данное семейство замков слишком разношёрстное для того, чтобы выделить общие черты. Единственной такой присущей для всех и сразу можно считать тот факт, что эти замки не попадают в первые две категории. Вот лучшие представители на сегодняшний день.

1. Pinhead Bicycle Locking Skewer Set

2. ABUS Bordo Granit X-Plus 6500/85

Складной коленчатый замок. Прекрасный выбор для тех, кто заботится о сохранности своего велосипеда. Единственным недостатком ABUS Bordo Granit X-Plus 6500/85 является то, что как и в случае с любым «суставным» замком, эти самые суставы достаточно быстро изнашиваются при частом использовании. Сломать такой замок инструментом – очень не просто.

3. TiGr Lock 24-Inch Bow

Избавиться от этого замка почти не возможно. Вор-новичок с ним точно не справиться, а все потому, что TiGr Lock 24-Inch Bow не оставляет зазора между местами крепления. При этом стоит отметить, что этот замок один из самых дорогих не только в своем семействе.

Любителям велосипедных прогулок стоит обратить внимание и на 7 гаджетов, невероятно полезных для велосипеда .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

U-образные велозамки

8 минут Автор: Сергей Морской 342

U-образный замок — пожалуй, лучшее решение для защиты двухколесного коня в условиях неспокойной уличной жизни. В большинстве своем они компактны, легки в обращении, очень тяжело поддаются взлому и долговечны. Заманчивые характеристики, поэтому остановимся подробнее.

Немного истории U-lock

Велосипедный замок U-образного типа впервые вышел в свет в начале 70-х годов ушедшего столетия. Разработка принадлежит компании Kryptonite — производителю вело- и мотосредств защиты — противоугонных замков. Позже производство подхватили и другие, не менее известные фирмы, к примеру, OnGuard и Abus.

В те времена U-замок был представлен в виде дуги из металла, которая защелкивалась в запирающем устройстве и откидывалась с помощью ключа. Общий вид конструкции изменился мало, совершенствуются характеристики: меньше вес, прочнее материалы, повышение надежности блок-механизма, уникальность ключей.

В 2004 году цилиндрический замок U-типа подвергся серьезной критике по уровню защиты. Фирма оперативно внесла изменения в конструкцию изделия, сделав его безопаснее и проще.

Сегодня «Криптонит» — это самый надежный замок-скоба. Завидев его на байке, даже вор-профессионал не захочет связываться и пойдет искать другую добычу — скобы вообще сложны во взломе, а тем более Kryptonite.

Преимущества U-образных замков

На современном рынке U-lock — самые дорогие по сравнению с цепочками, пластинами, тросами и блокираторами. Обеспечивают высокий уровень защиты:

  • жесткое скрепление «скоба-замок» (в отличие от тросового, где есть стык со штекером);
  • прочный материал — закаленная сталь, которая легко противостоит болторезам;
  • долговечность — прослужит столько, сколько сможет ездить велосипед, если не потеряется раньше;
  • компактность и малый вес.
Читайте также:  Сколько стоит велосипед дешевый

Обращаться с U-замком очень просто: его можно зацепить на раму во время движения, положить в карман, закрепить на ремне… Вариантов много, и каждый подходит. Небольшие размеры в сочетании с высокой защитой — ключевые характеристики этих противоугонок.

Особенности крепления байка: зацепление рамы или ободов колес к узким трубам на парковках, перилам, дорожным знакам, арматуре. Для деревьев и толстых фонарных столбов такие замки не используются.

Изготовители и модели замков U-lock

Ведущие мировые производители замков для велосипеда:

Модели u-lock замков от компании Kryptonite.

Отличительная черта моделей этой компании — замена ключа по почте. Код изделия, зарегистрированный на официальном сайте Kryptonite, позволяет получить дубликат, если ключ был утерян или сломан. Тратиться на новый замок нет надобности — нужно просто обратиться к компании.

Модель Kryptonite New York Lock Standard является одной из самых серьёзных — это максимальная защита байка, большая дуга в привычном ее понимании. Зацепляет раму велосипеда даже большой толщины. Противоугонная система не боится всего, что любят воры — болторезов, кусачек и лома. Замок оснащен двойной системой защиты, отмычку подобрать просто невозможно.

В комплект замка «Нью-Йорк» входят три ключа, один из которых с подсветкой для отпирания замка в темноте. Удобный и практичный вариант, но добавит 2 кг веса к велосипеду, если возить его на раме.

Цепной замок Fahgettaboudit — гибридный U-образный противоугонный аксессуар. Крепление велосипеда — металлическая цепь в полиамидной оболочке, запирающее устройство — скоба с цилиндрическим замком. Также обеспечивает максимальную степень защиты.

Материал цепи — закаленный бор-марганец, обеспечивает максимальную прочность и высокую устойчивость к механическим нагрузкам — изгибам, резке и ударам. Дополнительную защиту цепи от повреждений, воды и грязи дает прочное и легкое нейлоновое покрытие.

Замочная часть выполнена из высокопрочной стали, запорное устройство надежно защищено от взлома благодаря мощной металлической оболочке. В комплект входит три дубликата, один с фонариком.

Fahgettaboudit — разновидность New York Lock, а идея их изготовления изначально принадлежала нью-йоркским велокурьерам.

Более удобный и компактный вариант по сравнению с предыдущими моделями — замок для велосипеда Kryptonite Evolution. Он и весит меньше и тоньше, однако это не отразилось на прочности и высоком уровне защиты.

  • универсальность к форме рам;
  • усиленная конструкция замочного устройства;
  • защита от грязи, попадания влаги, масла и абразива в замочную скважину (пыльник);
  • есть дополнительный хомут.

Велозамки OnGuard стоят на уровне Kryptonite по надежности и функционалу. Повторяться не будем, поэтому рассмотрим принципиально другой тип противоугонной системы — кодовый U-lock.

Например, модель OnGuard Bulldog не имеет ключей, и чтобы открыть его, придется набирать комбинацию цифр. О дешевых кодовых проивоугонках знают многие велосипедисты — они прощелкивают при наборе нужной цифры, что позволяет утащить велик даже без помощи кувалды. Впрочем, Bulldog этого не боится благодаря высокой надежности материала цилиндра и скобы. Максимальная защита стыка — самого слабого места в замках — не позволит злоумышленнику реализовать свой план.

Pitbull — ключный велозамок OnGuard. Внешне выглядит как Bulldog, по классу надежности уверенно держит «средний и высокий уровень защиты». Отличительная особенность этой модели — связка ключей в комплекте — пять штук! Как и принято на U-lock, один из них оснащен лампочкой.

Производитель Knog — крупнейшая австралийская компания по производству велоаксессуаров, развернувшая производство в 2003 году. Сегодня эта фирма успешно позиционируется более чем в 40 странах.

Оригинальная модель, которую недавно представила Knog — замок-дуга Bouncer. Внимание привлекает стильный дизайн замка, который прекрасно впишется в любой «велоинтерьер»! «Фасад красивый, а задворки грязные» — утверждение применимое к вещам, но только не к велозамку Knog Bouncer! Каркас выполнен из закаленной стали, прочнейшее крепление скобы к цилиндру замка, надежное и долговечное силиконовое покрытие — все это позволит сохранять велик на стоянках длительное время.

Основные характеристики модели:

  • долговечность;
  • прочность;
  • стойкость к ударам и взломам;
  • оригинальное оформление.

С таким замком и поездки станут приятнее!

И, на десерт, рассмотрим новинку — велосипедный замок с электронным управлением – Noke U-lock. Нет здесь ни замка с ключом, ни цифрового механического кода, зато есть Bluetooth-приемник. Устройство работает через специальное приложение на смартфоне – разработаны версии под Android, WPhone, iOS.

Запирающее устройство срабатывает при сканировании смартфона — когда владелец появляется в 2–3 метрах от велосипеда, замок тут же открывается, и наоборот. Разумеется, приложение должно быть активным. Дополнительно в программу входит функция отметки велосипеда на карте в реальном времени и прокладывания маршрута.

Заключение

U-образные велозамки — надежный помощник владельцам байков, особенно дорогих моделей. Стоимость их, в зависимости от заявленного класса, отличается и в несколько раз превышает цены на тросовые противоугонки. Тем не менее, защита велосипеда в большом городе — ответственное дело, и здесь U-lock можно смело причислить к лучшему решению.

Замок для велосипеда

Сегодня некоторые велосипеды стоят дороже некоторых автомобилей! Да и вообще, лишиться верного двухколесного друга всегда очень неприятно. А тут еще и вело-кражи участились — кризис, ничего не поделаешь. Поэтому владельцам велосипедов не обойтись без надежных замков — U-образных, цепных, из пластин и т.д.

Виды велосипедных замков

Трос противоугонный

Такой замок является самым недорогим, и по этой причине самым распространенным. Но чаще других его, конечно, используют начинающие велолюбители. Профессионалы и «старички», передвигающиеся на дорогих вело-моделях, предпочитают другие, более надежные и прочные замки.

Но противоугонные тросы — совсем неплохой вариант, способный предохранить велосипед от угона — например, во время непродолжительной стоянки около магазина или кафе.

Противоугонные велосипедные тросы делятся по своим характеристикам на несколько групп-категорий:

  1. По длине. Есть тросы короткие (менее метра), а есть — длинные (более метра, которыми можно заблокировать сразу несколько великов).
  2. По толщине. Тонкими считаются тросики, диаметр которых не превышает 5 мм. Средними — те, чей диаметр варьируется от 8 до 12 мм. А толстыми — тросы диаметром более полутора сантиметров.
  3. Собственно по типу запирающего устройства. Могут быть тросы с обычным ключевым или же с кодовым замком.

Противоугонный трос AUTHOR ASL-31 с кронштейном для крепления во время езды

U-образные велосипедные замки

Замки с прочной U-образной рамкой — это тоже довольно распространенный тип велосипедного замка, который используется для пристегивания двухколесного транспортного средства к какому-нибудь тяжелому предмету, конструкции или сооружению.

Такое мощное запирающее устройство делается из прочнейшей закаленной стали и считается одним из самых надежных замков для велосипедов. Запираются U-образные вело-замки ключом или же набором индивидуального кода. Стоят они дороже противоугонных тросов, но зато и уровень защиты обеспечивают гораздо более высокий.

В принципе, в качестве U-образного велосипедного замка можно использовать и самый обычный навесной замок, только с гораздо более вытянутой дужкой.

Кстати, совсем не обязательно возить с собой довольно тяжелый навесной U-образный замок. Достаточно повесить несколько таких запоров в наиболее посещаемых местах, а у себя оставить лишь ключи от них или записанные кодовые комбинации.

Читайте также:  Велосипеды форвард энигма

Замок велосипедный U-образный KELLYS

Цепные вело-замки

Цепные велосипедные замки — это достаточно надежное противоугонное средство. Они, конечно, тяжелы и громоздки, но зато их не так-то просто вскрыть, даже с помощью специальных устройств типа болтореза или электропилы. Да и не будут угонщики рисковать, привлекая к себе внимание шумными инструментами. Им проще поискать добычу полегче.

Чтобы не поцарапать корпус велосипеда (особенно, если речь идет о дорогостоящих моделях) цепные замки продаются в комплекте со специальными защитными чехлами.

Цепной велозамок Author ACHL-55

Складные пластинчатые замки

Еще одна разновидность велосипедных замков — замки, состоящие из складных закаленных стальных пластин. Защищает от угона такой замок совсем не плохо — почти так же надежно, как и U-образный. Но только замок из пластин надо тщательно выбирать, поскольку именно в этой категории есть совершенно ненадежные модели, которые вскрываются буквально руками, без всяких приспособлений. Нужно обязательно смотреть, чтобы используемая для изготовления вело-запора сталь была толщиной не меньше 5 мм.

Пластинчатый замок

Блокирующие колеса велосипедные замки

Блокирующие колесные замки для велосипедов — это запоры, которые просто не позволяют колесу велосипеда крутиться. То есть уехать на закрытом подобным образом транспортном средстве попросту невозможно. Но зато такой велосипед легко можно унести или увезти на машине (как собственно и поступают многие профессиональные угонщики), чтобы потом не торопясь срезать блокиратор.

Обычно замки, блокирующие колеса, приобретают для велосипедов, хранящихся, например, на лестничных клетках или в подъездных тамбурах. И нет никакого смысла применять такие запоры на улицах.

Блокирующий колесо велосипедный замок

Просто тросы, без замков

Этот тип велосипедных замков может применяться только в комплексе с другими, более надежными запорами. Им ставят под дополнительную защиту те детали велосипеда, которые можно быстро снять. Например, седло или колеса. Между прочим, у дорогих моделей велосипедов отдельные элементы могут стоить совсем не дешево и их можно быстро продать, что называется, «в полцены».

Хороший велосипедный трос для комплексной защиты может достигать в длину 2,5 метра. И он оснащен специальными петлями на концах.

Какой велосипедный замок выбрать и как его применить

Специалисты в области велотехники, а также производители велосипедных замков считают, что стоимость приобретаемого защитного устройства должна напрямую зависеть от стоимости самого велосипеда и составлять от цены последнего примерно 5-10%.

Противоугонный трос, стоимость которого совсем невысока, вряд ли стоит покупать для охраны какой-нибудь стоящей модели. Но он может уберечь от угона (дворовыми мальчишками «для покататься») старенького двухколесного друга отечественного производства, который верой и правдой служит уже несколько лет.

Тяжелый закаленный U-образный замок стоит приобрести для велосипеда, стоимость которого составляет несколько тысяч долларов. И еще желательно дополнить этот замок петельным тросом.

Об эффективности велосипедных замков

Статистика, как известно, вещь упрямая. Так вот, согласно ее данным, половина всех угнанных ворами велосипедов была закрыта на самые разные замки…

Противоугонные тросы перекусывались обычными кусачками, а те, что потолще, снимались с помощью болторезов.

U-образные и цепные замки выводились из строя гидравлическими и/или электроинструментами. Их также вскрывали отмычками.

Из всего этого напрашивается один вывод — нельзя оставлять велосипед без присмотра надолго. Даже на замке. Особенно, если речь идет о дорогостоящих моделях. Но купить вело-замок и пользоваться им все-таки нужно!

Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуем перед покупкой ознакомиться с краткой инструкцией по выбору велозамка:

Как выбрать велозамок

Абсолютно все велосипедные замки можно сломать, но прочный замок и его грамотная установка могут значительно уменьшить риск кражи велосипеда. В этой статье мы поможем вам выбрать замок для велосипеда и опишем все их основные типы.

U-образные замки для велосипеда.

Это самый популярный на рынке и самый лучший замок для велосипеда, так как он предлагает самую лучшую защиту велосипеда от угона. Громоздкий блокирующий механизм хорошо противостоит молоткам, зубилам и другим подобным инструментам. Из-за формы в виде лошадиной подковы он подойдет не всем велосипедам, например, крупногабаритным. Основное преимущество этого типа велосипедного замка заключается в том, что он ограничивает пространство, в которое вор мог бы вставить лом или рычаг достаточного размера, чтобы сорвать его. Велозамки U-Lock поставляются во множестве размеров. Типичное применение U-образных велосипедных замков включает:

  • Маленькие и средние модели велозамков пристёгивают заднее колесо и раму к неподвижному объекту
  • Большие модели велосипедных замков пристёгивают оба колеса и раму к неподвижному объекту

Велозамки с высоким уровнем защиты предлагают такие производители, как Kryptonite и OnGuard. На них даже распространяется ограниченная гарантия. Для получения более подробной информации по велозамкам U-Lock читайте инструкцию к выбранной модели замка.

Велозамки в виде троса.

Велосипедный кабельный замок.

Это универсальные настраиваемые замки, но как правильно они не способны обеспечить такой же уровень защиты от воров, как замки U-Lock. В качестве единственного замка на велосипеде их целесообразно использовать только в районах с низким уровнем краж велосипедов. В остальных случая они обычно используются совместно с велозамком U-Lock для закрепления легкосъёмных компонентов велосипеда, например, седла. Существуют как встроенные велозамки, так и отдельные замки. На некоторых замках регулируется размер. Часть замков имеет бронированное покрытие. Новые модели часто можно встретить со стильным дизайном и в большом выборе цветов!

Цепные велосипедные замки.

Велосипедный цепной замок.

Достаточно прочные, чтобы их можно было использовать в районах с высоким уровнем преступности. В этих велозамках применяются специально сконструированные звенья, которые не позволяют грабителям применить ножовку по металлу или зубило. Покупайте только прочный массивный велозамок — воры легко справятся с тонким замком независимо от того насколько крепкой будет цепь. Какие же недостатки у цепного велозамка? Такие замки тяжелые и громоздкие, так что они больше подходят для эпизодического использования.

Фиксирующие стержни для колеса или седла.

Блокирующий стержень для колеса.

Возможность быстро снимать колёса и сёдла к сожалению очень удобна не только для владельца велосипеда, но и для вора. В районах с высоким уровнем преступности мы рекомендуем использовать блокирующий стержень, который сделает невозможным быстрое снятие седла или колеса. Украсть эти два самых дорогих компонента велосипеда теперь будет намного сложнее. Эти стержни легко устанавливаются, но для их использования требуется специальный ключ, который поставляется вместе со стрежнем.

Другие виды велозамков.

Эти типы замков велосипедисты используют редко.

O-образные замки: Их конструкция предполагает постоянную установку на велосипеде. Такие замки сконструированы по принципу колёсного «блокиратора», которые часто незаконно устанавливают парковщики на неправильно припаркованные автомобили. Велозамки O-lock не дают колесу вращаться. Они как правило слишком маленькие, чтобы их можно было прикрепить к таким неподвижным объектам, как указательный столб. Так что они менее надежные, чем другие виды велосипедных замков.

Замки наручники: Как следует из названия, замком наручником можно прикрепить велосипед к столбу. Промежуточный шарнир очень прочный, он способен выдержать очень большие нагрузки.

Ключи для велосипедных замков.

В велозамках используются плоские и цилиндрические ключи. Старые велосипедные замки с цилиндрическими ключами были очень ненадёжными, так как некоторые из них можно было вскрыть даже с помощью шариковой ручки. В новых моделях эта проблема решена и на данный момент оба типа велозамков одинаково эффективны.

Ссылка на основную публикацию