Тросовые замки для велосипедов - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Тросовые замки для велосипедов

Велозамки и блокираторы: характеристики, типы, виды

Тип замка

Тип описывает конструкцию и общий принцип работы велозамка.

Прежде всего отметим, что даже относящиеся к разным типам замки имеют некоторые общие особенности. Так, чем толще замок — тем он обычно надёжнее; однако общая надёжность зависит не только от стойкости к перекусыванию, распиливанию и т.п., но и от устойчивости к вскрытию при помощи отмычек. Именно поэтому высококачественные велозамки обходятся недёшево: в них используются не только прочные материалы, но и сложные запоры, вскрытие которых без ключа является чрезвычайно трудной задачей. Однако в то же время сама по себе высокая стоимость не является гарантией качества и страховкой от недочётов в конструкции, поэтому и при выборе не будет лишним ознакомиться с обзорами и отзывами.

Конкретные же типы могут быть такими:

— Тросовый. Наиболее известная и распространённая разновидность велосипедных замков: металлический, обычно стальной, трос в резиновой оплётке (для защиты от коррозии), на одном конце которого находится собственно замок. Впрочем, встречаются и модели без собственного запора, с петлями под навесной запор (см. «Вид замка»). Как бы то ни было, при закрывании такая конструкция замыкается в петлю, которой можно «привязать» велосипед к опоре велостоянки, дереву, лавочке и т.п. Главными достоинствами тросовых замков являются удобство и универсальность. Гибкий трос даёт множество вариантов д . ля крепления, ему хватает места даже в довольно стеснённых условиях (например, между тесно поставленными прутьями забора), длина же обычно достаточна для того, чтобы пристегнуть одновременно раму и заднее колесо (а в некоторых моделях — ещё и переднее вдобавок). При этом в «походном» положении замок можно компактно свернуть, весит он немного, а среди дополнительного оснащения может предусматриваться крепление под седло, на руль и т.п. А вот надёжность и безопасность таких моделей — в лучшем случае средняя: трос сравнительно легко перекусывается, особенно если его толщина невелика. Поэтому как основное противоугонное средство их рекомендуется использовать только в районах с низким уровнем велокраж, и даже в таком случае желательно, чтобы диаметр троса был как можно больше (в идеале — не менее 15 мм).

— Цепной. Конструкция таких замков аналогична описанным выше тросовым, однако, в соответствии с названием, вместо троса в них используется цепь (нередко в чехле, защищающем раму от царапин). В теории это способно обеспечить довольно высокую надёжность, однако на практике этот момент зависит от общего качества замка. Так, высококлассные модели с толстой твердосплавной цепью и прочным замком действительно подходят даже для районов с высоким уровнем велокраж, а вот недорогая тонкая цепь перекусывается почти так же легко, как трос. При этом весят цепные замки значительно больше тросовых. Поэтому на данную разновидность имеет смысл обращать только в том случае, если вопрос защиты от угона стоит особенно остро; в ситуациях попроще можно обойтись более легким и компактным тросовым замком.

— Панцирный. По сути — разновидность описанных выше тросовых замков, отличающаяся усиленной конструкцией. Дополнительную прочность и защиту от перекусывания в таких замках обеспечивает металлический «панцирь» — оболочка из отдельных чешуек, в которую заключен трос. Разумеется, такая защита тоже не является абсолютной; однако при той же толщине панцирные замки получаются значительно надежнее обычных тросовых.

— U-lock. Приспособление, похожее по устройству на обычный дверной замок: его основой является дужка в форме буквы «U» (отсюда и название), концы которой закрепляются в запирающем механизме. Такой тип замка многие велосипедисты считают наиболее надёжным, и небезосновательно: перекусить или перепилить дужку даже в недорогой модели очень непросто, а в высококачественных изделиях, выполненных из закалённой стали, такая задача становится ещё более трудной. В то же время U-локи не очень удобны при практическом использовании: замок получается громоздким и тяжёлым, он не особо удобен в транспортировке. А небольшой размер дужки ограничивает выбор мест для стоянки: толстые деревья, столбы и т.п., на которые без проблем бы зацепился трос или цепь, для U-lock оказываются непригодными.

— U-lock+трос. Замок в виде U-lock (см. выше), дополненный тросом — обычно с петлями, позволяющими надевать его на дужки замка. Такое сочетание позволяет объединить достоинства и отчасти взаимно компенсировать недостатки обоих типов. К примеру, при отсутствии в округе «посадочных мест» для полноценного крепления U-лока замок можно использовать в качестве обычного тросового, а если такое место есть — закрепить велосипед сразу на два замка (U-лок на раму, трос на раму и колёса). С другой стороны, подобный замок получается ещё более тяжёлым, громоздким и дорогим, чем его составляющие по отдельности.

— Сегментный. Про принципу работы такие замки аналогичны тросовым и цепным (см. выше). Однако петля, пристёгивающая велосипед, в них делается не из троса и не из звеньев, а из продолговатых металлических пластин, скреплённых поворотными шарнирами в «змейку». В походном положении пластины сложены в компактную пачку, благодаря чему такой замок занимает даже меньше места, чем тросовый. Это является, пожалуй, главным преимуществом сегментных моделей; при этом они превосходят тросовые ещё и по надёжности (разумеется, при должном качестве исполнения). С другой стороны, сегментная конструкция сильно ограничена в подвижности, т.к. пластины раскладываются только в одной плоскости; кроме того, шарниры по мере износа склонны разбалтываться и ослабевать, что не способствует повышению прочности.

— На колесо. Также известны как O-lock, поскольку имеют форму кольца (или буквы O). Такое «кольцо» при необходимости надевается на колесо (в идеале — на заднее, внутри заднего треугольника рамы) и работает по принципу блокиратора, не позволяя колесу вращаться. Таким образом, на велосипеде невозможно уехать, не сняв замок. В то же время стоит помнить, что O-lock не помешает злоумышленнику перенести велосипед — например, загрузить в багажник машины или попросту утащить «на себе». Поэтому подобные приспособления рекомендуется использовать исключительно в качестве вспомогательных; здесь также отметим, что замок, надетый поверх щитка, может значительно затруднить кражу колеса (особенно если щиток несъёмный).

— На дисковый тормоз. Замок, надеваемый на тормозной диск велосипеда — обычно при помощи штифта, продетого в одно из отверстий на диске. По принципу действия и общим особенностям аналогичен описанному выше замку на колесо: не позволяет уехать на велосипеде, однако не мешает унести его. При этом достоинством дискового замка, по сравнению с O-lock, можно назвать компактность: такие приспособления имеют миниатюрный размер и обычно без проблем помещаются даже в небольшом кармане. С другой стороны, по очевидным причинам они бесполезны для велосипедов, не имеющих дисковых тормозов.

— Навесной. Классические навесные замки, аналогичные по конструкции тем, что используются для запирания помещений. По конструкции полностью аналогичны описанным выше U-lock, по сути, являются их уменьшенной версией. Из-за небольших размеров не подходят на роль полноценных противоугонных приспособлений: таким замком в лучшем случае получится пристегнуть спицы колеса к раме, что пригодится разве что как самая безнадёжная мера. А вот объединив навесной приспособление с тросом или цепью, можно собрать полноценный замок соответствующего типа (см. выше). Причём такой вариант даёт возможность подобрать детали на своё усмотрение, а результат может оказаться дешевле и в то же время надёжнее серийных велозамков. Также такое изделие может пригодиться для замены комплектного навесного замка (см. «Вид замка»).

Вид замка

Вид замка, используемого в конструкции. В данном случае под замком подразумевается исключительно запорное приспособление, отвечающее за открывание и закрывание.

— Стационарный. Такой термин используется для несьёмных замков (закреплённый непосредственно на тросе, цепи и т.п., см. «Тип замка»), но не для всех, а только для тех, что используют ключи. Этот вариант весьма популярен благодаря простоте, удобству и надёжности: ключевой замок должного качества довольно трудно вскрыть даже специализированной отмычкой, а уж при отсутствии инструментов это становится практически невозможным. Правда, ключ, обеспечивающий доступ к замку (и велосипеду за ним) можно потерять или каким-то способом «сдать» злоумышленнику (например, оставить без присмотра на открытом месте).

Читайте также:  Советский трехколесный велосипед

— Кодовый. Разновидность стационарного (несъёмного, см выше) замка, открываемая при помощи цифрового кода. Надёжно запомненный код имеет заметные преимущества перед обычным механическим ключом. К примеру, его невозможно потерять, забыть где-то, утопить при купании и т.п.; а чтобы дать доступ к замку другому человеку (например, родственнику), достаточно сообщить ему комбинацию, не заботясь о запасных ключах. Тем не менее, и здесь есть определённые опасности: код можно подсмотреть или подслушать, к тому же некоторые пользователи, не полагаясь на память, носят его с собой записанным на бумажке, что даёт все недо . статки обычного ключа. Кроме того при наличии достаточного запаса времени кодовый замок можно вскрыть простым перебором комбинаций. Впрочем, на практике это актуально в первую очередь для недорогих моделей с трёхзначными шифрами, т.к. на перебор большего количества цифр уйдёт очень много времени, и злоумышленник на такое навряд ли решится.

— Навесной. Данный вариант встречается преимущественно в велозамках с цепью (см. «Тип»). Навесными называют замки, которые при желании можно снять с цепи; технически они могут быть как ключевыми, так и кодовыми, однако по ряду причин чаще всего встречается первый вариант. Навесные замки нередко крупнее стационарных, однако это компенсируется возможностью отцепить их для удобства хранения/транспортировки. Ещё одно преимущество данного варианта заключается в возможности поменять штатный замок на другое приспособление, не меняя троса/цепи.

Длина троса

Длина троса (или цепи, в моделях соответствующего типа — см. выше), предусмотренного в конструкции замка.

Чем длиннее трос/цепь — тем больше мест будет доступно для пристёгивания велосипеда и тем легче будет охватить замком другие детали, помимо рамы (прежде всего колёса). Самые скромные показатели в современных велозамках составляют порядка 500 – 600 мм — это простейшие модели, в т.ч. для детских велосипедов. В целом тросовый замок длиной менее 1000 мм считается коротким, до 1500 мм — средним, а в самых продвинутых моделях данный показатель может достигать 2500 – 3000 мм. А вот более тяжёлые цепные замки делаются, соответственно, и более короткими, среди них показатель в 1500 мм или более уже считается продвинутым. Ну и в любом случае стоит помнить, что обратной стороной большой длины является увеличение веса и габаритов в сложенном положении.

Толщина троса

Толщина троса, используемого в конструкции замка соответствующего типа (см. выше). Впрочем, данный параметр может приводиться и для цепных замков — в этом случае речь идёт о толщине проволоки, из которой склёпаны звенья цепи.

В целом чем толще трос/цепь — тем сложнее перекусить/перепилить велозамок и тем более надёжным он будет. Так, в случае именно с тросовыми замками считается, что толщина до 10 мм обеспечивает защиту скорее от кражи «на рывок», чем от инструментального повреждения, а в идеале трос должен быть не тоньше 15 мм. С цепями ситуация несколько другая. С одной стороны, сплошная проволока значительно устойчивее к повреждению — тем более что разогнуть распиленное в одном месте звено получается далеко не всегда, а для полного распиливания цепи проволоку нужно перерезать дважды. С другой — большая толщина намного заметнее сказывается на габаритах и весе велозамков (который и так выходит немаленькими по сравнению с тросовыми). Поэтому даже в наиболее продвинутых цепных моделях данный показатель не превышает 10 мм.

Стоит также помнить, что, помимо толщины, на надёжность замка влияют также используемые в его конструкции материалы (сплавы).

Габариты скобы

Размеры скобы в замке типа U-lock или навесном (см. «Тип»).

В первом случае обычно указываются лишь два параметра — ширина и длина (высота), чаще всего именно в таком порядке, но бывает и наоборот. Впрочем, определить, где какой размер, несложно — длина больше, это обусловлено назначением замка. Она обычно варьируется от 130 – 140 до 300 мм, ширина — от 80 до 115 – 120 мм. Более крупная дужка даёт больше возможностей по креплению велосипеда (она дальше «достанет» и сможет охватить более крупный предмет), однако и замок при этом получается громоздким и тяжёлым. Толщина дужки для U-локов приводится отдельно (см. ниже).

А вот в навесных замках обычно называются все три размера, включая толщину. Здесь ширина и длина чаще всего различаются незначительно, на пару миллиметров, хотя встречаются и исключения, с удлинённой дужкой. В любом случае данный параметр для подобных замков не так важен, как для U-локов: во-первых, навесные модели по определению миниатюрны, во-вторых, разница в размерах не особо критична для применения по основному назначению (дужки 20х20 и 30х30 мм одинаково эффективно скрепят концы «среднестатистического» троса или цепи).

Толщина скобы

Толщина скобы в замке типа U-lock (см. «Тип»).

Чем толще скоба — тем сложнее её перепилить/перекусить, тем больше замок затрудняет кражу велосипеда. Обратной стороной такой надёжности является увеличение габаритов и веса, причём весьма заметное буквально с каждым дополнительным миллиметром. Поэтому в большинстве современных U-локов толщина скобы составляет от 12 до 14 мм — это считается оптимальным компромиссом между прочностью и лёгкостью.

Нужно учитывать, что скобы одинаковой толщины могут выполняться из разных материалов, а состав металла также влияет на надёжность. Как правило, качество материала также напрямую зависит от ценовой категории.

Крепление к раме/подседелу

Собственное крепление, предназначенное для фиксации замка на велосипеде «в нерабочее время» — в процессе движения и при стоянках в безопасных местах. В соответствии с названием, такое крепление устанавливается на раму или под седлом — в зависимость от типа замка: к примеру, среди тросовых моделей популярна подседельная установка, а сегментный поместится только на раму. Как правило, замок устанавливается и снимается при помощи быстроразъемного фиксатора.

Само собой, замок можно возить в кармане, рюкзаке и т. п.; однако крепление к раме/подседелу нередко оказывается более удобным. К тому же, держа замок на велосипеде, меньше вероятности забыть его при выезде.

Замки для велосипедов противоугонные

Товаров на странице:

Угону подвержены не только дорогие, но и дешевые велосипеды, и без надежного запирающего устройства сегодня не обойтись ни одному владельцу двухколесного транспортного средства. Прочный велосипедный замок – один из основополагающих факторов сохранности байка, но при условии, что данный аксессуар правильно подобран и выполнен из качественных материалов.

Виды велосипедных замков

Запирающие устройства для велосипедов различают по размерам, эффективности и цене. В продаже можно встретить велозамки, которые запираются на ключ, и кодовые замки. Последние обладают четырьмя поворотными дисками, и чтобы их открыть, необходимо подобрать правильную числовую комбинацию из 9999 возможных вариантов.

Существует три основные категории велосипедных замков:

Преимуществом замка с U-образной рамой является высокая прочность (их изготавливают из закаленной стали). Из недостатков стоит отметить громоздкость замка и невозможность обхвата им столба или ствола дерева (не везде можно встретить организованную велопарковку). Эта категория достаточно популярна, несмотря на высокую цену. Такие замки обеспечивают эффективный уровень защиты транспортного средства, и не могут стоить дешево.

Тросы, обладающие малым весом и приемлемой ценой, являются одними из самых распространенных типов замков для велосипеда. Даже двухметровый противоугонный трос можно компактно свернуть в спираль, и он не займет много места в рюкзаке или велосумке. А в развернутом состоянии он легко обхватит оба колеса и велораму.

Велотросы универсальны. Каждый может подобрать аксессуар в соответствии с личными предпочтениями. Различают короткие (меньше метра) и длинные, а также тонкие (до 5 мм в диаметре), средние (8-12 мм) и толстые (свыше 15 мм) тросы. Если велосипед необходимо ненадолго оставить около магазина или кафе, велотрос – оптимальное решение.

Читайте также:  Правильно собрать велосипед

Цепи, особенно твердых сплавов с прочными навесными замками, считаются одними из самых надежных противоугонных средств. Однако с дешевыми железными цепями злоумышленники могут справиться с помощью ножовки или болтореза, поэтому стоит выбирать фирменные высококачественные цепные замки. Это тот случай, когда экономить не следует. Для защиты корпуса велосипеда от царапин цепные замки чаще всего продают в комплекте со специальными чехлами.

Защитите свой велосипед от угона!

Какой самый эффективный способ защиты велосипеда от угона? Не оставлять его без присмотра нигде и никогда. Но это вряд ли возможно, поэтому покупка надежного и прочного велозамка очень важна. Выбрать и купить замок для велосипеда подходящей категории вы сможете в интернет-магазине Formand. Товар, который представлен на сайте, можно заказать с доставкой во все регионы России.

Тросовые замки

Велосипедный замок «Apecs» PD-80-35CM (закрывание английским ключом). Длина троса — 350мм, диаметр троса — 8мм. В комплекте 3 ключа

Велосипедный замок «Apecs» PD-81-65CM (закрывание английским ключом). Длина троса — 650мм, диаметр троса — 8мм. В комплекте 3 ключа

Велосипедный замок «Apecs» PD-81-65CM-PINK (закрывание английским ключом). Длина троса — 650мм, диаметр троса — 8мм. В комплекте 2 ключа. Цвет: розовый

Велосипедный замок «Apecs» PD-81-65CM-BLUE (закрывание английским ключом). Длина троса — 650мм, диаметр троса — 8мм. В комплекте 2 ключа. Цвет: голубой

Велосипедный замок «Apecs» PD-81-80CM (закрывание английским ключом). Длина троса — 800мм, диаметр троса — 8мм. В комплекте 3 ключа

Велосипедный замок «Apecs» PD-81-80CM-PINK (закрывание английским ключом). Длина троса — 800мм, диаметр троса — 8мм. В комплекте 2 ключа. Цвет: розовый

Велосипедный замок «Apecs» PD-81-80CM-BLUE (закрывание английским ключом). Длина троса — 800мм, диаметр троса — 8мм. В комплекте 2 ключа. Цвет: голубой

Велосипедный замок «Apecs» PD-82-65CM-CODE (закрывание кодом). Длина троса — 650мм, диаметр троса — 8мм

Велосипедный замок «Зенит» ВЗТ 1.01 (закрывание ключом не автоматическое). Длина троса — 342мм, диаметр троса — 8мм. В комплекте 4 ключа

Велосипедный замок «Apecs» PD-82-65CM-CODE-PINK (закрывание кодом). Длина троса — 650мм, диаметр троса — 8мм. Цвет: розовый

Велосипедный замок «Apecs» PD-85-65CM-CODE-BLUE (закрывание кодом). Длина троса — 650мм, диаметр троса — 8мм. Цвет: голубой

Велосипедный замок «Зенит» ВЗТ 1.02 (закрывание ключом не автоматическое). Длина троса — 622мм, диаметр троса — 8мм. В комплекте 4 ключа

Велосипедный замок «Apecs» PD-84-100CM (закрывание перфо-ключом). Длина троса — 1000мм, диаметр троса — 12мм. В комплекте 3 ключа

Велосипедный замок «Apecs» PD-83-65CM-CODE (закрывание кодом). Длина троса — 650мм, диаметр троса — 11мм

Велосипедный замок «Apecs» PD-84-100CM-PINK (закрывание перфо-ключом). Длина троса — 1000мм, диаметр троса — 12мм. В комплекте 3 ключа. Цвет: розовый

Велосипедный замок «Apecs» PD-84-100CM-BLUE (закрывание перфо-ключом). Длина троса — 1000мм, диаметр троса — 12мм. В комплекте 3 ключа. Цвет: голубой

Велосипедный замок «ЧАЗ» ВС2-6А (закрывание ключом). Длина троса — 350мм, диаметр троса — 5мм. В комплекте 3 ключа

Велосипедный замок «ЧАЗ» ВС2-6А-01 (закрывание ключом). Длина троса — 630мм, диаметр троса — 5мм. В комплекте 3 ключа

Велосипедный замок «Apecs» PD-84-150CM (закрывание перфо-ключом). Длина троса — 1500мм, диаметр троса — 12мм. В комплекте 3 ключа

Велосипедный замок «Зенит» ВЗТ 1.03 (закрывание ключом не автоматическое). Длина троса — 1252мм, диаметр троса — 8мм. В комплекте 4 ключа

Велосипедный замок «ЧАЗ» ВС2-6А-02 (закрывание ключом). Длина троса — 1260мм, диаметр троса — 5мм. В комплекте 3 ключа

Велосипедный замок «Citadel» (закрывание английским ключом). Длина троса — от 1200мм до 1800мм, диаметр троса — от 10мм до 12мм. В комплекте 3 ключа

Велосипедный замок «Citadel» (закрывание английским ключом). Длина троса — от 1200мм до 1800мм, диаметр троса — 25мм. В комплекте 3 ключа

Тросовые замки самое популярное противоугонное средство для велосипеда или скутера. Они быстро и просто пристегивают транспортное средство к столбу, парковочным перилам или дереву, запирая в кольцо велосипедную раму и опору. При движении тросовые замки легко можно закрепить на стойке сиденья или раме.

Как выбрать тросовый замок

Устройство этого противоугонного оборудования очень простое. Тросовый замок состоит из двух деталей: металлического канатика диаметром около 1 см и замка, соединяющего концы троса, образующего в запертом состоянии петлю. На нашем сайте в широком ассортименте представлены тросы с различными запирающими механизмами.

Отличаются они следующими параметрами:

  • Длина троса. Эта величина в каталоге нашего магазина колеблется в пределах от 35 до 180 см. Выбор размера зависит от парковочного места, где чаще всего остается без присмотра велосипед: для специальных парковок достаточно менее 100 см, для деревьев и столбов потребуется более длинный трос. Совсем короткие тросики можно использовать как блокираторы или замки для хозяйственных построек.
  • Толщина тросового замка. Мы предлагаем вам замки с тросами диаметром от 5 до 12 мм. Идеальной противоугонной системой считается трос диаметром не менее 8 мм. Их намного труднее срезать кусачками.
  • Типы замка. Каталог нашего магазина предлагает тросовые замки с тремя запирающими механизмами:
  • замки с английским ключом;
  • замки с перфорированным ключом;
  • кодовые замки.

Ключевые системы считаются более надежными, так как ключ имеется только у владельца, и подобрать его достаточно сложно. В магазине можно купить замки с автоматическим механизмом запирания.

Кодовые замки имеют другое преимущество: ключ не нужно постоянно носить с собой и бояться его потерять. В магазине можно приобрести кодовые запорные механизмы с предустановленным кодом, или с системой, позволяющей менять комбинацию цифр по своему усмотрению.

Преимущества покупки тросовых замков в «ЗамкиТут»

Сайт нашего магазина предлагает на выбор тросовые замки китайских и российских брендов.

Мы обеспечим оперативную доставку замка в любой регион страны.

Для оплаты товара можно воспользоваться любым подходящим способом.

Противоугонная защита двухколесного транспорта на улице не менее важна, чем поездка на нем. Выбрав в нашем каталоге оптимальный защитный тросовый замок для велобайка по доступной цене, вы обеспечите своему двухколесному товарищу безмятежную и продолжительную парковку.

Замок для велосипеда

Сегодня некоторые велосипеды стоят дороже некоторых автомобилей! Да и вообще, лишиться верного двухколесного друга всегда очень неприятно. А тут еще и вело-кражи участились — кризис, ничего не поделаешь. Поэтому владельцам велосипедов не обойтись без надежных замков — U-образных, цепных, из пластин и т.д.

Виды велосипедных замков

Трос противоугонный

Такой замок является самым недорогим, и по этой причине самым распространенным. Но чаще других его, конечно, используют начинающие велолюбители. Профессионалы и «старички», передвигающиеся на дорогих вело-моделях, предпочитают другие, более надежные и прочные замки.

Но противоугонные тросы — совсем неплохой вариант, способный предохранить велосипед от угона — например, во время непродолжительной стоянки около магазина или кафе.

Противоугонные велосипедные тросы делятся по своим характеристикам на несколько групп-категорий:

  1. По длине. Есть тросы короткие (менее метра), а есть — длинные (более метра, которыми можно заблокировать сразу несколько великов).
  2. По толщине. Тонкими считаются тросики, диаметр которых не превышает 5 мм. Средними — те, чей диаметр варьируется от 8 до 12 мм. А толстыми — тросы диаметром более полутора сантиметров.
  3. Собственно по типу запирающего устройства. Могут быть тросы с обычным ключевым или же с кодовым замком.

Противоугонный трос AUTHOR ASL-31 с кронштейном для крепления во время езды

U-образные велосипедные замки

Замки с прочной U-образной рамкой — это тоже довольно распространенный тип велосипедного замка, который используется для пристегивания двухколесного транспортного средства к какому-нибудь тяжелому предмету, конструкции или сооружению.

Такое мощное запирающее устройство делается из прочнейшей закаленной стали и считается одним из самых надежных замков для велосипедов. Запираются U-образные вело-замки ключом или же набором индивидуального кода. Стоят они дороже противоугонных тросов, но зато и уровень защиты обеспечивают гораздо более высокий.

Читайте также:  Упражнение велосипед польза

В принципе, в качестве U-образного велосипедного замка можно использовать и самый обычный навесной замок, только с гораздо более вытянутой дужкой.

Кстати, совсем не обязательно возить с собой довольно тяжелый навесной U-образный замок. Достаточно повесить несколько таких запоров в наиболее посещаемых местах, а у себя оставить лишь ключи от них или записанные кодовые комбинации.

Замок велосипедный U-образный KELLYS

Цепные вело-замки

Цепные велосипедные замки — это достаточно надежное противоугонное средство. Они, конечно, тяжелы и громоздки, но зато их не так-то просто вскрыть, даже с помощью специальных устройств типа болтореза или электропилы. Да и не будут угонщики рисковать, привлекая к себе внимание шумными инструментами. Им проще поискать добычу полегче.

Чтобы не поцарапать корпус велосипеда (особенно, если речь идет о дорогостоящих моделях) цепные замки продаются в комплекте со специальными защитными чехлами.

Цепной велозамок Author ACHL-55

Складные пластинчатые замки

Еще одна разновидность велосипедных замков — замки, состоящие из складных закаленных стальных пластин. Защищает от угона такой замок совсем не плохо — почти так же надежно, как и U-образный. Но только замок из пластин надо тщательно выбирать, поскольку именно в этой категории есть совершенно ненадежные модели, которые вскрываются буквально руками, без всяких приспособлений. Нужно обязательно смотреть, чтобы используемая для изготовления вело-запора сталь была толщиной не меньше 5 мм.

Пластинчатый замок

Блокирующие колеса велосипедные замки

Блокирующие колесные замки для велосипедов — это запоры, которые просто не позволяют колесу велосипеда крутиться. То есть уехать на закрытом подобным образом транспортном средстве попросту невозможно. Но зато такой велосипед легко можно унести или увезти на машине (как собственно и поступают многие профессиональные угонщики), чтобы потом не торопясь срезать блокиратор.

Обычно замки, блокирующие колеса, приобретают для велосипедов, хранящихся, например, на лестничных клетках или в подъездных тамбурах. И нет никакого смысла применять такие запоры на улицах.

Блокирующий колесо велосипедный замок

Просто тросы, без замков

Этот тип велосипедных замков может применяться только в комплексе с другими, более надежными запорами. Им ставят под дополнительную защиту те детали велосипеда, которые можно быстро снять. Например, седло или колеса. Между прочим, у дорогих моделей велосипедов отдельные элементы могут стоить совсем не дешево и их можно быстро продать, что называется, «в полцены».

Хороший велосипедный трос для комплексной защиты может достигать в длину 2,5 метра. И он оснащен специальными петлями на концах.

Какой велосипедный замок выбрать и как его применить

Специалисты в области велотехники, а также производители велосипедных замков считают, что стоимость приобретаемого защитного устройства должна напрямую зависеть от стоимости самого велосипеда и составлять от цены последнего примерно 5-10%.

Противоугонный трос, стоимость которого совсем невысока, вряд ли стоит покупать для охраны какой-нибудь стоящей модели. Но он может уберечь от угона (дворовыми мальчишками «для покататься») старенького двухколесного друга отечественного производства, который верой и правдой служит уже несколько лет.

Тяжелый закаленный U-образный замок стоит приобрести для велосипеда, стоимость которого составляет несколько тысяч долларов. И еще желательно дополнить этот замок петельным тросом.

Об эффективности велосипедных замков

Статистика, как известно, вещь упрямая. Так вот, согласно ее данным, половина всех угнанных ворами велосипедов была закрыта на самые разные замки…

Противоугонные тросы перекусывались обычными кусачками, а те, что потолще, снимались с помощью болторезов.

U-образные и цепные замки выводились из строя гидравлическими и/или электроинструментами. Их также вскрывали отмычками.

Из всего этого напрашивается один вывод — нельзя оставлять велосипед без присмотра надолго. Даже на замке. Особенно, если речь идет о дорогостоящих моделях. Но купить вело-замок и пользоваться им все-таки нужно!

Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуем перед покупкой ознакомиться с краткой инструкцией по выбору велозамка:

Велосипедные (замки тросы)

В данном разделе представлена линейка велосипедных замков-тросов торговой марки НОРА-М. Замки выполнены в практичном черном цвете, с запиранием на замок или кодовый механизм. Все модели имеют дужку из закаленной стали, заключенную в пластиковый кожух для защиты от влаги. Сфера применения таких замков довольно широкая – это защита от угона велосипедов, мопедов, детских колясок и даже легких моторных лодок. По этой причине, велосипедные замки — это та категория товара, которая пользуется неизменным спросом. Гарантия на все модели составляет 5 лет.

Прикрепленные файлы

Назначение: Для защиты от угона велосипедов, мопедов, детских колясок и др.

Назначение: Для защиты от угона велосипедов, мопедов, детских колясок и др.

Назначение: Для защиты от угона велосипедов, мопедов, детских колясок и др.

Назначение: Для защиты от угона велосипедов, мопедов, детских колясок и др.

Назначение: Для защиты от угона велосипедов, мопедов, детских колясок и др.

Назначение: Для защиты от угона велосипедов, мопедов, детских колясок и др.

Велосипедный замок тросовый – это вид замка с гибкой дужкой, который используется для защиты от угона велосипедов, мотоциклов, детских колясок, малых лодок и других подобных транспортных средств.

Конструкция изделия замок велосипедный противоугонный представляет собой трос в кожухе из пластика, с запорным механизмом. В качестве запирания может быть цилиндровый механизм, либо кодовый замок. Трос изготавливается способом скручивания тонких прутов из закаленной стали. Такой трос максимально защищен от перекусывания и перепиливания инструментом. Кожух для троса сделан из пластика черного цвета. Его функция — защищать от воздействия влаги и попадания грязи.

Модели отличаются между собой длиной и толщиной троса. Во всех замках с цилиндровым механизмом запирания в комплекте имеются два стальных ключа.

В ассортименте НОРА-М представлен также замок велосипедный кодовый. Это модель 21, имеющая в качестве запорного механизма кодовый замок. Заводской код – 0000 (четыре нуля). Замок можно перекодировать, для этого произведите следующие манипуляции: выставьте на замке заводской код. Далее поверните кодирующий механизм до упора (рисунок есть в инструкции к замку, смотрите в карточке товара). Поменяйте комбинацию из цифр, поставив нужные символы напротив отметок-стрелочек на корпусе. Поверните кодирующий механизм обратно в исходное положение. Код изменен. Рекомендуем проверить его работоспособность перед тем, как запирать свой велосипед или иной вид транспорта.

Безусловно, этот товар востребован, в первую очередь, у городских владельцев велосипедов. Сегодня как нельзя актуально использование этого двухколесного транспорта, который позволяет миновать все автомобильные пробки, а также, без сомнения, приносит пользу для здоровья. Также купить велозамок рекомендуем и всем молодым родителям, которым может понадобиться оставить коляску на входе в аптеку, детскую поликлинику и другие места.

Купить велосипедные замки можно оптом и в розницу на нашем сайте с московского склада НОРА-М. Доставка осуществляется во все регионы РФ и некоторые страны ближайшего зарубежья. Также приобрести эти товары можно у представителей торговой марки НОРА-М. Узнать их контакты и адреса можно у наших менеджеров.

При запросе на оптовую покупку цена на велосипедный замок будет сформирована исходя из общего объема заказа, индивидуальной скидки клиента, а также иных важных условий. За всеми подробностями обращайтесь по телефону +7 (495) 921 22 54.

Оптовая доставка по регионам России и странам СНГ

Купить велосипедные замки оптом с доставкой по всей территории РФ, включая города: Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Барнаул, Ульяновск, Хабаровск, Владивосток, Кемерово, Астрахань, Пенза, Киров, Чебоксары, Калининград, Чита, Симферополь. Услуги транспортной компанией оплачиваются заказчиком, если иное не оговорено условиями договора. Возможен самовывоз с нашего склада в Москве.
Также возможна бесплатная доставка по ряду направлений – Тула, Калуга, Рязань, Тверь. Полный список городов с бесплатной доставкой уточняйте у наших менеджеров.

Ссылка на основную публикацию