Трехколесная тележка велосипед - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Трехколесная тележка велосипед

Наши работы.

Велосипед трайк создан на базе моста МК6. Видео 1 — Легкий трайк МК6 на складной раме

— Трицикл 26 дюймов с дифференциалом. Трицикл на базе женской рамы — был сделан на заказ из велосипеда заказчика. Колеса 26′ дюймов. Мост МК6. Велосипеды, созданные на базе полно приводного моста обладают большой грузоподъемностью и маневренностью. Общая стоимость проекта 26000руб. / Производитель: velomastera.ru (072011)
Трицикл КАМА был сделан на заказ из велосипеда заказчика. Колеса 20′ дюймов. Мост UK6. Велосипеды, созданные на базе полно приводного моста обладают большой грузоподъемностью и маневренностью.
— Трехколесный велосипед, созданный на раме от велосипеда Аист. Колеса 28 дюймов (622 мм).

— Велосипед 3 -х колесный на базе алюминиевого велосипеда. Колеса 20 дюймов (406 мм). Рама складная алюминиевая. На мосту установлена фиксированная звезда на 6 скоростей (можно ехать назад!)

— Велосипед 3 -х колесный колеса 20 дюймов (406 мм). Рама складная стальная со спинкой и удлиненном седлом. Модель без дифференциала

Трицикл — GT 20. Испытания..и обкатка.

— Трицикл GT 20 создан на базе БМХ рамы. Привод на заднее правое колесо. Колеса 20 дюймов. — Модель собрана на базе велосипеда ВМХ фирмы GT хром. Маневренность данной модели немного ниже, чем у дифференциала, но зато прочность рамы предполагает увеличенные нагрузки на велосипед. Высокая надёжность рамы позволяет использовать данную модель не только как средство передвижения, но и как «рабочею лошадку». То есть на данную модель возможна установка корзины для вещей объемом приблизительно литров 100 или детское сидение. Испытания — вес 120 кг. С детским сидением.

Трицикл с приводом на переднее колесо
— Трицикл заказной с приводом на переднее колесо. Передние колеса 24 дюйма (двойной обод), задние колеса 20 дюймов (двойной обод) на 48 спиц. Ось задняя имеет повышенную прочность диаметром 14 мм. Длина задней оси 750 мм. — Модель собрана на базе дорожного велосипеда, с диаметром переднего колеса 26 дюймов, а диаметр задних колёс 20 дюймов. Причем, при желании переднее колесо можно заменить на меньший диаметр-24 дюйма. Данная модель имеет прямой привод на переднее колесо, что позволяет достичь высокой степени маневренности, но не позволяет развивать высокую скорость. Данная модель велосипеда была разработана и изготовлена для корпоративной игры в вело футбол большим мячом.

На сегодняшней день мы можем предложить Вам много моделей трехколесных велосипедов для детей и взрослых.

Трициклы (колеса 24′)

— Наша веломастерская принимает заказы на сборку (точнее даже сказать на изготовление) любых видов велотехники. Исполнение заказа в течение 1-2 дней на базе любого велосипеда. Образцы и фото можно посмотреть у нас в мастерской.

Более подробную информацию, Вы можете получить на нашем сайде по адресу http://velomastera.ru/shop/1 www.velomastera.ru/shop/2. — . Увидеть и пощупать руками, можно по адресу: Сокольническая площадь дом 4 «Галерея спорта» (под «Мир кожи») павильон №15. тел. 8903 786 22 12 (звоните продолжительнно) . Часы работы Осень — Зима с 11-30 до 17 -00 Весна — Лето с 10 до 20.

Конструкция под велорикшу. Изготавливается под на заказ. колесах 20-26 дюймов. тел. 89037862212

Как самому установить большую корзину на трехколесный велосипед. Понадобится фанера толщиной 12-16мм. (Корзинку можно сделать самому из старой сломанной тележки. ВИДЕО — Установка большой корзины )

На трехколесный велосипед можно установить корзинку.

Трехколесный велосипед из двухподвесного велосипеда. (велосипед был заказчика)

Боковые колеса с амортизаторами (усиленные).

Усиленые боковые колеса позволяют сделать из любого двухколесного велосипеда — четырехколесный велосипед. Цель установки боковых колес — устойчивость на дороге. Комплект позволяет устанавливать дополнительные колеса диаметром от 16 до 24 дюймов.

Установка усиленных боковых колес на велосипед. Комплект может быть установлен на любой велосипед. Данный комплект мы установили на велосипед Хулонг 006: Тип шин: 26 дюймов / Оборудование Shimano 5 скоростей.
На велосипед были установлены для устойчивости — усиленные боковые колеса с амортизаторами. Размер боковых колес 24 дюймов. Высота боковых колес настроена на проселочные и загородные дороги.

На велосипед с колесами 24 дюймов были установлены для устойчивости — усиленные боковые колеса с амортизаторами. Размер боковых колес 20 дюймов. Высота боковых колес настроена на проселочные и городские дороги.

Комплект боковых колес с резиной стоит 9 500 р. Установка на велосипед 1,5 т.р.

Боковые колеса 20 дюймов на электровелосипеде PB 505 Описание: Размер колес 18 дюймов / резина 2.125

Усиленные боковые колеса на обычном велосипеде. Велосипед 26 дюймовый боковые колеса 20 дюймов. Амортизаторы 175 мм.

Комплект для создания четырех колесного велосипеда «H2»

— Основные Вопросы — Ответы при покупки трехколесного велосипеда. — (Часть1 Часть2 Часть3)

адрес: Сокольническая площадь дом 4 «Галерея спорта» (под «Миром кожи») павильон №15. тел. 8903 786 22 12 (звоните продолжительней) . Часы работы Осень — Зима с 10-30 до 17-30 Весна — Лето с 10 до 20. Наши ВИДЕО про трайки на YouTube — подписывайтесь.

Трехколесный велосипед для взрослых складной Трицикл Трайк Doonkan Trike 24 дюймов колеса черный

Акция: до конца месяца цена 19 990 руб. вместо 29 990 руб. — скидка 10 000 руб.!

Трехколесный велосипед для взрослых складной Трицикл Трайк Doonkan Trike 24 дюймов колеса

Трехколесный взрослый складной велосипед Trike Doonkan 24 — Трицикл для взрослого с двумя корзинами, складной прочной рамой и передним амортизатором! Лучший в классе!

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД — 700 руб.

Стоимость сборки при самовывозе или при доставке в собранном виде — 900 руб.

Трицикл Trike Doonkan 24 дюймов колеса — универсален и очень удобен, трехколесник можно использовать как в городе так и на даче! Почему это так, да все просто! У немо складная рама и небольшой вес, соответственно Вы можете его перевозить как в МЦК и в Электричке , так и в Автомобиле и Самолете или например в городском Лифте!

Колеса складного трицикла имеют оптимальный размер в 24 дюймов, что способствует его маневренности, Вы легко преодолеете любое расстояние на трехколесном велосипеде, имея под рукой переключатель аж на 6 скоростей от Японской компании Shimano!

Так же на трицикле установлены две Большие корзинки, которые снимаются при необходимости. Туда Вы можете положить купленные продукты в магазине, собранные грибы и ягоды в Лесу!

Трехколесный складной велосипед для взрослых Doonkan Trike будет служить Вам верой и правдой, его надежные узлы и агрегаты от ведущих производителей лучшие среди равных. На трицикле установлен передний амортизатор, что обеспечивает комфортное передвижение на нем!
При желании трехколесный складной велосипед можно пределать в электрический трехколесный складной велосипед электрический трицикл, спрашивайте данную опцию при заказе трицикла!

Приобретая велосипед с тремя колесами Вы приобретаете устойчивость при езде на велосипеде и продлеваете себе удовольствие от активной жизни среди природы! Купить складной трицикл с доставкой Вы можете в гипермаркете Voltreco.ru

Технические характеристики взрослого велосипеда трицикла Doonkan Trike 24:

Колеса 24″ дюймов
Шины: 24х1.75″ дюймов, специальный широкий протектор для России!
Тип велосипеда: Взрослый
Рама складная: сталь, облегченная
Две большие съемные Корзины
Передняя вилка с амортизатором !
Скорости: Shimano Япония 6 скоростей RevoShift
Звоночек — Компас на руле
Тормоза Передние дисковые, Задние дисковые
Задние красные катафоты
Удобное сиденье с пружинами амортизаторами
Нагрузка: до 150 кг
Вес: 24 кг
Размеры в рабочем состоянии: д 178 см х ш 74 см х в по рулю 110 см, в по сиденью 77 см
Размеры в сложенном состоянии: ш 74 х д 130 х в 67 см (сложена рама, снято сиденье, снят руль) можно еще колесо переднее снять тогда еще меньше будет длинна на 20 см и будет меньше высота на 15 см
Размеры корзинки большой: ш 46 х д 41 х в 29 см
Размеры корзинки маленькой: ш 32 х д 24,5 х в 26 см
Размер седла (сиденье): ш 22 см х д 24 см
Высота сиденья от пола: мин. 74 см, макс 90 см
Высота по рулю от пола: мин 96 см, макс 110 см
Размах руля (ширина руля): 63 см
Расстояние от основания сиденья до основания руля: 58 см ( длинна рамы)
Габариты коробки: 112x68x29 см

Клиренс (расстояние от земли до заднего переключателя): 25 см

Срок гарантии эксплуатации рамы – 12 месяцев Срок службы 10 лет
Разработано: в Южной Корее
Сборка: Китай (фирменный завод с корейским менеджментом)

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД — 700 р.

Стоимость сборки при самовывозе или если доставка необходима в готовом собранном виде — 900 руб.

Посмотрите Видео Обзор на Трехколесный велосипед складной для взрослого Трицикл Doonkan Trike Дункан Трайк !

Электрический Трицикл в наличии 54990р 36v 10Ah 350-500w Li-ion .

Возможна эксплуатация как Летом так и Зимой!

купить трехколесный велосипед взрослый

купить трехколесный велосипед

трехколесный велосипед +для взрослых

#Трицикл #Трайк #Trike #Трехколесныйвелосипед #Doonkan #Складной #Дача #Деревня #ДЦП

Грузовые и другие велосипеды

  • Рама: Алюминий
  • Тормоза: Отсутствуют
  • Вес: 9.8 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1116480

  • Рама: Алюминий
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Отсутствуют
  • Вес: 10 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1114467

  • Рама: Сталь
  • Тормоза: Отсутствуют
  • Вес: 14.4 кг.
  • Артикул: 1114466

  • Рама: Алюминий
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Передний ручной, задний ножной
  • Вес: 28.5 кг.
  • Диаметр колес: 26 дюймов
  • Артикул: 1116343

  • Рама: Алюминий
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Передний ручной, задний ножной
  • Вес: 28.5 кг.
  • Диаметр колес: 26 дюймов
  • Артикул: 1117623

  • Рама: Алюминий
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 27.5 кг.
  • Диаметр колес: 24 дюймов
  • Артикул: 1116344

  • Рама: Алюминий
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: 3
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 28.4 кг.
  • Диаметр колес: 26 дюймов
  • Артикул: 1117676

  • Рама: Алюминий
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 26 кг.
  • Диаметр колес: 26 дюймов
  • Артикул: 1117084

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Задний перекл: Shimano 6-speed
  • Скорости: 6 (1*6)
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 40 кг.
  • Диаметр колес: 24 дюймов
  • Артикул: 1117343

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Тормоза: Ободные механические
  • Диаметр колес: 26 дюймов
  • Артикул: 1111365

  • Рама: Сталь
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Отсутствуют
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1112948

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Тормоза: Ободные механические
  • Диаметр колес: 28 дюймов
  • Артикул: 1111366

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 28 кг.
  • Артикул: 117046

  • Рама: Алюминий
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Передний ручной, задний ножной
  • Вес: 28 кг.
  • Артикул: 117795

  • Рама: Сталь
  • Задний перекл: Shimano Tourney
  • Скорости: 7 (1*7)
  • Тормоза: Отсутствуют
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1111383

  • Рама: Сталь
  • Задний перекл: Shimano Tourney TX35
  • Скорости: 6 (1*6)
  • Тормоза: Отсутствуют
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1112950

  • Рама: Сталь
  • Тормоза: Отсутствуют
  • Вес: 11.5 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1112884

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Передний ручной, задний ножной
  • Артикул: 115001

  • Рама: Алюминий
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Вес: 28.52 кг.
  • Артикул: 118876

  • Рама: Алюминий 6061
  • Вилка: Жесткая
  • Задний перекл: JOY TECH, алюминий
  • Скорости: 3
  • Тормоза: Передний ручной, задний ножной
  • Вес: 28 кг.
  • Артикул: 117491

  • Рама: Сталь
  • Тормоза: Отсутствуют
  • Вес: 11.53 кг.
  • Диаметр колес: 16 дюймов
  • Артикул: 1112886

Купить грузовые велосипеды с доставкой

Грузовые велосипеды, как это логично следует из наименования, созданы для перевозки небольших грузов. Зачастую их выбирают в качестве альтернативы мототехнике, поскольку грузовые байки дешевле, экологичнее и проще в эксплуатации. Несмотря на относительно небольшие габариты и простоту конструкции, такой тип велосипеда способен перевозить весьма внушительные по весу и величине грузы. Большинство моделей имеют три колеса и позволяют транспортировать груз от 30 до 100 и более килограмм. Особенно популярны грузовые байки у малого бизнеса, кто-то использует их для поездок по магазинам или перевозки дачного урожая, можно их приспособить и к логистическим целям на производстве для перемещения деталей из цеха в цех. Купить грузовые велосипеды с доставкой по Москве и всей стране можно в нашем интернет-магазине.

Адрес: 117545, Москва, м. Пражская, Ул. Подольских Курсантов д.3 стр.8

Телефоны в Москве:
(495) 221-64-63 Консультации, заказы
(800) 700-64-63 Бесплатный для регионов

Трёхколёсные велосипеды

9 минут Автор: Дмитрий Белоусов 374

Не будет преувеличением сказать, что почти для каждого велосипедиста знакомство с байком начиналось с трёхколёсного варианта в самом раннем детстве, и только затем он осваивал всё многообразие двухколёсного транспорта, пересаживаясь на горные и шоссейные модели. Тем не менее существуют трициклы и для взрослых, и они всё быстрее набирают популярность.

Виды трёхколёсных велосипедов

Взрослые трициклы, или трайки, весьма разнообразны по техническим характеристикам и внешнему виду. Они различаются по компоновке, положению велосипедиста при езде, типу передачи, раме, области применения и другим параметрам.

Конфигурация трициклов

Есть два основных вида компоновки трёхколёсных велосипедов:

  • Дельтовидные, в которых одно переднее колесо и два задних. Этот вариант каждому знаком с детства, только взрослый трицикл имеет большие размеры и привод на задние колёса.
  • Обратная дельта, или «головастик» (от английского слова tadpole), у которого два передних и одно заднее колесо. Такой тип менее распространён, и его можно гораздо чаще увидеть на спортивных соревнованиях, чем на улице.

Иногда встречаются модели, внешне напоминающие мотоциклы с коляской. В них одно из колёс, чаще всего заднее, соединено осью с боковым. Такие велосипеды не получили распространения, хотя некоторые «кулибины» и продолжают с ними экспериментировать.

Посадка велосипедиста

В зависимости от положения тела райдера при езде, трайки разделяются на вертикальные и горизонтальные.

Трициклы с вертикальной посадкой

Этот вид похож на обычный велосипед, и отличается от него наличием трёх колёс. Такой трайк имеет ромбовидную или открытую раму, часто складную. Велосипедист сидит на ней верхом, свесив ноги с двух сторон. Часто трайки изготавливаются из двухколёсного байка путём замены заднего колеса на специальный узел, представляющий собой мост с дифференциалом и одной или несколькими звёздами. На некоторых из них может быть установлено большое широкое сиденье со спинкой, что снижает нагрузку на спину.

Горизонтальный трицикл

Велосипед, на котором нужно ездить полулёжа или лёжа на спине, называется лигерадом или рикамбентом. Сюда же относится и трайк с такой посадкой. Благодаря низко расположенному центру тяжести и высоким аэродинамическим свойствам, он позволяет развивать гораздо большую скорость, чем обычный велосипед.

Типы привода

Для приведения трицикла в движение используется в основном мышечная сила ног, хотя существуют модели для инвалидов, в которых педали вращаются руками. Также на них часто устанавливаются различные виды электродвигателей.

В дельтовидных трициклах привод может осуществляться на оба задних колеса или только на одно. Последний вариант проще и дешевле. Такие велосипеды могут иметь как одну фиксированную передачу, так и несколько. Встречаются и варианты с приводом на переднее колесо.

Вариант «обратная дельта» обычно имеет ведущее заднее колесо, однако есть модели, в которых педали вращают передний мост. Такие трициклы имеют более сложную конструкцию.

Управление

Управление трициклом осуществляется с помощью руля, соединённого напрямую с вилкой переднего колеса или мостом. Такое устройство наиболее распространено на вертикальных трёхколёсниках, как дельта-образных, так и «головастиках». Существуют варианты велосипедов обратной дельтовидной конфигурации, в которых управление происходит за счёт поворота заднего колеса. Такая схема сложнее и имеет больший радиус поворота.

Трайки-лигерады могут также управляться при помощи рукояток, представляющих собой половинки руля. Обычно они располагаются рядом с сиденьем и при помощи тяг или стержней соединяются с колесом или мостом.

Использование трициклов

По своему назначению трайки могут быть разделены на три условные группы: модели для отдыха и развлечения, спортивные и рабочие.

Спортивные модели

По количеству разнообразных конфигураций трициклы для занятий спортом могут поспорить с обычным велосипедом. Чаще всего используются разнообразные вариации с полулежачим или лежачим положением райдера, но встречаются и переделанные в трёхколёсник горные и шоссейные велосипеды.

Благодаря низкому расположению центра тяжести лигерады гораздо устойчивей велосипедов с вертикальной посадкой. Кроме того, они обладают лучшими аэродинамическими качествами, что позволяет развивать гораздо большую скорость, чем на обычном байке. Наименьшим сопротивлением обладает конфигурация с обратным дельтовидным расположением колёс, поэтому именно она наиболее часто используется при создании веломобилей.

Трёхколёсные велосипеды для отдыха

Наиболее распространённым типом трициклов являются аппараты с вертикальной посадкой и дельтовидной схемой расположения колёс. Именно такие трайки можно чаще всего встретить на улицах наших городов, хотя их количество по-прежнему не велико. В основном их используют люди пожилого возраста и инвалиды. Также они популярны у тех, кто так и не смог научиться ездить на обычном велосипеде.

Людям, физические возможности которых в силу тех или иных причин ограничены, могут без труда управлять таким транспортным средством. Часто для них это единственный вид физической активности, который они могут себе позволить. Применяется подобный 3х колёсный велосипед и в качестве восстанавительной терапии для лиц, перенёсших инсульт или другие тяжёлые заболевания.

Трицикл завоевал определённую популярность и у туристов, которые любят многодневные поездки. Благодаря установке объёмных вместительных багажников они могут перевозить большое количество вещей, необходимых в дальних походах.

Применение в бизнесе

Всем прекрасно известны велорикши, которые широко используются в странах Азии и Африки. Здесь они повсеместно применяются не только для перевозки пассажиров, но и грузов, порой достаточно тяжёлых и имеющих довольно крупные габариты. Тем не менее даже в таких странах с развитыми велосипедными традициями, как Китай, Индия или Бангладеш, они всё чаще вытесняются двигателями внутреннего сгорания.

В Западной Европе, США и других развитых странах использование трициклов в качестве транспорта для перевозки грузов или пассажиров остаётся скорее экзотикой. Тем не менее во многих городах власти уделяют большое внимание развитию велосипедного транспорта. Например, в Копенгагене, Гааге, Париже и многих других городах существует служба такси на 3-х колесных велосипедах, но территория их действия ограничена преимущественно центром города и рассчитана в основном на туристов.

Гораздо чаще можно встретить велотрайки, приспособленные для перевозки грузов. Такие транспортные средства есть почти в любом городе мира вне зависимости от степени экономического развития страны. Часто это передвижные торговые точки по продаже мороженого, хот-догов и других товаров. Следует отметить, что подобные транспортные средства не предназначены для долгих поездок. Чаще всего они преодолевают за день пару кварталов к месту торговли, а вечером возвращаются в гараж.

Преимущества и недостатки трёхколёсных велосипедов

Как и любой другой вид транспорта, трициклы имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Очень многое зависит от их конфигурации и положения велосипедиста, а также от условий эксплуатации.

Основным плюсом использования трициклов является отсутствие необходимости балансировать для сохранения равновесия даже при полной остановке. Для пожилых людей и инвалидов это обстоятельство является решающим при выборе трицикла в качестве средства передвижения. Однако он имеет низкую боковую устойчивость, и при поворотах склонен к опрокидыванию, что ограничивает сферу его применения и скорость передвижения.

Особенно ярко это свойство проявляется у трёхколёсных велосипедов с вертикальной посадкой. У лигерадов оно выражено в меньшей степени благодаря низко расположенному центру тяжести. Проблема может быть решена за счёт использования в мостах трайков принципа Аккермана, что позволяет колёсам изменять при поворотах угол наклона. Однако такой поворотный узел резко увеличивает стоимость аппарата и встречается лишь в дорогих спортивных моделях.

Другим преимуществом, относящимся уже к трициклам-рикамбентам, можно назвать возможность передвигаться в комфортном полулежачем или лежачем положении, что снижает нагрузку на спину и позволяет развивать более высокие скорости. Такие трайки особенно востребованы среди велосипедистов-ветеранов, для которых болезни поясницы являются профессиональным недугом. Кроме того, низко расположенное кресло облегчает посадку. Но и здесь есть негативная сторона: заниженный центр тяжести и малый дорожный просвет делает такой 3х колёсный велосипед практически незаметным для других участников движения, что делает его применение на дорогах общего пользования чрезвычайно опасным.

Ещё одно достоинство трайков – возможность перевозки грузов, обусловленная наличием двухколёсного моста. Однако это резко снижает скорость, маневренность и универсальность трицикла как транспортного средства, в то время как обычный велосипед легко сможет выполнять те же функции, стоит только снабдить его прицепом.

Итак, наше краткое знакомство с трёхколёсным велосипедом подошло к концу, и можно подвести некоторые итоги. Трицикл, без сомнения, имеет право на жизнь и является вполне самодостаточным средством передвижения, однако сфера его применения остаётся весьма узкой. Он практически незаменим при использовании в рекреационных целях и в качестве транспорта для людей с ограниченными физическими возможностями. Трайк также имеет большой потенциал как спортивный снаряд. Однако в остальных областях традиционный велосипед остаётся безусловным фаворитом, и в обозримом будущем у его трёхколёсного собрата нет никаких шансов на изменения установившегося status quo.

Тележка трехколесного велосипеда для хот-догов, мотоцикл, пищевой мобильный грузовик, тележка с трехколесная

Новый купон пользователя по заказам US $4.00

Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней

  • Материал: Нержавеющая сталь
  • Номер модели: KN-GB of Tricycle food cart motorcycle food bike truck cart
  • Емкость Рабочей Миски (Чашки): Tricycle food cart motorcycle food bike truck cart
  • Напряжение (В): 220 В
  • Сертификация: Европейский сертификат соответствия
  • Мощность (Вт): 1.5kw
  • Особенности: Tricycle food cart motorcycle food bike truck cart
  • Сертификация: Tricycle food cart motorcycle food bike truck cart
  • Аксессуары: Tricycle food cart motorcycle food bike truck cart
  • Name: KN-GB of Tricycle food cart motorcycle food bike truck cart
  • Voltage: 110/220V
  • Dimension(L*W*H): 3650*1700*2350 mm
  • Certification: CE ISO
  • Material: Stainless Steel of tricycle food cart motorcycle food bike truck
  • Battery: 48V 20A
  • Export: Europe, America, Australia, etc.
  • Power(W): 1.5kw
  • Weight: 500kg
  • Color: Customized color

В: есть ли у вас какие-либо услуги по установке?

A: услуги по установке доступны в любое время. мы предоставим вам инструкции и видео, и мы обеспечиваем предпродажное и послепродажное обслуживание, чтобы помочь и направить Вам хорошо использовать машины.

В: какие у вас запасные части?

О: как правило, различные типы машин поставляются с различными запасными частями, мы хотели бы предоставить вам список, чтобы помочь вам хорошо знать их.

В: вы производитель? Вы принимаете OEM?

О: Да, мы фабрика и мы принимаем OEM точно. Мы имеем опытный механический дизайнер, чтобы принять настройку.

Вопрос: поможет ли ваша фабрика проверить упаковочные продукты?

1. Цена-цена стоимость и фрахт, с 500 USD стоимость доставки.

2. Когда пищевая тележка прибыла, вам нужно организовать плату за порт назначения и оформление.

3. Пожалуйста, проверьте упаковку и товар, когда вы его получили. Если что-то сломалось, пожалуйста, свяжитесь со мной в течение 24 часов. Поэтому мы можем подать заявку от транспортной компании.

4. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы о пищевой корзине и доставке.

5. Цена указана только для пищевой тележки, без внутреннего оборудования. Если вы хотите установить оборудование, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Читайте также:  Что можно сделать из старого велосипеда
Ссылка на основную публикацию