Старые велосипеды картинки - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Старые велосипеды картинки

Сообщества › Позитивов☺зы › Блог › Велосипеды 80 х- 90 х годов, на которых мы ездили в детстве…

Малыш, Конек-Горбунок, Зайчик, Зайка-люкс, Мишка, Дружок, Бабочка, Школьник, Орленок, Аист, Кама, Десна, Эврика, Салют, Украина, Минск, Дорожный, Турист, Старт-шоссе… вспомнили?! Может, у кого то это было. Счастливые были дети, когда у них был велосипед

Смотрите также

Комментарии 100

Пионер турист-ужасные воспоминания. У него задняя звездочка постоянно прокручивалась. 3 дня гоняешь, день за отцом ходишь. Потом поставил заднее колесо от Камы (поменял на модельку у соседа) но он все равно был медленнее всех из- за звездочки на педалях(подходила только от школьника, но с ней было хуже) . короче тюнинг велика был в тупике. В итоге пионер был поменян на Орленок крашеный красной грунтовкой-вот это был аппарат. Потом был салют с вилкой от Аиста(типа чопер чтоб *козлить* удобно было) . Потом рига11 и.т.д.

мишка, салют, орлёнок, кама, турист до сих пор на ходу в деревне, второй на зап части стоит или востановлю

даа кросс хорош был

ээээххххх! почти на каждом я рассекал!

Хорошое было время, гоняли целыми днями!

а у меня был олимпик, кросс, аист и кама.А в деревне уралец и сура)и седушка от украины!офигеннаяя!а щас стелс чаленджер

Кроме чайки ездил на всём! У каждого возраста свои прелести! )))))

Офигеть, прям реквием по былому:
малыш-дружок-школьник-орленок с дугообразной рамой-таир-туристукраина, и только после этого многообразия Merida :)))))

у меня был другой » школьник «

А где Пермь? Где полувзрослик, как мы его называли, где спортивный?

А как приятно клацал инструментарий на раме)

Почти все были . Десна складная и сейчас есть, отреставрированная .Дочь катается.

Эрелюкас… Что-то наподобии Орлёнка. Львёнок, он же Мишка. Да и Салюта что-то нет )))

у меня был только дружок. И надо сказать — не особо то он мне был нужен, потому что толком кататься на велосипеде я так и не научилась.

Одним словом девочки:)))

с машиной зато все получилось, мне для жизни нужно 4 колеса и круглый руль — а то не выходит как-то с двумя колесами и не круглым рулем.

Машина хорошо но два колеса тоже прелесть. Летом покататься. Мммм:))
Покупай его и научим:))

так лето уже считай наступило. у меня тут аккурат 4 колеса для спортивных внедорожников прикуплено, на скорость до 270 — катайся не хочу. вчера только поставила, сижу довольная — жду ночи

i42.tinypic.com/2hoeiyv.jpg выковыривай вас потом из салона, после 270-ти.

270 всего несколько каев разгоняется, мой хоть и с чипом — но нет. 254 — максималка намеренная по джипиэс. пока — ттт — жива))) больше — хоть повесься — эта махина не прет, знаю что турбо с прет 280 в стоке.
а на вашей картинке — ну не повезло ребятам, не все учли, не все рассмотрели. очень жаль

Очень добрый пост ))) Поделился )))

Помню ))) Почти на всех катался.
Еще Кросса не хватает в этом списке.

Но и нынешние велики — это тоже прикольная тема.

Дружок, помню через бардюр летел на нем так как не смог затормозить)) там еще тормоз был такой интеерсный, колодка тормозная прижималась к РЕЗИНЕ!

Пионер и десна… Кама и урал… велики моего дутсва. какие нафиг 24 скорости и карбоновая рама… Слабаки =)))))

ЕЕЕЕ! Почти на всех катался))))

Не Салют, а Салют — С ( складной), До этого выпускался со сплошной рамой, мне такой купили примерно в 1984 году.
Велосипед «Мишка» у нас назывался «Бабочка».
«Школьник» поздний, раньше были с рамой — параллелограммом, как на «Украине» и с двумя трубами — дамский.
«Аист» с алюминиевыми крыльями 🙂

Читайте также:  Велосипед mini cooper

Был у меня Мишка. Я на нем как раз и научился ездить на двух колесах. Но крепления дополнительных колес были из какого-то мягкого алюминия и постоянно загибались вверх от заваливания. Отец периодически их загибал обратно, но на долго этого не хватало. И в итоге мне приходилось держать равновесие и ехать на двух колесах. Так я и научился. Потом был Уралец. Раньше всем двором катались на одном велике т.к. не у всех он был, а покататься охота всем было. Дал прокатиться соседскому пацану «вокруг двора» — обратно он пришел с передней вилкой и колесом в руке — рама поломалась пополам :))))) Пришлось отцу делать «тюнинг» в виде сварки рамы и ее усиления металлической пластиной. А потом была Кама — самая престижная модель в то время.

у меня до сих пор на балконе стоит малыш ))))

Кама ништяк, помним скорбим . . .
)))

Был трехколёсный «Пушок», а потом «Мишка». А вот на «взрослые» велики я так и не сел, то места в квартире не было(жили в 1-комн.), то денег лишних не было… Зато с 12 лет за рулём авто))

А почему таир? Не салют-с это? Там непонятные солянки, что с синим салютом что с красным. На салюте и на каме были крутилки, «быстросъёмы» для полной его сборки, разборки, на руле, раме, сидении… Этим и ценились эти велики, крутилками и аллюминивыемыми ободами, это было круто) За одну каму я помню отдал 2 орлёнка (с одинарной рамой) и один школьник в нагрузку) Сразу установил шланги от противогаза, вилку от взрослика, колпаки от машины на колёса!)

Да было детство.
У меня был на подобие Урала, только немецкий, дед с войны притаробанил. Жаль, украли. Позже на барахолке видел бомжей с запчастями, блин, готов был разорвать

У меня до сих пор Турист 8 скор. стоит.

КАМА до сих пор жива, изрядно конечно уже измечена но продолжает эксплуатируется на даче.
ТУРИСТ был преобретен при распродаже велосекции — стал донором для современного велосипеда(упоры подшипников для рулевой вилки, подшипники, «шарики» для «трещетки» в заднем колесе)

Класс! Я прямо лет 40 скинул, пока читал, и слеза накатила 🙂

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Под рамой. Молодые удивятся, а некоторые ухмыльнутся 🙂 …

Даже уже и подзабыл как они выглядели то, велосипеды моего детства. Давайте посмотрим ТОП-10 самых популярных велосипедов СССР.

Я нашел два своих велика. А вы ?

1. Минский мотоциклетно-велосипедный завод

Велосипед Аист ММВЗ

Свою историю он ведет с 1945 года, а первые изделия этого белорусского завода поступили в продажу уже в 1947 году. Его оборудование было вывезено из Германии, поэтому велосипеды, а с 1951 года и мотоциклы (легендарный «Минск», который и поныне составляет производственный арсенал), отличались надежностью и долговечностью.

2. Харьковский велосипедный завод (ХВЗ)

Самый «непотопляемый» завод, сумевший выстоять и в тяжелые военные, и послевоенные, и в лихие 90-е годы. За счет талантливых конструкторов и инженеров, постоянно обновляющегося ассортимента и уже зарекомендовавших себя за долгие годы эксплуатации велосипедов, таких как «Турист», «Украина», сошедших с конвейера еще в 30-е годы, завод смог конкурировать с продукцией Китая, США и Европы.

Читайте также:  Какие покрышки на велосипед

3. Пензенский велосипедный завод им. М.В.Фрунзе (ПВЗ)

Завод с вековой историей, мощности которого большую часть времени были направлены на оборонную промышленность. Тем не менее долгие годы (пик производства приходится на начало 40-х и середину 50-х годов прошлого века) выпускал мотовелосипеды марки 16-В, модификации 16-В1 и 16-ВМ, на базе которых был разработан легкий мопед МВ-18 (1972-1975).

Велосипед дорожный для взрослых ЗИФ выпускался на Пензенском ПО “Завод имени Фрунзе”

4. Московский велосипедный завод (МВЗ)

Самый прославленный завод, на котором был разработан для спортивных соревнований гоночный велосипед «Москва-80». На нем объезжали свои треки участники олимпиады 1980 года в Москве. Конструкторами были учтены перегрузки, поэтому применялись колеса с ободьями из профилированных труб, сделанные из сверхпрочных сплавов, чтобы выдерживать езду по различным участкам дороги.

5. Авиационный завод имени Чкалова (ЗиЧ), Новосибирск

» src=»https://imgprx.livejournal.net/20253f478c790d875183d6c7e3753b30cf11843b/UH2Cu3ZtALJ_W4-JESda-uAGljOd6ApfANrj7ptCivB-DMsnr_wgON-XoKgnC-x_9IQm44wpfJKLr5z-rwpCanA54C4BlFUo5SbPWMfp2g5QT3LUSTxpCHkGegQUvpS3″ alt=»» w />

Шедевром отечественного «велопрома» бесспорно можно считать велосипед «ЗиЧ-1». Эта марка позиционировалась как самый технически оснащенный велосипед того времени. Этот велосипед мог похвастаться стальной рамой, подкрылками, механизмом переключения скоростей, багажником и спортивным рулем. Такие характеристики обеспечили «ЗиЧ-1» любовь профессионалов.

6. Завод имени Кирова

Выпускал велосипеды КВД, предназначенные для детей от 4-х до 8 лет. Для удобства и безопасности заводом-производителем предусматривались опорные ролики, что гарантировало устойчивость. Эти велосипеды стали прототипом всех современных велосипедов для детей.

7. Шяуляйский велосипедно-моторный завод Литовской ССР

Прославился тем, что долгие годы производил подростковый велосипед «Орленок» (на литовском «Эрелюкас») и велосипед для девочек «Ласточка» («Крегждуте»). По всем показателям эти «байки» были прочными, легко ремонтирующимся и оснащены дополнительно фарами, багажником, звонком, насосом и генератором питания.

8. Жуковский велосипедный завод

Этот велосипедный завод, находящийся в г. Жуковка Брянской области, изготавливал такую популярную марку велосипедов, как «Десна». Первоначально это был велосипед для взрослых с закрытой рамой, позже к модельному ряду добавился велосипед дорожный, складной — «Десна» 113-221. Вместо прямой рамы он имел изогнутую, а также колеса меньшего диаметра.

9.Пермский машиностроительный завод

Прогресс

Производил «рабочих лошадок» для жителей многих отдаленных сел страны, где мужской дорожный велосипед «Прогресс», велосипед для взрослых «Урал», складные велосипеды «Кама» и «Салют» оставались самым доступным видом транспорта.

10. Горьковский автомобильный завод

Горьковский завод, выпускающий велосипед «Школьник» для детей от 10 до 14 лет, на долгие годы сделал его полноправным хозяином многих улиц и дорог. «Школьник» имел специальные бугристые шины для прочной сцепки с любым покрытием – даже со скользким песком или глиной.

ну и пусть будет еще одиннадцатый завод не смотря на название статьи:

Складной велосипед для подростков ЛВЗ 172-121 “Эврика-2” выпускался на Львовском мопедном заводе. Особенностью этой модели была рама с шарнирами, складывающаяся в продольной плоскости и амортизатор передней вилки.

Рубрика «Остальное»

Старинный велосипед

Из музея «Старый Владимир». Классный музей, кстати. Расположен в старой водонапорной башне.

Комментарии пользователей

колёсико?
А размер всего велика?

Ни чего себе, велосипедище!

Одно большое, другое маленькое?;) Класс!

классный велосипедище! Хотелось бы взглянуть на него целиком.

Классный взгляд на «изобр. ажение» велосипеда.

Идея отличная. Жаль не понятен размер велика.

Где-то и у меня есть такой!! Но это переднее колесо?

размер по педали можно прикинуть.
с возрастом сложнее. но думаю послевоенный.

И как люди раньше ездили? А потом на всяких Туристах 🙂

Интересная геометрия! Идея и исполнение понравились!

(16) Николай А Чебанов: 0)

Хороший ритм — и качество отменное.

(18) Саша Зарудь: Согласна!

Читайте также:  Чем отличается женский велосипед от мужского

Спицы элегантней дисков,это точно:)Интересный там,наверно,музей!

Интересный фрагмент- самобытно.

скоростей видать совсем немного 😉

динамично! сквозь време.

Красивая графика! Контраст фактуры теплого дерева и тонких железных спиц!

(16) Николай А Чебанов: !

. а при небольшой прокрутке вверх-вниз кажется, что спицы крутятся.
НРА!

(16) Николай А Чебанов.

интересно на таком прокатиться! 🙂

Интересно. Еще бы край обода.

Здорово на старое колёсико посмотреть.

линии спиц завораживают

Ага а где остальное ? ;)))

Вот это очень понравилось!

Да уж такой музей это всегда не банален, особенно если он расположен в чем то таком, как водонапорная башня. Посмотреть бы внутри на его экспонаты. А колесо велосипеда это как абстрактная скульптура — особенно у древних великов.

Старые велосипеды картинки

Вдохновляйтесь нашими новыми идеями и предложениями!

Найдено: 235 постеров

Размер: до 76х109 см

Франция, Париж, старая улочка с фонарем и велосипедом

Размер: до 103х103 см

Размер: до 132х88 см

Голландия, Амстердам. Розовый велосипед

Размер: до 70х44 см

Размер: до 152х101 см

Велосипед в лиловом цвете

Размер: до 101х101 см

Réparation de Vélo

Размер: до 128х99 см

Голландия, Амстердам. Ретро-велосипед на мостике

Размер: до 107х71 см

Велосипед у магазинчика в Остуни, Италия

Размер: до 107х76 см

Велосипед с цветами

Размер: до 138х92 см

Германия, Моншау. Национальные дома и мост

Размер: до 150х100 см

Очаровательная улица со старым велосипедом в деревне Вальдемоса

Размер: до 81х55 см

Дверь, окно и велосипед

Размер: до 165х129 см

Узкие улицы Флоренции, Италия

Размер: до 150х100 см

Размер: до 98х110 см

Размер: до 103х154 см

Германия. Тюбинген. Велосипед

Размер: до 112х74 см

Джодхпур — голубой город

Размер: до 154х103 см

Красный велосипед на чёрно-белой мощеной улице в старом городе

Размер: до 113х75 см

Голландия, Амстердам. Цветы и велосипеды у канала

Размер: 54×52 см

Постер под стеклом

Размер: до 147х98 см

Париж, Франция. Велосипед напротив Нотр-Дам-де-Пари

Размер: до 131х87 см

Размер: до 97х145 см

Голландия. Амстердам 4

Размер: до 81х121 см

Голландия. Амстердам 10

Не нашли нужное изображение?

Не зря говорят, что один раз научившись кататься на велосипеде, никогда не забудешь как это делается. Однозначно можно сказать, что никогда не забудешь и захватывающую дух красоту поездок на велосипеде, когда ветер обдувает лицо, а вокруг проносятся великолепные картины. Не важно, катаетесь ли вы по проспектам мегаполиса или преодолеваете горную дорогу на спортивном байке – любое время, проведённое за рулём велосипеда прочно откладывается в памяти как одно из самых интересных и увлекательных.

Если вы тоже являетесь ценителем этого вида транспорта, то смело выбирайте для украшения интерьера постеры с велосипедами, которым и посвящена галерея нашего сайта. Мы может предложить вам удивительные полотна в самых разных техниках живописи, репродукции картин с велосипедами, красочные фотографии и даже постеры со старинными гравюрами, на которых красуются прародители современных велосипедов. Выбор постеров очень большой и любой человек найдёт себе картину по душе, которой захочется любоваться снова и снова.

Постеры с велосипедами можно использовать для декорирования стен самых разных помещений – жилой комнаты, кафе, ресторана, спортивного магазина и др. Интересные, яркие, современные и в ретро стиле – они зададут настроение в интерьере. Возможно, смотря на такие постеры, вы вспомните приятные моменты вашей жизни, связанные с велосипедами. Это могут быть воспоминания о беззаботных поездках на велосипеде в детстве, драйв велогонок, велопрогулках во время отдыха в стране вашей мечты.

Ссылка на основную публикацию