Старые педали велосипед - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Старые педали велосипед

Запчасти для советских велосипедов

Показ 33–64 из 66 товаров в категории

Усиленная, 1 скорость, 116 звеньев, замок в комплекте

Каретка с резьбовым валом для шатунов с квадратным гнездом

Каретка на Аист, Салют, Минск для шатунов с квадратным гнездом на промподшипниках

Цепь одно-скоростная КМС Z510A 112 зв

1 скорость, 112 звеньев, замок в комплекте

Усиленная, 1 скорость, 116 звеньев

Зажим подседельный с креплениями для багажника

Шатуны под клин для импортных педалей 46 зубьев (пара)

под широкую цепь

Рулевая колонка для Старт-Шоссе резьбовая

Резьба метрическая 26х1

Покрышка для велосипеда 42-622 (700х40С) Kenda K192 Kourier

Втулка советского велосипеда задняя тормозная без корпуса

звездочка 19 зубьев

Покрышка для велосипеда 40-622 (700х38С) Kenda K198 Eurotour

Задний переключатель ХВЗ алюминиевый

Крылья 28″ пластик серебристые (к-т)

Втулка задняя тормозная с корпусом (Индия)

звездочка 19 зубьев

Втулка Velosteel (Чехия) задняя тормозная 36 спиц

36 отверстий для спиц

Задний переключатель ХВЗ стальной с пробегом

Колесо заднее усиленное 28″ со стаканом без втулки

Колесо 28″ переднее усиленное

Задний переключатель ХВЗ стальной с пластиковыми роликами

Задний переключатель ХВЗ стальной

Колесо заднее усиленное 28″ с тормозной втулкой Eagle (Master)

Колесо заднее усиленное 28″ двойной алюминиевый обод со стаканом без втулки

Покрышка Continental Country Plus, 700 x 47C, (47-622)

Колесо заднее 28″ с тормозной втулкой Eagle (Master)

Двойной алюминиевый обод

Покрышка Contact II 700 x 32C (32-622)

легкая туринговая с защитой от прокола

Колесо заднее усиленное 28″ с шиной

Колесо велосипеда Прима заднее с шиной 37-590 (26×1 3/8)

Наши новости:

Нерабочие дни магазина в январе 2020.

В связи с переводом парка велосипедов на зарубежные комплектующие 70-х годов прошлого века готовим к продаже детали хорошей сохранности производства ХВЗ 60-х и 70-х лет выпуска

Колеса размером 16 дюймов обычно устанавливаются на детские велосипеды и комплектуются 20 или 28 спицами. Для взрослого это явно мало.

Предлагаем колесо с планетаркой для взрослого складного велосипеда с 36-ю спицами.

С 2016 года ПЭК требует данные паспорта получателя груза

Типы велосипедных педалей. Какую выбрать на свой велосипед.

Что такое педаль велосипеда. Это составная часть трансмиссии, которая крепится к шатунам и передает вращательные усилия ног велосипедиста через трансмиссию и цепь на заднее колесо.

Существует великое множество различных моделей велопедалей, отличающихся друг от друга используемыми материалами, цветовой гаммой, дизайнерскими решениями и, самое главное, ценой. Причем не всегда дешевые модели — самые плохие. Часто простая и дешевая модель служит практически всю велосипедную жизнь, а сложные и дорогие конструкции меняются за несколько сезонов.

Каждый из существующих типов педалей подходит для определенных типов байков и стилей катания.

В чем особенности конструкции различных педалей, для каких велосипедов какие типы подходят мы и рассмотрим в этой ознакомительной статье.

Из чего состоит велопедаль

    Ось с резьбой. Вкручивается в шатун и удерживает педаль в нем. Это единственная деталь велосипеда, имеющая симметричные резьбы. На каждой из них обязательно должна стоять метка: какая левая, а какая правая. Обычно это английские буквы L – Left (левая) и R –Right (правая) соответственно для левой и правой педали.

Левая педаль всегда изготавливается с левой резьбой. Это значит, что она закручивается против часовой стрелки, а откручивается по часовой стрелке.

На правой — обычная правая резьба. Закручивается по часовой, а откручивается – против часовой стрелки.

Ось может быть как на всю длину педали, так и укороченная, меньше корпуса. Обычно такие оси используются для уменьшения веса всего изделия.

  • Корпус. То на что опирается подошва. Это как раз и есть самая «дизайнерская» часть педали. Корпус может иметь различные формы, окраску, изготавливаться из всевозможных материалов и их комбинаций.
  • Подшипники. Обеспечивают вращение корпуса вокруг оси. На сегодняшний день серьезные производители устанавливают промышленные подшипники, обеспечивающую надежную и долгую службу.
  • Рамка. Используется в педалях сборных конструкций. В них на один корпус прикручиваются различные рамки (обычно алюминиевые). Рамки бывают разных цветов, форм и формой выступов, что дает возможность различных дизайнерских решений при минимизации производственных расходов.
  • Шипы. Необязательный элемент. Предназначены для удержания подошвы обуви на корпусе. Бывают интегрированные с корпусом и являющиеся его неотъемлемой частью или сменные. У сменных регулируемых шипов есть резьба и можно установить удобную байкеру высоту самого шипа.
  • Катафот (светоотражатели). Необязательный элемент. На некоторых моделях по бокам в корпусе педали встраивают катафоты. Вещь в общем полезная как дополнительное обозначение велосипедиста в темное время суток на дороге.
  • Крепежные винты. Необязательный элемент. Используется в сборных конструкциях педалей.
  • Материал, из которого изготавливают педали

    • Различные металлы. В основном это алюминиевые сплавы, для уменьшения веса, хотя встречаются и стальные.
    • Пластик.
    • Комбинированные.

    Какие типы велопедалей существуют

    Обычные прогулочные педали.

    Это самый распространенный тип. Устанавливается на большинстве велосипедов продающихся в нижнем и среднем ценовом сегменте.

    Их можно разделить на: пластиковые «ашан-педали» для «ашан-байков», которые прослужат максимум один сезон (практически одноразовые) и достаточно крепкие педали из алюминиевых сплавов или ударостойкого пластика, которые будут служить долго.

    Ни в коем случае нельзя сказать, что это всё плохие модели.

    Это модели для своего типа катания.

    Плюсы прогулочных педалей

    1. Дешевизна. На многих велосипедах стоят всю их «велосипедную жизнь» и отлично служат своим хозяевам. Как минимум, 50-60% всех велосипедистов вообще «не парятся» по этому поводу и не собираются их менять.
    2. Что еще очень важно – на прогулочных педалях можно ездить в любой обуви: от сланцев – до валенок.
    3. Не требуют сложного техобслуживания.
    4. Если на их поверхности есть резиновое покрытие — оно дает хороший контакт с обувью и нога не слетает с педалей во время кручения.
    5. Отлично подходят новичкам, детям и подросткам. Хороший вариант для прогулочных и городских велосипедов.

    Интересный нюанс. Из-за того, что у них нет шипов и сильно рельефной поверхности, многим женщинам и девушкам для обычной езды по городу нравятся именно такие модели. На них не рвутся чулки при случайном касании с ногой, комфортно подошве стопы в легкой женской обуви. Я, кстати, не имею в виду обувь на каблуках или кроссовки, а простые легкие летние женские прогулочные тапочки.

    Педали этого типа практически всегда тяжелее остальных своих собратьев, но отнюдь не каждый велосипедист борется с каждым граммом веса своего байка.

    Итак. Это нормальные педали для 60-70% обычных байкеров. Мы не берем в расчет спортсменов, МТБ-шников, фри-райдеров и т.п.

    Педали для горных велосипедов, МТВ, «топталки»

    По своей сути это также плоские педали, но более качественные, способные пройти десятки тысяч километров.

    Почему их еще называют «топталки»? Потому что велосипедист при езде на них по-настоящему топчется. Буквально стоя «вкручивается в горку», давит что есть силы при разгоне. В общем, при катании, они испытывают более сильные нагрузки, чем предыдущий тип.

    Эти модели также обеспечивают надежный контакт с обувью и поэтому имеют либо шипы, либо прочную ребристую рамку по периметру.

    MTB-педали:

    • имеют правильную и широкую форму для удобного расположения на ней ноги;
    • обеспечивают хорошее сцепление с подошвой (шипы, ребристая рамка);
    • используют надежные промышленные подшипники;
    • изготовлены из ударопрочных материалов;
    • имеют хорошую сбалансированность веса и прочности.

    Цена высококлассных горных педалей доходит до 200$, но в условиях нашей страны можно найти и дешевле, причем с действительно хорошим качеством.

    Туклипсы

    Это специальное приспособление, фиксирующее ступни велосипедиста на плоской педали. Туклипсы считаются переходным вариантом между плоскими и контактными моделями и бывают разных видов.

    Более подробно них можно почитать в отдельной статье на нашем сайте «Что такое туклипсы и для чего они нужны. Какие бывают и как их правильно выбрать».

    Между велолюбителями постоянно идут споры: что лучше туклипсы или контакты?

    На мой взгляд, спор этот не совсем корректен, и не имеет особого смысла. Каждый из этих типов предназначен для своих задач и каждый найдет своих поклонников.

    Основные плюсы туклипсов по сравнению с контактами:

    1. Они значительно (в разы) дешевле.
    2. В них можно кататься в любом типе обуви. Есть свои нюансы, но для контактов нужно покупать специальную и достаточно дорогую обувь.
    3. Возможность попробовать почувствовать, что такое круговое педалирование и все его плюсы.
    4. Туклипсы, в отличие от контактов, не требуют вообще никакого обслуживания.
    Читайте также:  Колеса велосипед для равновесия

    На мой взгляд, если финансовый вопрос Вас не смущает – берите себе нормальные контакты, снимайте старые педали, ставьте их и катайтесь. Если есть «денежные нюансы» — купите туклипсы, за 5 минут поставьте их на свои «топталки» и катайтесь, копите деньги на контакты и практикуйтесь. Единственное, перед покупкой посмотрите на свои педали – можно ли на них поставить приглянувшиеся туклипсы.

    Контактные МТВ педали

    Это уже профессиональные модели.

    Они нужны, прежде всего, для того, чтобы нога обеспечивала круговое педалирование и работала с большим КПД.

    Состоят из двух частей: самой педали и шипа, крепящегося на подошву обуви. Байкер вставляет шип в специальный паз на педали, он защелкивается там, фиксируя ступню.

    Обычно этот паз представляет собой подпружиненную рамку. Именно поэтому, для того, чтобы отстегнуться из контактов, нужно просто повернуть пятку в сторону от велосипеда. При падении это вообще рефлекторное движение ноги. Так же можно выстегнуть ногу и сильным движением вверх от педали. Это усилие настраивается жесткостью пружины в самой педали.

    Как и в туклипсах, нога работает при движении вниз и при подъеме вверх, помогая тем самым второй ноге нажимать вниз. Однако, в отличие от туклипсов, контакты более надежно и жестко держат ступню. Нога легко выстёгивается поворотом ступни от велосипеда. Конечно, навыки выстегивания придется отработать, может быть даже и упасть пару раз, но полученный эффект в итоге превзойдет все ожидания.

    Плюсы «контактов»

    • Обеспечение кругового педалирования, что на 30-40% увеличивает эффективность велосипедиста.
    • Уверенность в том, что нога не соскочит с педали, что особенно важно при сильных рывках и нагрузках при езде в горы или при резком маневрировании.
    • Уменьшение нагрузки на колени и распределение ее среди других составов ноги
    • Задействуются большее количество мышц, что ведет к меньшей усталости.
    • Байкер получает дополнительный контроль над велосипедом. Например, при необходимости перепрыгнуть небольшое препятствие можно подтянуть велосипед ногами к себе и удерживать его.

    Основные минусы «контактов»

    1. Дороговизна.
    2. Необходимость покупки специальной обуви и первоначальной тщательной настройки педали и клемм на велообуви под конкретного байкера.

    В идеале клеммы должны располагаться прямо под подъёмом свода стопы. Однако Вам все-равно придется по экспериментировать с местом их размещения, чтобы найти оптимальную для себя позицию для вращения педалей.

    Боковая настройка клеммы позволяет настроить расположение стопы на педали. Некоторые байкеры ставят стопу параллельно движению велосипеда, а некоторые предпочитают располагать ее носками чуть-чуть внутрь или наружу.

  • В отличие от плоских и MTB-педалей, если на Вашем велосипеде катается несколько членов семьи, то использование контактов станет проблематичным. Или покупайте обувь для всех членов семьи или кататься на нем сможете только Вы.
  • Контакты бывают

    • с платформой и контактами
    • с контактами, но без платформы
    • контакты со съемными платформами.

    Полуконтактные педали

    Еще их называют односторонние контакты с платформой.

    В отличие от контактов они только с одной стороны имеют контактную площадку, а с другой стороны это обычная плоская велопедаль.

    Удобны тем, что можно кататься в контактной и обычной обуви, просто перевернув её другой стороной.

    Шоссейные педали

    Это тоже контактные педали, но специально приспособленные для шоссейных велосипедистов. Применять их для обычного катания по городу не целесообразно.

    Так же как и для контактных, для этого типа требуется специальная обувь. Но, конструкция крепления шипов к шоссейной обуви не позволяет, в отличие от VND-контактов, просто ходить в ней по земле и асфальту.

    У шоссейных, по сравнению с обычными контактами:

    • увеличена площадь соприкосновения с обувью,
    • более жесткое и четкое крепление ступни,
    • уменьшен вес самой педали за счет односторонней конструкции, т.е. встегнуться в эту педаль можно только с одной стороны, в отличие от МТВ-варианта.

    Складные педали

    В общем — это те же топталки, только снабженные надежным и крепким поворотным механизмом.

    Основной их плюс – удобство при перевозке и хранении велосипеда. Байк занимает меньше места по ширине.

    Обслуживание педалей

    Велосипедные мастера говорят о том, что в педалях нужно раз в году проверять состояние подшипников и менять смазку.

    Не стану с ними спорить, но в советское время наши педали, как и цепи, служили все время жизни велосипеда и никто их без сильной надобности не разбирал и не чистил. Мыли от грязи при помывке всего велосипеда, это да.

    Если у Вас стоят очень дешевые педали и при кручении появился хруст от попавшей пыли или грязи, то разбирать их, чистить и смазывать подшипники – дело муторное и неблагодарное. Лучше сразу их выкинуть и купить нормальные влаго- и пылезащищенные модели.

    Как снять старые и поставить новые педали, описано в отдельной статье на нашем сайте.

    Прежде всего, при обслуживании подшипников, нужно удалить грязь и старую смазку при помощи тряпочки, салфеток. Очистить чашки внутри корпуса, ось, шарики и уже потом наносить новую смазку. Смазывать их можно литолом или специальными смазками, которые покупаются в веломагазине.

    Что касается контактных педалей, то их обслуживание более сложное и в рамках этой ознакомительной статьи рассматривать его не будем.

    На эту тему их ремонта в интернете достаточно много различных материалов и видеороликов.

    Дополнительно о педалях можно почитать следующие статьи:

    Видео о педалях

    Старинные сельские вещи, предметы крестьянского быта. Антиквариат.

    Рубрика: Велосипеды СССР, запчасти, комплектующие

    Здесь Вы сможете найти то, что связано с велосипедной тематикой: велосипеды в сборе (Десна, Урал, Кама, Аист и проч., преимущественно 28 дюймов) и запчасти к ним, советские образцы и современные модели, пр-ва РФ и не только.

    Запчасти и велосипеды в основном noname, модели, марки и года выпуска — неизвестны.
    ВАЖНО: я не являюсь специалистом по всем велосипедам советского периода. Если Вы видите на фото нужную деталь — с удовольствием Вам ее продам. Проконсультировать, подойдёт ли та или иная деталь для конкретной модели — не смогу.

    Подседельный штырь

    Цена за 1 шт. — 200 руб. Диаметр — та часть что в седло 22 мм, та что в раму…

    Цепь СССР для 20 дюймов б/у

    Годны ли цепи для езды на велосипеде, не растянутые ли они и т.п. — не подскажу, не владею предметом, тем…

    Катафот светоотражатель СССР

    Катафотки СССР. В отличие от современных, если по этим молотком не дубасить — они практически «неубиваемые». Цена — 150 руб./шт.,…

    Валы гайки шайбы тормоз запчасти ручки СССР

    Встреча от 100 руб. К примеру: тормозной рычаг + хомут для фиксации его на раме — 100 руб. Тормозной рычаг…

    Вал для резьбовой каретки СССР новый

    Вал для советского велосипеда, с резьбой на самом валу (для каретки резьбового типа), новые. Резьба на нём ушла чуть в…

    Велосипед 28 дюймов для дизайна №2

    Велосипед 28 дюймов, СССР. ТОРГА НЕТ. Всем известно, насколько сложно согласовать наружную рекламу в городе. Выход есть — использовать велосипед…

    Бардачок СССР сумка подседельная

    Кожаный бардачок советских времён. Сохран на фото. Остатки от ремешков есть, но использовать их можно вряд ли. С одной стороны…

    Насос СССР

    Большой фактурный насос советских времён. Сама ручка с поршнем — рабочие. Рукоятка ручки — деревянная. Шланг оборван, на конце нет…

    Крюк кронштейн для крепления велосипеда на стену за переднее колесо

    Крюк для крепления велосипеда на стену за переднее колесо. Новый. Не пригодился. Складной.

    Динамо машина от Десны динамка и фонарь

    Нерабочая динамка от Десны и фонарь, на запчасти или для инсталляций и декоративного оформления. Цена за все, что на фото….

    Багажник СССР с защелкой

    Зелёный багажник (без ничего) — 100 руб. Защелка с пружиной с длинным язычком (поперечный стальной штырек в наличии, не попал…

    Звонок СССР

    Звонок рабочий (нет пружинки, но звенит хорошо), крышка (шляпка, или как ее назвать) с коррозией Цена — 150 руб. Все…

    Читайте также:  Стоимость тренажера велосипед

    Крыло 28 дюймов переднее

    Без крепежа. Вероятнее всего сделано путем обрезания оригинального заднего крыла.

    Спицы СССР 29.5 30.5 см

    Есть 5 спиц (новые) длиной 30,5 см, и 10 шт. длиной 29,5 см (новые и б/у, не ржавые), и еще…

    Обода алюминиевые парные 20″

    Обода от современного велосипеда типа Stels, алюминиевые, 20 дюймов (42 см.), оба без люфтов и восьмерок. Обод передний — втулка…

    Шатун со звездой от Дружка обрезки от вилки

    Правый шатун со звездой и педалью, от детского велосипеда СССР, наподобие Дружок, Малыш, Мишка и т.п. Насколько понимаю, сама система…

    Втулка передняя СССР от 20 дюймов

    Нестандартная передняя втулка, снята с обода в 20″, обод на 98% СССР-овский, модель неизвестна. Ободов таких ни разу ранее не…

    Шатун 32 зуба для детского велосипеда Школьника

    Шатун для детского велосипеда, правый, со звездой. На фото шатун с педалью — педаль продана. Диаметр резьбы у него —…

    Седло СССР кожаное с крепежом

    Олдскульное советское седло. сохран на фото. Элементы крепежа в комплекте. Цена с элементами крепежа — 1000 руб. Без них —…

    Вилка 28 дюймов

    Вилка от советского велосипеда 28″, резьба убита в хлам. На перформансы, инсталляции, запчасти для механизмов, кронштейн и т.п.

    Крепеж насоса к раме деталь от звонка СССР

    Элементы крепежа насоса к раму — 150 руб./пара. Нижняя часть от звонка СССР — 100 руб.

    Велодетали СССР новые

    Велосипедные детали из СССР, новые (на 98%). Рулевой штырь + рулевой болт + конусовидная гайка — 700 руб. Диаметр 22…

    Велосипед детский СССР Колибри остов

    Всё, что осталось от советского детского велосипеда «Колибри». На запчасти // восстановление. Резина изрезана, для практического использования не годна, только…

    Велосипед детский СССР Мишка

    Сохран и комплектация на фото. На запчасти // восстановление. Два задних дополнительных колеса в наличии, родные. Седушка изъедена спереди, но…

    Рама от вела 20″ Школьник СССР

    Сохран на фото. Одним из пользователей опознан (по фото) как рама от детского велосипеда Школьник. Гугл картинки это версию подтверждают….

    Багажники 28 дюймов СССР

    1) Багажник для 28″ серый с треугольными стойками, с остатками перекраса в синий (или синий с остатками перекраса в серый?),…

    Седло для велосипеда кожа

    Седло, снято с советского велосипеда. Однако надпись (клеймо, штамп) на коже: «TESTED guaranteed» , остальное неразборчиво. Найти в интернете производителя…

    Крылья 20″ комплект

    Крылья для велосипеда 20 дюймов, СССР. С усами, переднее и заднее, комплект, продаются только вместе. Трещин нет, есть небольшое замятие…

    Велосипед 20 дюймов для дизайна

    Велосипед 20 дюймов, СССР. ТОРГА НЕТ. Всем известно, насколько сложно согласовать наружную рекламу в городе. Выход есть — использовать велосипед…

    Велосипед детский трехколесный СССР №2

    Состояние — «под восстановление» // на запчасти, для коллекции или дизайна. Заднее колесо только одно. Колеса крутятся, на них литые…

    Велосипед Пушок детский СССР

    Раритетный велосипед Пушок, из СССР. Седло — треснуто, у вилки с одной стороны обломаны пластмассовые крепления для переднего колеса, со…

    Багажник для 26 дюймов без защелки

    Багажник для 26″, без защелки. Была попытка установить его на 28″, но он придавливает крыло к колесу, получается, что на…

    Тормоз передний СССР V-brake

    Комплектность — та, что на фото. На запчасти или под восстановление.

    Защита цепи для детского велосипеда

    Защита (щиток) для цепи, пластмассовая. Целая. Для детского велосипеда, что-то наподобие Дружка.

    Багажник СССР 28 дюймов

    Большой багажник времён СССР для велосипеда 28 дюймов, ПВЗ, с защелкой. Без ржавчины.

    Рама для детского велосипеда Дружок

    Рама от детского велосипеда, что-то вроде Дружка. Рама цельная. Продается в состоянии «как есть» — «as is», для интерьера, дизайна…

    Руль для детского велосипеда

    Рули от детских велосипедов СССР, наподобие Дружка. Цена за 1 шт., оба сразу за 400 руб.

    Обода от детского велосипеда СССР

    Диаметр обода — 22 см. Для дизайна, интерьера, либо под восстановление. Есть 5 шт. Цена за все сразу. Также есть…

    Рама от Дружка СССР

    Складная рама от детского велосипеда Дружок СССР. Складной механизм рабочий, трещин и дыр визуально не наблюдается. Комплектация: рама с металлическими…

    Автониппель schrader (золотник) СССР

    В детстве такой тип пипки на камере велосипеда мы называли «золотник» или «машинный», по-научному — автониппель или schrader. Цена за…

    Велосипед детский Зебра 16″

    На ходу, колеса, каретка и педали без люфтов. 16 дюймов, это на возраст до 5-6 лет, на рост до 110-116…

    Бардачок №2

    Кожаный бардачок советских времён. Целый, сохран на фото. Один ремешок цел полностью, у второго оторвана пряжка. Запор работает.

    Обод для одноколесного велосипеда

    Стальной обод для велосипеда с одним колесом, советских времен. Шатун (ось), как видно, с одной стороны развернут на почти 90…

    Седло с кипятильником остов №1

    Остов седла с «кипятильником». Сами пружины — целые.

    Разновидности педалей для велосипеда, их конструкция и замена

    Для комфортной транспортировки существуют складные педали для велосипеда. Они отличаются от прогулочных аналогов крепким поворотным механизмом.

    Конструкция велосипедных педалей

    Велосипедная педаль состоит из компонентов:

    • основная ось;
    • накладка из резины;
    • стетоотвращатель;
    • гайка;
    • болт;
    • чашка;
    • подшипники;
    • колпак;
    • контргайка;
    • конус;
    • корпус;
    • шайба с усом.

    Классификация велосипедных педалей

    Всего существует 6 видов, и выбор зависит от характера езды каждого отдельного райдера.

    Вот основные типы:

    • прогулочные;
    • складные;
    • МТБ (для горной езды);
    • контактные (шоссейные);
    • полуконтактные;
    • туклипсы.

    Обычные прогулочные

    • Наиболее известный и распространенный вид педалей из-за своей дешевизны и надежности.
    • Имеют элементарную конструкцию.
    • На данное время почти все выпускаются из пластика и устанавливаются на самые дешевые варианты велосипедов.
    • Если говорить об их стальном, советском аналоге – достаточно хорошо себя зарекомендовал, поскольку служил дольше самого велосипеда. За счет резинки они образовывают хорошую устойчивость ноги. Сегодня их встретить достаточно сложно.

    Складные педали

    • Это обычный вариант, который имеет надежный поворотный механизм, позволяющий складываться.
    • Чаще всего используются для более комфортного перемещения велосипеда, например, в транспорте.
    • Изготавливаются из пластика и металлических сплавов для увеличения прочности механизма.
    • Применяются для обычных поездок по городу и являются прогулочным, более компактным вариантом.

    Для горного велосипеда

    • Для маунтибайка (МТБ) применяются для езды по неровной и горной местности.
    • Изготавливают из стали, титана и сплавов металлов для усиления прочности и выдерживания больших нагрузок.
    • Это те же прогулочные аналоги, только разработанные для экстремальной езды.

    Контактные педали

    • Это вторые по популярности педали среди любителей велоспорта.
    • Зачастую используются для поездок на длительные дистанции и соревнований на шоссейных велосипедах.
    • Их главное преимущество – это система пристегивания специальной платформы к основе, которая располагается на специализированной обуви (ее необходимо купить отдельно).
    • Эта система обеспечивает увеличение скорости и уменьшение усилий при кручении, за счет постоянной одновременной работы обеих ног.
    • Чаще всего такие конструкции изготавливают из алюминия либо легких металлических сплавов.

    Полуконтактные

    • Гибридная педаль, представляющая собой контактные и МТБ разновидности.
    • Механизм работы очень прост. На одной стороне расположен МТБ, а на другой – механизм пристегивания. Это позволяет менять их в зависимости от местности и необходимости.
    • Изготавливают из легких, но прочных сплавов.
    • Достаточно своеобразный вид ввиду того, что шоссейные велосипеды редко используют для езды по прерывистой местности, соответственно пропадает надобность в смене предназначения.

    Туклипсы

    • Это обычная стальная либо алюминиевая педаль со специальными прочными ремешками, которые необходимы для фиксации ноги, облегчения езды и увеличения скорости.
    • Одновременно они хуже и лучше контактных аналогов.
    • Для них не нужна специализированная обувь, но в фиксации они уступают.

    Как выбрать педали для велосипеда – советы

    Выбирать их стоит в зависимости от своей манеры езды и возникновении необходимости участия в каких-либо соревнованиях и заездах.

    • Для обычных поездок подойдут прогулочные.
    • Если бюджет больше – МТБ вид, для путешествий лучше взять складные педали.
    • Если же вы собрались участвовать в шоссейных соревнованиях и заездах на дистанции – лучше взять контактные, полуконтактные или более дешевый аналог – туклипсы.

    Как правильно снимать и менять педали?

    Поменять педали вам могут и в специализированной мастерской за отдельную плату и дополнительное ожидание.

    Читайте также:  Самые легкие складные велосипеды

    В их смене нет ничего сложного, для этого подойдет любой из этих инструментов:

    • рожковый ключ 15;
    • специальный ключ;
    • разводной ключ;
    • велосипедный набор.

    При замене следует помнить о следующих правилах:

    1. Резьба у разных конструкций отличается. Если одна прокручивается влево, значит вторая в противоположную сторону.
    2. Необходимо чтобы велосипед стоял на колесах, во избежание путаницы в именовании педалей.

    Все что нужно при смене – это открутить гайку фиксирующую основу. После смены, закрутите их аналогичным образом.

    Если же во время замены вы обнаружили повреждения, люфт либо что-то подобное вам потребуется разобрать ее полностью для устранения причин:

    • Сначала необходимо открутить основание педали от шатуна велосипеда, после этого можно начинать полную разборку.
    • Нужно снять заглушку, она легко снимается путем поддевания ее отверткой или другим инструментом. За ней находится закрепляющая гайка.
    • Возьмите торцовый ключ и открутите данную контргайку, после чего достаем шайбу.
    • Внутри находятся стальные шарики (подшипники) и стержень, подшипники следует аккуратно достать (на всякий случай подсчитайте их количество).
    • После проведенных операций достаем основание педали (стальной стержень), проделывайте это осторожно, поскольку могут высыпаться шарики второго подшипника.
    • Вытаскиваем остальные шары (их количество должно совпадать с первым подшипником).
    • Очищаем все составные конструкции от следов старой смазки, это можно сделать при помощи тряпки и специализированных средств.
    • На данном этапе разборки можно провести анализ повреждений и если что-либо будет выявлено, деталь следует заменить.
    • После проверки, можно приступать к сборке, предварительно смазывая все детали.
    • Укладываем все подшипники на исходное место положения, после этого стальной стержень и шарики второго подшипника также возвращаем.
    • Надеваем шайбу, закручиваем контргайку и устанавливаем обратно заглушку, после всех вышеперечисленных операций можно возвращать все на свое место.

    Педали велосипедные (Страница 1 из 8)

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 15 из 117

    #1 Тема от NOT 28-06-2018 07:59:40

    • NOT
    • Старожил
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • На форуме с 19-06-2017
    • Сообщений: 2 179

    Тема: Педали велосипедные

    Попробуем открыть маленькую тему, посвящённую непосредственно педалям.

    Как выяснилось, в нашей Галактике не бывает двух одинаковых педалей. Они как папиллярные узоры на подушечках пальцев кошек и собак, они как снежинки — прекрасные и неповторимые.

    Кроме того, педали — это та единственная точка велосипеда, посредство которой его двигатель (кроковод) передаёт свои усилия дороге, пусть и посредством всяких глупых звёзд, цепей, спиц, ободьев и шин.

    Так что появление темы, посвящённой педалям заложено в саму ткань мироздания.

    Будем стараться эту тему наполнять и посмотрим, что из этого получится…

    #2 Ответ от Riverdale 28-06-2018 09:02:41

    • Riverdale
    • Старожил
    • Неактивен
    • Откуда: Чехов
    • На форуме с 29-06-2017
    • Сообщений: 4 426

    Re: Педали велосипедные

    Тема про педали нужная — но где она?
    Хотелось бы видеть в стартпосте собственно педали — различных видов, с описанием конструкции и производителя. Материал можно взять из собственного опыта и темы-определялки.

    #3 Ответ от NOT 28-06-2018 09:05:31

    • NOT
    • Старожил
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • На форуме с 19-06-2017
    • Сообщений: 2 179

    Re: Педали велосипедные

    Тема про педали нужная — но где она.

    Этим обещал заняться коллега Бакалея. Наберётся что-то — будем систематизировать.

    #4 Ответ от Бакалея 28-06-2018 13:38:32

    • Бакалея
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Гродно/Москва
    • На форуме с 14-06-2017
    • Сообщений: 996

    Re: Педали велосипедные


    Сегодня вышлю фотки и описание того, что имею
    Чуть позже, фотки плохие получились

    #5 Ответ от Бакалея 03-07-2018 01:03:54 (05-07-2018 11:33:45 отредактировано Бакалея)

    • Бакалея
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Гродно/Москва
    • На форуме с 14-06-2017
    • Сообщений: 996

    Re: Педали велосипедные

    В общем, пока непонятно, как грамотно организовать тему, поэтому предлагаю выкладывать имеющийся материал, а дальше попросим уважаемых модераторов навести тут порядок. Заодно что-нибудь сообща решим.

    Итак, начнем с советских педалей.
    Условно их можно разделить по классам велосипедов: дорожные, туристические и спортивные.
    Первые наиболее универсальны, на них можно ездить хоть босиком. Они оснащены толстой резиной.
    Туристические педали занимают промежуточное положение между дорожными и спортивными. У них имеются характерные зубчатые железки и меньшее содержание резиновых элементов.
    Спортивные педали рассчитаны больше на туклипсы, чем и объясняется их специфика.
    Касаясь темы советских педалей, хочется выделить одну большую трудность — очень непросто определить их производителя. Педали имеют клеймы, но они отличаются от клейм других велодеталей — тех же втулок.
    Информации на этот счет у меня пока нет, одни догадки.

    ДОРОЖНЫЕ ПЕДАЛИ
    Первый тип
    Педали сняты с Украины 1970 г., стояли там с завода.
    Корпус и колпачки алюминиевые, чашки стальные. Остальные элементы — на фото.
    Производитель — «Даугавпилсский завод приводных цепей».
    Предположу, что характерное клеймо в виде стилизованной буквы «У» имеет какое-то отношение к ХВЗ.

    Стилизованная буква «У» — это «Даугавпилсский завод приводных цепей», ныне известный как АО «Завод приводных цепей Ditton» (латыш. AS «Ditton pievadķēžu rūpnīca»). Основан в 1949 году в Даугавпилсе, Латвия.




    Второй тип
    Производитель — неизвестен.

    Неизвестная педаль (скорее всего, снята с одной из «Украин» модели 111-411, но не факт, что она там была родной), которая завалялась у меня в единственном экземпляре. Такое клеймо пока больше не встречал

    Третий тип
    Неизвестно, от какого велосипеда эти педали (предположительно — Десна).
    Корпус идентичен корпусу первых, но другое клеймо.
    На педалях выбита цена — 2 рубля а дорогие были, блин
    Производитель — предположительно ЖВЗ, необходимо уточнить.






    У меня таких педалей несколько, примерно пяти разновидностей. И «Урал» и ММВЗ и «Сура» и даже остатки вела АМЗ, у всех подобные педали. Разве что значок производителя отличается, и может присутствовать перемычка внутри, одна с каждой стороны.

    стояло в селе на велосипеде Десна (родное или нет — фз)

    такие педали стояли почти на всех советских велосипедах начиная с семидесятых (а возможно и ранее) годов. Сейчас подобные продают на рынке под видом тех, старых педалей, но качество ниже плинтуса. У современных даже нет пыльника со стороны резьбы.

    Четвёртый тип
    Неизвестно, от какого велосипеда эти педали.
    Производитель — «Даугавпилсский завод приводных цепей».





    ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПЕДАЛИ
    Первый тип
    Сняты с велосипеда ХВЗ «Спутник» 1982 г., стояли там с завода.
    Педали не имеют клейм, кроме технических — сбоку в незаметном месте выбито «14-7». Это не клеймо производителя, это маркировка форм, подаваемых на литьё. Педали сделаны из алюминия, металлические накладки сбоку — хромированная сталь.
    Производитель — неизвестен.

    Что яшчэ хочется добавить.
    1. Катафоты встречаются разного цвета.
    У меня на украиновских педалях 70 г. стоят зелёные, на спутниковских 82 г. — красные.
    2. Штатный пыльник верхнего подшипника педалей — пластмассовое колечко, надевается на проточку, имеющуюся на валу.
    3. Все мои педали имели сепараторные подшипники, диаметр шаров 4,0 мм.

    #6 Ответ от NOT 03-07-2018 04:38:11

    • NOT
    • Старожил
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • На форуме с 19-06-2017
    • Сообщений: 2 179

    Re: Педали велосипедные

    Стилизованная буква «У» — это «Даугавпилсский завод приводных цепей», ныне известный как АО «Завод приводных цепей Ditton» (латыш. AS «Ditton pievadķēžu rūpnīca»). Основан в 1949 году в Даугавпилсе, Латвия.

    #7 Ответ от pitbrit 03-07-2018 06:22:41

    • pitbrit
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Бруклин, Нью Йорк
    • На форуме с 26-05-2018
    • Сообщений: 110

    Re: Педали велосипедные

    Просто интересная наблюдение про педали спортивные: первые то-клипсы в 1800х были сделаны из толстой проволоки,заказывали их у мастеров-клеточников(клети для птиц),а крепились они к педали на центральное отверстие,затем сторону прилегающую к педали стали делать плоской и отверстий стало 3 , появились шайбы фигурные,постепенно все мутировало к 2м маленьким отверстиям на определенном расстоянии друг от друга,но что самое интересное — педали оставались такими же очень долго,даже сейчас фиксари и кейриньщики на них гоняют в серьез..

    Вот нашел у себя тупо копии старых «клеток» из 1800х ,которые держал в руках ,но заполучить не смог,в реальности они были на центральное отверстие и выполненны очень искусно,не так как мое убогое творчество из медной проволоки,но для идеи хватит))

    Ссылка на основную публикацию