Срок эксплуатации велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Срок эксплуатации велосипеда

ГАРАНТИЯ

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА на товары приобретенные в интернет-магазине G-Velo

В интернет-магазине действует гарантийная мастерская с профессиональным оборудованием и опытными специалистами.

На все велосипеды приобретенные в интернет-магазине G-Velo, предоставляется фирменная гарантия заводов-изготовителей.

Приобретая велосипед в нашем магазине, Вы получаете платежный документ (товарный чек), инструкцию по эксплуатации и гарантийный талон.

В течении гарантийного срока производится бесплатный ремонт велосипеда, вышедшего из строя по вине производителя.

Для устранения неполадок потребитель должен обратиться в гарантийную мастерскую G-Velo по телефону +7 (831) 424-88-84.

Срок службы велосипеда:

Установленный срок службы велосипеда составляет 5 лет, при надлежащем уходе, соблюдению правил эксплуатации и своевременном техническом обслуживании, которые указанны в Руководстве. Перед первой поездкой важно внимательно ознакомьтья с «Руководством по эксплуатации и обслуживания велосипеда».

Гарантийные сроки, действующие в Интернет-магазине G-Velo:

— Гарантийный срок исчисляется со дня передачи велосипеда потребителю.
— Рама велосипеда — гарантия 1 — 5 лет, в зависимости от марки велосипеда.
— Навесное оборудование велосипеда или запчасти — гарантия 6 месяцев.
— На трущиеся детали, такие как троса, рубашки тросов, тормозные колодки, камеры и покрышки и т. д. гарантия 14 дней.
— Велосипедные аксессуары — гарантия 14 дней

Условия предоставления гарантии на велосипеды:

Гарантия на велосипед действительна при правильном заполнении Паспорта велосипеда:

— модель велосипеда
— серийный номер рамы велосипеда
— дата продажи
— печать продавца
— подпись покупателя

В гарантийный ремонт велосипеды принимаются только чистыми и полностью комплектными.

В течение гарантийного срока производитель либо авторизованный сервис-центр обязуется производить безвозмездное устранение недостатков, обнаруженных вследствие обстоятельств, не связанных с виной потребителя, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

Гарантия распространяется на заводской брак в узлах и компонентах велосипеда и производственные дефекты. Гарантийные обязательства включают в себя ремонт или замену узлов и деталей велосипеда, если обнаружены дефекты материала или вышли из строя по вине производителя, при соблюдении правил эксплуатации и отсутствия на велосипеде и его деталях следов механических повреждений или отсутствии причинно-следсвенной связи между следами механических повреждениями и возникшими дефектами.

Обязательства в рамках гарантии ограничены бесплатным ремонтом велосипеда, выполняемым авторизованным сервис-центром (АСЦ).

Гарантийный ремонт должен осуществляться только работниками АСЦ, имеющего Сертификат соответствия.

Гарантия не распространяется:

— На периодическое техническое обслуживание велосипеда: смазку, протяжку всех резьбовых соединений, настройку тормозной системы, регулировку переключения скоростей.

— На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (износ покрышек и камер, тормозных колодок, шарниров подвески)

— На радиальное и осевое биение колёс (восьмерка), возникшее в процессе эксплуатации.

— На повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и покрышек.

— На повреждения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, несчастными случаями (падения, травмы и т. п.), домашними и дикими животными, а так же стихийными бедствиями, пожаром и другими форс-мажорными обстоятельствами. Кроме того, нужно иметь в виду, что конструкция велосипедов не предусматривает возможность установки мотора и использования их в качестве транспортного средства с моторной тягой.

— На повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каках-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т. д.

Велосипед снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

— Самостоятельного и неквалифицированного ремонта вне гарантийной мастерской G-Velo или авторизованного сервисного центра.

— Ненадлежащего ухода за велосипедом.

— На случаи эксплуатации неисправного велосипеда и нарушения условий эксплуатации.

— На любые изменения в конструкции велосипеда.

— На передачу велосипеда третьим лицам и использование велосипеда в коммерческих целях (прокат и т. п.).

— На использование велосипеда в экстремальных условиях или для экстремальных условий катания, в т. ч. в соревнованиях любого уровня.

Гарантии и сервис

Гарантийные обязательства

Гарантия действительна при правильном и разборчивом заполнении гарантийного талона с указанием серийного номера рамы велосипеда, даты продажи и печати продавца.
Для устранения неполадок потребитель должен обратиться в гарантийную мастерскую. Доставка неисправного велосипеда до места гарантийного обслуживания осуществляется силами и средствами потребителя. Велосипеды принимаются в гарантийный ремонт только чистыми и полностью комплектными.

При продаже нового велосипеда продавец делает соответствующую отметку в гарантийной регистрации руководства пользователя (в паспорте велосипеда). Покупателю необходимо самостоятельно проконтролировать внесение данной записи продавцом.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи велосипеда потребителю. В течение указанного срока производитель обязуется производить безвозмездное устранение недостатков, обнаруженных в гарантийный срок вследствие обстоятельств, не связанных с виной потребителя, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантия распространяется на производственные дефекты и заводской брак в узлах и компонентах велосипеда. Гарантийные обязательства производителя включают в себя ремонт либо замену узлов и деталей велосипеда в случае обнаружения в них дефектов материала, либо выхода из строя по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации и отсутствия на велосипеде и его деталях следов механических повреждений или при наличии следов механических повреждений, но при отсутствии причинно-следственной связи между повреждениями и возникшими дефектами.
Обязательства в рамках гарантии ограничены бесплатным ремонтом велосипеда, выполняемым уполномоченным авторизованным сервисным центром. Гарантийный ремонт осуществляется только работниками авторизированного сервисного центра, имеющего Сертификат соответствия.

  1. Предъявить паспорт велосипеда при посещении авторизованного сервисного центра.
  2. Производить гарантийный ремонт велосипеда только в авторизованном сервисном центре, имеющем соответствующий сертификат производителя.
  3. Эксплуатировать, обслуживать, хранить и содержать велосипед в соответствии с руководством пользователя.
  4. Каждый раз перед началом эксплуатации велосипеда проводить осмотр согласно руководству пользователя.
  5. Пройти первое ТО в течение первых двух недель эксплуатации в авторизованном сервисе по месту покупки велосипеда. Это бесплатно!
  1. На периодическое техническое обслуживание велосипеда.
  2. На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (смазка, износ покрышек и камер, тормозных колодок, шарниров подвески и т. д.)
  3. На радиальное и торцевое биение колес (восьмерка), возникшее в процессе эксплуатации.
  4. На механическое повреждение любых деталей в результате падения или аварии.
  5. На повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и велошин.
  6. На ремонты по замене запасных частей и комплектующих, произведенных по желанию Покупателя и не вызванных недостатками велосипеда.
  7. Повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т. д.
  1. В случае самостоятельного и неквалифицированного ремонта или ремонта в неавторизованном сервисном центре, не имеющем Сертификат соответствия.
  2. При ненадлежащем уходе за велосипедом (несвоевременное ТО).
  3. При изменении конструкции велосипеда (чистка рамы от краски, просверливание отверстий, отпиливание частей, удаление/добавление деталей в амортизаторы, установка дисковых роторов большего диаметра и т.д.).
  4. При использовании велосипеда в коммерческих целях (сдача в прокат, участие в соревнованиях и т. д.).

ОСМОТР ВЕЛОСИПЕДА В АСЦ

Рекомендуем контролировать состояние велосипеда посредством осмотра в авторизованных сервисных центрах, которые имеют соответствующий Сертификат.

Первый технический осмотр (ТО-1) велосипеда следует произвести в первые две недели эксплуатации. В ТО-1 входят:

  • протяжка тросиков;
  • регулировка тормозов и переключателей;
  • подкачка колес;
  • протяжка болтовых соединений;
  • проверка крепления спиц;
  • смазка цепи.

Рекомендованный ТО (на усмотрение Покупателя) желательно проводить каждый месяц при условии эксплуатации велосипеда. Он включает в себя:

  • проверка состояния трансмиссии, цепи, звезд;
  • проверка износа тросиков;
  • проверка работы рычагов переключателей;
  • проверка крепления руля и выноса;
  • проверка крепления седла и подседельного столбика;
  • проверка переключателей;
  • смазка переключателей;
  • проверка системы внутреннего переключения передач;
  • замена тормозных колодок (при необходимости);
  • проверка состояния подшипников на наличие люфта (втулки, каретка, рулевая колонка, педали);
  • иные работы на основании осмотра специалиста.

Список авторизованных сервисных центров смотрите на сайте здесь.

Авторские права на дизайн и весь контент веб-сайта принадлежат ООО “Форвард”.
Копирование и видоизменение дизайна и контента сайта возможно только с разрешения правообладателя.
Реальный внешний вид и технические характеристики товара могут отличаться от представленных на сайте.
Производитель оставляет за собой право на изменение дизайна, характеристик и комплектации товара.
© FORMAT, 2020

Срок службы горного велосипеда.

К сожалению, наши любимые горные велосипеды совсем не вечны. Рано или поздно все сталкиваются с необходимостью замены тех или иных комплектующих. И не потому что в магазине появилась новая, более красивая деталь, а потому что очередная железка отработала свой срок. Задумывались ли вы, что такое «срок годности» различных частей наших велосипедов? Как долго живут компоненты горного велосипеда?

Читайте также:  Складной велосипед для мужчины

Все ломается, рано или поздно.

Компоненты на велосипедах подвергаются сильному износу и серьезным нагрузкам. Катание на горном велосипеде происходит, как правило, в экстремальных условиях и агрессивных средах. Грязь, пыль, вода — все это не идет на пользу велосипеду и очень серьезно сокращает срок его службы.
Покупая комплектующие или велосипед, мы должны понимать, что вечность это утопия, придет срок, все компоненты будут уничтожены тем самым песочком и их придется заменить.
При покупке дорогих компонентов необходимо принимать во внимание не только первоначальную стоимость покупки, но и стоимость эксплуатации. В нашем варианте — это стоимость жизни той или иной детали. Очень часто между ценой и сроком службы компонентов нет прямой зависимости. Да, покупая более дорогую деталь, можно получить меньший вес и более четкую работу, но срок службы не всегда зависит от цены. Возьмем к примеру переключатели, сравним Shimano XT за 70$ и XTR за 130$. Через год оба переключателя будут заменены. Может не через год, но в любом случае срок службы этих переключателей приблизительно одинаков, а цена эксплуатации разнится в два раза. Это лишь пример и может неудачный. Тем более задние переключатели довольно уникальные комплектующие, и они редко выхаживают свой срок. Об этом будет сказано позже.

Точно определить продолжительность жизни различных частей отнюдь не просто. Она зависит от множества факторов, которые трудно учесть.
Условия использования. Грязь песок и вода являются очень вредными для движущихся механизмов, прежде всего для подшипников и для трансмиссии. На раму же они оказывают наименьшее влияние. Если вы, наоборот, катаете только в сухую погоду, то компоненты будут иметь более медленный износ.
Тип использования. Он зависит от дисциплины, которой вы увлекаетесь, в каждой есть свои нюансы. В ДХ меньше изнашивается трансмиссия, но больше колеса и тормоза, в Кросс-Кантри — наоборот.
Частота использования. Тут все просто и ясно, чем больше у вас пробег, тем быстрее происходит износ. Если вы лишь иногда катаетесь по парку, то и велосипед и комплектующие прослужат вам очень долгое время.

Ниже будет произведена попытка приблизительно оценить срок службы велосипеда. Выше уже прозвучало, что на это воздействуют многие факторы, которые к тому же трудно учесть. Так что статья не является чем-то незыблемым.

Итак, типичная ситуация.
Стиль катания — A ll mountain. Эта дисциплина — нечто среднее между туристическими поездками по тропкам и фрирайдом или ДХ.
Частота использования — 2-3 раза в неделю просто поездка для удовольствия, пара поездок в месяц на выходные в лес и 3-4 поездки за сезон в горы, с серьезными подъемами и спусками.
Вес велосипедиста — 70-80кг, не слишком тяжелый и не слишком легкий.
Качество велосипеда и комплектующих — средний или высокий сегмент, с бОльшим уклоном на надежность, чем на минимальный вес.
Участие в соревнованиях — без гонок, иногда любительские покатушки, но большей частью не для рейтинга, а для хорошей компании и фана.
Считаем, что владелец велосипеда делает все необходимое техническое обслуживание. Чистку и смазку производит вовремя и по необходимости. Если вы пренебрегаете обслуживанием, компоненты будет иметь гораздо более короткий срок службы, чем предполагалось.


Рама

Когда мы едем на велосипеде в седле или стоим на педалях, рама постоянно подвергается циклическим нагрузкам. В материале рамы образуются микротрещины, происходит накапливание усталости независимо от того, карбоновая она или стальная. Рано или поздно усталость материала даст о себе знать поломкой рамы. От материала из которого сделана рама зависит срок накопления усталости до критического момента.
Если предположить, что производится регулярное техническое обслуживание, включающее в себя мойку и чистку, своевременную замену подшипников в подвеске и рулевой, велосипед используется по назначению, то средняя продолжительность эксплуатации рамы может быть от 2 до 5 лет. Здесь не учитываются жесткие падения, в результате которых сломать можно даже новую раму.
2-5 лет достаточно большой срок, но многое зависит от материала изготовления, от того, кем и как была изготовлена рама, как она используется (технический уровень байкера) и любые производственные недостатки.

Подвеска

Подвеска велосипеда испытывает сотни тысяч циклов сжатия-расширения при каждой поездке и подвержена серьезному износу.
Не стоит забывать, что элементы подвески должны регулярно обслуживаться в соответствии с таблицами, предоставленными производителем. Если вы не делаете надлежащего технического обслуживания, то срок жизни элементов подвески резко сокращается.

Вилка

Вилка выполняет две задачи: с одной стороны, через вилку колесо крепится к раме, с другой, она должна ослабить влияние неровностей покрытия. Когда вилка работает, ее ноги скользят внутри штанов в направляющих втулках. Обычно на вилку помимо сил от неровностей дороги еще воздействуют крутящий и изгибающий моменты. Эти силы приводят к износу направляющих втулок и ног вилки. Воздушные вилки имеют подвижные уплотнения, которые также подвержены трению и динамическим нагрузкам от меняющегося давления. Так же изнашивается и гидравлическая система демпфирования, но в меньшей степени.
В вилке существует множество компонентов подверженных износу. Если предположить, что производится регулярное техническое обслуживание и замена масла, сальников и уплотнений, вилка может прослужить примерно от 2 до 5 лет, так же как и рама. Диапазон 2-5 лет довольно широк, но и вилок на рынке много. Часто срок службы вилки зависит от производителя, материалов из которого она сделана и наличия квалифицированного обслуживания.

Амортизатор

Разница между вилкой и задним амортизатором заключается в разных ходах. Ход вилки равен перемещению оси переднего колеса. Задний же амортизатор, как правило, проходит путь в три раза меньше чем ось заднего колеса.
Так же, в отличии от вилки, амортизатор не является структурным элементом. На него не воздействуют крутящие нагрузки. Вся сила, воздействующая на амортизатор, направлена вдоль его оси. Амортизатору меньше достается от грязи и песка, так как он находится внутри переднего треугольника рамы, куда грязь попадает реже чем на вилку. Небольшой размер и огромные нагрузки дают о себе знать — срок службы амортизатора ограничен 2-3 годами, при тех же сервисных условиях как и для вилки. После этого срока амортизатор испытывает значительное снижение производительности, а ремонт и замена изношенных деталей трудоемки и дороги. Дешевле и проще купить новый амортизатор.

Тормоза

Современные гидравлические дисковые тормоза велосипедов подвержены максимальным тепловым нагрузкам. Это приводит не только к непосредственному износу колодок и дисков, но и к химической деградации тормозных жидкостей. Саму тормозную систему условно можно разделить на диски, колодки и сами тормоза.

Колодки мягче и меньше тормозного диска, поэтому, как правило, изнашиваются быстрее. Средний срок службы колодок варьируется от 4 до 8 месяцев в зависимости от условий использования. В исключительных случаях, при наличии абразивной грязи, затяжных и крутых спусков, комплект колодок может прожить очень мало. Всего пару тройку спусков, а то и меньше.

Диски изготовлены из стали, их гораздо труднее, чем колодки довести до состояния непригодности, но они также имеют тенденцию к износу. Продолжительность жизни диска варьируется в среднем от 2 до 3 лет, многое зависит от условий использования, нагрузок и наличия грязи.

Гидравлическая тормозная система будет постепенно приходить в негодность, так как подвержена серьезным температурным нагрузкам. Химической деградации от высоких температур подвержены тормозная жидкость ( DOT рекомендуется заменять раз в год) и уплотнения. Тормозная система имеет срок эксплуатации 2-3 года.

Трансмиссия

Трансмиссия — самый быстро изнашивающийся узел велосипеда. Она никак не защищена от внешних воздействий и испытывает огромную нагрузку.
Цепь имеет тенденцию удлиняться со временем из-за износа пинов и роликов. Когда удлинение превышает определенный порог, дальнейшая эксплуатация цепи практически невозможна и приводит к резкому сокращению срока службы звезд. Цепь имеет продолжительность жизни от 4 до 10 месяцев.

Читайте также:  Больно ездить на велосипеде

При своевременной замене цепи (прежде чем она слишком удлинится) звезды трансмиссии могут прослужить от 12 до 24 месяцев. Многое зависит от условий использования и материала звезд.

Задний переключатель вырабатывает свой ресурс и уходит на покой по старости крайне редко . Учитывая легкость, с которой переключатель погибает от удара о камень или в спицах колеса , живет он 6-12 месяцев. Ролики переключателя это единственная часть, которую можно поменять, и делается это с завидной регулярностью. Если очень повезет, то срок службы заднего переключателя может растянуться до 18 месяцев. Однако, износ движущихся частей неизбежно приведет к потери четкости переключения передач.

Отдельно стоит упомянуть кареточный узел. Обычно шарики подшипников каретки довольно миниатюрны, но плохо защищены от грязи и испытывают большие знакопеременные нагрузки. В зависимости от конструкции и производителя каретки живут от 6 месяцев до 1 года.

Колеса

Колеса, если не учитывать аварийные удары, довольно прочны. Самому быстрому износу в колесах подвержены втулки. При регулярном техническом обслуживании подшипников продолжительность жизни колеса может достигать двух — трех лет. После этого срока начинают проявляться первые признаки разрушения металла в районе крепления спиц, как на ободах так и на фланцах втулок. Для продления срока службы колес очень важно следить за правильным натяжением спиц.

Шины

Подверженные износу от дорожной поверхности, шины имеют срок службы от 6 месяцев до 1 года. Многое зависит от конструкции шины и стиля езды. При торможении в юз на асфальте шины можно убить за неделю. Шины так же подвержены и химическому разрушению. Даже если их не использовать, то через пару лет они могут сохранить только внешний вид, но очень быстро износятся при езде.

Седла, рули, штыри

Обычно продолжительность жизни руля, выноса и подседельного штыря очень высока и может превышать 5 лет. Отдельно в этом списке находятся только телескопические подседельные штыри. Это довольно сложный механизм, немного напоминающий амортизатор. Так что и срок его жизни соизмерим со сроком жизни амортизатора и при правильном обслуживании составляет 2-3 года.
Время жизни седла больше зависит от аккуратности владельца и может составлять 1-2 года и более.
Эти компоненты не являются объектом интенсивного износа, но страдают у байкеров с агрессивным стилем вождения. Так же они являются ключевыми в плане безопасности, и если вы любите езду пожестче, то вам рекомендуется менять алюминиевые штыри и рули раз в 3 года, а карбоновые раз в 2 года. Разница в сроках службы обусловлена тем, что прежде чем окончательно разрушиться алюминиевые детали имеют тенденцию к растрескиванию, и это можно вовремя заметить. Карбон же является более тонким материалом, он разрушается без предупреждения, так что лучше быть более осторожным в экплуатации. Кроме того, углеродные компоненты, как правило, разработаны для обеспечения минимального веса и не любят критических нагрузок. Несмотря на лучшие механические свойства карбона, он имеет меньшую устойчивость к ударам .

Как уже было сказано выше, необходимо помнить, что средние сроки службы велокомпонентов могут значительно изменяться, как в сторону уменьшения так и увеличения, в зависимости от их качества и стиля использования байка.
Ничто не вечно под Луной!

Гарантия

Гарантийные условия на велосипеды Silverback:

Рамы серий велосипедов Starke, Sola, Scento, Space, Scalera, Storm, Vida, Spectra, Stride, Senza, Spyke и жёсткие вилки имеют гарантию на материалы и конструкции на весь срок эксплуатации.

Рамы Sprada, Slider — в течение 2 лет.

Гарантия на остальные компоненты велосипеда определяется их производителем и применима только в случае выявления дефекта в материале или конструкции. В свою очередь, «Extreme Service» обязуется содействовать в оформлении гарантийных обращений, связанных с компонентами, в течение 6 месяцев для покупателей, не зарегистрировавших свой велосипед и в течение 1 года для зарегистрировавших свою покупку в первые 30 дней с момента приобретения.

Износ трущихся частей таких компонентов велосипеда как каретка, втулки, цепь, покрышки, камеры, шестерёнки, тросики, переключатели скоростей, тормоза и тормозные колодки обусловлен спецификой использования велосипеда и не является основанием для гарантийного ремонта.

Гарантийные условия на велосипеды Format:

Установленный срок службы велосипеда — 5 лет при условии правильной эксплуатации велосипеда и при соблюдении правил по уходу и содержанию велосипеда. Гарантийный срок эксплуатации велосипеда (при условии прохождения первого ТО) — 12 месяцев, навесного оборудования — 6 месяцев (со дня продажи велосипеда).

Гарантия на материал и сварку рамы — 3 года. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт велосипеда, вышедшего из строя по вине производителя.

Гарантия не распространяется:

— На периодическое техническое обслуживание велосипеда
— На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (смазка, износ покрышек и камер, тормозных колодок, шарниров подвески и т. д.)
— На радиальное и торцевое биение колес (восьмерка), возникшее в процессе эксплуатации
— На механическое повреждение любых деталей в результате падения или аварии
— На повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и велошин
— На ремонты по замене запасных частей и комплектующих, произведенных по желанию Покупателя и не вызванных недостатками велосипеда
— Повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т. д.

Снятие велосипеда с гарантийного обслуживания:

— В случае самостоятельного и неквалифицированного ремонта или ремонта в неавторизованном сервисном центре, не имеющем Сертификат соответствия
— При ненадлежащем уходе за велосипедом (несвоевременное ТО)
— При изменении конструкции велосипеда (чистка рамы от краски, просверливание отверстий, отпиливание частей, удаление/добавление деталей в амортизаторы, установка дисковых роторов большего диаметра и т.д.)
— При использовании велосипеда в коммерческих целях (сдача в прокат, участие в соревнованиях и т. д.)

Гарантийные условия на велосипеды Forward:

Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с «Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда» и тщательно соблюдайте все изложенные требования.

Установленный срок службы велосипеда – 5 лет при условии правильной эксплуатации велосипеда и при соблюдении правил по уходу и содержанию велосипеда, указанных в Руководстве. Гарантийный срок эксплуатации рамы – 36 месяцев, навесного оборудования– 6 месяцев (со дня продажи велосипеда).

В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт велосипеда, вышедшего из строя по вине производителя. Для устранения неполадок потребитель должен обратиться в авторизованный сервисный центр или к продавцу. Доставка неисправного велосипеда до места гарантийного обслуживания осуществляется силами и средствами потребителя. Велосипеды принимаются в гарантийный ремонт только чистыми и полностью комплектными.

Гарантия не распространяется:

— На периодическое техническое обслуживание велосипеда
— На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (смазка, износ покрышек и камер, тормозных колодок, шарниров подвески и т. д.)
— На радиальное и торцевое биение колес (восьмерка), возникшее в процессе эксплуатации
— На механическое повреждение любых деталей в результате падения или аварии
— На повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и велошин
— На ремонты по замене запасных частей и комплектующих, произведенных по желанию -Покупателя и не вызванных недостатками велосипеда
— На повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т.д

Снятие велосипеда с гарантийного обслуживания:

— В случае самостоятельного и неквалифицированного ремонта или ремонта в неавторизованном сервисном центре, не имеющем Сертификат соответствия.
— При ненадлежащем уходе за велосипедом (несвоевременное ТО).
— При изменении конструкции велосипеда (чистка рамы от краски, просверливание отверстий, отпиливание частей, удаление/добавление деталей в амортизаторы, установка дисковых роторов большего диаметра и т.д.).
— При использовании велосипеда в коммерческих целях (сдача в прокат, участие в соревнованиях и т. д.).

Гарантийные условия на велосипеды Transition

На все рамы Transition Bikes, изготовленные в течении или после 2011 года, действует 2х летняя гарантия с момента покупки на дефекты материала и качество изготовления для первого владельца. На рамы, произведенные до 2011 года, действует гарантия 1 год с момента покупки на дефекты материала и качество изготовления для первого владельца. В случае обнаружения дефекта рамы, немедленно свяжитесь с нами.

Читайте также:  Скоростной велосипед для девочек

В случае отправки рамы/частей рамы попадающие под гарантийные обязательства, вы оплачиваете доставку до нашего офиса. Обратная доставка новой рамы/частей рамы оплачивается нами.

Помимо основных условий, все рамы Transition Bikes попадают под дополнительные гарантийные обязательства для первого владельца. Не важно по какой причине произошла поломка, мы предоставим вам замену рамы/сломанных частей по оптовой цене. Все расходы по доставке несет владелец рамы.

PS: Мы понимаем что не каждую поломку можно объяснить и что не каждый случай может попадать под перечисленные гарантийные обязательства. Мы не бросаем райдеров, которые в некотором смысле поддерживают нас. Пожалуйста, напишите нам, если с вашей рамой что-то случилось.

Гарантийные условия на велосипеды Commencal

Рамы велосипедов серий Premier, El Camino, Acid, Uptown, Le Route и жёсткие вилки велосипедов Commencal гарантированы от отсутствия дефектов в конструкции/материале в течение 5 лет.

Рамы Commencal серий Skin, Supernormal, Super 4, Meta, Meta AM, Absolut, Ramones, Premier S, El Camino S — в течение 2 лет.

Рамы Absolut SX, Supreme 6, Supreme 8, Supreme 24, Supreme JR, BMX — в течение 1 года.

Рамы Supreme DH, Supreme FR, Meta SX, Meta 4X, Absolut 4X — в течение 6 месяцев.

Гарантия на рамы не аннулируется в случае спортивного использования велосипедов соответствующих серий, при условии, что модель велосипеда подобрана с учётом дисциплины, в которой участвует владелец.

Гарантия на навесное оборудование — 1 год и обеспечивается их производителем, применима только в случае выявления дефекта в материале и/или конструкции.

Износ трущихся частей таких компонентов велосипеда как: каретка, втулки, цепь, покрышки, камеры, шестерёнки, тросики, переключатели скоростей, тормоза и тормозные колодки обусловлен спецификой использования велосипеда и не является основанием для гарантийного ремонта.

Гарантийные условия на велосипеды Bergamont и LaPierre

На все рамы Bergamont и LaPierre действует 2х летняя гарантия с момента покупки на дефекты материала и качество изготовления для первого владельца. В случае обнаружения дефекта рамы, немедленно свяжитесь с нами.

PS: Мы понимаем что не каждую поломку можно объяснить и что не каждый случай может попадать под перечисленные гарантийные обязательства. Мы не бросаем райдеров, которые в некотором смысле поддерживают нас. Пожалуйста, напишите нам, если с вашей рамой что-то случилось.

Гарантийные условия и обязательства:

Гарантия на компоненты велосипеда определяется и устанавливается их производителем и применима только в случае выявления дефекта в материале или конструкции (заводской брак) и соблюдения правил и условий эксплуатации. В свою очередь, «Extreme Service» обязуется содействовать в оформлении гарантийных обращений и претензий по качеству, связанных с компонентами и аксессуарами, в течение всего срока гарантии производителя, если таковая имеется.

Гарантийный срок обслуживания на компоненты и аксессуары без заводской гарантии и/или OEM-компоненты (компоненты и аксессуары без упаковки) устанавливается в 14 календарных дней.

Износ трущихся частей таких компонентов велосипеда как каретка, втулки, цепь, покрышки, камеры, шестерёнки, тросики, переключатели скоростей, тормоза и тормозные колодки обусловлен спецификой использования велосипеда и не является основанием для гарантийного ремонта.

ГАРАНТИЯ НА ВЕЛОСИПЕДЫ

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

СРОК СЛУЖБЫ, ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с «Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда» и тщательно соблюдайте все изложенные требования.

Установленный срок службы велосипеда – 5 лет при условии правильной эксплуатации велосипеда и при соблюдении правил по уходу и содержанию велосипеда, указанных в Руководстве. Гарантийный срок эксплуатации рамы – 36 месяцев, навесного оборудования– 6 месяцев (со дня продажи велосипеда).

В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт велосипеда, вышедшего из строя по вине производителя. Для устранения неполадок потребитель должен обратиться в авторизованный сервисный центр или к продавцу. Доставка неисправного велосипеда до места гарантийного обслуживания осуществляется силами и средствами потребителя. Велосипеды принимаются в гарантийный ремонт только чистыми и полностью комплектными.

Гарантия на велосипед действительна при правильном и разборчивом заполнении Паспорта велосипеда с указанием модели велосипеда, серийного номера рамы велосипеда, даты продажи, печати продавца и подписи покупателя.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи велосипеда потребителю. В течение указанного срока производитель обязуется производить безвозмездное устранение недостатков, обнаруженных в гарантийный срок вследствие обстоятельств, не связанных с виной потребителя, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

Гарантия распространяется на производственные дефекты и заводской брак в узлах и компонентах велосипеда. Гарантийные обязательства производителя включают в себя ремонт либо замену узлов и деталей велосипеда в случае обнаружения в них дефектов материала, либо выхода из строя по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации и отсутствия на велосипеде и его деталях следов механических повреждений или при наличии следов механических повреждений, но при отсутствии причинно-следственной связи между повреждениями и возникшими дефектами.

Обязательства в рамках гарантии ограничены бесплатным ремонтом велосипеда, выполняемым авторизованным сервис-центром (АСЦ).

Гарантийный ремонт должен осуществляться только работниками АСЦ, имеющего Сертификат соответствия.

ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА

  1. Предъявить данное руководство при посещении АСЦ.
  2. Производить гарантийный ремонт велосипеда только в АСЦ, имеющем соответствующий Сертификат соответствия.
  3. Эксплуатировать, обслуживать, хранить и содержать велосипед в соответствии с «Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».
  4. Каждый раз перед началом эксплуатации велосипеда проводить осмотр согласно «Руководству по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

  1. На периодическое техническое обслуживание велосипеда;
  2. На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (смазка, износ покрышек и камер, тормозных колодок, шарниров подвески и т. д.).
  3. На радиальное и торцевое биение колес (восьмерка), возникшее в процессе эксплуатации.
  4. На механическое повреждение любых деталей в результате падения или аварии.
  5. На повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и велошин.
  6. На ремонты по замене запасных частей и комплектующих, произведенных по желанию Покупателя и не вызванных недостатками велосипеда.
  7. На повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т.д.

СНЯТИЕ ВЕЛОСИПЕДА С ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. В случае самостоятельного и неквалифицированного ремонта или ремонта в неавторизованном сервисном центре, не имеющем Сертификат соответствия.
  2. При ненадлежащем уходе за велосипедом (несвоевременное ТО).
  3. При изменении конструкции велосипеда (чистка рамы от краски, просверливание отверстий, отпиливание частей, удаление/добавление деталей в амортизаторы, установка дисковых роторов большего диаметра и т.д.).
  4. При использовании велосипеда в коммерческих целях (сдача в прокат, участие в соревнованиях и т. д.).

УТИЛИЗАЦИЯ

Утилизация велосипеда осуществляется путем полной разборки и сдачи рамы и комплектующих в пункт приемки вторичного сырья.

ОСМОТР ВЕЛОСИПЕДА В АСЦ

Рекомендуем контролировать состояние велосипеда посредством осмотра в авторизованных сервисных центрах, которые имеют соответствующий Сертификат.

Первый технический осмотр (ТО-1) велосипеда следует произвести в первые две недели эксплуатации (до первой поездки). В него входят:

  • протяжка тросиков;
  • регулировка тормозов и переключателей;
  • подкачка колес;
  • протяжка болтовых соединений;
  • проверка крепления спиц;
  • смазка цепи.

Рекомендованный ТО (на усмотрение Покупателя) желательно проводить каждый месяц при условии эксплуатации велосипеда. Он включает в себя:

  • проверка состояния трансмиссии, цепи, звезд;
  • проверка износа тросиков;
  • проверка работы рычагов переключателей;
  • проверка крепления руля и выноса;
  • проверка крепления седла и подседельного столбика;
  • проверка переключателей;
  • смазка переключателей;
  • проверка системы внутреннего переключения передач;
  • замена тормозных колодок (при необходимости);
  • проверка состояния подшипников на наличие люфта (втулки, каретка, рулевая колонка, педали);
  • иные работы на основании осмотра специалиста.

Список авторизованных сервисных центров смотрите на сайте здесь.

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОКУПКЕ

Уважаемые покупатели, при покупке велосипеда проконтролируйте, чтобы Паспорт велосипеда был заполнен правильно. Паспорт велосипеда находится на одной из страниц Руководства по эксплуатации и обслуживанию велосипеда и при передачи от продавца к покупателю должен содержать следующие поля:

Ссылка на основную публикацию