Скоростной велосипед pulse - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Скоростной велосипед pulse

Обзор велосипедов Pulse

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Велосипед Pulse знаком людям сравнительно короткое время. Эта марка вышла на рынок в 2015 году, и базируется ее штаб-квартира в Италии. Важно учитывать основные тонкости этого производителя, чтобы грамотно выбрать подходящую модель.

Особенности

Итальянская фирма Pulse постаралась создать максимально качественный и добротный дизайн, добиться оптимального внешнего стиля. При этом и дизайнерские, и конструкторские моменты постоянно совершенствуются. Фирма стремится идти вперед и завоевывать новые ниши на рынке.

Производственные мощности располагаются на Тайване. При этом 100% деталей поставляются с заводов японской корпорации Shimano.

Фирменная политика подразумевает использование как стальных, так и алюминиевых сплавов. Их характеристики тщательно оцениваются и проверяются. Компания уделяет большое внимание постоянному контролю качества. Благодаря ориентированности на широкий круг потребителей удалось обеспечить довольно низкую стоимость. Особенно доступны изделия со стальными рамами.

Модельный ряд

Велосипеды производителя Pulse, в том числе Pulse MD 400, показывают себя очень хорошо. Данная модель горного байка оснащается колесами диаметром 26 дюймов. У колес литые диски. Модификация MD 400 выведена на рынок в 2018 году, поэтому она отлично соответствует современным требованиям. Конструкторы позаботились об удобстве велосипеда и в черте города, и при пересечении сложных участков местности.

Предусмотрено использование стальной рамы, которая работает надежно и не создает какого-либо дискомфорта. Проверенные покрышки Kenda имеют хорошо развитый протектор. Японская трансмиссия рассчитана на 21 рабочую скорость. Обращаем ваше внимание, что байки Pulse обязательно имеют специфические следы краски на покрытии. Это не ошибка и не дефект — просто такова особенность работы станков.

Рама данной модели соответствует типу хардтейл. Полностью отсутствуют в ней движущиеся детали, что упрощает манипулирование педалями и сокращает суммарную массу изделия. Оборудование Shimano Tourney отлично подойдет для начинающих любителей катания. Амортизирующая вилка имеет ход 0,1 м, причем ее конструкция оптимальна с точки зрения сглаживания ударов и вибрационных колебаний. Дисковые тормоза механического типа выбраны за свою неприхотливость и стабильность даже в исключительно жестких условиях.

Детская альтернатива – Pulse MD 100. Данный велосипед имеет колеса размером 20 дюймов. Изделие рассчитано на возраст 6-10 лет.

Важной конструктивной особенностью является оснащение крутящимися переключателями. Велосипед оборудуется по умолчанию крыльями и подножкой.

Раму у 100-й модели делают из стали. Предусмотрено 7 скоростей, а также картриджная каретка. Передняя вилка хорошо амортизирована и имеет ход 0,04 м. Обе втулки изготавливают из алюминия. Ширина покрышек составляет ровно 2,0 дюйма; как крылья, так и педали изготавливают из хорошей пластмассы.

В подростковой группе заслуживает внимания Pulse MD 300. Этот велосипед оснащают колесами диаметром 24 дюйма. Целевой возраст — от 9 до 14 лет включительно. Конструктивно реализована 21 скорость. Окраска рамы подбирается индивидуально. Основной выбор нужно делать между строгостью классики и спокойствием практичного стиля.

Особенности следующие:

  • пластмассовые педали;
  • переключатели и манетки от Shimano;
  • ротор 0,16 м;
  • год запуска в производство – 2017;
  • парные алюминиевые ободья;
  • рама из отборного алюминия.

Pulse MD 500 – еще одна хорошая модель, входящая в различные рейтинги. Аппарат оснащают колесами 26 дюймов. Рама из алюминия имеет различные размеры. Стандартные ростовки:

В любом случае применяют дисковые тормоза, а также обеспечивается 21-ходовая скорость. Амортизирующая вилка имеет ход до 0,1 м. Производитель считает свой продукт подходящим как для города, так и для трудных участков.

Завершить обзор уместно на велосипеде модели Pulse MD 460. Это современный горный байк с курковым переключением скоростей и стальной рамой.

Оба тормоза (спереди и сзади) относятся к дисковому механическому типу. Вилка ходит на 0,06-0,09 м. Предусмотрена 21 скорость. Желаемую окраску надо уточнять при оформлении заказа. Колонка руля интегрирована частично, а ширина покрышек составляет 2,1 дюйма.

Читайте также:  Крепления для велосипеда на автомобиль

Как выбрать?

Ознакомившись в целом с ассортиментом Pulse, нужно ответить на вопрос, как правильно выбрать конкретный велосипед. Для начала нужно обращаться в специализированные магазины спорттоваров или в фирменные торговые сети. При этом нет никакой разницы, приобретается ли изделие «вживую» или через интернет. Супермаркеты и гипермаркеты почти не покупают качественные товары, они ориентируются только на то, что дешевле в данный момент. Следующий шаг, когда очерчен круг торговых точек — понять, что именно нужно.

Даже изделия Pulse, как нетрудно понять при знакомстве с ассортиментом, сугубо специализированы. Горные модификации с единственным амортизатором (хардтейлы) существенно отличаются от двухподвесов.

Разумеется, чем сильнее амортизация, тем легче преодолевать сложную дорожную полосу. Однако это сразу увеличивает тяжесть байка и потому сокращает его маневренность.

На другом «полюсе» находятся детские модели. Но их тоже надо выбирать очень вдумчиво и тщательно. Так, для освоения навыков езды и простого катания по городу багажник не нужен. Позднее, когда дети и подростки начинают ездить по делам, он просто необходим. Кроме того, принимаются во внимание собственные стилистические пожелания и цветовые предпочтения. Но это менее важно, само собой, нежели ростовая группа.

Рамы и у детских, и у взрослых байков часто изготавливаются из стали. Этот металл прочнее алюминия, однако сразу утяжеляет конструкцию и не дает обеспечить достаточную маневренность. Выбор между ними поэтому зависит от практических приоритетов.

Возвращаясь к типам велосипеда, стоит упомянуть о дорожных моделях. Это идеальный выбор для тех, кто просто хочет ездить в сугубо практических целях, не задумываясь о постановке рекордов и покорении бездорожья. Если же есть желание немного выделиться и подчеркнуть достоинства своего приобретения, нужно отдавать предпочтение круизерам (чопперам).

Шоссейный велосипед (иногда называемый трековым) призван ездить по особым трассам. У него не будет амортизаторов, что помогает расслабить руки и «выжать» повышенную скорость на выровненном участке. Именно шоссейные байки заслуженно нравятся обитателям крупных городов.

Следующий шаг при выборе — оценка собственного бюджета. Точно учтя прочие особенности, можно приобрести настолько добротный бюджетный байк, что он доставит больше удовольствия, чем иные модели экстра-класса (и наоборот).

Далее выясняют, сколько скоростей надо. К примеру, в условиях города достаточно 20-27. Потому для такого применения сгодится и простой хардтейл. К тому же он позволит спокойно ездить и вне городской черты. Завершить выбор поможет знакомство с актуальными отзывами и личный тест-драйв.

Отзывы

По мнению потребителей, байки Pulse заслуживают внимания за:

  • доступную стоимость;
  • хороший внешний облик;
  • приятные дисковые тормоза.

Педали из пластмассы несколько шаткие — на это обращают внимание самые разные пользователи.

Качество тормозов выражается не только в том, что они быстро реагируют. Отмечается впечатляющая надежность и стабильность этой техники.

А также обращают внимание, что резина довольно прочна и мало стирается. Даже при очень активном использовании велосипед практически не изнашивается.

Обзор велосипеда Pulse MD 400 смотрите далее.

Грамотная статья о дешевых велосипедах.

Украдено с одного из форумов про велосипеды. Автор: DarkMonk. Оригинальная пунктуация и орфография сохранена.

Кароче надоел меня этот бесконечный флуд по поводу велосипедов отечественного производства, в частности Stels. Решил кое что объяснить новечкам, что бы их н икто не смущал своими понтами и пафосом.
Начнем.

Вступление
Изначально хочу оговориться: буду очень кретичен в рассуждениях, и немного не корректен, ибо накипело. Достали меня все эти бесмысленные понты и никому не нужный пафос невежд, которые кругом тока и твердят «Стелс дерьмо. «, «Трек дерьмо..», «Российские велосипеды ваще жопа. » и т.п. ерись.
Новички и те кто только начинает, обращаюсь к Вам, не сушайте этих идиотов, которые покупают велы за 2000$ для того что бы съездить в парк (300метров) потусоваться с такими же дебилами как они, попить пивка, пов»»ываться и вернуться домой (+ 300 метров).
Я считаю верх идиотизмом купить вел с супер крепкой и легкой рамой, офигительной вилкой на 120мм, и мега крутым обвесом за 30000р и при етом, использовать его всего лишь на 20-30%.
Куда разумней и правильней купить вел и использовать его на 100-120%, за меньшие деньги и с худшим обвесом.

Читайте также:  Устройство рулевой колонки велосипеда

Часть первая: переключение скоростей.
Вот тут есть, на форуме, реальные знатоки велоспорта и обвеса, мнение которых для меня очень важно. Они реально могут объяснить и показать что к чему и почему. Если более конкретно, не обижая остальных участников с которыми я не так близко общался, то это Заясь и Влад. Так вот они наверно только и смогут поправить меня если я в чем то ошибусь.
Так вот, к теме.
Вот допустим, а может и не допустим, Вы решили купить первый свой велосипед и посему читаете эту статью, что бы хоть как то разобраться во всех тонкостях. Я могу Вас уверить на 100% что любой обвес, не взирая на изготовителя рамы — это обвес третей фирмы.
Неважно на какой раме весит Шимано Аливио или Деоре, оно всё правно останется Аливией, к примеру.
Так вот.. .в чем же у них разница? Не буду вдаваться в тонкости технологий скажу одной фразой: чем выше ранг те легче переключать скорость.
Допустим аливио немного заторможено переключается. Передний переклюк иногда надо дожимать. Топовые модели переключаются чутьли не в доли секунды, без всяких помех и напрягов. Но (!) давайте ка кое что уясним: а надо ли нам это? Да и кому это всё надо?
Вот у меня стоит Аливио от шимано. да мне приходиться дожимать передний переклюк иногда, да менее четко переключаются передачи, но мне по другому та и не надо, что бы просто кататься в лесу, а на спусках я вообще не переключаю передачи.
Оказывается (открою тайну для всех пафосных идиотов, которыми напичкан к примеру портал веломания) топовые модели переклюков делаются для соревновани. Представляете какой ужОс. Именно спортсменам на соревнованиях необходима повышеная точность переключения передач.
Посему не стоит обострять внимание на переключателях при выборе вела. К тому же если Вы новичек, то купив самую топовую модель переключателя, Вы ни когда не сможете оценить его по достоинству, ибо всё познается в сравнении.

Часть вторая: вилка
Вилка — ет тож тема для разговоров. Крутая вилка придает яйцам обладателя золотой блеск, наверно.
Но опять таки, вернемся на землю.
Если человек хочет кататься в парке и в городе, на кой ему вилка для джампинга? Вот и я не понимаю.
У меня стоит РСТ, стандартная, «галимая» вилка на 100мм хода с преднагрузкой, которой я ни когда не пользуюсь. Один раз выставил и забыл по сути. Но представляете, я эту вилку использую на 120% от ее характеристик. И она с лихвой отрабатывает те деньги которые она стоит!!
Другое дело когда бы я купил супер-мега вилку. Люди которые покупают такие вилки и тупо катаются в парке или в городе у меня искренне вызывают сожаление. Видать предпоследняя хромосома дала всё же сбой (Даун — это не ругательное слово, а диагноз).
Посему, если Вы, опять таки, хотите купить велосипед, не заморачивайтесь по поводу вилки. Грамотно определите чего Вы хотите:
1) Нормальный, грамотный велосипед для своих нужд, без лишних понтов и затрат;
2) Вы»бона и гоннора: «смотрите какая у меня крутая вилка, она моим яйцам предает золотой оттенок! Все дефки должны вешаться на меня.»
Выбор по любому за Вами, но так же как и с обвесом, если первый велосипед, то купив хорошую крутую вилку, Вы ни когда наверно не поймете чем она хороша

Читайте также:  Gps навигатор для велосипеда

Часть третья: всё остально, тормоза и т.п.
Старая излюблинная фраза «Лучше хорошие ви-брейки, чем плохие диски за ту же цену» — это про тормоза.
Не стоит особое внимание уделять тормозам если Вы не собираетесь заниматься даунхиллом или еще каким экстремальным катанием. Тормоза должны останавливать движение. Верно?
Какая у Вас будет примерная скорость? максимум наверно 30км/ч, ну может 35. я свой на ровной дороге (не с горки) разгонял до 42км/ч. Мои, опять таки, «гилимые» ви-брейки вполне остановили меня в нужном месте без проблем.
Я так же люблю полетать в лесу, особено на спусках, среди деревьев и кустов, по корням и прошлогодней листве. тормоза вполне меня устраивают и не вижу смысла покупать что-то другое. Ибо использую свои на 100%.
Что же касается остального нутра, аля колес, цепи и т.д. То. Из своего опыта эксплуатации Stels: у меня всё целое за пробег в 1500км/сезон и ни каких проблем не возникало. Не думаю что стоит этому уделять особое внимание.

Часть четвертая: рама и производитель велосипеда
Теперь к самим маркам. Буду говорить о Stels так как являюсь обладателем сего велосипеда отечественного производства.
За один сезон эксплуатации велосипеда (это свыше 1500км пробега в разных условиях и в разных местностях) у меня с ним ни чего не случилось. =)
Рама, как многие обещали, не сломала и даже не треснула.. а самое страшное, для вас господа невежи, что даже нет намека на трещину. 🙂
можно купить байк с хорошей рамой.. .допустим Харо, Канандоль. GT тож неплохие. а надо ли? Нужна ли Вам так эта усиленная косынка? Эта супер гениальная технология трех треугольников? Оно Вам надо?
Неужели покупая свой первый велосипед Вы прям из магазина поедете на дёрт, дабы выписывать пируэты в воздухе? Или Вы собираетесь нагрузить раму Вашего нового велосипеда, катаясь по парку или в лесочке возле дома, до такой же степени как приземление с трехметрового дроппа? Я откровенно сомневаюсь.
Посему выбор рамы (читай производителя) велосипеда тож не столь актуален. Надо ко всему подходить разумно.

Заключение
Так что, дорогие новечки, которые решились встать на путь велоспорта, не заморачивайтесь по поводу всего этого навеса, рамы, вилки и т.п. ерунды. Купите то что нравиться, то что по цене устраивает. К тому же к велосипеду еще нужно купить много чего: шлем, перчатки, рюкзак и т.д.
Расчитывайте на то что Вам придется его смазывать, чистить. Это придется делать с любым велосипедом и за 9000р и за 90000р 🙂
К тому же более экономичная модель поможет Вам определиться и узнать все тонкости вело спорта, понять что именно Вам нужно.
Если Вы сомневаетесь еще в покупке допустим того же Стелса, то могу Вам сказать, как обладатель, если нравиться — берите 🙂
Если Вы думаете что будете насиловать его больше чем я, то думаю Влад или Заясь подвердят мои слова, по поводу того как я издеваюсь над своим велосипедом.
Купил я его всего за 13000р. и я требую от него намног обольшего, чем он стоит 🙂 И он еще работает, как часы, без каких либо заминок или проблем.
Так что дерзайте =)

Ссылка на основную публикацию