Скоростной велосипед атлант - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Скоростной велосипед атлант

Велосипеды Atlant

Велосипеды Атлант – бюджетные байки, которые реализуются в основном через супермаркеты, нежели специализированные магазины. Следовательно, и качество этих великов не самое лучшее. Все же стоит ознакомиться с модельным рядом и мнением владельцев.

О велосипедах

Велики Atlant, а если быть точнее, то Atlant Mountains, — представители бюджетников, которые реализуются через сети супермаркетов. Подобный продукт велосипедисты называют «ашанбайками» и отзываются про них крайне холодно. Встречаются модели, которые вообще не пригодны для активной езды, но бывают и такие велосипеды, которые смогут прослужить ни один сезон. Велосипеды Атлант относятся больше ко второму виду.

Среди моделей этого бренда можно найти:

  1. Дорожные с колесами 24 дюйма,
  2. Горные двухподвесы,
  3. Горные хардтейлы.

Внимание обращать лучше только на дорожники и хардтейлы. Двухподвесы низкой ценовой категории лучше обходить стороной. Задний амортизатор необходим только для агрессивной езды. В случае с велосипедами Атлант от него не будет толку, поскольку комплектующие просто не выдержат высоких нагрузок.

Родиной этих велосипед считается Ростов-на-Дону. Сегодня официальным и крупнейшим дистрибьютором этих великов является крупный интерент-магазин игрушек.

Получается, что данные байки – неплохой вариант для тех, кто не хочет тратить много денег на велосипед и не привередлив в их выборе. Тем более среди велосипедов Атлант встречаются модели с довольно неплохим дизайном.

Модельный ряд

Pallada

Велосипед Атлант Паллада – один из самых передовых в сравнении с другими моделями этого бренда. Байк собран на базе алюминиевой рамы, которая вместе с ободами имеет весьма привлекательную расцветку. Что касается навесного оборудования, то на байк установлена трансмиссия от Shimano не самого худшего качества. Задний переключатель прогулочного уровня Acera. Помимо этого, велик оборудован передней амортизационной вилкой и дисковыми тормозами Promax.

В целом, можно сказать, что этот велосипед подойдет для прогулок по паркам и даже легкому бездорожью. Но следует обратить внимание, что только для прогулок. Для более активной езды лучше подобрать велик получше, а для неспешной езды Атлант Паллада самое то.

Germes

Если взглянуть на цветовую гамму Атлант Гермес, то можно заметить, что она практически точно повторяет дизайн модели Паллада. Если сравнить еще и навесное оборудование, то можно сделать вывод, что эта модель — копия Паллады, только с задним амортизатором. Байк оборудован все той же трансмиссией прогулочного уровня от японского бренда, колесами 26 дюймов и покрышками с профилем 2,3 дюйма.

Велик можно смело использовать также для езды по бездорожью, только с обязательным и систематическим уходом. Правда следует отметить, что из-за заднего амортизатора и измененной геометрии рамы вес байка будет немного больше.

Arsenal

Атлант Арсенал отстает в техническом развитии от предыдущих двух моделей как минимум по материалу рамы. Если у Паллады и Гермеса рама изготавливалась из алюминиевого сплава, то в случае с Арсеналом это сталь. Эта сильно сказывается на весе и прочности рамы, причем негативным образом. Стоит Atlant Arsenal несколько меньше, чем Паллада или Гермес, хотя оборудование аналогичного уровня.

Читайте также:  Велосипед женский stern

Дизайн велика тоже изменен. Если Паллада и Гермес бросались в глаза своей яркой цветовой гаммой, то Atlant Arsenal вряд ли запомнится своим внешним видом. Черно-белая расцветка выглядит немного топорно.

Отзывы

Ярослав, 15 лет
Купили мне родители горный велосипед Атлант РэйнБоу. Это мой первый скоростной велосипед, которым я полностью доволен. Может, и не самый лучший байк, но с ролью первого велика он отлично справляется. Переключатели работают хорошо, амортизационная вилка смягчает все кочки. Советую всем начинающим этот велосипед, тем более стоит он недорого.

Иван, 23 года
Не могу назвать себя продвинутым велосипедистом, но катаюсь уже около 4-х лет. Решил обновить свой байк и купил Atlant Pallada. В целом, неплохой велосипед. Порадовало качество навесного оборудования. На моем старом велике стояли совсем плохие переключатели. Рама алюминиевая, поэтому велосипед весит немного. Порадовали еще и дисковые тормоза. Конечно, все познается в сравнении, но могу сказать, что Атлант Паллада – отличный вариант для любителей.

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что велосипеды Атлант, в целом, неплохие. Правда, следует оценивать отдельные модели, нежели продукцию всего бренда. Дело в том, что в каталоге компании можно найти как неплохие велики с алюминиевой рамой и хорошим дизайном, так и совсем дешевые велосипеды с отвратительным навесным оборудованием.

Складной ростовский велосипед Волна 24″. Поездка по Ростову и проселочной дороге.

Горный велик нормального качества начинается примерно от 15 тысяч рублей. Но мой предыдущий опыт с чешским MTB Olpran Discovery, что справиться с поломками самостоятельно будет очень проблематично, если только не овладевать профессией веломеханика. По крайней мере, справится со сломанным в течение полугода переключателем передач я не смог. Плюс тормозные колодки перестали отходить от обода, нужно было попытаться смазать трос, а стертые тормозные прокладки требовали замены.

Отзыв по складному велосипеду Волна 24″

Когда мне попался складной велосипед Волна 24″ , который производится в Ростовской области, то решил его попробовать. Благо, что цена была чуть более 4 тысяч рублей. Понятно дело, что производство в России велосипедов — это условное понятие. Ведь даже рамы свои варит только Стелс. Так что было ожидаемо, что китайского в ростовском велосипеде будет предостаточно.

24-дюймовые колеса уже достаточно большие, чтобы не крутить педали слишком часто. Складывается велосипед довольно просто. Правда, чтобы положить его в багажник, может потребоваться открутить и повернуть руль. При складывании может легко пострадать передний катафот, что у меня и произошло. Плюс защита цепи из очень тонкого металла, так что гнется на раз-два.

Читайте также:  Плавание езда на велосипеде бег

Защита цепи погнулась практически сразу. Скорее всего, просто задел ногой. Первое катание закончилось почти сразу. Не сообразил, откуда пошел металлический грохот. Оказалось, что цепь терлась об защиту. Но понял я это только когда потерял замочек с цепи KMC. Надо было попробовать его найти сразу, но осознание этого пришло позже. Защита еще много неудобств доставляла после транспортировки или толчка ногой. Благо, выправить защиту не составляет большого труда. Но решение использовать столь тонкий металл довольно странное. Может, лучше пластик было тогда поставить? Или защитить только район звездочки?

Рассчитывать, что на велосипеде из магазина все подкручено, не стоит. Лучше пройти все соединения самостоятельно. Особенно это касается руля, педалей, колес и седла. В моем случае заднее колесо стояло криво, практически цепляя раму, так что пришлось поправить. Плюс рычаг педали раскрутился после километров 35, хотя пришлось прилично покататься по не балующим своим качеством проселочным дорогам.

У складных велосипедов ростовского производства Волна и Атлант множество вариаций. Различаются и рамы, и комплектующие. Взял Волну 24″ с усиленной рамой, модификацию не с самыми дешевыми комплектующими. Дороже только вариант с переключателем передач (навеска Eurotex) и ручными тормозами. Поломанная цепь заставила меня пожалеть об отсутствии ручного тормоза. Но, увы, производитель предлагает вариант либо и с ручными тормозами, и с переключателем передачи, либо без обеих опций. А проверять качество дешевой навески у меня желания не было никакого.

Усиленная рама делает велосипед тяжелее. Продавец уверял, что на багажнике можно возить второго взрослого. Хотя вероятно, что ничего тяжелого возить не придется.

Если складывать велосипед не нужно, то лучше не выбирать складную раму. По крайней мере, на велофорумах постоянно об этом говорят. В моем случае рама после складывания стала поскрипывать. Возможно, что собираю неправильно.

Насос в комплекте присутствует. Правда, обращался я с ним поначалу неосторожно, так что практически сразу порвал шлангочку. При этом подкачать колеса удавалось, но вовсе не до нужного давления. Точнее удавалось и нормально подкачать, но при откручивании колесо опять спускало. Автомобильным компрессором с барометром конечно накачивать на порядок удобнее.

Передний подкрылок крепится при помощи металла и довольно быстро стал греметь. Надо будет попробовать поставить закрепить через резинку.

Покрышки широкие, так что кататься по грязи будет комфортно 🙂 Седло показалось вполне нормальным.

В остальном велосипед хороший за свои деньги. Хотя конечно нужно будет посмотреть, как он поведет себя при длительной эксплуатации.

Хотя Волна 24″ производится в Ростовской области, очевидно, что некоторые комплектующие зарубежные. Не исключено, что и китайские в том числе. Но все равно приятно поддержать местного производителя.

Читайте также:  Кос аренда велосипедов

Покатушки по Ростову и проселочной дороге на складном велосипеде Волна 24″
Прокатился за город, проехал километров 12. Под горку, особенно без тренировки, ехать конечно тяжеловато. А без ручных тормозов разгоняться сильно тоже уже не хочется. Велосипед повел себя вполне нормально. А вот седло я поначалу поставил слишком низко, так что нагрузка не бедра была выше, плюс появилась боль в коленях. Пятилетний перерыв в катании сказывается. По грунтовке катиться очень приятно. А вот по щебню конечно начинается такая тряска, что удовольствия точно никакого.

По Ростову катался без особого удовольствия. Проехал от Северного до пригородного железнодорожного вокзала. Дорога заняла полтора часа, хотя расстояние всего 12 км. Правда, я практически не ехал по проезжей части. В спальных районах в основном асфальт, так что проблемы доставляют только высокие бордюры и отсутствие съездов с тротуаров. А в центре много плитки, но вот металлические решетки на водостоках ставят очень редко, что конечно не добавляет комфорта и скорости. Сразу вспоминаются покатушки по Сан-Франциско, где, несмотря на большие холмы, просто рай для велосипедистов.

В электричке за сложенный велосипед не приходится платить, как за багаж. Например, при стоимости билета из Ростова в Староминскую (расстояние порядка 100 км) билет стоит 138 рублей, а за багаж приходится отдать 120. При этом разместить велосипед между стандартными сидениями довольно проблематично. Но благо есть вагоны, в которых лавки возле дверей имеют более широкие расстояния между соседними. Пассажирам на лавках сложенный велосипед не сильно мешает.

В городе-миллионнике велосипед Волна вызывал улыбку у подростков, в том числе и обладателей Ашан-байков. Модно же иметь горный велик, пусть и отвратительного качества. Хотя возможно яркая расцветка рамы, да еще и черно-белые покрышки Волны провоцируют. Но «мне повезло, я не такой как все, я не работаю в офисе :)))» Поэтому совершенно спокойно отношусь к такой реакции.

Обновление (15 августа 2017 г)
Накат на велосипеде за всё время был небольшой. Самой большой проблемой стала ржавчина на раме и крыльях (в этом плане детский велосипед от того же производителя Zoom Strong показал себя на голову лучше). Камеры в колёсах тоже оказались не выдающимися, одну пришлось поменять. Что касается отсутствия передач. То это только облегчило обслуживание на порядок, да и в деревне при отсутствии холмов передачи не особо то и нужны. Широкие колёса оказались очень удобными для грунтовой дороги, да и на крупном щебне ведут себя вполне сносно.

В целом же при покупке велосипеда Волна получаете ровно столько, сколько платите. Если средства позволяют, лучше конечно выбрать вариант подороже с алюминиевой рамой. При этом либо брать без переключателей передач, либо не экономить на навеске.

Ссылка на основную публикацию