Сколько стоит собрать велосипед - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Сколько стоит собрать велосипед

Сборка велосипеда

** Люди покупают разные велосипеды, и я оказываю услуги по сборке любых только что купленных велосипедов. При необходимости, для сборки я могу приехать к Вам домой. От вида велосипеда, его «сложности», «навороченности» и будет зависеть стоимость сборки и настройки велосипеда, и то, сколько это займёт время.

*** Одни собирают довольно простые велосипеды, другие собирают настоящих «монстров» по стоимости близких к неплохим «БУ» автомобилям и, соответственно, сложность и трудозатраты в сборки тут совершенно разные. Сборка велосипеда на заказ, это целая эпопея J . Изначально подбирается рама, потом в соответствии с рамой комплектующие, а у рам и комплектующих совершенно разные стандарты, и то, что может подойти на один велосипед, совершенно не годится для другого. Поэтому подбирать компоненты надо с умом и знанием современных стандартов в велоиндустрии.

Сборка велосипеда в Москве (Веломастерская)

Цена на работы по сборке велосипеда из коробки от 600 до 2500 рублей, стоимость напрямую зависит от «крутости» Вашего нового велосипеда и сложности в его сборке, один просто велосипед я могу собрать и хорошо настроить за час, а сложные и дорогие велосипеды требуют — двух, а то и трёх часов моего внимания.

Сборка Велосипеда процесс требующий специалиста в этой области — веломастера, наличие определённого набора инструментов, настроечного стенда и т.д…

Если дело касается сборки недорого велосипеда из коробки (до 30 тысяч рублей), то обычно в стоимость входит установка колес, педалей, руля сиденья и т.д… и полная настройка всего (тормозов, переключения скоростей, подкачки колёс, настройка подвески). Далее — профилактика с диагностикой, я проверяю каждый узел велосипеда после сборки, как он работает и проверяю всё ли хорошо смазано и настроено.

Если Вам нужно собрать велосипед из коробки, и Вы живёте в Москве, позвоните и мы всё обговорим. При необходимости сборку можно провести у Вас дома, эта услуга обговаривается отдельно.

Сборка велосипеда на заказ.

Также бывает сборка Велосипеда из отдельных компонентов по определённому требованию заказчика, подбираются компоненты по совместимости (уровню классификации) отдельных узлов и рамы.

При сборке велосипеда из отдельно приобретённых компонентов, берётся изначально рама, а все комплектующие постепенно покупаются отдельно. Существует масса разных классификаций, стандартов и особенностей брендов, рама может быть стальной, хромо-молибденовой, алюминиевой, карбоновой, также бывают и рамы двухподвесной конструкции с задним амортизатором, типы задних амортизаторов бывают гидравлического типа (пружинные и воздушные) Передняя вилка (амортизатор) может быть также разного уровня и ценообразования, и стандарты вилок и рам не всегда совместимы и нужно об этом всём знать.

В нашей мастерской мы всегда поможем в этом разобраться.

Сам процесс сборки заключается в первую очередь в установке вилки, затем кареточного узла (успокоителя цепи) далее колёс (сборки колёс при необходимости) и навесного оборудования с последующей его настройкой, всё это можно сделать в нашей мастерской, начиная с подбора запчастей, заканчивая полной сборкой и настройкой вашего будующего велосипеда.

Сборка велосипеда из коробки – стоимость услуг.

Цена на услугу по сборке велосипеда из коробки от 600 рублей до 2500 рублей ***

В стоимость уже всё включено:

  • Полная сборка
  • Настройка
  • Проверка всех узлов, подтяжка спиц, проверка колес.
  • Профилактика, в том числе смазка.
  • + Возможен выезд мастера к вам на дом для сборки, при необходимости, это обговаривается отдельно.

*** Стоимость моих услуг будет завесить от того насколько навороченный велосипед вы купили. В стоимость включён полный набор услуг, для того, чтобы Вы получили уже готовый велосипед и сразу отправились кататься на нём. В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные траты, но это большая редкость, в случаях настройки и необходимости первичного обслуживания оборудования нового велосипеда, например, у купленного Вами велосипеда не прокачены задние тормоза.

Сборка велосипеда из коробки на дому

Если вам так будет удобней, сборка велосипеда возможна у Вас дома, для этого Вам нужно позвонить мне и договориться о времени, выезд мастера оплачивается отдельно. Позвоните мне, назовите модель велосипеда, и я озвучу стоимость сборки, если Вы хотите сборку велосипеда из коробки на дому, то обязательно это уточните, и мы согласуем время.

  • Сборка заднего и переднего колеса велосипеда. Я оказываю услуги и по сборке колёс, передних и задних. Если вам нужно собрать колесо, то я вам помогу и подберу нужные компоненты для сборки заднего колеса – спицы, ниппели, обод, втулка. При это размеры спиц, ниппелей, втулок отличаются и нужно подобрать всё точно, чтобы не купить лишнего. Стоимость сборки заднего колеса — от 1000 рублей до 3000 рублей, цены более чем гуманные, т.к. я не просто соберу заднее колесо я его еще и настрою и проведу профилактику.
  • Сборка велосипеда Stels (Стелс). Если вы купили новый велосипед Stels, то я могу оказать вам услугу по сборке велосипеда из коробки. Займёт это мало времени, кроме сборки я проведу настройку и диагностику всех узлов. Обращайтесь за сборкой велосипедов Stels (Стелс) и, при необходимости, за их ремонтом!
  • Сборка велосипеда Forward (Форвард). Веломастерская оказывает услуги по сборки из коробки велосипедов Forward (Форвард). Forward очень популярные велосипеды в России, их часто приходится собирать, поэтому это недорогая услуга, которая займёт у Вас мало время. Я сделаю всё быстро и качественно.

Сборка горного велосипеда из коробки

  • От 600 до 3000 рублей – сборка горного велосипеда из коробки.

Стоимость услуг веломастера по сборке горного велосипеда из коробки обычно варьируется от 600 рублей до 3000 рублей, в зависимости от сложности велосипеда, сборка занимает от часа до трёх, и тут уже всё зависит от того какой велосипед вы приобрели.

Если к вам приехал долгожданный горный велосипед в коробке, то его еще нужно будет собрать, настроить, и отрегулировать, и провести первую профилактику. Если это будет необходимо, то сборку велосипеда я могу осуществить у Вас дома, т.е. возможен выезд веломастера к Вам на дом, звоните, и мы о всём договоримся!

  • Сборка горного велосипеда на заказ. Это уже более сложный процесс, и долгий, и иногда даже мучительный, например, подбор и согласование необходимых деталей может занимать дни и недели, а при условии существования разнообразных стандартов, классификаций и видов крепленийподшипникови размеров различных узлов велосипеда, процедура эта выходит непростая и обходятся подобная сборка от 3000 рублей.

Как собрать велосипед из запчастей?

10 минут Автор: Андрей Смирнов 250

Любители велосипедов не стоят на месте, они постоянно в движении. Это касается не только дальних поездок и марафонов, но и технически-модельного аспекта. Одни покупают более совершенные модели, навсегда расставаясь с предыдущим байком. Другие постоянно совершенствуют свой байк, меняя родные запчасти на новые или б/у с других великов. А есть те, кто предпочтет собрать велосипед с нуля.

Вообще, как таковая, сборка велосипеда была всегда. Осталась она и сейчас, несмотря на широкое разнообразие моделей в продаже. Каждому не угодишь, хотя производители стараются, внося коррективы и меняя названия брендов. Собранный своими руками велик – это отличный вариант дотошному любителю, который строго подходит к выбору характеристик. Впрочем, заняться этим может любой желающий. Разберем, чем такой байк лучше купленного в магазине, как подойти к выбору деталей и, конечно, последовательность действий.

Преимущества сборочного велосипеда перед покупным

Модели велосипедов в магазинах делаются не под конкретного пользователя, а с учетом средних потребностей. Также у них жестко закрепленная комплектация – типы ободьев, покрышки, вилка, тормоза, седло и т.д. То есть у модели уже все прописано, а изменения хоть и вносятся, но нечасто. Что же делать покупателю, которому нравится модель в общем, но не устраивает тип вилки или качество тормозной системы?

Здесь можно пойти тремя путями:

  • купить велосипед, затем тюнинговать его по своему усмотрению;
  • заказать сборку байка с нуля;
  • собрать самому из запчастей.

Если идти первым путем, то придется выделить кругленькую сумму: покупка нового велосипеда + затраты на новые запчасти. Можно купить дешевый велик с рук, а затем совершенствовать его. Правда, затраты от этого не уменьшатся, наоборот, от б/у-шного байка пригодной может остаться только рама. Остальное придется покупать заново, считай, сборка велосипеда, только дорогая.

Читайте также:  Карбоновая вилка для велосипеда

Велик на заказ – это здорово. Сложности кроются в цене всех запчастей и работ по сборке. Если кратко, стоить будет еще дороже, чем апгрейд купленного вела в магазине. Кроме этого, надо иметь точный план, что именно хочется получить в результате. А его может не оказаться.

Создание новой модели с нуля – более перспективное направление по сравнению с двумя предыдущими вариантами. Здесь есть возможность выбирать необходимые детали, сочетать новые запчасти с подержанными, а также получить сбалансированные характеристики.

Не понаслышке многие знают, как на покупных великах соседствуют долговечные и качественные детали с дешевыми подделками. Стоимость на это все будет существенно ниже, так как:

  • не нужно покупать новый велосипед;
  • не надо платить за работу самому себе;
  • многие хорошие детали можно купить недорого в интернет-магазинах;
  • возможно использование б/у запчастей.

Это все отлично, теперь стоит определиться, какие компоненты можно покупать с рук, а какие – только новые. Велосипед – это сложная система, поэтому подходить к его сборке нужно ответственно.

Как правильно сочетать новые и б/у детали

Для начала придется перечислить основные узлы будущего велосипеда. Допустим, собираем обычный скоростной байк. Для этого необходимы:

  1. Рама.
  2. Готовые колеса.
  3. Камеры и покрышки.
  4. Вилка.
  5. Руль и вынос.
  6. Седло и подседельный штырь.
  7. Каретка и шатунно-педальная пара.
  8. Трансмиссия: манетки, тросы, переключатели, кассеты, цепь.
  9. Тормозная система.
  10. Дополнительные навесы: крылья, багажник и т.д.

Итак, что из них должно быть новым, а что можно и купить через доски объявлений и на барахолке?

На этапе выбора несущей конструкции сразу решается вопрос о том, какой будет велосипед: прогулочный, шоссейник, гибрид или горный. Раму можно покупать с рук при условии ее 100%-ного качества. Помним, что от рамы зависит, какой мы вообще получим велосипед – хороший или плохой в классическом понимании. Если б/у-шных вариантов поблизости нет или они не вызывают доверия, покупаем новую раму, так надежней. Скорее всего придется походить по магазинам. Там могут вообще склонять к покупке готовой модели. Идея собрать байк еще не исчезла? Тогда обязательно находим раму и продолжаем дальше.

Колеса. Такой же двоякий вариант, хотя их желательно покупать с завода, а не б/у. Почему? Покатанные колеса могут уже быть с дефектами ободьев или спиц. Берем подержанные колеса только в том случае, если они, действительно, отвечают всем требованиям безопасности. При покупке новых не стоит выбирать дешевые низкосортные варианты, лучше переплатить. А вот покрышки вполне можно купить с рук. Опять же, смотрим на качество резины и рисунок протектора.

Купить б/у можно вилку, руль, седло со штырем и дополнительные обвесы. Внимательно стоит отнестись к амортизационным вилкам. Они могут быть низкого качества. Штырь под седло – это, по сути, обычная металлическая труба, и если она успешно служила другому велосипеду долгое время, то почему она не послужит еще? С дополнительными навесами все и так ясно, главное, чтобы они подходили к собираемому велосипеду.

На скупке можно поискать хорошие переключатели скоростей, манетки и металлические тросики. При покупке внимательно нужно осмотреть их состояние, при любом подозрении лучше отказаться в пользу новых.

А вот остальные детали покупать с рук ни в коем случае нельзя! Здесь остаются технически важные компоненты, и к этим запчастям должны предъявляться максимальные требования.

Теперь немного о последствиях покупки их с рук:

  1. Изношенная каретка плохо скажется на скорости велосипеда и передаче крутящего момента.
  2. Обкатанные шатуны могут плохо держаться, битые вообще не будут держаться.
  3. Не стоит говорить, чем опасны случайно неисправные тормоза.
  4. Поношенная цепь и звездочки – это плохое переключение передач, проскальзывания, да и вообще плохая езда.

Итак, подведем итог, что можно покупать с рук, а какие компоненты необходимы только в новом виде:

ЗапчастьБ/у
Рама+/-
Колеса
Шины+/-
Вилка+/-
Руль+
Седло и штырь+
Каретка
Шатуны
Манетки+/-
Тросики+/-
Переключатели+/-
Звезды
Цепь
Тормоза
Дополнительные обвесы+

Последовательность сборки велосипеда по частям

Сборка состоит из нескольких этапов:

  1. Установка кареточного узла, шатунов и передних звезд.
  2. Монтаж кассеты к заднему колесу.
  3. Вставка рулевой и вилки в передний стакан рамы.
  4. Установка руля в корпус вилки, подседельного штыря и седла.
  5. Монтаж камер и покрышек на колеса.
  6. Установка заднего колеса, переключателей и цепи.
  7. Прикручивание переднего колеса к вилке.
  8. Установка тормозов.

На первых этапах понадобятся специальные инструменты:

  • съемник каретки;
  • съемник звездочной кассеты;
  • хлыст (для кассеты).

Ось и подшипники каретки устанавливаются в нижний стакан рамы, затем с помощью инструмента устанавливаются шатуны. При установке кареточного узла потребуется хорошее усилие. То же касается и монтажа задней кассеты к втулке заднего колеса.

За установкой новой вилки желательно обратиться в веломастерскую: там понадобится точность запрессовки корпуса в стакан. Особым способом внутрь устанавливаются подшипники, таким образом, чтобы вилка смогла свободно проворачиваться вокруг оси при повороте руля. Впрочем, запрессовать вилку можно самому. Для этого нужно:

  1. Вставить рулевую колонку в стакан, запрессовав последовательно верхний и нижний стаканы.
  2. Аккуратно вставить шток вилки в рулевую колонку.
  3. Затянуть контрагайку до упора.

Положение колонки в стакане должно быть строго вертикальным, иначе и труба и вилка быстро износятся.

Следующий этап – это установка руля и подседельного штыря . Заранее определяется высота, на которой должны находиться седло и руль относительно друг друга. Для обычного велика это примерно на одной линии, для горного велосипеда седло будет располагаться выше руля, у шоссейника – еще выше. Также на шоссейном велосипеде нужно установить более длинный вынос руля.

Монтаж камер и покрышек . На внутреннюю поверхность обода кладется флиппер, чтобы защитить камеру от острых кончиков спиц. Если флиппера нет, можно воспользоваться обычной изолентой. Далее сосок камеры ставится в отверстие обода, камера равномерно распределяется по поверхности колеса. Сверху одним бортом надевается покрышка. Далее при помощи лопаток или других неострых инструментов поддевается второй край и с силой втаскивается за стенку обода. Накачиваем шины до нужного давления.

Заднее колесо вместе с кассетой монтируется на перья. Если крепление гайковое, то, скорее всего, для закручивания пойдет ключ на 15. Можно воспользоваться универсальным разводным гайковертом. Устанавливаем манетки на руль и переключатели на кассеты. Манетки соединяются с переключателями с помощью приводных тросиков. Заранее выбираем положение тросов, чтобы они не переплетались. На низшие передачи звезды надевается цепь, затем проверяется работа переключателей, по необходимости их нужно правильно отрегулировать. После этого можно прикручивать переднее колесо.

Установка тормозов . Это будет последним этапом, если ставится тип V-brake. Диски монтируются на колеса еще до того, как они будут надеты на велосипед. Последовательность сборки тормозов:

  1. Установить рычаги на ручки руля.
  2. Прикрутить корпус тормоза к вилке и перьям.
  3. Соединить прижимной механизм с рычагами.
  4. На корпус поставить тормозные колодки.
  5. Отрегулировать натяжение троса: тормоза должны срабатывать моментально после нажатия и сброса рычага.
  6. Настроить зазор между колодками и тормозной поверхностью: для дисковых – 0.3 мм, v-brake – до 3 мм.

Создание велосипедов с нуля – достаточно долгое мероприятие. Это поиск всех необходимых запчастей, подбор их друг к другу и сборка. Правильная последовательность помогает ускорить этот процесс, а также качественно установить каждый из узлов. После того, как велик собран, его самое время обкатать, выявить все недочеты, исправить их и насладиться, наконец, желаемыми результатами.

Что выбрать: готовый велосипед или собирать самостоятельно

Когда велосипедное увлечение у человека принимает вид основного хобби, и не за горами покупка нового байка, то возникает законный вопрос — что лучше: купить готовый велосипед в магазине или собрать самому из запчастей.

Мнение увлеченных велосипедистов — конечно собирать «кастом», о чем речь! Несколько лет назад я и сам был агрессивным проповедником этой догмы, однако сейчас уже переболел и могу взглянуть на вещи спокойно. 🙂

Скажу сразу — если брать экономическую составляющую, то готовый велосипед из магазина почти всегда дешевле самосбора. Если вам просто катать — даже не забивайте себе голову всякой ерундой. Почему же так много увлеченных катальцев предпочитают собирать свой байк мечты, невзирая на большие затраты, как денежные, так и временные?

Читайте также:  Приснилось ехать на велосипеде

Несбалансированность стоковых моделей

Все, кто когда-нибудь покупал новые велосипеды, замечали, насколько не сбалансирована их комплектация. Чаще всего задний переключатель более высокого уровня соседствует с простенькими манетками или тяжелыми колесами.

Такой вел всё равно придется апгрейдить, и многие велосипедисты предпочитают не тратить лишние деньги на стоковые компоненты низкого уровня, которые их не устраивают, а сразу собирают байк с нуля.

Такой подход кажется разумным, но экономия денег здесь весьма призрачная. Собрав неплохой вел, они замечают, что можно было изначально взять байк более высокого уровня из магазина.

Велокомпоненты, купленные россыпью, почти всегда оказываются в сумме дороже, чем готовый велосипед того же уровня. Разумеется, даже в дорогих стоковых велах будет присутствовать некоторая несбалансированность, но так ли важно, чтобы у вас была вся трансмиссия XTR?

Перманентный апгрейд

Очень часто кастомы (самосборные велосипеды) появляются в процессе жгучей тяги владельца к прекрасному. Например, покупает он в качестве первого велосипеда какой-нибудь Stels. Со временем его начинают не устраивать многие вещи, и он покупает компоненты более высокого уровня — гидравлические тормоза, переклюки SLX, колеса полегче, вилку поприличнее.

На каком-то этапе он становится читателем велофорумов, где узнает, что марка Stels — это для лохов. Продать велосипед по адекватной цене не выходит, потому что потрачено много, но всё равно это Стелс, и никто из продвинутых его за эти деньги не возьмет.

Тогда этот велолюбитель покупает на Ебее или у местного фетишиста подержанную раму именитого производителя, и перекидывает на неё апгрейдный обвес со Стелса, раму которого прибивает над входными дверьми, для отпугивания злых велосипедных духов. Похваставшись на форуме обновкой, он с негодованием узнает, что такая бомжовская навеска на этой божественной раме — кощунство, и срочно начинает менять переклюки SLX на XTR, а вилку RockShox Recon на Fox RLC.

Основные причины решения в пользу велосипеда самосбора — это несбалансированная комплектация готовых байков, увлечение апгрейдами и желание выделить себя из толпы.

Через некоторое время его велодрузья начинают увлекаться более жестким катанием, и он принимает решение перейти на двухподвес, чтобы катать вместе с ними. Чудесная рама продается, а на вырученные деньги покупается сильно поношенная рама двухподвеса, неказистой марки. На неё скидывается оставшаяся топовая навеска.

Всё бы хорошо, но оказывается, что для двухподвеса нужна более мясистая вилка, более мощные тормоза, и желательно, колеса попрочнее. Вдобавок, мозг сверлит мысль о том, что он катает на раме какой-то невнятной марки, не производящей должного эффекта при упоминании среди других велосипедистов, и надо бы подкопить на что-то брендовое.

Описанный путь — это лишь часть метаморфоз, происходящих с многими велосипедистами, не прошел мимо этого и я сам, в свое время. 🙂 Могу лишь сказать, что перманентный апгрейд — занятие очень забавное, хоть и хлопотное.

Кастом как способ экономии

В отдельных случаях, собирая велосипед самостоятельно, можно даже сэкономить. Во-первых, в случае с постоянным апгрейдом, у вас на руках остаются запчасти высокого и среднего уровня от предыдущего байка.

Во-вторых, иногда удается купить хорошие железки на распродаже или легкоподержанные с рук, дешево. Действуя таким образом, можно собрать байк своей мечты за меньшие деньги, чем это бы обошлось даже в случае с покупкой готового вела того же уровня.

Заболевание велофетишизмом

Кроме перечисленного, одной из главных причин остается желание выделиться. Долгое общение со страдающими аналогичным заболеванием на форумах толкает людей на странные проявления — они тратят кучу сил, денег и времени, подбирая раму и компоненты, в результате получив велосипед, очень похожий на стоковую топовую модель. 🙂

Те, кто вовремя замечает такой удар от производителя, уходят в глубокую кастомизацию, нередко она связана с экстремальным облегчением велосипеда. Покупаются разные необычные компоненты, которые не устанавливаются на серийные байки из-за их ненадежности или высокой цены.

Если у фетишиста имеется вкус и чувство стиля, он получает поддержку от велосообщества и радостно катает несколько месяцев, пока ему не захочется собрать новый кастом. Чаще же бывает так, что реакция продвинутых коллег, привыкших за годы увлечения к мега-дорогим компонентам на чужих велосипедах, негативная. Звучат оценочные мнения «не по феншую», «попугайство», «крокодил», «скучно» и тд.

Тогда бедному фетишисту, потратившему свою зарплату за полгода вперед на кастомизацию байка, приходится или катать на «нефеншуйном» байке или начать обрабатывать дедушку на предмет наследства, обдумывая новый сетап для кастома.

Интересно, что на западе словом custom в велосипедном значении называют замысловатые байки, похожие на мотоцикл, обвешаные всякими свистелками.

Замечу, что кастомизация в нашем случае — это отнюдь не полет фантазии, как может показаться. В так называемом велосипедном «феншуе» есть строгие рамки, навязываемые коллективным разумом сообщества. Причем стандарты меняются от года к году, поэтому матерый фетишист должен быть всё время в тренде.

Советы тем, кто собирает велосипед самостоятельно

Небольшие рекомендации из своего опыта.

1. Постоянно мониторьте распродажи больших веломагазинов на велокомпоненты. Например, на Чейне и сейчас есть скидки .

2. При покупке подержанных компонентов обращайте внимание, кто был прошлым владельцем. Если худощавый ботаник или девушка — добро, если брутальный гонщик-любитель, весящий под 100 кг — отказать.

Идеальный претендент на донорство велокомпонентов — мажор-фетишист, протирающий байк ушными палочками. У таких постоянно возникают новые потребности, а «старое» барахло они спешат скинуть за полцены.

3. Некоторые запчасти можно брать даже сильно подержанными, например, почти не изнашивается передний переключатель, манетки тоже переживают остальных соседей по трансмиссии.

Технически сложные механизмы, такие как вилки и амортизаторы, нужно покупать с оглядкой, как минимум, разбираться в них. Внимательнее с колесами, смотрите на спицы и пистоны, чтобы не было трещин в ободе. Если спицы не стандартные, то подумайте, где будете брать замену, если потребуется.

4. Покупайте сразу раму своей мечты, и даже не вздумайте экономить. Я гарантирую, что кастом, собранный с позиции не желания, а возможностей, очень быстро вас разочарует, и вы потратите в конечном счете больше.

5. Если уж собираете кастом, то уделите внимание цветовым схемам, подбирайте компоненты, чтобы они подходили друг к другу. На Ебее всегда можно купить цветные болтики, заглушки в руль, подседельные зажимы и прочую бижутерию.

6. То же самое и с брендами. Не смешивайте Shimano и SRAM, ставьте все палки одного производителя. Также не ставьте шоссейные компоненты на горные байки и наоборот.

7. Постарайтесь не скатиться в фетишизм или весодурство, всегда руководствуйтесь здравым смыслом. Если видите, что начали больше проводить времени за обсуждениями велосипеда, чем в покатушках, немедленно останавливайтесь.

8. Будьте готовы к тому, что велосообщество забракует ваш выстраданный кастом. На той же Веломании уже есть сотни дорогущих велосипедов, и ваше сокровище, практически ничем не отличающееся по сетапу от стокового байка, никого там не удивит.

В целом, это всё, что я могу сказать по поводу того, покупать ли велосипед из магазина или собирать свой собственный кастом. Если у вас есть свободные деньги, а в груди горит творческая жилка, то почему бы и не пострадать фигней.

Всё же самостоятельно можно собрать гораздо более интересный и сбалансированный сетап, нежели то, что предлагают маркетологи производителя. Но если во главе угла просто «катать», то идите в магазин, и покупайте тот вел, который влезает в бюджет, и имеет приемлемую для вас комплектацию.

Я полагаю, что среди моих читателей найдутся и обладатели кастомов, и любители перманентного апгрейда, и просто старые добрые фетишисты. Скажите, друзья, зачем вам это нужно! 🙂

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Цены на ремонт велосипеда. Сколько стоят наши услуги

Здесь вы найдете полную информацию о стоимости услуг нашей веломастерской

Читайте также:  Велосипед welt edelweiss

Рассчитаем стоимость ремонта по фото!

Все цены указаны с учетом выезда веломастера в пределах МКАД

Выезд мастера в любую точку Москвы в пределах МКАД — БЕСПЛАТНЫЙ. Вы оплачиваете ремонт в соответствии с ценами, представленными ниже. Запчасти оплачиваются отдельно.

Выезд мастера за МКАД — от 300 руб. Условия уточняйте по телефону.

Минимальный заказ — 1000 руб.

Стоимость обслуживания велосипедов

Экспресс ТО Велосипеда

Простое ТО для новых или почти новых велосипедов.

  • Настройка переключателей
  • Настройка тормозов
  • Смазка цепи

Простое ТО велосипеда

Регулярная процедура, рекомендуется проходить дважды в год.

  • Настройка переключателей
  • Настройка тормозов
  • Подтяжка спиц
  • Протяжка соединений
  • Смазка тросов
  • Чистка и смазка трансмиссии
  • Устранение люфтов

Полное ТО велосипеда

Регулярная процедура, рекомендуется проходить ежегодно.

  • Настройка переключателей
  • Настройка тормозов
  • Исправление восьмерок
  • Протяжка соединений
  • Чистка и смазка тросов/рубашек.
  • Чистка и смазка трансмиссии
  • Устранение люфтов
  • Смазка втулок

Капитальное ТО велосипеда

Для запущенных случаев.
Запчасти оплачиваются отдельно!

  • Замена запчастей трансмиссии (при необходимости)
  • Замена запчастей тормозной системы (при необходимости)
  • Регулировка скоростей и тормозов
  • Устранение восьмерок
  • Чистка и смазка тросов/рубашек.
  • Чистка и смазка трансмиссии
  • Чистка и смазка манеток/шифтеров
  • Переборка кареточного узла
  • Переборка втулок
  • Переборка рулевой

Полное ТО двухподвеса

Для двухподвесов. Рекомендуется проходить ежегодно.

  • Настройка переключателей
  • Настройка скоростей
  • Чистка и смазка трансмиссии
  • Устранение восьмерок
  • Переборка втулок и рулевой
  • Замена масла в вилке
  • Замена масла в заднем аммортизаторе

Стоимость сборки и разборки велосипедов

Сборка велосипеда
из коробки

Только для новых двухколесных велосипедов в заводской
упаковке.

  • Сборка велосипеда
  • Настройка переключателей
  • Настройка тормозов
  • Установка заводских аксессуаров
  • Подкачка колес
  • Регулировка под ваш рост

Разборка велосипеда для транспортировки

Стоимость зависит от степени разборки.
Упаковочные материалы предоставляет заказчик.

  • Демонтаж колес
  • Демонтаж руля
  • Демонтаж педалей
  • Демонтаж заднего переключателя
  • Демонтаж тормозных дисков
  • Демонтаж крыльев

Сборка после транспортировки

Стоимость зависит от степени разборки.
Включает в себя полную настройку всех узлов.

  • Установка руля
  • Установка колес
  • Установка педалей
  • Установка и настройка заднего переключателя
  • Установка тормозных дисков (если требуется)

Разборка велосипеда под покраску

Подготовка велосипеда к покраске. Демонтаж всех деталей
с рамы.

  • Демонтаж колес
  • Демонтаж руля и вилки
  • Демонтаж системы и каретки
  • Демонтаж цепи и заднего переключателя
  • Демонтаж тормозов
  • Демонтаж седла
  • Демонтаж всех тросиков

Сборка велосипеда после покраски

Диагностика неисправностей. Установка компонентов на покрашенную раму и их полная настройка.

Сборка велосипеда из коробки

Магазин velo-shop.ru, в этом фоторепортаже расскажет вам как собрать велосипед из коробки

Введение

Из опыта работы в компании, могу сказать, что чаще всего велосипеды в коробках мы отправляем в другие города, пользуясь услугами транспортных компаний. Для того, чтобы узнать цену доставки вам потребуются знать размеры коробки.

Примерные размеры коробки взрослого велосипеда:

Объём: 0.2 см 3 ,
Длинна: 140 см,
Высота: 70 см,
Ширина: 20 см.

Предупреждаем, что для того, чтобы гарантировать цельность комплекта и заполнения гарантийного талона, перед отправкой коробки вскрываются и запечатываются снова.

Подготовка

Итак, вы получили свой новый запечатанный в коробке велосипед.

Будьте аккуратны при вскрытии коробки, не пораньтесь о скобы

Наш менеджер Александр готов приступить к сборке.

Комплект велосипеда:

  • Рама с задним колесом и навесным оборудованием
  • Руль
  • Переднее колесо
  • Коробка или пакет с необходимыми комплектующими и запчастями.
  • Инструкция
  • В данный комплект велосипеда входят крылья они будут запечатаны в отдельном пакете. (Возможна комплектация велосипеда без крыльев)

Не выбрасывайте пакет от крыльев и не рвите его, на пакете вы найдете инструкцию по сборке крыльев.

Содержимое коробки с комплектующими и запчастями

  • Инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном
  • Набор катафот
  • Крепления для установки катафот
  • Эксцентрик для переднего колеса
  • Подседельный штырь
  • Седло
  • Педали

Ключи для сборки в комплектацию велосипеда не входят. Вы можете приобрести все необходимое на нашем сайте, либо воспользоваться своим инструментом.

Набор инструментов для сборки велосипеда.

  • Кусачки
  • Набор шестигранников
  • Нож
  • Отвертка крестовая
  • Отвертка шлицевая (плоская)
  • Ключ на 15
  • Смазка (Велосипед придет обработанный заводской смазкой. Но при его эксплуатации она обязательно вам понадобиться. Например для обработки цепи после катания)

Снимите с велосипеда упаковочный материал и хомуты.

Будьте аккуратны не повредите троса переключении и тормозов

Установка руля

  • Открутите болт сверху и снимите со штока вилки защитную картоновую втулку.
  • Расправьте тросики (с левой и правой стороны рамы у вас должны остаться по одному тросу переключения и тормоза) . Оденьте вынос на шток вилки.
  • Шестигранником на 5, через крышку якоря, стяните рулевую колонку, но не затягивайте до упора. Данный болт необходим лишь для выбора люфта рулевой колонки.
  • Затяните боковые болты выноса руля. Болты дают окончательную фиксацию
  • Установите в удобное положение тормозные ручки и ручки переключения на руле.

Установка руля на резьбовую рулевую колонку

Если, руль крепится на резьбовую рулевую колонку, то просто вставьте вынос в отверстие в раме. И затяните болт сверху шестигранником на 6

После установки проверьте на наличие люфта рулевую колонку. Его быть не должно!

Установка переднего колеса

Если нет эксцентрика, это означает, что колесо, на вашем велосипеде, крепится гайками. Тогда вам понадобится ключ или головка на 15, или педальный ключ.

Вставьте эксцентрик во втулку, как показано как на Рис2. Рычаг эксцентрика должен быть с левой стороны колеса по ходу движения (на фотографии рычаг эксцентрика специально показан с другой стороны, для наглядности). Затем установите колесо на посадочные места в вилке.

Для владельцев велосипедов с дисковыми тормозами: внимательно смотрите на тормозной диск, он должен попасть ровно между колодками

Затем закрутите эксцентрик по часовой стрелке и затяните так, чтобы он оказался параллельно вилке. Рис 4

Установка седла

Насадите на рамки расположенные под седлом, крепления штыря как показано ниже.

как собрать седло

Притянув, установите его в отверстие подседельной трубы рамы. Отрегулируйте наклон и затяните его полностью.
важно Важно! Правильным считается положение, когда поверхность седла параллельна поверхности земли.

Установка крыльев

Заднее крыло крепится на подседельный штырь велосипеда. Возможен вариант, когда крылья могут устанавливаться непосредственно на раму.

Переднее крыло также закрепляется двумя способами:

  • установка под вилку (упирается в стенки штока вилки),
  • на траверс(гориллу) вилки.

Как я упоминал выше, не стоит разрывать пакет. На нем кратко, но вполне доступно изложена информация по сборке крыльев.

Для начала разделите комплект. Начнем с переднего крыла.

Разрежьте фиксирующие резинки. Данные резинки будут крепиться в шток вилки, упираясь в стенки. Они не дадут крылу соскочить со своего посадочного места.

Возьмите в руки резинки с большим диаметром (4) и (5), кронштейн крепления (3) и длинный (6). Насаживаем резинки и фиксируем их гайкой (7) как показано на рисунке ниже. Резинки с меньшим диаметром входят в комплектацию данного крыла, для установки в силки меньшего диаметра. Вы можете их просто отложить или выкинуть.

Получаем почти готовую конструкцию.
Фиксируем крылья на кронштейн крепления.

Устанавливаем готовое переднее крыло на велосипед.

Теперь приступки к сборке заднего крыла. Заднее крыло собирается намного проще. Действуем таким же методом. Раскладываем все по порядку. На фото вполне ясно, что и куда крепится.

Заднее крыло крепиться на подседельный штырь. Не забудьте установить резиновую прокладку между креплением крыла и подседельным штырем.

Наклон крыла регулируется пластиковыми гайкам

Ослабьте гайку полностью, для того, чтобы подобрать нужный угол. Крепление требует нежного обращения, поэтому, если крыло не опускается или не поднимается, не стоит прилагать больших усилий, в противном случае вы можете сломать его

Установка педалей

В комплекте с велосипедом идут две педали. На каждой педали указана, какая из них левая, а какая правая. Чаще всего вы увидите буквы на оси педали: L-левая и R –правая.

Педали имеют разную резьбу. Правая педаль прикручивается по часовой стрелке, левая — против часовой

Для полной фиксации педалей Вам обязательно потребуется педальный ключ на 15.

Подкачка колес

Накачайте камеры. Рабочее давление указано на покрышках. Для горного велосипеда как правило 2.8-4.5 Bar. Если насос без манометра, то накачайте колеса под свой вес так, чтобы при посадке на велосипед покрышка не проминалась более чем на 20% от высоты.

Поздравляем!

Вы собрали своего нового железного друга! Теперь советуем протянуть каждый болт и можно идти кататься.

Ссылка на основную публикацию