Сколько стоит хороший велосипед - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Сколько стоит хороший велосипед

Сколько стоит хороший велосипед?

При покупке любого предмета быта, спорта или электроники – человек никогда не хочет переплачивать. Так и в велосфере, когда велосипед стоит от 5 000 рублей до 700 000 рублей очень сложно понять достойный ли продукт производителя вы приобретаете.

На сегодня (05.08.17) средняя цена покупки в нашем магазине колеблется 30-33 тысячи рублей, на втором месте идет бюджет в районе 20-25 тысяч. Однако вопрос хорошие ли это велосипеды или просто это максимум который люди готовы отдать за велосипед сегодня при покупке в интернете? Пока оставим этот вопрос без ответа и продолжим рассуждать вместе с вами.

Что такое «хороший»?

Далее хочется задаться вопросом – «А что такое хороший велосипед»? Это карбоновый спортивный снаряд за 1 000 000 руб.? Или рама с двумя колесами и педалями для редких прогулок на даче из Ашана? А может нечто среднее для вылазки 1-2 раза в месяц на природу?

«Вывод один: для каждого человека – понятие «хороший велосипед» свое

Крайне редко мы получаем запросы вида: «Хочу велосипед, денег миллион, но не вижу смысла за миллион покупать». Чаще запросы имеют вид вроде «Есть N рублей, хочу максимум за эти деньги».

«То есть в зависимоти от возможностей, человек старается купить самое лучшее, это естественно, это в природе человека. «

Так вот. Делимся нашим сокровенным, к чему мы пришли за время нашей работы. (Хотя при выходе на рынок 5 лет назад, велосипед до 50 000 рублей, мы и велосипедом то не считали..)

«Что велосипед за 10 000 рублей, что за 100 000, что за 500 000 – одинаково хорошие. С оговоркой: «Для своих целей.»»

Редко, когда человек покупающий двухколесного друга за 10 000 – 15 000 рублей планирует кататься на нем каждый день по 50 км, а человек купивший модель за 25 000 – 30 000 рублей, скорее всего не поедет марафон на 100 км в ближайшие выходные и тд.

К чему мы. Оба велосипеда из вариантов выше — одинаково хорошо справятся со своими задачами. Первый будет радовать своего хозяина редкими прогулками на даче, второй выдержит более частые прогулки и порадует дополнительными функциями. Третий, например, за 100 000 рублей, заставит подумать активнее о том, самом марафоне на 100 км;)

Проблемы могут возникнуть только если человек начнет требовать невозможного и предъявлять завышенные требования к покупке. «Есть 10 000 рублей, хочу вес 10 кг и воздушную вилку..» Такое неисполнимо.

«Здесь мы приходим к мысли, что следует задать сначала вопрос себе – как часто вы планируете кататься и где. и уже от этого выбирать нужный велосипед по классу, по оборудованию.»

Решение проблемы выбора велосипеда:

1)Ответить на вопросы выше и на основании вот такой таблицы разницы оборудования (подробная статья по ссылке) и собственного бюджета сделать осознанный выбор:

2)Если же ответа нет, то можно купить (даже бу) велосипед за 10 000 – 15 000 – 20 000 рублей и посмотреть на свои ощущения в течении сезона / месяца. Следующая покупка велосипеда будет уже намного более осознанной и позволит сделать крайне правильный выбор, который подарит миллион удовольствия.

3)Если вдруг желания обновки НЕ возникнет, обязательно попробуйте прокатиться на хорошем велосипеде, так вы максимально четко поймете за что стоит платить, а за что нет. Поясню подробнее – эту разницу почувствовать в магазине или даже прокатившись по 10 минут на двух велосипедах – сложно.

4)Еще один вариант решение проблемы выбора – покупка более бюджетного велосипеда (если есть сомнения в необходимости траты крупной суммы сразу) и по мере появления желания менять компоненты на нем.

Пускай в итоге вы переплатите (купить готовый велосипед существенно дешевле), но вы получите именно то, что хотели, а также своеобразную рассрочку, так как вы сможете делать апгрейды по мере возможности. Именно так, я начинал свою спортивную карьеру.

Автор: Смирнов Денис. Гонщик — даунхил, слалом. Призер соревнований в России и за рубежом.

Как выбрать велосипед

Подбор велосипеда

Как правильно выбрать велосипед? На что следует обратить внимание, принимая решение о покупке? Какие бывают типы велосипедов? Для того, чтобы ответить на эти вопросы и не запутаться в огромном ассортименте велотехники, необходимо разобраться в общем устройстве велосипеда и обратить внимание на факторы, из которых складывается его цена. Предлагаем Вам несколько последовательных советов и надеемся, что они помогут Вам подобрать именно ту модель, о которой Вы мечтаете.

Выбираем тип велосипеда (горный, шоссейный, BMX, детский и т.д.)

В зависимости от того, где, как, насколько часто и экстремально Вы собираетесь кататься, Вам нужен велосипед определенного типа. Пройдя по ссылке, расположенной чуть ниже, Вы сможете ознакомиться с различными типами велосипедов и найти среди них оптимальный для себя:

Обычно начинающие велосипедисты недолго думают о том, как выбрать велосипед, и покупают комфортные хардтейлы или модели любительского уровня. Это универсальные велосипеды, катание на которых позволяет понять, что именно Вас больше всего привлекает: скорость, покорение бездорожья, быстрые спуски, прыжки или спокойная езда без «наворотов». После чего можно уже озаботиться приобретением более дорогой и специализированной модели.

При подборе велосипеда очень важно правильно выбрать ростовку, т.е. размер рамы, оптимальный для роста ездока. Каждая модель велосипеда выпускается в нескольких ростовках подобно тому, как одежда шьется в нескольких размерах. Кататься на велосипеде, ростовка которого мала или велика, не только неудобно, но и опасно. Зная рост велосипедиста, Вам не составит труда правильно подобрать ростовку: достаточно свериться с таблицей в статьях-подсказках на нашем сайте либо проконсультироваться у наших продавцов.

В зависимости от пола и возраста райдера выбираем оптимальную модель

Вы ищете байк для взрослого мужчины? Присматриваете женскую модель? А может быть Вам нужен велосипед для подростка или малыша? В зависимости от пола и возраста существуют разные рекомендации о том, как выбрать велосипед. Предлагаем Вашему вниманию тематические статьи-подсказки:

  • Подбираем велосипед
    для мужчины
  • Подбираем велосипед
    для женщины
  • Подбираем велосипед
    для ребенка

Каждый велосипед можно условно разделить на две составляющие: рама и навесное оборудование (колеса, вилка, педали, цепи, переключатели скоростей и т.д.). Уровень качества и цены рамы зависит от материалов, из которых она сделана (сталь, высокотянутая сталь, хромомолибден, алюминий, магний, титан, карбон), а также прочности, веса и других эксплуатационных характеристик. Цена навесного оборудования обычно в два-три раза выше цены рамы.

Не забудьте купить все необходимое

  • Велокомпьютеры
  • Велоперчатки
  • Фляги
    и держатели
  • Велошлемы
  • Крылья
  • Инструменты
  • Рюкзаки и сумки

Не забудьте также подобрать к велосипеду аксессуары – полезные вещи, которые желательно иметь при себе во время катания. Речь идет о защите райдера (велошлемы, велоперчатки); кроме того рекомендуем обратить внимание на велокомпьютеры – приборы, отображающие скорость и километраж, насосы, велозамки, крылья, сумки и многие другие нужные приспособления.

Оформляем покупку

    В каталоге нашего сайта все модели рассортированы по брендам, разделам и типам. Если Вы ищете велосипед с определёнными характеристиками, то воспользуйтесь сервисом расширенного поиска или свяжитесь с нашими консультантами по электронной почте или по телефону: +7 (495) 787-22-33. Выбрав велосипед, нажмите на кнопку «В корзину», и заказ отправится в Вашу персональную корзину. Количество позиций, которые Вы можете положить в свою корзину, не ограничено. Выбранные Вами велосипеды остаются в корзине в течение одной недели. Если по истечении недели заказ не будет произведен, корзина автоматически очистится. Затем перейдите в раздел «Ваша корзина». Просмотрите ее содержимое. Здесь Вы можете ознакомиться с конечной стоимостью покупки, в том числе с учетом доставки, изменить количество велосипедов или удалить отдельные позиции. Изменив содержимое корзины, не забудьте нажать кнопку «Пересчитать». Окончательно определившись с покупками, нажмите кнопку «Оформить заказ». После того, как Вы нажмете кнопку «Оформить заказ», Вам предложат ввести свой адрес электронной почты и пароль (если Вы еще не являетесь зарегистрированным пользователем на сайте, то здесь же Вы можете зарегистрироваться). Далее в процессе регистрации или авторизации (введения E-mail и пароля) укажите свои персональные данные (ФИО, адрес, телефон и т.д.), которые будут использоваться при доставке заказа. Далее наш менеджер свяжется с Вами по телефону и отправит по электронной почте необходимые документы.
Читайте также:  Время работы велосипеды

Если у Вас возникли трудности в осуществлении покупки, Вы можете задать нам свои вопросы или совершить покупку по электронной почте или по телефону: +7 (495) 787-22-33

Каждая модель велосипеда – своеобразный баланс между стоимостью, прочностью, скоростью и проходимостью. Каждый байк хорош на своей трассе и в своем режиме катания, поэтому перед покупкой очень важно посоветоваться с профессионалом. Получить грамотную консультацию, а также уточнить расцветку или размер рамы той или иной модели можно, связавшись с нашими менеджерами!

Лучшие электровелосипеды для взрослых 2020

Размер колёс: 20″

Тип тормоза: ободной векторный (V‑brake)

Вилка: жёсткая Hi-Ten стальная

Задний переключатель: Shimano RD-TY300, 7 скоростей

Размер колёс: 24″

Тип тормоза: ободной векторный (V‑brake)

Вилка: SR Suntour SF15

Задний переключатель: Shimano RD-M310, 7 скоростей

Размер колёс: 24″

Тип тормоза: ободной векторный (V‑brake)

Читайте также:  Рычажный привод самодельного велосипеда

Вилка: SR Suntour SF15

Задний переключатель: Shimano RD-M310, 7 скоростей

Размер колёс: 24″

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour SF12 XCT JR, ход: 50 мм

Задний переключатель: Shimano RD-M310, 7 скоростей

Размер колёс: 24″

Тип тормоза: ободной векторный (V‑brake)

Вилка: жёсткая алюминиевая

Задний переключатель: Shimano RD-M310, 7 скоростей

Размер колёс: 27.5″ (650B)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCT Disc, ход: 100 мм

Задний переключатель: Shimano RD-M360, 8 скоростей

Размер рамы: 13.5″, 16″

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый механический

Вилка: Merida Silex CF2, Tapered, карбоновая

Задний переключатель: Shimano Sora, средняя лапка (GS)

Размер рамы: 44 см, 47 см, 50 см, 53 см, 56 см, XS, S, M, L, XL

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый механический

Вилка: Merida Silex CF2, Tapered, карбоновая

Задний переключатель: SRAM Apex 1

Размер рамы: 44 см, 47 см, 50 см, 53 см, 56 см, XS, S, M, L, XL

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Merida Silex CF2, Tapered, карбоновая

Задний переключатель: SRAM Apex 1

Размер рамы: 44 см, 47 см, 50 см, 53 см, 56 см, XS, S, M, L, XL

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Merida Silex CF2, Tapered, карбоновая

Задний переключатель: Shimano GRX810

Размер рамы: 44 см, 47 см, 50 см, 53 см, 56 см, XS, S, M, L, XL

Размер колёс: 29″

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: RockShox Judy Silver TK Air, ось: 15×110 мм, Tapered, ход: 100 мм, шток: 1.1/8″ — 1.1/2″

Задний переключатель: Shimano Deore XT RD-M8100-SGS, ShadowPlus, 12 скоростей

Размер рамы: 15″, 17″, 19″

Размер колёс: 29″

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: RockShox Judy Silver TK AIR, ход: 100 мм, PopLoc, ось: 15×110 мм, шток: 1.1/8″ — 1.1/2″

Задний переключатель: Shimano Deore XT RD-M8100-SGS, ShadowPlus, 12 скоростей

Размер рамы: 15″, 17″, 19″, 21″, 23″

Размер колёс: 24″

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCT JR, ход: 80 мм

Задний переключатель: Shimano Acera RD-M3000-SGS, 9 скоростей

Аккумулятор: Bosch PowerPack 400

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной клещевой (U‑brake)

Вилка: Onda2V карбон

Задний переключатель: Shimano 105 RD-R7000-L, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 46.5 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной клещевой (U‑brake)

Вилка: Onda2V карбон

Задний переключатель: Shimano 105 RD-R7000-L, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 46.5 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Cube Cross Race Disc C:62 Technology, шток: 1.1/8″ — 1.1/2″ Tapered, Flat Mount Disc

Задний переключатель: Shimano GRX RD-RX812, Direct Mount, 11 скоростей

Размер рамы: 50 см, 53 см, 56 см, 58 см, 61 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Onda2V карбон T600

Задний переключатель: Shimano 105 RD-R7000, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 46.5 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Onda2V карбон T600

Задний переключатель: Shimano 105 RD-R7000, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 46.5 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной клещевой (U‑brake)

Вилка: Pinarello Onda, карбон T700

Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-R8000-SS, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 46.5 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см, 62 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной клещевой (U‑brake)

Вилка: Pinarello Onda, карбон T700

Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-R8000-SS, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 46.5 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см, 62 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Pinarello Onda, карбон T700

Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-R8000-SS, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 46.5 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см, 62 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Pinarello Onda, карбон T700

Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-R8000-SS, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 46.5 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см, 62 см

Размер колёс: 27.5″ (650B)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: карбон Torayca T700

Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-RX800-GS, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 47 см, 50 см, 53 см, 56 см, 59 см

Размер колёс: 27.5″ (650B)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: карбон Torayca T700

Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-RX800-GS, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 47 см, 50 см, 53 см, 56 см, 59 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Pinarello Onda, карбон T900

Задний переключатель: Shimano Ultegra Di2 RD-R8050-SS, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 46.5 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см, 62 см

Выбираем первый велосипед: какой лучше?

Ассортимент велосипедов, представленный на нынешнем рынке, значительно усложняет выбор этого транспортного средства, особенно начинающим велосипедистам. Более того, купленные велосипед в процессе эксплуатации может не удовлетворить заявленным ранее требованиям. Для того, чтобы точно определиться с покупкой, требуется разобраться в сортаменте современных велосипедов.

Какие типы велосипедов существуют?

Велосипеды, находящиеся в продаже, представлены в виде различных типов, каждый из которых условно предназначается для определенного стиля использования и отличается конструктивными элементами. С инженерной точки зрения существуют усложненные модели и достаточно простые, приближенные к классическому образцу.

Велосипеды подразделяются на следующие типы:

  • горные велосипеды мтб (Mountain Bike)
  • городские велосипеды
  • шоссейного типа
  • велосипеды для циклокросса
  • велосипеды для женщин
  • складные модели
  • дорожные

Хардтейл MTB (Горный)

Горные велосипеды или MTB, предназначаются для эксплуатации в тяжелых условиях, на пересеченной местности, имеющей подъемы и спуски, значительные неровности. Такое понятие как мтб, может включать в себя модели, которые схожи с горными велосипедами, так как сам тип мтб весьма условен.

Горный байк имеет прочную раму, увеличенный дорожный просвет, широкие шины, контактные педали, прямой руль, переднюю амортизационную вилку, дисковые тормоза, количество передач – 15 и более. Допускаются некоторые отличия и пограничная классификация, например, некоторые модели городских велосипедов приравнивают к горным, в то же время гибридные модели имеют схожесть с горными байками.

Основное предназначение у них — это частые велосипедные прогулки вне асфальтовых дорог. Рекомендуется людям, ведущим активный образ жизни и планируют совершать подобные велопутешествия. Байки, имеющие среднюю спецификацию, иногда целесообразно использовать и в городских условиях.

Плюсы горных велосипедов:

  • прочность
  • внедорожные качества
  • маневренность
  • высокая цена у брендовых моделей
  • конструктивная сложность
  • невысокие скоростные характеристики

Подробнее о выборе горного велосипеда читайте в этой статье.

Городской велосипед

Городские велосипеды включают в свою классификацию некоторые смежные модели (упрощенные мтб, женские модели). Основное предназначение – езда по городу (деловая и прогулочная). Такие байки оснащены багажником для перевозки, имеют не менее 7-ми скоростей. Колеса имеют диаметр 26-28 дюймов, посадка на них более удобная, чем на других типах. Могут оснащаться амортизационной вилкой. Некоторые модели оснащены трансмиссией планетарного вида (планетарная втулка). Данный тип трансмиссии имеет высокую надежность и возможность мгновенного переключения на любую скорость. Отсутствует натяжитель цепи и кассеты. Планетарный механизм защищен от грязи и не обслуживается. Обычно планетарные втулки имеют 7-8 скоростей.

Читайте также:  Стоимость провоза велосипеда в электричке

Они ориентированы на частые поездки по городу, их рекомендуется использовать людям, которым велосипед нужен в виде альтернативы городскому транспорту.

Плюсы городских моделей:

  • возможность перевозить грузы
  • комфортная посадка
  • простота конструкции
  • большой выбор различных вариаций и возможность дооборудования
  • наличие амортизатора смягчает городские условия езды
  • возможно наличие планетарной трансмиссии
  • меньшая прочность рамы и колес
  • масса больше, чем у других типов

Шоссейный велосипед

Велосипеды шоссейного назначения ориентированы на езду с повышенными скоростями по хорошим дорогам. Рама байков имеет увеличенную длину, повышающую плавность перемещения. Руль сконструирован в спортивном стиле, позволяет принять согнутое положение для уменьшения сопротивления воздуха. Диаметр колес у них обычно 28 дюймов. Количество скоростей 15, может варьироваться. Часто оснащаются облегченной рамой.

Рекомендуется велосипедистам, которые увлекаются велоспортом или планирующих совершать поездки на расстояние более 50 км в сутки.

  • наибольшая постоянная скорость среди других велосипедов
  • низкая масса
  • возможность совершать длительные перегоны
  • жесткость и невозможность езды по плохим дорогам
  • спортивная посадка
  • отсутствие багажника и навесного оборудования

Велосипед для циклокросса

Велосипеды для циклокросса являются узконаправленными моделями. Имеют некоторую схожесть с шоссейными байками. Отличаются более широкой и агрессивной резиной, меньшим углом наклона вилки. Трансмиссия включает 24 скорости. Тормоза велосипедов кантилеверного типа, позволяют сохранять работоспособности в грязевых условиях.

Такой тип транспорта предназначен для состязаний, в виде круговых заездов по пересеченной местности. Рекомендуется для спортсменов или начинающим в этом спорте.

  • Плюсы:
    скоростные и внедорожные качества
  • относительно небольшая масса
  • прочность
  • специфические тормоза
  • узкая направленность
  • нет грязезащитных устройств (крыльев)
  • жесткость

Женский велосипед

Велосипеды для женщин являются некоторой вариацией городского байка. Отличие состоит в конструкции рамы. Обычно она имеет классически женское нижнее расположение трубы жесткости. Велосипед этого типа, как и городской, может комплектоваться различной трансмиссией и возможностью установки дополнительных багажников.
Рекомендуется девушкам и женщинам, которые решили использовать велотранспорт.

  • низкая рама, обеспечивающая легкость посадки
  • остальные преимущества для городских байков
  • меньшая прочность рамы и колес
  • масса больше, чем у других типов

Складной велосипед

Складные модели велосипедов занимают специфическую нишу. Имеют определенное преимущество – складную раму. Оснащение велосипедов весьма разнится, но главные сходства – диаметр колес 20-24 дюйма и возможность регулировки высоты посадки в очень широких пределах, что позволяет управлять данной моделью детям, подросткам, мужчинам и женщинам. Имеют, как и классическую трансмиссию, так и планетарную. Возможность складывания уменьшает габариты и дает возможность транспортировать байки в багажнике автомобиля, в метрополитене и транспорте. Упрощается хранение в условиях квартир.

Рекомендуется для начинающих владельцев, которым важен габаритный размер транспортного средства.

Плюсы складных велосипедов:

  • возможность складывания
  • универсальность использования
  • многовариантность исполнения
  • возможность перевозки грузов
  • большая масса
  • низкие скоростные данные
  • жесткость

Дорожный велосипед

Дорожные велосипеды представлены классическим прототипом в принятом восприятии велосипеда. Имеет большие колеса (28 дюймов), традиционный руль, одну скорость в трансмиссии и ножной тормоз. Самая простая конструкция обеспечивает высокую надежность.

Устаревший тип велотранспорта обычно заменяет городской байк, но в некоторых случаях оправдана покупка дорожного велосипеда. Это может быть связано с отдаленностью от различных магазинов велотехники, очень суровые условия эксплуатации, невозможность проводить регламентные работы.

  • простота
  • упрощенный ремонт, не требующий специнструмента и запчастей
  • плавность хода
  • низкие скоростные возможности
  • затрудненная езда в холмистых районах (односкоростной режим)
  • большая масса

Все описанные велосипеды могут оснащаться определенными узлами в очень широком диапазоне. То есть не всегда выбор типа точно будет соответствовать заданным критериям. Для этого иногда требуется дифференциация со смежными типами байков.

Какой велосипед выбрать для своего стиля катания?

Если поставлена цель, добираться до места работы и совершать неспешные велопрогулки, то нужно обращать внимание на городские модели. А уже среди них выбирать конкретную модель с нужным функционалом. Для подобных целей будет удобна планетарная трансмиссия, так как не предполагается перегрузок и резких ускорений.

В случае совмещения городской эксплуатации и выезда на природу желательно выбирать велосипед серии мтб, с усредненными характеристиками, предусматривающие универсальное использование.

Велотуризм или длительные прогулки на байке сопряжены с монотонностью работы, для этих целей велосипед лучше выбирать из шоссейного ряда. Если возможен съезд с асфальта, но не требуется преодолевать сложные препятствия, то для этого подойдут циклокроссовые модели.

Езда по пересеченной местности предполагает использование горных велосипедов. Следует выбирать из двухподвесов (два амортизирующих колеса), гибридных моделей, при этом нужно делать поправку на особенности использования, (холмистость краев, осложненные участки и т.д.).

Выполнение различных трюков и экстремальное использование требует наличия велосипеда, подобранного под те или иные трюки, либо байк серии BMX. Могут быть велосипеды, подготовленные для триала. Отличаются они очень прочной рамой и колесами, которые не боятся ударов, имеют относительно невысокую раму.

В сельской местности целесообразно эксплуатировать туристические типы байков, они схожи с шоссейными, но имеют грязезащитные крылья, багажник, широкие шины. Гибридные байки тоже подходят для использования в селах, но ориентированы на молодое поколение.

Описание узлов велосипеда, на которые принято обращать внимание при выборе

Узлы, имеющие принципиальное значение для езды:

  • Рама велосипеда. Является основным несущим элементом. В брендовых моделях, для ее производства используется алюминий, реже карбон. Такие рамы имеют хорошую жесткость и малый вес. Стальная рама оправдана для городских и складных моделей
  • Каретка. Педальный узел должен быть известного производителя, так как нагрузка на педали требует качественных комплектующих деталей каретки
  • Переключатель скоростей. При выборе нужно отдавать предпочтение известным брендам. Некачественный переключатель имеет люфты в работе, которые приводят к неполному включению скорости либо перебросу через несколько скоростей. Планетарная втулка должна выбираться особенно тщательно, ее детали должны иметь прецизионную обработку
  • Вилка. Если велосипед покупается для трюков, то вилка выходит в доминирующие детали, после рамы и колес. Связано это с восприятием нагрузок при прыжках
  • Тормоза. Существуют ободные и дисковые, с механическим (тросовым) и гидравлическим приводом. Выбор делается исходя из бюджета и потребностей. Механизмы сомнительного производителя не рассматривать вообще
  • Наборы звездочек, как и переключатель должны быть высокого качества
  • Седло, переключатели, тип руля, и прочее – рассматривают второстепенным образом

Рекомендации по ценам

Стоимость велосипедов известных производителей не бывает низкой. Техника, которая продается за несколько тыс. руб. в супермаркетах, не может серьезно рассматриваться, особенно если это первое приобретение. Желательно обратить внимание на начальные модели велосипедов достойных фирм.

Стартовые цены начинаются от 400 долл. Средний по оснащенности мтб может стоить от 1000 долларов, хорошо укомплектованный 1500 и выше. Цены на шоссейные модели стартуют от 600 долл. Городские модели, женского типа, некоторые гибриды стоят в среднем 400-1000 долл.

На цену влияют такие показатели, как материал рамы и комплектующие. Если проводить выбор, опираясь на потребности, то можно скомпоновать нужную модель за приемлемую цену, не переплачивая за те узлы, которые не являются основополагающими при конкретном стиле использования.

Приоритетные места для покупки

Сортамент, который предлагает современный рынок достаточно большой. Есть множество малоизвестных производителей, производящих однотипную технику сомнительного качества. При этом заявленные характеристики заставляют думать о том, что велосипед оснащен всем необходимым. На деле оказывается, что покупка не будет удовлетворять возложенным требованиям.

Совершать покупку лучше всего в магазинах, которые специализируются на продаже этой техники. В этом случае есть гарантия приобрести качественный продукт и в дальнейшем усовершенствовать его, по мере необходимости. Выбрать и приобрести достойный велосипед, качественные запчасти, велоодежду, рекомендуем в самых больших европейских магазинах: chainreactioncycles.com, wiggle.com.

Критерием выбора любого байка является производитель и надежные узлы, а не насыщенность числом доступных скоростей, количеством амортизаторов и прочими маркетинговыми уловками.

Ссылка на основную публикацию