Складной велосипед веломания - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Складной велосипед веломания

Лучшие складные велосипеды 2020

Складной велосипед какой фирмы выбрать

Среди производителей велосипедов, как и в автомобильном мире, есть фирмы, специализирующиеся на выпуске элитных моделей, популярные бренды, занимающие сразу несколько ценовых сегментов рынка, и так называемые народные марки.

Поскольку выбор велосипеда зачастую диктует бюджет, список брендов, предлагающих складные модели, мы составили по убыванию стоимости их товаров:

Эти компании выпускают лучшие велосипеды-трансформеры. Верхние строчки рейтинга традиционно заняли европейские марки. Но и отечественные производители не отстают – благодаря высокому качеству и адекватной цене они тоже оказались широко представлены в нашем ТОПе.

Лучшие складные горные/спортивные велосипеды

В этот раздел попали МТВ для кросс-кантри, фрирайда и других видов горного спорта. На российском рынке они появились лишь пару лет назад, однако на данный момент их выбор значительно увеличился. Они обладают всеми достоинствами горных велосипедов – легкостью, прочностью, высокой проходимостью на неподготовленных трассах – но свободно складываются при необходимости до компактных размеров.

Soldier 2.5

Гордость французской компании Сronus отличает надежность, качество и удобство. Здесь складывается не только рама, но и педали, что позволяет сделать «трансформер» еще меньше. Техника рассчитана на вес райдера до 120 кг.

Плюсы:

  • 27-скоростная трансмиссия с переключением Shimano Deore – подходит для кросс-кантри с минимальными прыжками;
  • Амортизационная вилка с двухпозиционным регулированием и блокировкой;
  • Дисковые тормоза на гидравлике работают уверенно и мягко;
  • Большие и цепкие колеса, размером 26 дюймов;
  • Легко помещается в багажник;
  • Удобная, слегка изогнутая форма руля;
  • Усовершенствованная система сборки/разборки – производитель быстро отреагировал на жалобы покупателей «Солдатов» 2015 года.

Минусы:

  • Стоимость;
  • Гидравлика не подлежит ремонту в полевых условиях.

Несмотря на все достоинства Soldier 2.5, его не рекомендуется использовать в профессиональных гонках – все-таки складные велосипеды предназначены больше для удобства в транспортировке.

Stark Cobra HD 2016

Отличный вариант для кросс-кантри относится к хардтейлам – то есть идет без заднего амортизатора. По сложным трассам на нем ездить не так комфортно, зато он выигрывает драгоценные секунды у двухподвесов на старте и при прохождении поворотов.

Плюсы:

  • Рама из алюминиевого сплава, поэтому вес аппарата составляет 15,2 кг;
  • Компактность в сборе позволяет перевозить его даже в автобусах и метро;
  • Дисковые тормоза на гидравлике Tektro HD-M290 справятся с любой экстренной ситуацией;
  • Удобная форма руля позволит не уставать во время длительных заездов;
  • Простая система сборки;
  • Предусмотрено место для установки детского кресла.

Минусы:

  • Все еще высокая цена;
  • Отсутствие второго подвеса снижает комфортность езды по пересеченной местности, но это просто особенность конструкции.

В целом можно сказать, что «Кобра» очень хороший и надежный аппарат. И хоть он стоит немалых денег, характеристики велосипеда и отличное качество компенсируют этот минус.

Лучшие городские велосипеды

Не нужно думать, что это просто прогулочные модели, предназначенные для неспешной езды по паркам. Современные городские велосипеды очень юркие, выносливые и вполне подходят для преодоления больших расстояний. А в сложенном виде они без труда войдут в общественный транспорт (правда, вас попросят надеть на технику чехол), в кафе или магазин.

Str >

Самый дорогой в нашем рейтинге складной велосипед для города отличается весьма нестандартным внешним видом. Однако его качество и особенности конструкции вполне оправдывают высокую стоимость. Стрида складывается до размеров небольшой узкой тележки, которую можно везти за собой – здесь даже руль трансформируется!

Плюсы:

  • Провода и тросики спрятаны в полость рамы;
  • Ременная передача из кевлара вместо традиционной цепи в солидоле;
  • Дисковые тормоза, как у серьезного байка;
  • Легок в сборке даже для ребенка;
  • Наличие багажника;
  • Очень маневренный, хотя хорошей скоростью похвастать не может;
  • Очень маленький вес 11,6 кг.

Минусы:

  • Узкие 18-дюймовые колеса подходят не для всех типов дорог;
  • Багажник чисто символический и не рассчитан на вес более 10 кг;
  • Слабая амортизация – на бордюрах лучше притормаживать или привставать на педалях.

Strida SX является одним из лучших представителей городских складных велосипедов. Небольшой вес, компактность, стильный дизайн и еще множество других положительных качеств, делают этот аппарат идеальным для жителей мегаполисов.

Складной велосипед это удобно?

Планирую приобрести велик, иногда буду перевозить его на машине (на дачу, в парк), соответственно лучше брать складной? Отзовитесь у кого складные, Вам удобно кататься и транспортировать его?
Заранее спасибо )

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Бердник Елена Валериевна

Психолог, Дети и взрослые. Специалист с сайта b17.ru

Степанова Наталия Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Гомез Суарез

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Саморуков Константин

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Дяченко Елена Владимировна

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Сокуренко Анна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Румянцева Евгения Валерьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Пустовойтова Елена Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Складной — это здорово.
У меня друг в Египте его в метро протаскивает и катается по делам и т.п.
Естественно, нужно учитывать свои возможности. Большинство из них весит 10-14 кг. А если машина, то закинул назад и едь, неудобств никаких нет.
Ну а таскать. некоторые(типа стриды) можно катить в сложенном виде, некоторые на плече в сумке нести.
Интернет в помощь.
Да здравствуют эротичные попы и ноги!

Весит 10-11 кг, столько же сколько и обычный!
Не знаю как по мне простой удобнее.

Автор, не в каждый современный багажник такая расшарага в сложенном виде влезет. Лучше выбрать модель, где еще есть складывание одной из педалей, иногда этих сантиметров не хватает, чтобы багажник захлопнуть

У меня велосипедов несколько — двухподвес, циклокросс, ситибайк, шоссер и складной. Складной беру с собой, если предполагается поездка в авто и небольшие прогулки по городу, плюс надо сэкономить место в багажнике. Есть друзья, что на складных велах спокойно ездят на работу. Но вел со своими особенностями — маленькое колесо плохо отрабатывает неровности, дальше асфальтовых дорожек на нем ездить не рекомендую.
Лично я предпочитаю шоссейник ). Ну и в лес-горы иногда на подвесе или циклокроссе.

У меня велосипедов несколько — двухподвес, циклокросс, ситибайк, шоссер и складной. Складной беру с собой, если предполагается поездка в авто и небольшие прогулки по городу, плюс надо сэкономить место в багажнике. Есть друзья, что на складных велах спокойно ездят на работу. Но вел со своими особенностями — маленькое колесо плохо отрабатывает неровности, дальше асфальтовых дорожек на нем ездить не рекомендую.Лично я предпочитаю шоссейник ). Ну и в лес-горы иногда на подвесе или циклокроссе.

Ты маньяк, у тебя вся квартира ими заставлена? 😀

Похожие темы

Отдельная комната ). Плюс у мужа их тоже 4 шт , он у меня гонщЕг )). Просто любим мы велоспорт, во всех его видах ).

Можно про гонщИК написать. Что за интернетовские замашки?

Автор,велосипед нужно покупать легкий.
Из моего большого велосипедного опыта. Чтобы в метро спускать.Чтоб домой по лестнице до лифта поднимать!Чтобы вообще легко где то приподнять и переставить.Не слишком наворгченный,чтоб не сперли.Легкий замок.Чтоб не было большого лишнего веса. С лампочкой,которая сама по себе горит , а не от генерирования задним колесом.Про складной не знаю.Ни утодного моего знакомого такого нет.Значит и нафик кому нужен.Живу в одной европейской столице))) А еще- не маунтинбайк,конечно, а просто городской велосипед.

Читайте также:  Велосипед движется по горизонтальной прямой дороге нарисуйте

Действительно,они только для города.
мой обычный вел влезает в машину только со снятым передним колесом и то торчит на пол салона.
в метро можно обычный перевозить,но в чехле и со снятым передним колесом

У меня складной стелс, весит 18кг. Я его таскаю с 1 на 3 этаж и обратно. Складной. Это мой первый вел, до 30лет не ездила. В детстве велосипеда не было)) стриду видела, но она все равно тяжелая — думаю научиться на самокате рассекать. А вел оставить на даче.

Отдельная комната ). Плюс у мужа их тоже 4 шт , он у меня гонщЕг )). Просто любим мы велоспорт, во всех его видах ).

Что не так? У нас три штуки в гараже спокойно стоят.

У меня складной Велта (Россия).
Достоинства:
1. Очень легко складывается — отворачивается рычаг, складывается пополам, руль набок, заворачивается рычаг.
2. В сложенном состоянии занимает очень мало места — 30 х 100 см. Стоит в прихожей, не мешает. Это при том, что колеса большие.
3. Очень красивый. Руль настоящий, как на старых советских — никелированный, с лебединым изгибом. На всех современных руль просто черная прямая палка, аж тошнит от их вида.
Недостаток:
Тяжелый ход, нет переключения скоростей.

У меня японский навороченный, с переключение и *****. Удобно что складной. Из минусов у меня извините пока болит от сидушки. Накладка чуть уменьшила боль. Те хорошо бы еще поэксплутиатировать в парках проката ту модель, которую соберетесь покупать.

У нас с мужем складные японские. Идеальный вариант для города — в любой транспорт вместе с ними не проблема, да и дома много места не занимают. Правда в большинстве складные не предназначены для бездорожья, скорее для города.

складной полная чушь, я не понимаю как можно на этом недоразумении кататься, если конечно он не за 50 тысяч по цене. У любого велика снимается переднее колесо за 5 минут и все отлично влезает в машину.

Кажется мне, что любые складные конструкции не надежны

Кажется мне, что любые складные конструкции не надежны

конечно потому что может сложиться в процессе езды и будет вам больно, людям смешно. а еще один иплантус как то по пути колесо потерял, вот ржаки то было.

Как проезжающий примерно 250км в месяц скажу — складной велик — чушь. Медленный и тяжёлый, «не едет». Если, конечно, не стоит как пол-машины. Лучше снимать колесо у нормального, лёгкого.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: здоровье

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Грамотная статья о дешевых велосипедах.

Украдено с одного из форумов про велосипеды. Автор: DarkMonk. Оригинальная пунктуация и орфография сохранена.

Кароче надоел меня этот бесконечный флуд по поводу велосипедов отечественного производства, в частности Stels. Решил кое что объяснить новечкам, что бы их н икто не смущал своими понтами и пафосом.
Начнем.

Вступление
Изначально хочу оговориться: буду очень кретичен в рассуждениях, и немного не корректен, ибо накипело. Достали меня все эти бесмысленные понты и никому не нужный пафос невежд, которые кругом тока и твердят «Стелс дерьмо. «, «Трек дерьмо..», «Российские велосипеды ваще жопа. » и т.п. ерись.
Новички и те кто только начинает, обращаюсь к Вам, не сушайте этих идиотов, которые покупают велы за 2000$ для того что бы съездить в парк (300метров) потусоваться с такими же дебилами как они, попить пивка, пов»»ываться и вернуться домой (+ 300 метров).
Я считаю верх идиотизмом купить вел с супер крепкой и легкой рамой, офигительной вилкой на 120мм, и мега крутым обвесом за 30000р и при етом, использовать его всего лишь на 20-30%.
Куда разумней и правильней купить вел и использовать его на 100-120%, за меньшие деньги и с худшим обвесом.

Часть первая: переключение скоростей.
Вот тут есть, на форуме, реальные знатоки велоспорта и обвеса, мнение которых для меня очень важно. Они реально могут объяснить и показать что к чему и почему. Если более конкретно, не обижая остальных участников с которыми я не так близко общался, то это Заясь и Влад. Так вот они наверно только и смогут поправить меня если я в чем то ошибусь.
Так вот, к теме.
Вот допустим, а может и не допустим, Вы решили купить первый свой велосипед и посему читаете эту статью, что бы хоть как то разобраться во всех тонкостях. Я могу Вас уверить на 100% что любой обвес, не взирая на изготовителя рамы — это обвес третей фирмы.
Неважно на какой раме весит Шимано Аливио или Деоре, оно всё правно останется Аливией, к примеру.
Так вот.. .в чем же у них разница? Не буду вдаваться в тонкости технологий скажу одной фразой: чем выше ранг те легче переключать скорость.
Допустим аливио немного заторможено переключается. Передний переклюк иногда надо дожимать. Топовые модели переключаются чутьли не в доли секунды, без всяких помех и напрягов. Но (!) давайте ка кое что уясним: а надо ли нам это? Да и кому это всё надо?
Вот у меня стоит Аливио от шимано. да мне приходиться дожимать передний переклюк иногда, да менее четко переключаются передачи, но мне по другому та и не надо, что бы просто кататься в лесу, а на спусках я вообще не переключаю передачи.
Оказывается (открою тайну для всех пафосных идиотов, которыми напичкан к примеру портал веломания) топовые модели переклюков делаются для соревновани. Представляете какой ужОс. Именно спортсменам на соревнованиях необходима повышеная точность переключения передач.
Посему не стоит обострять внимание на переключателях при выборе вела. К тому же если Вы новичек, то купив самую топовую модель переключателя, Вы ни когда не сможете оценить его по достоинству, ибо всё познается в сравнении.

Часть вторая: вилка
Вилка — ет тож тема для разговоров. Крутая вилка придает яйцам обладателя золотой блеск, наверно.
Но опять таки, вернемся на землю.
Если человек хочет кататься в парке и в городе, на кой ему вилка для джампинга? Вот и я не понимаю.
У меня стоит РСТ, стандартная, «галимая» вилка на 100мм хода с преднагрузкой, которой я ни когда не пользуюсь. Один раз выставил и забыл по сути. Но представляете, я эту вилку использую на 120% от ее характеристик. И она с лихвой отрабатывает те деньги которые она стоит!!
Другое дело когда бы я купил супер-мега вилку. Люди которые покупают такие вилки и тупо катаются в парке или в городе у меня искренне вызывают сожаление. Видать предпоследняя хромосома дала всё же сбой (Даун — это не ругательное слово, а диагноз).
Посему, если Вы, опять таки, хотите купить велосипед, не заморачивайтесь по поводу вилки. Грамотно определите чего Вы хотите:
1) Нормальный, грамотный велосипед для своих нужд, без лишних понтов и затрат;
2) Вы»бона и гоннора: «смотрите какая у меня крутая вилка, она моим яйцам предает золотой оттенок! Все дефки должны вешаться на меня.»
Выбор по любому за Вами, но так же как и с обвесом, если первый велосипед, то купив хорошую крутую вилку, Вы ни когда наверно не поймете чем она хороша

Читайте также:  Велосипеды на дорожной улице

Часть третья: всё остально, тормоза и т.п.
Старая излюблинная фраза «Лучше хорошие ви-брейки, чем плохие диски за ту же цену» — это про тормоза.
Не стоит особое внимание уделять тормозам если Вы не собираетесь заниматься даунхиллом или еще каким экстремальным катанием. Тормоза должны останавливать движение. Верно?
Какая у Вас будет примерная скорость? максимум наверно 30км/ч, ну может 35. я свой на ровной дороге (не с горки) разгонял до 42км/ч. Мои, опять таки, «гилимые» ви-брейки вполне остановили меня в нужном месте без проблем.
Я так же люблю полетать в лесу, особено на спусках, среди деревьев и кустов, по корням и прошлогодней листве. тормоза вполне меня устраивают и не вижу смысла покупать что-то другое. Ибо использую свои на 100%.
Что же касается остального нутра, аля колес, цепи и т.д. То. Из своего опыта эксплуатации Stels: у меня всё целое за пробег в 1500км/сезон и ни каких проблем не возникало. Не думаю что стоит этому уделять особое внимание.

Часть четвертая: рама и производитель велосипеда
Теперь к самим маркам. Буду говорить о Stels так как являюсь обладателем сего велосипеда отечественного производства.
За один сезон эксплуатации велосипеда (это свыше 1500км пробега в разных условиях и в разных местностях) у меня с ним ни чего не случилось. =)
Рама, как многие обещали, не сломала и даже не треснула.. а самое страшное, для вас господа невежи, что даже нет намека на трещину. 🙂
можно купить байк с хорошей рамой.. .допустим Харо, Канандоль. GT тож неплохие. а надо ли? Нужна ли Вам так эта усиленная косынка? Эта супер гениальная технология трех треугольников? Оно Вам надо?
Неужели покупая свой первый велосипед Вы прям из магазина поедете на дёрт, дабы выписывать пируэты в воздухе? Или Вы собираетесь нагрузить раму Вашего нового велосипеда, катаясь по парку или в лесочке возле дома, до такой же степени как приземление с трехметрового дроппа? Я откровенно сомневаюсь.
Посему выбор рамы (читай производителя) велосипеда тож не столь актуален. Надо ко всему подходить разумно.

Заключение
Так что, дорогие новечки, которые решились встать на путь велоспорта, не заморачивайтесь по поводу всего этого навеса, рамы, вилки и т.п. ерунды. Купите то что нравиться, то что по цене устраивает. К тому же к велосипеду еще нужно купить много чего: шлем, перчатки, рюкзак и т.д.
Расчитывайте на то что Вам придется его смазывать, чистить. Это придется делать с любым велосипедом и за 9000р и за 90000р 🙂
К тому же более экономичная модель поможет Вам определиться и узнать все тонкости вело спорта, понять что именно Вам нужно.
Если Вы сомневаетесь еще в покупке допустим того же Стелса, то могу Вам сказать, как обладатель, если нравиться — берите 🙂
Если Вы думаете что будете насиловать его больше чем я, то думаю Влад или Заясь подвердят мои слова, по поводу того как я издеваюсь над своим велосипедом.
Купил я его всего за 13000р. и я требую от него намног обольшего, чем он стоит 🙂 И он еще работает, как часы, без каких либо заминок или проблем.
Так что дерзайте =)

10 отличных складных велосипедов, которые идеально подойдут для горожан

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Brompton S Type

Неплохой выбор для тех, кто больше передвигается по улицам, чем в общественном транспорте. Велосипед сам по себе далеко не самый компактный, но вместе в сложенном видео он на удивление один из самых небольших. Структура Brompton S Type дает нам гибкую, пускай и весьма «классическую» систему «подгонки» под велосипедиста. Поддерживает 3 скорости.

2. Tern Verge N8

Современный и невероятно стильный Tern Verge N8 вооружен 20-дюймовыми колесами и прекрасно подходит для заездов на средние дистанции. Отличает этот велосипед сравнительно небольшой вес, что, конечно же, играет ему на руку в вопросе выбора. Здесь у нас всего 11 килограмм.

3. Dahon Vigor P9

Очень похожая модель на предыдущего представителя. Dahon Vigor P9 радует нас все теми же 20-дюймовыми колесами и имеет в своем распоряжении целых девять передач, что просто невероятно для велосипедов городского типа. Еще одним достоинством этого велосипеда, является его умеренная цена, по сравнению с другими представителями на рынке.

4. Brompton P6R

Качественным отличием Brompton P6R от большинства других велосипедов городского типа, со складным корпусом, является наличие штатного багажника. Вдобавок к этому велосипед имеет невероятно гибкую систему «подгонки», которая во многом обеспечивает за счет использования современного спортивного руля.

5. Bobbin Bicycles Fold

При взгляде на Bobbin Bicycles Fold сложно поверить в то, что этот велосипед складной. Затащить его в общественный транспорт будет достаточно проблематично, хотя бы потому, что он далеко не самый легкий – 13.5 кг, без дополнительных аксессуаров. С другой стороны, Bobbin Bicycles Fold достаточно дешев и похож на обычный «взрослый» велосипед, что делает езду на нем максимально комфортной.

6. Montague Crosstown

Полуспортивный складной велосипед Montague Crosstown имеет нетипично большие для своего класса колеса – 24.5 дюймов. В некоторых случаях это недостаток. В некоторых – напротив, преимущество.

7. Raleigh Evo-2

Пожалуй, самый дешевый велосипед в нашем списке – это Raleigh Evo-2. На стоимость большинства здешних представителей можно купить 2-3 таких велосипеда, вооружив ими, скажем, целую семью. В остальном, достаточно «стандартный» представитель разбираемого типа велосипедов.

8. Tern Verge X20

Этот велосипед станет роскошным выбором для тех, кто мечтает о комфорте. Во-первых, Tern Verge X20 очень лёгкий – его вес менее 10 кг. Этого удалось достичь благодаря тому, что рама велосипеда изготовлена из титана и углепластика. Во-вторых, у велосипеда 20 передач, благодаря чему он легко и быстро развивает скорость. К тому же велосипед отличается великолепным дизайном. Прекрасное сочетание цены и качества.

9. Dawes Diamond

Велосипед средней цены и вместе с тем – среднего качества. Не самый плохой представитель, но на фоне «лучших» едва ли может выделиться хоть чем-то. Несмотря на это Dawes Diamond все-таки лучше подавляющего большинства других моделей складных велосипедов.

10. Bickerton Junction 1707 City

Невероятно «мощный» с точки зрения дизайна велосипед. Несмотря на свой грозный вид, Bickerton Junction 1707 City достаточно легкий и что самое главное – комфортный. В комплекте с ним идет множество аксессуаров, которые сделают езду на это велосипеде еще более приятной и удобной, при передвижении по городу.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию