Складной велосипед paratrooper - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Складной велосипед paratrooper

Складной велосипед montague paratrooper () в Москве

Велосипед складной HORST Optimus 2018

Городской велосипед FORWARD Valencia 1.0 (2018)

Складной велосипед LANGTU KW 029 (2017)

Велосипеды / Складные велосипеды Forward Tracer 3.0 (20.

Городской велосипед (складной) Shulz Max

Велосипед DAHON Speed D7 20″ 7ск.складной (2018) M.

Складной велосипед Langtu KP 701 Yellow (O/S)

Велосипед Novatrack складной TG-20 (2016) бело-зеленый.

Складной велосипед Shulz Hopper желтый

Складной велосипед Montague Paratrooper Highline серый.

Велосипед DAHON Vybe D7 20″ складной (2018) Frost

Велосипед складной Langtu KF 200

Складной велосипед Novatrack TG-20

Городской велосипед Montague Navigator (2015)

Складной велосипед Montague Paratrooper Pro черный (201.

Городской велосипед SHULZ Goa V-brake

Горный (MTB) велосипед STARK Cobra 29.2 D (2019)

Велосипед Montague FIT 2017

Складной велосипед Novatrack TG-20

Велосипед складной Tern Link C8 20″

Велосипеды / Складные велосипеды Shulz Hopper XL (2018).

Велосипед DAHON Mu Uno складной (2018) Obsidian

Складной велосипед LANGTU TU 026 (2017)

Велосипеды / Складные велосипеды Forward Enigma 1.0 (20.

Электровелосипед Xiaomi Himo V1

Складной велосипед Wellness Bad Dual (2018) черый Один.

Складной велосипед Montague Paratrooper темно-зеленый (.

Велосипед NOVATRACK TG-20 20 складной (2018) черный

Городской велосипед FORWARD Sevilla 26 1.0 (2019)

Городской велосипед FORWARD Tracer 2.0 Disc (2018)

Городской велосипед Montague Urban (2017)

Велосипеды / Складные велосипеды Forward Enigma 1.0 (20.

Складной велосипед STARK Jam 20.1 V 2017, чёрный, рама.

Велосипед Dahon Jet D9 (2017) Серый

Складной велосипед Author Simplex

Городской велосипед SHULZ Krabi V-Brake

Складной велосипед MONTAGUE FIT 2017, чёрный, рама 21»

Велосипед DAHON Curve i3 20″ 3ск.складной (2018) O.

Складной велосипед Langtu TY 01 Grey/orange (O/S)

Велосипед DAHON Ciao D7 20″ складной (2017) Cloud/.

Велосипед NOVATRACK AURORA 20 6sp складной (2018) светл.

Велосипед DAHON Speed D8 20″ 8ск.складной (2018) F.

Велосипед HOGGER 20» Складной (Серый)

Складной велосипед Shulz Hopper белый

Складной велосипед Novatrack TG-20

Складной велосипед Shulz Hopper темно-зеленый

Городской велосипед Montague Boston 8 (2015)

Складной велосипед Montague Paratrooper Express синий (.

Городской велосипед Author Simplex (2016)

Велосипед складной Novatrack «TG-20» (цвет: с.

Городской велосипед SHULZ Hopper 3

Складной велосипед Langtu TU 01 Bright Red (O/S)

Велосипед Montague Navigator (2015)

Складной велосипед Shulz Hopper черный

Городской велосипед SHULZ Krabi Coaster

Городской велосипед SHULZ Max

Велосипед DAHON Vybe D7 20″ складной (2018) Obsidi.

Складной велосипед Montague Urban серый (2019)

Городской велосипед FORWARD Sevilla 26 2.0 (2019)

Складной велосипед Montague Boston

Городской велосипед SHULZ Easy

Горный (MTB) велосипед STELS Pilot 950 MD 26 V010 (2018.

Велосипед складной Tern Link B7 20″

Велосипед складной Анапа 20

Велосипеды / Складные велосипеды Shulz Hopper XL (2018).

Складной велосипед Novatrack TG-20

Городской велосипед STELS Pilot 430 20 (2015)

Складной велосипед Langtu TU 02 Grey (O/S)

Складной велосипед Novatrack TG-20

Подростковый городской велосипед Novatrack TG-24 Classi.

Велосипед складной HORST Optimus 2019

Городской велосипед SHULZ Hopper

Городской велосипед Giant FD806 (2016)

Велосипед DAHON Speed D8 20″ 8ск.складной (2018) C.

Складной велосипед STARK Jam 20.1 SV 2017, серый, рама.

Велосипед DAHON Speed D7 20″ 7ск.складной (2018) A.

Велосипед Montague Paratrooper (2015)

За неделю этот товар посмотрели 6 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Складной прогулочный велосипед с оборудованием начального профессионального класса Shimano, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама 7005 Series Aluminum, амортизационная вилка SR Suntour, ход 80 мм, двойные обода, дисковые тормоза Promax. Данный велосипед является официальным велосипедом Армии США. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес — 26 дюймов. Вес — 14,8 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Читайте также:  Как узнать размер колеса велосипеда

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Читайте также:  Рынок садовод велосипеды

Складной велосипед PARATROOPER.


Несколько слов о бренде
Фирма Montague (Монтэгю), базирующаяся в Кембридже, штат Массачусетс, с 1987 года специализируется на производстве полноценных горных велосипедов со складной рамой. Одним из основных направлений стала разработка и поставка продукции для нужд ВМС США.
Наибольший интерес здесь вызывает, наверное, именно этот момент. Историей применения велосипедов в военное время интересуюсь уже несколько лет. Эта малоизвестная страничка в истории велосипеда и в мировой истории в целом. Но она насыщенна многими событиями и сражениями, где велосипедные подразделения порой играли решающую роль в исходе сражений. Веловойска до сих пор стоят на службе ряда стран — в том числе США и блока НАТО, где как раз и применяют складные велосипеды PARATROOPER.


В переводе PARATROOPER означает «парашютист». Складные велосипеды сыграли большую роль в военных конфликтах разных лет (в частности во времена Второй мировой войны вело-десантные войска Германии взяли ряд городов Франции). Высаживаясь на вражеской территории, солдаты сразу же были обеспечены транспортом для быстрой и эффективной переброски войск в заданную точку.

С 1999 года фирма Montague начинает выпускать и гражданскую версию велосипеда.
И вот сейчас они появились и на Российском рынке и благодаря компании ООО «Торро» нам удалось провести тест-драйв этого велосипеда.

Разбор и обвес велосипеда
Что сразу же бросается в глаза даже самому не искушенному в велоделах человеку — это безусловно рама. Рама велосипеда PARATROOPER кардинально отличается от привычной геометрии и представляет собой одну большую алюминиевую трубу. Механизм складывания (эксцентрик) расположен на раме. Соединение «перьев» с рамой собственно и осуществляется данным эксцентриком.
Что также не типично для складных велосипедов — это размер колес — он общепринятый — 26″. Т.е. в своем рабочем, собранном состоянии велосипед выглядит и функционирует как обычный горный велосипед.
Обвес фирмы Shimano (манетки, Передний переключатель: ShimanoAcera
Задний переключатель: ShimanoSLX)
Тормоза дисковые, механические.
Вилка SRSuntour с ходом 100 мм.
Количество скоростей от 24 до 27, вес 12-13 кг.
Велосипед выполнен в стиле Military — никаких ярких красок, матовые цвета, лаконичные и строгие формы. Ничего лишнего.
Своим дизайном велосипед безусловно сразу же привлекает свое внимание.
Заявленный производителем вес, выдерживаемых нагрузок — 230 кг.
В общем по обвесу, как мы видим, достаточно стандартный и типичный на сегодняшний день горный велосипед — только складной.

Эксплуатационные особенности.
Как уже упоминал, мне крайне интересна военная история велосипеда, поэтому когда появилась возможность на Закрытии сезона прокатить на данном велосипеде — сразу же её воспользовался. После катания по городу велосипед оставил крайне приятные впечатления. Далее уже на протяжении где-то двух месяцев активно его выгуливал по пересеченке и мерзлой земле на просторах Подмосковья. Велосипед в полной мере соответствует своим нескладным собратьям со схожим обвесом и характеристикам. Чуть хуже, может быть, вкатывает в горки.

Эксплуатация в сложенном виде.
Как мы все знаем главное достоинство складных велосипедов заключается в том, что их удобно хранить и перевозить. Их можно хранить в небольшом помещении, они помещаются в багажник автомобиля и не создадут лишних неудобств при перевозке в общественном транспорте.
И если в рабочем состоянии велосипедPARATROOPER показал себя очень неплохо, ток его сложенному состоянию все же возникает ряд вопросов.

Во-первых, сам механизм сложения рамы довольно прост и надежен, но требует определенной сноровки и практики (впрочем как и все новое).
Во-вторых, компактность сложенного велосипеда все же оставляет ряд нерешенных вопросов. В частности при своих габаритах 90*70*30см в сложенном состоянии он все равно занимает гораздо больше места нежели просто складные велосипеды. И при этом обязательно требуется снять оба колеса (можно только переднее, но тогда габариты будут больше).
Таким образом мы лишаемся возможности катить велосипед в сложенном состоянии. Обычно очень удобно везти сложенный вел по метро держась за его сидушку. Здесь для перевозки сложенного велосипеда хорошо бы использовать велочехол — креплений для фиксации рамы в сложенном виде нет — чтобы сложить раму и снятые колеса, боле менее распределив вес и закинув на плечо и уже тогда садиться в общественный транспорт.
Видимо у военных проблем с транспортировкой не возникает, т.к. общественным транспортом они во время боевых действий пользуются только в качестве укрытия. На всех рекламных фото видно, что велосипеды перевозятся или в кузове грузовиков или в просторном салоне Hammer.

Выводы

Как и в любом гибриде при совмещении разных требований и задач всегда приходится чем-то жертвовать. В данном случае удобством перевозки сложенного велосипеда в общественном транспорте. Тем не менее велосипед действительно очень хорош и интересен и подойдет всем, кто предпочитает классические горные велосипеды, но в тоже время ценит компактность хранения.

Велосипед montague paratrooper 2017 в Москве

данные Яндекс Маркета от 14.01.2020 00:00

Велосипед Dahon POP Uno Bluejay (2017)

Dahon POP Uno — когда он нужен, он всегда под рукой. На этом 16-дюймовом чуде можно целый день разъезжать по всему городу или хранить его сложенным в чулане до тех пор, пока он не понадобится для поездки на семейный пикник. Геометрия: Расстояние от подседельного штыря до руля Min: 540 мм Max: 620 мм Расстояние от педали до седла Min: 640 мм Max: 910 мм Рост велосипедиста 135-188 см Макс.

Складной велосипед Montague Paratrooper Pro черный (2019)

Данная модель является усовершенствованной моделью легендарного складного велосипеда Paratrooper. На модель Montague Paratrooper PRO установлен задний переключатель Shimano Deaore. Имеет 27 скоростей, кроме того вилка Suntour на данной модели с блокировкой. Готов к высоким нагрузкам.

Складной велосипед Montague Paratrooper

Классический складной горный велосипед от корпорации Montague.Изначально создан для армии, протестирован парашютистами-десантниками. Великолепно ведет себя в условиях бездорожья, очень популярен среди любителей экстремальных путешествий.Для перевозки груза есть задний багажник (новая опция с 2016). Выдерживает нагрузку до 200 кг.

Велосипед Marin San Rafael DS4 2017 M19

San Rafael — велосипеды спроектированы и построены для активных велосипедистов. Эти модели построены на легких алюминиевых рамах Series 3 и Series 2 6061, с амортизационными вилками, есть возможность установки багажника и полноразмерных крыльев, увеличенный зазор для внедорожных покрышек, дисковые тормоза на большинстве моделей. Спецификации: Категория: DUAL SPORT Серия: Прогулочный Артикул: SAN-RAFAEL-DS-4 Fork: SR Suntour NCXD LO, Hydraulic Lockout, Adjustable Damping, 63mm Travel Рама (Frame): Series 3

Читайте также:  Лучшие колонки велосипеда

Велосипед Novatrack Racer 20″ (2017)(Цвет:чёрный)

Велосипед NOVATRACK 20″ RACER, зеленый, сталь, 12-скор, Power #117080

Складной велосипед Montague Paratrooper темно-зеленый (2019)

Армейский горный велосипед Paratrooper со складной рамой и большими колесами. Разрабатывался специально для десантников армии США. Рама выполнена из алюминия. Складная система FIT. Комфортное седло. Оборудование: Shimano Deore — 24 скорости, механические дисковые тормоза. Вилка Suntour с амортизацией — ход 80 мм.

Складной велосипед Montague Paratrooper Highline 27.5″

Великолепный образец истинной кросс-кантри машины. Колеса 27,5 дюймов обеспечивают превосходное катание по ухабам и рытвинам. Вилка RockShox и гидравлические дисковые тормоза удовлетворят требования к комфорту самых взыскательных райдеров. Выдерживает нагрузку до 200 кг.

Складной велосипед Montague Urban серый (2019)

Городской американский велосипед с алюминиевой рамой 7005 и 21-ой скоростной трансмиссией Shimano. Ободные тормоза, укомплектован багажником, который служит одновременно подножкой для велосипеда и крыльями.

Складной велосипед Montague Paratrooper Pro

Усовершенствованная версия классического складного горного Montague для требовательных райдеров: амортизационная вилка с длинным ходом и блокировкой, улучшенные покрышки, система переключения скоростей высокого уровня. Выдерживает нагрузку до 200 кг.

Велосипед Novatrack Aurora 20″ (2017)(Цвет:Жёлтый)

Велосипед 20″ складной, AURORA, золотистый беж, Shimano 6 speed, TY21/RS35/SG-6SI #108671

Велосипед Format 1214 29 (2017)

Велосипед NOVATRACK Shark 20″ (2017) белый

Общие характеристики Категория Двухподвесы Пол Женские, Мужские Возраст Подростковые Бренд NOVATRACK Год 2017 Количество скоростей 6 Вес 14 кг Рама, вилка Рама Steel Материал рамы Сталь Амортизация Двухподвес Вилка Амортизированная Торможение Тормоз Ободной V-brake Передний тормоз V-brake Задний тормоз V-brake Колёса Диаметр колёс 20 » Цепная передача Педали Пластик

Городской велосипед Kellys Clea 70 (2017) белый 19″

Диаметр колёс: 28″; Материал рамы: Алюминий; Тип тормозов: Ободные; Страна бренда: Словакия; Ход вилки: 63мм.; Складная рама: Нет; Амортизационная вилка: SF-NEX HLO 63мм; Тормоза: Tektro 836 V Brakes; Передний переключатель: Shimano FD-M191-6; Задний переключатель: Altus RD-M370

Велосипед TREK Neko 2 WSD (2017)

Велосипед Scott Spark 945 (2017) Черный 18 ростовка

Двухподвес Scott Spark 945 (2017) предназначен для кросс-кантри и отлично подойдет райдерам-профи. Алюминиевая рама Spark 3 Alloy SL 6011custom butted Hydroformed tubestapered Headtube / BB92dropouts for 148x12mm с продуманной геометрией. Лёгкий и эффективный велопривод, система Sram Custom NX1 GXP Boost PF700 Series: 32T / 900 Series: 30T. При этом дисковые гидравлические тормоза Shimano M506 Disc180mm F R / SM-RT54 CL Rotor не подведут вас даже на скользкой дороге, гарантируя точный и своевременный отклик

Электровелосипед складной MONTAGUE PARATROOPER Black

Доступные варианты

Складной, десантный армейский горный электровелосипед Montague Paratrooper на полноразмерных колесах в 26 дюймов, с программируемой мощностью до 2 лошадиных сил (1500 Вт)! Сам велосипед был разработан для десантных войск США.

Его рама 18″ расчитана на рост велосипедиста 165-180 см и выполнена из высокопрочного алюминия, что позволило снизить вес всей конструкции. Велосипед оснащен амортизирующей вилкой Suntour с ходом 80 мм.

Под заказ возможны рамы: 16″ (рост 155-170 см), 20″ (рост 175-190 см).

Развивает максимальную скорость 45 км/ч, дальность пробега на 100% электрическом режиме — 30 км. Возможна эксплуатация зимой до -20С!

Мотор-колесо : мотор MAGIC PIE 5 номинальной мощностью 1500 Вт (со встроенным контроллером с программируемой мощностью 250 / 500 / 750 / 1000 / 1500 Вт).

Программируемый старт: Быстрый/ Средний/ Медленный

Технические характеристики:

Материал рамы: Алюминиевый сплав

Цвет рамы: чёрный

Количество скоростей: 24
Тип тормозов: Дисковые механические
Размер колёс: 26″
Рама: Custom drawn 7005 Series Aluminum with FIT System
Вилка: SRSuntour, ход 80 мм
Руль: Kalloy
Передний тормоз: Promax
Задний тормоз: Promax
Система: SRSuntourXCC. 42/32/22
Ободья: Jalco, алюминиевый сплав, двойные
Передняя покрышка: Kenda. Knobby, 26 x 1.95″
Задняя покрышка: Kenda. Knobby, 26 x 1.95″
Подседельный штырь: Kalloy
Передний переключатель: Shimano
Задний переключатель: ShimanoDeore
Манетки: Shimano
Тип манеток: Триггер

Мотор-колесо : мотор MAGIC PIE 5 номинальной мощностью 1500 Вт (со встроенным контроллером с программируемой мощностью 250 / 500 / 750 / 1000 / 1500 Вт).

Диаметр колеса26″
Номинальная мощностьдо 1500Вт

Центральный офис (Сервисный Центр, склад)

Московская обл, г. Дзержинский, ул. Дзержинская д.21А, 2эт, оф.№5. (4 км от МКАД, со стороны Капотни).

Вход с левого торца дома. Наберите «5» в домофоне. 2-й этаж, оф.№5.

Телефоны: 8 (495) 508 64 80 (По всем техническим вопросам и постгарантийному обслуживанию),

8 (800) 100 80 25 (Бесплатный звонок по России, только по вопросам Покупки. Звонить только в рабочее время!).

Режим работы: ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00,

СБ: с 11:00 до 17:00,

ВС: выходной.

Новогодние каникулы: с 31 Декабря по 12-го января офис не работает. Доступны по телефонам и е-мейл с 8 января.

Перед тем как позвонить или написать, советуем прочитать наш раздел Часто Задаваемые Вопросы (ТОП-10) . Поверьте, многие ответы Вы найдёте уже там.

e— mail : info@goldenmotor.ru

Как к нам проехать:

От Метро «Котельники»:

1) на автобусе №470 до ост. «Родник» ( 35 мин. езды ). Автобусы курсируют каждые 10-15 мин.

2 ) на автобусе №347 до ост. «Родник» ( 23 мин. езды ). Автобусы курсируют каждые 15-20 мин.

От Метро «Алма-Атинская»:

1) на автобусе №1063 до ост. «Родник» ( 33 мин. езды ). Автобусы курсируют каждые 15-20 мин.

От Метро «Люблино»:

1) на автобусе №305 до ост. «Родник» ( 30 мин. езды ). Автобусы курсируют каждые 15-20 мин.

Наши дилеры в России:

Реквизиты:

1) ООО «ГОЛДЕН МОТОР РАША», Golden Motor Russia, LLC , ОГРН : 1147746107277, ИНН / КПП : 7718966890 / 771801001
в АО “АЛЬФА-БАНК” БИК банка: 044525593, Кор/c: 30101810200000000593, Р/с: 40702810902730000402

2) ИП АНТОНОВ С.В, ОГРНИП 312501820200019, в АО «Тинькофф Банк», Р/с № 40802810900000088743, БИК 044525974

г. Москва:

Веломастера
Адрес: г. Москва, ул. Сокольническая площадь д.4, м.Сокольники, ТЦ «Галерея Спорта», Магазин-мастерская-15.
Часы работы: 12:00-18:00, без выходных.

г. Сочи:

Привелегия
Адрес: г. Сочи, Адлерский р-н, Олимпийский проспект, д.1 (напротив Медиа-Центра, территория мотошколы PRTmoto) .
Часы работы: ПН-СБ: 9:00-18:00.
Тел: 8 (938) 440-87-77, 8 (988) 144-91-15.

г. Пенза:

SkyBoard58/Электротранспорт
Адрес: г.Пенза ул.Коммунистическая 26а .
Часы работы: ПН-СБ: 10:00-18:00.
Тел: 8-903-32-400-63, www.skyboard58.ru .

ООО «ГОЛДЕН МОТОР КРЫМ»
г. Севастополь, ул.Челюскинцев 152 .
Часы работы: ПН-СБ 10:00 — 19:00 .
Тел: +7 (978) 7453782 .

Мы открыты к сотрудничеству, ведём поиск дилеров в регионах.

Ссылка на основную публикацию