Система звезд велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Система звезд велосипеда

Велосипедные звездочки

9 минут Автор: Сергей Морской 504

Звезды – узлы трансмиссии для осуществления цепной передачи усилий от ног велосипедиста на заднее колесо. Звездочки для велосипеда играют первостепенную роль – без них он просто не поедет. Односкоростные модели снабжаются парой – ведущей и ведомой звездами. Велосипеды с многоступенчатой трансмиссией оснащаются скоростными наборами спереди (система) и сзади – трещотка или кассета.

Количество и размеры звезд определяют гибкость велосипеда в различных дорожных условиях. Благодаря правильному передаточному отношению, можно существенно снизить энергозатраты на поездку и перемещаться с комфортной скоростью. Долговечность деталей зависит от качества материала, стиля катания и качества обслуживания – при должном уходе даже «начальные» звезды прокатают дольше профессиональных, но запущенных.

Передаточное отношение ведущих и ведомых звезд

Звезды на скоростных велосипедах располагаются на правом шатуне (ведущие) и втулке заднего колеса (ведомые). Через цепь идет передача усилий от передних шестерней к задним. Интересно, что заднее колесо, наоборот, ведущее, а переднее – ведомое.

Передаточное отношение – разница между размерами и количеством зубьев на звездах. Данный параметр напрямую влияет на скорость передвижения и мощность передачи. Высокое передаточное отношение обеспечивают большая ведущая и малая ведомая шестеренки, низкое – наоборот, малая передняя и большая задняя звездочка. Соответственно, передачи на классической трансмиссии в первом случае 3 х 8, а во втором 1 х 1.

Чем больше передняя звезда, тем выше скорость. Например, спереди имеется 44 зуба для зацепления цепи, сзади – 11 зубьев. За один оборот педалей задняя шестерня и проделают 4 оборота. Если взять передачу 22 на 11, то здесь за один оборот педалей будет сделано только 2 оборота колеса. На низких передачах наблюдается обратная ситуация: спереди цепь стоит на 22-зубчатой шестерне, а сзади на 32. Передаточное отношение меньше 1, то есть за 1 оборот педалей колеса не успевают прокрутиться полностью.

Высокие передачи предназначены для быстрого передвижения по ровной дороге. На подъемах, при встречном ветре и в плохих дорожных условиях используются пониженные передачи – скорость велосипеда ниже, зато выше мощность и меньше энергозатраты. Зачастую используются передачи со средним соотношением звезд, например, 2 х 5 и 2 х 6.

На каждую звезду системы приходится свой диапазон на кассете. Он может «плавать», то есть одна и та же задняя передача относится к двум звездам системы сразу, но, в принципе, закономерность такая:

Что имеем для односкоростных велосипедов? Здесь всего пара шестеренок, классическое передаточное отношение 2. Соответствует средним показателям на скоростных моделях, предназначено для передвижения по асфальту, укатанным грунтам, условно приемлемо на коротких подъемах.

Увеличить скорость велосипеда-синглспида самостоятельно можно, если поставить вперед звезду большего диаметра. Для частого преодоления горок актуальнее будет увеличить размеры задней шестерни.

И напоследок о том, как нумеруются передачи. В системе звездочки располагаются в порядке убывания, на кассетах – по возрастанию. Крайние внешние шестеренки – высшие передачи, внутренние – низшие. Меньшая передняя звезда соответствует первой, в кассете – последней передаче. По числу звезд спереди и сзади определяется ступенчатость трансмиссии, для этого множим цифры:

  • 1 х 7 = 7 передач;
  • 3 х 7 = 21 передача;
  • 3 х 8 = 24 передачи;
  • 3 х 9 = 27 передач.

И так далее. Нужно ли такое количество «скоростей» на практике? Все зависит от стиля катания и области использования велосипеда. Однако важно правильно подбирать звезды – так они и цепь будут меньше подвергаться износу, а поездки будут более комфортными. И если трансмиссия позволяет с максимальной точностью подобрать передачу, то так и надо делать.

Овальные звезды, отличия от круглых

Овальная звезда – новинка или ретро-всплеск? Можно сказать, и то, и другое. Экспериментировать с формой шестерней на цепную передачу (а именно, придавать ей сплюснутую форму) начали еще в позапрошлом столетии. Далее это как-то забылось, а в последние годы вернулось и активно внедрилось в современную веложизнь.

Эксцентриситет звездочки немногим больше нуля, поэтому форма близка к кругу, по аналогии с орбитой Земли. Максимальная сдавленность может достигать 30 %. Популярности в наше время не имеют, выпуск больше направлен на гоночные модели.

Вращающийся вокруг оси эллипс по-своему перераспределяет нагрузки и меняет эффективность передаточного момента.

Рассмотрим, в чем особенности эллипсоидных шестеренок:

  • скачки передаточного соотношения звезд;
  • более равномерное распределение нагрузок – снижение их при горизонтальном положении шатунов и увеличение при вертикальном;
  • ярко выражен разгон;
  • дополнительные нагрузки на вал каретки.

В соответствии с этим разберем плюсы и минусы таких звезд в сравнении с круглыми:

ПреимуществаНедостатки
Велосипед быстрее вкатит в горуБолее быстрый износ задней кассеты
Эффективнее педалирование с низкой частотой на высоких передачахПовышенные нагрузки на каретку
Разгон за счет дополнительного толкающего момента (система)Требуется чаще педалировать на низких передачах
Равномерное распределение нагрузок на мышцы, меньше усталость на ровных участках
Легче передвигаться на МТБ с мощной амортизацией

Эллипсная трансмиссия оправдывает себя в случаях, когда приходится педалировать с низким каденсом. По сравнению с круглым аналогом, он дает некоторое преимущество в разгоне велосипеда с места. Также наблюдается изменение передаточного отношения без переключения.

Комбинации положений звезд трасмиссии:

  • передняя – горизонтально, задняя – вертикально;
  • спереди – вертикально, ведомая – горизонтально;
  • только горизонтальное положение;
  • только вертикальное положение;
  • отклонение: например, ведущая звездочка располагается строго вертикально, а задняя отстоит на угол от прямой.

Таким образом, овальные система и кассета накладывают на велосипед отпечатки принципиальных отличий: как на внешности, так и на качестве езды.

Виды закрепления звезд на кассете

Вернемся к классическим круглым кассетам. В отличие от трещоток они различаются между собой по типу закрепления на барабанах. Велосипедные кассеты бывают:

  • разборные на едином барабане с разделителями;
  • на пауке;
  • на блоках (нескольких пауках);
  • Open-Glide;
  • X-Dome.

Первый тип кассеты самый простой – все звезды устанавливаются на единый шлицевой барабан. Между собой разделены перегородками – спейсерами. К недостатку относится постоянная нагрузка на барабан. Зато неоспоримое преимущество в том, что их легко разобрать и поменять одну звездочку. Их легко почистить, но при этом компоненты чаще загрязняются.

Паук – лайт-вариант разборной кассеты. Нагрузка на барабан не такая большая – здесь она поступает не от каждой звезды, а только от шлицевого крепления паука. Эти кассеты легче, реже загрязняются.

Читайте также:  Подшипники для педалей велосипеда

Конструкция на нескольких пауках включает в себя несколько пар плюс отдельно закрепленные на барабане маленькие звезды. Модель очень удобна тем, что новый блок легко подобрать и, в отличие от разборного аналога, не надо долго возиться со спейсерами и раскладывать всю кассету. Разработка этой штуки принадлежит японскому производителю запчастей Shimano.

Open Glide – цельный набор, который насаживается на самую большую шестерню. Неприхотливая модель: благодаря высококачественному материалу меньше износ, долгий срок службы, небольшой вес. Правда, чистить сильно загрязненную кассету проблемно.

Аналогичной конструкцией представлена система X-Dome. Здесь с барабаном контактируют и большая, и маленькая звезды. На них насаживается цельнофрезерованный блок из 7–8 звезд. И Open-Glide, и X-Dome принадлежат фирме SRAM.

Как почистить и смазать звездочки

Трущиеся механизмы требуют периодической смазки и чистки от грязи. Это позволит улучшить качество поездок и удлинит срок эксплуатации трансмиссии. В комплект классических односкоростных моделей зачастую входит защита цепи. Рекомендуется оставить ее. Она также предохраняет от лишней грязи переднюю звезду.

Уже после нескольких покатушек по лесам, пересеченке и бездорожью горный велосипед обрастает грязью. И если на колесах и раме ее хорошо видно, то в механизмах не всегда. Поэтому чаще нужно осматривать своего двухколесного коня и вовремя принимать меры.

Чистка велосипедной кассеты:
1. Разжать ободной тормоз (снять калипер на дисковом тормозе), снять заднее колесо.

2. Осмотреть на грязь. Если все очень плохо, придется снимать и разбирать кассету. При незначительных загрязнениях можно чистить прямо на колесе.

3. Для очистки лучше используются специальные узкие щетки. Они позволяют залезть в глубокие промежутки между шестернями и найти там много интересного. Да и гораздо удобнее, чем залезать в зазоры тряпкой.

4. Очистить зубчики можно при помощи старой зубной щетки или же стереть абразив мягкой салфеткой.

5. После этого протереть поверхности керосином, дать высохнуть и нанести смазку на зубчики и ямки. Одновременно с кассетой чистить и смазывать рекомендуется и цепь. Только так будет достигнут нужный результат.

Чистка системы делается по аналогии. Здесь все проще: колесо снимать не нужно, всего несколько звезд. Правда, работать нужно аккуратно, чтобы не повредить и не расстроить переключатель.

Звездочки – важнейшие составляющие трансмиссии, без которых движение невозможно в принципе. Правильный подбор передач, периодическая очистка и своевременная замена изношенных компонентов позволят избежать неприятных сюрпризов на дороге, а скоростной велосипед, действительно, будет скоростным, а не ехать только на одной передаче.

Звездочки для велосипеда: передние и задние

С велосипедом сегодня знаком практически каждый житель планеты. Это экологически чистый вид транспорта, который укрепляет здоровье. Каждый велосипедист должен обладать минимумом знаний, который просто необходим для ремонта байка.

Передняя звезда— это одна из самых важных деталей велосипеда. Они предназначены для переключения скоростей и передачи крутящего момента и являются главным конструктивным элементом кассеты.

Звезды на велосипеде — описание, количество

Звезда — это часть трансмиссии велосипеда. Передние относятся к ведущей части трансмиссии. А задние являются ведомой частью трансмиссии. Благодаря этим конструктивным элементам вращение передается с педалей на заднее колесо.

Без этих конструктивных элементов велосипед не поедет, потому что усилие не будет передаваться на заднее колесо. Эта простая деталь действительно является незаменимым узлом трансмиссии.

Велосипеды бывают двух видов:

  • Скоростные велосипеды, которые имеют многоступенчатую трансмиссию.
  • Односкоростные модели.

Модели с многоступенчатой трансмиссией оснащаются двумя системами:

  • Система задних звёзд (ведомая). Количество 7–11.
  • Система передних звезд (ведущая). Количество 2–3.

Ведомая система состоит из кассеты и трещотки. Односкоростные велосипеды имеют стандартное оснащение:

По назначению велосипеды делятся на несколько категорий (гибридные, городские, шоссейные, горные и т. д.). Количество звёзд для каждой категории определяется индивидуально.

  • На горных байках обычно 3 ведущие.
  • На шоссейных велосипедах 2 ведущие.
  • На велосипеды для экстремальных видов спорта часто устанавливают одну ведущую.

От чего зависит долговечность деталей трансмиссии:

  • качество ремонта и обслуживания;
  • стиль езды;
  • качество материалов.

Эти конструктивные элементы изготавливаются из каких материалов:

  1. Титан. Титан используется для изготовления самых дорогих изделий. Характеризуется высокой прочностью и легким весом.
  2. Алюминий. Изделия из такого материала в несколько раз дешевле титановых. Характерной особенностью является небольшой вес. Применяя такие детали, велосипедист может максимально облегчить вес байка. Изделия из алюминия пользуются большой популярностью среди профессиональных велосипедистов.
  3. Сталь. Идеальное соотношение цены и качества. Это прочный и надежный материал.

При выборе необходимо учитывать такие факторы:

  • Материал.
  • Способ крепления.
  • Диаметр.
  • Число зубьев (18–52).
  • Назначение.

Переднии звезды – ведущие

Передние звёзды — это часть трансмиссии транспортного средства. Их число составляет 1–3. Они представляют собой диск, который устанавливается на каретку. На каждом диске есть определённое количество зубьев.

Цепь устанавливается на зубья. Эта часть трансмиссии используется для передачи крутящего момента, а также переключение скоростей. При необходимости велосипедист может повысить или понизить крутящий момент.

Запчасти делятся на два вида:

  • Несъемные.
  • Съёмные. При необходимости такие звёзды можно снять.

Задние звезды – ведомые

Задние звёзды представляют собой ведомую часть трансмиссии. Они предназначены для переключения скоростей. Их количество зависит от вида транспортного средства и стиля езды. Эта часть трансмиссии позволяет удобно педалировать в разных условиях.

Звёзды собираются в один узел. Количество варьируется от 7 до 11 штук. Они изготавливаются из разных материалов (титан, сталь, алюминий). Дорогие модели никелируют, а также хромируют.

Количество зубьев варьируется от 11 до 36 штук.

Примеры:

  • Шоссейные велосипеды (11–27).
  • Горные велосипеды (14–36).

Виды крепления звезд на кассете

Звёзды различаются по креплению:

Каждый способ крепления имеет свои преимущества и недостатки.

Разборные на едином барабане с разделителям

Разборные крепления представляют собой кассету. Эта кассета состоит из нескольких звёзд. Они соединяются при помощи специальных винтов или заклепок. Все конструктивные элементы разделены между собой специальными перегородками. Количество конструктивных элементов варьируется от 1 до 11.

При необходимости кассету можно разделить. Кассету разделяют для замены конструктивных элементов.

Читайте также:  Как перевозить велосипед в электричке

Разборные на едином барабане с разделителями крепления имеют большой вес. Поэтому не приобрели широкую популярность среди профессиональных велосипедистов.

Разборные на едином барабане с разделителями крепления часто загрязняются. При этом произвести полную чистку не составит труда и займет немного времени. При сильном загрязнении необходимо проводить замену конструктивных элементов. И также существенным недостатком является постоянная нагрузка на барабан.

Главным преимуществом разборных креплений является простота конструкции.

На паук

Крепления на паук пользуются большой популярностью. Потому что они сочетают в себе небольшой вес, универсальность и простоту. Такая конструкция практически не загрязняется. И также весомым преимуществом является небольшая нагрузка на барабан.

Главным конструктивным элементом такого крепления является легкосплавный каркас. На него крепят звёзды (2–3 штук) разного диаметра. Существенным недостатком крепления является высокая цена.

На блоках (нескольких пауках)

Главное отличие такого типа крепления — это наличие нескольких пауков. Крепление на блоках включает в себя несколько звёзд (2–3 штуки). Они закрепляются на барабане. Крепление на блоках разработала компания Shimano.

К преимуществам крепления на блоках относится:

  1. При необходимости можно заменить изношенную группу конструктивных элементов. При этом не нужно менять кассету.
  2. Можно легко подобрать новый блок.
  3. Высокая надежность.

Open-Glide

Универсальное крепление Open Glide разработала компания SRAM. Open Glide представляет собой цельную конструкцию. Такая конструкция имеет вид конуса. Специальная крышка закрывает дно этого конуса. Open Glide — очень легкое и надежное крепление.

Open Glide закрепляется на заднюю втулку. Такой тип крепления предназначен для шоссейных велосипедов. Главным недостатком Open Glide является высокая стоимость.

X-Dome

Конструкция X-Dome включает в себя различные типы звёзд:

  1. Средние. Изготавливаются из специальной стали, также добавляется молибден и хром. Благодаря этому существенно увеличивается рабочий ресурс системы. Соединяются в одну конструкцию.
  2. Крайние. Они изготавливаются только из алюминия. Устанавливаются на барабан.

X-Dome — это очень дорогая система. Многим она не по карману. К преимуществам X-Dome относятся:

  • небольшой вес;
  • прочность;
  • для изготовления используются качественные материалы;
  • универсальность.

Обслуживание и ремонт звездочек

Детали, изготовленные из титана, имеют долгий срок службы. Они долговечны и имеют небольшой вес, редко изнашиваются. Главным недостатком является высокая цена, поэтому многие велосипедисты отдают предпочтение алюминиевым аналогам.

Алюминиевые конструктивные элементы быстро изнашиваются. Главным преимуществом является демократичная стоимость. Изношенные детали из алюминия не восстанавливают, потому что они имеют небольшую стоимость. В таком случае проводят замену деталей.

Конструктивные элементы, изготовленные из стали, пользуются большой популярностью. Они устанавливаются на недорогие городские и шоссейные велосипеды. Сталь является прочным материалом. Поэтому ресурса таких деталей хватает на много сезонов. При необходимости производится замена шарикоподшипников кассеты.

Периодически необходимо чистить и смазывать трансмиссию велосипеда. Это позволит увеличить срок службы оборудования.

Как правильно чистить трансмиссию велосипеда:

  1. Сначала снимите заднее колесо и калипер на тормозе.
  2. Если вы обнаружили грязь, тогда необходимо разобрать кассету. Если грязи нет, тогда нужно провести чистку на колесе.
  3. При помощи специальной щётки необходимо залезть в разные зазоры.
  4. После этого, необходимо очистить зубчики. Для этого также можно использовать щетку.
  5. После завершения процесса очистки, необходимо протереть поверхность специальным веществом. Например, можно использовать керосин.
  6. Подождите, пока вещество высохнет (2–3 часа).
  7. После этого, на ямки и зубчики нужно нанести специальную смазку.

Особенности и отличия овальной звезды от круглой

Овальные звёзды были изобретены в конце XIX века. В наше время они не пользуются большой популярностью среди обычных велосипедистов. Есть небольшой процент профессиональных велосипедистов, которые пользуются велосипедами с овальной трансмиссией.

Несколько компаний занимается производством таких изделий.

В чем заключаются отличия овальной звезды от круглой:

  1. Улучшения качества движения.
  2. Для изготовления деталей используются более дорогие материалы.
  3. Равномерное усилие на ноги.
  4. Максимальная сдавленность составляет 30%.
  5. Переменный радиус.

Плюсы и минусы

Сначала рассмотрим преимущества такой трансмиссии:

  • Велосипед быстро разгоняется и так же быстро едет.
  • После езды на велосипеде не устают ноги.
  • Велосипедист может легко поддерживать постоянную скорость.
  • Равномерная и плавная нагрузка на суставы.

К недостаткам трансмиссии относятся:

  • При низкой скорости езды нужно повысить частоту педалирования.
  • Повышенная нагрузка на трансмиссию. Поэтому каретка быстро изнашивается.

Звезды для систем велосипеда

Передняя звезда Shimano FC-M675 26 зуб. для двойная системы Shimano FC-M675

Серия SLX

Тип передней звезды Двойная 38-26T

Количество передних звезд 2

Количество задних звезд 10

Модель си

Звезда передняя Shimano Acera

Для системы FC-M391 64

Передняя звезда Shimano FC-M510 44 зуб. для тройной системы Shimano FC-M510

Серия Deore

Тип передней звезды Тройная 42-32-24T

Количество передних звезд 3

Количество задних звезд 9

Передняя звезда Shimano FC-M615 40 зуб. для двойной системы Shimano FC-M615

Серия XT

Тип передней звезды Двойная

Количество передних звезд 2

Количество задних звезд 10

Звезда передняя Shimano Deore

Для системы FC-M530 64

Передняя звезда Shimano Deore FC-M530 48 зуб. для тройной системы Shimano FC-T530

Серия Deore

Тип передней звезды Тройная

Количество передних звезд 3

Количество задних звезд 9

Модель си

Передняя звезда Shimano FC-M677 38 зуб. для двойная системы Shimano FC-M677

Серия SLX

Тип передней звезды Двойная 38-28T

Количество передних звезд 2

Количество задних звезд 10

Модель си

Передняя звезда Shimano FC-M590 44 зуб. для тройной системы Shimano FC-M590

Серия Deore

Тип передней звезды Тройная 42-32-24T

Количество передних звезд 3

Количество задних звезд 9

Передняя звезда Shimano FC-M533-LK 44 зуб. для тройной системы Shimano FC-M533

Серия Deore

Тип передней звезды Тройная 42-32-24T

Количество передних звезд 3

Количество задних звезд 9

Звезда передняя Shimano Deore

Для системы FC-M532 104

Звезда передняя Shimano

Для системы FC-M523 64

Передняя звезда Shimano FC-5750L 34 зуб. для двойная системы Shimano FC-5750

Серия Shimano 105

Тип передней звезды Двойная 50-34T

Количество передних звезд 2

Количество задних звезд 10

Передняя звезда Shimano FC-M4000 40 зуб. для тройной системы Shimano FC-M4000/M3000

Серия Alivio

Тип передней звезды Тройная

Количество передних звезд 3

Количество задних звезд 9

Звезда передняя Shimano Deore

Для системы FC-M480-L 104

Передняя звезда Shimano FC-M411 48 зуб. для тройной системы Shimano FC-M411

Серия Alivio

Тип передней звезды Тройная

Количество передних звезд 3

Количество задних звезд 8/7

Читайте также:  Стильные городские велосипеды

Системы для велосипеда

Система Shimano Tourney A073, 170мм, 6-7-8 ск, 50X39X30T, EFCA073C090C

Код товара: УТ-00008011

Система Deore, M6000-B2, 175мм, ин.вал, 10ск, 36/26T без каретк. CL+3мм, черн

Код товара: УТ-00127659

Система велосипедная CYCLONE CTS3-TS330G13P18, под квадрат 28/38/48Тх170мм, сталь, CTS3-TS330G13P18

Код товара: УТ-00017760

Система велосипедная 1 скорость сталь 12-18″ 1/2х3/32 32 зуба шатун 102мм черная 5-350220

Код товара: 00-00013851

Система передняя, 21-24 скорости, сталь, 28/38/48 170мм, с пластиковой защитой, черная, 00-170122

Код товара: УТ-00025493

Система велосипедная, 1 скорость, сталь, 18-24″, 1/2х3/32, 40 зубов, шатуны 152 мм, 5-350710

Код товара: УТ-00117747

Система вело 1 скорость, сталь, 16-20″ 1/2х3/32, 36 зубов, шатуны 127 мм, 5-350711

Код товара: УТ-00117757

Система передняя, 1скорость, сталь, 1/2х1/8. 48 зуб, шатун 175мм, клинья, серебряный, 00-170010

Код товара: УТ-00025492

Система передняя ROAD, для шоссейных велосипедов, 30/42/52 зуб, 170мм, 5-351009

Код товара: УТ-00073632

Система Shimano TOURNEY FC-TY301,175 мм,42/34/24,под квадрат,черный,с защитой, AFCTY301E244CL 2-4077

Код товара: УТ-00019744

Система Shimano TOURNEY FC-TY301, 170 мм, 42/34/24, под квадрат, черный, с защитой, AFCTY301C244CL

Код товара: УТ-00019745

Система Shimano TY301, 175мм, под квадрат, 48/38/28, с защитой, черный, б/уп, AFCTY301E888CL

Код товара: УТ-00074016

Система M-WAVE SingleSpeed, передняя, под квадрат, 1 скорость, 165 мм, зеленая, 5-350605

Код товара: УТ-00032649

Система M-WAVE SingleSpeed, передняя, под квадрат, 1 скорость, 165 мм, золотистая, 5-350606

Код товара: УТ-00032655

Система велосипедная M-WAVE SingleSpeed, 1-скоростная, алюминиевая звезда 46 зубьев, синяя, 5-350604

Код товара: УТ-00037081

Система вело M-WAVE SingleSpeed, алюминиевая 1/2х1/8, 46 зубов, 165 мм, черная, 5-350630

Код товара: УТ-00117723

Система вело M-WAVE SingleSpeed, алюминиевая 1/2х1/8, 46 зубьев, 165 мм, золото, 5-350640

Код товара: УТ-00117762

Система SHIMANO ACERA FC-M361, 7/8 скоростей, 175 мм, под квадрат, 42/32/22T, AFCM361E222CL

Код товара: УТ-00014780

Система велосипедная, для 7-8 скоростей, алюминий/сталь, 22/32/42 Т, с защитой, 170 мм, черная, 5-351249

Код товара: УТ-00175614

Система Shimano Tourney, A070, 170мм, Кв, 50/34, с защитой, черный, EFCA070C04C

Код товара: УТ-00000293

Система SHIMANO ALTUS EFCM371E422СL, 44/32/22, 175мм, сменные звезды с защитой, черная, 2-4047

Код товара: УТ-00015382

Выбор системы для велосипеда является важным моментом,ведь именно система влияет на плавность и частоту педалирования.
У нас Вы можете приобрести системы от мировых лидеров по демократичным ценам.
Стоит отметить особый уровень качества и облегченный вес пролдукции.

Передние звезды велосипеда, системы, шатуны

  • Вариант каретки:
  • Длина шатунов:
  • Тип системы:
  • Кол-во скоростей системы:
  • Вариант каретки:
  • Длина шатунов:
  • Тип системы:
  • Кол-во скоростей системы:
  • Вариант каретки: Квадрат
  • Длина шатунов: 170
  • Тип системы:
  • Кол-во скоростей системы:
  • Вариант каретки: Квадрат
  • Длина шатунов: 175
  • Тип системы:
  • Кол-во скоростей системы:
  • Вариант каретки: Квадрат
  • Длина шатунов: 165
  • Тип системы:
  • Кол-во скоростей системы:
  • Вариант каретки:
  • Длина шатунов:
  • Тип системы:
  • Кол-во скоростей системы: 10
  • Вариант каретки:
  • Длина шатунов:
  • Тип системы:
  • Кол-во скоростей системы: 9
  • Вариант каретки:
  • Длина шатунов:
  • Тип системы:
  • Кол-во скоростей системы: 9
  • Вариант каретки:
  • Длина шатунов:
  • Тип системы:
  • Кол-во скоростей системы: 6-7-8
  • Вариант каретки: Квадрат
  • Длина шатунов: 170
  • Тип системы: МТБ
  • Кол-во скоростей системы: 6-7-8
  • Вариант каретки: Квадрат
  • Длина шатунов: 175
  • Тип системы: МТБ
  • Кол-во скоростей системы: 6-7-8
  • Вариант каретки:
  • Длина шатунов:
  • Тип системы:
  • Кол-во скоростей системы: 10
  • Вариант каретки:
  • Длина шатунов:
  • Тип системы:
  • Кол-во скоростей системы: 6-7-8
  • Вариант каретки:
  • Длина шатунов:
  • Тип системы:
  • Кол-во скоростей системы: 9
  • Вариант каретки:
  • Длина шатунов:
  • Тип системы:
  • Кол-во скоростей системы: 10

В веломагазине «Mighty-Sport» Вы можете купить системы Shimano для горного или шоссейного велосипеда по выгодным ценам!

Система – один из основных элементов трансмиссии велосипеда, состоящий из двух шатунов и звезд (одной, двух или трех – в зависимости от вида), которые бывают как съемные, так и несъемные.

Системы бывают интегрированные и неинтегрированные. К неинтегрированным относятся:

— системы под ось квадратного сечения (Tourney, Altus, Acera, Alivio – из MTB оборудования; 2300, A070 – из шоссейного оборудования);

— системы под ось со шлицами Octalink (Altus, Acera, Alivio – из MTB оборудования; Claris – из шоссейного).

К интегрированным относятся системы с валом каретки, уже впрессованным в левый шатун. Это Alivio, Deore, SLX, XT и XTR из MTB оборудования и Sora, Tiagra, 105, Ultegra и Dura-Ace – из шоссейного.

Интегрированные системы существенно дороже неинтегрированных, легче их и выдерживают гораздо большие нагрузки и меньше изнашиваются. Интегрированные системы ставятся в основном на недешевые велосипеды, предназначенные для тренировок и занятий спортом, неинтегрированные же устанавливаются в основном на велосипеды прогулочного класса.

Также системы различаются по количеству зубьев на звездах.

На горных велосипедах, в основном используются тройные (с тремя звездами) системы с зубьями 44/34/24, 42/32/22, 40/30/22 и двойные 40/28 и 38/26. Также встречаются и другие разновидности.

На гибридах, в основном применяются системы 48/38/28, 48/36/26 и иногда встречаются 44/34/24

На шоссейных велосипедах можно встретить иногда тройные системы со звездами 50/39/30 и 52/42/30. Но в основном применяются двойные 50/34, 50/36, 52/39 и 53/42.

Есть еще такая важная вещь, как совместимость системы с количеством звезд на кассете (блоке звезд на задней втулке):

— 6-ти или 7-ми скоростная трещетка или кассета: системы Shimano Tourney (M170) или Altus (M310);

— 8-ми скоростная кассета: системы Shimano Altus (M310), Acera (M360) и Alivio (M410);

— 9-ти скоростная кассета: системы Shimano Altus (M370), Acera (M390), Alivio (M430) и Deore (M590);

— 10-ти скоростная кассета: системы Shimano Deore (M610), SLX (M670), XT (M780) и XTR (M985);

— 11-ти скоростная кассета: Shimano XT (M8000) и XTR (M9000).

Во всех системах Shimano применяются самые разные передовые технологии, такие как HG (HyperGlide – зубья имеют специально рассчитанные направляющие скосы для лучшего управления цепью при переключении), Hollowtech (представляет собой сверхлегкие полые шатуны, созданные Шимано по собственной технологии ковки), Hollowtech II (ось каретки интегрирована в правый шатун для большей жесткости и снижения веса) и многие другие!

Веломагазин «Mighty-Sport» является официальным дилером Shimano с 2007 года. Вы можете приобрести в нашем магазине системы Shimano для MTB или шоссейного велосипеда по самой выгодной цене!

Ссылка на основную публикацию