Штаны для велосипеда мужские - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Штаны для велосипеда мужские

Штаны для велосипеда мужские в Москве

СК-00002864 Tactica 7.62 Брюки тактические мужские летн.

Штаны Arcteryx A2B Commuter Pant Men’s 2019

Штаны спортивные WORKOUT W2 Strannik черные легкие

Штаны High Experience

Брюки мужские Nike Sportswear, размер 44-46

Спортивные штаны Krigare

Велобрюки Craft Ride Rain мужские

Брюки мужские Nike Sportswear, размер 50-52

Tactica 7.62 Брюки тактические мужские летние G3 Tactic.

Demix Брюки мужские Demix, размер 48-50

Брюки мужские Quiksilver Stratus Black/Tannenbaum

Спортивные брюки Splav «Action Alpine light», чёрный, р.

Брюки мужские Nike Sportswear, размер 46-48

Штаны High Experience

Штаны спортивные WORKOUT Strannik NEW черные теплые

Брюки утепленные мужские The North Face Himalayan, разм.

Брюки мужские Burton Mb Wolfeboro Kelp

СК-00002862 Брюки тактические мужские летние G3 Tactica.

Россия штаны спортивные A&C серые

Спортивные штаны Krigare

Брюки мембранные «Дождь М»

Непромокаемые брюки «Дождь» UNIVERSAL

Брюки спортивные Nike

Штаны Gorilla Wear

Tactica 7.62 Брюки тактические мужские летние G3 Tactic.

Брюки утепленные мужские Salomon Icemania Pant, цвет: с.

Штаны Rip Curl Base Pt 2019

Брюки мужские Nike Sportswear, размер 54-56

Штаны спортивные WORKOUT W7 Strannik антрацит теплые

Брюки Беговые Ray 2018-19 Star Черный (Eur:46)

Брюки HORT (S, черный)

Брюки мужские Nike Sportswear, размер 44-46

Nordski Run брюки для бега мужские navy

Брюки мужские Nike Dry, размер 52-54

Спортивные брюки PECHE MONNAIE Спортивные брюки

Брюки спортивные Nike

Штаны для занятия спортом

Штаны High Experience Черный, 6980108

Брюки Hattric Брюки

Брюки мужские Nike Dry, размер 46-48

Штаны горнолыжные Lafuma Poley II Black — XXL

СК-00002865 Брюки тактические мужские летние G3 Tactica.

Штаны мужские Lasting REX, черные

Штаны спортивные «Sport Camo Pant — Black» /.

Брюки мужские Nike Sportswear, размер 52-54

Брюки мужские Rossignol Ski Crimson

Брюки мужские Nike Sportswear, размер 46-48

Термо штаны велосипедные darevie dvj038 size xl

Велотрусы CUBE BIB SHORTS

СК-00002864 Брюки тактические мужские летние G3 Tactica.

Спортивные штаны от ROCKBROS для велосипедистов

Посмотрев в местных магазинах ценник на подобные штаны, решил все же заказать в Китае, срочности большой не было. Как минимум в два раза дороже цена оказалась в офлайн, в моих местных магазинах. Так что просьба не писать, типа, а у нас дешевле и зачем покупать в Китае, раз купил, значит мне так удобней было.

Ценник мне показался довольно привлекательным, но не рассчитывал на то, что штаны окажутся настолько качественными, был очень удивлен. Ну а теперь подробней

Было чуток поинтов, скинул до 17.97. Порабощает магазин своими поинтами:)

Скажу сразу, что спецом в этой области не являюсь, так что буду обозревать исходя из своих ощущений конкретно данных брюк

Производитель заявлен как ROCKBROS, который специализируется на товарах для вело спорта. Широко известен на территории Китая своей продукцией, и не только экипировкой, но и запчасти, даже велосипедные рамы. С подробным писком можно ознакомится на оф сайте www.rockbrosbike.com.

Материал: 86% Полиэстер, 14% Спандекс. На ощупь материал довольно приятный. Что самое интересное, материал спереди более плотный и немного шершавый, сзади материал мягче, и он более гладкий. Завалено что штаны у нас для осени и зимы, но это я думаю имеется ввиду китайская зима, так что для нас актуальней будет только осень и ранняя весна.

Что было для меня не маловажно при выборе подобных штанов, так это возможность повседневной носки, не только езде на велосипеде. А точнее отсутствие пришитого памперса, ну не нравится мне он, да и велосипед у меня в основном для городской езды, сотню километров я не наматываю в день.

Следующий немаловажный момент — это выбор размера, чтоб не промахнутся при заказе онлайн. Решил не страховаться, и доверился таблице. Выбрал согласно своего роста и вес (78кг и рост 180см) размер XL, подошло впритык, хотя я как понимаю вело штаны не должны быть свободными.

за большую цену, просто супер.

Заводской упаковки не было, штаны находились в пакете с логотипом магазина gearbest

У меня уже подобных пакетов накопилось, супруга их приспособила под свои шмоточные нужды, так как пакеты довольно плотные и имеют застежку.

Вынимаем брюки, постороннего китайского химического запашка я не обнаружил, заводские бирки на китайском.

На бирках должна быть инфа, как стирать и тд. Вот приведу рекомендации на нашем правильном языке:

стирать при температуре: 30 °
не гладить, не сушить в стиральной машине
не отбеливать, не гладить

Короче надо быть предельно аккуратным при стирке чтоб не испортить. Хотя заявленно штаны не боятся холода, влаги, высоких температур, а боятся утюга и стиральной машинки с её страшным отжимом)

Вот небольшой замер, может кому поможет при дальнейшем выборе

Штаны к низу сужаются, но есть замок, что довольно мне понравилось, так как сильно суженные штаны мне не очень нравятся, хотя при езде на велосипеде это довольно удобно, штанины не мешают езде.

С каждой стороны присутствует по довольно глубокому карману на замке, и один небольшой снизу. В боковые полностью влезет ладонь

Присутствует светоотражающие элементы, что так же довольно полезно при езде в темное время суток

Ну и глянем что они представляют с изнанки

Качество пошива хорошее, придраться тут вообще нет к чему, но если только парочку торчащих ниток)

Сейчас немного уже жарковато в них, но чтоб сфоткатся пришлось их одеть.

После примерки, и прогулки по улице, пожалел что не взял на размер броьше, хотя может я не привык к обтягивающим штанам:)

Штаны оставили довольно хорошее о себе впечатление, жаль что только одна расцветка, взял бы себе еще одни. Подумываю еще к ним прикупить куртку спортивную или мастерку, чтоб получился комплект. Материал хорош за свою стоимость, но непромокаемый он только спереди, сзади другая ткань которая все же промокнет. Пока к сожалению не могу заценить всю прелесть данных штанов, уже не сезон.

Читайте также:  Как снять трещетку с колеса велосипеда

Мужская одежда для велосипедистов. Полезные советы

У каждого спорта есть своя форменная одежда. И катание на велосипеде – велоспорт – не исключение. Конечно, если вы ездите на байке на работу, надевать велоформу будет нецелесообразно, но в других случаях велоодежде говорим однозначное «да».

Зачем нужна велосипедная форма?

  1. Яркая одежда делает вас заметным в потоке машин, водители обратят внимание на велосипедиста
  2. Велоформа обеспечивает вентиляцию и отводит испарения тела
  3. В дождь быстросохнущая форма согреет вас, защитит от ветра
  4. Велосипедные трусы уменьшают трение от седла в паховой области
  5. Плотная облегающая одежда не зацепится в цепи байка, склеенные швы не принесут дискомфорта
  6. Лёгкие материалы сэкономят силы велогонщика.

Элементы летней велоформы:

  • Майка
  • Трусы
  • Головные уборы
  • Носки для велопрогулок

Элементы зимней велоформы:

  • Куртки
  • Рейтузы комбинезонного типа
  • Комбинезоны с длинными рукавами
  • Веложилеты
  • Термобельё
  • Велобахилы

Как одеться по сезону?

Летняя велоформа – это трусы и майка. В переменчивую погоду летом подойдёт удлинённый комплект велоодежды: кофта с длинными рукавами и штанами по щиколотку. Альтернатива комплекту – надеть велочулки и велорукава. Кстати, удлиннёееая форма спасёт вас не только от плохой погоды, но и от обгорания на солнце. С удлиненным вариантом велоформы «полосатый» загар не страшен.

Утёплённая форма по внешнему виду выглядит как летняя удлинённая, но сшита на флисе. В такой одежде тело отдаёт влагу, но не спревает.

Зимняя велоодежда – это термокуртка, термоштаны и перчатки с утеплителем. Грудь в форме должна быть утеплена, а спина и рукава – дышать.

Не забываем про головной убор, он нужен в любое время года. Летом – кепка, зимой – шапка. В снегопад стоит надеть велоочки

Полезный совет:

Велотрусы. Как не стесняться памперсов?

От прения, трения и неудобства промежность уберегают не только велошорты, но и велотрусы. Они бывают трёх видов:

  • Собственно велотрусы (плавки или боксеры) с памперсами.
  • Велотрусы как часть формы – длинные и обтягивающие
  • Свободные велошорты, куда встроен памперс.

Велотрусы выбираем по трём параметрам:

  • Материал из дышащей ткани. Лучший вариант – сочетание спандекса и искусственных волокон, но такой предмет велоодежды дорого стоит
  • Крой. Выбираем бесшовные трусы, которые не будут натирать при езде. Велотрусы шьют из 4,6 или 8 полосок ткани. Чем полосок больше, тем удобнее покрой.
  • Размер. Во-первых, стоит выбрать именно ваш размер. Во-вторых, проверить удобство не только при ходьбе, но и при посадке на велосипед. Конечно, брать в примерочную кабинку байк – плохая идея, однако стоит обговорить с продавцом возможность возврата товара после примерки «в седле».

Выбираем велообувь

Велосипедисты для поездок используют разную обувь:

  • Невелосипедная обувь (обычные кроссовки, кеды, сандалии, даже сланцы)
  • Велоботинки
  • Контактные велоботинки

Контактные ботинки покупаются в комплекте с аналогичными педалями. У обуви и педалей рисунок на подошве идеально стыкуется. Конструкция стоит дорого, зато при езде нога не соскочет. Минусы контактных ботинок, помимо цены – в них крайне сложно передвигаться по земле, они подходят исключительно для езды на велосипеде

Велоботинки – плотно прилегающая к ноге обувь без шнурков. Шнурки часто попадают в цепь, поэтому велоботинки фиксируются на ноге резиновыми вставками. Летняя обувь бывает с немного ребристой подошвой, а зимний вариант велоботинок оснащён шипами.

Полезный совет:

А для того, чтобы внутри обуви ноги не потели, носите лёгкие высокие носки. Некоторые советую надевать портянки, чтобы не тратиться на специальные носки для велоезды.

И в поездку, и на работу

Велосипед для вас – не просто развлечение, а основное средство передвижения? Тогда в выборе одежды придётся проявить фантазию. Понятно, что в брюках и пиджаке вы на велосипеде не поедете, но если рабочий дресс-код позволяет лёгкие джинсы или хлопковые штаны – вперёд на железного коня. Кстати, ехать до работы можно и в велоформе, а потом переодеваться в «костюм приличного человека».

Сегодня многие бренды разрабатывают адаптированные к велопрогулкам мужские кэжуал-луки. Например, бренд «River Island» создаёт куртки для ежедневной носки со светоотражающими вставками и петлями на талии для крепления велозамка. «Levis» же разработал коллекцию джинсов и курток из эластичной ткани со светоотражателями и водоотталкивающими элементами.

Российская велоформа

Сборная России по велоспорту использует форму итальянского производства. Но есть и хорошие отечественные производители, создающие одежду для езды на велосипеде.

Самая популярная российская велоформа для мужчин называется, как ни странно, «Катюша». Летний комплект на сайте производителя стоит 3800 рублей. Веломайка сшита из 100-процентного полиэстра, который долгое время сохранит тело сухим. За это отвечают волокна Coolmax, чьи сечения четырёхканальные, что увеличивает площадь поверхности волокна на 20 процентов.

Такая структура волокна позволяет быстрее переносить влагу с тела на ткань, где она испарятся. Одежда от «Катюши» быстро сохнет, хорошо вентилируется. К тому же, эти специальные волокна в два раза мягче хлопка, приятнее коже. Велотрусы от «Катюши» состоят из полиэстра и эластана. Два материала обеспечивают хорошее отведение влаги и эластичность. Отечественные велотрусы можно растянуть в 4-6 раз, и он вернётся в начальное состояние без складок. В трусах предосмотрен велопамперс, покроем повторяющий контуры тела.

Альтернативой «Катюше» стала велоформа «Nalini». Велолюбители сразу предупреждают, что при заказе через интернет может быть несовпадение размеров, лучше прийти в специализированный магазин и померить. Франшизу «Nalini» россияне приобрели в 2005 году, с тех пор форма завоевала большую популярность на рынке.

Чем велоформа лучше обычной одежды?

Конечно, в обтягивающей форме вы не сложите в карман мобильник и другие важные вещи, но плюсов у ношения велосипедной формы – огромное количество.

  • Велофутболка (джерси). Чем сильнее двигаешься, тем сильнее потеешь. Футболки из полиэстера быстро впитывают и испаряют влагу. При умеренной езде и лёгком ветре в велоформе грудь велосипедиста всегда останется сухой. Правда, как сделать так, чтобы и спина успевала сохнуть раньше, чем запотеет, разработчики формы пока не придумали.
  • Очки и шлем. Во-первых, эти элементы формы отличат тебя от спортсменов других видов. Очки обладают солнцезащитным эффектом, а также берегут глаза от попадания пыли, мусора. Особенно актуально носить велоочки при езде по гравию или в колонне велосипедистов.
  • Перчатки. Помните, как после первой велопрогулки натёрли мозоли на внешней стороне указательного пальца? В перчатках бы такого не случилось. В велоперчатках руль не натирает, потные руки не соскальзывают с управления. К тому же, строение перчаток перераспределяет нагрузку на кисти, после долгой поездки они не будут болеть.
Читайте также:  Подвесной электромотор для велосипеда

Полезные советы:

Носите вместе с формой велозащиту: шлем, наколенники, налокотники

Стирайте форму пару раз в неделю, если выезжаете на велосипеде каждый день. Для удобства «нижних» элементов формы (трусы, майка, шорты) должно быть несколько комплектов.

Не носите форму, которая вам что-то режет. Одежда для велосипеда должна облегать, но не утягивать.

Велоодежда

Веломайка для BMX со специально разработанной полностью сублимированной графикой на прочном, лёгком, влагостойком материале.

Размер:
S/M M

Велосипедная майка для МТБ.

Размер:
L XL

Велосипедная майка для МТБ с мягкими защитными вставками.

Размер:
M

Аэродинамическая веломайка из сетчатой ткани.

Размер:
3XL

Веломайка с длинными отстёгивающимися рукавами.

Размер:
M

Велосипедная юбка со съемными велотрусами внутри.

Размер:
M

Тёплые женские велосипедные трусы 3/4.

Размер:
L

Термозащитные женские велобермуды.

Размер:
S L

Велотрусы с лямками. Аэродинамическое облегание. Гидрофильная обработка ткани.

Размер:
2XL

Бесшовные велотрусы из волокна Thermocool.

Размер:
2XL

Велокуртка с высоким воротом.

Размер:
L

Велокуртка с высоким воротом.

Размер:
L

Ветро- и термозащитная женская куртка с мембраной Mantovent. Элегантный дизайн с оригинальным принтом.

Размер:
XS L
Бренд:Nalini
Тип:Велокуртки
Пол:для мужчин
Пол:муж
Размер:
XL 2XL
Бренд:Nalini
Тип:Велокуртки
Пол:для женщин
Пол:жен
Размер:
M L

Женские тёплые велорейтузы без лямок.

Размер:
L

Женские тёплые велосипедные рейтузы.

Размер:
M

Термозащитные женские велорейтузы.

Размер:
M L

Термозащитные женские велорейтузы.

Размер:
L

Тёплые женские эластичные велорейтузы.

Размер:
M L

Анатомический велокомбинезон без рукавов с гидрофильной обработкой ткани.

Размер:
M L XL 2XL

Анатомический велокомбинезон для гонок на время.

Размер:
L XL

Анатомический велокомбинезон для гонок на время.

Размер:
2XL

Женский велокомбинезон без рукавов с гидрофильной обработкой ткани.

Размер:
M L

Женский велокомбинезон без рукавов с гидрофильной обработкой ткани.

Размер:
S M

Гидрокостюм, который впечатляюще демонстрирует как можно сочетать эластичность с плавучестью, не жертвуя ни тем, ни другим.

Размер:
XS

Аэродинамические трусы для триатлона с водоотталкивающей обработкой ткани.

Размер:
2XL

Аэродинамические трусы для триатлона с водоотталкивающей обработкой ткани.

Размер:
XL 2XL

Аэродинамические трусы для триатлона с водоотталкивающей обработкой ткани.

Размер:
XL

Аэродинамический комбинезон для триатлона с водоотталкивающей обработкой ткани.

Размер:
2XL

Лёгкая, дышащая и износостойкая женская нижняя майка с длинным рукавом.

Размер:
XS

Легкая и дышащая майка с короткими рукавами из сетчатой биэластичной ткани.

Размер:
S

Мужская нижняя майка с коротким рукавом, сделанная из волокон полиамида по бесшовной технологии.

Размер:
S/M L/XL

Женская нижняя майка с длинным рукавом, сделанная из полипропиленового волокна по бесшовной технологии.

Какой должна быть одежда для велосипедистов?

9 минут Автор: Михаил Санников 262

Много лет назад самые именитые велогонщики одевались как простые зеваки – в удобные штаны и рубашку, а то и с пиджаком. Время меняет профессионалов. Спортивная форма укорачивалась и становилась облегающей, и вот уже в городе стали появляться странно одетые велосипедисты в банданах, обтягивающих куртках и шортах.

Рассмотрим, что представляет собой современная велоодежда, её особенности и составляющие элементы. Затронем любимые всеми шорты с памперсом и особенности эксплуатации в условиях русских морозов.

Есть ли смысл использовать

Можно сказать, что все райдеры делятся на два лагеря в своём отношении к современной велоодежде, особенно мужская их часть.

Один лагерь – это консерваторы. Для них велосипед либо средство передвижения, на котором можно ездить и в официальном костюме, и в casual-джинсах, либо «просто велосипед», не отличающийся от других спортивных занятий.

Эти ребята одеваются в спортивные штаны и шорты, иной раз катаются в удобном для последующих прогулок на природе камуфляже. К «консерваторам» обычно относятся непрофессионалы – любители редких прогулок или умудрённые опытом «суровые» райдеры, стиль катания которых уже не требует какой-либо особой экипировки.

С другой стороны, всё больше велосипедистов одеваются в удобную и современную одежду. Велосипедные модели очень технологичны, и в их разработку вкладываются большие средства. У современной велоодежды множество задач относительно обычных вещей:

  • вентилировать тело велосипедиста – охлаждение очень важно, особенно при интенсивном катании;
  • отводить пот – влажная кожа – основная причина дискомфорта при катании;
  • смягчать негативный эффект от нагрузки на тело – различные перевязки и усиления позволят меньше уставать и не травмировать суставы и опорно-двигательный аппарат;
  • оптимизировать аэродинамику – до 80% сопротивления воздуха при катании приходится на тело, и силу сопротивления можно эффективно уменьшать.

Правы обе стороны. Современные технологии позволяют серьёзно упростить катание и достигнуть новых высот, но для этого требуется пожертвовать как временем на выбор одежды, так и серьёзными суммами. Набор для профессиональных гонок стоит несколько тысяч долларов. Кроме того, многим попросту не нравится внешний вид современной спортивной одежды, в которой чаще встречаются не мужские, а унисекс модели.

Одежда в тёплую погоду

Обычно на велосипеде катаются в тёплую погоду, очень часто – по жаре. Из условий эксплуатации понятно, что классическое представление о велоформе создаётся американским мемом MAML – middle-aged man in lycra (мужчина средних лет в лайкре), который появился из-за обилия в последние десятилетия в парках, на велодорожках и набережных в США множества офисных работников, озаботившихся своим здоровьем, которые во главу угла ставят максимальное использование современных технологий.

Читайте также:  Как выбрать велосипед для мужчины по весу

Летняя одежда для велосипедистов лёгкая, обтягивающая, изготавливается из синтетических материалов, ориентированных на охлаждение тела и отвод тепла. В дополнение к классическим майке и шортам часто используют утягивающие гетры и отводящие пот банданы под велошлем.
Осенью и весной, а также во время неблагоприятных погодных условий используются влаго- и ветрозащитные ветровки.

Дополнительные элементы на холоде

Особенным выглядит набор для езды зимой. Велосипедная одежда меняется на холодный период полностью. Даже велоштаны, визуально повторяющие летний вариант, подбиваются изнутри утепляющими материалами и теряют свои вентиляционные карманы.

Отдельный тип обуви с технологиями Gore-Tex и аналогами, облегчёнными изолирующими утеплителями. Балаклавы и очки для защиты лица, специализированные перчатки с эластичным покрытием нескольких пальцев (для использования тормоза), тёплые куртки. Пожалуй, рынок зимних аксессуаров для велосипедов – один из наиболее бурно развивающихся и не устоявшихся. Происходит постоянный обмен между велосипедным рынком и широчайшим выбором спортивной экипировки для катания на лыжах и сноуборде.

Веломайки

Перейдём к основным элементам велоформы. Конечно, всё начинается с маек и футболок.

На какие элементы и признаки стоит обращать внимание при выборе веломайки?

  • Материал – в первую очередь, это ощущения тела. В майке придётся проводить значительное время, и она должна быть удобной и приятный. Далее – это вентиляция и отведение пота, которые зависят опять-таки от материала.
  • Качество швов – грубая нить и даже небольшие огрехи приведут к проблемам уже после пары стирок. Швы могут разойтись или начать натирать кожу, не позволяя использовать одежду. Особенно важно, когда это женская велоодежда.
  • Крой в плечах и на пояснице – не следует забывать, что наибольшее время на велосипеде проводится с вытянутыми вперёд руками. Майка должна хорошо сидеть при наклонённом корпусе и вытянутых руках.
  • Светоотражающие элементы – важный элемент безопасности на дорогах.

В зимнее время важно удобство рукавов, так как им предстоит соприкасаться с перчатками, и ветрозащитные свойства материала.

Велошорты

Предмет особенной любви всех «консерваторов» – велошорты. Они же «шорты с памперсом» или велотрусы. Специализированные модели появились изначально для шоссейных гонок на соответствующих велосипедах, но сейчас используются и в кросс-кантри.

Хотя этот элемент и вызывает улыбку, «памперс» – ключевая часть велотрусов, которая отвечает за амортизацию ударов седла и отведение влаги от одного из проблемных мест велосипедиста – между ног постоянно происходит трение и скапливается пот, который требуется отводить.

Важные факторы, когда выбираются велосипедные шорты:

  • Наличие и качество исполнения «памперса».
  • Конструкция амортизационных силиконовых вставок – желательно, чтобы они не только были, но и были разделены на несколько сегментов – так достигается наибольший амортизирующий эффект.
  • Прилегание штанин – они защищают ногу от натирания и не должны двигаться.
  • Резинка на талии или «подтяжки» для закрепления на плечи – шорты не должны двигаться или сползать во время использования.

Велоштаны

Отдельно стоит класс велоштанов. К ним относятся как удлинённые шорты, обтягивающие и отводящие тепло и пот, так и универсальные варианты. В первую очередь это «гамаши», поддевающиеся зимой под плотные штаны или используемые отдельно в прохладную погоду. По конструкции они ничем не отличаются от шорт, кроме резинки на голени.

Универсальные велоштаны – это штаны с дополнительными к «памперсу» вентиляционными карманами и часто отстёгивающейся штаниной. Штаны предназначены защищать ноги от влаги и холода для езды зимой и в дождливую погоду.

Термобельё и куртки

Отдельный класс термобелья для велосипедистов не выделяется. Даже профессионалы берут бельё для активного отдыха, но есть и некоторые ограничения – необходимо очень аккуратно выбирать размер, чтобы можно было использовать поддеваемое бельё с обтягивающими элементами велоодежды.

К курткам, наоборот, предъявляется минимум требований. Универсальные ветровки должны защищать тело, удобно облегать его и не мешать движению. Подойдут как специализированные велосипедные модели (более эластичное прилегание, удлинённые рукава и поясница), так и обычные спортивные элементы одежды.

Следует отметить, что куртки чётко разделяются на мужские и женские, так как покрой их серьёзно различается.

Аксессуары

Как и в других направлениях велосипедного рынка, особое внимание производители уделяют аксессуарам. Их чаще всего покупают, да и радуют велосипедистов они несравненно больше, чем обновки «крупных» элементов экипировки.

Какие аксессуары полезны из предлагаемых рынком?

  • Утягивающие гетры– спорный элемент, завоёвывающий популярность. Утяжка икроножных мышц уже используется профессионалами, но пока не приобрела популярности у любителей.
  • Балаклавы и очки для зимнего катания обязательны, без них нет смысла «выходить на лёд», т.е. кататься в зимний период. Это и опасно, и неудобно.
  • Отводящее пот бельё – дополнительные элементы, сходные с термобельём, но выполняющие обратную функцию – охлаждать тело и отводить пот, как делают это элементы с памперсом. Редкое и недешёвое удовольствие.
  • Велоперчатки – о них есть отдельные статьи, но важно подбирать их в соответствии с уже используемой одеждой.

Заключение

Велоодежда – большой рынок с огромным количеством моделей, которые приходят в массовое производство от спортивных команд и их поставщиков. Выбирать одежду для катания на велосипеде следует по нескольким базовым параметрам:

  • материалу – в зависимости от задач он должен быть разным;
  • фигуре – любая одежда для велоспорта должна быть удобной;
  • функциям – у каждого элемента одежды своя задача, и эта задача должна быть выполнена, и лучший тому пример – шорты с памперсом.

Критически подходя к вещам в магазине и оценивая их со всех сторон, очень легко выбрать идеальную вещь для катания. Конечно, если вопрос о деньгах не стоит, велоодежда, как и вся профессиональная экипировка, – не самый дешёвый товар.

Ссылка на основную публикацию