Самый высокий велосипед - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Самый высокий велосипед

Рейтинг самых больших велосипедов

Как говорил Остап Бендер, «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!». И уж тем более справедлива эта фраза по отношению к велосипеду, который на сегодняшний день является самым популярным способом перемещения на большие дистанции. Однако, столь практичное назначение велосипеда не мешает большому количеству творческих людей экспериментировать над его конструкцией. Сегодня мы узнаем, какой же самый большой велик в мире удалось создать инженерам, конструкторам, велосипедистам и просто чудакам-любителям из разных стран.

Самый высокий в мире велик

Самым большим велосипедом в высоту может похвастаться кубинский рабочий Феликс Гуирола. Мастеру удалось создать велосипед высотой 5,4 метра! Смотрится вся эта конструкция очень экзотично: два привычных колеса снизу, но руль и педали, а с ними и водитель, находятся на самой макушке, располагаясь на высокой «мачте». Что удивительно, такой велосипед действительно на ходу: на нём можно ездить, даже поворачивать. Да и вообще, если отбросить престранный вид и небывалую высоту, велосипед Феликса Гуиролы является привычным для нас велосипедом. Всё те же два колеса, руль, рама. Да и сам принцип велосипеда не нарушен: движется он за счёт педалей, передающих своё движение на цепь, которая крутит колёса.

По словам самого Феликса, занимается столь необычным ремеслом он достаточно давно. Ещё в 1983 году он собрал действующий велосипед высотой 1,9 м. С тех пор «рост» велосипедов увеличивался, постепенно дойдя до сегодняшних 5,4 м. Возможно, что и это для Феликса не предел. Интересно, дорастут ли когда-нибудь его велосипеды до 10 метров?

Самый длинный в мире велик

Терри Тессман из Новой Зеландии — ещё один конструктор-чудак, которому по душе большие размеры. Вот только его велосипеды растут не в высоту, как у Феликса, а в длину. В 1988 инженеру удалось создать велосипед длиною 22,24 м. Вес конструкции — 340 кг. Конечно, на таком транспортном средстве хватило места, чтобы комфортно разместить 4-х ездоков. Им удалось проехать 246 метров. Именно под такой цифрой записано имя Терри Тессмана в книге рекордов Гиннеса.

Велик с самыми большими колёсами

Гигантский велосипед с огромными колёсами — это творение американского инженера Дэйва Мура из Калифорнии. Колёса этого велика, сконструированного в 1989 году, достигли рекордных 3,05 м. Назвал Дэйв Мур своё необычное творение «Франкенсайкл». Видимо, по аналогии с чудовищем Франкенштейна. Сам Дэйв на своём творении проехаться не осмелился, предоставив это своему другу Стиву Гордону, который успешно проехался на большеколёсном велике 4 июня 1989 года.

Самый дорогой в мире велик

Самым большим по цене велосипедом стал Butterfly Trek Madone, созданный британским дизайнером Дамиеном Херстом. Велосипед сошёл с аукциона за баснословную сумму — полмиллиона долларов! Не каждый автомобиль класса люкс может похвастаться такой дороговизной. Что же такого дорогого в этом велосипеде? Как ни странно, особыми ходовыми качествами он не отличается, заоблачных скоростей не достигает; золотом отделан, даже не позолочен, бриллиантами не украшен.

Главная его «фишка» — украшение рамы и внутренней стороны колёс крыльями бабочек. Да, именно бабочки, специально выращенные Дамиеном Херстом для этого дизайнерского чуда, стали причиной такой высокой цены. Кстати, Дамиен Херст посвятил своё необычное творение Луи Армстронгу, знаменитому американскому велогонщику.

Самый быстрый в мире велик

Абсолютный рекорд по скорости, достигнутой на обычном велосипеде, использующем педальную тягу, принадлежит Фреду Ромпельбергу, уроженцу Нидерландов. В 1995 году на Бонневильской равнине, что в США, спортсмену удалось разогнать свой велосипед до 268,8 км/ч. Да-да, это не шутка, обычный велосипед разогнался до такой умопомрачительной скорости, которая под силу не каждому автомобилю. Даже велосипед на реактивной тяге не удавалось разогнать больше, чем на 263 км/ч. Конечно, была использована небольшая уловка: прямо перед велосипедом ехал гоночный болид. Нет, он не тащил велик на тросе, но нужен был для того, чтобы полностью исключить сопротивление воздуха. Да и велосипед был не совсем обычный: при первом взгляде на него становиться понятно, что звёздочки и передачи там далеко не как у привычных нам велосипедов. Однако это всё равно очень большая цифра и, безусловно, мировой рекорд, с чем мы Фреда Ромпельберга и поздравляем.

Кстати, на велосипеде с одним колесом, уницикле, максимальная скорость составила 29,72 км/ч. Почти разогнал эту маленькую машинку до тридцати Питер Розендаль, уроженец США.

Самый большой в мире велик

И наконец, настоящим рекордсменом по размеру среди велосипедов стал гигантский велосипед из города Джедда, Саудовская Аравия. Высота велика превышает 5 метров, все пропорции соответствуют классической модели велосипеда, а это значит, что велик воистину огромный. Больше во всём мире не найти. Но спешим вас огорчить, этот велосипед не на ходу. Это всего лишь изваяние из металла, посвящённое велосипедистам всего мира. Этот интересный памятник даже видно из иллюминатора самолёта, когда приземляешься в аэропорту города Джедда — таких он масштабов.

Так какой же велосипед считать самым большим? Из города Джедды? Так это ведь неполноценный велосипед: просто статуя. Может тогда творение Феликса Гуиролы? 5,4 метра в высоту, достаточно много, чтобы быть рекордом. Но точно такие же права на рекорд имеет тогда самый длинный велик Терри Тессмана. Железный конь Дэйва Мура размером, конечно, не выделился, но какие цифры! Он также по праву занял место в нашем списке. Или самый большой велосипед — дизайнерский велосипед Дамиена Херста за 500 000$? Да, он самый большой не по размеру, а по цене. Но ведь деньги — главное?

Да, впрочем, неважно, какой велосипед самый большой. Главное, что находятся новые и новые люди, которые не устают придумывать что-то новое и интересное в конструкции столь привычного и «заезженного» велосипеда.

6 метров над городом. Конструктор создал самый высокий велосипед в мире

В Петербурге создан самый высокий велосипед в мире. Вело-диковинка напоминает собой пожарную лестницу. Высота – 6,4 метра: с помощью такого можно забраться на трёхэтажный дом. Испытания необычной техники прошли накануне в Камском саду на Васильевском острове города на Неве. Автор и конструктор Игорь Баронас преодолел на своём гиганте 30 метров.

На канате с шестом

На испытательную площадку Игорь вместе с помощниками – такими же вело-фанатиками – приехал за 2 часа до начала экстремального старта. Во-первых, собрать металлического коня: из мастерской его привезли в разобранном виде. Во-вторых, установить воздушную страховку – с обычного-то городского байка неприятно падать, а тут – почти 7 метров!

Трос протягивают между двумя деревьями. Этот отрезок и предстоит преодолеть Баронасу. «Если что-то пойдёт не так – я останусь на высоте на тросах, – объясняет конструктор. – А ребята удержат велосипед на земле».

Со стороны сложно поверить, что на подобной «вышке» можно ехать с помощью обычных педалей. «С инженерной точки зрения всё рассчитано, баланс соблюдён, – уверяют страховщики. – Схема та же, что и в любом простом велике: крутишь педали – он двигается, останавливаешься – падает. Элементарный гироскопический эффект».

Прицепив ремни и надев шлем, Баронас забирается под самую крону тополя, оставив под ногами даже скворечник. «Не страшно?», – интересуются зрители. «В первый раз очень страшно было, – отзывается голос из листвы. – Сейчас ничего».

Тикает незримый обратный отсчёт. Операция ответственная: если сделал заявку на рекорд – важно взять высоту. «Поехали!», – стартует велоэквилибрист, и, управляя рулём, как шестом, катит до соседней берёзы. Со стороны действо напоминает хождение канатоходца по натянутой струне.

На всё про всё уходят считанные секунды. Эксперимент проведён успешно! Правда, чтобы велосипед был признан самым высоким в мире, а рекорд зафиксирован в книге рекордов Гинесса, необходимо преодолеть на нём расстояние в 100 метров. Но это уже в другой раз.

«Ехать может, – констатирует рекордсмен. – На земле слегка пружинит. А вот по асфальту пойдёт гладко. Скорость будет развить до 20 километров в час».

Идея создать такой байк пришла Игорю весной. Веломоделированием он занимается с детства, своими руками изготовил полторы сотни велосипедов самой необычной конфигурации. Поэтому создание подобного великана в какой-то степени было закономерным.

Читайте также:  Окружающий мир велосипед

Полгода ушло на обдумывание конструкции. Сама работа заняла два месяца. Подседельный штырь и рулевую колонку сварил из стальных труб. Поперечники-ступени – из более лёгких хромированных элементов. На цепь ушло семь стандартных цепей. Колёса использовал обыкновенные, 26-дюймовые. Вес агрегата составил 80 килограммов. Трудностей, объясняет, никаких не было. По сравнению с другими авторскими экземплярами – этот был даже простой.

Хенд-байк, спина к спине, тринадцатиместный

Первый свой велосипед, Игорь создал в 13 лет: сделал из детского «Ветерка» что-то вроде «Камы» – удлинил руль, седло, заменил педали и звёздочку.

За увлечение благодарит родителей, которые с ранних лет приучили к двухколёсному транспорту. «В Советском Союзе любительское велоконструирование было на высоком уровне, – рассказывает Баронас. – В каждом городе существовали кружки и школы, проводились смотры, соревнования, месячники популяризации велодвижения.

В 14 Игорь занялся шоссейными велогонками. После школы окончил Вильнюсский университет по специальности математик-программист, но по профессии работать не стал – не тянуло. Пошёл на Шяуляйский (известный по всей стране) велосипедно-моторный завод. Молодого энтузиаста сразу взяли в конструкторский отдел. На заводе проработал два года, создав несколько новых велосипедов – например, трёхколёсный для продавцов мороженого, специальную велоколяску для инвалидов.

В конце 80-х перебрался в Ленинград, вслед за своей девушкой. В новом городе сразу нашёл единомышленников. И в течение всех последующих лет не прекращал придумывать новые велосипеды – для себя, своих детей и друзей.

Среди моделей – самый крохотный велосипед в мире, на котором, правильно устроившись, сможет проехать любой взрослый. Хенд-байк, где педали крутить нужно руками. Веломобиль, на котором пассажиры сидят друг к другу спина к спине. Тринадцатиместный велосипед. И самый любимый – двухметровый «Жёлтый ангел» – предтеча нынешнего 6,4-метрового, который и вдохновил его на рекорд.

Правда, рекорды, по словам Игоря – это всё-таки дело десятое. Главное – сам процесс создания чего-то интересного и радость от катания. На следующий день после испытаний Баронас отправился на велозабег в Токсово. На этот раз уже на обычном велосипеде.

Самый большой велик в мире (самый длинный, самый высокий)

Самый большой велик в мире. Велосипед или «велик» уже больше ста лет является одним из самых удивительных изобретений человечества. Описывать что из себя представляет «двухколесный друг» нет смысла. Нужно только заметить, что реже встречаются трехколесные разновидности велосипедов. Впервые проехал на велосипеде Джон Старли в 1884 году. Так какой же велосипед самый большой в мире? Ответить на этот вопрос трудно, потому что нужно определиться что измерять. разновидностей велосипедов в мире столько, что они бывают большими в длину, в высоту, в ширину и т.д.

Самый большой в мире велосипед (классический)

Давайте продолжим рассказ с самого-самого длинного велосипеда в мире, ведь он — наш абсолютный лидер по размеру. И кроме того, давайте договоримся, что мы будем рассматривать действующий велосипед, на котором можно проехаться, а не памятник или скульптуру? Современные знания механики и сопромат не оставляют выбора в решении конструкции рамы экстремально длинных велосипедов. Все они имеют длинную раму с конструкцией в виде фермы и два колеса по оба ее конца. В середине ферменной конструкции устроен привод от велосипедиста к колесам. Движитель не изменился с годами — колеса разной формы, а двигатель тоже постоянный — человек.

Самый длинный велосипед в мире

Этот самый большой и самый длинный в мире велосипед был задуман как способ пересечь Австралию в дружном студенческом обществе. Он уже успел совершить пробную поездку с полной нагрузкой, которая была задокументирована видеосъемкой. Эта неудачная попытка и массовое падение показаны в видеоролике, опубликованном Science Channel. Это было одной из причин, почему рекорд в виде самого большого велосипеда в мире принадлежит не этим изобретательным студентам-австралийцам.

Студенты Южно-Австралийского университета (University of South Australia) города Аделаида (Австралия) создали самый большой велосипед в мире. Его длина — 41 метр. Как раасказали его разработчики, студент робототехнического факультета Эрик Грэдман и инженер-механик Эми Эллиот, велосипед сделан из стали и весит около 3-х тонн. Конструкция самого длинного в мире велосипеда выполнена в виде фермы, в которую встроена передача, расчитана на 20 человек, которые сами весят около полутора тонн. Согласитесь, велосипед весом в 4,5 тонны не просто весит внушительно, но и должен испытывать немалые трудности с управлением.

Самый большой в мире велик весит в 3-4 раза больше легкового автомобиля, все из которых на сегодня оборудованы усилителем рулевого управления. А ведь у него, в отличие от автомобиля, всего два колеса. Еще одной проблемой самого большого в мире велосипеда является раскачивание конструкции из-за того, что 20 человек активно двигаются. Поэтому неудивительно, что не получилось удержать равновесие на нем. даже несмотря на то, что заднее колесо самого большого велосипеда в мире для устойчивости сделано широким в виде колеса катка.

Самый длинный велосипед в мире, попавший во «Всемирную Книгу рекордов Гиннеса»


Самый длинный в мире велосипед, зарегистрированный во «Всемирной Книге рекордов Гиннеса. Когда этот монстр выезжает на улицу, полиции требуется перекрывать движения и освобождать проезжую часть от припаркованных там автомобилей. Ведь длина этого самого длинного в мире велосипеда составляет 35.79 метра (117 футов и 5 дюймов) и он способен вписываться в повороты лишь на самых широких улицах. Этот самый большой велосипед, согласно Книге мировых рекордов Гиннеса, является самым длинным велосипедом в мире и он длиннее самого длинного автомобиля-лимузина, длина которого составляет 30.4 метра (100 футов).

Этот самый большой велосипед является творением группы энтузиастов-велосипедистов под названием Mijl Van Mares Werkploeg из Нидерландов. Для его создания они использовали элементы алюминиевых конструкций, предназначенных для установки осветительных приборов на концертных сценах. Прочности этих конструкций достаточно для того, чтобы удерживать собственный вес и выдерживать возникающие на такой длине нагрузки практически без провисания.

Что нужно для того, чтобы стать самым большим велосипедом?

Велосипед, для того, чтобы попасть на страницы Книги рекордов Гиннеса, должен удовлетворять двум требованиям, он должен иметь только два колеса и быть действующим. Поскольку это транспортное средство имеет огромную длину, то для его передвижения требуются усилия двух человек, одного спереди, который управляет направлением движения при помощи традиционного руля, и одного сзади, который крутит педали.

На самом большом в мире велосипеде установлены не велосипедные колеса, а колеса от мотоцикла. Заднее колесо имеет большую ширину и больше всего напоминает колесо от катка, укатывающего асфальт, что придает велосипеду достаточную устойчивость в движении. В конструкции этого механизма нет никаких дополнительных стабилизаторов и маленьких колес по бокам, не позволяющих ему упасть в случае потери равновесия.

Третий в мире по длине самый большой велосипед имеет длину 22 метра 24 сантиметра и весит целых 340 кг. Велосипед спроектировал новозеландский конструктор Терри Тессман из Пахиатуа (Новая Зеландия). Терри Тессман — новозеландский конструктор, который не просто воплотил в реальность свою страсть к гигантомании, но и смог еще 27 февраля 1988 года на самом длинном тогда в мире велосипеде проехать дистанцию в 246 метров, да еще и провезти с собой троих пассажиров. И не беда, что пассажиры только назывались так, ведь им пришлось крутить педали не меньше самого Терри. Зато все вместе попали во «всемирную Книгу Рекордов Гинееса».

Самый высокий велосипед в мире


Феликс Гуирола — кубинский сварщик, который разъезжает по улочкам Старой Гаваны на 18-футовом (5.4 м) в высоту самом большом велосипеде собственной конструкции. Феликс планирует подать заявку в Книгу Гиннесса, чтобы установить новый рекорд в номинации самый высокий велосипед. Для того, чтобы оседлать или спуститься со своего железного коня необычного размера, Феликсу требуется помощь трех человек. Конструкция Феликса выглядит довольно странно, и вряд ли с первого взгляда получится догадаться, что перед нами – самый высокий в мире велосипед. Наверх сооружения ведет лестница, на самом верху которой можно разглядеть и опознать сиденье, руль и педали. Смотрится вся эта конструкция очень экзотично: два привычных колеса снизу, но руль и педали, а с ними и водитель, находятся на самой макушке, располагаясь на высокой «мачте».

Читайте также:  Права на вождение велосипеда

Идея самого высокого велосипеда

Кстати, вся идея высокого велосипеда именно в том, что работает он от педалей, а потому в принципе может считаться ‘нормальным’ велосипедом. Конечно же, говорить о расслабленной и комфортной велосипедной прогулке здесь не совсем уместно – вряд ли на самом большом велосипеде высотой 5 метров можно расслабиться. Гуирола утверждает, что он начал проектировать свои высокие велосипеды еще раньше, он просто не догадывался официально зафиксировать свои рекорды. По словам Феликса Гуиролы, уже в 1983-м он разъезжал на 6.5-футовом (1.9 м) велосипеде, и с каждым годом велосипеды его все росли.

Неважно, зарегистрирован ли этот велосипед как рекордсмен, факт мы видим на фото: самый высокий в мире велосипед существует, он ездит, у него есть рама, два колеса, педали и руль. Да и сам принцип велосипеда не нарушен: движется он за счёт педалей, передающих своё движение на цепь, которая крутит колёса. Что еще необходимо?


На втором месте соревнования «Самый высокий велосипед в мире» расположился американец Ричи Тримбл со своим Stoopid Tallbike. В переводе на русский язык, это значит «По-сумасшедшему Высокий Велосипед». Ричи Тримбл построил свой самый высокий велосипед специально для ежегодного велосипедного турнира CicLAvia VI, проводимого в Лос-Анджелесе. Этот ежегодный велопраздник постоянно собирает в Лос-Анджелесе огромное количество людей, особенно любителей велосипедного спорта. Немало зевак привлек уникальный 4,5-метровый велосипед, который претендует на звание самого высокого в мире велосипеда. Высота конструкции – 4,4 метра, а вес – 45 кг. На создание такого механизма у изобретателя ушло всего 12 часов и более 10 метров специальной цепи. По словам самого Ричи Тримбла, с высоты, открывающейся во время поездки, можно созерцать прекрасный вид. Одно лишь неудобство: нужно пригибаться перед светофорами и в туннелях.

Самый большой в мире классический велосипед


Самый большой в мире классический велосипед достигает в высот 3,7 метра, а в длину – 7,8 метра. Диаметр колеса — 3,32 метра, вес — 150 килограмм. Самое интересное, что пока этот самый большой в мире классический велосипед наберет скорость, достаточную для того, чтобы велосипедист не упал, нужно проехать не менее 150 метров! Этот, один из самых больших велосипедов в истории самодельного конструирования соорудил Дитер «Диди» El Diablo Зенфту (Didi Senft), которому уже больше 50 лет.

В этой размером с хорошего игуанодона конструкции нет никаких композитных материалов или углеродных нанотрубок. Зато эта груда металлолома умеет ездить на педальном приводе – по старинке. У эксцентричного немецкого пожилого изобретателя по прозвищу El Diablo ещё и не такие конструкции имеются. Дитер уже не в первый раз создаёт подобных веломонстров. Более ста необычных велосипедов создал мастер за годы, воплощая в жизнь свои странные фантазии.

Впрочем, слава у Диди отнюдь не местечковая: у этого весёлого дядечки не менее десяти официальных рекордов, занесённых в книгу Гиннесса. В том числе за самый большой в мире «классический» велосипед. Велосипед с треугольными, квадратными, десятиугольными колесами сделал Дитер в виде развлечения! А главное его развлечение: одеваться в красную одежду и с трезубцем пугать велогонщиков, изображая дьявола

Самый велофанат

После него зародилась мода у фанатов велоспорта одеваться эпатажно. Бораты, полуголые бегающие фрики, люди в лосиных рогах — их много, а такой как Диди — он один! Этот светлый старик несмотря на выбранную им пугающую внешность — сама душка! Сначала он создавал свои экстравагантные конструкции на деньги жены. Да, да, почти ничем не отличается от наших алкашей, только расходовал деньги на более полезные вещи. Позже им заинтересовалась всемирно известная фирма LuK, производящая сцепления для автомобилей и он может не напрягаясь конструировать в свое удовольствие. Самый прикольный велофанат в мире!

Так и не решил какой же велик самый самый в мире, но понятно одно: можно только порадоваться за этих чудаков. ведь они тратят свое время на то, что занятно и интересно другим людям. И нам, в том числе.

6 метров над городом. Конструктор создал самый высокий велосипед в мире

В Петербурге создан самый высокий велосипед в мире. Вело-диковинка напоминает собой пожарную лестницу. Высота – 6,4 метра: с помощью такого можно забраться на трёхэтажный дом. Испытания необычной техники прошли накануне в Камском саду на Васильевском острове города на Неве. Автор и конструктор Игорь Баронас преодолел на своём гиганте 30 метров.

На канате с шестом

На испытательную площадку Игорь вместе с помощниками – такими же вело-фанатиками – приехал за 2 часа до начала экстремального старта. Во-первых, собрать металлического коня: из мастерской его привезли в разобранном виде. Во-вторых, установить воздушную страховку – с обычного-то городского байка неприятно падать, а тут – почти 7 метров!

Трос протягивают между двумя деревьями. Этот отрезок и предстоит преодолеть Баронасу. «Если что-то пойдёт не так – я останусь на высоте на тросах, – объясняет конструктор. – А ребята удержат велосипед на земле».

Со стороны сложно поверить, что на подобной «вышке» можно ехать с помощью обычных педалей. «С инженерной точки зрения всё рассчитано, баланс соблюдён, – уверяют страховщики. – Схема та же, что и в любом простом велике: крутишь педали – он двигается, останавливаешься – падает. Элементарный гироскопический эффект».

Прицепив ремни и надев шлем, Баронас забирается под самую крону тополя, оставив под ногами даже скворечник. «Не страшно?», – интересуются зрители. «В первый раз очень страшно было, – отзывается голос из листвы. – Сейчас ничего».

Тикает незримый обратный отсчёт. Операция ответственная: если сделал заявку на рекорд – важно взять высоту. «Поехали!», – стартует велоэквилибрист, и, управляя рулём, как шестом, катит до соседней берёзы. Со стороны действо напоминает хождение канатоходца по натянутой струне.

На всё про всё уходят считанные секунды. Эксперимент проведён успешно! Правда, чтобы велосипед был признан самым высоким в мире, а рекорд зафиксирован в книге рекордов Гинесса, необходимо преодолеть на нём расстояние в 100 метров. Но это уже в другой раз.

«Ехать может, – констатирует рекордсмен. – На земле слегка пружинит. А вот по асфальту пойдёт гладко. Скорость будет развить до 20 километров в час».

Идея создать такой байк пришла Игорю весной. Веломоделированием он занимается с детства, своими руками изготовил полторы сотни велосипедов самой необычной конфигурации. Поэтому создание подобного великана в какой-то степени было закономерным.

Полгода ушло на обдумывание конструкции. Сама работа заняла два месяца. Подседельный штырь и рулевую колонку сварил из стальных труб. Поперечники-ступени – из более лёгких хромированных элементов. На цепь ушло семь стандартных цепей. Колёса использовал обыкновенные, 26-дюймовые. Вес агрегата составил 80 килограммов. Трудностей, объясняет, никаких не было. По сравнению с другими авторскими экземплярами – этот был даже простой.

Хенд-байк, спина к спине, тринадцатиместный

Первый свой велосипед, Игорь создал в 13 лет: сделал из детского «Ветерка» что-то вроде «Камы» – удлинил руль, седло, заменил педали и звёздочку.

За увлечение благодарит родителей, которые с ранних лет приучили к двухколёсному транспорту. «В Советском Союзе любительское велоконструирование было на высоком уровне, – рассказывает Баронас. – В каждом городе существовали кружки и школы, проводились смотры, соревнования, месячники популяризации велодвижения.

В 14 Игорь занялся шоссейными велогонками. После школы окончил Вильнюсский университет по специальности математик-программист, но по профессии работать не стал – не тянуло. Пошёл на Шяуляйский (известный по всей стране) велосипедно-моторный завод. Молодого энтузиаста сразу взяли в конструкторский отдел. На заводе проработал два года, создав несколько новых велосипедов – например, трёхколёсный для продавцов мороженого, специальную велоколяску для инвалидов.

Читайте также:  Велосипед в большом городе

В конце 80-х перебрался в Ленинград, вслед за своей девушкой. В новом городе сразу нашёл единомышленников. И в течение всех последующих лет не прекращал придумывать новые велосипеды – для себя, своих детей и друзей.

Среди моделей – самый крохотный велосипед в мире, на котором, правильно устроившись, сможет проехать любой взрослый. Хенд-байк, где педали крутить нужно руками. Веломобиль, на котором пассажиры сидят друг к другу спина к спине. Тринадцатиместный велосипед. И самый любимый – двухметровый «Жёлтый ангел» – предтеча нынешнего 6,4-метрового, который и вдохновил его на рекорд.

Правда, рекорды, по словам Игоря – это всё-таки дело десятое. Главное – сам процесс создания чего-то интересного и радость от катания. На следующий день после испытаний Баронас отправился на велозабег в Токсово. На этот раз уже на обычном велосипеде.

Лучшие велосипеды для города 2020

Оценка статьи:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...
Сохранить себе в:
Ссылка на основную публикацию