Самый маленький велосипед в мире - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Самый маленький велосипед в мире

Какой самый маленький велосипед

5 минут Автор: Сергей Морской 532

В природе человека всегда есть желание изменить взгляд на привычные, казалось бы, вещи. Талантливые изобретатели предлагают новые решения, воплощают в мир такие чуда техники, о которых ранее можно было прочесть в фантастических повестях.

Одним из таких изменений является размер предмета. Самый большой и маленький автомобиль, самолет, дом… и самый маленький велосипед в мире. А чем двухколесный товарищ хуже всех остальных? Правильно, ничем. Так что смотрим шире – сейчас увидим маленькие и микроскопические модели за всю историю развития велосипеда.

Веломакет – мини-сувенир

Сувенирный байк – своеобразная памятная символика. На нем, конечно, не поедешь, его предназначение в другом:

  • украсить интерьер;
  • стать талисманом своего хозяина;
  • радовать глаз и домашних животных.

Последние, правда, могут разбить ваше чудо или закинуть его далеко за мебель. Аккуратнее с этим.

Мир сувениров разнообразен, и велосипеды не исключение. Здесь представим лишь несколько оригинальных моделей.
1. Сувенирная композиция «Гоночный велосипед». Сделана из благородного металла, имеет полную аналогию с реальной моделью байка. Тот же изысканный руль-баран, седло, система и даже фляжка на раме! Велосипед установлен на такую же золотую просторную подставку.

2. Следующий сувенир – любителям «полезных безделушек». Подойдет для складывания колечек, цепочек, пуговиц, ниток-иголок и т.д. С реальной моделью этот сувенир имеет мало общего, однако идея полностью сохраняется – это полноценный велик.

3. Практичная модель «велосипед-часы». Композиция закрепляется на цепочку, удобна в носке и просто шикарно смотрится! Встретить такой сувенир в продаже – огромная удача!

4. Самодельная безделушка-сувенир. Сделает любой желающий, кто имеет под рукой проволоку, две пуговицы и желание гнуть.

5. Самая маленькая модель по длине меньше обычной булавки. Для человека она, конечно, несоизмерима мала, но в самый раз для мухи, стрекозы и пчелы:

Посадить насекомое на такой велик, правда, проблематично, если только оно само не сядет на него.

Велосипед на игле – фантастика или реальность?

Гениальное изобретение принадлежит российскому ювелиру Николаю Алдунину из Тульской области. Его авторству принадлежат известные микроминиатюры:

  • тульский микросамовар;
  • золотые росписи на рисовом зерне;
  • танк на семечке;
  • автомат Калашникова на спичечной головке;
  • верблюды в игловом ушке;
  • велосипед на булавке;
  • подкованная блоха, как в известной повести о Левше.

Длина микровелосипеда составляет всего 2 мм. Для невооруженного глаза эту чудо будет выглядеть как две крошечные запонки с перегородкой. Но все меняется при взгляде в микроскоп:

Как будто открывается новый мир, и вот он, настоящий велосипед! Разве что спиц на колесах нет. По словам ювелира ковать такое изделие чрезвычайно сложно, одно неверное движение – и начинай сначала.

Конечно, на таком супербайке далеко не уедешь, а посадить на него можно, разве что, крошечных человечков из детского мультсериала «Фиксики».

На чем можно ездить

А сейчас познакомимся с самым крошечным велосипедом, на котором можно ездить! Диаметр его колесиков составляет всего 2 см, высота рамы чуть более трех. Велик оборудован трансмиссией, седлом и рулем. На колесах стоят свои мини-покрышки. Тормозов только не хватает, но у конструкторов все впереди!

Такая вот интересная вещь, которая удивила весь интернет. Чтобы прокатиться на такой модели, придется заново осваивать мастерство велоезды – на этот раз на «мини-уровне». Посадка на нем будет выглядеть так:

Начало реализации оригинальных идей было положено еще в первой половине прошлого столетия. Например, этот велосипед – полноценное транспортное средство, только очень маленькое:

А на таком байке запросто можно выступать на цирковой арене и на велосипедном параде:

Что примечательно, здесь стоит полноразмерный руль от дорожного складного велосипеда, благодаря чему эффект «малости» рамы и колес только усиливается. Маленькие байки имеют весомое преимущество над обычными и даже компактными складными моделями – их можно положить в хозяйственную сумку и закинуть в окно второго этажа.

Мы узнали, какие бывают самые маленькие велосипеды. Будут ли еще меньше – неизвестно. Может быть, в отдаленном будущем мы увидим велик уже не на игле, а в его ушке. А все велосипедисты дружно пересядут на мини-модели.

Самый маленький велосипед краснодарского умельца может попасть в книгу рекордов Гиннесса

Сергей Дашевский сконструировал велосипед, который считается самым маленьким в мире — его длина всего 9,5 сантиметров. Но мастер считает, что ему по плечу уменьшить двухколесную блоху еще на сантиметр.

На площади у Законодательного Собрания края каждые выходные нельзя пройти мимо необычного пункта проката. Старинный деревянный велосипед, байки-малютки и трехколесные веломобили…

Первый раз Сергей Дашевский со своими уникальными моделями, которые изобрел и смастерил сам, появился здесь в 2003 году. А когда проходил День города в Краснодаре, жителям и гостям южной столицы эта задумка с прокатом очень пришлась по душе. Креативного краснодарца заметили и местные власти. И через год наш герой получил официальное одобрение своего проекта.

Как не поддержать такого человека? Ведь он – многократный чемпион мира по гонкам на веломобилях, владелец уникальной коллекции, часть своих двух- и трехколесных машин – его рук и ума дело. А копии разошлись по всей Европе.

Сам Сергей Дашевский исколесил несколько стран – в общей сложности более 200 тысяч километров. Наиболее памятная поездка – в паре с известным немецким путешественником Хайнцем Штуке. Весь путь от канадского Торонто до Ньюфаундленда они преодолели на тандеме – двухместном велосипеде.

Изобретение мечты

Сергей Дашевский родился в городе мастеров Ростоке. Отец служил на Балтийском флоте, и на севере Германии семья жила некоторое время. Потом родители поселились в Краснодаре, где проживала родственница.

Из Ростока отец привез с собой добротно сделанный немецкий велосипед марки Diamant Fahrradwerke и ездил на нем до недавнего времени, пока в аварии не повредил ногу. Кстати, родители Сергея Дашевского (Петр Родионович и Лидия Васильевна) – долгожители, им по 93 года. А один из предков прожил аж до 128 лет. Да и о самом Сергее не скажешь, что ему 60 с хвостиком. Наследственность, хорошие гены, как говорится.

Школу Сергей закончил с золотой медалью, подтягивался на турнике 40 раз (рекорд школы), любимый предмет – английский язык. Это потом помогло ему в путешествиях по всему миру. Где он только не побывал!

Окончил краснодарский политех, получив специальность инженера компрессорных установок, и по распределению попал в Помосковье. Однако свое увлечение велоспортом не забросил…

Но все изменилось в 80-е, когда увидел в одном из советских журналов фото американского трехколесного веломобиля «Вектор» с обтекателем, что позволяло развивать скорость до 60 километров в час. Очень удивился: неужели можно на велосипеде так быстро педали крутить?

Читайте также:  Вес колес велосипеда

Работал Сергей тогда начальником смены на кислородном заводе в Краснодаре. По фотографии собрал похожий веломобиль и гонял на нем по кубанским дорогам.

Последний чемпион СССР

В 1989-м в Литве проходил марафон на веломобилях «Вильнюс – Шяуляй». С завода на соревнования Сергея отпустили, к тому же комплектующие из этой, тогда еще советской республики нужно было привезти.

В гонках участвовало 20 конструкций, но, посмотрев их, краснодарец понял – конкурентов у него не будет. Так и вышло.

Со старта рванул и больше преследователей не видел. По пути дважды догонял известного в Литве велогонщика, который на той трассе разминался. Это послужило ему своеобразным алиби. Когда организаторы соревнований догнали Сергея на «Волге», долго не могли поверить, что в веломобиле нет скрытого моторчика.

В итоге получил приз – точило и тысячу рублей. Огромные деньги по тем временам – 7 – 8 зарплат советского инженера.

Потом было много еще побед. В 1990 году в Минске стал первым и последним победителем Веломобильного чемпионата СССР.

Рекорд на вырост

В этом году Сергей Дашевский подал заявку в Книгу рекордов России на изобретенный им самый маленький велосипед. С Книгой рекордов Гиннесса не спешит: вдруг еще меньше конструкцию придумает. Лавры знаменитого Левши не дают покоя.

Впервые мастер задумался о рекордах, когда увидел в Лихтенштейне самый маленький велосипед – 50 сантиметров в длину. В 2008-м Сергей сделал такой же, только, в отличие от лихтенштейнской модели, там и тормоза были, и переключение скоростей. Все – как в настоящем, только в миниатюре. На нем даже кататься можно, если изловчиться.

В прошлом году, когда вся прогрессивная общественность отмечала 200 лет велосипеду, краснодарец поставил новый рекорд, и размер «велосипеда Дашевского» был уменьшен сначала до 24, а потом до 19 сантиметров.

Вот тут и пришла в голову мысль, а не попасть ли в Книгу рекордов? Поюзал по интернету и вот что узнал. Оказывается, самой маленькой моделью велосипеда в России по-прежнему считается конструкция в 50 сантиметров Игоря Баронаса из Санкт-Петербурга. Это старый приятель Сергея, давний соперник на соревнованиях.

Мастер вошел в азарт и еще раз улучшил свой рекорд. Вскоре его модель укоротилась до 11,5 сантиметра. И, наконец, последнее достижение – 9,5 (!) сантиметра. Тут бы и передохнуть малость, но творческий зуд не дает покоя. Сергей подумывает еще на сантиметр оптимизировать свое и без того уникальное творение.

– Ролик, где я катаюсь на самом маленьком в России велосипеде, уже взорвал интернет, – рассказывает изобретатель. – Пока только я могу на нем ездить. Приходили ко мне как-то на пункт проката артисты цирка и гимнасты, но и они не смогли приноровиться к моей конструкции. Хотя я считаю, если некоторое время обучаться, то все получится у любого желающего!

Обзор самых компактных велосипедов

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

В больших городах уже давно стал модным маленький велосипед – ведь с ним можно ездить в лифте многоэтажки, его удобно хранить на небольшом балконе или в коридоре, да и передвигаться на нём по городу зачастую удобнее, поскольку он гораздо маневреннее обычного. А в последние годы с появившейся модой на здоровый и активный образ жизни небольшие складные модели становятся все более популярными.

История появления и разнообразие вариантов

Первый складной велосипед появился еще в 1878 году в Англии. Запатентована складная модель была в США в 1887 году. А в 1914-м такие велосипеды стали делать в России, до этого закупавшей их за рубежом для военных целей. В начале Второй мировой войны были созданы более легкие модели, которые использовались британскими десантниками.

Но настоящую популярность складные велосипеды обрели в 70-80-е годы XX века. Многие, родившиеся в Советском Союзе, помнят такие марки, как «Аист», «Салют», «Десна».

У большинства современных складных велосипедов до сих пор основным складывающимся элементом является рама, а в остальном они похожи на обычные байки с открытой рамой. К ним относится, например, популярная модель Pilot российской марки Stels.

Продукция этого бренда привлекает потребителей неплохим качеством, доступными ценами и возможностью выбора.

В магазинах представлен большой ассортимент Stels Pilot – разного размера и цвета, взрослые и детские, с алюминиевой и стальной рамой, с одной скоростью или коробкой передач с возможностью выбора скоростного режима.

Недорогие складные байки выпускает и российская компания Forward. Самая популярная модель Forward Portsmouth используется в городских прогулках, обладает большими колесами в 28 дюймов, по отзывам покупателей, довольно маневренна и легка в управлении и сборке.

Модели бренда Shulz отличаются запоминающимся дизайном и высококлассным навесным оборудованием (чего, как правило, лишены недорогие складные велосипеды). К примеру, у модели Shulz GOA 8 Disk имеются надежные дисковые тормоза и коробка передач на 8 скоростей. У него складываются руль, педали и рама.

Покупатели отмечают небольшой вес, компактность, надежность и маневренность.

Не так давно на рынке появились модели велосипедов с принципиально новой конструкцией рамы, позволяющей складывать байк не в одном месте, а в 3-4 (почти как оригами), к тому же нередко у них складываются также руль и педали. Кроме того, они отличаются небольшими колесами и малым весом. Некоторые из них настолько компактны, что помещаются в рюкзаке или специальной сумке. Их без проблем можно перевозить в любом лифте, автомобильном багажнике, общественном транспорте.

Такой складной мини-велосипед нередко называют по-английски A-bike, поскольку его маленькая рама похожа на букву «А». Как правило, это довольно бюджетные модели, которые отличаются удобством, надежностью и очень компактны.

Они отлично подходят для городских прогулок, чтобы доехать из дома на работу – словом, для перемещения по хорошим дорогам без особых ям или бугров.

Причина тому – совсем небольшие колеса, которым наделены А-байки. Диаметр их редко достигает 15 дюймов. Благодаря этому такие велосипеды еще получили шуточное прозвище «самокат с педалями».

Микробайк

Известны велосипедистам и совсем крошечные двухколесные друзья. Есть среди них и совсем микроскопические, например, сувенирные модели или такие, что можно увидеть лишь в микроскоп. Так, тульский ювелир Николай Алдунин создал настоящий супербайк, длина которого равна лишь 2 мм, а помещается он на кончике иглы. Но такие малыши годятся лишь для того, чтобы украсить интерьер или поразить воображение.

Читайте также:  Задняя каретка велосипеда

Но есть в природе и настоящий работоспособный велосипед, на котором можно ездить, но он настолько компактный, что его можно положить в карман. Такой кроха имеет все необходимые составляющие, кроме тормозов, и на нем может проехаться взрослый, но размеры его не превышают ботинка – диаметр колес равен 2 см, а высота достигает примерно 3 см.

Ездить на нем очень неудобно, и вряд ли такая модель будет пользоваться широким спросом.

Плюсы и минусы складных моделей

Складные велосипеды в последние десятилетия получили широкую популярность в мире. Причин тому много:

  • небольшие размеры (особенно маленькие колеса) и складная рама значительно облегчают перевозку в любом виде транспорта (включая самолет) и хранение в небольших квартирах;
  • благодаря небольшой раме такие велосипеды очень маневренны, что значительно облегчает движение в городских условиях – на узких тротуарах или дорогах с частыми поворотами и большим количеством препятствий;
  • довольно малый вес – байк, сделанный из алюминия, редко бывает тяжелее 10 кг, что позволяет без особых усилий поднимать и переносить его даже женщинам и подросткам;
  • относительно простая конструкция – с минимальным количеством навесного оборудования и нуждающихся в уходе узлов, что облегчает использование байка и его обслуживание;
  • доступная цена большинства моделей;
  • позволяют быстро и дешево передвигаться в условиях большого города, да еще и с пользой для здоровья (особенно если ездить вдали от основных магистралей).

При всех очевидных плюсах мини-велосипеды имеют и недостатки. Среди них чаще всего упоминают:

  • маленькие колеса, столь облегчающие жизнь при хранении и транспортировке байка, не позволяют развивать большую скорость и очень чувствительны к качеству дорог – одной из главных проблем в России (велосипедист подвергает себя опасности, используя А-байки на плохих дорогах с большим количеством неровностей);
  • складная рама не столь прочна, как обычная;
  • на мини-велосипедах, как правило, отсутствует трансмиссия, что не позволяет переключать скорости (на некоторых моделях она встречается, но такие байки стоят дорого);
  • комплектация таких байков минимальна, например, на них отсутствуют дисковые тормоза (если покупатель желает их иметь, ему придется устанавливать их самостоятельно);
  • недорогие складные велосипеды имеют довольно большой вес;
  • компактные мини-байки имеют не очень хорошие двигательные характеристики – ездить на них нужно плавно, не развивать большую скорость, тормозить медленно.

Трудности выбора

Выбирая складной велосипед, по возможности не стоит покупать самые распространенные и дешевые модели вроде российских Stels. Низкая цена – это основное их достоинство. А вот недостатков у таких байков гораздо больше:

  • рама у них складывается только в одном месте, а руль не складывается совсем, из-за этого сложенный велосипед все равно занимает очень много места;
  • складной механизм устаревший и не отличается надежностью, а процесс сборки нелегок и отнимает много времени;
  • большой вес;
  • невысокое качество велосипеда в целом.

При выборе привычного складного велосипеда с колесами большого диаметра стоит обратить внимание на продукт компании Dahon – старейшей на этом рынке. Модели этой фирмы отличаются прекрасным качеством и относительно невысокой ценой. Такими же характеристиками обладают складные велосипеды Montague.

Выбирая компактные байки с самым популярным размером колес – от 20 до 24 дюймов, знающие велосипедисты предпочитают модели производства Bike Friday или Boardwalk Raleigh. Друг от друга они отличаются ценой и массой (вторые дешевле и тяжелее). В целом и те и другие очень комфортны, но не слишком компактны.

Велосипеды с диаметром колес от 16 до 18 дюймов миниатюрны, легко складываются, но они не очень распространены. Лучший их производитель – Brompton, предлагающий довольно большой выбор моделей.

Самые маленькие байки, диаметр колес которых не превышает 16 дюймов, покупать лучше всего у производителей Dahon или Strida (вторые более экономичны).

Лучшие производители и модели

В магазинах встречается большое количество разнообразных моделей, среди которых любой велосипедист может выбрать себе «железного друга» исходя из личных предпочтений. Но есть несколько самых популярных компактных байков, которые стоит описать подробнее.

  • Старейшим и одним из лучших изготовителей компактников в мире считается компания Dahon (США). Она выпускает складные модели начиная с 1982 года. Основные преимущества – надежность и простота механизма. Самая популярная модель Dahon Jifo складывается за 7 секунд, весит 9,4 кг и стоит от 500 евро.

  • Одна из лучших моделей, встречающихся на рынке, – Brompton SL. Это наиболее дорогой и практически самый компактный велосипед среди складных моделей (цена начинается от 900 евро).

Фирма-производитель находится в Англии и не только выпускает серийные модели байков, но и предоставляет покупателям возможность собрать велосипед под себя, используя комплектующие, предоставленные компанией.

  • Байки английской компании Strida – пожалуй, одни из самых необычных на велосипедном рынке. Они сразу бросаются в глаза благодаря алюминиевой раме в виде треугольника. Их придумал конструктор Марк Сандерс для людей, каждый день проделывающих долгий путь на работу с многократными пересадками (что очень типично для жителей больших городов).

Инновационная конструкция рамы дает возможность складывать велосипед за 4 секунды, его можно катить за собой или положить в прилагаемую сумку и нести (вес байка зависит от модели, но не превышает 10,2 кг).

Еще одной особенностью марки является отсутствие цепи, вместо которой используется приводной ремень.

Комфортные в использовании, компактные в транспортировке и хранении, с относительно невысокими ценами на большинство моделей – вот основные преимущества складных велосипедов. Они очень удобны в городских условиях, значительно облегчая передвижение по загруженным улицам мегаполисов.

Ещё больше полезной и интересной информации о различных моделях складных компактных велосипедов можно узнать из следующего видео.

Какой самый маленький велосипед

В природе человека всегда есть желание изменить взгляд на привычные, казалось бы, вещи. Талантливые изобретатели предлагают новые решения, воплощают в мир такие чуда техники, о которых ранее можно было прочесть в фантастических повестях.

Одним из таких изменений является размер предмета. Самый большой и маленький автомобиль, самолет, дом… и самый маленький велосипед в мире. А чем двухколесный товарищ хуже всех остальных? Правильно, ничем. Так что смотрим шире – сейчас увидим маленькие и микроскопические модели за всю историю развития велосипеда.

Веломакет – мини-сувенир

Сувенирный байк – своеобразная памятная символика. На нем, конечно, не поедешь, его предназначение в другом:

  • украсить интерьер;
  • стать талисманом своего хозяина;
  • радовать глаз и домашних животных.

Последние, правда, могут разбить ваше чудо или закинуть его далеко за мебель. Аккуратнее с этим.

Читайте также:  Размер рамы велосипеда по росту таблица

Мир сувениров разнообразен, и велосипеды не исключение. Здесь представим лишь несколько оригинальных моделей.
1. Сувенирная композиция «Гоночный велосипед». Сделана из благородного металла, имеет полную аналогию с реальной моделью байка. Тот же изысканный руль-баран, седло, система и даже фляжка на раме! Велосипед установлен на такую же золотую просторную подставку.

2. Следующий сувенир – любителям «полезных безделушек». Подойдет для складывания колечек, цепочек, пуговиц, ниток-иголок и т.д. С реальной моделью этот сувенир имеет мало общего, однако идея полностью сохраняется – это полноценный велик.

3. Практичная модель «велосипед-часы». Композиция закрепляется на цепочку, удобна в носке и просто шикарно смотрится! Встретить такой сувенир в продаже – огромная удача!

4. Самодельная безделушка-сувенир. Сделает любой желающий, кто имеет под рукой проволоку, две пуговицы и желание гнуть.

5. Самая маленькая модель по длине меньше обычной булавки. Для человека она, конечно, несоизмерима мала, но в самый раз для мухи, стрекозы и пчелы:

Посадить насекомое на такой велик, правда, проблематично, если только оно само не сядет на него.

Велосипед на игле – фантастика или реальность?

Гениальное изобретение принадлежит российскому ювелиру Николаю Алдунину из Тульской области. Его авторству принадлежат известные микроминиатюры:

  • тульский микросамовар;
  • золотые росписи на рисовом зерне;
  • танк на семечке;
  • автомат Калашникова на спичечной головке;
  • верблюды в игловом ушке;
  • велосипед на булавке;
  • подкованная блоха, как в известной повести о Левше.

Длина микровелосипеда составляет всего 2 мм. Для невооруженного глаза эту чудо будет выглядеть как две крошечные запонки с перегородкой. Но все меняется при взгляде в микроскоп:

Как будто открывается новый мир, и вот он, настоящий велосипед! Разве что спиц на колесах нет. По словам ювелира ковать такое изделие чрезвычайно сложно, одно неверное движение – и начинай сначала.

Конечно, на таком супербайке далеко не уедешь, а посадить на него можно, разве что, крошечных человечков из детского мультсериала «Фиксики».

На чем можно ездить

А сейчас познакомимся с самым крошечным велосипедом, на котором можно ездить! Диаметр его колесиков составляет всего 2 см, высота рамы чуть более трех. Велик оборудован трансмиссией, седлом и рулем. На колесах стоят свои мини-покрышки. Тормозов только не хватает, но у конструкторов все впереди!

Такая вот интересная вещь, которая удивила весь интернет. Чтобы прокатиться на такой модели, придется заново осваивать мастерство велоезды – на этот раз на «мини-уровне». Посадка на нем будет выглядеть так:

Начало реализации оригинальных идей было положено еще в первой половине прошлого столетия. Например, этот велосипед – полноценное транспортное средство, только очень маленькое:

А на таком байке запросто можно выступать на цирковой арене и на велосипедном параде:

Что примечательно, здесь стоит полноразмерный руль от дорожного складного велосипеда, благодаря чему эффект «малости» рамы и колес только усиливается. Маленькие байки имеют весомое преимущество над обычными и даже компактными складными моделями – их можно положить в хозяйственную сумку и закинуть в окно второго этажа.

Мы узнали, какие бывают самые маленькие велосипеды. Будут ли еще меньше – неизвестно. Может быть, в отдаленном будущем мы увидим велик уже не на игле, а в его ушке. А все велосипедисты дружно пересядут на мини-модели.

Самые крутые и необычные велосипеды

Сегодня во всём мире используются более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед — самое распространённое транспортное средство. Самая «велосипедная» страна Европы — Дания, средний житель этой страны проезжает за год на велосипеде 893 километра. Следом идут Нидерланды (853 км), Бельгия и Германия (300 км).

Современная распространенность велосипедов в Европе — результат активной популяризации, что способствует разгрузке центров городов от автомобилей, улучшению экологической обстановки, а также улучшает здоровье людей. Для популяризации велосипеда и велосипедного туризма в развитых странах обустраивают велосипедные дорожки, открывают прокаты велосипедов и велосипедные парковки.
А также не перестают удивлять футуристичным дизайном и новыми возможностями этого вида транспорта.

Деревянный велосипед

Первые в мире велосипеды были созданы из дерева. Но впоследствии этот материал был практически полностью заменен на металл и пластик. И вот история снова возвращается на круги своя — японский дизайнер Йоджиро Ошима разработал современный деревянный велосипед.

Велосипед-чоппер

Все большую популярность приобретают велосипеды-чопперы. Красавец от Custom Max имеет самые широкие колеса в велосипедной индустрии (100 мм). Пара взмахов педалями, и дальше он повезет вас сам.

Электрический велосипед в стиле ретро

Кто сказал, что велосипед с электромотором должен выглядеть как американский истребитель? Разработчики байка с говорящим названием Cykno решили вернуться к истокам и стилизовали велосипед под ретро.

Самый дешевый и легкий велосипед

Израильский дизайнер Ицгар Гафни сделал велосипед из обычного упаковочного картона. Автор пришел к выводу, что если вымочить детали велосипеда в смоле и покрыть водостойкой и огнеупорной краской, можно получить замечательный двухколесный «вездеход». Стоимость велосипеда меньше 20$.

Велосипед для большого груза

Многие пользуются велосипедом для ежедневных поездок по городу, но когда требуется перевезти с места на место какой-нибудь груз, по-прежнему прибегают к помощи автомобиля. Donkey («Ослик») призван это исправить. У велосипеда два багажника, которые позволяют равномерно распределить вес и перевозить крупные вещи. Модель сохраняет устойчивость даже на низких скоростях.

Велосипед-рюкзак

Любителей активного отдыха радуют и немецкие креативщики. Компания Bergmönch выпустила складной горный велосипед, совмещенный с рюкзаком. Трансформация занимает не более двух минут.

Прочный байк из нержавеющей стали

Спроектированный эстонским инженером Индреком Наруском, этот байк имеет полностью инновационный дизайн, основанный на двух трубах из нержавеющей стали. Его очертания напоминают силуэты гоночных мотоциклов с их классической обтекаемой эстетикой.

Противоугонный велосипед

Британский дизайнер Кевин Скотт предложил альтернативный метод для защиты велосипедов от угонов. Вместо всевозможных противоугонных устройств в качестве замка используется сам велосипед Bendy Bicycle, который при необходимости достаточно просто сложить и застегнуть.

Спортбайк с электроприводом от Audi

AUDI Worthersee оснащен пятью предустановленными режимами езды, предназначенными для разных внешних условий. В самом максимальном режиме этот байк может разгоняться до 80 километров в час. Современным велолюбителям даже не обязательно крутить педали своего велосипеда, чтобы он ехал!

Велосипед на солнечной энергии

Велосипед Ele оснащен солнечными панелями на дисках, позволяющими заряжать мотор энергией солнца. Для максимальной эффективности диски можно поворачивать на угол до 30 градусов, устанавливая их перпендикулярно падающим солнечным лучам. На случай, если погода будет пасмурной, можно переключиться в обычный режим и ехать только за счет мотора.

Ссылка на основную публикацию