Самый легкий велосипед в мире - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Самый легкий велосипед в мире

Самые легкие велосипеды

9 минут Автор: Вероника Прохорова 442

Вес велосипеда оказывает огромное влияние на динамику его разгона и лёгкость педалирования, однако при покупке многие новички уделяют недостаточно внимания этому фактору. Обычно они приобретают велосипед, польстившись на яркий внешний вид, привлекательную цену или кажущееся передовым оснащение. Особенно часто этим грешат родители, выбирающие первый взрослый байк для своих подросших детей. В результате сплошь и рядом можно увидеть ребёнка, тщетно пытающегося набрать скорость на тяжеленной конструкции с двумя подвесами, изготовленной из толстых стальных труб, хотя эта задача непосильна даже для физически крепких мужчин. Нередко это приводит к горькому разочарованию, и двухколёсный конь перемещается в самый дальний угол гаража, где и пылится до тех пор, пока не будет продан другому дилетанту или сдан на металлолом. Чтобы понять, какой вес будет оптимален для тех или иных случаев, нужно рассмотреть основные популярные варианты.

Спортивные велосипеды

Самым тяжёлым элементом байка является его рама, поэтому в спортивных велосипедах применяются материалы, позволяющие обеспечить необходимую прочность конструкции при минимальном весе. На протяжении долгого времени это была легированная сталь, затем ей на смену пришли алюминиевые и титановые сплавы, а в последние десятилетия бесспорным лидером стал углепластик.

Рекордсмены-профессионалы

Наиболее лёгкие велосипеды используются в шоссейных и трековых гонках, где всё подчинено достижению максимальных скоростей. Здесь борьба идёт буквально за каждый грамм. Например, шоссейный байк TrekEmonda SLR, названный многими изданиями в 2014 году «байком года», весит 4,65 килограмма, из которых масса рамы составляет всего 690 граммов. Однако долго этот рекорд не продержался, и в следующем году его подвинул с пьедестала Scultura 9000 LTD, претендующий на звание самого лёгкого серийного велосипеда в мире. Рама этого байка, разработанного тайваньским гигантом Merida, всего на 10 граммов легче.

Но и это не предел, так как вслед за Merida компания SCOTT анонсировала свою новую разработку – Foil 2016 с рамой в 610 граммов, который дебютировал в прошлогодней гонке Тур де Франс. Стоит отметить, что в соревнованиях принимают участие более тяжёлые версии данных моделей, так как по правилам Международной ассоциации велосипедистов (UCI) минимальный вес спортивных снарядов для официальных гонок ограничен 15 фунтами.

А пока что рекордсменом остаётся SpinLight компании FairwheelBike – самый лёгкий велосипед в мире, который произвёл настоящий фурор в 2010 году на велошоу International Bicycle Expo в Лас-Вегасе. Практически все его детали выполнены из карбона, а вес составляет невероятные 2,7 килограмма. Стоимость этого эксклюзивного шоссейного байка – 45 тысяч долларов.

Он изготавливается только на заказ, и встретить его на соревнованиях, а тем более на дорогах, вряд ли удастся.

Горные велосипеды

Все перечисленные выше велосипеды представляют собой настоящие шедевры технической мысли, но высокая цена делает их недоступными для рядового потребителя. Более того, рациональность использования суперлёгких велосипедов в повседневной жизни вызывает серьёзные сомнения, и при выборе байка стоит рассмотреть более доступные варианты, самым популярным из которых является горный.

Маунтинбайк имеет большое количество подвидов, его конструкция и вес во многом зависят от того, какой стиль катания вы предпочитаете. Например, в даунхилле первостепенное значение играет прочность, а для кросс-кантри необходима легкая рама. Если же нужен велосипед начального или среднего уровня для города и нечастых вылазок на природу, то выбор чаще всего ограничен двумя вариантами: алюминий или легированная сталь. Хотя титановые сплавы характеризуются высокой прочностью и низким весом, они слишком дороги для таких байков. Хром-молибденовая сталь надёжна, наиболее долговечна и обладает отличной ремонтопригодностью, но тяжелее остальных материалов. Поэтому стоит остановить свой выбор на велосипеде с алюминиевой рамой, так как именно этот металл обладает достаточной жёсткостью при невысоком весе и приемлемой цене.

Отдельного упоминания заслуживает женский горный велосипед. Обычно дамский байк имеет заниженную или изогнутую верхнюю трубу, но в экстремальных дисциплинах велосипедная рама подвергается повышенным нагрузкам, поэтому изменение её геометрии недопустимо. Тем не менее многие производители включают в свой ассортимент продукцию, которая позиционируется как маунтинбайк для женщин. Такие снаряды практически не отличаются от обычных, но имеют ряд особенностей: зауженный руль и передний треугольник рамы, укороченные шатуны, а также максимально сниженный вес. Эти свойства призваны обеспечить женщинам наибольший комфорт при посадке и езде, однако многие специалисты считают появление подобных велосипедов лишь маркетинговым ходом со стороны компаний-изготовителей, призванным увеличить продажи.

Потенциальные лидеры

При выборе лёгкого и удобного байка стоит рассмотреть два интересных варианта, которые очень часто и совершенно незаслуженно обходятся вниманием. Первый из них – гибрид, в котором сочетаются лучшие качества шоссейного и горного велосипедов, что позволяет райдеру уверенно чувствовать себя на любых типах поверхности. Сравнительно низкий вес, большие колёса диаметром в 28 дюймов и довольно высокая посадка обеспечивают при езде оптимальный комфорт.

Второй вариант – байк для велокросса. На таких велосипедах устанавливается жёсткая вилка и изогнутый руль, поэтому его часто путают с гоночным шоссейником. Однако циклокроссеры оснащаются шинами с широким агрессивным протектором и рамами с удлинёнными перьями. Они гораздо легче гибрида или горного. В среднем их вес составляет 8–10 килограммов, что позволяет быстро набирать скорость, а также без труда переносить байк на плече. На асфальте они почти не уступают шоссейнику, но при этом сохраняется возможность езды по пересечённой местности. Несмотря на многочисленные преимущества, циклокроссовый велосипед пока ещё редко встречается на дорогах бывшего СССР, хотя за рубежом он весьма популярен.

Городские велосипеды

Сити-байк – велосипед, который прекрасно подходит для города. Всё в его конструкции нацелено на обеспечение максимального комфорта. Городской велосипед оборудован мягким удобным седлом, цепью с защитой и высоким рулём. Очень часто на них ставится задняя втулка с планетарной передачей. Как правило, в сити-байках применяются рамы с изогнутой верхней трубой или вообще без неё, что облегчает посадку в повседневной одежде и делает его идеальным вариантом для девушек, так как на нём можно ездить в юбке.

Он отлично подходит для неспешной езды в городских условиях, но вряд ли может претендовать на звание самого лёгкого велосипеда в мире. Главное предназначение такого байка – служить недорогим и практичным средством передвижения по городским улицам, поэтому его нельзя использовать в качестве спортивного инвентаря. Тем не менее при выборе стоит обратить внимание на вес велосипеда. Велик с алюминиевой рамой предпочтительней, ведь ездить на нём гораздо проще.

Маленькие, да удаленькие

Те, чьё детство и юность прошли в Советском Союзе, понятие «складной велосипед» вспоминают с ностальгией, ведь для большинства из них это был первый «взрослый»велик.

Названия «Минск», «Десна» или «Салют» мало что значат для нового поколения, однако в своё время такой байк был для многих недостижимой мечтой, ведь он стоил почти месячную зарплату рядового инженера. Очень тяжёлая рама из толстенных стальных труб, одна передача и ножной тормоз – таким был советский складной велосипед.

Но эти времена давно в прошлом. Современные складные велосипеды радикально отличаются от своих предшественников. При их изготовлении широко применяются прогрессивные технические решения и современные материалы. Преимуществами таких байков являются маленький размер в сложенном состоянии, лёгкость хранения и возможность перевозки в общественном транспорте. Суперкомпактный A-bike, изобретённый Клайвом Синклером, весит всего лишь 5,7 килограмма. Этот алюминиевый малыш легко помещается в обычный рюкзак и стоит всего лишь 300 фунтов. Другой рекордсмен – Strida – имеет дисковые тормоза, планетарную втулку и вес около 9 килограммов. Ещё одной особенностью этого велосипеда является замена обычной цепи на приводной ремень, не требующий смазки.

Велосипед даёт ощущение свободы, сравнимое разве что с полётом на дельтаплане, однако чрезмерный вес может испортить всё удовольствие от поездки. Приобретая байк, следует уделить особое внимание этому вопросу. Идеальным решением может стать сборка аппарата по индивидуальному проекту, максимально соответствующему вашим нуждам. Однако не стоит чрезмерно увлекаться облегчением велосипеда. Любой велофорум и без того переполнен людьми, которые гоняются за максимально лёгкими комплектующими, забывая, что байк в первую очередь предназначен для того, чтобы на нём ездить.

Читайте также:  Хранение велосипеда в квартире

Лучшие детские велосипеды 2020

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Велосипед уже довольно долгое время является необходимым средством для быстрого передвижения по городу. Он очень удобен, ведь позволяет не зависеть от общественного транспорта, не обращать внимания на городской трафик и не стоять в пробках. Благодаря всему этому вы точно знаете, что сможете доехать до нужной точки тогда, когда вам требуется. Но сам по себе велосипед – довольно громоздкая вещь.

В последнее время начали делать максимально облегченные так называемые легкие велосипеды. Попытаемся разобраться, что это такое, и какими они бывают.

От чего зависит вес?

Каждый, кто хоть раз пользовался велосипедом, знает, что он весит довольно много, что часто сводит на нет массу его преимуществ. И при выборе велосипеда данный параметр крайне важен. Ни цвет, ни известность бренда, ни количество скоростей не будут так важны, как вес. Ведь на тяжелых моделях, что сделаны из стали, не только далеко не уедешь, но и устанешь ехать. Поэтому при приобретении данного транспортного средства на массу следует обращать особое внимание.

Основным элементом является рама. Именно она будет основой всего, ведь несет весовую нагрузку для всей этой конструкции. Следует сказать, что производители данного типа транспорта часто используют разные материалы для создания данного элемента.

  • Алюминий – довольно легкий металл, который имеет неплохие показатели прочности. Используется для создания рам велосипедов среднего класса.
  • Углепластик или карбон – сверхлегкий материал, который относительно недавно начал применяться для производства велосипедов. Является собой плотно стоящие волокна углерода, что покрыты слоем смолы на основе полимеров. Использование этого материала позволило создавать велосипедные рамы весом 900 и менее граммов.
  • Сталь – наиболее тяжелый, но доступный металл. Очень популярен у отечественных производителей бюджетных моделей велосипедов. Наибольшим преимуществом материала является высочайшая прочность.
  • Титан – очень недешевый и довольно непростой в обработке металл. Его прочность выше, чем у стали, а вес ниже, из-за чего он используется только в дорогих моделях.

Любой из указанных материалов может применяться для создания велосипедной рамы. Но существуют некоторые стандарты, которые ограничивают массу ряда моделей, чтобы их можно было применять для определенных стилей езды при разных условиях.

Кроме того, вес велосипеда зависит от того, сколько весят колеса. А их масса будет зависеть от размера. Чем он больше, тем их масса будет выше. Хотя этот фактор можно назвать и дополнительным.

Виды легких велосипедов

Если говорить о назначении, то существуют 3 категории велосипедов, что относятся к легким:

Расскажем подробнее о каждой группе. Для шоссейных велосипедов рамы разрабатывают команды конструкторов специально для шоссейных гонок, и по этой причине их рамы крайне легкие. Шоссейник делается из легких материалов – карбона и титана. Результатом этого является масса – не более 6,8 килограмма. В магазинах можно найти модели весом до 8 килограммов, что относятся к этой группе. Часто можно встретить такие модели с алюминиевой рамой.

Горные модели обычно по массе существенно перевешивают остальные категории. Первопричина этого – более прочная рама, а также наличие амортизаторов, которых нет в моделях других категорий. Но тут тоже все делается для того, чтобы облегчить вес велосипеда: используются титановые сплавы, облегченные механизмы и так далее. Можно встретить модели весом около 8 килограммов, но чаще всего такой велосипед будет весить около 11 килограммов.

Читайте также:  Знак велосипед в красном

Если говорить о прочих моделях, то это, как правило, какие-то особые велосипеды. Те же специализированные BMX, фикс-гиры или трековые велосипеды. В них также важна масса, но тут все будет зависеть от производителя и того, на какие показатели он ориентируется. Поэтому каких-то четких ориентиров тут нет.

Обзор моделей

Теперь немного скажем о конкретных моделях велосипедов, которые, действительно, заслуживают внимания.

Если говорить о городских моделях, то начать хочется с модели под названием Forward Enigma 3.0 весом около 13 килограммов. Этот велосипед интересен тем, что является складным. Имеет раму, выполненную из алюминиевого сплава, с небольшими колесами диаметром в 20 дюймов. Амортизация тут отсутствует, но это не мешает модели показывать отличные результаты при езде. На нем комфортно ездить по городу даже долгое время благодаря наличию подпружиненного седла и покрышкам 20×1.95 30TPI. Модель имеет 3 скорости, а также дополнительные ободные тормоза, расположенные сзади.

Еще одна модель, что будет интересна всем, кому нужен хороший городской велосипед – Stels Pilot 410 20 Z011. Он, правда, чуть тяжелее упомянутой модели – около 14 килограммов. Причина в том, что рама тут выполнена из стали. Транспорт имеет хорошие характеристики, но самое важное – доступная цена. За небольшие деньги можно получить, действительно, маневренный и прочный велосипед с 20-дюймовыми колесами.

Третья модель, которая также заслуживает внимание – Shulz Goa Coaster. Это классный городской велосипед, который порадует своего владельца небольшой массой в 12 килограммов. Предназначается он для взрослых, которые должны иметь рост около двух метров. При росте 185 сантиметров ездить на нем будет не очень комфортно. Обод и рама сделаны из алюминиевого сплава, что отличается прочностью и легкостью. Диаметр колес здесь составляет 20 дюймов. Данная модель имеет складную конструкцию, механизм которой работает довольно легко. Пользователи отмечают хорошую разгоняемость велосипеда, а также отличную комплектацию.

Теперь немного скажем о хороших горных велосипедах. Первой моделью, о которой следует сказать, является Stels Navigator 460 MD 24 V021. Он является подростковым и предназначен для детей от 9 до 15 лет. То, что он довольно легкий – не единственная сильная сторона этой модели. Его вес – около 14 килограммов. Ребенку будет просто его переносить, а сама конструкция является надежной и крепкой. Колеса здесь крупные – 24 дюйма. Легкость здесь достигается за счет того, что 11-дюймовая рама и обод выполнены из алюминиевого сплава. Модель имеет качественную амортизационную вилку, что дает возможность комфортно ездить по горным дорогам. Среди достоинств модели следует назвать и приятный дизайн.

Вторая модель, о которой хочется сказать – Stels Miss 6100 D 26 V010. Данный горный велосипед считается одним из самых легких в своем сегменте с массой в 14,6 килограмма. Модель является женской, по причине чего имеет заниженную раму, что выполнена из облегченного сплава алюминия, а также широкое седло. Кстати, размер рамы равен 12 дюймам, а колеса имеют диаметр 26 дюймов. Они дают возможность преодолеть практически любого рода препятствия. Модель оснащена тормозами спортивного класса. Здесь 21 передача скоростей. Кроме того, учитывая, что модель женская, у нее будет соответствующий дизайн.

Еще одна модель, что может заинтересовать любителя таких велосипедов, – Forward Seido массой около 15 килограммов. Это полноценный женский вариант для кросс-кантри. Здесь есть рама с особой заниженной конструкцией, выполненная из сплава алюминия, а также очень широкое седло. Модель оснащена отличной тормозной системой, что работает четко и надежно. Данный велосипед имеет классный дизайн и поражает формой и изяществом. У него привлекательная внешность и яркая цветовая гамма.

Теперь скажем немного о шоссейных моделях. Одной из наиболее популярных является Forward Impulse. Отличается высокой надежностью, что в сочетании с легким весом дает отличный результат. Его масса – 11 килограммов. В модели используются комплектующие от известных производителей: цепь Taya TS-30, ободья Weinmann SP17, резина Kenda Kriterium, манетки, кассета и переключатели Shimano. Имеются довольно большие колеса с диаметром 28 дюймов.

Пользователи отмечают, что здесь установлено качественное и приятное седло. Кроме того, среди достоинств выделяют отличную шоссейную геометрию, а также мягкость хода.

Еще одна модель, заслуживающая внимания – Stark Peloton 700.1. Ее отличает не только небольшой вес – 11,8 килограмма, но и умеренная цена. Данная модель считается одной из наиболее доступных в своем классе. На пустой и ровной дороге Stark Peloton 700.1 может демонстрировать замечательную скорость. Если говорить о тормозном механизме, то он также выполнен на высшем уровне. Даже при небольшом воздействии клещи отлично могут обхватывать колеса и замедлять движение. Всего здесь присутствует целых 14 скоростных режимов.

Здесь также присутствуют красивые и крепкие 28-дюймовые колеса. Владельцы отмечают классную и привлекательную внешность данных моделей, а также их яркость и стиль.

Данная модель является лучшей в своей категории, ведь это идеальное сочетание доступной стоимости и, действительно, высочайшего качества исполнения деталей и механизмов.

Как выбрать?

Следует сказать, что выбрать велосипед – вопрос не из простых. Нужно понимать, что, собираясь в дорогу, у человека должен быть надежный велосипед, который не подведет в нужный момент. Сначала требуется подумать, как будет использоваться велосипед. Ведь он может быть чуть ли не самый технически прокачанный в мире, но если он не подойдет для определенного типа покрытия, то удовольствия от езды вы точно не получите.

Если, к примеру, вы будете кататься по грунтовым трассам и тропам, то лучше купить горную модель, проживаете в городе – купите шоссейный велосипед.

Те же гоночные модели, даже самые крутые, не очень подходящий для ежедневного пользования вариант, да и их практичность невысока. Можно выбрать промежуточный вариант – гибридный. Такой транспорт объединяет в себе черты как горной, так и гоночной модели. Обычно их отличительными характеристиками являются посадка и широкие колеса. Рамы обычно в них легкие. Еще одной чертой гибридов являются качественные ободные тормоза, которые, действительно, работают как часы.

При подборе велосипеда следует задать себе ряд вопросов. А именно, следует понимать, сколько по времени будут длиться поездки, насколько активно будет применяться велосипед, нужен ли он как средство для передвижения либо для развлечения, был ли опыт езды в прошлом. Когда вы сможете обозначить для себя все вышеупомянутые моменты, то получите примерное представление, какие функции в велосипеде необходимы.

Если требуется ездить ежедневно на работу и домой, то лучше всего приобрести быстрый и легкий шоссейный либо дорожный велосипед. Если требуется транспорт, куда можно установить какие-то дополнительные части – багажник или корзину, то лучше будет сделать выбор в пользу круизной или гибридной модели.

А если целью стоит тренировки и езда по каким-то сложным и труднодоступным маршрутам, а также плохим дорогам, то горный велосипед будет наилучшим решением для такого случая.

Обзор карбонового велосипеда Stevens Haze SX смотрите в видео ниже.

Облегченный велосипед с алюминиевой рамой

Алюминий в велостроении

Первый велосипед в 1817 году был построен из ясеня и весил больше 20 кг. С тех пор велосипедные компании перепробовали множество материалов, чтобы обеспечить наилучшие свойства для своей продукции. Сейчас для производства вело рам используется 3 основных типа материалов: сталь, алюминий и углеволокно.

Сталь – применяется с 19 века, но не в чистом виде, а как сплав. Самый популярный сплав – хром-молибденовый позволяет строить прочные велосипедные рамы, которые за счет своих свойств способны гасить микровибрации, возникающие при езде.

Алюминий начали применять в конце 1970-х годов. На тот момент алюминиевый велосипед был легче стального аналога, но менее прочными. По мере развитие технологий производства, алюминиевые модели начали завоевывать премиальный сегмент рынка. Сейчас велосипед с алюминиевой рамой — это прежде всего низкий вес и технологичность.

Читайте также:  Как поставить звездочку на велосипед

Углеволокно ощутимо легче, по сравнению со сталью и даже алюминием, но не подходит для повседневных городских поездок из-за своей хрупкости. Зато карбоновые велосипеды не редкость на спортивных соревнованиях, где низкий вес может подарить дополнительные драгоценные секунды, а гонщиков сопровождают машины технического сопровождения, готовые в любой момент заменить треснувший карбоновый велосипед. И это не запрещено правилами.

К слову о прочности: для всех взрослых велосипедов с алюминиевой рамой предоставляется пожизненная гарантия Electra.

Плюсы и минусы облегченных велосипедов

Велосипедные рамы должны обладать следующими свойствами: прочностью, жесткостью, способностью гасить вибрации и низким весом.

Тяжелые велосипеды лучше сохраняют инерцию и дают наезднику ощущение мотоцикла, характерное для круизеров. Преимуществом легких велосипедов является более простой разгон. На движение с постоянной скоростью вес влияет, но не сильно.

Проектировщикам рам важно соблюсти баланс между жесткостью и пластичностью. Пластичная рама будет гасить микровибрации, возникающие при езде, при этом часть энергии педалирования будет теряться на изгиб рамы, а не передаваться через трансмиссию для ускорения. Про такие велосипеды говорят, что они «не катят». Слишком жесткий велосипед тоже будет иметь худший накат из-за постоянных вибраций, более того езда на нем не принесет удовольствия. Задача проектировщика рамы – подобрать материалы и конструкцию, чтобы обеспечить лучший баланс.

Сталь жестче и тяжелей алюминия. Требуемой жесткости в алюминиевых велосипедах можно достичь за счет профилирования и баттирования – придания раме особенной формы и переменного сечения труб. В местах наибольшей нагрузки трубы толще для достижения прочности. В местах меньших напряжений лишний материал удаляется для экономии веса. В итоге при правильном походе алюминиевые рамы будут иметь более низкий вес, при лишь небольшой потери жесткости, которая некритичная для городских велосипедов.

Дополнительным преимуществом легких велосипедов с алюминиевой рамой является то, что они не подвержены коррозии.

Как правильно выбрать легкий велосипед

Большинство велосипедов Electra сделаны именно из алюминия.

Cruiser Lux отличается от схожего Cruiser 1 как раз-таки алюминиевой рамой и, соответственно, меньшим весом.

Все прогулочные велосипеды Electra Townie алюминиевые. Это решение просто необходимо для сокращения веса и раскрытия всех преимуществ технологии Flat Foot. Например, Electra Townie Original 3i весит всего 13.7 кг и это рекорд в своем классе, особенно учитывая, что велосипед оборудован полнотелыми крыльями.

Electra Loft — женский легкий велосипед, также выполнен из алюминия. Алюминиевые багажник и крылья на вид массивны и прочны, при этом весят совсем немного. Если вы ищете голландский велосипед — женский легкий Electra Loft 7d – это лучший выбор: изящная алюминиевая рама, 7 скоростей для любого рельефа и крылья в комплекте. Вишенка на торте – цена 37 000 руб — Самое выгодное предложение в мире.

Среди ассортимента Electra много легких велосипедов для мужчин: Townie, Loft и Amsterdam опережают конкурентов в своем классе. Отдельно нужно отметить знаменитые велочопперы Straight 8, Ghostrider и RatFink, в которых применение алюминия просто необходимо для получения сложных форм.

Самый легкий велосипед от Electra

Особого внимания среди алюминиевых велосипедов заслуживает конструкция Electra Ticino. Созданный вручную по итальянским рецептам гоночных велосипедов 50-х, но с применением авиационного алюминия это велосипед совмещает изящность и технологичность. В сплав рамы Ticino под номером 6061-T6 добавляется хром, медь, кремний и еще 10 микрокомпонентов. В результате этот высококлассный материал обеспечивает прочность и максимально низком весе.

Electra Ticino являются одними из самых легких велосипедов с алюминиевой рамой.

Рама образует красивый силуэт и намекает на итальянский характер, винтажный образ дополняют чеканные крылья и премиальное оборудование. Профессиональный шифтер Shimano Tiagra, тормоза Dia Compe с туристическими педалями обеспечат контроль динамики. На этом велосипеде можно проехать пол сотни километров не почувствовав усталость. Добавим сюда развернутые тормозные ручки, которыми с уверенностью можно похвастать среди коллекционеров, – и получим велосипед, в который легко влюбиться и невозможно забыть!

ТОП 10 легких электровелосипедов! (Самые легкие электровелосипеды)

Постройка легкого электрического велосипеда – это процесс состоящий из компромиссов. Здесь отсутствует стремление к комфортной езде. Забудьте о максимальной скорости и длительных поездках от одного заряда, это требует большую батарею и тяжелый мощный двигатель. Все эти велосипеды стоят дорого при этом. Но если вам нужен легкий велосипед с электромотором придется смириться со всеми этими недостатками. Большинство из таких электробайков невозможно отличить от обычного с первого взгляда, что для некоторых потребителей может стать значительным преимуществом.

Создание таких велосипедов стало возможно после появления LiPo-батарей, так как по сравнению со старыми аналогами они легче, мощнее и доступнее.

# 1 Montanara Volta, 8.62 кг (прототип — нет в продаже)

240-WH LiPo. Это самодельный горный велосипед, построенный Жан-Пьером Шилткнехтом с целью попасть в Книгу рекордов Гинеса. Изготовление этого легчайшего электровелосипеда обошлось владельцу более 15 000 Евро. На сегодняшний день, этот велосипед считается самым легким в мире.

#2 Vivax Veloce, 9.53 кг (серийный электровелосипед — в продаже)

160-WH от LiPo. Легендарный двигатель Gruber Assist, встроен в столбик сиденья. Практически невозможно сказать, что этот велосипед имеет электродвигатель. Gruber Assist настолько скрытный, что его подозревают в использовании мошенниками на велосипедных гонках. Стоимость в Европе — около 9 тыс Евро.

#3 Adrian’s Commuter Booster, 12.7 кг (прототип — нет в продаже)

200-WH Хобби King LiPo. В нем используется необычное решение – привод трения, который вращается в противоположную сторону, относительно колеса. Всю электронику можно снять в любой момент, без использования инструментов.

#4 RLE Gravel — 13,3 кг. (серийный электровелосипед — в продаже — Цена — 395 000 руб Купить. )

Легкий титановый электровелосипед премиум класса. Подобнее на странице велосипеда. Пробег на 1 подзарядке от 50 до 80 км.

#5 Cytronex Cannondale Capo, 13.6 кг (нет в продаже)

96-WH никель-металлгидридная батарея (NiMH). Cannondale Capo использует устаревший, крошечный аккумулятор NiMH.

#5,5 RLE Highland XT — 13,9 кг (серийная модель — в продаже. Купить. )

Это электровелосипед с титановой рамой на колесах 27,5 дюймов (опционально 29 дюймов), аккумуляторами на 345 WH (скрытая установка в раме), двигателем 250 W (max 500W). Пробег на 1 подзарядке (режим Пасс) — от 50 до 80 км. Стоимость — 5450 Евро (комплектация XT) , 3950 Евро (комплектация Deore). Данный электровелосипед Вы можете приобрести в России.

#6 Prodego 29er Titanium, 14 кг (серийный электровелосипед — в продаже)

205-WH LiPo батарея спрятана в бутылку из под воды. Мотор — в ступице заднего колеса.. Велосипед с передним приводом. Рама изготовлена из неокрашенного титана.

#7 BH eMotion Carbon, 15.9

288-WH Panasonic LiPo. BH eMotion Carbon с приводом от Panasonic и рамой из углерода занимает 7 место в нашем списке.

#8 Nader’s Mountain E-bikes, 15.9-18.15 кг

Как правило, 300-WH LiPo. Батарея напоминает бутылку с водой и находится на ее месте. Привод находится в переднем колесе.

#9 Solar Bike Fixie, 17.24 кг

324-WH Panasonic LiPo. У него только одна передача, чтобы быть простым и легким.

#10 Specialized Turbo, 20.42 кг

343-WH Panasonic LiPo. Turbo имеет самую большую батарею в этом списке и не случайно также самый тяжелый и дорогой. Имеет все: максимальную скорость в 45 км/ч и отличные компоненты, но лишен доступной цены. Его стоимость — от 7000 Долл.

Последнее время многие производители озаботились весом электровелосипедов. Такие гранды как Connondale или Specilized начали выпускать достаточно легкие модели. Но стоимость таких электровелосипедов подчас крайне высока из-за использования лёгких и дорогих материалов. Пока же вес большинства электровелосипедов значительно превышает 20 кг.

RLE Bike

Lorem ipsum dolor sit amet, consetetur sadipscing elitr, sed diam nonumy eirmod tempor invidunt ut labore et dolore magna aliquyam erat, sed diam voluptua. Lorem ipsum dolor sit amet.

Ссылка на основную публикацию