Самый большой велосипед в мире - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Самый большой велосипед в мире

Рейтинг самых больших велосипедов

Как говорил Остап Бендер, «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!». И уж тем более справедлива эта фраза по отношению к велосипеду, который на сегодняшний день является самым популярным способом перемещения на большие дистанции. Однако, столь практичное назначение велосипеда не мешает большому количеству творческих людей экспериментировать над его конструкцией. Сегодня мы узнаем, какой же самый большой велик в мире удалось создать инженерам, конструкторам, велосипедистам и просто чудакам-любителям из разных стран.

Самый высокий в мире велик

Самым большим велосипедом в высоту может похвастаться кубинский рабочий Феликс Гуирола. Мастеру удалось создать велосипед высотой 5,4 метра! Смотрится вся эта конструкция очень экзотично: два привычных колеса снизу, но руль и педали, а с ними и водитель, находятся на самой макушке, располагаясь на высокой «мачте». Что удивительно, такой велосипед действительно на ходу: на нём можно ездить, даже поворачивать. Да и вообще, если отбросить престранный вид и небывалую высоту, велосипед Феликса Гуиролы является привычным для нас велосипедом. Всё те же два колеса, руль, рама. Да и сам принцип велосипеда не нарушен: движется он за счёт педалей, передающих своё движение на цепь, которая крутит колёса.

По словам самого Феликса, занимается столь необычным ремеслом он достаточно давно. Ещё в 1983 году он собрал действующий велосипед высотой 1,9 м. С тех пор «рост» велосипедов увеличивался, постепенно дойдя до сегодняшних 5,4 м. Возможно, что и это для Феликса не предел. Интересно, дорастут ли когда-нибудь его велосипеды до 10 метров?

Самый длинный в мире велик

Терри Тессман из Новой Зеландии — ещё один конструктор-чудак, которому по душе большие размеры. Вот только его велосипеды растут не в высоту, как у Феликса, а в длину. В 1988 инженеру удалось создать велосипед длиною 22,24 м. Вес конструкции — 340 кг. Конечно, на таком транспортном средстве хватило места, чтобы комфортно разместить 4-х ездоков. Им удалось проехать 246 метров. Именно под такой цифрой записано имя Терри Тессмана в книге рекордов Гиннеса.

Велик с самыми большими колёсами

Гигантский велосипед с огромными колёсами — это творение американского инженера Дэйва Мура из Калифорнии. Колёса этого велика, сконструированного в 1989 году, достигли рекордных 3,05 м. Назвал Дэйв Мур своё необычное творение «Франкенсайкл». Видимо, по аналогии с чудовищем Франкенштейна. Сам Дэйв на своём творении проехаться не осмелился, предоставив это своему другу Стиву Гордону, который успешно проехался на большеколёсном велике 4 июня 1989 года.

Самый дорогой в мире велик

Самым большим по цене велосипедом стал Butterfly Trek Madone, созданный британским дизайнером Дамиеном Херстом. Велосипед сошёл с аукциона за баснословную сумму — полмиллиона долларов! Не каждый автомобиль класса люкс может похвастаться такой дороговизной. Что же такого дорогого в этом велосипеде? Как ни странно, особыми ходовыми качествами он не отличается, заоблачных скоростей не достигает; золотом отделан, даже не позолочен, бриллиантами не украшен.

Главная его «фишка» — украшение рамы и внутренней стороны колёс крыльями бабочек. Да, именно бабочки, специально выращенные Дамиеном Херстом для этого дизайнерского чуда, стали причиной такой высокой цены. Кстати, Дамиен Херст посвятил своё необычное творение Луи Армстронгу, знаменитому американскому велогонщику.

Самый быстрый в мире велик

Абсолютный рекорд по скорости, достигнутой на обычном велосипеде, использующем педальную тягу, принадлежит Фреду Ромпельбергу, уроженцу Нидерландов. В 1995 году на Бонневильской равнине, что в США, спортсмену удалось разогнать свой велосипед до 268,8 км/ч. Да-да, это не шутка, обычный велосипед разогнался до такой умопомрачительной скорости, которая под силу не каждому автомобилю. Даже велосипед на реактивной тяге не удавалось разогнать больше, чем на 263 км/ч. Конечно, была использована небольшая уловка: прямо перед велосипедом ехал гоночный болид. Нет, он не тащил велик на тросе, но нужен был для того, чтобы полностью исключить сопротивление воздуха. Да и велосипед был не совсем обычный: при первом взгляде на него становиться понятно, что звёздочки и передачи там далеко не как у привычных нам велосипедов. Однако это всё равно очень большая цифра и, безусловно, мировой рекорд, с чем мы Фреда Ромпельберга и поздравляем.

Кстати, на велосипеде с одним колесом, уницикле, максимальная скорость составила 29,72 км/ч. Почти разогнал эту маленькую машинку до тридцати Питер Розендаль, уроженец США.

Самый большой в мире велик

И наконец, настоящим рекордсменом по размеру среди велосипедов стал гигантский велосипед из города Джедда, Саудовская Аравия. Высота велика превышает 5 метров, все пропорции соответствуют классической модели велосипеда, а это значит, что велик воистину огромный. Больше во всём мире не найти. Но спешим вас огорчить, этот велосипед не на ходу. Это всего лишь изваяние из металла, посвящённое велосипедистам всего мира. Этот интересный памятник даже видно из иллюминатора самолёта, когда приземляешься в аэропорту города Джедда — таких он масштабов.

Так какой же велосипед считать самым большим? Из города Джедды? Так это ведь неполноценный велосипед: просто статуя. Может тогда творение Феликса Гуиролы? 5,4 метра в высоту, достаточно много, чтобы быть рекордом. Но точно такие же права на рекорд имеет тогда самый длинный велик Терри Тессмана. Железный конь Дэйва Мура размером, конечно, не выделился, но какие цифры! Он также по праву занял место в нашем списке. Или самый большой велосипед — дизайнерский велосипед Дамиена Херста за 500 000$? Да, он самый большой не по размеру, а по цене. Но ведь деньги — главное?

Да, впрочем, неважно, какой велосипед самый большой. Главное, что находятся новые и новые люди, которые не устают придумывать что-то новое и интересное в конструкции столь привычного и «заезженного» велосипеда.

Самый большой велик в мире (самый длинный, самый высокий)

Самый большой велик в мире. Велосипед или «велик» уже больше ста лет является одним из самых удивительных изобретений человечества. Описывать что из себя представляет «двухколесный друг» нет смысла. Нужно только заметить, что реже встречаются трехколесные разновидности велосипедов. Впервые проехал на велосипеде Джон Старли в 1884 году. Так какой же велосипед самый большой в мире? Ответить на этот вопрос трудно, потому что нужно определиться что измерять. разновидностей велосипедов в мире столько, что они бывают большими в длину, в высоту, в ширину и т.д.

Самый большой в мире велосипед (классический)

Давайте продолжим рассказ с самого-самого длинного велосипеда в мире, ведь он — наш абсолютный лидер по размеру. И кроме того, давайте договоримся, что мы будем рассматривать действующий велосипед, на котором можно проехаться, а не памятник или скульптуру? Современные знания механики и сопромат не оставляют выбора в решении конструкции рамы экстремально длинных велосипедов. Все они имеют длинную раму с конструкцией в виде фермы и два колеса по оба ее конца. В середине ферменной конструкции устроен привод от велосипедиста к колесам. Движитель не изменился с годами — колеса разной формы, а двигатель тоже постоянный — человек.

Самый длинный велосипед в мире

Этот самый большой и самый длинный в мире велосипед был задуман как способ пересечь Австралию в дружном студенческом обществе. Он уже успел совершить пробную поездку с полной нагрузкой, которая была задокументирована видеосъемкой. Эта неудачная попытка и массовое падение показаны в видеоролике, опубликованном Science Channel. Это было одной из причин, почему рекорд в виде самого большого велосипеда в мире принадлежит не этим изобретательным студентам-австралийцам.

Студенты Южно-Австралийского университета (University of South Australia) города Аделаида (Австралия) создали самый большой велосипед в мире. Его длина — 41 метр. Как раасказали его разработчики, студент робототехнического факультета Эрик Грэдман и инженер-механик Эми Эллиот, велосипед сделан из стали и весит около 3-х тонн. Конструкция самого длинного в мире велосипеда выполнена в виде фермы, в которую встроена передача, расчитана на 20 человек, которые сами весят около полутора тонн. Согласитесь, велосипед весом в 4,5 тонны не просто весит внушительно, но и должен испытывать немалые трудности с управлением.

Самый большой в мире велик весит в 3-4 раза больше легкового автомобиля, все из которых на сегодня оборудованы усилителем рулевого управления. А ведь у него, в отличие от автомобиля, всего два колеса. Еще одной проблемой самого большого в мире велосипеда является раскачивание конструкции из-за того, что 20 человек активно двигаются. Поэтому неудивительно, что не получилось удержать равновесие на нем. даже несмотря на то, что заднее колесо самого большого велосипеда в мире для устойчивости сделано широким в виде колеса катка.

Самый длинный велосипед в мире, попавший во «Всемирную Книгу рекордов Гиннеса»


Самый длинный в мире велосипед, зарегистрированный во «Всемирной Книге рекордов Гиннеса. Когда этот монстр выезжает на улицу, полиции требуется перекрывать движения и освобождать проезжую часть от припаркованных там автомобилей. Ведь длина этого самого длинного в мире велосипеда составляет 35.79 метра (117 футов и 5 дюймов) и он способен вписываться в повороты лишь на самых широких улицах. Этот самый большой велосипед, согласно Книге мировых рекордов Гиннеса, является самым длинным велосипедом в мире и он длиннее самого длинного автомобиля-лимузина, длина которого составляет 30.4 метра (100 футов).

Читайте также:  Электро велосипеды и комплектующие

Этот самый большой велосипед является творением группы энтузиастов-велосипедистов под названием Mijl Van Mares Werkploeg из Нидерландов. Для его создания они использовали элементы алюминиевых конструкций, предназначенных для установки осветительных приборов на концертных сценах. Прочности этих конструкций достаточно для того, чтобы удерживать собственный вес и выдерживать возникающие на такой длине нагрузки практически без провисания.

Что нужно для того, чтобы стать самым большим велосипедом?

Велосипед, для того, чтобы попасть на страницы Книги рекордов Гиннеса, должен удовлетворять двум требованиям, он должен иметь только два колеса и быть действующим. Поскольку это транспортное средство имеет огромную длину, то для его передвижения требуются усилия двух человек, одного спереди, который управляет направлением движения при помощи традиционного руля, и одного сзади, который крутит педали.

На самом большом в мире велосипеде установлены не велосипедные колеса, а колеса от мотоцикла. Заднее колесо имеет большую ширину и больше всего напоминает колесо от катка, укатывающего асфальт, что придает велосипеду достаточную устойчивость в движении. В конструкции этого механизма нет никаких дополнительных стабилизаторов и маленьких колес по бокам, не позволяющих ему упасть в случае потери равновесия.

Третий в мире по длине самый большой велосипед имеет длину 22 метра 24 сантиметра и весит целых 340 кг. Велосипед спроектировал новозеландский конструктор Терри Тессман из Пахиатуа (Новая Зеландия). Терри Тессман — новозеландский конструктор, который не просто воплотил в реальность свою страсть к гигантомании, но и смог еще 27 февраля 1988 года на самом длинном тогда в мире велосипеде проехать дистанцию в 246 метров, да еще и провезти с собой троих пассажиров. И не беда, что пассажиры только назывались так, ведь им пришлось крутить педали не меньше самого Терри. Зато все вместе попали во «всемирную Книгу Рекордов Гинееса».

Самый высокий велосипед в мире


Феликс Гуирола — кубинский сварщик, который разъезжает по улочкам Старой Гаваны на 18-футовом (5.4 м) в высоту самом большом велосипеде собственной конструкции. Феликс планирует подать заявку в Книгу Гиннесса, чтобы установить новый рекорд в номинации самый высокий велосипед. Для того, чтобы оседлать или спуститься со своего железного коня необычного размера, Феликсу требуется помощь трех человек. Конструкция Феликса выглядит довольно странно, и вряд ли с первого взгляда получится догадаться, что перед нами – самый высокий в мире велосипед. Наверх сооружения ведет лестница, на самом верху которой можно разглядеть и опознать сиденье, руль и педали. Смотрится вся эта конструкция очень экзотично: два привычных колеса снизу, но руль и педали, а с ними и водитель, находятся на самой макушке, располагаясь на высокой «мачте».

Идея самого высокого велосипеда

Кстати, вся идея высокого велосипеда именно в том, что работает он от педалей, а потому в принципе может считаться ‘нормальным’ велосипедом. Конечно же, говорить о расслабленной и комфортной велосипедной прогулке здесь не совсем уместно – вряд ли на самом большом велосипеде высотой 5 метров можно расслабиться. Гуирола утверждает, что он начал проектировать свои высокие велосипеды еще раньше, он просто не догадывался официально зафиксировать свои рекорды. По словам Феликса Гуиролы, уже в 1983-м он разъезжал на 6.5-футовом (1.9 м) велосипеде, и с каждым годом велосипеды его все росли.

Неважно, зарегистрирован ли этот велосипед как рекордсмен, факт мы видим на фото: самый высокий в мире велосипед существует, он ездит, у него есть рама, два колеса, педали и руль. Да и сам принцип велосипеда не нарушен: движется он за счёт педалей, передающих своё движение на цепь, которая крутит колёса. Что еще необходимо?


На втором месте соревнования «Самый высокий велосипед в мире» расположился американец Ричи Тримбл со своим Stoopid Tallbike. В переводе на русский язык, это значит «По-сумасшедшему Высокий Велосипед». Ричи Тримбл построил свой самый высокий велосипед специально для ежегодного велосипедного турнира CicLAvia VI, проводимого в Лос-Анджелесе. Этот ежегодный велопраздник постоянно собирает в Лос-Анджелесе огромное количество людей, особенно любителей велосипедного спорта. Немало зевак привлек уникальный 4,5-метровый велосипед, который претендует на звание самого высокого в мире велосипеда. Высота конструкции – 4,4 метра, а вес – 45 кг. На создание такого механизма у изобретателя ушло всего 12 часов и более 10 метров специальной цепи. По словам самого Ричи Тримбла, с высоты, открывающейся во время поездки, можно созерцать прекрасный вид. Одно лишь неудобство: нужно пригибаться перед светофорами и в туннелях.

Самый большой в мире классический велосипед


Самый большой в мире классический велосипед достигает в высот 3,7 метра, а в длину – 7,8 метра. Диаметр колеса — 3,32 метра, вес — 150 килограмм. Самое интересное, что пока этот самый большой в мире классический велосипед наберет скорость, достаточную для того, чтобы велосипедист не упал, нужно проехать не менее 150 метров! Этот, один из самых больших велосипедов в истории самодельного конструирования соорудил Дитер «Диди» El Diablo Зенфту (Didi Senft), которому уже больше 50 лет.

В этой размером с хорошего игуанодона конструкции нет никаких композитных материалов или углеродных нанотрубок. Зато эта груда металлолома умеет ездить на педальном приводе – по старинке. У эксцентричного немецкого пожилого изобретателя по прозвищу El Diablo ещё и не такие конструкции имеются. Дитер уже не в первый раз создаёт подобных веломонстров. Более ста необычных велосипедов создал мастер за годы, воплощая в жизнь свои странные фантазии.

Впрочем, слава у Диди отнюдь не местечковая: у этого весёлого дядечки не менее десяти официальных рекордов, занесённых в книгу Гиннесса. В том числе за самый большой в мире «классический» велосипед. Велосипед с треугольными, квадратными, десятиугольными колесами сделал Дитер в виде развлечения! А главное его развлечение: одеваться в красную одежду и с трезубцем пугать велогонщиков, изображая дьявола

Самый велофанат

После него зародилась мода у фанатов велоспорта одеваться эпатажно. Бораты, полуголые бегающие фрики, люди в лосиных рогах — их много, а такой как Диди — он один! Этот светлый старик несмотря на выбранную им пугающую внешность — сама душка! Сначала он создавал свои экстравагантные конструкции на деньги жены. Да, да, почти ничем не отличается от наших алкашей, только расходовал деньги на более полезные вещи. Позже им заинтересовалась всемирно известная фирма LuK, производящая сцепления для автомобилей и он может не напрягаясь конструировать в свое удовольствие. Самый прикольный велофанат в мире!

Так и не решил какой же велик самый самый в мире, но понятно одно: можно только порадоваться за этих чудаков. ведь они тратят свое время на то, что занятно и интересно другим людям. И нам, в том числе.

Кубинец, который строит самый высокий велосипед в мире

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Кубинец Гирола Сеперо трудится над созданием самого высокого велосипеда в мире и больше не мечтает о том, чтобы уплыть на лодке в США.

    За 52-летним Феликсом Рамоном Гиролой Сеперо не угонишься, не стоит даже пытаться.

    Ясным зимним днем он несется по знаменитой гаванской набережной Малекон на своем велосипеде, а туристы и местные жители в изумлении взирают на него.

    Гирола Сеперо не просто самый быстрый на Малеконе. Он еще и самый высокий. В Гаване он знаменит тем, что мастерит самые высокие велосипеды на Кубе.

    Он передвигается по улицам столицы с ошеломляющей скоростью и как будто без усилий на своем самодельном велосипеде высотой 3 метра, сделанном из трех рам, приваренных друг на друга.

    Правообладатель иллюстрации Tod Seelie Image caption У Гиролы Сеперо, безусловно, самый высокий велосипед на Кубе

    «Смотрите сюда!» — кричит он и уносится так быстро, что просто не успеваешь увидеть, на что же он показывал.

    У светофора он тормозит и устраивает себе короткий отдых на крыше автобуса — к великому неудовольствию водителя.

    Еще через несколько минут он решает передохнуть, прислонившись к стене. Тут же к нему подскакивает мальчишка и, явно пытаясь произвести впечатление на своих друзей, просит прокатить его.

    «Забирайся», — говорит ему Гирола Сеперо, усмехаясь. Боясь потерять лицо, мальчик осторожно взбирается на раму и застывает, вцепившись в нее.

    Читайте также:  Little tiger велосипед трехколесный

    Сеперо отъезжает, и на лице мальчишки — улыбка ужаса. Несколько минут небывалой поездки, и Сеперо дает возможность мальчугану слезть с чудо-велосипеда.

    Приехав домой, Гирола Сеперо осторожно прислоняет велосипед к фасаду своего дома, что на улице Агуакате в Старой Гаване.

    После этого он просто прыгает вниз — удивительно, как он до сих пор не сломал себе ногу. Он заходит в дом и приветствует жену Франси.

    Правообладатель иллюстрации Tod Seelie Image caption Сборка самого высокого в мире велосипеда происходит непросто

    «Он только и думает, что о своих великах, — говорит она в притворном отчаянии. — Велосипеды, велосипеды, велосипеды… Он просто помешан на них».

    В домашней мастерской Гирола Сеперо трудится над созданием своего самого высокого велосипеда (а вообще у него их пять).

    Прожив более полувека в условиях торгового эмбарго, кубинцы привыкли к дефициту всего самого необходимого и научились проявлять изобретательность.

    Таков и Гирола Сеперо: рамы его велосипедов — от старых китайских моделей, некоторым из них не меньше 30 лет.

    Чтобы добавить им высоты, он использует всё, что попадется под руку — от арматуры до кусков жестяной ограды. Педали он делает из пластиковых водопроводных труб, которые он разрезает и придает им нужную форму.

    Он только и думает, что о своих великах Франси, жена Гиролы Сеперо

    «Если бы у меня были более легкие материалы — жесткий алюминий, углеволокно, более крепкие трубки, я бы уже ездил на невероятных велосипедах», — говорит он.

    Его репутация позволяет ему зарабатывать на своем увлечении — к раме велосипеда прикреплен рекламный баннер импортного энергетического напитка Time Flies («Время летит» — Прим. переводчика).

    Кроме того, он с женой приторговывает конфетами, жевательной резинкой, сигаретами и растительным маслом — прилавок располагается прямо у них в гостиной.

    Конструировать велосипеды Гирола Сеперо начал 37 лет назад, когда жил в своем родном городе Сиего де Авила в центральной Кубе.

    Идея появилась у него после того, как он увидел проезжающего через город на тандеме члена сборной Кубы по велоспорту.

    Правообладатель иллюстрации Tod Seelie Image caption 37 лет Гирола Сеперо одержим мечтой построить самый высокий велосипед в мире

    «Я тогда впервые в жизни увидел этот тип велосипеда, и он был горизонтальным, — рассказывает он. — Я сказал себе: а я буду строить вертикальные».

    Ну и к тому же, шутит он, с такого велосипеда можно срывать кокосы.

    Впрочем, создание высоких велосипедов — не единственная мечта Гиролы Сеперо.

    20 лет назад о Гироле Сеперо никто не знал — просто потому что он жил на закрытой для внешнего мира Кубе

    Было время, когда он надеялся сбежать с Кубы в США на лодке. «Я сделал четыре попытки», — говорит он. За это Гирола Сеперо поплатился в общей сложности 21 годом тюрьмы.

    Он реагирует на удивление спокойно, когда я спрашиваю, что ему пришлось пережить. «Это было ужасно», — говорит он просто.

    Но страсть к велосипедам это не остудило. «Охранник позволил мне взять мои велосипеды с собой в тюрьму, так что я и там продолжал на них ездить каждый день», — рассказывает он, поясняя, что подружился с охранником.

    Он и сейчас каждый день в седле, гордо крутя педали высоко над крышами автомобилей.

    В последние годы его страсть только обострилась, и он сосредоточился на том, чтобы его достижения получили признание составителей Книги рекордов Гиннесса.

    Гирола Сеперо говорит, что мог бы стать официально признанным рекордсменом еще 20 лет назад — в то время он ездил на 6-метровом велосипеде.

    С тех пор только одному человеку удалось построить велосипед выше — Ричи Тримблу из Детройта.

    Но 20 лет назад о Гироле Сеперо никто не знал — просто потому что он жил на закрытой для внешнего мира Кубе.

    Правообладатель иллюстрации Tod Seelie Image caption Гирола Сеперо наслаждается быстрой ездой по Гаване

    Недавно Тримбл приезжал в Гавану, чтобы познакомиться с Гиролой Сеперо. Они вместе ездили по узким улочкам старого города и вместе разрабатывали конструкцию новых высоких велосипедов.

    «Для меня это было честью — парень, которому принадлежит мировой рекорд, приехал со мной познакомиться. Я теперь сам рекордсмен, и этот рекорд дружбы гораздо важнее, чем рекорды Гиннесса», — говорит Гирола Сеперо.

    И все-таки попадание к Книгу рекордов, признается он, придало бы смысл всем тем долгим одиноким часам, проведенным в мастерской в попытке сотворить магию из подручных средств.

    «Я строю велосипед высотой в 10 метров и надеюсь, что скоро закончу», — говорит он мне на прощанье.

    Правообладатель иллюстрации Tod Seelie

    Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Travel.

    Двухколесное транспортное средство из золота и бриллиантов: сколько стоит самый дорогой велосипед в мире

    Велосипед является одним из величайших изобретений человечества, устройством, которое способствует улучшению физического здоровья и даёт некую свободу. Мы проанализировали цены и выяснили, сколько стоит самый дорогой велосипед в мире.

    15 самых дорогих моделей велосипедов

    За последнее десятилетие технологии позволили значительно улучшить каркасы, конструкцию подвески, трансмиссию, тормозные системы и колеса. Все эти нововведения сделали велосипеды более функциональными и долговечными, что значительно повлияло на их стоимость. Есть модели, которые существуют в одном экземпляре, украшены драгоценными камнями или изготовлены из дорогих материалов. Такие велосипеды на аукционах могут стоить десятки тысяч долларов.

    BMC Impec Automobili Lamborghini

    Велосипед представляет собой карбоновую раму с электронным переключателем скоростей и карбоновыми колесами. Логотип Lamborghini находится на замшевом седле ручной работы и на руле. BMC impec Automobili Lamborghini Edition в настоящее время демонстрируется в магазине Brian & Barry в Милане. Только 30 таких велосипедов будет продано. Цена за экземпляр составляет 25 000 евро (1,632 млн руб.).

    KGS «Tier 3» Custom Bike

    Стоимость — $30 000 (1,962 млн руб.). Велосипед «Tier 3» Кевина Сондерса является уникальным, цена его почти эквивалентна стоимости автомобиля. Сондерс говорит, что его высококачественные велосипеды KGS столь же эксклюзивны, как Lamborghini, Rolls Royce или Bugatti.

    Factor 001

    Лучший дорожный велосипед Factor 001. Модель имеет карбоновую раму и карбоново-керамические тормоза. Фактически все элементы высокопроизводительного велосипеда выполнены в соответствии с размерами заказчика. Выпущено всего несколько сотен единиц, цена — 40 000 долларов (2,616 млн руб.).

    Bicyclettes de Luxe

    Марка Krencker предлагает велосипеды, полностью изготовленные по индивидуальным размерам. Компания использует высококачественные материалы в сочетании с карбоном, кожей крокодила, золотом или хрусталем. Как и на роскошном автомобиле, каждая деталь изготавливается по индивидуальным размерам будущего владельца. Легкая, удобная и универсальная рама сделана из стальной арматуры в сочетании с карбоновыми трубками. Чтобы приобрести копию такого творения, придется подождать 6 месяцев и заплатить 24 500 евро (2,256 млн руб.).

    Brogue Bike

    Модель была представлена в классическом дизайне. Этот двухколесный велосипед, получивший название The Brogue, стоит 38,8 тыс. долларов (2,4 млн руб.), инкрустирован бриллиантами. На создание ушло 8 недель.

    Aston Martin One-77 Superbike

    Aston Martin и Factor Bikes объединились, чтобы создать самый технологичный в мире велосипед — One-77. Модель имеет карбоновую раму, дисковые тормоза, полностью карбоновые 8-звездочные колеса и кожаные рулевые ручки. Есть дополнительные функции измерения биометрических данных, включая ЭКГ, частоту дыхания и температуру тела. Велосипед One-77 выпущен ограниченным тиражом в 77 копий и стоит 39000 долларов (2,550 млн руб.)

    Montante Luxury Gold

    Это произведение искусства выпущено ограниченным тиражом в 10 штук. 24-каратное листовое золото используется для покрытия рамы, обода и других элементов. Передние и задние крылья изготовлены из стволов березы, покрыты лакированными листьями вяза. Ореховое дерево используется для изготовления опор педали. Более 11 000 камней Swarovski используется для аксессуаров. Фронтальное рулевое управление выполнено из серебра, украшено камнями Swarovski, надписи Montante на наклонной трубке выполнены из латунной фольги и так же украшены кристаллами Swarovski, итальянский флаг изготовлен из серебра. Руль инкрустирован 4000 камнями Swarovski. Кожа бразильского питона покрывает седло и руль.

    1890 Tiffany & Co. Bicycle

    Покрыт листвой, розетками и другими органическими фигурами в стиле модерн, выполненными из серебра, покрытыми тонким слоем золота. Был представлен Tiffany and Co. в праздничный сезон 1895 г. и доступен в пик велосипедного спорта 1890-х гг. Продан за 50 000 долларов (3,270 млн руб.).

    Chrome Hearts x Cervelo Bike

    Chrome Hearts объединились с престижным производителем велосипедов Cervelo для совместной работы над гоночным велосипедом. Велосипед поставляется с нестандартной графикой Chrome Hearts, кожей, драгоценными металлами и стразами. Стоимость этой модели составила 60 000 долларов (3,924 млн руб.).

    Читайте также:  Передняя фара для велосипеда

    Madone 5.9 SL-7 Diamonds

    Компания Trek создала эту модель, а ювелир Алан Фридман изготовил табличку «Diamond 7», которая была прикреплена к передней части велосипеда. Табличка изготовлена ​​из белого и желтого золота с 7 яркими желтыми бриллиантами ручной работы весом 1 карат, каждый из которых представляет собой одну из побед велоспортсмена Лэнса Армстронга. Стоимость велосипеда оценивается в 75 000 долларов (4,905 млн руб.).

    Aurumania Crystal Edition

    Цена данного творения — $101 000 (6,606 млн руб.). В 2008 г. скандинавская дизайнерская компания Aurumania выпустила велосипед, созданный вручную и покрытый 24-каратным золотом. Экспонат Aurumania был украшен более 600 кристаллами Swarovski. Седло из формованной кожи и ручки из шоколадно-коричневой кожи. Каждый велосипед имел номер с тиснением из сусального золота и отличительный логотип Aurumania на перекладине. Его популярность трудно определить, поскольку Aurumania создала только 10 единиц этой модели и около 50 единиц без кристаллов.

    Trek Madone by Kaws

    Этот двухколесный транспорт был продан на торгах за $160 тыс. (10,465 млн руб.). Это доказывает, что любой велосипед, связанный с Лэнсом Армстронгом, стоит целое состояние. Он также может похвастаться великолепной аэродинамикой и высокой нагрузкой.

    Трек Йошитомо Нара Speed Concept

    Этот двухколесный транспорт был разработан компанией Trek и декорирован известным японским поп-артистом Йошитомо Нара. Нара был одним из 20 художников, приглашенных создать велосипеды для аукциона Sotheby’s, который состоялся 1 ноября 2009 г. в поддержку фонда Ланса Армстронга. Быстрый гоночный двухколесный транспорт с оригинальным художественным оформлением был продан за $200 000 (13,081 млн руб.).

    Butterfly

    В последний день Тур де Франс 2009 г. Лэнс Армстронг ехал на этом велосипеде по Елисейским Полям. Велосипед был украшен британским художником — Дэмиеном Херстом, сотнями настоящих крыльев бабочки. На аукционе 2009 г. модель был продана за $500 000 (32,703 млн руб.).

    House of Solid Gold

    25-килограммовый золотой велосипед — House of Solid Gold. Каждый металлический элемент гальванизирован чистым золотом. Седло изготовлено из кожи аллигатора шоколадно-коричневого цвета, в комплекте единственная в своем роде позолоченная бутылка с водой. Логотип инкрустирован 6-каратными черными бриллиантами. Всего существует 13 экземпляров, каждый изготовлен на заказ индивидуально для владельца и с выгравированной подписью художника. Стоимость — 1 млн долларов (63 млн руб.).

    Про самые дорогие модели рассказывают в этом видео:

    Каждый велосипед в данной статье — это произведение искусства, стоимость некоторых достигает нескольких сотен тысяч долларов. Однако важно определить целесообразность такой покупки, ведь главное — удобство и скорость, а не сотни бриллиантов.

    Крутые велосипеды: марки и производители

    Велосипед давно перестал быть обычным транспортным средством, который используют исключительно как средство передвижения. Производителям сложно теперь оставаться на лидирующих позиция и не добавлять новинки в свой агрегат.

    Соответственно теперь выбор покупателя не только в цвете, но и в функциональности. В продаже сейчас существуют и такие виды двухколесного транспортного средства, которые по своей скорости могут соперничать с автомобилем.

    покупателя уже не удивить горным или шоссейным велосипедом и разнообразной цветовой гаммой. В настоящей статье мы поговорим о велосипедах, которые по своему строению и иным особенностям входят в топ самых крутых.

    Самые крутые велики

    Для каждого покупателя есть своя точка лидеров, которым при покупке нового байка он уделит внимание. Особенностью может стать как функции, скорости, немаловажен и цвет, особенно если выбирают в подарок юным велосипедистам.

    Какой велосипед относится к крутому, а какой не войдет в популярную десятку определяется не популярностью в покупке, а именно скоростью, ездой. Ниже мы расскажем о десятки наиболее популярных велосипедах, которые уже несколько лет лидируют на данной позиции.

    Aurumania

    Занимает почетное место в данном рейтинге.

    • Одна из элегантных моделей, которая покоряет всех своей тонкостью и сочетанием цветовой гаммы. Aurumania — транспортное средство премиум класса.
    • Велосипед покрыт золотом и популярными кристаллами Swarovski, а вот сиденье и сам руль выполнены из высококачественной кожи, которая не только приятна на ощупь, но и смотрится достаточно современно.
    • За относительно небольшую стоимость 6 300 280 рублей, двухколесного друга доставят в любую точку мира.
    • При покупке владелец получит не только модный экземпляр велосипеда, но и десятилетнюю гарантию, которая предоставляет бесплатный ремонт в случае поломки.

    Eta Bike

    Заслужено занимает вторую строчку в рейтинге крутых транспортных средств на двух колёсах.

    • Максимальная скорость Eta Bike – 140 километров в час, естественно он немного медленнее прежней модели, но это не исключает иных особенностей.
    • Велосипед Eta имеет гидродинамику и эргономичен к неровной дороге.
    • Кроме всего вышеперечисленный байк имеет специфический дизайн, обеспечивающий полностью безопасность водителю.
    • Представители компании утверждают, что в течении времени величина скорости заметно увеличиться благодаря усовершенствованию.
    • Стоимость такого байка около 2 000 000 рублей.

    Black Trail от PG-Bikes

    Третья позиция отдана транспортному средству Black Trail.

    • Скорость разгона 100 километров в час.
    • Байк несет в себе исключительно материалы соответствующий стандарту качества, не даром о нем говорят в Книге рекордов Гиннесса. Награда данного плана была получена ввиду уникальной конструкции.
    • Байк относится к разряду электрического транспорта.
    • В мире всего 700 байков под таким названием.
    • Стоимость начинается от 4 500 000 рублей.

    Exotic Thermo Engineering

    • Самый быстрый велосипед в мире, который развивает скорость до 236 километров в час в свободном пользовании, однако предельной скорость является 285 километров в час. Рекорд был побит на свободной полосе, обогнав на ней спортивный автомобиль.
    • Движение данного транспортного средства осуществляется при помощи ракетного топлива.
    • Внешний вид имеет напоминание велосипеда с немного удлиненной формой. Соответственно и бак для топлива будет особенностью конструкции.
    • Форма человека на велосипеде напоминает езду на мотоцикле, водитель практически ложится на сам велосипед впереди.
    • Движение осуществляется при помощи перекиси водорода, который заливают в бак. Именно поэтому такое транспортное средство считается экологически чистым и не наносит вреда для здоровья.
    • Велосипед такого плана подойдет для активных людей любителей высокой скорости.
    • Приобрести данное средство передвижения можно от 28 тысяч евро, а переводе на рубли это практически 2 2 200 000 рублей.

    Ack Attack

    • В 2010 году Роки Робинсон помог завоевать велосипеду первые ступени рейтинга благодаря тому, что разогнался на нем со скоростью 606 миллиметров в час.
    • В настоящее время это самый быстрый мотоцикл в мире.
    • Высокую скорость производители не рассекречивают и сейчас считая это изюминкой конструкции. Особенностью можно назвать и два мощных двигателя.
    • Внешний вид напоминает продолговатую ракету, но вовсе не байк.
    • Данные о стоимость на просторах интернета отсутствуют.

    Bomber Stealth

    • По развитию скорость немного уступает вышесказанному и лишь разгоняется до 80 километров в час.
    • Преимуществом является езда по бездорожью и даже в экстремальных ситуациях, что немаловажно для гонщиков и любителей быстрой езды.
    • Создают транспортное средство при помощи плотных деталей, которые используются в конструировании самолета.
    • Bomber Stealth имеет вес в 50 килограммов, поэтому он далеко не относится к легкому.
    • Стоимость от 270 000 рублей, что достаточно ниже чем были указаны ранее.

    Audi Ebike

    • Максимальная скорость 80 километров в час.
    • Благодаря своей конструкции может двигаться как при помощи мотора, так и с использованием педалей.
    • Байк больше похож по внешнему виду на гоночное двухколесное устройство.
    • Кроме этого в байке присутствует и сенсорная панель, которой удобно управлять.

    Стоимость варьируется до 350 000 рублей.

    Trefecta DRT

    Изысканный электрический велосипед, который можно сложить при транспортировке. Максимальный разгон – 70 километров в час, скорость регулируется благодаря панели управления на руле.

    Во время того, как транспортное средство двигается на панели имеется все необходимые характеристика:

    1. Скорость;
    2. Размер пройденного пути;
    3. Заряд.

    Цена начинается от 1 900 000 рублей.

    Optibike 1100R

    Качественный и скоростной байк с предельной скоростью 65 километров в час. Особенностью является ручная сборка из качественных материалов.

    Optibike 1100R используется в основном для езды в экстремальных условиях. Полного заряда хватает на поездку в 90 километров.

    FFR Trikes 422 Alpha

    Максимальная скорость данного устройства 50 километров в час. Данное устройство относится к трациклету с весьма интересным дизайном.

    В конструкции имеется мощный двигатель, который и помогает быстро передвигаться.

    Все велосипеды, которые перечислены в данном рейтинге находятся здесь заслужено, однако популярность при покупке таких устройств пока небольшая, так как стоимость достаточно высока.

    Всем известно, что езда на велосипеде в любом возрасте полезна.

    Прогулка на велосипеде развивает:

    1. Сердечно сосудистую и нервную систему;
    2. Кровообращение;
    3. Мышцы;
    4. Выносливость;
    5. Работоспособность легких.

    К тому же: улучшается сон, снижается вес, заряжает положительными эмоциями и обогащает клетки кислородом.

    Немаловажен и факт стоимости: в некоторых моделях она завышена и можно найти байк с аналогичными функциями гораздо дешевле.

    Ссылка на основную публикацию