Самый большой велосипед - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Самый большой велосипед

Рейтинг самых больших велосипедов

Как говорил Остап Бендер, «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!». И уж тем более справедлива эта фраза по отношению к велосипеду, который на сегодняшний день является самым популярным способом перемещения на большие дистанции. Однако, столь практичное назначение велосипеда не мешает большому количеству творческих людей экспериментировать над его конструкцией. Сегодня мы узнаем, какой же самый большой велик в мире удалось создать инженерам, конструкторам, велосипедистам и просто чудакам-любителям из разных стран.

Самый высокий в мире велик

Самым большим велосипедом в высоту может похвастаться кубинский рабочий Феликс Гуирола. Мастеру удалось создать велосипед высотой 5,4 метра! Смотрится вся эта конструкция очень экзотично: два привычных колеса снизу, но руль и педали, а с ними и водитель, находятся на самой макушке, располагаясь на высокой «мачте». Что удивительно, такой велосипед действительно на ходу: на нём можно ездить, даже поворачивать. Да и вообще, если отбросить престранный вид и небывалую высоту, велосипед Феликса Гуиролы является привычным для нас велосипедом. Всё те же два колеса, руль, рама. Да и сам принцип велосипеда не нарушен: движется он за счёт педалей, передающих своё движение на цепь, которая крутит колёса.

По словам самого Феликса, занимается столь необычным ремеслом он достаточно давно. Ещё в 1983 году он собрал действующий велосипед высотой 1,9 м. С тех пор «рост» велосипедов увеличивался, постепенно дойдя до сегодняшних 5,4 м. Возможно, что и это для Феликса не предел. Интересно, дорастут ли когда-нибудь его велосипеды до 10 метров?

Самый длинный в мире велик

Терри Тессман из Новой Зеландии — ещё один конструктор-чудак, которому по душе большие размеры. Вот только его велосипеды растут не в высоту, как у Феликса, а в длину. В 1988 инженеру удалось создать велосипед длиною 22,24 м. Вес конструкции — 340 кг. Конечно, на таком транспортном средстве хватило места, чтобы комфортно разместить 4-х ездоков. Им удалось проехать 246 метров. Именно под такой цифрой записано имя Терри Тессмана в книге рекордов Гиннеса.

Велик с самыми большими колёсами

Гигантский велосипед с огромными колёсами — это творение американского инженера Дэйва Мура из Калифорнии. Колёса этого велика, сконструированного в 1989 году, достигли рекордных 3,05 м. Назвал Дэйв Мур своё необычное творение «Франкенсайкл». Видимо, по аналогии с чудовищем Франкенштейна. Сам Дэйв на своём творении проехаться не осмелился, предоставив это своему другу Стиву Гордону, который успешно проехался на большеколёсном велике 4 июня 1989 года.

Самый дорогой в мире велик

Самым большим по цене велосипедом стал Butterfly Trek Madone, созданный британским дизайнером Дамиеном Херстом. Велосипед сошёл с аукциона за баснословную сумму — полмиллиона долларов! Не каждый автомобиль класса люкс может похвастаться такой дороговизной. Что же такого дорогого в этом велосипеде? Как ни странно, особыми ходовыми качествами он не отличается, заоблачных скоростей не достигает; золотом отделан, даже не позолочен, бриллиантами не украшен.

Главная его «фишка» — украшение рамы и внутренней стороны колёс крыльями бабочек. Да, именно бабочки, специально выращенные Дамиеном Херстом для этого дизайнерского чуда, стали причиной такой высокой цены. Кстати, Дамиен Херст посвятил своё необычное творение Луи Армстронгу, знаменитому американскому велогонщику.

Самый быстрый в мире велик

Абсолютный рекорд по скорости, достигнутой на обычном велосипеде, использующем педальную тягу, принадлежит Фреду Ромпельбергу, уроженцу Нидерландов. В 1995 году на Бонневильской равнине, что в США, спортсмену удалось разогнать свой велосипед до 268,8 км/ч. Да-да, это не шутка, обычный велосипед разогнался до такой умопомрачительной скорости, которая под силу не каждому автомобилю. Даже велосипед на реактивной тяге не удавалось разогнать больше, чем на 263 км/ч. Конечно, была использована небольшая уловка: прямо перед велосипедом ехал гоночный болид. Нет, он не тащил велик на тросе, но нужен был для того, чтобы полностью исключить сопротивление воздуха. Да и велосипед был не совсем обычный: при первом взгляде на него становиться понятно, что звёздочки и передачи там далеко не как у привычных нам велосипедов. Однако это всё равно очень большая цифра и, безусловно, мировой рекорд, с чем мы Фреда Ромпельберга и поздравляем.

Кстати, на велосипеде с одним колесом, уницикле, максимальная скорость составила 29,72 км/ч. Почти разогнал эту маленькую машинку до тридцати Питер Розендаль, уроженец США.

Самый большой в мире велик

И наконец, настоящим рекордсменом по размеру среди велосипедов стал гигантский велосипед из города Джедда, Саудовская Аравия. Высота велика превышает 5 метров, все пропорции соответствуют классической модели велосипеда, а это значит, что велик воистину огромный. Больше во всём мире не найти. Но спешим вас огорчить, этот велосипед не на ходу. Это всего лишь изваяние из металла, посвящённое велосипедистам всего мира. Этот интересный памятник даже видно из иллюминатора самолёта, когда приземляешься в аэропорту города Джедда — таких он масштабов.

Так какой же велосипед считать самым большим? Из города Джедды? Так это ведь неполноценный велосипед: просто статуя. Может тогда творение Феликса Гуиролы? 5,4 метра в высоту, достаточно много, чтобы быть рекордом. Но точно такие же права на рекорд имеет тогда самый длинный велик Терри Тессмана. Железный конь Дэйва Мура размером, конечно, не выделился, но какие цифры! Он также по праву занял место в нашем списке. Или самый большой велосипед — дизайнерский велосипед Дамиена Херста за 500 000$? Да, он самый большой не по размеру, а по цене. Но ведь деньги — главное?

Да, впрочем, неважно, какой велосипед самый большой. Главное, что находятся новые и новые люди, которые не устают придумывать что-то новое и интересное в конструкции столь привычного и «заезженного» велосипеда.

Самый большой велик в мире (самый длинный, самый высокий)

Самый большой велик в мире. Велосипед или «велик» уже больше ста лет является одним из самых удивительных изобретений человечества. Описывать что из себя представляет «двухколесный друг» нет смысла. Нужно только заметить, что реже встречаются трехколесные разновидности велосипедов. Впервые проехал на велосипеде Джон Старли в 1884 году. Так какой же велосипед самый большой в мире? Ответить на этот вопрос трудно, потому что нужно определиться что измерять. разновидностей велосипедов в мире столько, что они бывают большими в длину, в высоту, в ширину и т.д.

Самый большой в мире велосипед (классический)

Давайте продолжим рассказ с самого-самого длинного велосипеда в мире, ведь он — наш абсолютный лидер по размеру. И кроме того, давайте договоримся, что мы будем рассматривать действующий велосипед, на котором можно проехаться, а не памятник или скульптуру? Современные знания механики и сопромат не оставляют выбора в решении конструкции рамы экстремально длинных велосипедов. Все они имеют длинную раму с конструкцией в виде фермы и два колеса по оба ее конца. В середине ферменной конструкции устроен привод от велосипедиста к колесам. Движитель не изменился с годами — колеса разной формы, а двигатель тоже постоянный — человек.

Самый длинный велосипед в мире

Этот самый большой и самый длинный в мире велосипед был задуман как способ пересечь Австралию в дружном студенческом обществе. Он уже успел совершить пробную поездку с полной нагрузкой, которая была задокументирована видеосъемкой. Эта неудачная попытка и массовое падение показаны в видеоролике, опубликованном Science Channel. Это было одной из причин, почему рекорд в виде самого большого велосипеда в мире принадлежит не этим изобретательным студентам-австралийцам.

Студенты Южно-Австралийского университета (University of South Australia) города Аделаида (Австралия) создали самый большой велосипед в мире. Его длина — 41 метр. Как раасказали его разработчики, студент робототехнического факультета Эрик Грэдман и инженер-механик Эми Эллиот, велосипед сделан из стали и весит около 3-х тонн. Конструкция самого длинного в мире велосипеда выполнена в виде фермы, в которую встроена передача, расчитана на 20 человек, которые сами весят около полутора тонн. Согласитесь, велосипед весом в 4,5 тонны не просто весит внушительно, но и должен испытывать немалые трудности с управлением.

Самый большой в мире велик весит в 3-4 раза больше легкового автомобиля, все из которых на сегодня оборудованы усилителем рулевого управления. А ведь у него, в отличие от автомобиля, всего два колеса. Еще одной проблемой самого большого в мире велосипеда является раскачивание конструкции из-за того, что 20 человек активно двигаются. Поэтому неудивительно, что не получилось удержать равновесие на нем. даже несмотря на то, что заднее колесо самого большого велосипеда в мире для устойчивости сделано широким в виде колеса катка.

Читайте также:  Twin складной велосипед

Самый длинный велосипед в мире, попавший во «Всемирную Книгу рекордов Гиннеса»


Самый длинный в мире велосипед, зарегистрированный во «Всемирной Книге рекордов Гиннеса. Когда этот монстр выезжает на улицу, полиции требуется перекрывать движения и освобождать проезжую часть от припаркованных там автомобилей. Ведь длина этого самого длинного в мире велосипеда составляет 35.79 метра (117 футов и 5 дюймов) и он способен вписываться в повороты лишь на самых широких улицах. Этот самый большой велосипед, согласно Книге мировых рекордов Гиннеса, является самым длинным велосипедом в мире и он длиннее самого длинного автомобиля-лимузина, длина которого составляет 30.4 метра (100 футов).

Этот самый большой велосипед является творением группы энтузиастов-велосипедистов под названием Mijl Van Mares Werkploeg из Нидерландов. Для его создания они использовали элементы алюминиевых конструкций, предназначенных для установки осветительных приборов на концертных сценах. Прочности этих конструкций достаточно для того, чтобы удерживать собственный вес и выдерживать возникающие на такой длине нагрузки практически без провисания.

Что нужно для того, чтобы стать самым большим велосипедом?

Велосипед, для того, чтобы попасть на страницы Книги рекордов Гиннеса, должен удовлетворять двум требованиям, он должен иметь только два колеса и быть действующим. Поскольку это транспортное средство имеет огромную длину, то для его передвижения требуются усилия двух человек, одного спереди, который управляет направлением движения при помощи традиционного руля, и одного сзади, который крутит педали.

На самом большом в мире велосипеде установлены не велосипедные колеса, а колеса от мотоцикла. Заднее колесо имеет большую ширину и больше всего напоминает колесо от катка, укатывающего асфальт, что придает велосипеду достаточную устойчивость в движении. В конструкции этого механизма нет никаких дополнительных стабилизаторов и маленьких колес по бокам, не позволяющих ему упасть в случае потери равновесия.

Третий в мире по длине самый большой велосипед имеет длину 22 метра 24 сантиметра и весит целых 340 кг. Велосипед спроектировал новозеландский конструктор Терри Тессман из Пахиатуа (Новая Зеландия). Терри Тессман — новозеландский конструктор, который не просто воплотил в реальность свою страсть к гигантомании, но и смог еще 27 февраля 1988 года на самом длинном тогда в мире велосипеде проехать дистанцию в 246 метров, да еще и провезти с собой троих пассажиров. И не беда, что пассажиры только назывались так, ведь им пришлось крутить педали не меньше самого Терри. Зато все вместе попали во «всемирную Книгу Рекордов Гинееса».

Самый высокий велосипед в мире


Феликс Гуирола — кубинский сварщик, который разъезжает по улочкам Старой Гаваны на 18-футовом (5.4 м) в высоту самом большом велосипеде собственной конструкции. Феликс планирует подать заявку в Книгу Гиннесса, чтобы установить новый рекорд в номинации самый высокий велосипед. Для того, чтобы оседлать или спуститься со своего железного коня необычного размера, Феликсу требуется помощь трех человек. Конструкция Феликса выглядит довольно странно, и вряд ли с первого взгляда получится догадаться, что перед нами – самый высокий в мире велосипед. Наверх сооружения ведет лестница, на самом верху которой можно разглядеть и опознать сиденье, руль и педали. Смотрится вся эта конструкция очень экзотично: два привычных колеса снизу, но руль и педали, а с ними и водитель, находятся на самой макушке, располагаясь на высокой «мачте».

Идея самого высокого велосипеда

Кстати, вся идея высокого велосипеда именно в том, что работает он от педалей, а потому в принципе может считаться ‘нормальным’ велосипедом. Конечно же, говорить о расслабленной и комфортной велосипедной прогулке здесь не совсем уместно – вряд ли на самом большом велосипеде высотой 5 метров можно расслабиться. Гуирола утверждает, что он начал проектировать свои высокие велосипеды еще раньше, он просто не догадывался официально зафиксировать свои рекорды. По словам Феликса Гуиролы, уже в 1983-м он разъезжал на 6.5-футовом (1.9 м) велосипеде, и с каждым годом велосипеды его все росли.

Неважно, зарегистрирован ли этот велосипед как рекордсмен, факт мы видим на фото: самый высокий в мире велосипед существует, он ездит, у него есть рама, два колеса, педали и руль. Да и сам принцип велосипеда не нарушен: движется он за счёт педалей, передающих своё движение на цепь, которая крутит колёса. Что еще необходимо?


На втором месте соревнования «Самый высокий велосипед в мире» расположился американец Ричи Тримбл со своим Stoopid Tallbike. В переводе на русский язык, это значит «По-сумасшедшему Высокий Велосипед». Ричи Тримбл построил свой самый высокий велосипед специально для ежегодного велосипедного турнира CicLAvia VI, проводимого в Лос-Анджелесе. Этот ежегодный велопраздник постоянно собирает в Лос-Анджелесе огромное количество людей, особенно любителей велосипедного спорта. Немало зевак привлек уникальный 4,5-метровый велосипед, который претендует на звание самого высокого в мире велосипеда. Высота конструкции – 4,4 метра, а вес – 45 кг. На создание такого механизма у изобретателя ушло всего 12 часов и более 10 метров специальной цепи. По словам самого Ричи Тримбла, с высоты, открывающейся во время поездки, можно созерцать прекрасный вид. Одно лишь неудобство: нужно пригибаться перед светофорами и в туннелях.

Самый большой в мире классический велосипед


Самый большой в мире классический велосипед достигает в высот 3,7 метра, а в длину – 7,8 метра. Диаметр колеса — 3,32 метра, вес — 150 килограмм. Самое интересное, что пока этот самый большой в мире классический велосипед наберет скорость, достаточную для того, чтобы велосипедист не упал, нужно проехать не менее 150 метров! Этот, один из самых больших велосипедов в истории самодельного конструирования соорудил Дитер «Диди» El Diablo Зенфту (Didi Senft), которому уже больше 50 лет.

В этой размером с хорошего игуанодона конструкции нет никаких композитных материалов или углеродных нанотрубок. Зато эта груда металлолома умеет ездить на педальном приводе – по старинке. У эксцентричного немецкого пожилого изобретателя по прозвищу El Diablo ещё и не такие конструкции имеются. Дитер уже не в первый раз создаёт подобных веломонстров. Более ста необычных велосипедов создал мастер за годы, воплощая в жизнь свои странные фантазии.

Впрочем, слава у Диди отнюдь не местечковая: у этого весёлого дядечки не менее десяти официальных рекордов, занесённых в книгу Гиннесса. В том числе за самый большой в мире «классический» велосипед. Велосипед с треугольными, квадратными, десятиугольными колесами сделал Дитер в виде развлечения! А главное его развлечение: одеваться в красную одежду и с трезубцем пугать велогонщиков, изображая дьявола

Самый велофанат

После него зародилась мода у фанатов велоспорта одеваться эпатажно. Бораты, полуголые бегающие фрики, люди в лосиных рогах — их много, а такой как Диди — он один! Этот светлый старик несмотря на выбранную им пугающую внешность — сама душка! Сначала он создавал свои экстравагантные конструкции на деньги жены. Да, да, почти ничем не отличается от наших алкашей, только расходовал деньги на более полезные вещи. Позже им заинтересовалась всемирно известная фирма LuK, производящая сцепления для автомобилей и он может не напрягаясь конструировать в свое удовольствие. Самый прикольный велофанат в мире!

Так и не решил какой же велик самый самый в мире, но понятно одно: можно только порадоваться за этих чудаков. ведь они тратят свое время на то, что занятно и интересно другим людям. И нам, в том числе.

Лучшие складные велосипеды 2020

+ удобный диаметр колес
+ немецкое качество и надежность
+ багажник
+ защита цепи
+ большой выбор расцветок
+ 3 скорости

Factor 001

Лучший дорожный велосипед Factor 001. Модель имеет карбоновую раму и карбоново-керамические тормоза. Фактически все элементы высокопроизводительного велосипеда выполнены в соответствии с размерами заказчика. Выпущено всего несколько сотен единиц, цена — 40 000 долларов (2,616 млн руб.).

Bicyclettes de Luxe

Марка Krencker предлагает велосипеды, полностью изготовленные по индивидуальным размерам. Компания использует высококачественные материалы в сочетании с карбоном, кожей крокодила, золотом или хрусталем. Как и на роскошном автомобиле, каждая деталь изготавливается по индивидуальным размерам будущего владельца. Легкая, удобная и универсальная рама сделана из стальной арматуры в сочетании с карбоновыми трубками. Чтобы приобрести копию такого творения, придется подождать 6 месяцев и заплатить 24 500 евро (2,256 млн руб.).

Brogue Bike

Модель была представлена в классическом дизайне. Этот двухколесный велосипед, получивший название The Brogue, стоит 38,8 тыс. долларов (2,4 млн руб.), инкрустирован бриллиантами. На создание ушло 8 недель.

Aston Martin One-77 Superbike

Aston Martin и Factor Bikes объединились, чтобы создать самый технологичный в мире велосипед — One-77. Модель имеет карбоновую раму, дисковые тормоза, полностью карбоновые 8-звездочные колеса и кожаные рулевые ручки. Есть дополнительные функции измерения биометрических данных, включая ЭКГ, частоту дыхания и температуру тела. Велосипед One-77 выпущен ограниченным тиражом в 77 копий и стоит 39000 долларов (2,550 млн руб.)

Montante Luxury Gold

Это произведение искусства выпущено ограниченным тиражом в 10 штук. 24-каратное листовое золото используется для покрытия рамы, обода и других элементов. Передние и задние крылья изготовлены из стволов березы, покрыты лакированными листьями вяза. Ореховое дерево используется для изготовления опор педали. Более 11 000 камней Swarovski используется для аксессуаров. Фронтальное рулевое управление выполнено из серебра, украшено камнями Swarovski, надписи Montante на наклонной трубке выполнены из латунной фольги и так же украшены кристаллами Swarovski, итальянский флаг изготовлен из серебра. Руль инкрустирован 4000 камнями Swarovski. Кожа бразильского питона покрывает седло и руль.

1890 Tiffany & Co. Bicycle

Покрыт листвой, розетками и другими органическими фигурами в стиле модерн, выполненными из серебра, покрытыми тонким слоем золота. Был представлен Tiffany and Co. в праздничный сезон 1895 г. и доступен в пик велосипедного спорта 1890-х гг. Продан за 50 000 долларов (3,270 млн руб.).

Chrome Hearts x Cervelo Bike

Chrome Hearts объединились с престижным производителем велосипедов Cervelo для совместной работы над гоночным велосипедом. Велосипед поставляется с нестандартной графикой Chrome Hearts, кожей, драгоценными металлами и стразами. Стоимость этой модели составила 60 000 долларов (3,924 млн руб.).

Madone 5.9 SL-7 Diamonds

Компания Trek создала эту модель, а ювелир Алан Фридман изготовил табличку «Diamond 7», которая была прикреплена к передней части велосипеда. Табличка изготовлена ​​из белого и желтого золота с 7 яркими желтыми бриллиантами ручной работы весом 1 карат, каждый из которых представляет собой одну из побед велоспортсмена Лэнса Армстронга. Стоимость велосипеда оценивается в 75 000 долларов (4,905 млн руб.).

Aurumania Crystal Edition

Цена данного творения — $101 000 (6,606 млн руб.). В 2008 г. скандинавская дизайнерская компания Aurumania выпустила велосипед, созданный вручную и покрытый 24-каратным золотом. Экспонат Aurumania был украшен более 600 кристаллами Swarovski. Седло из формованной кожи и ручки из шоколадно-коричневой кожи. Каждый велосипед имел номер с тиснением из сусального золота и отличительный логотип Aurumania на перекладине. Его популярность трудно определить, поскольку Aurumania создала только 10 единиц этой модели и около 50 единиц без кристаллов.

Trek Madone by Kaws

Этот двухколесный транспорт был продан на торгах за $160 тыс. (10,465 млн руб.). Это доказывает, что любой велосипед, связанный с Лэнсом Армстронгом, стоит целое состояние. Он также может похвастаться великолепной аэродинамикой и высокой нагрузкой.

Трек Йошитомо Нара Speed Concept

Этот двухколесный транспорт был разработан компанией Trek и декорирован известным японским поп-артистом Йошитомо Нара. Нара был одним из 20 художников, приглашенных создать велосипеды для аукциона Sotheby’s, который состоялся 1 ноября 2009 г. в поддержку фонда Ланса Армстронга. Быстрый гоночный двухколесный транспорт с оригинальным художественным оформлением был продан за $200 000 (13,081 млн руб.).

Butterfly

В последний день Тур де Франс 2009 г. Лэнс Армстронг ехал на этом велосипеде по Елисейским Полям. Велосипед был украшен британским художником — Дэмиеном Херстом, сотнями настоящих крыльев бабочки. На аукционе 2009 г. модель был продана за $500 000 (32,703 млн руб.).

House of Solid Gold

25-килограммовый золотой велосипед — House of Solid Gold. Каждый металлический элемент гальванизирован чистым золотом. Седло изготовлено из кожи аллигатора шоколадно-коричневого цвета, в комплекте единственная в своем роде позолоченная бутылка с водой. Логотип инкрустирован 6-каратными черными бриллиантами. Всего существует 13 экземпляров, каждый изготовлен на заказ индивидуально для владельца и с выгравированной подписью художника. Стоимость — 1 млн долларов (63 млн руб.).

Про самые дорогие модели рассказывают в этом видео:

Каждый велосипед в данной статье — это произведение искусства, стоимость некоторых достигает нескольких сотен тысяч долларов. Однако важно определить целесообразность такой покупки, ведь главное — удобство и скорость, а не сотни бриллиантов.

Подбор велосипеда

  • Комфортный велосипед
  • Модель оснащена стальной рамой
  • Ножные тормоза
  • жесткая вилка

  • Велосипед любительского уровня
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • 27 скоростей
  • Задний переключатель Shimano Altus

  • Профессиональный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 20 скоростей
  • Задний переключатель Shimano XT

  • Велосипед BMX
  • Модель оснащена стальной рамой
  • Ободные механические тормоза
  • 1 скорость
  • Комфортный велосипед круизёр
  • Модель оснащена стальной рамой
  • Ножные тормоза
  • 1 скорость
  • Велосипед начального уровня
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • 21 скорость
  • Задний переключатель Shimano Tourney

  • Велосипед хардтейл-комфорт
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ободные механические тормоза
  • Задний переключатель Shimano Tourney

  • Комфортный велосипед круизёр
  • Ножные тормоза
  • Шоссейный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • 20 скоростей
  • Задний переключатель Shimano Tiagra

  • Велосипед начального уровня
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • 21 скорость
  • пружинно-эластомерная вилка
  • Задний переключатель Shimano Tourney

  • Велосипед начального уровня
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 21 скорость
  • пружинно-эластомерная вилка
  • Задний переключатель Shimano Tourney

  • Велосипед для стрит/дёрт
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • 7 скоростей
  • пружинно-масляная вилка
  • Задний переключатель Shimano Altus

  • Кроссовый городской велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ободные механические тормоза
  • Задний переключатель Shimano Tourney

  • Профессиональный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 12 скоростей
  • Велосипед любительского уровня
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • Задний переключатель Shimano Acera

  • Профессиональный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • Задний переключатель SRAM NX

  • Велосипед любительского уровня
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • Задний переключатель Shimano Acera

  • Велосипед любительского уровня
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • 21 скорость
  • пружинно-масляная вилка
  • Задний переключатель Shimano Altus

  • Комфортный велосипед круизёр
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ножные тормоза
  • 3 скорости
  • жесткая вилка
  • Велосипед любительского уровня
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 9 скоростей
  • пружинно-масляная вилка
  • Задний переключатель Shimano Altus

  • Велосипед любительского уровня
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 8 скоростей
  • Задний переключатель Shimano Acera

  • Шоссейный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ободные механические тормоза
  • 18 скоростей
  • Задний переключатель Shimano Sora

  • Комфортный велосипед круизёр
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ободные механические тормоза
  • жесткая вилка
  • Задний переключатель Shimano Tourney

  • Комфортный велосипед круизёр
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ножные тормоза

Наша цель – сделать так, чтобы велосипедисту было комфортно всегда и везде – как на велотреке или улицах города, так и на сайте ВелоСтрана.ру. Наш каталог продуман до мелочей. Удобный, интуитивно понятный функционал позволяет легко и быстро перейти в нужную категорию, задать оптимальный ценовой диапазон, сравнить несколько моделей велосипедов, предметов экипировки или велоаксессуаров. Велосипеды в нашем каталоге можно подбирать по типу и производителю, по убыванию или возрастанию цены. Также предусмотрено 3 варианта отображения карточек товаров и возможность установить желаемое количество их вывода на страницу.

Ссылка на основную публикацию