Реставрация старых велосипедов - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Реставрация старых велосипедов

Ремонт велосипеда: Как восстановить старый велосипед

Основные вопросы, рассмотренные в статье:

  1. Новая резина;
  2. Грипсы, седло и педали;
  3. Рубашки и тросы – это вены вашего велосипеда;
  4. Как поживает цепь и трансмиссия?
  5. Подшипники;
  6. Подвеска;
  7. Итог.

Как и любая, достаточно долго сопровождавшая вас вещь, старый велосипед несёт за собой кучу воспоминаний. Каждая царапина и каждый скол на раме что-то значат для вас. Но со временем его компоненты изнашиваются и катание начинает приносить трудности, а не удовольствие. Сегодня мы расскажем, как вдохнуть вторую жизнь в ваш старый велосипед.

Новая резина

Когда вы последний раз меняли покрышки? На них есть порезы или надорванные шипы? А может они уже похожи на полу-слики? Помимо очевидных признаков износа сама резина дубеет со временем, что ухудшает сцепление и вашу уверенность в поворотах и на торможении.

Если вам постоянно не хватает зацепа в поворотах, то может стоит попробовать более широкие покрышки? Прогресс не стоит на месте и покрышка шириной 2.25” уже не выглядит чем-то из ряда вон выходящим, даже на дорожном или кантрийном велосипеде.

Неплохой идеей будет заменить камеры и проверить как поживают флиперы (лента, скрывающая отверстия для ниппелей во внутренней части обода), возможно частые проколы случаются из-за них.

Так же проверьте ваши тормозные колодки. Старые, изношенные колодки плохо тормозят и могут испортить ваш обод/тормозной диск.

Грипсы, седло и педали

Обратите внимание на основные точки контакта с байком, ведь именно через них вы взаимодействуете с байком и получаете от него обратную связь.

Грипсы со временем изнашиваются, рвутся и становятся липкими, а грязь уже не отмывается от них. Браться за них – малоприятное занятие, да и изношенные грипсы плохо гасят вибрации. Замените грипсы на что-то новое и более продвинутое, у нас есть отличная статья про выбор грипс.

Как бы странно это не звучало, но сёдла тоже изнашиваются. Покрытие стирается, а пена и каркас седла теряет старую упругость и форму. Если вам было удобно со старым седлом, то ищите похожую замену для него. А если вы испытывали некий дискомфорт во время езды, то почему бы не подобрать себе что-то более подходящее?

На педали тоже стоит обратить внимание. Если они люфтят, то стоит произвести небольшой сервис. Шипы на них тоже изнашиваются и сцепление становится не таким хорошим. А если вы всегда хотели попробовать контактные педали, то может это самое время настало?

Рубашки и тросы – это вены вашего велосипеда

Старый, изношенный, растрёпанный трос и забитая грязью рубашка, как и забитые артерии, это не очень хорошие новости. Если рубашки и тросы изношены, то независимо от того, как вы настраиваете свои тормоза и переключатели, чёткости и точности работы будет практически нереально добиться.

Мы рекомендуем не использовать дорогие тросы со специальным покрытием. Лучше пользоваться качественными бюджетными тросами и рубашками, но менять их чаще. Так замена троса и рубашки обойдётся вам в небольшую сумму, однако ощущения от переключения и торможения изменятся кардинально! О том, как проверить и заменить трос переключения мы уже писали.

Для тех же, кто использует гидравлические тормоза, мы рекомендуем заменить тормозную жидкость. Чаще всего внутри таких тормозов работает тормозная жидкость DOT, а она очень хорошо накапливает влагу (гидрофильна). При этом сама тормозная жидкость меньшей плотности, так что влага собирается прямо в калипере и после торможения влага «вскипает» гораздо быстрее, чем тормозная жидкость. А вскипевшие тормоза не тормозят от слова совсем. Если же вы используете тормоза на минеральном масле (Shimano, Magura), то они меньше подвержены скапливанию влаги (гидрофобные), но всё равно жидкость в них стоит периодически менять.

Как поживает цепь и трансмиссия?

Уже много слов было сказано по поводу износа и чистоты цепи, да и трансмиссии в целом. Всегда поддерживайте трансмиссию в чистоте и смазывайте её правильной смазкой. Ознакомьтесь с нашими статьями:

Если вы заметили значительный износ всей трансмиссии, то это отличный повод заменить её полностью, так как заменой одной цепи тут не отделаться. Попутно можно подумать какое передаточное соотношение звёзд вам подойдёт. Если вас всё устраивало на 36т спереди и 11-23т сзади, тогда смело меняйте звёзды на аналогичные. Если же скорость на прямиках вас устраивала, а вот некоторые горки давались вам тяжко, то может стоит задуматься над 11-28т сзади?

Подшипники

Если вы не видите подшипники, это не значит, что они не требуют вашего внимания. Удивительно, насколько могут улучшить накат хорошие подшипники. Отличной новостью является то, что большинство подшипников унифицировано и найти подходящий для вашей втулки не составит труда.

Подшипники в рулевой тоже не должны оставаться без внимания. Зачастую причина прихода их в неисправность является люфт или чрезмерная затяжка подшипника. О том, как следить за рулевой мы уже писали.

Отличной идеей будет проверить как поживают подшипники в каретке, если вы уже сняли шатуны. В целом – старайтесь проверять и менять смазку в подшипниках каждые 3-6 месяцев.

Подвеска

Когда в последний раз вы проводили сервис подвески? Не помните? Масло внутри вашей вилки или амортизатора постепенно деградирует и качество их работы ухудшается. Помимо этого, игнорирование сервисных интервалов может привести к значительному износу башингов и защитного покрытия на ногах и штоке. Если до этого дойдёт, то на ремонт могут потребоваться серьезные деньги, а может вилку или амортизатор придётся вовсе заменить.

Различные производители рекомендуют свой межсервисный интервал, проще всего узнать его длительность, заглянув в мануал. Его легко можно найти в интернете по номеру модели. Обычно он указан в часах, и колеблется в районе 50-100 часов, но пусть вас это не пугает. Это часы катания, то есть время, которое проработала вилка или амортизатор. Если вы катаетесь 2 часа в день, 5 дней в неделю, а это достаточно много, то за месяц вы накатаете 40+ часов. В любом случае масло стоит дешевле, чем новые вилка или амортизатор.

Помочь в нелегком деле поможет очистка пыльников от грязи. Каждый раз после катания при помощи чистого кусочка ветоши удаляйте с пыльников накопившуюся грязь. Это не только поможет продлить их срок службы, но и уменьшит количество попадающей внутрь грязи, а также сохранит качество работы подвески.

Итог

Всё вышесказанное в каждом из пунктов неоднократно проверено множеством райдеров. Вы можете выполнить один пункт или подойти к делу комплексно и вдохнуть новую жизнь в старый велосипед!

Реставрация советского велосипеда

09.11.2018

Всегда в глубине души мечтал восстановить старый автомобиль до такого состояния, что смотришь на него и внутри все замирает )). Даже рассматривал вариант приобретения ВАЗ 2101 или ВАЗ 2103. Но понимал, что купить машину, это всего-лишь сотая часть от конечного результата. Нужны еще финансы на запчасти, покраску, да и хранение авто тоже немалая статья расходов.

И это при том, что вазовский хлам и запчасти на них недорого стоят. Постепенно эта мечта разбилась о здравый смысл и семейный многодетный быт)).
Мне всегда очень нравились велосипеды :-). Были трехколесный стальной велик, потом Лёвушка, затем Школьник, Аист… был перерыв 6 лет…. Форвард, Kross, GT.
Катаясь, иногда встречал крокодилов типа Турист, Старт-шоссе или Урал и что-то меня заставляло оборачиваться и провожать их взглядом. В тот момент я еще не понимал что это :-). Пока в 2015, участвуя в VIII Байкальском Веломарафоне, не увидил вживую восстановленный велосипед ХВЗ. И тут я понял сразу, чему быть :-). Вернувшись с марафона, я начал читать кучу форумов, смотреть ролики на youtube.com и осознал, что восстановить велосипед вполне реально, в том числе по деньгам, и что главное, я хочу этого. Плюс к этому, было бы неплохо иметь шоссейник, а шосейник совмещающий в себе красивый ретробайк еще лучше.

Читайте также:  Всемирный день велосипеда

Слава из BikeService помог с рамой. Сначала я думал что она 1981 года выпуска, но при подготвке к покраске, когда ободрали старую оказалось что она 1987 года.
Приехал по совету коллеги в автотехцентр, там мастер Дима взялся за раму: ободрали все до металла, загрунтовали и покрасили. Краску покупал и выбирал цвет сам.

В инете нашел макет родных наклеек. Снял размеры на раме и прямо в MS Paint написал размеры в мм. И именно в таком виде выслал в рекламное агентство.
Они за три дня сделали очень качественные наклейки, с хорошими цветами. За что им большое спасибо.

Отвез наклейки и краску на СТО и началось томительное ожидание. Спросил у Димы мастера: «Хорошо же получится?» на что он мне ответил: «Получится заиб..то» (лексика сохранена) и оказался прав! )))

Наклеки клеятся на краску, а уже после наносится несколько слоев лака на всё (раму и наклейки).

Слава заказал колеса

Так как черные втулки выбивались из задумки, то их пришлось поменять на втулки белого цвета на промышленных подшипниках (Novatec D041SB):

Колеса с белыми втулками

Слики Kenda Kwest

Общий вид колес с покрышками

Общий вид велосипеда

А вот так велосипед уже стал приобретать должный вид (седло будет другое, на руле будут современные переключатели и белая обмотка)

На AliExpress отхватил за даром качественное седло со скидкой 85%

Там же за копейки заказал два комплекта обмотки на руль.

Там же заказал недорогие оригинальные легкие педальки.

И вот после долгого, томительного ождиния настал тот день, когда Слава мне просто скинул фотку.
Как оказалось в этот день с утра к нему пришли все недостающие детали (каретка, шатуны, система, кассета, переключатели, моноблоки и т.п.). Всё Shimano Sora. За несколько часов было собрано сие чудо.
Разумеется я незамедлительно выдвинулся в БайкСервис, чтобы ощутить, увидеть, сесть…
В этот день, к сожалению, обкатать не получилось, шел дождь.
А вот на завтра…

Катнул в обеденный перерыв минут 40.
Первые впечатления по асфальту и по равнине прет как пуля. Временами даже старшно, особенно когда осознаешь, что тормоза в непривычном для руки месте (все таки ездил несколько лет только на MTB). Едет бесшумно и быстро! Если ранее часто употреблял выражение — «Звук шин и шум ветра в ушах», то тут, за счет сликов, только шум ветра в ушах ))). Под гору на небольших неровностях загривком ощутил, что шоссейник с его скоростями и жесткостью ошибок не простит! Если горный хардтейл, может сглотнуть твою неточность (съезд с края асфальта, или попадание в выбоину), то шоссер к этому критичен.
Я доволен как мамонт. Реализовалось именно то, что я представлял у себя в голове. Внешним видом доволен на все сто! К вождению еще нужно привыкать.
Иcпытал самые положительные эмоции!

Ну вот прошло еще несколько дней обкатки. Впечатления остаются только положительными. Привык к переключателям, тормозам и рулю, стал себя увереннней чувствовать. Скорость разгона и передвижения продолжает впечатлять. Для передвиждения по гладкому асфальту, это конечно тот велосипед, который нужен. Съездил на первое ТО после сборки, Слава поднастроил переключатели, все работает как часы. Взвешали, оказался — 11 800 грамм. Все же, в сравнении с моим MTB GT Karakoram Elite 2014 кажется пушинкой ))). Очень приятно брать в руки когда поднимаешься на этаж, все утонченное. Не терпится испытать по трассе на дальняк. Полная стоимость проекта 500 долларов.

6 Replies to “Реставрация советского велосипеда”

А с планетарной коробкой передач он бы выглядел более (ретро)

Молодец классный велик получился.

Обычный современный велосипед.

Раньше не такие были.
У меня ещё стоит с тех времён.

в хороших руках и корыто превращается в парусник!

А родную комплектацию слабо? Колеса с однотрубкой, туплексы на педалях, кожаное седло… А Дима с СТО молодец

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Реставрация велосипедов

9 минут Автор: Андрей Смирнов 592

В самом широком смысле слова реставрация – это возвращение предмету прежних свойств, ну или же возвращение его к жизни. У многих в гараже или где-нибудь еще, может, пылятся старые велосипеды советских времен, которые могут быть даже старше самих хозяев. С виду это обычное барахло, но зато сколько истории в нем таится. Идея отреставрировать старого железного коня приходит в голову умельцев с целью вдохновения в него второй жизни и сделать его вновь пригодным к покатушкам. Тем более последнее время просматривается мода на раритетные модели велосипедов.

Реставрация велосипеда – а стоит ли?

Нередко встречаются такие люди, которые любят «воскрешать» старинную технику. Это могут быть раритетные автомобили, мотоциклы, швейные машинки и многое другое, причем велосипеды не исключение. Кто-то делает это только для того, чтобы восхищаться конечным результатом, кто-то зарабатывает этим на жизнь, а кто-то с целью дальнейшего использования этой техники. В принципе цель не столь важна, как сам процесс.

Реставрация исторического велосипеда – процесс очень трудоемкий и кропотливый. Скорее всего, результат будет того стоить, но все же следует приготовиться к тому, что это занятие может отнять не один месяц. Если есть определенная тяга к конкретному велосипеду, причем речь идет даже не об определенной модели или марки, то, конечно, можно расстелить газетки в углу комнаты и приступать. Если же просто нужен велосипед для покатушек, то лучше выбросить или сдать на металлолом старого коня и с чистой совестью и без заморок купить себе нового. Получается, что новый велосипед будет намного экономичней в плане затраченных сил и, возможно, даже денег, но в нем не будет того духа, который есть в олдскульном, например, советском Туристе.

Браться за реставрацию велосипеда следует только в том случае, если соблюдается пара важных условий: нужен конкретный велосипед, который дорог в духовном плане, или же это антиквариат, и наличие минимальных технических навыков в работе с велосипедами или, другими словами, прямых рук. Если же желание, умение и уверенность в положительном исходе своей работы слились в одном сосуде, то можно смело приступать к работе.

С чего начать?

После того как исходный материал в виде старого велосипеда найден, заряд позитивным настроем на работу получен, то можно приступить к планированию дальнейшей работы. Прежде всего, следует определиться с фронтом работы. Другими словами, оценить уже имеющийся байк и представить, что от него требуется. Желательно перенести свое воображение на бумагу, хотя бы касательно серьезных конструктивных изменений.

Не следует сильно уродовать ретро-велосипеды современными обвесами, ведь тогда теряется сам смысл реставрации. Конечно, каждый ставит перед собой определенные задачи, но все же следует помнить, что портить классику – это неуважительно к технике.

Следующим этапом подготовки является работа с калькулятором. Следует прикинуть примерные затраты на весь процесс реставрации. Если же все детали необходимо просто отмыть от грязи и ржавчины, то можно считать, что повезло, в противном случае воскрешение железного старичка может занять много сил и времени. Многие детали даже к советским велосипедам сейчас найти очень тяжело. Возможно, придется выложить немалые деньги за различные составляющие велосипедов.

Желательно заранее подтянуть свои знания по велосипедам и взаимодействию различных частей и механизмов. Хоть ремонт лисапеда – это не ремонт вертолета, но свои хитрости и тонкости тоже имеются. Желательно найти себе товарища, который сможет в случае чего протянуть руку помощи с необходимым инструментом. На первых шагах начинающий реставратор и представить себе не может, сколько различных инструментов может понадобиться в процессе ремонта. Следует помнить, что самопальными ключами можно повредить редкие и дорогие детали велосипеда.

Перед реставрацией велосипеда лучше приобрести или одолжить следующие инструменты:

  1. Набор шестигранников, причем иногда могут понадобиться и даже самые маленькие, например, на 1;
  2. Семейный ключ, который вообще считается универсальным ремонтным набором, особенно если речь идет о советских велосипедах;
  3. Отвертки крестовая и обычная;
  4. Разводной ключ или набор гаечных ключей. Конечно же, практичнее будет один разводной;
  5. Выжимка для цепи. Хотя в интернете полно руководств, как можно снять цепь и без нее, но, тем не менее, она гарантирует сохранность цепи;
  6. Ключ для снятия шатуна и трещотки. Это два разных ключа, причем каждый может выглядеть по-разному в зависимости от модели велосипеда.
Читайте также:  Как измерить диаметр колеса велосипеда

Творческий подход к реставрации

Если целью реставрации является удивить окружающих и заставлять каждого прохожего оборачиваться, то понадобится проявить творческую жилку в процессе реставрации. Есть такие умельцы, которые из старого велосипеда умудряются сделать прямо-таки произведение искусства. Можно увидеть и Аисты, переделанные под байкерские мотоциклы, и Туристы в виде различных животных.

В таком случае уже о практичности речи и не идет, а весь упор идет на внешний вид и эпатаж. Такой подход потребует, пожалуй, максимальных вложений.

К каким трудностям готовиться?

Первое с чем, скорее всего, придется столкнуться в реставрации старинных моделей – это отсутствие необходимых деталей на рынке. Придется потратить немало времени на их поиски на блошиных рынках или барахолках. В крайнем случае можно всегда обратиться к умелым фрезеровщикам, токарям и другим мастерам, которые смогут помочь в изготовлении или подгоне тех или иных деталей. В первую очередь речь идет о трансмиссии, которая использовалась еще в прошлом веке.

Не стоит тратить все свободное время на это занятие. Надо сразу настроить себя, что реставрация – это продолжительный и размеренный процесс, который не терпит суеты. Не стоит целыми днями просиживать рядом со своим старым другом, ведь в таком случае на середине пути может и резко надоесть. Если же все делать сбалансированно, то внутреннего заряда хватит до самого конца.

Рассчитанный бюджет может выйти за рамки практически в самом начале. Многие говорят, что конечную сумму следует умножать на полтора, особенно это касается различных ремонтов не только велосипедов. Непреднамеренные расходы могут вылезти из любого места. Может случиться так, что в ходе реставрации обнаружится латентная поломка, которая не была заметна в самом начале.

Какие детали лучше заменить сразу

Безусловно, есть такие составляющие, которые могут испортить весь внешний вид всего раритетного велосипеда, но есть и те, которые лучше заменить на современные сразу. В первую очередь это касается всех расходников.

Если речь идет о совсем старом велосипеде, то цепь, скорее всего, придется выкинуть, либо отмачивать в растворителе очень длительное время. В любом случае немногие смогут увидеть подвох, да и к тому же это будет безопаснее.

Все винтики, шурупчики и гайки тоже желательно поменять. Дело в том, что старые болты могут легко раскрошиться в самый неподходящий момент. Это не сулит ничего хорошего велосипедисту.

Покрышки, если и сохранились, то, скорее всего, уже все высохшие и потрескавшиеся. Как-либо восстанавливать их крайне не рекомендуется, поскольку былую прочность уже не вернуть. Лучше всего купить новые, тем более размеры обедов с прошлого века практически не изменились.

Если седло было выполнено не из дерева, а из резины, то его, скорее всего, постигла та же участь, что и покрышки. Только в этом случае замена седла может сильно подпортить внешний вид конечной модели. Лучше его подштопать и подкрасить. Например, советские седла были довольно долговечные и качественные.

Главное – поставить велосипед на ноги

Перед тем, как приступать к усовершенствованию велосипеда путем обвеса его всяческими дополнительными плюшками, необходимо проверить его функциональные возможности. Главное – не забывать, что основной целью реставрации является возвращение велосипеда к былому состоянию. Это значит, что не должно быть никаких люфтов, зазоров и необоснованных скрипов.

Иногда лучше сразу обратиться к специалисту

Безусловно, далеко не каждая веломастерская возьмется за ремонт аппарата прошлого тысячелетия, но поискать можно. Возможно, какой-нибудь гаражный мастер старой закалки найдет в реставрации старого велосипеда спортивный интерес и выполнит свою работу даже лучше профессиональных мастеров. Если нет уверенности в своих силах, то лучше довериться профессионалу, ведь неправильными действиями можно нанести вреда больше, чем пользы.

Подводя итоги, следует все же обратить внимание на то, что реставрация велосипеда редко когда бывает оправдана. К таким мерам следует прибегать только в том случае, если необходим конкретный велосипед, который близок Вашей душе. Перед началом следует обязательно взвесить свои силы, в том числе волевые и материальные, ведь реставрация очень продолжительный и затратный процесс. Скорее всего, выгодно будет обратиться к какому-нибудь мастеру, чем браться за это дело самому.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Восстановление старого велосипеда

Приветствую всех. Хочу написать о том, как я восстановил, а точнее обновил свой велосипед, который в моем владении уже 14 лет.
Обновил, а точнее восстановил я его прошлым летом. Общий пробег за это время составил примерно 120 км. (катаюсь в основном на машине, на велосипеде мало).
Велосипед до сих пор как новый, как-будто только вчера на нем краска высохла.

Спустя 7 лет решил полностью восстановить своего двух колесного друга. Велосипед дорог как память (Бабушка с Дедушкой подарили за успешное окончание 9-го класса).

90% новых деталей заказал с Китая и купил в местном магазине. Качество более чем нормальное. Я бы даже сказал хорошее.

Смотрите также

Метки: велосипед, старый велосипед

Комментарии 41

У меня рама от «взрослика». Кто поможет собрать из него вел на планетарке. Вроде там что-то подбирать надо, не просто накупил и всё.

я себе поменял втулки в колесах на новатек с промподшипником, хотя до этого стояли неплохие шимановские и с алюминиевой рамой велик неплохо ехал. но после установки новатеков я понял, что велик вообще не ехал-накат просто бешеный. а у тебя железная рама-я бы посоветовал поставить такие втулки на колеса-поедет почти сам)))

Надо собрать всю инфу о сборке.

насыпь во втулках это ужасно раздражает

если уж все новое к этой раме, то надо было дисковый тормоз ставить, хотя бы сзади (по своему опыту могу сказать, что дисковый значительно эффективнее тормозит). а так неплохо ) тоже хотел свой перекрашивать, но как то отошел от этого)))

«хорошая вещь» это итальянец на 28 колесах с планитаркой а это «г» полное

Маловат пробег че-то, 180 км в день было нормой, в хороший сезон 6-7 тысяч км накатывали, за 3 таких сезона все подшипники, цепь и звезды под замену шли.
Хорошая реставрация.

это точно, за 3 сезона и все под замену согласен…

Маловат пробег че-то, 180 км в день было нормой, в хороший сезон 6-7 тысяч км накатывали, за 3 таких сезона все подшипники, цепь и звезды под замену шли.
Хорошая реставрация.

Суров 🙂 Я в лучшие свои времена редко когда больше соточки в день накатывал 🙂 А сейчас вообще обленился 🙂

180км это был маленький рекорд, мало того из них около 60км по лесу ))

Круто!Техника любит уход. Я тоже в это лето снял с чердака Десну 86г и востоновил получилось норм люди обращают внимание, цена на резину как на ладу ох ть

Память памятью а от этого он легче не будет 🙁

Не критично, я его когда мелкий был на 3-ий этаж таскал после каждой покатушки. А весил я тогда наверно 40 кг.

У меня был стальной велик, всем устраивал, поменял на gt aggressor 2.0 2011 года так и гоняю

В этом году тоже свой старый лисапед реставрировал, подкрасил по мелочи, из китая цацки назаказывал, руль, вынос, педали, седло, и по мелочам.Куплен был в 2002,больше 10 лет в подвале стоял, а теперь сам начал кататься, и семью на велики пересадил =)

Читайте также:  Харьковский завод велосипедов

Правильно, молодец. Такой транспорт беречь и надо. Пригодится когда автопилоты вытеснят из-за авто руля. Одна развлекуха и останется только.

Ему бы ещё вилку с амортизатором.
Жаль цены на них конские.
А так норм выглядит, будто из магазина только что выкатили.

Регидная вилка будет в разы лучше бюджетных амортизационных

Легче и не будет сжирать энергию педалирования на себя . Эффекта от нее мало.

Бюджетные тем и хороши, что они дубовые и работают только на кочках, сохраняя здоровье суставов, костей и зубов) Особенно если под колесами гравий или щебень.

Первые 2 часа с новья они еще прожимаются, но это не работа. С уставшими амортами на машине комфортно ездить?

Комфортней чем с железными прутьями вместо амортов)

На велосипеде больше покрышка с низким давлением профита даст, чем макет аморта/вилки.

Сдутая покрышка пробитый обод даст и педали крутить замучаешься, потери на качение вырастают в разы.
Покрышка на кочках не амортизирует, она как пружина. Сколько взяла энергии, столько и отдаст в руль.
Кстати на гравийке аморты могут даже прибавлять энергии за счет того что при наезде на камушки не весь велосипед взлетает в воздух, теряя скорость на подъем, а лишь вилка с колесом.
Да и блин, чего смеяться… Ход вилки раз в десять больше хода (промятия) покрышки. О каком комфорте может идти речь…

Стоит все таки различать сдутую покрышку и низкое давление.
С высоким давлением на камне колесо подбросит, на низком покра промнется и камня почти не будет. Вот, и профит от накачанного колеса. Уже в шоссе забили на супер высокие давления и дают покрам работать

Сдутая покрышка пробитый обод даст и педали крутить замучаешься, потери на качение вырастают в разы.
Покрышка на кочках не амортизирует, она как пружина. Сколько взяла энергии, столько и отдаст в руль.
Кстати на гравийке аморты могут даже прибавлять энергии за счет того что при наезде на камушки не весь велосипед взлетает в воздух, теряя скорость на подъем, а лишь вилка с колесом.
Да и блин, чего смеяться… Ход вилки раз в десять больше хода (промятия) покрышки. О каком комфорте может идти речь…

И еще
Подвеска велосипеда никакие мелкие неровности не жрет, а останавливают они очень хорошо
Какая бы там хитрая подвеска ни была, на мелочи оно не работает

Тот, у кого нет подвески рассказывает мне что моя подвеска не работает 🙂

Это можно считать подвеской?

Легче и не будет сжирать энергию педалирования на себя . Эффекта от нее мало.

Смотря где кататься, если по асфальту то да. Я вот езжу на работу с дачи и у меня 3 км щебнем дорога отсыпана и вот на моем двухподвесе кишки хоть на месте и задница, пускай энергию сжирает зато комфорт.

так вот и купи Giant ))

Сделал реплику 😀

Круто получилось.Щас ребенку велик тоже буду перебирать.Раму меняем сталь на алюминий.

Отличная работа.
Раз навеснуху менял, то поставил бы звёзды на 24 скорости, заменил вибрейки на дисковые тормоза и вилку воткнул хотя бы эластомерную. Комфорт и ездовые качества улучшились в разы.
Манетки вроде шимановские, хорошие и надёжные. В целом получился асфальтный прогулочный велик. Резина внедорожная для асфальта не очень годна, будет гудеть и истираться. Провод от компа излишне натянут, и поджопник это бабская тема, при хорошей езде сползает. Бычьи рога по мне так вообще бесполезны, травмоопасные они, лучше ручки с поддержкой для ладоней.
Покраска аккуратная и дизайн вполне себе хорош.

фига ты заворачиваешь. интересно, что сказал бы про мой двуподвесник бомбардир в котором я поменял только тросик, оси с подшипниками и резинки на тормозах и это после списания его в прокате)))))

кстати насчет динамики соглашусь

На горняках не езжу, ничего не скажу.

Отличная работа.
Раз навеснуху менял, то поставил бы звёзды на 24 скорости, заменил вибрейки на дисковые тормоза и вилку воткнул хотя бы эластомерную. Комфорт и ездовые качества улучшились в разы.
Манетки вроде шимановские, хорошие и надёжные. В целом получился асфальтный прогулочный велик. Резина внедорожная для асфальта не очень годна, будет гудеть и истираться. Провод от компа излишне натянут, и поджопник это бабская тема, при хорошей езде сползает. Бычьи рога по мне так вообще бесполезны, травмоопасные они, лучше ручки с поддержкой для ладоней.
Покраска аккуратная и дизайн вполне себе хорош.

Эластомерка — дело вкуса. Знаю велоэнтузиастов, которые признают только ригидки. Дисковые тормоза — по необходимости. Обычному катальцу хороших вибряков в 99% случаев хватит с головой. Диски реально нужны если 1) много ездишь в грязи и под дождем 2) ездишь в горах либо в местности где много скоростных спусков 3) тягаешь тяжелые баулы в поход — или сам по себе нелегкий 4) любишь и умеешь технично проходить кантрийные и т.п. трассы. В остальном диски имеют ряд преимуществ, но абсолютно не являются необходимостью. Как веломеханик могу сказать, что в некоторых вопросах с дисками даже больше геморроя. Кстати, диски и эластомерка это почти взаимоисключающие понятия — дешевые вилки с дисками долго не живут. Кассета вместо трещетки была бы поинтереснее, но и цена вопроса отличается — звезды в полтора-два раза дороже, втулка в два-три раза дороже.

Реставрация велосипеда

Реставрация велосипеда это услуга требующая особого подхода. Здесь важна не только техническая исправность всех узлов, но и историческая достоверность, выдержанность стиля и большое внимание к деталям.
Такие работы требуют гораздо больше времени, ресурсов, навыков и оборудования мастерской.

Фото работ

Здесь мы не можем просто поменять деталь на новую, а значит приходится добиваться хорошей работы от старых. Часто это подразумевает нетривиальные слесарные задачи и поиск необходимых компонентов прошлой эпохи.

Мы имеем достаточный опыт таких работ и с удовольствием берёмся за подобные задачи.

Восстановление велосипедов

  • Отрисовка цировок Цировки это орнамент состоящий из тонких линий. Он является неотъемлемой частью декора классических велосипедов. Нанесение цировок возможно как по старой краске, так и при полной перекраске велосипеда.
  • Восстановление кожаных седел Седло один из важнейших элементов декора классических велосипедов. Также важно чтобы оно имело правильную анатомическую форму при эксплуатации. Мы предлагаем разные виды услуг по восстановлению кожаных сёдел, от придания утраченной формы до полной реставрации.
  • Восстановление геометрии рам Включает в себя восстановление соосности переднего и заднего треугольника, дропаутов и петуха. В случае дефектов переднего треугольника возможность восстановления геометрии рассматривается индивидуально при диагностике в мастерской.
  • Полное устранение ржавчины и последующая антикоррозийная обработка Устранение ржавчины производится путём пескоструйной обработки в случае перекраски рамы или химическим путём при сохранении оригинальной покраски. Также очистку проходят все узлы подверженные коррозии. После этого осуществляется антикоррозийная обработка внутренних полостей и сколов краски в случае сохранения оригинального покрытия.
  • Токарные работы В эту услугу входит изготовление новых деталей, проточка выработки при восстановлении старых компонентов и изготовление дополнительных крепежей на раму велосипеда.
  • Пайка стали твёрдым припоем В нашей мастерской возможен ремонт и модернизация вашей стальной рамы путём пайки. Это позволит соханить эксплуатационный характеристики стали, оригинальный внешний вид и получить прочное соединение.

Всё это позволит вам не только получать эстетическое удовольствие от классического велосипеда, но и уверенно его эксплуатировать.

Нанесение цировокот 5000 руб.Восстановление каретки с переточкой дорожек подшипников800 руб.Обслуживание переключателя500 руб.Обслуживание тормоза400 руб.Обслуживание рулевой колонки с переточкой дорожек подшипников800 руб.Обслуживание педалей800 руб.Обслуживание механизма задних звёзд (трещётки)600 руб.Восстановление кожаного седла велосипедаот 1000 руб.Отрисовка графики2000 руб.Пошив нового чехла на седло(кожзам)3500 руб.Оформить заявку на ремонт

Мы работаем со всеми старыми велосипедами СССР в том числе:

Ссылка на основную публикацию