Размеры велосипедов mongoose - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Размеры велосипедов mongoose

Велосипеды горные

Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки

Размер рамыXSSMLXLOS
MTB (Двухподвес) 29160-171171-181181-190190>
MTB (двухподвес) 27.5160-171171-181181-190190>
MTB (Двухподвес) 26160-171171-181181-190190>
MTB (Хардтейл) 26>155160-171171-181181-190190>
MTB (Хардтейл) 27.5>155160-171171-181181-190190>
MTB (Городской) 29>155160-171171-181181-190190>
Дорожный / городской>155160-171171-181181-190190>
Подростки 24135-155
Дети 20105-135
Дети 16
Нет в наличииИзвините, данный товар отсутствует в магазинах вашего города.
Наличие товара в других городах

Mongoose MONTANA LE

Первое бесплатное ТО велосипеда

нет в наличии

в блокнотсравнить с другим товаром

Таблица размеров

Бренд:Mongoose
Год:2015
Пол:Унисекс
Возраст:Для взрослых
Рама:Mongoose MTB дизайн. Рулевой стакан — 1 1/8, сменный держатель заднего переключателя.
Вилка:Mongoose Suspension
Система:Алюминиевые шатуны 42-34-24
Каретка:VP-BC73 Cartridge
Педали:Нейлон
Передний переключатель:Shimano TY-10 3-скр.
Задний переключатель:Shimano RD-TX35 7-скр.
Манетки:Mongoose twist shifters
Кассета:DNP
Цепь:KMC HV500
Обода:Алюминий, двойные
Покрышки:Mongoose MTB Tread
Передняя втулка:Алюминиевый корпус
Задняя втулка:Алюминиевый корпус, Freewheel
Спицы:Сталь
Передний тормоз:Mongoose механические, дисковые.
Задний тормоз:Mongoose механические, дисковые.
Тормозные ручки:Алюминий
Руль:Стальной, с подъемом
Вынос руля:Алюминий. Без резьбы
Грипсы:Velo Semi Ergo grips
Рулевая колонка:1,125
Седло:MTB Comfort saddle
Подседельный штырь:Алюминий
Тип велосипеда:Хардтейл
Гарантия:Гарантия на раму — 5 лет
Размер колес в дюймах:27.5
Цвета:Black
Розничная цена рекомендованная производителем:33 280
нет в наличии

Как оформить заказ в Интернет-магазине?

Для совершения покупок в Интернет-магазине необходимо зарегистрироваться.

Для оформления заказа необходимо:

1. Выбрать товар, размер, цвет и нажать кнопку «КУПИТЬ».
Для продолжения необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы еще не прошли эту процедуру ранее).
Если у товара отсутсвует кнопка «Купить», значит данный товар не доступен для заказа в Интернет-магазине.

2. Указать необходимое количество товара и наличие дисконтной карты, ввести Город доставки (выбрать нужный из выпадающего списка) и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
Если необходимо продолжить набор «Корзины» — нажать кнопку «ВЕРНУТЬСЯ В КАТАЛОГ».

3. Выбрать способ доставки и нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».

4. Ознакомиться с условиями покупки (оплаты, доставки), возврата товара, с условиями гарантийных обязательств и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ».

1. Находясь на странице, необходимого вам товара, выберите цвет/размер

2. Нажмите кнопку «Заказать со склада в магазин»

3. Укажите необходимое количество товара

4. Теперь вы можете либо оформить заказ, либо продолжить выбор товаров.

5. После оформления заказа, на вашу почту придет письмо для подтверждения заказа, заказ также можно подтвердить в личном кабинете. Не подтвержденный заказ удаляется через сутки.

Если по какой-либо причине вы не получили письмо для подтверждения заказа, или не смогли подтвердить заказ в личном кабинете, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Мы не оказываем услугу по доставке товара до офиса/дома. Перемещение товара происходит в выбранный вами магазин сети «Триал-Спорт». Сроки поступления товара в магазин: от 1 до 4 недель, в зависимости от расстояния и графика отправок. Просим относиться к этому с пониманием. Как только товар приедет в магазин, сотрудники свяжутся с вами и пригласят за покупкой.

Срок хранения вашего заказа в магазине 7 дней. По истечении 7 дней, невыкупленный заказанный товар будет выставлен в торговый зал для свободной продажи.

Как оформить заказ из магазина «Триал-Спорт» другого города:

Если в вашем городе нет магазина сети «Триал-Спорт», то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Если в вашем городе в магазине сети «Триал-Спорт» нет в наличии нужного вам товара, то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

Добро пожаловать в страну Mongoose, где мы живём, чтобы кататься. Где наши велосипеды царапаются и бьются за наши собственные деньги, где мы катаемся на них жестко – шрамов у нас не меньше чем у них.
Это были более 35 лет катания, от спокойного городского до гонок мирового уровня. Более 35 лет пульсирования адреналина, острых ощущений на двух колесах Mongoose, и нам всегда нравился этот путь. За эти годы мы получали много прозвищ. Нас, как и наш логотип, называли песчаным, нахальным, и «синим воротничком» и что? Всё равно это — мы. Как же мы пришли к этому?

1974-1976 В начале.
Однажды Skip Hess (Скип Хесс), бывший администратор, превратился увлеченного инженера, проектирующего скутеры. Как-то раз он увидел группу детей, живших по соседству, выполняющих эффектные трюки на велосипедах и обратил внимание на слишком слабые для таких трюков колеса. В свободное от основной работы время он создает свой макет колес и пробивает производство собственно проекта в компании, где работает. Так родилось легендарное колесо Motomag, которое быстро распространилось от гаража Скипа, находящегося на задворках Южной Калифорнии, по всем Штатам.

1976-1980 Монстра называют Mongoose
Скип и его приятели находятся «на волне» с этими бронебойными колесами. Но он скоро понимает, что его колеса оказываются слишком хороши для рам BMX, производящихся в то время. Старая песня: «Хочешь, чтобы было хорошо – делай сам»… И вскоре Скип и его команда производят рамы тысячами. Название его компании «BMX Products, Inc.» не выглядит уютно на нижней трубе рамы, может «Mongoose»? Процесс смены названия был недолгим…

1980-1987 Время славы BMX
Рамы Mongoose и команда BMX не только делают себе имя, но и правят миром. Просто посмотрите классический фильм 1987 года «Rad».

1987-2000 Царь Горы
Повальное увлечение горным велосипедом. Компания Mongoose тут же становится производителем одних из самых инновационных велосипедов в мире. В 1992 году появился легендарный байк, модель-двухподвес Amplifier, и список райдеров пополнился. В «цирк» Mongoose были приглашены Джон Томак, Ли Донован, Эрик Картер и Брайан Лопес.

2000-2004 Тихоокеанский Круиз
В 2000 году Mongoose присоединяется к холдингу Pacific Cycle, что позволяет ему существенно увеличить производственную линию и войти в массовый рынок. Несомненно, некоторые злопыхатели до сих пор критикуют этот поступок, но у десятков тысяч велосипедистов появилась возможность быть приглашенными на вечеринку Mongoose.

2004-сегодня и завтра. Вечеринка продолжается
Сегодня компания Mongoose все еще остается синонимом BMX, а в MTB их предложения являются одними из лучших в каждом классе, на каждом уровне.

Велосипеды Mongoose — обзор популярных моделей и отзывы

Сейчас велосипеды имеют огромную популярность среди людей любого возраста. Цели, с которой может покупаться велосипед, совершенно разные, поэтому модельный ряд представляет огромное количество марок и видов велотранспорта. Одним из самых распространённых производителей является бренд Mongoose.

Особенности велосипедов Mongoose

При рассмотрении особенностей велосипедов данной фирмы следует упомянуть следующие аспекты:

  • История и характеристика бренда.
  • Преимущества.
  • Недостатки.

О бренде

Создателем компании является предприниматель Скип Хесс. Появилась впервые в 1974 году. Изначально компания выпускала только колёса, которые должны были удовлетворять требования как обычных велосипедистов, так и профессионалов, исполняющие трюки. В последующем фирма начинает выпуск полноценных велосипедов, налаживая выпуск первых моделей с 1980 года.

Преимущества

К достоинствам велосипедов данного бренда можно отнести следующие качества:

  1. Крепкие рамы и надёжные конструкции (рама и другие части трудно поддаются деформации).
  2. Навесное оборудование минимум среднего класса.
  3. Стойкая к воздействию краска (ей сложно поцарапать или содрать).
  4. Широкий спектр выбора моделей в зависимости от стиля и целей катания (от bmx до downhill).
  5. Ценовая политика, которая позволяет подобрать модель под любой кошелёк.

Недостатки

Минусы в основном незначительные, но с ними нужно ознакомиться, чтобы не допустить ошибок при покупке.

К ним можно отнести следующие свойства:

  1. Избыточный вес рам (Это относится только к некоторым моделям, которые имеют заниженную цену из-за материала изготовления).
  2. Повышенная стоимость некоторых образцов (Это также относится только в некоторым велосипедам, в основном к моделям для downhill’а и свободной езды).
  3. Шумы при торможении (Относится к моделям с низкими ценами, так как навесное оборудование на них ставится не выше среднего класса, что в последствии даёт некоторые изъяны).

Виды велосипедов

Как уже говорилось выше модельный ряд данного бренда имеет велосипеды для целей катания с широким спектром.

Если говорить о половой и возрастной принадлежности, то выделяют следующие типы:

Если рассматривать разные стили катания, то отмечают такие виды:

  • Горные.
  • Двухподвесные (downhill).
  • Городские.
  • Для циклокросса.
  • Трюковые (bmx).

Популярные модели

Образцы данной модели имеют горный тип, предназначены для пересечённой местности и городских дорог. В основном имеют лёгкую алюминиевую раму, амортизированную вилку для смягчения ударов переднего колеса при езде на неровной поверхности. Также оснащаются двойными ободами и регулирующиеся скорости, то есть трансмиссию. Лучше место для катания на таком велотранспорте — это лесная дорога, парки, аллеи и улицы города.

Selous

Данная образец разрабатывалась для циклокросса, то есть для преодоления длинных кольцевых маршрутов по пересечённой местности. В таких гонках часто есть препятствия, грязь, пересечение брода, рвов, холмов и корней деревьев. Для выдерживания таких нагрузок велосипеды оснащаются конструкцией с повышенной прочностью от механических воздействий. Часто оснащаются более длинными перьями, имеют улучшенную управляемость.

Legion

Модели Legion выпускаются для велосипедного спорта — bmx. Такие образцы предназначены для всевозможных трюков на улице, специализированных площадках. Также для прыжков на дёрт трассах и специальных вылетах. Сильно отличаются от других моделей, так как трюки, которые выполняются на таких велосипедах, повторить на других почти невозможно.

Имеют уменьшенный диаметр колёс, низкую и очень прочную раму, часто отсутствует тормоз. При производстве часто пытаются облегчить велосипед, устанавливая специализированное навесное оборудование (Шатуны, грипсы, пегги, втулки и т.д.)

Salvo

Данные велосипеды оснащаются двухподвесной системой амортизации и предназначены для активных видов спорта, катания по бездорожью. Изготавливаются из алюминиевых сплавов, ход вилок позволяет покорять горные спуски, специализированные трассы с сложнейшими участками с неровностями и перепадами высот.

Switchback

Ещё один вид горных велосипедов. Имеют также алюминиевую раму и более серьёзное навесное оборудование (гидравлические тормоза, дисковые тормоза, гидравлика).

Изготовлены по схеме хардтейл и являются одним из лучших выборов для любительской активной езды. Прекрасно подходит для катания по бездорожью, пересечённой местности, а также городских улиц.

Стоимость и где купить?

Ценовая политика фирмы такова, что стоимость может колебаться от 200 и до 500 долларов. Цены зависят от цель применения и особенностей модели.

Сравнение с аналогичными моделями других фирм

Бюджетные образцы почти не отличаются от аналогов за такую же цену. Встречаются одинаковые стальные и алюминиевые рамы у горных велосипедов, хромомолибденовые сплавы у трюковых моделей и наличие амортизации у образцов для активной езды. У моделей среднего класса навесное оборудование почти идентичное, то есть пакет Shimano.

Отзывы

Большой выбор скоростей пришёлся по вкусу, так как часто менял ритм езды. Из навесного оборудования не понравилось только сидение, так как оно очень жёсткое.

Из достоинств выделю: надёжность, ход, лёгкость. Из минусов: нет защиты для цепи и звёзд, грипсы быстро стёрлись.

Велосипеды Mongoose — это отличный вариант для новичка и профессионального спортсмена. Данный ряд имеет большое количество преимуществ и приятных качеств. Подобрать модель можно для любого человека и для любой цели катания.

При выборе главное — обращать внимание на следующие факторы:

  • Покупайте только тот тип велотрансорта, который будет подходить для вашего стиля катания, так как другие просто могут не выдержать нагрузок или будут иметь излишний функционал.
  • Подбирайте раму исходя из своего роста, веса, также пола, так как высокий горный тип вряд ли подойдёт небольшой девушке.
  • Соблюдайте правило эксплуатации и технику безопасности при езде, так как не выполнения правил может привести к травме или аварии.

Велосипед горный Mongoose Salvo Sport (2013) — отзыв

Сердце двухподвеса

Этот велосипед мы купили в 2014 году в магазине Триал-спорт. Стоил он и тогда не особо дёшево, а сейчас на ценники двухподвесов лучше вообще смотреть с закрытыми глазами.

В 2014 году он обошёлся нам в 25 тыс. и это притом, что модель была 2013 года и на неё была скидка 10 тыс.

Модель Salvo Sport 2019 года стоит 70 тыс. Со скидкой можно купить всего за 50 тыс.

Вообще этот велосипед брал себе муж, чтобы ездить на работу. И понятия сезонности у него не существовало. Все четыре года в любую погоду этот велосипед проезжал около часа в день и пробег у него накопился приличный. Думаю, за это время можно смело судить о качестве.

Те, кто ездят на велосипедах, поймут почему выбор пал на двухподвес. Лично я это поняла только на второй год езды.

Двухподвесы создавались для экстремальных условий, когда нельзя допустить потери сцепления обоих колёс, что и обеспечивается дополнительным амортизатором. Такие модели всегда были очень дороги и создали себе репутацию высококачественных и «крутых» байков.

Преимущества двухподвесов:

  • возможность кататься по пересеченной местности, бездорожью или скоростному спуску с горы
  • отличная управляемость на бездорожье
  • уменьшение вибронагрузки на позвоночник, таз, руки и колени велосипедиста
  • устойчивость в любых условиях
  • на преодоление препятствий тратится меньше сил
  • мощный внешний вид

Недостатки, естественно, у них тоже имеются. Один из главных это то, что стоят они значительно дороже.

  • высокая цена
  • большой вес
  • амортизаторы гасят энергию педалирования на раскачку
  • необходимость частого обслуживания

Другим критерием выбора была алюминиевая рама.

Плюсы такой рамы:

велосипед быстро разгоняется

не подвергается коррозии

выдерживают большой вес

Минусы:

Велосипед не только быстро разгоняется, но так же быстро теряет инерцию

Служит не больше 10 лет, так как металл накапливает усталость

Не каждая поломка подлежит ремонту

Как производитель описывает эту модель:

Двухподвес Mongoose Salvo Sport (2013) придется по душе велосипедистам-любителям. Шатуны SR Suntour XCT Alloy, 42/32/22t выдерживают значительную нагрузку и оптимальны при интенсивном катании. Задний переключатель SRAM X4 нужен, чтобы вы могли выбрать оптимальную скорость для любой ситуации. У велосипеда дисковые гидравлические тормоза. Модель укомплектована любительским уровнем оборудования. Лёгкие и плотные покрышки для грунтовых трасс. Мягкая вилка SR Suntour XCM w/120mm Travel отлично справляется с бездорожьем. Рама Mongoose XC Full Suspension Aluminum 120mm travel произведена из алюминиевого сплава, благодаря чему она отличается износостойкостью и умеренным весом. Седло Mongoose XC Trail отличается привлекательным дизайном и устойчивыми к повреждениям материалами.

Характеристики:

Рама Mongoose XC Full Suspension Aluminum 120mm travel

Вилка SR Suntour XCM w/120mm Travel

Задний амортизатор X-Fusion Tough Shock coil with 120mm

Передний/задний переключатель Shimano Altus/SRAM X4

Шатуны SR Suntour XCT Alloy, 42/32/22t

Каретка Tange Cartridge

Цепь KMC Z72, 8-speed

Педали Mongoose Alloy Platform

Обода Alex ACE24 doublewall 32 Hole

Спицы 14G Stainless

Через четыре года, когда муж взял себе фэтбайк, на этом велосипеде стала кататься я.

И катаюсь уже второй год без мысли пересесть в другой.

Поскольку это был мой первый «серьёзный» велосипед (если честно, то это вообще мой первый двухколёсный велосипед), то оценила качества двухподвеса я не сразу.

Да и катаюсь я в отличие от мужа до заморозков, потому что один раз при повороте упала на льду ( но это наша вина — погода резко испортилась, а резину мы на тот момент ещё не сменили).

Зато как эффектно падать с велосипеда. Поэтому не жалейте денег на перчатки — при падении скажете им спасибо.

Скажу честно: в технической части я не разбираюсь. Муж периодически сам делает профилактику велосипедам (накачивает шины, смазывает и прочее).

Я могу судить только о том, как на нём ездить. Но справедливости ради замечу, что у мужа претензий к нему нет.

А ездить на нём одно удовольствие. И нам, русским людям, эту разницу будет понять лучше, чем тем, кто живёт в странах с нормальными дорогами.

По ровной дороге приятно ездить на любом велосипеде. А вот за пределами этих дорог, начинается истинная любовь к этой модели.

Особенно это я поняла на примере велосипеда свекрови Mongoose MONTANA W LE, купленного в этом году (стоит он, кстати 16 тыс). После того как мы с мужем забирали его из того же Триал-спорта (посему как свекровь тогда кататься ещё не научилась) я поняла, что хардтейлы — хорошие велосипеды, НО не на территории нашей страны. Ибо каждая кочка, каждый камушек и все неровности чувствуются попой.

Пардон за беспорядок. Квартира не наша.

Что же такое хардтейл?

хардтейл — это называние рамы или велосипеда, в которой нет задней подвески, из чего следует отсутствие амортизации. Но подвеска и амортизация присутствует на переднем колесе. Слово состоит из двух английских слов: hard – жёсткий, tail – хвост, в буквальном переводе и обозначая “жёсткий хвост”

Именно тогда я начала пылать любовью к заднему амортизатору (собственно и поняла всю прелесть двухподвеса) и теперь считаю его сердцем велосипеда, потому что именно благодаря ему кататься в удовольствие не только на ровной дороге, но и на кочках, горках, ямках и прочих неровностях.

И даже в лесу (исключение для меня большие корни деревьев — на большой скорости человек без опыта может вылететь из седла). Хотя я умудрялась чуть не вылететь из него и на ровной дороге, по ошибке сначала нажимая на передний тормоз.

ЗАПОМНИТЕ! При торможении всегда сначала нажимайте задний тормоз! Это написано даже в инструкции.

На нашем мангусте я периодически специально заезжаю на неровности, чтобы испытать всю прелесть заднего амортизатора. На велосипеде свекрови я такого делать не буду. Если честно, то на нём у меня вообще не возникает желания ездить (наверно, вы заметили мягкую накладку на седло — свекровь наивно думала, что так можно смягчить вибрации при езде на наших дорогах). Хотя и ему надо отдать должное — он легче.

В целом за шестой год катания велосипедом довольны и я и муж.

За это время менялись только расходники: цепь, передние и задние звёзды, покрышки, камеры, тормозные колодки, тросики тормозов, манетки переднего переключателя.

Грипсы поменяли уже для меня спустя пять лет (хоть и не хотела отдавать родные) и-то потому что старые стёрлись.

А если грипсы становятся гладкими — сцепление с ними теряется и влажные руки с них могут соскользнуть.

А вот рама для меня оказалась большой ( это не минус велосипеда, так как муж покупал его под свой рост, а мне со своими 161 см. нужен велосипед размером меньше).

Да-да, если кто не знал: и велосипеды бывают разных размеров.

Да и вообще эта модель больше подходит для мужчин (для женщин рамы делают другой формы).

Хотя «женские» рамы я не люблю, потому что и цвета велосипедов часто бывают слишком «женские».

А вот у свекрови чисто женская модель.

Так как большого опыта катания у меня нет, то я пользуюсь несколькими передачами. Мне хватает.

Высота седла регулируется просто: отодвигаем рычажок и поднимаем подседельный штырь.

В идеале нога на педали в нижнем положении должна быть прямая (у меня она немного согнута в колене, так как мне с моим ростом и таким размером велосипеда труднее залазить на седло). Из-за этого ноги устают больше.

Руль у велосипеда широкий и удобный (к слову, руль у фэтбайка мужа был короткий и он его сменил). Управляемость с таким рулём лучше и ездить на нём комфортнее.

Педали удобные.

Седло у велосипеда родное. Обивка немного порвалась, но менять я его не хочу, потому что ездить на нём удобно.

А вот и самая любимая деталь нашего мангуста. Его сердце. Благодаря этому амортизатору и по нашим дорогам можно ездить часами, получая удовольствие.

Не будет лишним сказать, что мужу этот велосипед нравится больше, чем купленный фэтбайк (его покупали на алиэкспрессе за 40 тыс. и муж откровенно говорит, что он не стоит этих денег). И это после таких-то колёс. Представляете какая красота ездить в межсезонье по нашим дорогам на этом монстре? А вот я ещё не пробовала.

Кстати о тормозах и инструкции. Только недавно я в неё заглянула. Кому интересно, можете почитать некоторые рекомендации производителя, потому что мало кто туда заглядывает.

А зря. Ведь велосипед это транспорт повышенной опасности.

1. Желательно ездить в шлеме и с перчатками с подкладкой на ладони
2. В некоторых странах запрещается ездить с плеером, так как это может отвлекать от дороги
3. Вы должны знать правила дорожного движения и держаться правой стороны
4. Следите за машинами и ездите на безопасном расстоянии от них
5. Убедитесь в работе тормозов
5. Следите за состоянием дороги
7. Носите одежду со светоотражающими деталями
8. Контролируйте скорость движения
9. Следите за чистотой светоотражателей
10. Ездить медленнее в дождливую погоду, так как сцепление с дорогой становится хуже

Об этом велосипеде я могу сказать только хорошее. Тем более, если не смотреть сколько стоит модель этого года.

Муж тоже считает магнуст более качественной и удачной моделью.

Даже с пробегом я бы отдала предпочтение этой модели, чем новому велосипеду свекрови.

ТОП лучших производителей велосипедов

Компаний, производящих велосипеды – сотни. Большинство из них сугубо локальные, известные в пределах одной страны. Есть и мировые марки, представленные на всех континентах.

Велосипедный рынок достаточно развит и сегментирован. На нем представлены как производители массовых велосипедов, которые реализуются по относительно демократичным ценам, так и малоизвестные бренды, создающие ограниченные серии в премиум сегменте.

Последние представлены, в основном, гоночными велосипедами, используемыми спортсмена на соревнованиях. Цена их велика, но для интереса мы познакомимся со списком этих марок.

Имеет ли значение бренд велосипеда?

С брендами – как с котом Шредингера – они и имеют, и не имеют значение одновременно. С одной стороны, в определенной ценовой категории велосипеды одного и тоже типа практически не отличаются друг от друга. Да, кому-то больше нравятся ручки у руля на ощупь, кого-то больше устраивает тормозная система у велосипедов какого-то одного производителя.

Однако все это является делом личного предпочтения или привычки и не может быть отнесено к преимуществу того или иного производителя.

Например, велосипеды Mongoose, Specialized и Cannondale одного и того же уровня мало отличаются друг от друга.

С другой стороны, велосипед Challenger Genesis будет сопоставим с моделями от Kross, но однозначно не дотягивать до уровня Giant и Trek. Или, например, байки марок Schwinn и Stark будут хорошими промежуточными вариантами, сравнимыми друг с другом, но существенно отстающими от уже упоминавшихся марок Specialized и Mongoose.

В мировом топе лидируют следующие велопроизводители:

Соответственно в топе повседневных велосипедов представлены в основном бренды США, Германии и КНР.

Топ производителей повседневных велосипедов

1. Giant и Trek

Мы намеренно поставили на первое место сразу двух производителей, чтобы не отдавать предпочтение ни одному из них. Кроме того, для современного мира символично лидерство в списке Китая и США. Обе компании реализуют двухколесные средства передвижения для массового потребителя повсеместно – их можно увидеть в магазинах Европы, Америки, Азии и Австралии.

Giant – глобальный бренд тайваньского происхождения. Основные производственные мощности расположены в Китае. Компания начинала в 1970-х гг. с того, что изготовляла на своих заводах велосипеды американского бренда Schwinn. С тех пор так и пошло. Постепенно Giant начали выпускать модели под своим именем. Но до сих пор заводы этой компании являются мировой велосипедной фабрикой, на которой изготавливаются велосипеды, в том числе, американской марки Trek.

Giant под собственной маркой реализует более 5 миллионов велосипедов в год. Это – самый высокий показатель среди всех велопроизводителей. Байки Giant продаются в России с 1994 г. Имеется российское представительство компании.

Американская корпорация Trek Bicycle со штаб-квартирой в штате Висконсин выпускает двухколесные средства передвижения под несколькими брендами:

Кроме того, Trek Bicycle контролирует дочернюю компанию Bontrager, занимающейся производством комплектующих к велосипедам и различных аксессуаров.

2. Specialized

Американская компания Specialized с офисом в Калифорнии возникла на фоне бурного роста популярности катания на горных велосипедах, который пришелся в США на 1970-ые гг.

На протяжении всего периода своего существования компания уделяла значительное внимание инновационному совершенствованию велосипедов:

  • внедряла новые способы производства;
  • улучшала аэродинамические характеристики байков;
  • занималась разработкой велосипедов для женщин и др.

Другие производители в дальнейшем следовали той тенденции, которую закладывали Specialized.

Компания также контролирует марку Globe Bikes. Specialized ориентирована, в основном, на американский рынок.

Стоимость таких байков высока и измеряется тысячами долларов. Карбоновые модели могут стоить до $10000.

3. Mongoose

Снова американский бренд — «Мангуст». Его продукция широко известна за пределами США.

Изготавливают 2 линейки велосипедов:

  • SCHMICK – в премиальном сегменте;
  • Mongoose Bikes – в сегменте массовых двухколесных средств передвижения.

Первые реализуются через специальную торговую сеть. Под маркой SCHMICK компания Mongoose участвует в качестве спонсора профессиональных спортивных соревнований и заездов.

Следует отметить, что и обычные велосипеды Mongoose, которые можно увидеть в любом магазине с байками, тоже не из дешевых. Цены на новые модели могут превышать $1000.

4. CUBE

По сравнению с американскими корпорациями немецкая CUBE – скромная компания с короткой историей. Ее штаб-квартира базируется в Германии.

Несмотря на то, что на рынке велопроизводства она присутствует не так давно – с 1993 г, компания имеет большую дилерскую сеть в более чем 30 странах. CUBE занимается полным циклом производства, включая проектно-конструкторскую разработку.

Компания выпускает и реализует около 0,5 млн. двухколесных средств передвижения ежегодно. Основное производство расположено в Азии. Сборку байков осуществляют в Германии.

Немецкая разработка и сборка привлекает многих велосипедистов. По стоимости велосипеды марки CUBE сопоставимы с Mongoose: модель предыдущих лет обойдется в $300-500.

5. Challenger

Наш список производителей двухколесных средств передвижения для массового потребителя завершает компания Challenger (Китай). Она предлагает самые бюджетные модели из рассмотренных в этом топе. Прочные стальные рамы, надежные компоненты, современные технологии сварки – все это по очень привлекательной цене: $100-$200.

В российских спортивных магазинах велосипеды Challenger представлены как никакая другая марка. Есть модели для совсем маленьких детей 2-3 лет с диаметром колеса 12 дюймов. Размерный ряд взрослых велосипедов подойдет любому человеку ростом 150-190 см.

Китайские байки Challenger не лишены и недостатков. В отличие от рассмотренных выше американцев и немца, нужно отметить, что внешне они выглядит грубовато, при езде амортизируют не очень хорошо.

В общем, очень средненькие велики, которые могут быть рекомендованы начинающим велосипедистам, а также тем, кто катается время от времени.

Таблица. Типы велосипедов, выпускаемых топ производителями.

Читайте также:  Схема горного велосипеда
Ссылка на основную публикацию