Рама велосипеда giant - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Рама велосипеда giant

Велосипедная рама Giant XTC: описание, отзывы

Велосипедная рама Giant XTC — профессиональная. Она подходит для сборки кастомного байка. Бренд «Джайант» производит шоссейные, двухподвесные рамы, а также хардтейлы для кросс-кантри. Двухподвесные укомплектованы насосом и задним амортизатором и интегрированной рулевой колонкой.

Описание

Рама Giant XTC идеально подходит для тех, кто предпочитает классический хардтейл и собирает велосипед. Благодаря специальной обработке металла, производство рам перешло на новый уровень. Конструкция весит немного, но отличается высокой прочностью. Позиционируется производителем рама как суперлегкая и эффективная, созданная для профессиональных велогонщиков.

Например, модель XTC Advanced 27.5 используют для гонок кросс-кантри. Сделана рама из жесткого, но легкого волокна. Она разработана специально для колес 27.5 дюйма. Рама придает велосипеду баланс между контролем руля и скоростью езды. Управлять байком с такой конструкцией легко даже на плохой дороге. Для гонок кросс-кантри сочетание кареточного узла и нижней трубы идеально подходит. Кроме того, красивый и аккуратный дизайн, встроенный зажим штыря под седлом и внутренняя прокладка кабелей делают агрегат мегапрофессиональным.

Для чего нужна

Описание рамы Giant XTC, ее технические характеристики говорят о том, что эта конструкция предназначена для профессиональных велобайков. Велосипедная рама является их основным компонентом. Именно она определяет комфорт езды, удобство, стиль катания, безопасность. Рамы отличаются геометрией, материалом изготовления, дизайном и другими деталями. Классическая велосипедная рама состоит из труб, изготовленных из композитов, сплавов, комбинированных материалов.

Трубы могут иметь произвольную форму и сечение, квадратный или круглый профиль. Конструкция представляет собой два треугольника, передний и задний, идеально ровной геометрической формы. Передний состоит из четырех труб (несмотря на название — треугольник), а его строение включает в себя такие элементы, как основная и верхняя труба, подседельная и рулевой стан, задняя и подседельная труба, задние верхние и нижние перья.

Геометрия рамы определяется углами и длиной труб. Самые главные параметры конструкции — угол наклона рулевого стана, длина верхней и подседельной трубы. От геометрии зависит поведение велосипеда на дороге, отзывчивость руля, устойчивость байка, а от рамы — динамика движения, разгон и торможение велосипеда.

Характеристики

Рамы бренда Giant пользуются большой популярностью среди российских и иностранных спортсменов. Для любителей и профессионалов кросс-кантри производитель изготавливает алюминиевые рамы жесткой конструкции. Например, модель Giant XTC Frame — классическая. Выполнена из алюминия, металл обработан по особой технологии. Если мечтаете собрать велосипед самостоятельно, рамы «Джайант» идеально подойдут для этой цели.

Размер рамы Giant XTC позволяет устанавливать ее на профессиональные велосипеды. Подобрать идеальную модель из большого ассортимента компании не составляет труда. При выборе учитываются не только параметры байка, диаметр колес, но также рост и вес спортсмена. Рама наделена интегрированной рулевой колонкой с герметичным картриджным подшипником, кареткой PressFit, подседельным штырем 30,9 мм и хомутом 34,9 мм.

Бренд выпускает не только конструкции для горных велосипедов, но и дорожных, шоссейных, гибридных, городских. На длину и высоту рамы влияет ростовка, то есть ее размер. Если увеличивать или уменьшать размеры конструкции, будут изменяться верхняя, нижняя и подседельная трубы. Если рама приобретается для профессионального велосипеда, важно корректно подобрать ее размер. Встречаются три вида обозначений параметров: дюймы, сантиметры и условные единицы. К примеру, если у спортсмена рост 190 сантиметров, ему подойдет конструкция размера L (большой).

Материалы

Из чего делают раму Giant XTC? Сталь, алюминиевый сплав, карбоновое волокно, титан, термопластик, дерево или бамбук — именно от материала зависят уникальные характеристики, преимущества и недостатки конструкции. Основные материалы, из которых изготавливают рамы для велосипедов, обычных или профессиональных, это сталь, алюминиевый и титановый сплав. Сталь Hi-Ten относят к самым недорогим, мягким и тяжелым видам, использующимся для производства рам. Ее основное преимущество — низкая цена, а минусы — невысокая жесткость, тяжелый вес и подверженность коррозии.

Сталь Cro-Moly — высоколегированная, прочная и легкая. Ее основные преимущества — энергоемкость, устойчивость к ударам. Алюминиевые сплавы используют для производства современных велосипедных рам и спортивных. У них маленький вес, высокая жесткость и сопротивляемость коррозии. Титановый сплав применяется редко из-за цены. По сравнению с рамами из карбона он весит мало, обладает прочностью и практически не подвержен коррозии.

Карбон или углеволокно — легкий, жесткий, но невероятно технологичный материал. Из карбона делают велосипедные рамы топового уровня, в том числе профессиональные. Например, рама Giant XTC 26 сделана из алюминиевого сплава, поэтому по весу она очень легкая. Красят конструкции классическими лакокрасочными покрытиями: они подходят для алюминиевых и стальных поверхностей. Анодированная краска предназначена для рам из алюминия, на карбоновые наносят только слой лака, который защищает его от негативного внешнего воздействия.

Сколько стоит рама Giant XTC? Модели этой серии относительно недорогие, если учитывать профессиональную специализацию. Цена на модель XTC-FR составляет 16 тысяч рублей, на XTC-29’ER-FR — 19 тысяч. Серия Glory и Anthem Advanced — дорогая. Цены на такие изделия начинаются от 70 000 руб.

Отзывы

Рама Giant XTC, судя по отзывам, легкая и подвижная, имеет проверенную геометрию. Она предназначена для хардтейла, поэтому сделана из прочного баттированного алюминия FluidForm. К ее достоинствам пользователи относят легкость, наличие прочной каретки Press Fit, красивый дизайн, материал. Рамы крепкие и противостоят коррозии. За счет своей конструкции они увеличивают скорость велосипеда, байком легко управлять. Некоторые пользователи считают недостатком легкий вес рамы. По их мнению, это может стать причиной развития высокой скорости, а, следовательно, быстрого и травматичного торможения.

Рамы // Горные

  • Рама Merida начального уровня, стальная, высокопрочная. Размер 16″. Имеются крепления для дискового тормоза, а также сменный петух. Оригинальная конструкция предназначена для весьма сильных нагрузок, несмотря на то, что вес рамы сравнительно небольшой. Основные технические характеристики рамы выполнены в соответствии м современными требованиями к изготовлению велосипедных рам. Модель данной рамы рассчитана на прохождение горных маршрутов.
  • Артикул: 13237
  • Рама Merida начального уровня, стальная, высокопрочная. Размер 16″. Имеются крепления для дискового тормоза, а также сменный петух. Оригинальная конструкция предназначена для весьма сильных нагрузок, несмотря на то, что вес рамы сравнительно небольшой. Основные технические характеристики рамы выполнены в соответствии м современными требованиями к изготовлению велосипедных рам. Модель данной рамы рассчитана на прохождение горных маршрутов.

  • Марка: Stark
  • Модель: Krafter
  • Материал: 2008
  • Производство: Тайвань
  • Одна из самых надежных и доступных рам в линейке производителя велосипедная ХС-рама, подходящая для тех, кто любит не только велопрогулки, но и экстремальные трюки. Специальный сплав U6 Superlite и тройной баттинг делают раму велосипеда прочной и легкой (всего 1.5 кг). Рулевая полуинтегрирована, в модели предусмотрен сменный петух.
  • Марка: Stark
  • Модель: Krafter
  • Материал: 2008
  • Производство: Тайвань
  • Артикул: 13185
  • Одна из самых надежных и доступных рам в линейке производителя велосипедная ХС-рама, подходящая для тех, кто любит не только велопрогулки, но и экстремальные трюки. Специальный сплав U6 Superlite и тройной баттинг делают раму велосипеда прочной и легкой (всего 1.5 кг). Рулевая полуинтегрирована, в модели предусмотрен сменный петух.
Читайте также:  Велосипед gt женский

  • Марка: Giant
  • Модель: ATX LTD
  • Материал: 2013
  • Производство: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Blue, White
  • Желаете заменить устаревшую раму на горном велосипеде? Giant ATX LTD Frame (2013) подходит для колес диаметром 26 дюймов. Запатентованная технология сварки рам Giant отвечает всем требованиям и стандартам качества. Материал ALUXX-Grade Aluminum делает ее легкой, но прочной.
  • Марка: Giant
  • Модель: ATX LTD
  • Материал: 2013
  • Производство: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Blue, White
  • Артикул: 131226
  • Желаете заменить устаревшую раму на горном велосипеде? Giant ATX LTD Frame (2013) подходит для колес диаметром 26 дюймов. Запатентованная технология сварки рам Giant отвечает всем требованиям и стандартам качества. Материал ALUXX-Grade Aluminum делает ее легкой, но прочной.

  • Марка: Stark
  • Модель: Pusher Pro
  • Материал: Алюминий 6061
  • Особенности: дерт
  • Вес: 2,2 кг
  • Разработка: Россия
  • Цвета (выпускаемые): зеленый
  • Stark Pusher Pro 2017 — это прочная рама, разработанная для катания в стиле дерт. Изготовлена из алюминиевого сплава Al 6061. Рекомендуется установка амортизационной вилки с ходом 100 мм. Дропауты под ось 135х10 мм. Кареточный стакан под стандарт Euro 73мм. Предусмотрено крепление под дисковый тормоз стандарта IS. Рулевой стакан под колонку ZS44 / ZS56. Диаметр подседельного штыря/эксцентрика: 30,9/34,9 мм. Весит рама всего 2,2 кг. Цвет: зеленый.
  • Марка: Stark
  • Модель: Pusher Pro
  • Материал: Алюминий 6061
  • Особенности: дерт
  • Вес: 2,2 кг
  • Разработка: Россия
  • Цвета (выпускаемые): зеленый
  • Артикул: 133333
  • Stark Pusher Pro 2017 — это прочная рама, разработанная для катания в стиле дерт. Изготовлена из алюминиевого сплава Al 6061. Рекомендуется установка амортизационной вилки с ходом 100 мм. Дропауты под ось 135х10 мм. Кареточный стакан под стандарт Euro 73мм. Предусмотрено крепление под дисковый тормоз стандарта IS. Рулевой стакан под колонку ZS44 / ZS56. Диаметр подседельного штыря/эксцентрика: 30,9/34,9 мм. Весит рама всего 2,2 кг. Цвет: зеленый.

  • Марка: Giant
  • Модель: XTC
  • Материал: 2013
  • Производство: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Satin Black/Grey/White
  • Предпочитаете классический хардтейл или собираете собственный велосипед? Рама Giant XTC Frame (2013) от проверенного и надежного производителя велосипедов Giant станет идеальным вариантом. Материал ALUXX SL-Grade Aluminum и специальная обработка металла позволили перейти на новый уровень производства рам: конструкция имеет небольшой вес и отличается прочностью. Подойдет для 26-дюймовых колес.
  • Марка: Giant
  • Модель: XTC
  • Материал: 2013
  • Производство: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Satin Black/Grey/White
  • Артикул: 131225
  • Предпочитаете классический хардтейл или собираете собственный велосипед? Рама Giant XTC Frame (2013) от проверенного и надежного производителя велосипедов Giant станет идеальным вариантом. Материал ALUXX SL-Grade Aluminum и специальная обработка металла позволили перейти на новый уровень производства рам: конструкция имеет небольшой вес и отличается прочностью. Подойдет для 26-дюймовых колес.

  • Марка: Giant
  • Модель: XTC Advanced SL 29er
  • Материал: 2013
  • Производство: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Composite/Blue/White
  • Рама Giant XTC Advanced SL 29er Frame (2013) специально создана для поклонников кросс-кантри. Прохождение дорог в этом виде соревнований требует от велосипеда главной черты – легкости конструкции. Производители Giant используют сверхлегкий карбоновый сплав Advanced SL-Grade Composite, который обладает прочностью в сочетании с небольшим весом конструкции и способностью «поглощать» вибрации. Такая рама подходит для колес с диаметром 29 дюймов.
  • Марка: Giant
  • Модель: XTC Advanced SL 29er
  • Материал: 2013
  • Производство: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Composite/Blue/White
  • Артикул: 131224
  • Рама Giant XTC Advanced SL 29er Frame (2013) специально создана для поклонников кросс-кантри. Прохождение дорог в этом виде соревнований требует от велосипеда главной черты – легкости конструкции. Производители Giant используют сверхлегкий карбоновый сплав Advanced SL-Grade Composite, который обладает прочностью в сочетании с небольшим весом конструкции и способностью «поглощать» вибрации. Такая рама подходит для колес с диаметром 29 дюймов.

Адрес: 117545, Москва, м. Пражская, Ул. Подольских Курсантов д.3 стр.8

Телефоны в Москве:
(495) 221-64-63 Консультации, заказы
(800) 700-64-63 Бесплатный для регионов

Дорожный велосипед Giant Roam 1 Disc (2019)

Велосипед Giant Roam 1 Disc (2019)

Купить – цена 64251 рублей. Это лучшее предложение на этот дорожный велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.

Передний переключатель Shimano Deore

Giant Roam 1 Disc (2019) оборудован передним переключателем Shimano Deore. Передние переключатели серии Shimano Deore имеют конструкцию Side Swing, благодаря которой тросик пролегает эргономичнее, а также обеспечивает легкое переключение и плавную работу на трансмиссиях.

• На 20 г легче (по сравнению с креплением высокого зажима)

• На 100% сильнее (увеличена сила переключения для скорейшего переброса цепи с одной звезды на другую)

• Новая опция среднего зажима улучшает смещение веса, производительность и внешний вид

• Улучшенные характеристиками переключения по сравнению с предыдущими поколениями

• Обновленная эргономика, что снижает риск механического повреждения

Манетки Shimano Deore

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Манетки класса Deore отличаются долгим сроком службы, достаточной четкостью и мягкостью работы, и отсутствием люфта спустя длительное использование. Giant Roam 1 Disc (2019), оборудованный манетками Shimano Deore можно рекомендовать для длительных путешествий, быстрой езды по «пересечёнке» или даже любительских соревнований.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Giant Roam 1 Disc (2019) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Читайте также:  Как выбрать седло для велосипеда

Воздушная вилка

Giant Roam 1 Disc (2019) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.

Задний переключатель Shimano Deore

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Причин для этого несколько, во-первых, долгий срок службы оборудования, во-вторых все детали обладают характеристиками близкими почти к профессиональному уровню, ну и в-третьих, это лучшее соотношение цена/качество. Задний переключатель уже полноценно выполнен по технологии Shadow +. Четко выполняет свои функции в условиях загрязнения и тряски. Более того, материалы из которых он выполнен имеют небольшой вес и достаточную жесткость, чтобы переключатель не повредился при езде по кочкам. Giant Roam 1 Disc (2019) можно рекомендовать к покупке для регулярных велопрогулок на средние и дальние дистанции по пересеченной местности. На оборудовании Shimano Deore можно даже принять участия в соревнованиях начального уровня.

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Giant Roam 1 Disc (2019) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Дисковые гидравлические тормоза

Giant Roam 1 Disc (2019) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.

Велосипеды Giant — обзор моделей и их преимуществ

Выбор качественного велосипеда – занятие интересное, но сложное и ответственное. В данном материале мы подробно разберем велосипеды бренда Giant, обратив внимание на их особенности и наиболее популярные модели.

О бренде

Компанию Giant основали в 1976 году, при этом миссией учредителей было создание лучших велосипедов как для профессионалов, так и для любителей велосипедного спорта.

В настоящее время на велосипедах данного бренда гонщики выигрывают чемпионаты мира, а их двухколесные «железные кони» получают награды за комфорт, а также интересный и оригинальный дизайн

Самое главное заключается в том, что велосипеды данной марки завоёвывают сердца многих людей, увлеченных велопоездками. Нельзя не сказать и о стоимости – она вполне оптимальная для велосипедов такого класса.

Особенности моделей велосипедов этого бренда

В Нидерландах на заводе Giant производятся высокопрочные алюминиевые рамы. Их геометрия для каждого типа велосипеда разрабатывается высококлассными специалистами, которые участвуют в мировых соревнованиях в составе команды Giant Racing Team.

Рамы бренда Giant отличаются необычайной прочностью, так как имеют специальные накладки в местах, которые подвержены наибольшей нагрузке. Данное обстоятельство особенно важно для велосипедов экстремальной серии (к примеру, используемых для даунхилла, фрирайда, а также других подобных дисциплин).

На сегодняшний день развитие не стоит на месте. Внедряются инновационные технологии, которые способны уменьшить вес велосипеда, а также увеличить прочность деталей, в частности, рамы. К примеру, недавно специалисты компании изменили верхний карбоновый слой, благодаря этому многократно увеличилась жесткость рамы, а вес велосипеда остался прежним.

Многие рамы профессионального класса изготавливаются на заводе Гиант вручную. Это служит неоспоримым преимуществом и говорит об их надёжности. Все изготовленные велосипеды проходят обязательный контроль качества, поэтому риск заводского брака сводится к минимуму. Также на все без исключения рамы есть гарантия: от года до пожизненной.

Специальная геометрия ATX и «Recreational/Sports»

Велосипеды Гиант профессионального уровня имеют специальную геометрию – ATX. Это позволяет добиться максимальной эффективности в соревнованиях. В то же время для большинства катающихся вполне подойдет геометрия «Recreational/Sports», которая специально создана для небыстрой езды в городских условиях, а также по пересечённой местности. Данная геометрия обеспечит велосипедисту максимальный комфорт – вы получите истинное удовольствие от катания.

Главная задача конструкторов фирмы Giant в обеспечении того, чтобы каждая деталь созданного ими велосипеда превращала усилие мышц в движение.

Так, на заводе в настоящее время открыто первое в мире серийное производство карбоновых рам. Кроме того, новшеством сотрудников компании являются алюминиевые сплавы AluxX – они разработаны здесь и сейчас с успехом запатентованы.

Также впервые в производстве велосипедов здесь начали применяться сплавы стали и алюминия. До этого такие сплавы были применили исключительно в космических технологиях.

Виды велосипедов этого бренда

Рассмотрим подробнее, какие виды велосипедов предлагают конструкторы данного бренда.

GIANT MTB Sport

Данные популярные велосипеды — надежные и неприхотливые. Они с успехом подойдут для новичков или тех, кто пытается отточить свое мастерство. На этих байках можно без труда поменять переключатели и другие комплектующие: это позволит повысить класс велосипеда без серьезных материальных вложений.

GIANT MTB Race

Данная линейка специально создана для спортсменов, которые проводят жизнь в постоянном движении, для тех, кто любит на соревнованиях всегда финишировать в первых рядах.

Шоссейные

У этих видов велосипедов название говорит само за себя. Они подойдут для использования по хорошей асфальтированной дороге, где можно развить высокую скорость. В производстве шоссейных байков используются новейшие технологии, к примеру, геометрия Compact RoadT. Это позволяет считать такие велосипеды самыми быстрыми на всем свете.

Читайте также:  Маленький складной велосипед

Комфортные

Скажем прямо: байки на на все случаи жизни. На таком велосипеде можно прокатиться по сельской дорожке, в парке, съездить в магазин. У модели в наличии мягкое сиденье. Велосипед достаточно легок в управление, немного весит, поэтому удовольствия от катания будет много.

Эти байки с успехом подойдут для выполнения различных трюков, например, «супермэн» или «бэкфлип».

Детские

Такие велосипеды специально сконструированы для детей и подростков. Они, как правило, яркой расцветки, поэтому юный велосипедист будет выгодно выделяться на общем фоне, ему будет чем похвастать перед друзьями.

Популярные модели

Рассмотрим более подробно самые популярные модели велосипедов данной марки:

Giant XTC

Велосипед Giant XtC Advanced отлично подойдет любителям гонок и участникам соревнований в стиле кросс-кантри. Байк легкий и стильный, оснащен навесным оборудованием полупрофессионального уровня. Рама изготовлена из карбона, поэтому байк мало весит, в то же время прочный.

Амортизация осуществляется за счет воздушной вилки Fox 32 Float Performance Remote. Также в наличии навесное оборудование Shimano Deore и Shimano XT. Словом, по отзывам покупателей, у этого велосипеда отличное соотношение «цена/качество».

Giant Revel

Данная модель подойдет и для прогулочного катания, и для тренировок, и для любительских соревнований (в дисциплине кросс-кантри). В основе рамы — алюминиевый сплав, поэтому велосипед получился легким и прочным. 29-дюймовые колеса обладают отличным накатом и проходимостью.

Передачу подобрать можно с помощью высококлассного навесного оборудования Shimano Deore. Также есть мощные гисковые гидравлические тормоза Велосипед отлично сбалансирован, его дизайн – яркий и привлекательный.

Giant Escape

Рассмотрим модель Giant Escape 2 City-West. Это стильный городской велосипед, который предназначен для катания по ровным асфальтированным дорогам. У байка алюминиевая рама, поэтому модель легкая и прочная. Также в ряд преимуществ велосипеда можно поставить наличие длинных металлических крыльев, мягкого седла, багажника, подножки, ободные тормоза, навесное оборудование любительского уровня Shimano Altus.

Giant Talon

Это велосипед высокого любительского уровня, который можно применять как для ежедневных велосипедных прогулок, так и для участия в соревнованиях (а именно — в дисциплине кросс-кантри). Алюминиевая рама данной модели имеет баттированные трубы, поэтому велосипед прочен, легок. Также на нем установлены дисковые гидравлические тормоза Tektro HDC-M290 и навесное оборудование высокого любительского уровня Shimano Acera.

Giant Trance

Трейловый велосипед на базе рамы Giant Trance сохраняет стабильность на любой трассе. В него легкая рама из сплава ALUXX SL. Задний треугольник имеет жесткую конструкцию и соединен двумя прочными линками с передним треугольником рамы, создавая независимую систему подвески Maestro с ходом 5,5 дюймов и виртуальной осью вращения.

Благодаря такой подвеске, велосипед отлично ведет себя на трейловых трассах, при спусках и подъемах, позволяя контролировать происходящее. Жесткость рамы обеспечивает сочетание рулевой трубы OverDrive 2 и кареточного узла PowerCore.

Giant Rincon

Классический велосипед горного типа Giant Rincon Disc предназначен для спортивного катания по бездорожью. Помимо этого, на нем с успехом можно покататься и по городским улочкам, и по велодорожкам. Модель очень прочная, легкая – благодаря алюминиевой раме. Смягчить неровности помогает амортизационная вилка. На велосипед также установлено навесное оборудование любительского уровня Shimano Acera.

Giant Anthem

По отзывам, это профессиональный легкий и стильный велосипед для катаний по бездорожью. Также может с успехом использоваться во время серьезных кросс-кантрийных соревнований. Байк имеет современную геометрию, благодаря которой велосипед хорошо едет и на спуск, и на подъем.

Рама Giant Anthem изготовлена из прочного алюминиевого сплава, имеет систему задней подвески Maestro Suspension и ход 100 мм. Амортизационная вилка RockShox Recon Gold RL Solo Air легко настраивается под любого велосипедиста, а также по типу трассы. Также на байке – высоклассный комплект навесного оборудования Shimano Deore.

Стоимость велосипедов данного бренда достаточно высокая и может варьироваться от 10-12 тыс. за детские модели до 350-420 тыс. за профессиональные модели, например двухподвес Giant Reign Advanced 27.5.

Где купить?

Приобрести велосипеды данной марки можно как в Интенет-магазинах, так и специализированных магазинах в крупных городах.

Велосипедная рама GIANT

  • Цена: $129.00
  • Перейти в магазин

Упакована лучше, чем кавказская пленница 🙂

Сантиметровый слой «пенки», обмотанный скотчем.


Под пенкой надутый воздухом «ковёр».

Далее тонкая плёнка. Все выступающие части замотаны картоном и скотчем.

Рама легкая — 1890 грамм.

В комлекте рулевая колонка в сборе под прямой шток вилки 1-1/8 дюйма, «петух» с крепёжными винтами — он же держатель заднего переключателя, подседельный зажим и 4 пластиковые защёлки для крепления гидролинии или рубашки заднего тормоза.

Рулевая колонка обычная, шарики подшипников с сепараторами. Смазки было немного — забил побольше, без разборки.

У продавца есть на выбор размеры рамы 16 и 18 дюймов. Под свои 170 см. роста выбрал 18 дюймов — не прогадал.


Ну и общие фото рамы:

Задние дропауты (место, куда крепится ось колеса) без излишеств и разных отверстий — кому-то покажется минусом, т.к. не поставить багажник и полные крылья без колхоза. Задние перья с резиной 26х2.1 дюйма, имеют зазор в 17 мм. с каждой стороны. Ставил Schwalbe crazy bob 26х2,35 — зазор еще остаётся.


Рулевой стакан с утолщениями под чашки рулевой колонки


Длина верхней трубы рамы примерно 56 сантиметров, от центра рулевой до центра подседельной трубы.
Крепление только для дискового тормоза.
Покраска отличная, без непрокрашеных мест и тому подобного. Местами видны небольшие наплывы краски, отваливающиеся при установке оборудования и на скорость не влияющие.

Ширина подседельной трубы 30.4 мм. Ширина кареточного стакана — 68 мм.

В процессе сборки

Ну и что в итоге получилось




Велосипед получился легким и накатистым, несмотря на навеску класса Alivio — Deore. На том же Forward FS 4120 и Jamis Durango надо было куда сильнее жать на педали, чтобы поддерживать скорость в те же 28 км/ч по трассе с рюкзаком. Задний треугольник рамы мягче, чем на Jamis-е Durango, по заду на кочках не бьёт. В горки заезжается на «Ура», передок не поднимает, причём с ходом вилки в 140 мм. (на Форварде подкидывало). Разгон, даже в горку, намного лучше стал. Самой маленькой передней звездой вообще не пользовался последнее время.

На данный момент велосипед выглядит так (заменены покрышки и педали, на которые постараюсь сделать обзор):

Что могу сказать в заключение — рама понравилась по всем параметрам. Из плюсов могу отметить малый вес, возможность выбора разных расцветок, накатистость. Из минусов разве что кому-нибудь покажется отсутствие отверстий под багажник, и отсутствие креплений под ви-брейки, то бишь ободные тормоза.

Это первый мой выход из читателей Муськи в писатели. Задавайте вопросы.

Ссылка на основную публикацию