Рама велосипеда format - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Рама велосипеда format

Дорожный велосипед Format 5341 (2018)

Велосипед Format 5341 (2018)

Купить – цена 30264.3 рублей. Это лучшее предложение на этот дорожный велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.

Манетки Shimano Nexus

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Shimano Nexus – класс оборудования разработанный специально для «комфортных» велосипедов. Линейка Nexus отличается хорошей надежностью, четкостью работы и долгим сроком службы за свои деньги, но отстает по всем этим показателям от старшей линейки Alfine. Манетки имеют менее удобную эргономику, иногда появляется люфт, да и само переключение чуть менее комфортное.

Можно рекомендовать к покупке велосипед Format 5341 (2018), оборудованный манетками Shimano Nexus для ежедневных неторопливых велопрогулок около дома или по паркам.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Format 5341 (2018) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Жёсткая вилка

Format 5341 (2018) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Format 5341 (2018) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Дисковые механические тормоза

В основе тормозной системы велосипеда Format 5341 (2018) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.

Велосипедные рамы Format в Нижнем Новгороде

Велосипедная рама – это самая важная часть велосипеда, это «скелет» на которой закреплены все остальные детали и узлы велосипеда. В конструкции хорошей велорамы важно всё – это и геометрия, и используемые материалы, параметры сечения стенок труб, качество швов сварки. Велосипедная рама должна быть надежной, относительно лёгкой и не очень дорогой. В настоящее время велосипедные рамы производятся из таких материалов – как сталь, хроммолибденовая сталь, различные сплавы алюминия, титан, магний, карбон.

Нужна консультация или хотите совершить покупку?

Для получения подробной консультации или
оформления заказа позвоните по номерам
+7(831) 424-88-84, +7(987) 544-88-84 или
заполните форму и мы сами перезвоним Вам

  • Всегда в наличии
  • Доступные цены
  • Профессиональная консультация
  • Второе ТО в подарок
  • Доставка по всей России
  • Гарантия до 5 лет
  • 30 дней обмена или возврата

Велосипедные рамы Format

Материалы используемые при производстве велосипедных рам:

1. Низкоуглеродистая сталь — низкосортный материал для изготовления велосипедной рамы. Такая рама будет тяжёлая, эксплуатационные характеристики низкие, подверженость к коррозии высокая. Единственный плюс — это низкая цена. Поэтому такие рамы встречаются только на дешевых велосипедах очень низкого качества. К счастью, в нашем интернет магазине велосипеды сделаные из такого материала продаваться не будут)).

2. Стали Hi-ten — материал который обладает более высокой прочностью и жёсткостью. Рамы из стали Hi-ten имеют так же большой вес и подверженность коррозии, но, имеют достаточный запас прочности для долговременной эксплуатации. Такие рамы можно встретить на велосипедах начального уровня.

3. Хроммолибденовые рамы (Cro-Mo). Хром и молибден, входящие в состав этого материала, относятся к важнейшим компонентам сплавов и легированных сталей, которым они придают высокую коррозионную стойкость и механическую прочность. Такие рамы обладают небольшим весом (2 — 2,5кг),но высокой прочностью и жёсткостью, они отлично гасят микро вибрации и практически не подвержены коррозии. Однако такие рамы используются в основном продвинутыми и профессиональными велосипедистами из-за достаточно высокой цены. При изготовлении Cro-Mo рам часто применяется технология баттинга, т.е. толщина стенок труб рамы различаются в разных местах, это позволяет делать рамы значительно легче без потери прочностных характеристик.

Рамы из этих видов стали обладают хорошей ремонтопригодностью, трещины и другие поломки можно востановить обычным сварочным аппаратом. Стальные рамы имеют еще одно важное свойство — упругость, такая рама на неровностях дороги пружинит, что неплохо гасит вибрацию и толчки.

Читайте также:  Классический городской велосипед

Алюминиевые сплавы позволяют сделать еще более жесткую и легкую раму, чем стальные и хроммолибденовые. Существует целый ряд алюминиевых сплавов и технологий их обработки, но наиболее распространнеными считаются сплавы марок 7005 и 6061.

Al U6 (ultra 6) – является наиболее технологичным алюминиевым сплавом системы Al-Mg-Si. После термической обработки режима Т6 (закалки и искусственного старения) предел прочности достигает 410 Мпа, что значительно выше, чем у традиционных сплавов. В сочетании с высокой жесткостью это позволяет производить трубы с более тонкими стенками без потери прочностных характеристик. При производстве алюминиевых рам широко применяются технологии баттинга. Как известно, нагрузки на раму максимальны в районах сварных швов, а в середине труб нагрузка значительно меньше. Поэтому более продвинутые рамы выполняют при применении технологии баттинга — увеличивают толщину стенки трубы в местах высокой нагрузки и уменьшают там где нагрузка минимальна. И в итоге, меньший вес рамы без потери прочности.

Основные плюсы алюминиевых рам:
— низкий вес
— высокая жесткость
— высокая устойчивость к коррозии

— легче небирать скорость

К минусам можно отнести:
— более высокая стоимость относительно стальных рам

— алюминиевая рама не гасит вибрации
— накапливает «усталось»

На сегодняшний день, алюминиевая рама — наиболее оптимальный вариант, в соотношении качества, эксплуатационных свойств и стоимости.

Титановые рамы в отличии от стальных и алюминиевых, стоят довольно дорого, из-за очень трудоемкой и дорогостоящей обработки. Высокая стоимость не позволяет устанавливать их на велосипеды начального и среднего уровня, но и в профессиональном велоспорте они не прижились. Дело в том, что стоимость титановых рам почти равна по стоимости с карбоновыми, но имеет несколько худшие характеристики по прочности и жёсткости. К тому же, титановые рамы сложны в ремонте, они практически не поддаются сварке, и имеют негативное свойство накапливать усталость, из-за чего при продолжительной эксплуатации возможна их поломка.

Композитные (карбоновые рамы)

Карбоновые рамы стоят очень дорого и используются там, где необходим минимальный вес велосипеда. Такие рамы используются в профессиональном велоспорте, и встречаются на дорогих моделях горных и шоссейных велосипедах. Рамы производятся при помощи температурной обработки переплетенных углеродных волокон, пропитанных специальными смолами. Карбоновые рамы имеют отличные характеристики по жесткости и прочности, и весят эти рамы рекордно мало (есть экземпляры весом 1кг), но они плохо переносят удары, и вслучае поломки ее прийдется выкинуть.

Велосипеды Format: достоинства, недостатки и обзор моделей

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Существует достаточно много марок байков. Но даже среди этой массы выгодно выделяются велосипеды Format. Посмотрим, насколько они хороши и что могут дать потребителям.

Особенности марки

Продукция компании Format очень хорошо зарекомендовала себя в различных соревнованиях высокого уровня. В 2015 году на ней на чемпионате РФ завоевали:

  • пару золотых медалей в дисциплине кросс-кантри;
  • золотую медаль в даунхилле;
  • золотую медаль в дисциплине 4X.

У истоков фирмы стоял Сергей Ижболдин. Этот человек не понаслышке знал проблемы и запросы велосипедистов. Он многократно побеждал на велосипедных гонках в СССР, а позднее и в РФ. Уже достаточно давно рекордсмен интересовался улучшением конструкции велосипеда и повышением его надежности, удобства. Потому приглашение Ижболдина на пост технического директора оказалось вполне разумным шагом.

Опытный велогонщик возглавил разработку первых рам бренда. Стратегической целью было создание таких конструкций, которые могли бы поучаствовать в заездах высшего мирового уровня. Впервые продукция вышла на рынок в 2006 году.

Тогда в российских магазинах появилось 18 разных изделий от бренда «Формат», а на профессиональные треки выкатилась фирменная команда.

С 2009 по 2012 год из-за кризиса и по ряду других причин компания переживает непростые времена. Однако конструкторы не прекращают работу, и результаты ее позже стали основой ряда успешных версий. Одновременно с этим в штат приходят перспективные дизайнеры, разработавшие яркую стилистику «Формата».

С 2013 года возобновляются продажи в России. Существенно обновляется модельный ряд. В 2016-м команды компании одерживают ряд побед на соревнованиях в России и за рубежом. Им удается доказать, что созданные конструкции идеальны даже для экстремальных заездов. За последние 2 года основное внимание разработчиков приковано к созданию туристических байков, рассчитанных на проезд по гравийным путям.

Конкретные вариации

Если нужен детский велосипед, то стоит обратить внимание на модель Format 1122, разработанную в 2019 году. Масса изделия с алюминиевой рамой 29 дюймов составляет 12 кг. Детали обрабатываются на современном станке ЧПУ. Для изготовления конструкции применен алюминиевый сплав марки U6.

Как альтернативу часто используют Format 1413. Это трекинговый велосипед с алюминиевой рамой габаритами 29 дюймов. Вернее, используется не чистый алюминий, а сплав 6061. Рулевая колонка наполовину интегрирована. Из других характеристик можно указать:

  • довольно небольшую массу (15,4 кг);
  • двойной баттинг;
  • проводку внутри;
  • дропауты постмаунт типа;
  • габариты рамы от M до XL;
  • амортизацию типа хардтейл;
  • пружинную амортизирующую вилку габаритом 9х100 мм;
  • дисковые тормоза на гидравлике;
  • 27 скоростей;
  • рычажные шифтеры;
  • 3 звезды в системе;
  • картриджную каретку;
  • переключатели скоростей от Shimano.

Шатуны изготавливаются из алюминия. В обеих втулках использованы подшипники промышленного класса. Рамку седла делают из стали. Алюминиевые двубортные ободы работают очень надежно. Ротор крепится на 6 болтов, а высота подседельной трубы колеблется от 0,43 до 0,53 м.

Внимания заслуживает и Kids Format 16. Этот детский велосипед очень легок (всего 8 кг). Для изготовления как рамы, так и вилки применяется алюминиевый сплав 6061. Раму подбирают индивидуально по росту. Амортизирующая вилка отличается большой жесткостью.

Тормоза соответствуют типу V-Brake. Предусмотрена всего 1 скорость. Шатуны изготавливаются из алюминия. Высота подседельной трубы составляет 0,24 м. Можно рассмотреть и вариант с покупкой Format 5342.

Как заявляет производитель, эта модель:

  • предназначена для маневренных поездок в городе;
  • облегчает резкие маневры;
  • отличается превосходным накатом;
  • позволяет сидеть комфортно даже при дальней поездке;
  • весит 12,7 кг;
  • амортизируется при помощи жесткой вилки;
  • оснащается частично интегрированной рулевой колонкой и эксцентриковой кареткой;
  • останавливается при помощи дисковых тормозов механического типа;
  • рассчитана на 16 скоростей;
  • оборудуется рычажными шифтерами.

Что касается модели Format 1414, то этот велосипед снят с производства и на официальном сайте не упоминается. Модели Format 20 просто не существует, зато есть модификация Format 5322 с колесами диаметром 20 дюймов. Прочие параметры таковы:

  • подседельная труба высотой – 0,28 м;
  • рулевой стакан – 0,086 м;
  • база – 1 м;
  • вилка высотой 0,318 м;
  • рулевой стакан с углом 72 градуса;
  • единственный доступный габарит (ростовка 11 дюймов);
  • стильно смотрящаяся рама графитового окраса;
  • дополнение рамы замком, облегчающим складывание байка.
Читайте также:  Защита цепи для велосипеда

Что примечательно, рама не просто изящна, но и отличается механической крепостью. Масса конструкции составляет 12,5 кг. Величина изделия облегчает езду по тротуару и вообще по городской улице. Необычной чертой модели оказывается разборное исполнение правого нижнего пера под ременную трансмиссию. Благодаря красным вставкам байк приковывает к себе взгляд.

Конструкторское бюро очень тщательно продумало все детали и гарантирует тотальную практичность изделий. 8-скоростная втулка планетарного типа позволяет менять передачи очень быстро и плавно. Можно даже выбрать требуемую передачу «с места».

Важным нововведением оказывается и ременная передаточная система на карбоновой элементной базе Gates Carbon Drive.

Привлекательной чертой ременной передачи является отсутствие потребности в непрерывном техническом обслуживании. Не нужно менять постоянно звезды, нет риска пачкания одежды смазкой. Важно: отмечают, что эта модель велосипеда не шумит при поездке. Лишь покрышки издают легкое шуршание. Эти покрышки обеспечивают скорое перемещение по асфальту и превосходное сцепление с мокрой поверхностью.

Дополнительная информация для потребителей

Продукция Format может оснащаться самыми разными движителями. По желанию потребителя каждая модель может комплектоваться колесами диаметром 18 дюймов или с другим сечением. Насчет того, какова страна-производитель, где находится производство, следует однозначно сказать — все изделия данного бренда производятся на территории нашей страны. Мало того, производственные мощности располагаются в Перми, что позволяет оптимизировать логистику при доставке в разные уголки страны.

Линейка велосипедов Format содержит:

  • модели для детей, подростков и взрослых потребителей;
  • женские байки;
  • универсальные устройства для катающихся по городу;
  • приспособления для спортивных соревнований в узких дисциплинах;
  • оригинальные конструкции (шоссейные модели на дисковом тормозе, велосипеды с колесом сечением 27,5 и 29 дюймов).

Как в любительском, так и в профессиональном классе велосипеды Format стоят дешевле сопоставимых аналогов иностранного производства.

Судя по отзывам владельцев, пермская продукция оставляет благоприятное впечатление. Подтверждаются заявления изготовителя насчет контроля качества и тщательного подхода к конструкторской работе. Отмечается легкость алюминиевых рам и добротность изготовления навесного оборудования.

Из отрицательных черт можно назвать:

  • не слишком высокий клиренс;
  • недостаточная мягкость сидений;
  • необходимость менять предустановленные покрышки (опытных велосипедистов они удовлетворяют не всегда).

Обзор велосипеда Format 1212 смотрите далее.

Велосипеды Формат

Байкерам – сторонникам поддержки отечественного производителя, оптимистично не теряющим при этом надежды на качество и удобство, ‒ весьма рекомендуется обратить внимание на велосипеды Format. Во-первых, центральный офис компании располагается в Перми – самом сердце российской географии. А во-вторых, в смысле качества у велосипедов Format тоже все вовсе не так грустно, как мы привыкли думать о своем, родном.

Отечественный формат байка

Компания «Формат» позиционирует себя как производителя велосипедов премиум-класса. Ее мощности, помимо пермского цеха на базе Российского завода по производству велопродукции, располагаются на острове Тайвань.

Создание веломарки Format связано с именем мастера спорта международного класса Сергея Ижболдина, неоднократно завоевывавшего чемпионство на уровне СССР и России. Помимо соревновательной практики, Ижболдин серьезно интересовался велоконструкторским делом, поэтому, когда встал вопрос о создании конкурентоспособной отечественной марки байков, именно его пригласили в «Формат» на должность технического директора.

Компания поставила перед собой честолюбивую цель – разработать и освоить изготовление велосипедов, достойных участия в гонках высшего уровня, вплоть до Олимпийских игр. В 2006 году первые байки нового производителя поступили в российские магазины. Тогда же была создана первая российская профессиональная кросскантри-команда Format Udmurtia.

Два года спустя жизнь Ижболдина и гендиректора компании Александра Игнатьева трагически оборвалась в авиакатастрофе. Развитие бренда по этому поводу слегка приостановилось, но костяк конструкторского бюро сохранился, а погибшим идейным вдохновителям нашлась достойная смена. В 2012-м в Лондоне случилось знаковое для фирмы событие: велосипед Format впервые выехал на олимпийский гоночный трек. С тех самых пор марка не перестает принимать участие в соревнованиях высшего класса.

Модельный ряд Format и его особенности

Модельный ряд Format, сформировавшийся на сегодняшний день, обширен и разнообразен, он охватывает, пожалуй, все популярные велодисциплины, включая:

  • горные и шоссейные байки – от начального до профессионального уровня;
  • женские велосипеды со специфической геометрией рамы;
  • детские и подростковые байки;
  • универсальные модели для городского катания;
  • велосипеды для узких спортивных дисциплин, наподобие ВМХ или даунхилла;
  • оригинальные байки – например, тандемы (велосипеды для парного катания).

Благодаря ударной работе конструкторского бюро в линейке велосипедов Format появились весьма специфические представители – усовершенствованные шоссейники на дисковых тормозах, а также байки с нестандартным, увеличенным диаметром колеса в 27,5 или 29 дюймов.

Цена вопроса

Импортные байки подобного Format класса наверняка были бы значительно менее доступны в плане цены, чем нам демонстрирует отечественная марка. В среднем за велосипед «Формат» для взрослого придется отдать 25-30 тысяч рублей, детские и подростковые варианты традиционно дешевле.

В профессиональном сегменте расценки выше указанных порой в разы, но и эти суммы довольно-таки невелики по сравнению с зарубежными аналогами. Резюмируя – в данном случае география производства определенно играет на руку российскому потребителю, позволяя заплатить, но не переплатить за качество.

Отзывы

Отзывы о велосипедах «Формат» их владельцы оставляют в основном положительные, что подтверждает заявления компании касательно тщательного контроля качества и современного подхода к конструкторским разработкам. Многие байкеры с симпатией подчеркивают тот факт, что благодаря алюминиевым рамам эти велосипеды достаточно легкие, что «влечет за собой такие греющие душу спортсмена моменты, как хорошая управляемость и быстрый разгон» – это помимо несомненного удобства в случаях, когда велосипед приходится нести на себе. Большинство довольно качеством навесного оборудования; часто в плюс моделям «Формат» ставят увеличенный диаметр колес, позволяющий скорее набрать желаемую скорость.

Из минусов пользователи выделяют у некоторых моделей Format низкий клиренс, они жалуются, что «в максимально опущенном положении педаль нередко цепляется за неровности грунта», правда, тут же отмечают, что если наловчиться фиксировать педали параллельно земле, проблема сходит на нет. Некоторые владельцы таких байков также критикуют удобство «фирменных» седел Format, называя их чрезмерно жесткими. Кроме того, на продвинутых велофорумах байкеры рекомендуют непосредственно после покупки менять у «Форматов» родные покрышки на более качественные.

Велосипеды Format. Отзывы и обзор лучших моделей

Ежегодно поклонников велосипедного транспорта становится всё больше и причин этому довольно много, и перечислять их нет смысла, так как каждый руководствуется своими собственными соображения, перед тем как приобрести вело транспорт. В этой статье мы рассмотрим отечественного производителя велосипедов компанию Format.

О велосипедной компании Format

Вело бренд «Format» является дочерним предприятием компании «Forward» . В свою очередь предприятие Форвард является российским производителем рам и многих комплектующих для велосипедов. Однако стоит обратить внимание на то, что само направление Формат является абсолютно самодостаточным и представляет собой линейку продукцию премиум направления.

Читайте также:  Первые велосипеды в мире

Основными показателями того что данная линейка является жизнеспособной и общепризнанной можно назвать:

  • Наличие зарубежных представительств в других страннах.
  • Качественная продукция, признанная на международных рынках.
  • Наличие собственной профессиональной команды по маунтинбайку добившейся немалых успехов.

Полное название компании — ООО «Форвард», основные производственные мощности располагаются в Перми. Датой основания бренда можно назвать 1999 год на базе бывшего велозавода «Велта» выпускавшее до этого велосипеды известные в союзе под именем «Кама».

В самом начале предприятие именовалось «Стефи-Вело» и специализировалось преимущественно на экспортировании продукции из Тайваня и Китая, в том числе выступало как официальный дистрибьютор велозавода Перми, который просуществовал до 2001 года и обанкротился, а специалисты перешли в новое предприятие.

2003 год ознаменовался началом собственного производства из комплектующих различных азиатских стран. Первоначально модельный ряд был представлен стальными дорожными велосипедами и горными широкого потребления и довольно невысокой стоимости.

Отличия Format от других бредов

Судя по ежегодным продажам, компания медленно и уверенно выходит на вполне заслуженный международный уровень и приобретает мировую известность. На данном этапе продукцию этого концерна весьма сложно сравнить с такими гигантами как:

Ценовая политика бренда

Ценовая политика компании направлена, прежде всего, на широкие массы населения. В магазинах представлен широкий ассортимент продукции «на любой вкус и цвет» есть возможность приобрести детские, женские, и транспорт для агрессивной езды.

Отзывы о велосипедах Формат

Второй день прошёл вроде без проишествий. На третий день отметился переключатель скоростей, пятая и седьмая на задней звезде, перестали переключатся. Пришлось ехать в веломастерскую. Мастера долго смеялись, оказалась несмазанная цепь и кривой петух. На пятый день разлетелось седло. В общем, не велосипед, а просто шедевр.

Я долго не ломался, так как велосипед показался мне добротным и красивым и на меня нахлынула ностальгия по детству в котором таких велосипедов просто не было. Среди достоинств следует выделить качество надёжность и стильный дизайн. Недостатков пока не выявил.

Приобретал с рук и проездил на протяжении трёх месяцев довольно в жёсткой форме, неприятных моментов пока не было и это притом что я уже не первый владелец. Среди достоинств могу особо выделить хорошую комплектацию для любителей, прочную и надёжную раму. Недостатков за такие деньги просто не бывает.

Попал ко мне в руки случайно (изначально приобретал старшему сыну) а впоследствии достался мне. Отличный вариант в среднем ценовом сегменте и отлично подойдёт новичку или подростку.

Разрываемый сомнениями я всё же остановился на Forward NEXT 818 disk и не прогадал в своём выборе. Отличные тормоза, прекрасная работа вилки, единственное, что расстроило, что невозможно установить колёса больше 19 дюймов, но и так сойдёт. Сильно не порадовало седло (очень жёсткое), а так же расстроили рулевые накладки, в первый же день появились мозоли.

Советы по выбору модели от велосипедистов

Главное, что стоит учитывать при выборе велосипеда это так называемая ростовка рамы. Производитель выпускает рамы, рассчитанные на определенный рост человека, как правило, это- S,M,L. Конечная стоимость у уважающего себя производителя является фиксированной независимо от индекса рамы на одну и ту же модель. Изготовитель в информации к товару, как правило, даёт свои рекомендации для какого роста подходит та или иная рама.

Общепринятым определением нормального положения ездока считается, когда человек спокойно стоит поверх рамы обоими ногами на земле и зазор между рамой и паховой областью варьируется в пределах от пяти до пятнадцати сантиметров. При положении в седле ездок должен без усилий доставать пяткой до педали находящейся в нижнем положении при этом нога должна быть полностью разогнутой.

Аналоги марки Format

Велосипеды компании формат пока не входят в 10 мировых лидеров по производству велосипедов, однако уверенно конкурируют с такими известными производителями как:

Бюджетные марки

Зразу стоит отметить, что под понятием бюджетного велосипеда можно понимать продукцию, чья стоимость будет составлять от трёхсот до пятисот долларов США. За эти деньги вы можете приобрести довольно неплохой байк, но только для «умеренной езды в черте города ну или по просёлочной дороге».

  • Неплохие модели представляет торговая марка Giant.
  • Фирма Corratec является проверенным производителем гибридных моделей для широких масс населения.

Чем лучше более дорогие бренды велосипедов?

Перечнем престижных брендов кишат просторы интернета, и перечислять их в очередной раз нет смысла. Давайте разберёмся в том, есть ли потребность в покупке дорого велосипеда известной марки, чья стоимость потянет на плохенький автомобиль.

Для начала, стоит определиться с понятием «дорогого» велосипеда. Как уже отмечали выше в статье, нормальный транспорт просто не может стоить ниже 400 долларов, в данном случае мы рассматриваем только продукцию, продаваемую в магазинах. Существует так сказать верхний порог разумной траты, на этот транспорт, варьирующийся в пределах тысячи долларов.

После того как мы разобрались с понятиями «дорого и дешево» а престижные бренды сами по себе попадают в категорию дорого стоит для себя разобраться для чего приобретается аппарат.

Так как для городской езды вполне приемлемым окажется модель в пределах уже выше сказанных 500 у.е. ведь все модели, которые стоят выше этой суммы уже сами по себе являются спортивными снарядами и простому обывателю принципе ни к чему. Хотя бы по причине конструктивных особенностей, которые доставят мало удовольствия при классической езде, так как изначально рассчитывались на профессиональное использование.

Ремонт велосипедов Format в России

Так как производственные мощности предприятия находятся на территории России, проблем с запчастями нет вообще, практически при каждой торговой сети занимающейся реализацией можно приобрести запасные детали.

Есть ли запчасти?

В силу того что помимо своих деталей и узлов компания Формат применяет комплектующие многих известных брендов проблем с аксессуарами быть не должно.

Где отремонтировать, советуем

Каждый владелец по мере эксплуатации велосипеда сталкивается с проблемой ремонта с этой целью лучше обратиться в специализированные мастерские.

  • Вело — сервис достойная мастерская, имеющая свои представительства во многих городах России.
  • Магазин Велоцентр помимо продажи занимается предоставлением услуг, в сфере обслуживания данной марки вело транспорта.
  • Байк центр приличная веломастерская занимающаяся ремонтом многих марок велосипедов имеет свой веб сайт и демократичные цены.

В заключение стоит сказать, что приобретение велосипеда не только поднимет ваш жизненный тонус, но и позволит существенно сэкономить своё время. А в последнее время популярность начали набирать семейные вело прогулки, которые позволяют приятно и с пользой провести время в окружении семьи.

Ссылка на основную публикацию