Рама велосипеда author - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Рама велосипеда author

Выбор ростовки рамы велосипеда.

Эта статья посвящена выбору подходящего размера рамы велосипеда под ваш рост. Не все знают, что почти все современные велосипеды имеют свой размер рамы. На наш взгляд этот момент является одним из важнейших в процессе выбора велосипеда.

После того как вы выберете подходящий тип велосипеда, необходимо определится с размером рамы (размером подседельной трубы). Каждый велосипед имеет свою ростовку (размер), как правило, в дюймах. Выбор правильного размера является одним из самых важный факторов при выборе велосипеда. У кроссовых и треккинговых велосипедов данный параметр приводится в дюймах. У шоссейных велосипедов – обычно в сантиметрах или миллиметрах. Как видно, так называемого «универсального» размера велосипеда не существует, но при выборе размера велосипеда необходимо руководствоваться общими сведениями или обратиться к работнику специализированного магазина.

Еще одна величина, с которой вы можете столкнуться, это диаметр колеса.

Обычно, встречаются следующие размеры:

12″, 16″, 20″, 24″ – детские велосипеды

26″, 29″ – взрослые горные велосипеды

28″ — взрослые кроссовые, треккинговые и шоссейные велосипеды

Пропорционально размеру рамы, изменяются и многие другие параметры велосипеда, например, расстояние от подседельной трубы до рулевой колонки. Таким образом, чем больше ростовка велосипеда (А), тем дальше будет находиться руль (В) и наоборот. Ростовка велосипеда влияет только на общую геометрию рамы. Цена велосипеда не зависит от ростовки.

У велосипедов фирм Author и A-Gang, размеры рам измеряются от центра вала каретки до верхнего среза подседельной трубы. Исключения составляют велосипеды BMX и шоссейные. У шоссейных ростовка измеряется от центра вала каретки до центра верхней трубы, в то время как у BMX, от конца среза подседельной трубы до середины рулевой колонки. Если Вы большую часть времени будете ездить по бездорожью или использовать агрессивный тип вождения, то раму лучше выбрать пониже. При езде по ровной поверхности или асфальту — повыше. При выборе велосипеда “гибрида” (велосипеды, имеющие тонкие шоссейные колеса 28”, но в тоже время амортизационную вилку и навесное оборудование горного велосипеда) обычно выбирают раму на 1” выше по сравнению с горными прототипами. Какие-нибудь другие параметры при выборе ростовки рамы, такие как, например, вес райдера не учитывается и никак не отражается на выбор рамы. Кроме общепринятых “мужских” рам (с прямой верхней трубой) существует и два вида женских рам. Первый тип многим знаком и имеет скошенную вниз трубу. Второй же тип рамы визуально выглядит как мужской, но отличается уменьшенным расстоянием от подседельной трубы до середины рулевой колонки.

Если вы приобретаете себе велосипед, на котором размер рамы не соответствует вашему, то езда на нем может оказаться не только не удобной, а даже травмоопасной. К примеру, если у вас велосипед, размер рамы на котором превышает подходящий вам, то в таком случае при торможении спрыгивая на раму, вы можете удариться паховой областью о трубу велосипеда. В противном же случае, если рама велосипеда будет ниже размера, который рассчитан на ваш рост, то езда на нём будет неудобной. Ваша посадка уже будет не столь удобной, и измениться уровень нагрузки на некоторые группы мышц.

Размер рамы на велосипеде обозначают, как правило, на подседельной трубе, в виде буквенного (XS, S, M, L, XL) или цифрового (15”, 17”, 17,5” и т. д.) обозначения. К примеру, если на велосипеде стоит размер «17» это означает, что расстояние от центра вала каретки до горизонтального среза верхней части подседельной трубы составляет 17 дюймов. Стоит заметить, что этот размер влияет так же на длину верхней вертикальной трубы велосипеда. То есть при увеличении размера рамы увеличивается так же расстояние от седла до рулевой колонки.

На выбор размера рамы влияют чаще всего два параметра:

  1. Ваш рост.
  2. Тип езды на велосипеде.

При выборе размера рамы велосипеда стоит встать на прямых ногах на уровне верхней подседельной трубы. (Т.е. спереди сидения). В таком положении тела, расстояние от паха до верхней подседельной трубы должно составлять около 5 сантиметров. На наш взгляд такой размер рамы будет наиболее удобным.

Зная, что не все магазины дают возможность померить разные размеры одной модели велосипеда мы решили подстраховаться и привести таблицу по выбору размера рамы под ваш рост, т очности до миллиметра здесь не требуется, возможна вариация на 1-2″, кроме того, у разных производителей есть свои особенности размеров рам. То есть, к примеру, размер «M» у двух разных производителей может отличаться.

Шоссейный велосипед Author A 44 (2012)

Велосипед Author A 44 (2012)

Купить – цена 27878.4 рублей. Это лучшее предложение на этот шоссейный велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.

Читайте также:  Знак кататься на велосипеде запрещено

Передний переключатель Shimano Sora

Author A 44 (2012) оборудован передним переключателем Shimano Sora. Линейка Sora от компании Shimano закрывает бюджетный класс оборудования для дорожных, шоссейных и туристических велосипедов. Более прочный и надежный переключатель, нежели его младший собрат – Claris. В производстве используются весьма легкие и прочные материалы, а итоговая сборка выглядит более продвинуто. Передний переключатель Shimano Sora полностью оправдывает свою стоимость для долговременного ежедневного использования, при этом четко и стабильно выполняет свои функции на темповых заездах по ровной дороге.

Манетки Shimano Sora

На велосипеде Author A 44 (2012) установлены манетки Shimano Sora

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Линейка Sora от компании Shimano закрывает бюджетный класс оборудования для дорожных, шоссейных и туристических велосипедов. В ней используется меньше пластика, чем в предыдущей линейке Claris, а также навесное оборудование этой линейки имеет меньшей вес, более привлекательный дизайн и надежность. Манетки имеют как классический вид, так и спортивный, где триггеры спрятаны под тормозные ручки.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Author A 44 (2012) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Жёсткая вилка

Author A 44 (2012) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.

Задний переключатель Shimano Sora

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

Линейка Sora от компании Shimano закрывает бюджетный класс оборудования для дорожных, шоссейных и туристических велосипедов. В ней используется меньше пластика, чем в предыдущей линейке Claris, а также навесное оборудование этой линейки имеет меньшей вес, более привлекательный дизайн и надежность. Касательно технологической продвинутости, здесь нет особых изменений, все компоненты так же хорошо выполняют свою функцию, но для длительных и интенсивных велопробегов на большие расстояния мы бы посоветовали обратить свое внимание на следующие линейки.

Author A 44 (2012), оборудованный задним переключателем Shimano Sora, прекрасно подойдет любителям регулярных темповых велопрогулок по асфальтированным дорогам на короткие и средние дистанции.

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Author A 44 (2012) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Читайте также:  Как делать велосипед для пресса

Ободные тормоза

Author A 44 (2012) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.

Велосипеды Author

Author – один из немногих европейских брендов, которые производят качественные велосипеды. Байки этой фирмы пользуются хорошей популярностью и за пределами Европы.

История фирмы

Свое начало компания берет в 1990 году. Тогда она еще не была Author и не занималась производством собственных байков. В то время это был лишь импортер зарубежных велоаксессуаров.

Спустя 3 года компания начала производить собственные велосипеды. Если быть точнее, то с 1993 года начался импорт байков из стран Азии. Этот год и можно назвать моментом образования бренда Author. Так на следующий год, одноименная команда уже засветилась на международных соревнованиях.

Почти за 4 года существования бренда на свет появилось 31500 моделей. К 1997 году в ассортименте Author было 23 модели. Компания начала с кантрийных и кроссовых байков. Поэтому до 1999 года занималась производством исключительно этих типов велосипедов. К 2002 году команда Аутор уже достигла определенных успехов в кроссе.

Бренд сегодня

Велосипеды Author сегодня стремительно развиваются. Модельный ряд уже давно перевалил за 23 наименования, а в ассортименте появились практически все виды байков, известных человеку. Проектировкой и разработкой новой продукции занимается головной офис в Праге, а непосредственное массовое производство сконцентрировано в Тайване.

Разработчик уделяет большое внимание дизайну велосипедов. Это не может положительно сказываться на популярности этого бренда среди любителей активного отдыха. Компания ежегодно старается разрабатывать все новые модели со все новой геометрией и дизайном.

Еще одним плюсом компании является то, что она ориентирована на широкого потребителя. Она выпускает байки различной ценовой категории и назначения. В каталоге можно найти как бюджетные велики, так и гоночные модели для различных дисциплин.

У компании есть и свои заводские команды, которые выступают в разнообразных дисциплинах. Самой популярной является Author-Skoda. Ее члены достаточно успешно выступают на европейских соревнованиях. В Санкт-Петербурге есть тоже команда поклонников этого бренда, правда уже больше любительская. Author Commandos тоже периодически выбираются на различные байкивенты за пределы России.

Технологии

Хоть Автор – это и относительно молодой европейский бренд, но при создании байков применяются различные технологии, в том числе и фирменные. Поскольку в ассортименте Author есть различные типы великов, то технологии ориентированы практически на любой байк. Самые популярные инновации, которыми гордится Автор это:

  1. Подвеска Patriot;
  2. Подвеска Ninja DH и FR;
  3. Фристайловые рамы ESS и SCR;
  4. Дюралевые рамы;
  5. Электробайки.

Система подвески Патриот позволяет устанавливать задний амортизатор с ходом до 160 мм. Данная разработка ориентирована на байки для езды в стиле Trail, All Mountain и Эдуро. Расположение амортизатора снижает внешнее воздействие на него. Другими словами, ход подвески сконструирован таким образом, что эффект педалирования сведен к минимуму, что повышает эффективность заднего амортизатора. Данная геометрия ориентирована на рамы 27.5 и 27.5+ дюймов.

Как следует из названия, следующая технология разработана специально для моделей DH и FR байков. Она позволяет устанавливать амортизатор с ходом 200 и 180 мм соответственно. Оба амортизатора устанавливаются на верхнюю часть рамы и практически горизонтально плоскости. Такое расположение позволило сделать подвески чувствительной к малейшим неровностям. Кроме этого, увеличивается чувствительность подвески и во время торможения.

Технологии направлены в первую очередь на прочность рамы и ее удобность для райдера. Там ESS – это удлинение салазки седла, что делает конструкции прочнее. SCR – это специальная проводка тормозных тросов и трансмиссии, которая гарантирует то, что ни один провод не будет мешать райдерам покорять пампы.

На базе рам из дюралюминия изготавливаются многие модели велосипедов Автор. Среди них МТБ, дорожные и кроссовые. Этот сплав является оптимальным по соотношению цена/прочность/вес. Именно из дюралюминия изготавливается большинство современных рам.

Компания Author может похвастаться как горными, так и дорожными моделями электробайков. Причем первые оснащены всеми элементами обычного горного велосипеда. Элементы электрического привода являются частью рамы и не будут мешать при езде.

Можно сказать, что компания Аутор делает все возможное, чтобы сделать свою продукцию уникальной. Они разрабатывают собственные передовые технологии, которые позволяют поставлять качественные велосипеды.

Продукция

Продукция Автор рассчитана на широкого потребителя: от любителя до профессионала. 8 видов велосипедов представлено в каталоге на официальном сайте велобренда, среди которых:

  1. Горные;
  2. Экстремальные;
  3. Гибридные;
  4. Женские;
  5. Подростковые и детские;
  6. Дорожные;
  7. Шоссейные;
  8. Электробайки.
Читайте также:  Собрать руль велосипеда

Горные байки всегда самые многочисленные в каталогах подавляющего числа велобрендов. Сегодня можно найти более 100 МТБ от Автор. Получается, что примерно за 20 лет с момента создания компании ассортимент горных велосипедов увеличился почти в 5 раз. И это без учета других видов байков.

Экстрим-байки не основное направление творения команды Автор. Тем не менее среди них можно найти модели для BMX, дерта и стрита. Всего 18 моделей для вышеназванных дисциплин.

Гибридные велики последнее время начинают пользоваться все большей популярностью среди любителей активного отдыха и фитнеса. Их главным плюсом является то, что на таких великах можно одинаково комфортно кататься по горам и городу. Таких байков от компании Автор представлено около 60. Причем есть возможность купить раму отдельно и собрать на ее базе велик по своему вкусу.

Каждая женщина сможет подобрать себе подходящего двухколесного друга из 60-ти вариантов. Суть женского велосипеда заключается в том, что их геометрия рассчитана с учетом женской анатомии.

Компания Автор не забывает и про подрастающее поколение. Сегодня очень важно приобщить молодежь и детей к активному образу жизни, поэтому в ассортименте Author есть около 50 моделей для детей и подростков любого возраста.

В каталоге Author около 40 моделей дорожных и складных великов. Они отлично подойдут для неспешных прогулок по городу и паркам. Их геометрия отлично подходит для таких прогулок, но не сгодится для быстрой езды по пересеченной местности.

Среди шоссейных велосипедов Author можно найти как любительские модели, так и байк для соревнований. Ценовая политика варьируется от нескольких десяток тысяч рублей до пары сотен тысяч. Это говорит о том, что компания не забывает и про любителей скоростной езды по ровной асфальтированной дороге.

Электробайки – одни из самых дорогих в каталоге Author. В последнее время эта линейка велосипедов активно развивается. Среди 11 моделей электровелосипедов Автор есть как дорожные, так и горные модели.

Популярные велики

RIVAL

Это стандартный МТБ хардтрейл. Отлично подойдет для начинающего райдера. В этом байке привлекает не только обвес, но и дизайн. Велосипед выполнен в красивом синем цвете. Амортизационная вилка RST с ходом 100 мм под колесо диаметром 27,5 дюймов. Трансмиссия любительского уровня от Shimano. Обода и покрышки фирменные, хорошего качества. Вес такого алюминиевого байка составляет 15 кг.

MAGNUM

Если Ривал подойдет любому начинающему велосипедисту, то Магнум – это аппарат для самых продвинутых райдеров. Это доказательство того, что Автор может поставлять на рынок не только любительские велики, но и гоночные модели. Воздушная вилка от Фокс, карбоновая рама, самое передовое оборудование – все это поможет покорить любые соревнования по кросс-кантри и марафону. Вес модели чуть больше 10 килограммов.

ENERGY

Энерджи – это подростковый хардтрейл. Дизайн опять радует, велик выполнен в ярком зеленом цвете. Регидная вилка и 6-скоростная трансмиссия отлично подойдут для растущего райдера. Тормоза ободные от Tektro. Это самая бюджетная модель подросткового велика. Если говорить про топовые байки этой категории, то цена на них может достигать 50 тысяч рублей.

ELEVATION

Электровелосипеды стремительно развиваются в последнее время. На этом фоне компания Author предлагает горный электробайк Elevation. 10-скоростная трансмиссия от Shimano установлена на этот байк. Если же силы ног будет недостаточно, то можно подключить электрический привод. Аккумулятор расположен на нижней трубе рамы, поэтому мешать он будет едва ли. Весит такой агрегат целых 19,5 килограммов.

Отзывы

Виктор, 23 года

Долго выбирал себе бюджетный велосипед хорошего качества. Сначала думал, что такого сочетания не бывает на рынке, но попал на бренд Автор. Долго выбирал себе подходящую модель и в итоге купил Темпо. Колеса 26 дюймов, амортизационная вилка, 21 скорость. Всего этого мне хватает по уши. А самое главное – это невысокая цена.

Екатерина, 33 года

Наконец решила начать кататься на велике. Друзья посоветовали мне купить велосипед от чешского бренда Author. Сказать, что я не пожалела – ничего не сказать. Интересовали гибридные модели, чтобы можно было и на работу съездить, и по парковой зоне покататься. Сделала выбор в пользу Author Lumina. Это специальный женский гибридный байк с возможностью переключения скоростей и ободными тормозами. На передней звездочке установлена удобная защита, чтобы туда не попадала одежда.

Кому могут подойди велосипеды Автор? Абсолютно всем. Разнообразный ассортимент фирмы позволяет обзавестись двухколесным другом и любителю, и профессионалу. Как показывает практика и отзывы в интернете, все байки очень надежные, а главное, стоят не очень дорого. Хоть компания существует чуть более 20 лет, она уже успела обзавестись своими поклонниками по всему миру.

Ссылка на основную публикацию