Рама для колеса велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Рама для колеса велосипеда

Рамы велосипедные

Рама Scott Addict 10 (HMF) 2017

Код товара: УТ-00143532

Рама Scott Scale RC 900 World Cup (HMX) 2017

Код товара: УТ-00143527

Рама велосипедная Scott Foil RC (HMX) mech/Di2, 2017

Код товара: УТ-00143302

Рама Scott Foil Rio edition (HMX)mech/Di2 2017

Код товара: УТ-00143534

Рама+Вилка Scott Spark RC 900 World Cup (HMX) 2017

Код товара: УТ-00143531

Рама Lapierre DH Team 2016, Size: M 40 см, 27.5″, синий, 036DHT0L

Код товара: УТ-00045280

Рама Merida Ninety-Six 9.Team-FRM (2017)

Код товара: УТ-00036596

Рама MTB Sintesi W 424 EVO Team Issue 17″

Код товара: УТ-00067621

Рама MTB Sintesi W 424 EVO Team Issue 21″

Код товара: УТ-00067622

Рама SwiftBike SW3 AL 12″, красный, SW3ALFrameRed

Код товара: УТ-00048538

Рама SwiftBike SW3 ST 12″, зеленый, SW3STFrameGreen

Код товара: УТ-00048539

Рама BMC Teammachine SLR01 Frameset DTi, 2017, SLR01

Код товара: УТ-00111695

Рама BMC Teammachine SLR03, 2017, SLR03

Код товара: УТ-00111697

Рама BMC Timemachine TM01 DTi, 2017, TM01

Код товара: УТ-00111699

Рама BMC Timemachine TMR01 DTi, 2017, TMR01

Код товара: УТ-00111700

Рама велосипедная BMC TE01 29 Teamelite, 2015

Код товара: УТ-00111624

Рама велосипедная шоссе BMC Granfondo GF01 FRS DTi, 2015

Код товара: УТ-00111627

Рама BMC Fourstroke 01 Frameset, 2018, FRS01

Код товара: УТ-00111767

Рама BMC Teamelite 01 Frameset, 2018, TE01

Код товара: УТ-00111768

Рама BMC Timemachine TM01 2019

Код товара: УТ-00111772

Рама BMC Timemachine TM02, 2019, TM02

Код товара: УТ-00111774

Рама для велосипеда – это основная запчасть байка, конструкция которой зависит от типа транспортного средства. Модели велорам без задней подвески (хардтейлы) устанавливают на шоссейных, прогулочных и спортивных байках. Двухподвесные велосипеды сложнее, сзади у них есть амортизатор и подвеска. Если вам нужна велорама, обратитесь в интернет-магазин «ВашВелосипед».

Для изготовления рам применяют алюминий и его сплавы: карбон, титан, сталь или стальные сплавы. Карбоновые модели рам очень прочные и легкие, но и самые дорогие. Их используют профессиональные гонщики и спортсмены. Карбоновые рамы подойдут и для экстремальной езды из-за своей жесткости. Велорамы из алюминия — легкие и стоят гораздо дешевле карбоновых. Металлические – самые недорогие, но и самые тяжелые. У нас есть большой выбор велосипедных рам надежных производителей, заказать которые можно по низким ценам.

При замене велосипедной рамы важно проверить совместимость с кареткой и рулем – кареточные узлы и рулевые стаканы моделей отличаются.

У нас вы сможете недорого купить велосипедную раму с доставкой в регионы России. В крупных городах есть самовывоз. На все покупки действует гарантия. В каталоге есть и другие запчасти для байка, экипировка для велосипедистов: шлемы, велоодежда и велообувь, перчатки. Товары, которые выставлены на сайте, есть в наличии на складе.

Как подобрать велосипед по росту

Чем больше диаметр колеса, тем больше скорость, вот только усилий, чтобы раскрутить колесо, нужно больше.

Наверняка у каждого второго (даже у каждого первого!) читателя блога есть велосипед – доступное транспортное средство, которое не вредит окружающей среде. Прост в хранении, ремонтопригоден в домашних условиях, удобен в эксплуатации как в парке, так и по дороге.

В этой статье, расскажем о том, как правильно подобрать типы велосипедов по росту: детский, горный, гибрид и шоссейный.

Рост велосипедиста

Уделите минуту времени и измерьте свой рост без обуви. Свой рост важно знать, чтобы правильно выбрать велосипед с учетом его ростовки.

Ростовка – это размеры рам велосипедов в дюймах, сантиметрах или записанные в условных обозначениях. Рамы больших размеров (L, XL, XXL) собираются из более толстостенных труб, чтобы выдержать большой вес более высокого велосипедиста. Байк меньшего размера имеет вес в среднем на 150-200 грамм меньший, чем у соседней, большей, ростовки. Велосипед с маленькой рамой более манёвренный и его легче удержать в вертикальном положении, чем велосипед с огромной рамой. На моделях с большой рамой можно занять идеальное положение, чтобы развить максимальную скорость.

Детский велосипед от 4 до 6 лет прогулочный 16″ 100

Беговел для детей Run Ride 520 10 дюймов

Детский велосипед от 3 до 5 лет прогулочный 14″ PETITBLUE 100

Детский велосипед от 3 до 4,5 лет прогулочный 14″ Unicorn 500

Детский велосипед от 6 до 8 лет горный 20» RACINGBOY 300

Шоссейный велосипед 28″ ULTRA 900 CF

Детский велосипед от 6 до 9 лет прогулочный 20″ ORIGINAL 500

Детский велосипед от 6 до 9 лет прогулочный 20″ ORIGINAL 120

Детский велосипед от 8 до 14 лет BMX 20″ 100 WIPE

Детский велосипед от 8 до 14 лет BMX 20″ 520 WIPE

Детский велосипед от 8 до 12 лет прогулочный Original 500 24″

Горный велосипед 27,5″ ST100

Беговел для детей от 2 лет 10» RUN RIDE 100

Горный велосипед XC 100 диаметр колес 29″ 12 ск.

ГОРОДСКОЙ ВЕЛОСИПЕД ELOPS 520

ДЕТСКИЙ ВЕЛОСИПЕД ГИБРИДНЫЙ 6–9 ЛЕТ ORIGINAL 500S ДИАМЕТР КОЛЕС 20 ДЮЙМОВ

ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ВЕЛОТУРИЗМА TRIBAN 500 (С ДИСКОВЫМ ТОРМОЗОМ)

Детский велосипед от 4 до 6 лет прогулочный 16″ 500 Docto Girl

Детский велосипед от 4 до 6 лет прогулочный 16″ Heroboy 500

Детский велосипед от 9 до 12 лет горный 24″ Rockrider 700

Конструктивные части рамы

Выбор велосипеда зависит от нескольких факторов. Для начала определитесь с типом велосипеда: горный, шоссе, гибрид или детский. Сделав выбор, разбираемся с конструкцией и размерами рамы, которая измеряется в дюймах.

На поведение велосипеда влияет геометрия рамы. Основные элементы, определяющие реакцию рамы на внешние воздействия:

  • Длина верхней трубы (A) — расстояние между центрами рулевой колонки и подседельного штыря. Длинная верхняя труба дает «стабильность» и меньшую маневренность велосипеда.
  • Рулевой угол (M) — угол между рулевой колонкой и линией, параллельной земле. Большой угол (близкий к вертикали) обеспечивает маневренность велосипеда.
  • Подседельный угол (L) — угол между подседельной трубой и линией, параллельной земле. При малых углах (большой наклон трубы назад) вес велосипедиста смещается назад — обеспечивая сцепление с поверхностью, при более вертикальных углах — вес гонщика перемещается вперёд, обеспечивает лучшую посадку для силового педалирования.
  • Колесная база — расстояние между передней и задней осями колёс. Увеличенная база дает большую стабильность и меньшую маневренность велосипеда.
  • Длина задних перьев — расстояние между кареткой и осью задней втулки. Меньшие задние перья рамы обеспечивают лучшее сцепление заднего колеса с поверхностью почвы и большую маневренность велосипеда. Обычно длина задних перьев минимальна, насколько это возможно — для увеличения жёсткости и прочности рамы.
  • Высота каретки (зазор, дорожный просвет) — расстояние между кареткой велосипеда и поверхностью почвы. Увеличение зазора — уменьшает стабильность велосипеда, но при этом увеличивается проходимость и наоборот. У шоссейных велосипедов каретка находится ниже чем у горных.
  • Длина выноса — расстояние от центра рулевой колонки до руля; оказывает влияние на маневренность велосипеда и посадку велосипедиста.
Читайте также:  Велосипед алюминиевого сплава

Как правильно подобрать горный и гибридный велосипед по росту?

Популярный параметр рамы — длина верхней трубы, но размер рамы принято определять по длине подседельной трубы. Важно понимать, что геометрия рамы бывает произвольной и у рам с одинаковой длиной могут быть разные размеры. Для определения нужной длины рамы, уприте локоть в «нос» седла, а руку положить на вынос руля. Пальцы должны лечь на крышку выноса руля.

Размер рамы зависит от роста человека, люди маленького роста нуждаются в меньших рамах. Размер рамы измеряется двумя способами:

  1. С-С, от оси каретки (педалей) до осевой линии верхней трубы;
  2. С-Т, от оси каретки до верхнего среза подседельной трубы.

Традиционно, размер рамы шоссейных велосипедов измеряется в сантиметрах или миллиметрах, а размер гибридных и горных велосипедов — в дюймах.

Размеры рам Горного велосипеда

Рост, смРазмер рамы, дюймРазмер рамы, буквенный код
152-15714″XS
157-16215″XS
162-16716″S
167-17217″S
172-17718″M
177-18219″M
182-18720″L
187-19221″L
192 и более22″XL

При выборе велосипеда для экстремальных дисциплин (стрит, даунхилл и др.) берутся рамы меньшего размера, что увеличивает манёвренность при прыжках и исполнении трюков.

Также от общей длины рамы и угла рулевого стакана зависит база велосипеда.

Формула для подбора велосипеда: D=d*0,56/2,54

D – размер рамы; d – длина ног; 0,56 – отношение длины ног к росту; 2,54 – пересчёт дюймов в см

Как правильно подобрать детский велосипед по росту?

Для детских велосипедов и беговелов марки B’TWIN существуют следующие разграничения по росту:

Размер рамы, дюймРост, см
беговелы75-95
12”95-101
16”101-115
20”115-128
24”126-155

При выборе детского велосипеда, следует учитывать размер рамы и диаметр колёс, так как колеса влияют на управляемость и комфорт детского велосипеда. Существует рекомендация по выбору велосипедов для детей с «небольшим запасом», так как заранее нельзя знать, насколько вырастет ребёнок за сезон.

Как правильно подобрать шоссейный велосипед по росту?

Особенности шоссейных велосипедов располагают к дальним поездкам по ровной дороге. Поэтому подходить к этому вопросу следует более тщательно и серьёзно.

Рост, смРазмер рамы, буквенный кодРазмер рамы, смДлина верхней и подседельной труб, см
157-163XS49-5152.0/42.0
163-170S51-5453.5/44.0
170-178M55-5755.5/50.0
178-183M/L57-5957.0/53.5
183-190L58-6058.5/55.5
190-198XL61-6361.0/58.5

Диаметр колеса — как фактор, влияющий на выбор велосипеда

Существует утверждение: чем больше диаметр колёс велосипеда, тем большую скорость велосипед может развивать. Чем больше диаметр, тем больше скорость при равной скорости вращения оси. Вот только усилий, чтобы раскрутить колесо большего диаметра, приложить нужно больше. Так что доверяйте, но проверяйте. Гораздо заметней на скорость влияет рисунок протектора и габариты покрышки, давление в камере и общая настройка всех механизмов.

Диаметр колес детского велосипеда:

Возраст, летРост, смРазмер колеса, дюйм
от 1,5 до 375-8810
от 2 до 488-9812
от 3 до 598-10514
от 4 до 6105-11516
от 4 до 7115-12518
от 6 до 11125-13320
от 10 до 14130-15524

Диаметр колес взрослого велосипеда:

  • для городских велосипедов – это 20 и 24 дюйма;
  • для гибридов – это 26 и 28 дюйма;
  • для горных – это 26, 27,5 и 29 дюйма
  • для шоссейных – 700C

Универсальная таблица выбора велосипеда для взрослого

Размеры рамы, дюймРост, смРазмер рамы, смРазмер рамы, буквенный код
13″130-14533XS
14″135-15535.6XS
15″145-16038.1S
16″150-16540.6S
17″156-17043.2M
18″167-17845.7M
19″172-18048.3L
20″178-18550.8L
21″180-19053.3XL
22″185-19555.9XL
23″190-20058.4XXL
24″195-21061XXL

Авторы: Фомин Александр и Михайлова Евгения

Как выбрать велосипед по росту (таблица). Как подобрать размер рамы.

Раньше думали, что все люди одинаковые, и велосипеды должны быть одинаковыми. Но потом оказалось, что все люди разные, и велосипеды должны быть разными. Или, как минимум, разного размера. В этой статье мы расскажем о такой важной части велосипеда, как его рама, а также обсудим размеры и расскажем, как правильно подобрать размер рамы велосипеда по росту человека.

Начнем с того, что разные производители указывают размеры рамы в разных единицах измерения. Это могут быть дюймы, сантиметры или условные единицы. В таблицах ниже мы сопоставили все возможные значения с ростом человека, чтобы вы могли без проблем выбрать правильную ростовку велосипеда именно под ваш рост.

Выбор размера горных и городских велосипедов

Размер рамы (дюймы)Ваш рост (сантиметры)Размер рамы (сантиметры)Размер рамы (у.е.)
13″130 — 14533XS (XSmall)
14″135 — 15535,6XS (XSmall)
15″145 — 16038,1S (Small)
16″150 — 16540,6S (Small)
17″156 — 17043,2M (Meduim)
18″167 — 17845,7M (Meduim)
19″172 — 18048,3L (Large)
20″178 — 18550,8L (Large)
21″180 — 19053,3XL (XLarge)
22″185 — 19555,9XL (XLarge)
23″190 — 20058,4XXL (XLarge)
24″195 — 21061XXL (XLarge)
Читайте также:  Как перебрать каретку на велосипеде

Исключением являются складные велосипеды, т.к. они доступны в одном размере и рассчитаны на среднестатистического человека ростом от 155 до 185 сантиметров.

Выбор размера дорожных и шоссейных велосипедов

Размер рамы (сантиметры)Ваш рост (сантиметры)Размер рамы (у.е.)Длина труб рамы (подседельной/верхней)
49 — 51 см.157 — 163XS42 / 52 см.
51 — 54 см.163 — 170S44 / 53,5 см.
55 — 57 см.170 — 178M50 / 55,5 см.
57 — 59 см.178 — 183M/L53,5 / 57 см.
58 — 60 см.183 — 190L55,5 / 58,5 см.
61 — 63 см.190 — 198XL58,5 / 61 см.

Выбирая велосипед для тренировок либо участия в соревнованиях, точно подобранный размер рамы имеет важное значение, так как непосредственно влияет на результат.

Выбор размера детских велосипедов

Возраст ребенкаРост (сантиметры)Диаметр колес (дюймы)
1 — 3от 75 до 95Стиль катания: вы наверно обратили внимание, что всегда есть «вилка размеров», так при одном росте можно купить велосипед как одного, так и другого размера. Так вот, на выбор здесь больше влияет стиль езды велосипедиста, а не только его рост. Для активного и экстремального катания из двух вариантов лучше выбрать чуть меньший размер рамы, т.к. больший запас сантиметров над рамой придаст вам уверенности, а велосипед будет более маневренным. Для спокойных поездок по городу и паркам можно выбирать раму чуть большей ростовки.

Телосложение и вес: еще одним фактором, влияющим на выбор размера рамы, является телосложение велосипедиста. При худощавом или обычном телосложении можно приобрести большую ростовку велосипеда. Если вы крупный и много весите, лучше взять раму на размер меньше — будет удобнее садиться, легче слезать и рулить.

Дополнительные регулировки: если рама вам немного не по размеру, или вы какой-то особенный, вы всегда можете подкорректировать ваше положение, отрегулировав высоту седла и наклон выноса руля.

Как самостоятельно измерить размер рамы велосипеда.
Размер рамы велосипеда определяется расстоянием от верхнего среза подседельной трубы до центра кареточного узла (рис.1). Соответственно, при изменении размера подседельной трубы, пропорционально меняются и все остальные размеры велосипеда. Если вам необходимо узнать размер рамы велосипеда в дюймах, вы можете перевести полученное числовое значение в дюймы из расчета 1 дюйм = 2,54 сантиметра.

Почему важно правильно подобрать велосипед по размеру.
Правильно подобранный размер рамы влияет не только на комфорт, но и на безопасность вашего катания. Если вы будете кататься на велосипеде неподходящего размера, то в случае экстремальной ситуации, например резкого торможения, вы можете получить травму. Также нельзя выбирать слишком маленькую ростовку, так как у вас будет неправильная посадка, вследствие чего будут неправильно нагружаться коленные суставы, что может также привести к дальнейшим травмам.

Компоненты рамы велосипеда

Зажим складной рамы (эксцентрик)

Размер М6 х 53 мм

Подходит для складных велосипедов STELS Pilot серий 310, 350, 410, 420, 430, 450, 710, 720, 730, 750, 810

Комплект втулок для двухподвесной рамы Tornado, цена указана за комплект

Задний амортизатор рамы TC SA-4 пружинный

Межосевое расстояние 150 мм

Сила сжатия 850 фунтов

Посадочная ширина: 24/21,75 мм

Ось зажима складной рамы для Pilot 410

Ось зажима складной рамы для Pilot 730

Задний амортизатор рамы KS-260 Kind Shock пружинный

Регулировка сжатия пружины

Межосевое расстояние 160 мм, ход 40 мм, жёсткость пружины 750 LBS

Подходит для Challenger/Челенджер 26″

Ось зажима складной рамы для Pilot 710

Задний амортизатор рамы KS-258

Для моделей STELS Pilot 250 и Pilot 260 с колесом 20″

Задний амортизатор рамы TC-A

Длина 125 мм, сила сжатия 500 фунтов, W:24/42 мм, B:29/29 мм

Задний амортизатор рамы KS-261 Kind Shock пружинный

Регулировка сжатия пружины

Резиновый защитный кожух для защиты оси и пружины

Межосевое расстояние 165 мм, ход 32 мм, жёсткость пружины 850 LBS/IN

Подходит для Tornado/Торнадо

Задний амортизатор рамы HG-D

Защитный кожух для защиты оси и пружины

Длина 165 мм, сила сжатия 800 фунтов

Задний амортизатор рамы TF-C пружинный

Регулировка сжатия пружины

Резиновый защитный кожух для защиты оси и пружины

Межосевое расстояние 150 мм, ход 32 мм, жёсткость пружины 850 LBS

Задний амортизатор рамы KS-260 Kind Shock пружинный

Регулировка сжатия пружины

Межосевое расстояние 150 мм, ход 32 мм, жёсткость пружины 650 LBS

Подходит для Challenger/Челенджер 24″

Задний амортизатор рамы Kezhen KZ-800B пружинный

Длина 150 мм, сила сжатия 450 фунтов

Задний амортизатор рамы TC-B

Длина 125 мм, сила сжатия 500 фунтов, W:24/42 мм, B:31/53 мм

Какой диаметр колеса лучше: 26”, 27.5” или 29”?

Какой размер колес для велосипеда лучше: 26”, 27.5” или 29”?

Споры по этой интересной теме не утихают ни на минуту: Каждый новый сезон производители предлагают нам новые стандарты компонентов, в том числе и колес.

Новые диаметры колес — новые причины для обсуждений и вопросов о том какой же стандарт лучше выбрать. К сезону производители предлагают нам все больше новых стандартов. Особенно важными нововведениями являются новые диаметры колес. Еще 4 года назад 26-дюймовые колеса были фаворитами и 29-дюймовые колеса встречались редко, и считались сугубо кросскантрийными.

Но все течет, все меняется, и 26” колеса уже вовсе выходят из моды, уступая место новомодным 27,5” и 29”, которые используются как в гонках кросс-кантри, так и в даунхилле. Конечно, тут важно понимать, что у каждого типа колес есть свои неоспоримые преимущества. Прежде чем выбирать, с каким диаметром колес велосипед лучше купить, нужно разобраться в основных различиях для катания в диаметре колес.

Об этом мы сейчас и поговорим.

Начнем с 26-дюймовых колес, их сильные и слабые стороны:

Плюсы:

  1. Жесткие — более короткие спицы придают торсионной жесткости колесу, при прочих равных с 27.5” и 29”;
  2. Ремонтопригодные — более 15 лет велорынок насыщался различными комплектующими: от самых бюджетных до самых дорогих и высококачественных;
  3. Лучшая маневренность, по сравнению с 27.5” и 29”;
  4. Легче разгоняются, за счет меньшего диаметра;
  5. Зачастую дешевле, чем модели с большим диаметров обода.

Минусы:

  1. Сокращается выпуск покрышек и ободов последних моделей: купить самые крутые новомодные обода не получится — такой модели просто не будет;
  2. Хуже, чем 27.5” или 29” переезжают препятствия;
  3. Обладают более слабым накатом по прямой;
  4. Хуже амортизируют удары и мелкую тряску

Итак, подводя итог о 26-дюймовых колес можно сказать: надежные, простые в эксплуатации, велосипед на таких колесах лучше чувствует себя при маневренной езде, например, при катании по лесу. Максимальная простота и ремонтопригодность делают их идеальными для обычного велосипеда на каждый день. К тому же, запчасти на них (камеры, покрышки, спицы, обода) найдутся почти в любом веломагазине.

Теперь рассмотрим 27.5-дюймовые колеса.

Плюсы

  1. Лучше катятся, чем 26” колеса;
  2. Лучше держат скорость;
  3. Обладают более высокой стабильностью;
  4. Очень популярны — новые модели компонентов для данного стандарта всегда в наличии в крупных веломагазинах;
  5. Лучше перекатываются через препятствия, нежели их 26” собратья;
  6. Большее пятно контакта покрышки способствует лучшему сцеплению — так желаемому на техничных подъемах или спусках.

Минусы

  1. Меньшая жесткость, чем у 26”;
  2. Ниже ремонтопригодность – маленькие магазины не всегда располагают запчастями для 27,5” колес;
  3. Не самые дешевые, почти всегда дороже 26” аналогов;
  4. При прочих равных незначительно, но тяжелее;
  5. Хуже разгоняются;
  6. Чуть более низкая маневренность велосипеда по сравнению с 26-дюймовыми аналогами.

Итого: 27,5-дюймовые колеса хороши для активного внедорожного катания, с изобилием подъемов и спусков — здесь реализуется их лучшая способность к качению и повышенное сцепление, благодаря этому не так будет заметна меньшая маневренность. На сегодняшний день 27.5” колеса ( или 650b) являются эталоном универсальности, самым модным стандартом — следовательно велосипед, с таким стандартом колес будет актуален по техническим решениям еще как минимум 3 года. В нашей стране еще не везде есть полный ассортимент деталей на них, поэтому важно отслеживать состояние компонентов и вовремя проводить замены.

Рассмотрим “старый-новый” стандарт колес — 29-дюймовые.

Плюсы:

  1. Лучшее сцепление, в сравнении с 26” и 27.5”;
  2. Лучшая катимость;
  3. Лучшая плавность и гашение ударов;
  4. Проще переезжают препятствия;
  5. Лучше держат скорость.

Mинусы:

  1. Самая низкая прочность;
  2. Низкая торсионная жесткость;
  3. Менее маневренные, при неудачной геометрии рамы ощущаются ленивыми и неповоротливыми;
  4. Ограниченный ассортимент деталей;
  5. Низкая ремонтопригодность вне крупных городов — скудный ассортимент магазинов ограничивает ремонтопригодность данных колес;
  6. Самые дорогие из всех 3 вариантов колес.

Итак, можно подчеркнуть, что 29” колеса очень хороши там, где нужно держать высокую скорость, важно хорошее сцепление и хороший накат — долгие поездки по асфальту и вне его, соревнования по кросс-кантри или марафону, длительные поездки в горах.

Как это ни странно, разобравшись с размером колес, подобрать нужный велосипед уже не составит труда — модель велосипеда проектируется именно под диаметр колес: геометрия, хода подвесок, навесное оборудование.

Так, 29” колеса требуют максимально низкого подъема руля — за счет больших колес велосипед и так получается немного выше, чем если бы был собран на 26” или 27.5” колесах. Например, 29” колеса корректируют длину шатунов, соотношение передач — тут все подбирается для максимальной эффективности, ведь больший диаметр колес вносит свою лепту в разгон, так же, благодаря большим колесам велосипеду проще заезжать в горку — вот он снова диапазон передач трансмиссии. Обладая отличными скоростными показателями, такие велосипеды часто имеют более низкую маневренность и резвость в управлении. В некоторых дисциплинах это неприменимо. К тому же, с 29” колесами обычно возникают проблемы в подборе амортизационных вилок – ассортимент магазинов в этом сегменте весьма ограничен.

Велосипеды с 27.5”-дюймовыми колесами являются четкой серединой между 29” и 26” велосипедами. Взяв от первых хорошие качества для подъема в гору и лучшую обработку неровностей, а от вторых — юркость и маневренность. Инженеры достигли приятного результата. Таким образом, если говорить о негативной стороне велосипеда с 27.5 колесами, то это лишь ограниченный ассортимент компонентов к ней и их стоимость в местных веломагазинах.

Что же касается старого стандарта 26” колес, то это максимально рабочие велосипеды, без лишних сложностей, заморочек и супер-технологий. Не самые технологичные, но зато ремонтопригодные, они хороши для любого катания, где нужно максимум отдачи от велосипеда — будь то простые поездки по парку или дальние велопутешествия. А широкий ассортимент запчастей всегда поможет починиться с минимальными денежными и временными затратами.

Рисунок — схема: показывает бОльший угол наезда на неровность у 29″, чем у 26″.

Рисунок — схема: показывает насколько сложнее «ускориться» на велосипеде с Большими колесами.

Рисунок-схема: показывает площадь пятна контакта у разных колес.

Часто, в сети можно прочитать мнение, что для людей небольшого роста нужно подбирать строго велосипеды на 26-ти дюймовых колесах… а для высокорослых — только 29”. Так вот, это миф. Стереотип крепко сидит в головах потребителей, но здесь таится самое приятное: выбор диаметра колес не привязывается к росту велосипедиста. Понятное дело, что подбирать ребенку 10-ти лет велосипед на 29″ колесах не стоит! Важно подобрать раму верного размера (подбирается под рост велосипедиста), а колеса являются лишь фактором, который выбирает покупатель — что ему нужно от велосипеда: подъемы и марафоны, или же экстремальное катание вниз с холма.

Автор: Дамир Сафин

12 лет в маунтинбайке, перепробовал все типы велосипедов и их подвесок — от обычных кросс-кантри моделей до тяжелых даунхильных велосипедов. Истинный фанат своего увлечения. Способен подбирать комфортную высоту руля в течении 1,5 месяца.

Читайте также:  Как научиться ездить на велосипеде взрослому человеку
Ссылка на основную публикацию