Работа курьером на велосипеде - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Работа курьером на велосипеде

Работа: Курьер на велосипеде в Москве, 18 вакансий

  • дате обновления
  • релевантности
  • зарплате: по убыванию
  • зарплате: по возрастанию

Разъездная работа, своевременная доставка посылок. Пунктуальность, вежливость.

Требуется пеший . Пунктуальность, вежливость.

— Доставка из ресторанов: На автомобиле На мотоцикле На мопеде На Пеший

— Вежливость, тактичность, доброжелательность — Желание работать — Пунктуальность

-Доставлять блюда в термосумке по Москве.

-Знание Москвы, умение ориентироваться в городе. -Трудолюбие, доброжелательность.

Разъездная работа, своевременная доставка посылок.

Требуется водитель- с личным автомобилем. Пунктуальность, вежливость.

-Доставка блюд ресторана Макдональдс на автомобиле, мотоцикле, мопеде, или пешком.

-Вежливое отношение к клиентам.

— Доставка вкусной еды из ресторанов; — Вес заказов до 5 кг

— Пунктуальность; — Доброжелательность; — Ответственность; — Вежливость и обходительность; — Желательно устройство на базе Андроид версия 5.0.

Своевременная доставка еды клиентам.

Опрятный внешний вид, знание русского языка, умение пользоваться смартфоном. Возраст от 18-ти лет. Для автокурьера наличие авто и водительского удостоверения категории «В». Необходимые документы: Паспорт с пропиской, регистрация (для не РФ), .

Обязанности: Оперативно забирать заказ с точки производства, оперативно доставлять на конечную точку (заказчику), оперативно возвращаться обратно.

Требования: Хорошее знание Москвы Чистоплотность, адекватность, честность, исполнительность, отзывчивость, позитивный настрой, стремление быть первым!

Обязанности: Оперативно забирать заказ с точки производства, оперативно доставлять на конечную точку (заказчику), оперативно возвращаться обратно.

Требования: Хорошее знание Москвы Чистоплотность, честность, исполнительность, отзывчивость, позитивный настрой, стремление быть первым!

-Доставлять блюда в термосумке по Москве.

-Знание Москвы, умение ориентироваться в городе. -Трудолюбие, доброжелательность.

Вы будете доставлять бухгалтерские счета нашим клиентам на оплату услуг по ремонту и заправке оргтехники которые мы для них выполнили; Так же вы будете доставлять запасные части для ремонта оргтехники нашим инженерам. Тем самым наши мастера будут .

Знание Москвы Опрятный внешний вид Культура общения

— Вес заказов до 5 кг — Доставка вкусной еды из ресторанов;

— Пунктуальность; — Доброжелательность; — Ответственность; — Вежливость и обходительность; — Желательно устройство на базе Андроид версия 5.0. -Желательно наличие личного автомобиля.

— Доставка корреспонденции и документации. В день 4-6 поездок.

— Пунктуальность, — Коммуникабельность, — Честность, — Аккуратность, — Ответственное отношение к должностным обязанностям.

. в базе данных • Прием/отправка • Консультирование клиентов (без холодных звонков .

• грамотная речь • позитивный взгляд на жизнь • целеустремленность • ответственность • умение выполнять несколько задач одновременно • знание офисных программ (на пользовательском уровне)

. для клиентов для последующей доставки . • Работа только на территории магазина .

• опыт необязателен, всему обучаем; • грамотная речь, доброжелательность, вежливость; • умение пользоваться смартфоном; Работа подойдет для студентов, для людей, ищущих подработку в первой или во второй половине дня в Москве и области, для людей, .

Читайте также:  Наклейки на велосипед на раму

. и исходящие звонки Работа с Оформление клиентских карточек Подборка мест .

Амбициозность Организаторские способности Нестандартное мышление Доброжелательность Грамотная устная и письменная речь

Доставка документов и мелкогабаритных грузов по Москве и ближайшему Подмосковью (до 10кг), а также доставка корреспонденции из почтовых отделений Почты России в офис обслуживаемых организаций.

Пунктуальность, вежливость, коммуникабельность, умения использовать 2-Гис, яндекс-карты, четкая русская речь.

. посылок, подготовка посылок к возврату , инвентаризация, возвраты посылок от интернет . складского документооборота. – Прием посылок от . – Работа с.

— Уверенный пользователь ПК и оргтехники. — Навык работы с кассовым аппаратом, опыт работы с денежными средствами, опыт работы с людьми. — Опыт работы на аналогичной должности очень приветствуется. — Толерантность по отношению к клиентам, внимательность и .

Про работу вело-курьера

Первый раз пишу такой пост, и не знаю с чего начать, так что прошу, сильно не пинайте)

Как только я начал ездить по городу на веле, лет с 15 где-то, начал постепенно жить этим, а после начал думать о заработке на своем «хобби», сразу в голову пришла мысль о службе доставки, но объездив половину ресторанов/пиццерий/суши баров, понял что всем проще переплачивать за такси, чем доверять заказ, пацану на веле. Я начал делать визитки и объявление, но заказов почти не было, со временем понял, что люди в нашем городе, довольно скупые или просто бедные, и им проще потратить свое время и 3 гривны на маршрутку, чем заказать доставку за 40-50 гривен, но самому ничего не делать.
Так я ебловал 3 года, пока подруга не заикнулась что у нее друг работает курьером в сервисном центре и развозит картриджы по фирмам, вскоре он ушел в рейс и я начал работать вместо него.

Я был готов к проблемам в это сфере, но за пол года работы, ни разу не пожалел, что работаю курьером.

Со временем я начал возить принтеры на рюкзаке, за что получал надбавку, которая зависела от расстояния с пункта А в пункт Б и объема «коробки».

Начальство поняло что я выхожу дешевле, а иногда и быстрее чем такси (ибо город у нас не рассчитан на количество машин, которые сейчас ездят по дорогам, потому за последний год, пробки стали привычными для нас делом) потому начала доплачивать еще больше, что мне только в радость.

Читайте также:  Бокс для перевозки велосипеда

За это время у меня не было проблем с клиентами, и большинство оставалось довольными доставкой, даже оставляли на чай.

Плюсы:
— Что очень много адресов, из разных районов города, и буквально за пару недель, можно выучить город.
— Все таки можно назвать спортом, и быть всегда в тонусе.
— Ты не зависишь от расписания маршруток, ситуаций на дороге.
Потому если успеваешь по времени, ты можешь спокойно выпить кофе, или покушать, что довольно удобно.

Минусы:
— В первую очередь, это водители, за 3 года катания, у меня порядка 6 аварий. Каждый день бывают случаи когда меня подрезают, прижимают к обочине, просто думая что я никто, за что получают разбитое зеркало на машине.
— Погода, особенно осенью и весной, она довольно не предсказуемая, потому не всегда угадаешь как одеться, и иногда из-за этого тяжело. Летом просто бывает невозможно ездить в жару. Зимой просто тяжело ездить по снегу и гололеду.

В общем, напоследок скажу, что такая работа подходит только людям, которым нравиться это, и которые готовы проезжать в день по 80-100 километров.
Лучшая работа, та которая приносит в первую очередь удовольствие, ибо если думать только о деньгах, у не будет возможности их потратить.

Найдены возможные дубликаты

Я так за себя скажу. Мне хватило одного раза проехать на велосипеде по проезжей части дороги, что бы я понял — ну нафиг, только тротуар.

Лучше меня обматерят 100 пешеходов, чем собьет один автомобиль.

И да, насчет здоровья (ну кроме очевидного риска при аварии уломаться в хлам). Не думал, как оно — дышать 100 км каждый день по загазованным дорогам? Сколько гадости ты вдыхаешь при интенсивной езде рядом с машинами?

Честно скажу, каждому конечно свое, но всегда изумляли люди, которые СОЗНАТЕЛЬНО ездят по дорогам рядом с автомобилями. Мало того, что это офигенные риски, так еще и вдыхание выхлопных газов от автомобилей.

А автор поста это делает сознательно каждый день! И еще рассуждает о каких-то плюсах.

Ты реально понимаешь, что ты в группе риска? Флюорографию давно делал?

З.Ы. У нас давно в городе был дед (дальний знакомый). Бегал каждый день по одному и тому же маршруту. В трусах и майке. В любую погоду. Что +30, что -30. Но вот нюанс, он бегал вдоль оживленной магистрали. И да, таки его в пургу сбили. После вскрытия нашли признаки рака легких.

Я тебе больше скажу, я еще и курю
но сам по суди, пока ты стоишь, и ждешь маршрутку или гуляешь по городу, ты вдыхаешь те же выбросы, и даже когда едешь по тротуару, все равно дышишь этим.

Читайте также:  Настроить передние скорости на велосипеде

Про тротуары, я на дороге предоставлен сам себе, а на тротуаре, ты не застрахован от случайного ребенка, который выбежал с магазина, или просто прохожего, который двигается зиг-загом, лучше я поцарапаю крыло автомобиля, чем собью ребенка, и буду с этим потом жить.

А про аварии, да, это пиздец опасно, в начале лета была авария, в которой я получил 3 трещины в черепе, некроз тканей мозга, повреждения позвоночника и шеи, но даже после реабилитации, я все равно продолжаю ездить. Каждый живет долгую жизнь, чтобы потом умереть, но это наполняет ее сполна, потому я не вижу пока причин, бросать любимое дело.

но сам по суди, пока ты стоишь, и ждешь маршрутку или гуляешь по городу, ты вдыхаешь те же выбросы, и даже когда едешь по тротуару, все равно дышишь этим.
————-
Ты сильно заблуждаешься. Просто ПИЗДЕЦ КАК СИЛЬНО.
Нельзя сравнивать просто прогулку или стояние на остановке, где у тебя дыхание малой интенсивности, не очень глубокое и размеренное, с тем, когда у тебя идёт физнагрузка даже на уровне фитнеса. Ты дышишь ЧАЩЕ и что самое главное ГЛУБЖЕ.
Я любитель велосипедов. В год проезжаю около 1600-1900 километров. Не то чтобы много, но по меркам среднестатистического велосипедиста-это немалое расстояние. Уж поверь могу делать выводы и чем-то сравнивать.
Езжу в основном с работы/на работу и велодосуг в выходные дни.
Часть моего пути на работу проходит по дорогам общего пользования. Где-то процентов 30 пути.
Езжу в маске с фильтрами, чтобы хоть наполовину снизить пагубное влияние выхлопных газов, дорожной пыли и прочей дорожной хираборы.
Фильтры меняю каждый месяц.
Погляди на фото и узри в каком состоянии фильтры в том месте где идёт забор воздуха.
А теперь прикинь, что я всего от силы 30-35 минут в день провожу вдоль дороги крутя педали. А ты ЦЕЛЫЙ мать его ДЕНЬ.
Ты просто охуеешь как за 1-2 года ты убьёшь слизистую оболочку рта и лёгкие, если продолжишь ездить такое бешеное количество времени в году по дорогам общего пользования.
Это же вообще пиздец.

Будь умнее, бросай эту работу, пока по молодости не нанёс ущерба организму.
Лучше найди работу на которую ты сможешь ездить на велосипеде 8-10-15 километров, но большая часть этого пути будет лежать через обычные улицы, дворики, парки, скверы.

Ссылка на основную публикацию