Противоугонное устройство для велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Противоугонное устройство для велосипеда

7 лучших противоугонных систем для велосипеда

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Владельцам велосипедов стоит позаботиться о защите своего двухколесного друга, ведь каждый год количество краж байков только увеличивается. Наши эксперты изучили разные виды замков, выявили их плюсы и минусы. Чтобы помочь покупателям мы отобрали самые популярные противоугонные изделия и отразили их в рейтинге.

Как выбрать противоугонную систему для велосипеда

Присматривая замок, важно уделить внимание следующим критериям:

  1. соответствие цены и качества;
  2. место, где планируется оставлять велосипед;
  3. функциональность;
  4. устойчивость к погодным условиям;
  5. материал изготовления.

Существует две разновидности защитной системы в зависимости от механизма действия:

  1. активная напрямую предотвращает угон (замки, сигнализация, тросы и цепи);
  2. пассивная активизируется в след за угоном (страхование, внесение информации о байке в базу).
  3. Рассмотрим типы изделий в зависимости от внешнего вида:
  4. цепной замок должен быть выполнен из усовершенствованных металлических сплавов, чтобы воры не могли перекусить звенья кусачками;
  5. трос весит намного меньше и отличается компактным размером;
  6. блокировка колес и цепи подходит в сочетании с другими видами замков;
  7. D -образные изделия считаются самыми надежными, но имеют низкую степень обхвата.

В качестве электронных систем защиты используют сирену и пульт управления. Они привлекают максимум внимания в случае кражи. В продаже также существуют сигнализации с обратной связью. Осталось лишь познакомиться с участниками нашего рейтинга.

Рейтинг лучших противоугонных систем для велосипеда

Номинацияместонаименование товарацена
Лучшие механические противоугонные системы для велосипеда1Kryptonite Kryptolok Series 23 600 ₽
2Blusmart Bike Security Cable1 100 ₽
3ABUS Bordo Granit X-Plus 6500/859 474 ₽
4YVYV Bicycle Alarm YY-6101 100 ₽
5Велозамок GK 202.8021 735 ₽
Лучшие электронные противоугонные системы для велосипеда1Lock 8
2Noke U-Lock3 718 ₽
3Skylock11 950 ₽

Лучшие механические противоугонные системы для велосипеда

Первая номинация включает замки в виде сигнализации, цепи, троса и блокиратора.

Kryptonite Kryptolok Series 2

Качественную и доступную степень защиты обеспечит замок в виде троса с крепежом. Конструкция изготовлена из закаленной стали высокого качества. Она способна предотвратить любой вид взлома. По желанию можно заказать дубликат ключа. Система выдерживает любые погодные условия.

В комплекте идет кабель, который поможет сохранить аксессуары и колеса. Большую систему неудобно ставить и снимать. Это займет некоторое время. Средняя стоимость – 3000 рублей.

Достоинства

  • закаленная крепкая сталь;
  • возможность заказа нового ключа;
  • хорошая надежность защиты (6 из 10);
  • кабель KryptoFlex.

Недостатки

  • громоздкость.

Blusmart Bike Security Cable

Далее в рейтинге располагается кабельный замок, который почти нереально взломать. Это оптимальный вариант для тех, кто ставит велосипед в многолюдных местах. Вряд ли кто-то захочет срезать изделие при всех. Однако на долгое время байк лучше не оставлять в таком виде.

Радует демократичная цена и компактные размеры модели. Неудобство в том, что кодовый шифр можно забыть. Стоит Blusmart Bike Security Cable около 1000 рублей.

Достоинства

  • умеренная цена;
  • приемлемый размер;
  • защита в многолюдных местах.

Недостатки

  • только для недорогих моделей.

ABUS Bordo Granit X-Plus 6500/85

Велозамок от немецкого производителя подходит для сохранности мотоциклов, мопедов и велосипедов. Длина окружности составляет 85 см и позволяет фиксировать байк за раму и колесо. Устройство изготовлено из толстых стальных звеньев, покрытых гибким силиконом, который предотвращает повреждение краски на раме.

Изделие обеспечивает надежную степень защиты от любых грубых воздействий. В комплекте есть чехол для удобной транспортировки, дополнительный ключ с подсветкой. Цена – 9474 рубля.

Достоинства

  • супернадежная защита;
  • оптимальная комплектация;
  • два ключа с подсветкой;
  • компактность;
  • защита от царапин на раме.

Недостатки

  • риск потерять ключи;
  • не всем по карману.

YVYV Bicycle Alarm YY-610

Велосипедная сигнализация представляет собой простое устройство, которое защитит от кражи любой велосипед. Активируется она нажатием кодовой комбинации. Работает устройство от батареек, которых хватает на долгое время. Ревун срабатывает очень громко, в помещении вовсе закладывает уши. Жаль, в комплекте нет инструкции на русском языке.

Судя по отзывам, сигнал срабатывает при движении рамы велосипеда, вытащить батарейки из прибора не получится. Есть выбор уровня чувствительности. Цена – около 400 рублей.

Достоинства

  • лучшая цена;
  • компактность;
  • простота;
  • выбор степени чувствительности;
  • громкий сигнал.

Недостатки

  • нет батареек в комплекте;
  • нет информации на русском языке.

Велозамок GK 202.802

Отличие блокиратора GK 202.802 в наличии сигнализации. Она позволит узнать, если кто-то захочет угнать байк. Модель хвалят за усиленную конструкцию ригеля и водозащиту. Таким образом замок можно использовать при любых погодных условиях, не боясь попадания влаги под пластиковый корпус.

Радует чувствительный датчик движения и громогласная сирена. Блокировка колес не даст ворам уехать на велосипеде. Однако байк легко могут унести. Поэтому вместе с защитой Golden Key 202.802 мы рекомендуем использовать цепь. Цена целиком соответствует качеству и надежности. Стоит модель 1560 рублей.

Достоинства

  • приемлемая цена;
  • влагозащитный корпус;
  • громкая сигнализация;
  • стильный внешний вид.

Недостатки

  • не стоит использовать без дополнительной защиты;
  • риск потерять ключи;
  • для работы нужно 6 батареек.

Лучшие электронные противоугонные системы для велосипеда

Электронные замки основаны на интеллектуальном механизме действия. Они способны связаться с гаджетом хозяина и оповестить о нахождении велосипеда.

Lock 8

Открывает номинацию первая в мире умная система против угона велосипеда. Для активации и снятия блокировки нужен мобильный или планшет. В наборе есть брелок на случай, если гаджет разрядится. Благодаря встроенному GPS владелец байка всегда будет знать, где находится его двухколесный друг.

Любая попытка кражи сопровождается громким сигналом. Есть функция отправки уведомления родственникам, датчик движения и температуры. Электронным ключом можно поделиться по смс или через «Фейсбук». Радует индукционная зарядка от движения велосипеда, легкий вес и прочный корпус. Цена – 8400 рублей.

Достоинства

  • удобный замок;
  • простота открывания и запирания;
  • наличие дополнительного брелока;
  • возможность передать электронный ключ;
  • датчик света и температуры;
  • зарядка от движения велосипеда;
  • устойчивость к погодным условиям.

Недостатки

Noke U-Lock

Bluetooth-замок представляет собой умную систему защиты, работающую через смартфон. С помощью программы на мобильном можно активировать ключ, нажав на соответствующую кнопку.

Благодаря авторежиму замок сканирует ближайшую местность на наличие нужного гаджета и снимает блокировку. Таким образом происходит моментальное снятие защиты. Если разрядится аккумулятор, можно воспользоваться кодовым шифром на конструкции. Цена составляет около 3000 рублей.

Достоинства

  • высокий уровень защиты;
  • привязка к смартфону;
  • многофункциональность;
  • возможность использовать замок при выключенном телефоне.

Недостатки

  • серьезных минусов нет.

Skylock

Замок «Скайлок» по внешнему виду схож с предыдущим участником рейтинга. В нем есть много полезных опций и внедренных технологий. Прибор оснащен Блютус версии 4.0. Открытие замка схоже с автомобильной сигнализацией. Одно нажатие кнопки – и система деактивирована.

Есть автопоиск гаджета для быстрого отключения. Это очень популярная система против угона дорогостоящих моделей велосипедов. Стоит она около 12000 рублей. Такая цена не всем по карману.

Как выбрать безупречный замок для велосипеда? Есть множество отдельных видов противоугонных устройств. В этой статье мы приготовили для вас рейтинг лучших противоугонных систем для велосипеда в 2019 году, которые дадут возможность максимально обезопасить ваш байк от злоумышленников.

Что необходимо знать о замках?

Чтобы выбрать самое эффективное устройство для защиты велосипеда, необходимо знать какие бывают виды замков, а также о минусах и плюсах конкретных моделей. Это позволит сократить критерии выбора.

Выбирая замок для велосипеда, нужно уделять должное внимание тому, где планируется чаще всего оставлять (парковать) байк, а не ориентироваться лишь по цене. Большая часть устройств нацелена на защиту двухколесного транспорта, который ставится на специализированной парковке вблизи зданий. Но при необходимости можно найти популярные модели для фиксации велосипеда, к примеру, на лавке, трубе или фонарном столбе.

Какой бы вид не приглянулся велосипедисту, будь то средство на базе троса из металла, для цепи байка или U-образная система, не стоит забывать о том, что скупиться на безопасности вашего транспортного средства не рекомендуется. В связи с этим вопрос «Сколько стоит?» лучше всего отложить в конец критериев.

Типы защиты

В целом, существует лишь 2 вида противоугонных систем для велосипедов:

Активная система – инструменты, напрямую предотвращающие угон. Сюда входят различные замки, цепи и тросы. Пассивной системой называют механизмы и действия, активирующиеся вслед за угоном. Они дают возможность вернуть велосипед в руки хозяина или возвратить материальный ущерб. В пассивную систему входят страхование и персональное внесение сведений о байке в базу.

Еще одним средством защиты от угона велосипеда является сигнализация. Ее можно отчасти включить и в пассивную, и в активную систему. И пусть она активно не фиксирует транспортное средство, но зато ее включение способно спугнуть похитителя и предотвратить хищение.

Код или ключ – какой лучше купить?

Закрываться защитные устройства способны на ключ или с использованием шифра (кода). Кодовый замок для велосипеда, в соответствии со степенью безопасности, отличается приблизительно такими же результатами, что и модели с ключом.

Выбор в этой ситуации напрямую заключается в комфорте владельца. Некоторым людям тяжело запомнить шифр, другим неудобно постоянно искать ключ по карманам. В любом случае, в обеих ситуациях ключевую роль играет комфортабельность перемещения довольно-таки габаритного устройства с замочным креплением.

Читайте также:  Масляная вилка для велосипеда

D- и U-образные замки

В действительности этот тип замков для велосипеда – наиболее надежный при каждодневном использовании. Велосипедный замок этой оригинальной формы тяжело перекусить или вскрыть отмычкой. В любом случае, для получения желаемого результата угонщику понадобится затратить огромное количество времени и сил.

Тем не менее основным минусом D- и U-образных систем является низкая возможность к обхвату. В связи с этим в работе пользователям зачастую приходится сталкиваться с проблемой, что лучше зафиксировать – раму или колесо. Наиболее отрицательным образом показывает себя специфика конструкции, когда нужно зафиксировать байк с трубой или широким столбиком.

Лучшие производители таких типов замков Knog и Kryptonite.

Фирма Knog – самая крупная компания из Австрии, деятельность которой — изготовление аксессуаров для велосипедов. Создание компании датируется 2003 годом. Сейчас Knog с успехом реализует собственную продукцию более чем, в 40 различных государствах.

Своеобразная модель, относительно недавно представленная компанией — замок-дуга Bouncer. Интерес притягивает современное оформление устройства, которое отлично впишется под любой велосипед. Каркас сделан из закаленной стали, самая прочная фиксация скобы к цилиндру, качественная и износостойкая поверхность из силикона – все это дает возможность обезопасить байк на парковке на длительный период времени.

Средняя цена – 3000 рублей.

  • Износостойкость;
  • Надежность;
  • Устойчивость к физическим воздействиям;
  • Стильный дизайн.
  • Маленькие габариты.

Отличительная особенность изделий от компании Kryptonite – возможность заменить ключ по почте. Дело в том, что благодаря коду устройства, зарегистрированному на официальном сайте фирмы, можно сделать дубликат, к примеру, если ключ был потерян или пришел в негодность.

Kryptonite Kryptolok Series 2 — довольно-таки качественный, но достойная степень защиты тут достигается в основном благодаря дублирующей системе в виде специализированного закрепляющего троса. Если говорить о внешнем виде и работоспособности – все очень даже хорошо, но система весьма большая, и ее ставить/снимать — очень долго по времени.

Средняя цена — 3000 рублей.

  • Конструкция выполнена из высокопрочной закаленной стали;
  • Способен противостоять любому типу взлома;
  • Два ключа с возможностью сделать дубликат на официальном сайте.
  • Громоздкость.

Пусть слово «стандартный» не привлекает интерес велосипедистов, но в этом классе Kryptonite New York — наилучший. Вдобавок, этот замок является одним из лучших по многочисленным рейтингам, невзирая на далеко не самую прочную конструкцию. Отличная степень защиты гарантирует высококачественная сталь, перекусить которую в действительности не представляется возможным. Именно поэтому и обойдется такое устройство практически в 2 раза дороже, чем другие представители замков такого типа.

Средняя цена – 8000 рублей.

  • Скоба выполнена из 16 мм закаленной стали;
  • Отличная степень защиты;
  • Весьма мощная конструкция.
  • Высокая стоимость.

Замки с цепью и тросовые замки

Вследствие огромной разновидности ряда моделей и конкретных характеристик, защитные параметры велосипедных цепных замков значительно изменяются. Нередко качество, комфорт в использовании и надежность во многом зависит от цены.

Велосипедный замок с тонкой цепью из металла может обезопасить только от подростка, у которого с собой нет подходящего инструмента. Если говорить о натасканном угонщике, то перекусить цепь воспользовавшись нормальными кусачками у него получится весьма быстро.

Однако, совсем другое – замки с цепочками, выполненными из усовершенствованных сплавов металла. Использование материалов высокого качества производства совместно с особенной формой звеньев существенного понижает шансы угона. Но и цена такого велосипедного замка выйдет гораздо больше.

Если говорить о длине цепных замков для велосипеда, то чаще всего ее в целом хватает, чтобы с легкостью зафиксировать необходимую часть байка к любому объекту.

Устройства этой группы в целом очень похожи на цепные замки, но тросовые весят куда меньше и очень компакты по конструкции. В частности, комфортным может быть средство, выполненное в форме спирали, которая при перемещении оборачивается вокруг сидения.

Невзирая на сомкнутые габариты в собранном виде, спираль может раскручиваться на большую длину. С помощью этого благодаря тросу в одно и то же время можно пристегивать некоторое количество элементов транспортного средства.

Лучшие производители таких типов замков Blusmart Bike и Pragmasis.

Этот кабельный замок взломать практически нереально. Можно срезать воспользовавшись специальным инструментом, но не взломать. Это устройство станет отличным выбором для тех, кто паркует свое транспортное средство на короткий промежуток времени или в местах, где много людей. Кроме того, это — отличный вариант для велосипедистов, предпочитающих недорогие модели.

Средняя цена – 1000 рублей.

  • Отличный уровень безопасности;
  • Компактность.
  • Для парковки на долгий срок не рекомендуется.

Изделие, подтверждающее мнения о том, что гениальное – просто. Конструкция основана на применении толщенной цепи из стали. Устройство бывает электронным и механическим, все зависит от выбранной модели. Стоит отметить, что большая часть линейки относится к категории бюджетных, но применять такой замок рекомендуется лишь в роли добавочного.

Средняя цена – 1500 рублей.

  • Замок выполнен из толщенной стали диаметром 19 мм;
  • Бывает электронным и механическим.
  • В качестве основного замка не рекомендуется.

Блокировка цепи, колес и другие замки

Комфортным в эксплуатации может быть замок для блокировки колес и цепи велосипеда. Само собой, применять похожие способы безопасности нужно только в сочетании с другими видами защиты.

Принцип работы систем блокировки цепи и колес построен на фиксировании конкретных частей в неподвижном состоянии, что становится барьером для вращения механизмов. Фиксировать байк этими замками советуют лишь на непродолжительный период времени поскольку во время угона преступнику в лучшем исходе придется тащить велосипед на своих плечах.

Лучшие производители таких типов замков:

Это самый настоящий bluetooth-замок для велосипедов, который, как и прочие «умные» технологии функционирует в связи с приложением для смартфона. Программа играет главную роль – ключа, который активируется после нажатия на кнопку. Помимо этого, есть авто режим, с помощью которого замок проводит сканирование ближайшей местности на предмет наличия смартфона и снимает защиту автоматически, когда владелец байка находится буквально в паре метров от собственного транспортного средства.

Даже если у вашего мобильного устройства внезапно сел аккумулятор, есть опция осязательного ввода кода. Шифр выставляется заблаговременно и представляет собой очередь кратких и долгих касаний по устройству. Говоря простыми словами, это в некотором роде «Азбука Морзе».

Средняя цена – 3000 рублей.

  • Отличный уровень защиты;
  • Привязка к мобильному устройству;
  • Множество полезных функций.
  • Неудобство в транспортировке за счет габаритов.

Этот замок по внешнему виду кажется абсолютно обыкновенным замком из категории U-Lock, однако в нем есть масса вмонтированных технологичных и полезных опций. Устройство оснащено Bluetooth версии 4.0, а разблокировка замка выглядит в точности так же, как дистанционная у автомобилей. С помощью программы Skylock для мобильных устройств можно открыть защитное средство лишь одним нажатием кнопки.

Помимо этого, есть возможность выполнить конфигурацию замка так, чтобы он снимал блок, как только обнаружил поблизости владельца транспортного средства. В том случае, если аккумулятор смартфона внезапно сел, снять блокировку можно благодаря заблаговременно установленной комбинации шифра на замке. Стоит отметить, что популярность моделей очень возрастает.

Средняя цена – 12 000 рублей.

  • Легковесность;
  • Компактность;
  • Надежность;
  • Полная синхронизация со смартфоном и богатый функционал.
  • Высокая стоимость.

Суставный складной замок далеко не самой легкой конструкции. Срезать или привести в негодность другими способами его крайне трудно, собственно, как и фиксировать. Такой замок относится к категории наиболее дорогостоящих.

Средняя цена – 8 000 рублей.

  • Повышенная надежность;
  • Отличное качество;
  • Сложная конструкция.
  • Высокая стоимость.

Этот велосипедный замок предназначен не только для защиты велосипедов, но и мотоциклов, скутеров и так далее. Диаметр окружности замка 85 см дает возможность крепить байк за раму или колесо. Bordo Granit выполнен из звеньев стали, толщина которых 5,5 мм. Более того, разработчики добавили к этому специализированные заклепки из прочной закаленной стали. Поверхность звеньев весьма мягкая благодаря нанесенному силикону, который в свою очередь выполняет защитную роль для краски на раме.

Средняя цена – 8 000 рублей.

  • Надежность;
  • Комфортабельность;
  • Необыкновенная конструкция.
  • Высокая стоимость.

Взломать, срезать и пытаться другими способами убрать такой замок практически не представляется возможным. В любом случае, будьте уверены, что неопытный угонщик с ним не справится точно. Все дело в том, что устройство лишено зазоров между местами для крепления.

Средняя цена – 6 000 рублей.

  • Высокая степень защиты;
  • Легковесность;
  • Компактность.
  • Высокая стоимость.

Велосипедные замки – отличный помощник каждого владельца двухколесного транспорта, а в частности хозяев дорогостоящих байков. Цена замков может быть абсолютно разной, все зависит от ваших требований к изделиям. Какой фирмы лучше? Ответить сложно ответить. В любом случае, безопасность велосипеда в мегаполисе – дело ответственное, а замки, перечисленные в нашем рейтинге качественных противоугонных систем в 2019 году, отлично справляются со своими функциями.

Обзор противоугонного устройства для велосипеда — скованные одной цепью

У вас есть велосипед? Тогда мы идём к вам 🙂
Скоро весна, пора менять лыжи на костыли на велосипед, поэтому думаю вполне уместно начинать обозревать вело-товары.
Написание обзора о противоугонном тросе для велосипеда очень рисковое занятие. На тематических форумах из соответствующих топиков валит пар и пламень. Но я всё же решился. И так, за дело.

Моему древнему тросику постепенно наступает конец и пришло время его сменить.
Точнее с самим тросиком то всё в порядке, а вот замок на нём сильно износился.
И что же выбрать на замену? Что лучше?

Читайте также:  Велосипед тормоза v brake

Как я уже написал, споры на эту темы бесконечны. Но моя позиция такая — охранная система должна стоить небольшую часть стоимости охраняемого объекта, и уж никак не дороже того, что она охраняет. Кроме того она должна быть удобной, чтобы не портить удовольствия от использования и её самой и охраняемого предмета.

И так, какие бывают механические противоугонки для велосипедов.
Рассмотрим несколько конструкций.

Наиболее устойчивы к механическим воздействиям вот такие:

Разумеется известных фирм. И разумеется стоят они как космолёты.

Тем не менее они никак не предохраняют от таких случаев:

Можно конечно сделать так:

Но мне кажется это не очень удобно.

Есть экзотические варианты:

Есть ещё одна вариация такой противоугонки, но по эстетическим соображениям, я поместил её под спойлер.
Детям, беременным женщинам, престарелым, лицам с тонкой душевной психикой, эстетам, и пр. спойлер лучше не открывать.

Но я всё же предпочёл классический тросик, классического розового цвета:

На самом деле, из трёх существующих цветовых вариантов этого тросика:

Я выбрал чёрный. Так практичнее.
Здесь и далее идут реальные фотки:

Почему же я опять выбрал тросик? Причин несколько.

В отличии от U образных замков он позволяет пристёгивать велосипед к толстым столбам и деревьям.
Он скручивается в компактную спираль и легко размещается на велосипеде.
Он стОит и вЕсит относительно немного.
В отличии от цепей лучше сохраняет форму в сложенном состоянии и не гремит при езде.

Да, да я знаю, в комментариях обязательно будет написано, что любой тросик-велопротивоугонку можно перекусить маникюрными ножницами и бла бла бла. Но во-первых, всё-таки не у всех с собой есть такие ножницы, которыми можно перекусить стальной трос.
А во-вторых, причины и основания моего выбора я описал ранее, повторяться смысла нет.
Кому нужна максимальная защита от кариеса, рекомендую возить с собой сварочник и приваривать весь велосипед к забору/столбу. Ну и болгарку, чтобы потом отпиливать.

Ну а мы переходим непосредственно к рассмотрению предмета этого обзора.

Начнём, с того, что сразу бросается в глаза — с замка:

Он здесь кодовый. Почему я выбрал кодовый?
Старый тросик у меня с ключом. В общем-то и с ним нормально. Но с ключом есть одна небольшая проблема.
Постоянно не знаешь куда его деть (после этой фразы, думаю в комментариях обязательно будет написано, куда я могу его себе засунуть).
Я понимаю, проблемка так себе, но она есть.
Поэтому решил попробовать насколько удобно / неудобно в реальности будет с кодовым замком.
У ключа, конечно, есть и преимущества — открывание / закрывание замка происходит ключом быстрее. Точнее даже для закрывания вообще ключ не нужен — замок просто защёлкивается.
Но, тем не менее решил попробовать другой вариант замка, интересно ведь.

Цифры выдавлены на кодовых дисках, поэтому сотрутся не скоро. А если и сотрутся, то можно быстро вмазать в эти углубления краски и вернуть в почти прежний вид.

Диски крутятся с ощутимой дискретностью (фиксацией в позиции каждой цифры), чётко ощущаешь поворот на одну цифру, тактильно очень приятно.
Есть недорогие замки с небольшим количеством цифр на диске(6 например). В этом замке их 10 — т.е. все известные науке на данный момент цифры десятичной системы исчисления 🙂

С завода установлен код: 0000.
Набирать его нужно напротив вот этих выступов:

Для смены кода, нужно набрать текущий код, вытащить правую сторону из замка:

Там же, на правой стороне замка, с торца будет колёсико:

Его нужно повернуть по стрелке до упора (на 90 градусов).

Набрать новый код, вернуть колёсико обратно. Всё. Теперь у вас новый код.

Переходим к самому тросику.

Его общая длина, как и заявлено 120 см.
Внешнее покрытие, как заявлено, силикон. Похоже на правду. И по тактильным ощущениям и потому, что при не очень длительном воздействии огня не горит и не плавится.
Ранее я не видел тросиков с силиконовым покрытием. Затрудняюсь сказать в чём преимущество такого решения.
Единственное, что приходит в голову так это то, что ПВХ со временем дубеет и тросик становится более жёстким. С силиконом такого явления не происходит. Хотя мой старый прослуживший 10 лет не сильно то и задубел.
Ну и выглядит силикон несколько презентабельнее, чем ПВХ (на мой взгляд):

Вот так выглядит на велосипеде мой старый тросик:

А вот так новый.

Ну что, залезем к нему в душу, посмотрим, что же у него внутри? 🙂

Без ПВХ всё таки не обошлось, но его слой значительно меньше, чем в моём старом.

А что же под ПВХ? А под ПВХ таки есть стальной тросик, вот такого диаметра:

Прям скажем не густо. Но старый тросик, по удивительному стечению обстоятельств, имеет точно такой же диаметр металлического троса. Со старым тросиком велосипед у меня не угоняли ни разу. Посмотрим, что будет с новым 🙂

Вот собственно и всё, что я хотел и мог рассказать про этот велотросик. Если есть вопросы — задавайте в комментариях.

И в качестве бонуса, если обзор наберёт много нажатий на эту кнопочку в конце обзора:

то я размещу здесь видео о моей попытке открыть замок, не зная код.
Удалось мне это или нет, если удалось, то как, если не удалось, то почему вы сможете увидеть, если обзор наберёт достаточное количество голосов.

Ну и напоследок немного не стандартное использование велопротивоугонок:

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Замок для велосипеда. Обзор лучших противоугонных средств

Как подобрать лучший замок для велосипеда? Существует целая масса отдельных разновидностей противоугонных средств. Давайте попробуем вместе разобраться, какое изделие позволит наилучшим образом защитить байк от действий злоумышленников.

Что полезно знать о замках?

Чтобы подобрать наиболее эффективное средство для защиты велосипеда, нужно разбираться в типах замков, располагать информацией о преимуществах и недостатках определенных моделей.

Выбирая замок для велосипеда, необходимо принимать во внимание возможные места стоянок. Большинство изделий рассчитано на защиту двухколесного транспорта, который оставляют на специальных парковках перед зданиями. Однако при желании можно подобрать надежное средство для закрепления велосипеда на фонарном столбе, трубе либо лавке.

Какой бы тип замка ни подошел велосипедисту, будь то изделие на основе металлического троса, замок для цепи велосипеда либо U-образная система, всегда нужно помнить, что скупой платит дважды.

Что лучше – замок с ключом или кодовым механизмом?

Закрываться велосипедные замки могут на ключ либо с применением кодового шифра. Кодовый замок для велосипеда, согласно уровню надежности, отличается примерно той же эффективностью, что и модель на ключе.

Выбор в данном случае зависит от удобства пользователя. Одним велосипедистам сложно держать в уме шифр замка, другие ощущают дискомфорт при поиске ключа. Как бы то ни было, в обоих случаях главную роль играет удобство транспортировки довольно громоздкого изделия с замочным креплением.

D- и U-образные замки

Как показывает практика, данная категория велосипедных замков является одной из самых надежных при повседневном применении. Замок для велосипеда такой специфической формы сложно перекусить либо вскрыть отмычкой. Как бы то ни было, для достижения цели злоумышленнику потребуется потратить целую массу сил и времени.

Впрочем, главным недостатком D- и U-образных замков является малая способность к обхвату. Поэтому в ходе их эксплуатации велосипедистам нередко приходится сталкиваться с дилеммой, что лучше пристегнуть – колесо или раму. Самым негативным образом проявляют себя особенности конструкции при необходимости пристегивания велосипеда к широким столбикам и трубам.

Замок с цепью

Ввиду особого разнообразия модельного ряда и отдельных параметров, защитные качества велосипедных замков с цепью существенно варьируются. Зачастую надежность, удобство эксплуатации и качество такого замка напрямую зависят от стоимости.

Замок для велосипеда с тонкой металлической цепью способен защитить лишь от ребенка, который не имеет под рукой никакого инструмента. Что касается подготовленного злоумышленника, перерезать цепочку с помощью хороших кусачек для него не составит никакого труда.

Совсем иное дело – замки с цепочками из улучшенных металлических сплавов. Применение высококачественных материалов изготовления наряду с особой формой звеньев значительно затрудняет взлом. Однако и стоить такой замок для велосипеда будет гораздо больше.

Что касается длины замков с цепью, то в большинстве случаев ее оказывается вполне достаточно, чтобы без проблем приковать нужную часть двухколесного транспорта к любому подходящему объекту.

Трос-замок для велосипеда

Системы данной категории практически не отличаются от изделий с цепью. Однако обладают меньшим весом и компактностью. Особенно удобным может стать изделие в виде спирали, которое при транспортировке оборачивается вокруг стойки сиденья.

Несмотря на компактные размеры в собранном положении, спираль способна раскручиваться на внушительную длину. Благодаря этому при помощи троса можно фиксировать одновременно несколько элементов конструкции велосипеда.

Блокировка цепи и колес

Удобным в использовании способен стать замок для цепи велосипеда и блокировки колес. Естественно, использовать подобные средства защиты следует лишь в комплекте с другими типами замков.

Механизм действия систем для блокировки цепи и колес основан на фиксации указанных элементов в статичном положении, что препятствует вращению механизмов. Пристегивать велосипед такими замками рекомендуется на короткое время. Ведь при краже злоумышленнику в лучшем случае придется нести байк на собственных плечах.

Читайте также:  Задние подшипники велосипед

Полезные советы

Чтобы снизить вероятность угона, а также нанесения двухколесному транспорту какого-либо ущерба, рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Пристегивать байк лучше в наиболее людных местах. Естественно, это не сможет остановить умелого взломщика, но уж точно заставит задуматься начинающих.
  2. Использовать стоит несколько замков одновременно. Их взлом определенно отнимет у злоумышленника больше времени. К тому же фиксация отдельных частей велосипеда убережет от тех, кто охотится, например, за колесами или багажником транспортного средства.
  3. При использовании нескольких средств против угона желательно, чтобы один замок для велосипеда был U- или D-образным, ведь быстро сломать толстую металлическую дугу не так и просто.
  4. Переключение систем велосипеда на низкие передачи помогает догнать взломщика. Даже бешено вращая педали, злоумышленник не сможет передвигаться быстрее прогулочного темпа. Естественно, такой вариант эффективен лишь в том случае, если велосипед постоянно находится у владельца на виду.

Защита велосипеда от угона

9 минут Автор: Сергей Морской 533

Кражами двухколесного транспорта уже никого не удивишь. Раньше, лет 20 тому назад, злоумышленники косили свои недобрые взгляды на автомобили по причине их недостаточной защищенности. Сегодня найти угнанную машину не глобальная проблема, к тому же за это вор привлекается к уголовной ответственности. С велосипедами все проще: несмотря на их широкое распространение, официально они не числятся в государственной базе и не облагаются обязательным страховым налогом.

Идя по «пути наименьшего сопротивления», злоумышленник безнаказанно получает в свое владение чужой велосипед, который спокойно может реализовать на черном рынке. И хотя велодвижения в крупных городах через «сарафанное радио» и базы как-то могут найти воришку, безопасность двухколесного коня все равно на 100% лежит на плечах его владельца. Как защитить велосипед от угона и можно ли спокойно оставлять его на парковке?

Где крадут велосипеды?

Воровство и угон процветают в мегаполисах. Особенно часто велосипеды крадут именно в людных местах: там заметить и запомнить злоумышленника менее вероятно, чем на свободной улице. С другой стороны, оставлять байк на парковке в малолюдном месте также опасно: в случае кражи не найдется свидетелей.

Каждый город-миллионник славится своими «криминальными райончиками». Туда лучше вообще не катать без надобности, а уж тем более оставлять свой транспорт без присмотра. Береженого Бог бережет.

В связи с развитием велодвижения широко распространились парковки для велосипедов от бизнес-центров и сетевых магазинов. При выборе такого парковочного места стоит присмотреться, насколько часто им пользуются другие велосипедисты. С парковок, как правило, крадут именно велик в единственном экземпляре. Ценовая категория байка обычно значения не имеет. Более того, некоторые воры предпочтут красть именно дешевый велосипед: его и найти сложнее, да и вряд ли будут искать.

Под большой риск попадают такие места:

  • станции метро;
  • многолюдные тротуары и набережные;
  • места с ограниченным обзором (например, между углами двух домов);
  • пустые дворы и переулки.

Если говорить о времени суток, то наименее вероятно угонять велосипед с утра. Вечером же, наоборот, только глаз да глаз.

Угонщики, как и любые воры, одеваются неприметно. Инструмент для раскусывания замка спрятан в одежду, на лицо может быть надета маска. Узнать достаточно трудно, тем более, случайные прохожие могут и не обратить внимание на кражу.

Надо сказать, народ вообще пассивный, и защита велосипеда от угона практически полностью обеспечивается владельцем. Это хорошо подтверждается в актерском ролике «Воровство велосипеда на глазах у охранника»:

Как защитить велосипед

Замок – наиболее распространенный тип защиты велосипедов на уличных парковках. Суть его очень проста: к любому неподвижному предметы пристегивается рама и/или колесо велосипеда. Комплексную защиту обеспечивают несколько замков: так можно обезопасить свой байк от кражи колес или, наоборот, рамы.

  • тросовая противоугонка (с ключевым или кодовым замочком);
  • цепной;
  • пластинчатый;
  • блокираторы колес;
  • замок типа U-lock — ключевой и электронный (открывается с помощью приложения на телефоне).

Среди любителей покатать по городу чаще всего можно встретить тросовые замки: они дешевле и проще. Каждый тип замка имеет свои плюсы и минусы в сравнении, о них и не только можно узнать в этой статье.

Как обезопасить свой велосипед – эффективные рекомендации:

  1. Не оставлять надолго без присмотра. Если по-другому нельзя, периодически, через час-полтора, проверяем.
  2. Использовать только качественные средства против угона: лучше переплатить, чем потом оказаться без велосипеда. Всем известно, что дешевые китайские тросики перекусить вору – раз плюнуть. Желательно пристегивать байк не только рамой, но и передним колесом.
  3. Установить низшую передачу – если вору удастся отцепить велик, он не укатит на нем сразу, и можно выиграть время для его поимки.
  4. Снять цепь. Заморочно, зато эффективно на долгих стоянках.
  5. Часты случаи кражи велосипедов в подъездах или на закрывающихся площадках. Опытные райдеры рекомендуют хранить только дома.
  6. Вор может позариться не на сам велик (который еще и отлично пристегнут), а на его прибамбасы: фонарики, флягу, велокомп. Все это надо снимать.
  7. Приметные модели воруют куда реже, чем однотипные. Красочный логотип на раме (по которому будет легче отыскать), яркие цвета, особые приметы руля и седла отобьют охоту злоумышленника возиться с таким великом.
  8. Правильно выбираем места для парковок (об этом уже сказали выше). Лучше пройти 200 – 300 метров, но найти подходящее место.
  9. Воры, как правило, не «тусуются» возле полицейских пунктов и охранников. Однако полностью рассчитывать на это не стоит.
  10. Застраховать велосипед. Интересный аспект по защите от угона, его коснемся чуть позднее.

Что делать, если велосипед угнали:

  • найти и опросить свидетелей происшествия;
  • обратиться в близлежащие организации и попробовать получить разрешение на просмотр наружных камер наблюдения;
  • подать заявление в полицию;
  • внести в реестр службы бесплатной регистрации велосипедов.

При соблюдении этих простых рекомендаций можно быть почти на 100% уверенным: байк останется у хозяина.

Велосигнализация, плюсы и минусы

Велосипедная сигналка – альтернативный способ защититься от угона, обратить внимание владельца и прохожих на кражу.
Разновидности сигналок:

  • самостоятельная – устанавливается отдельно от замка, срабатывает при движении, выключается посредством набора 4-хзначного кода;
  • интегрированная с замком-блокиратором;
  • сигнализация с обратной связью.

Наиболее продвинутый вариант защиты велосипеда – система с обратной связью. Основные характеристики:

  • подача сигнала;
  • оповещение на мобильный телефон о краже;
  • отслеживание местоположения велосипеда по спутнику.

Последняя функция понадобится в том случае, если велосипед все-таки угнали, несмотря на истошные вопли рупора сигналки. Правда данная функция целесообразна на коротком промежутке времени: скорее всего угонщик сломает или выбросит устройство, тогда отыскать пропажу будет куда сложнее.

Преимущества и недостатки сигнализации:

  • легко поставить/так же легко снять злоумышленнику с велосипеда;
  • громкий привлекающий сигнал/может оглушить;
  • настройки чувствительности/сигнализация может сработать на движение машины или человека и подать ложную тревогу;
  • стоит устанавливать как дополнительную защиту на дорогие велосипеды/нецелесообразна на бюджетных моделях.

Использовать сигнализацию на парковках рекомендуется в шумных местах, где вора не увидят, но услышат. Успех система получила благодаря возможности отпугивать воришку сразу же: после пронзительного визга сигналки на него невольно устремятся взгляды нескольких прохожих. По крайней мере, не слишком дерзкого угонщика она точно отпугнет.

Противоугонная велосипедная база и страховка

В крупных городах и по регионам различными велодвижениями создаются велосипедные базы. В них числятся зарегистрированные и угнанные велосипеды. Угнанный байк отмечет в базе специальным флажком.

Основная информация, вносимая в реестр:

  • индивидуальный номер рамы;
  • место, где был украден велосипед;
  • описание, приметы, фото.

На сайте международной службы регистрации велосипедов (http://mybikenumber.com) можно получить индивидуальный код для поиска через мобильный сканер. В базу вносятся купленные, проданные и краденые велосипеды, найти которые можно по номеру или индивидуальному коду. Велобазы – достаточно хорошая подстраховка, особенно это касается владельцев дорогих моделей.

Страхование велосипедного транспорта. На данный момент зарегистрировать байк как мотоцикл или автомобиль нельзя: в законодательстве РФ такая процедура не предусмотрена. Чем, собственно, и пользуются угонщики.

Поскольку велосипед не регистрируется как транспортное средство, он может быть застрахован как недвижимое имущество. Здесь, правда, есть противоречие: на застрахованном байке «нельзя кататься», на этот случай страховка распространяться не будет. Поэтому только этого пункта недостаточно.

Виды страхований:

  • имущественное – страхуется сам велосипед, размер выплат в случае повреждения или угона установленной суммой;
  • от несчастных случаев;
  • страхование гражданской ответственности – покрытие материального ущерба, нанесенного другому лицу по вине велосипедиста.

Данные услуги предлагают специальные компании, на сегодня они в достаточном количестве. Процедура оформления несложная, однако может быть осложнена тем, что страховщик может не согласиться на это по причине невыгодности. Взносы должны быть четко соотнесены с изначальной стоимостью велосипеда.

Так, страховать дешевый байк, не имеет смысла. Наоборот, для дорогой модели эта процедура вполне оправдана. И, конечно, страховка необходима в том случае, если катание на велосипеде сопряжено с кражей велосипеда и угрозой велосипедисту и другим участникам движения.

Заключение

Безопасность велосипеда на улице и в дороге полностью зависит от владельца. Повышение уровня защиты снижает риск кражи, но не исключает его полностью. Соблюдаем бдительность и надолго не оставляем своих двухколесных друзей наедине с недружелюбным миром.

Ссылка на основную публикацию