Производство грузовых велосипедов - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Производство грузовых велосипедов

Грузовой велосипед

Велосипеды, специально сконструированные для транспортировки грузов, отличаются по назначению. На них перевозят тяжести, осуществляют разъездную торговлю из специальных ящиков и фургонов, перевозят детей и взрослых, животных. Грузовые велосипеды выпускают двух, трех и четырехколесные. На моделях большой грузоподъемности устанавливают электродвигатели в помощь велосипедисту. Наиболее распространены трехколесные грузовые велосипеды, у которых два колеса могут быть впереди или сзади. На двухколесных моделях ставят платформы для грузов. В России грузовые велосипеды производят фирмы Stels и «Сибвелз»

Каргобайк от IAV следует за курьером, как верный пес

Инжиниринговая фирма IAV разработала «умный» грузовой велосипед, который по пятам следует за курьером, доставляющим заказы. Велосипед демонстрировался на выставке CES 2020.

Шведский трехколесный велосипед-трансформер

Обычно люди подъезжают к магазину самообслуживания на велосипеде, берут тележку и кладут в нее продукты, затем возвращаются и перекладывают покупки из тележки на велосипед, чтобы отвезти домой. Tricksy создан, чтобы упростить дело, потому что он одновременно и велосипед, и тележка.

AddBike — грузовая тележка, которая крепится вместо переднего колеса велосипеда

Группа французских предпринимателей разработала AddBike — двухколесную тележку для перевозки грузов, которую можно установить вместо переднего колеса велосипеда.

Передняя часть грузового велосипеда Dragonfly 2in1 отсоединяется и превращается в коляску

Многие используют грузовой велосипед, чтобы перевозить малышей, но что им делать, когда доберутся до места — носить ребенка на руках? В случае с Dragonfly 2in1 все просто — часть, в которой везли ребенка, отцепляется от велосипеда и становится детской коляской.

Королевская почта посадит почтальонов на трехколесные грузовые электрические велосипеды

В следующие шесть месяцев доставку писем и посылок таким необычным транспортом опробуют в трех регионах Великобритании. Королевская почта впервые испытывает велосипеды, в которых одновременно используется солнечная энергия, аккумуляторные батареи и педали.

Старые велосипедные рамы превращаются. превращаются. в грузовые велосипеды

Итальянская ремесленная мастерская REcycle с сентября 2016 года превращает в карго-байки рамы старых горных велосипедов. Раму объединяют с передней грузовой платформой, обработанной на станке ЧПУ.

IKEA готовится выпустить свой первый велосипед в стиле унисекс Sladda

Велосипед Sladda предназначен для езды в городе. По заявлению IKEA, концепт не только удобен и неприхотлив, но адаптируется к нуждам владельца.

Трехколесный электровелосипед Citroen C2 Paris: гибрид классического автомобиля и велосипеда

Создан единственный в своем роде трехколесный грузовой электровелосипед – гибрид легендарных транспортных средств: шоссейника Doniselli Duomo и одного из самых узнаваемых автомобилей Citroën 2CV. Кто сказал, что велосипед и автомобиль нельзя совместить?

Выставка велосипедов ручной работы в Великобритании

Проекты 100 лучших инженеров и дизайнеров будут представлены на выставке в Бристоле, запланированной на 15–17 апреля 2016 года

12 разработок, вызвавших революцию в мире велосипедов

В Музее Дизайна (Лондон, Великобритания) проходит выставка «Революция Велосипедов». Представляем самые интересные 12 инноваций, которые помогли заново изобрести велосипед.

Новый электровелосипед EdgeRunner 10E подойдет для прогулок с детьми или перевозки груза

Производитель велосипедов Xtracycle выпустил новый электрический велосипед EdgeRunner 10E, усовершенствовав характеристики прежней модели в этой линейке 9Е.

Грузовой велосипед Bringley — компактная альтернатива для города

Компания Porterlight Bicycles на днях представила новый грузовой велосипед Bringley, который позиционирует как достойную альтернативу автомобилю. Модель идеально подходит для города, при этом достаточно компактна, помещается в обычный лифт и не занимает много места при хранении.

Всесезонный велосипед с коляской и санями Scandanavian Side Bike

Scandanavian Side — это новая концепция грузового велосипеда. Пользователь покупает велосипед с боковой коляской, фактически получая два-в-одном: одиночный байк, который при необходимости превращается в грузовой вариант. Но этим преимущества не ограничиваются — зимой коляска трансформируется. в сани!

Компания Ford представила две модели экспериментальных электровелосипедов

На Всемирном Конгрессе в Барселоне компания Ford представила два концепта велосипедов с электрическим двигателем, которые олицетворяют новый взгляд на транспорт будущего.

Грузовой техколесный велосипед с коляской для пассажира в форме ракеты

Возглавляемое дизайнером Джереми Дэвисом предприятие по производству британских велосипедов поставило цель создать самую элегантную модель грузового байка с необычным дизайном и у них это получилось.

Новый грузовой велосипед Quinn от Coast Cycles с необычным дизайном

По случаю проведения выставки SingaPlural 2015 в рамках сингапурской Недели Дизайна, местная фирма Coast Cycles продемонстрировала новый грузовой велосипед, одинаково подходящий для любых нужд.

Проект RAIOOO: городской трехколесный велосипед с электродвигателем

Команда студентов и преподавателей из португальского политехнического института Viana do CasteloМодель разработала уникальный дизайн трехколесного байка с электродвигателем для использования в городских условиях.

Компания Bike Friday выпустит новый грузовой велосипед в 2015 году

Сегодня на рынке предлагается достаточно широкий выбор грузовых велосипедов. Большинство моделей от ELF Velomobile до культовой Christiania Bike позиционируется разработчиками как жизнеспособная альтернатива автомобилю, по крайней мере, в городской среде. Компания Bike Friday из Юджина, штат Орегон, воодушевленная успехом выпускаемых складных байков решила освоить сегмент грузовых велосипедов.

Грузовые велосипеды

8 минут Автор: Дмитрий Белоусов 447

Первые грузовые велосипеды появились более ста лет назад. Они широко использовались для доставки почты, молока, хлеба и других товаров. Особенную популярность такие байки получили во время Второй мировой войны, когда сражающиеся европейские страны испытывали острую нехватку горючего. Однако с окончанием войны и появлением сравнительно недорогих массовых моделей автомобиля велосипед уступил свои позиции, и в течение длительного времени для перевозки пассажиров и грузов использовались в основном транспортные средства с мотором. В конце 1980 годов произошел всплеск интереса к экологичному и недорогому средству передвижения, и улицы многих городов Европы и Америки вновь наводнили двухколёсные кони. Особенно часто их можно встретить в Нидерландах и Дании, которые оспаривают друг у друга звание самой велосипедной страны мира. Грузовой байк здесь не экзотика или дань моде на охрану окружающей среды, а полноправный и повсеместно распространённый участник дорожного движения.

Виды грузовых байков

Конструкция таких велосипедов может быть весьма разнообразна и во многом зависит от того, в каких условиях они используются. Самым простым видом является обычный сити-байк, на который спереди и сзади установлены крепкие корзины из металлических прутьев или специальные коробки-багажники, позволяющие перевозить довольно объёмные грузы. Этот вид наиболее популярен в Амстердаме и Копенгагене, и сделать такой грузовой велосипед своими руками довольно просто.

Другим распространённым типом карго-байка является велосипедный грузовик (английское название – Long John). Обычно он имеет увеличенную колёсную базу и переднее колесо уменьшенного размера, что позволяет разместить между ним и рулём грузовую платформу. Велосипедист управляет транспортным средством с помощью обычного руля, который соединён с передним колесом специальной конструкцией. Грузоподъёмность таких байков, часто используемых носильщиками на вокзалах, может превышать 100 килограммов.

Ещё одним вариантом является так называемый лонг-тейл. Подобные грузовые велосипеды имеют сзади увеличенную колёсную базу, что позволяет установить особую платформу, багажник или дополнительные сиденья для перевозки одного или нескольких взрослых пассажиров.

Производство лонг-байков налажено компанией Xtracycle, которая предлагает не только готовые транспортные средства такого типа, но и специальные наборы, позволяющие создать грузовой велосипед своими руками из уже имеющегося.

Все вышеперечисленные велосипеды имеют лишь по два колеса, что делает их довольно неудобными в эксплуатации. Ведь райдеру на таком байке довольно трудно удерживать равновесие, особенно если велосипед полностью загружен. Поэтому чаще всего в качестве грузовых используются взрослые трёхколёсные велосипеды. Такие устройства могут иметь как прямую, так и обратную дельтовидную конфигурацию, а отделение для багажа, как правило, располагается между колёсами переднего или заднего моста. Трициклы устойчивы на дороге и не падают даже при полной остановке. Кроме того, в них без особого труда можно увеличить размер багажника, тем самым повышая грузоподъёмность. Многие производители велосипедов предлагают готовые грузовые трайки, некоторые из которых даже оснащены электрическим мотором, что расширяет область применения этого вида транспорта. Существует также возможность приобрести целый узел, представляющий собой мост с дифференциалом и звёздами, который позволяет переделать обычный велосипед в трёхколёсный.

Читайте также:  Сколько проехать на велосипеде

Грузовой велосипед своими руками

Тот, кто умеет работать с инструментами и комуне чуждо техническое творчество, без особого труда изготовит самодельный грузовой велосипед. Чертежи такого транспортного средства легко найти в интернете, а за основу можно взять недорогой китайский байк. Также понадобятся металлические трубы круглого или квадратного сечения (предпочтительно стальные), болгарка и сварочный аппарат.

Двухколёсный грузовик

Наиболее простой способ увеличить грузоподъёмность велосипеда – установить на него большие багажные корзины спереди и сзади, однако такое усовершенствование не оптимально, так как перевозимый вес остаётся небольшим. Довольно лёгкой в изготовлении альтернативой может стать создание карго-байка типа Long John, конструкция которого хорошо зарекомендовала себя в течение белее чем столетней эксплуатации.

Для того чтобы сделать подобный велосипед, понадобится донор, у которого срезается нижняя труба переднего треугольника, а также рулевой стакан. Вместо них ввариваются длинная вертикальная рулевая и каркас с багажной площадкой. К багажнику приваривается переднее колесо, которое соединяется с рулём специальными тягами.

Ещё один вариант, не требующий особых усилий, – увеличение колёсной базы велосипеда для создания лонг-байка. В этом случае придётся срезать перья заднего треугольника рамы и вварить вместо них удлинённые, что позволит установить багажник значительно большего размера. Можно также установить готовый фирменный комплект, закрепив его в дропаутах, тогда ничего резать не нужно.

Грузовые трайки

Двухколёсные грузовые велосипеды довольно просто изготовить в домашней мастерской, чего нельзя сказать об управлении таким устройством, особенно в условиях напряжённого городского движения. В странах Азии и Северной Европы для этих целей чаще применяются трициклы.

Для того чтобы самостоятельно сделать трёхколёсный грузовой велосипед дельтовидной конфигурации, придётся избавиться от заднего треугольника рамы, а вместо него приварить каркас с колёсами и багажником или пассажирскими сиденьями. Получится всем известная велорикша.

Крутящий момент в таком трицикле передаётся на одно или сразу два колеса. Во втором случае потребуется мост с дифференциалом, который утяжеляет конструкцию, но делает её более управляемой и устойчивой. Можно также использовать фабрично изготовленный набор, который крепится к перьям и подседельной трубе, что опять же позволит избежать резки и последующей сварки металла.

Дельтовидные трициклы отлично подходят для неспешных поездок на даче, но в городских условиях управлять таким устройством будет тяжело, так как на поворотах он теряет устойчивость. Кроме того, вы не видите, что происходит с грузом за вашей спиной или чем занимаются дети, которые сидят сзади. Поэтому удобнее использовать европейский трайк обратной дельтовидной конструкции, известный также как christiania bike, который получил своё название от одного из районов Копенгагена.

Для преобразования в такой трицикл подойдёт практически любой велосипед. У донора срезается передний треугольник, а к подседельной трубе с перьями приваривается труба с рулевым стаканом в конце. К рулевой колонке прикрепляется грузовая платформа с колёсами, а П-образная труба на ней служит для управления получившимся транспортным средством.

Вариантов переделки обычного байка в грузовой существует великое множество, всё зависит только от вашей фантазии и смекалки. На популярном сервисе Youtube даже можно найти ролик, демонстрирующий, как двенадцатилетний парнишка собирает свой первый карго-трайк. Если уж ему это удалось, то у вас тоже всё непременно получится.

Применение грузовых велосипедов

Грузовые велосипеды в основном служат для следующих целей:

  • Продажа различных товаров, например, мороженого, хот-догов или гамбургеров в местах, где движение автомобилей ограничено.
  • Доставка малогабаритных грузов в густонаселённых городских районах.
  • Перевозка грузов и инструментов по территории фабрик и заводов, занимающих большую территорию.
  • Перевозка багажа на вокзалах и в аэропортах.
  • Транспортировка товаров по территории складов.
  • Доставка почты.
  • Перевозка детей.
  • Сбор отходов для дальнейшей утилизации.

Как видно, область применения грузовых велосипедов довольно обширна и не ограничивается только вышеперечисленными вариантами. А если установить на байк электрический двигатель, то сфера его использования становится практически безгранична.

Грузовые велосипеды имеют ряд неоспоримых плюсов. Они не загрязняют воздух, что очень важно в закрытых помещениях вроде склада или завода. Байки не требуют топлива, недороги в эксплуатации и не издают шума. Однако такие транспортные средства не лишены определённых недостатков. Велосипед приводится в движение мускульной силой человека, что накладывает ограничения на дальность поездок, а также на вес перевозимого груза. Необходимость сохранять равновесие, требования к физической форме райдера и его незащищённость в условиях городского движения заставляют многих отказаться от использования карго-байков. Тем не менее в некоторых ситуациях грузовой велосипед просто незаменим, к тому же многие из описанных выше проблем можно решить за счёт использования мотора.

Все о грузовых велосипедах

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Многие люди предпочитают перемещаться на велосипедах. В настоящее время такое транспортное средство нередко используется для перевозки различных грузов. Сегодня мы поговорим о том, какие существуют разновидности грузовых велосипедных конструкций.

Особенности грузовых велосипедов

Подобные типы велосипедов чаще всего выпускаются с тремя крупными колесами. А также они нередко продаются вместе со специальными габаритными прицепами для размещения различных грузов.

Три колеса в конструкции позволяет сделать ее более устойчивой. Кроме того, грузовая платформа дает возможность распределять массу на все колеса равномерно.

Прицеп может быть размещен как спереди велосипеда, так и сзади него. В первом случае владелец может наблюдать за грузом в процессе езды. Но при этом слишком большие предметы смогут полностью закрыть весь обзор для пользователя.

Чаще всего каждая определенная модель обладает своей особой грузоподъемностью (200, 250, 300 кг).

Преимущества и недостатки

Грузовые велосипедные конструкции обладают целым рядом важных преимуществ.

  • Большая грузоподъемность. При помощи таких велосипедов можно перевозить даже тяжелые крупногабаритные грузы. При этом на нем может разместиться взрослый человек, не усложнив при этом движение.
  • Наличие различных креплений и контейнеров. Как правило, дополнительные прицепы для таких средств имеют разные отделения, которые дают возможность равномерно распределить массу груза.
  • Высокий уровень устойчивости. Трехколесная конструкция позволяет придавать велосипеду максимальную безопасность. А также она поможет сохранить равновесие транспорта в процессе эксплуатации.
  • Заниженная рама. Данная особенность позволяет значительно облегчить посадку и высадку водителя.
  • Приемлемая стоимость. Большая часть моделей таких велосипедов будет по карману практически любому человеку.
  • Экономичность. Такие велосипеды не нуждаются в топливе, поэтому они не требуют больших затрат.

Несмотря на все преимущества, грузовые виды велосипедов имеют и некоторые недостатки.

  • Невозможность использования в условиях полного бездорожья. При езде на неровных дорогах такие велосипеды использовать не стоит, потому что это может привести к повреждению перевозимых грузов.
  • Невысокая устойчивость при поворотах. Такие конструкции при резких поворотах могут опрокинуться.
Читайте также:  Дополнительные требования к движению велосипедов мопедов

В настоящее время существует большое количество различных трехколесных грузовых велосипедов. Распространенный вариант – конструкция с относительно небольшими металлическими корзинами спереди и с тележкой сзади, позволяет перевозить грузы значительных размеров.

Есть еще один вариант – велосипедные грузовики. Такие грузовые конструкции имеют увеличенную колесную базу, но при этом переднее колесо отличается меньшими размерами. Это позволяет легко разместить специальный прицеп между ним и рулевым элементом.

Часто встречаются модели лонг-тейл. Такие велосипеды выпускаются с увеличенной колесной базой сзади. Это дает возможность легко установить грузовую платформу, багажник. Кроме того, эту конструкцию нередко используют для размещения пассажиров. Лонг-тейлы имеют двухколесную конструкцию.

Еще одним вариантом являются стандартные взрослые велосипеды с тремя колесами. Такие модели могут иметь или прямую, или обратную дельтовидную конструкцию. Специальное отделение для перевозки грузов при этом размещается между колесами переднего и заднего моста.

Трехколесные взрослые велосипеды максимально устойчивы в процессе езды. Даже при резких остановках они не опрокидываются.

Кроме этого, багажник в таких конструкциях можно легко увеличить, чтобы повысить грузоподъемность.

В настоящее время большую популярность приобретают специальные велосипедные грузовые трайки. Такие образцы нередко оснащаются электрическим мощным мотором или бензиновым двигателем.

В отдельную группу можно выделить грузовые модели трайков с заниженной рамой. Чаще всего такие образцы используют пожилые люди. Ведь данные конструкции имеют удобную немного заниженную посадку. Сзади этих велосипедов крепится багажник для размещения грузов.

Отдельно нужно отметить особые лежащие трайки с кузовом. Педали в них установлены в передней части, а посадочное место установлено таким образом, чтобы человек мог там располагаться в полулежачем положении, что позволяет добиться максимального комфорта в процессе езды.

А также сегодня существуют особые тандемы. Их рекомендуется приобретать только в том случае, если у вас есть довольно много места для его хранения. Ведь данные велосипеды будут занимать немало пространства.

Тандемы представляют собой сложные конструкции с тремя колесами и удобным большим сиденьем. Под посадочным местом размещается вместительный багажник для грузов.

Нередко они также имеют и небольшой зонт, защищающий пассажиров от солнца.

Трехколесные чопперы также нередко используются для перевозки грузов. Данные модели имеют сходную конструкцию с трайками. Они чаще всего выпускаются с двумя удобными сиденьями и с мощной трехколесной базой, благодаря которой велосипед сможет легко пройти даже по бездорожью.

Трехколесные чопперы обойдутся гораздо дороже, чем стандартные трайки. Как правило, они не продаются в специализированных магазинах, их изготавливают по индивидуальному заказу.

Популярным вариантом считается и стандартный трехколесный велосипед с двумя посадочными местами. Подобные образцы будут стоить немного дороже, чем обычные взрослые конструкции с такой колесной базой.

Данные велосипеды имеют небольшое отделение для хранения грузов под сиденьями. Но при этом можно разместить и дополнительный багажник между задними и передними колесами.

Как выбрать?

Перед приобретением подходящей модели грузового велосипеда стоит обратить внимание на некоторые вещи. Так, обязательно посмотрите на размер багажника. Если вам понадобится перевозить крупные тяжести, то тогда вам следует подбирать образцы с максимально объемными и грузоподъемными отделениями.

А также рекомендуется учитывать и количество сидений в конструкции. Некоторые модели имеют только одно посадочное место для самого велосипедиста. Более дорогие образцы могут выпускаться с одним большим сиденьем для двух людей или с несколькими отдельными местами для размещения пассажиров.

Следует обратить внимание на тип колесной базы грузового велосипеда. Максимально устойчивыми и надежными считаются модели с тремя колесами. Они не падают и остаются на дороге даже при резких поворотах и быстрой езде. Двухколесные модели являются менее надежными. Они могут опрокинуться в процессе передвижения с тяжелыми грузами.

При выборе смотрите на тип багажника. Некоторые грузовые велосипеды выпускаются с отделениями спереди и сзади посадочного места. Такой вариант позволяет равномерно распределить массу груза.

Часто велосипеды имеют багажник только спереди или только сзади.

В первом случае он может мешать человеку в процесс движения, но при этом водитель сможет наблюдать за его сохранностью. Во втором случае груз не будет мешать.

Помните, что при выборе грузового велосипеда для инвалидов или пенсионеров стоит отдавать предпочтение конструкциям со специальным полулежачим посадочным местом. В таком случае человек сможет легко разместиться на сиденье.

Лучшие модели

В настоящее время существует большое количество различных моделей грузовых велосипедов как российского производства, так и иностранного.

Lonestar Baby Boomer

Этот велосипед имеет всего семь скоростей. Он оснащается удобным сиденьем со специальной опорой для спины человека, что позволяет обеспечить максимальный комфорт при передвижении.

Данная грузовая конструкция имеет прочный руль, расположенный на более высоком уровне. Это дает возможность вести велосипед без напряжения.

Greenspeed

Данная конструкция имеет лежачий тип. Она продается вместе со специальным ключом, который позволяет быстро и легко разобрать его и получить небольшое компактное изделие. Greenspeed можно без труда расположить в багажнике автомобиля.

Stels Energy 1 V030

Такой велосипед представляет собой стандартную трехколесную конструкцию с небольшой металлической корзиной под посадочным местом. При этом имеется и дополнительное отделение, установленное на алюминиевую раму изогнутой формы.

Eltreco VIC-1303

Данный велосипед-прицеп имеет одинарный тип обода. Он также имеет и подседельный штырь. Модель выпускается с накидным тентом и съемной сумкой. Колесная база состоит из трех элементов. Чаще всего такую конструкцию используют для перевозки крупногабаритных грузов, общий вес Eltreco VIC-1303 составляет около 60 килограммов, поэтому транспортировать его довольно сложно.

Schwinn Town and Country

Такая модель представляет собой трехколесную конструкцию с небольшой металлической корзиной, расположенной под посадочным местом. При этом можно также прикрепить дополнительное отделение на алюминиевую раму.

Всего модель имеет три скорости. Она имеет небольшую массу и габариты, поэтому ее легко транспортировать в багажнике автомобиля.

Чаще всего такие образцы используют для перевозки маленьких грузов или домашних питомцев.

Обзор грузовых велосипедов Копенгагена в видео ниже.

Грузовые и другие велосипеды

  • Рама: Алюминий
  • Тормоза: Отсутствуют
  • Вес: 9.8 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1116480

  • Рама: Алюминий
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Отсутствуют
  • Вес: 10 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1114467

  • Рама: Сталь
  • Тормоза: Отсутствуют
  • Вес: 14.4 кг.
  • Артикул: 1114466

  • Рама: Алюминий
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Передний ручной, задний ножной
  • Вес: 28.5 кг.
  • Диаметр колес: 26 дюймов
  • Артикул: 1116343

  • Рама: Алюминий
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Передний ручной, задний ножной
  • Вес: 28.5 кг.
  • Диаметр колес: 26 дюймов
  • Артикул: 1117623

  • Рама: Алюминий
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 27.5 кг.
  • Диаметр колес: 24 дюймов
  • Артикул: 1116344

  • Рама: Алюминий
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: 3
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 28.4 кг.
  • Диаметр колес: 26 дюймов
  • Артикул: 1117676

  • Рама: Алюминий
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 26 кг.
  • Диаметр колес: 26 дюймов
  • Артикул: 1117084

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Задний перекл: Shimano 6-speed
  • Скорости: 6 (1*6)
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 40 кг.
  • Диаметр колес: 24 дюймов
  • Артикул: 1117343

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Тормоза: Ободные механические
  • Диаметр колес: 26 дюймов
  • Артикул: 1111365

  • Рама: Сталь
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Отсутствуют
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1112948

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Тормоза: Ободные механические
  • Диаметр колес: 28 дюймов
  • Артикул: 1111366
Читайте также:  Jet set велосипеды

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Ободные механические
  • Вес: 28 кг.
  • Артикул: 117046

  • Рама: Алюминий
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Передний ручной, задний ножной
  • Вес: 28 кг.
  • Артикул: 117795

  • Рама: Сталь
  • Задний перекл: Shimano Tourney
  • Скорости: 7 (1*7)
  • Тормоза: Отсутствуют
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1111383

  • Рама: Сталь
  • Задний перекл: Shimano Tourney TX35
  • Скорости: 6 (1*6)
  • Тормоза: Отсутствуют
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1112950

  • Рама: Сталь
  • Тормоза: Отсутствуют
  • Вес: 11.5 кг.
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Артикул: 1112884

  • Рама: Сталь
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Тормоза: Передний ручной, задний ножной
  • Артикул: 115001

  • Рама: Алюминий
  • Вилка: Жесткая
  • Скорости: Одна скорость
  • Вес: 28.52 кг.
  • Артикул: 118876

  • Рама: Алюминий 6061
  • Вилка: Жесткая
  • Задний перекл: JOY TECH, алюминий
  • Скорости: 3
  • Тормоза: Передний ручной, задний ножной
  • Вес: 28 кг.
  • Артикул: 117491

  • Рама: Сталь
  • Тормоза: Отсутствуют
  • Вес: 11.53 кг.
  • Диаметр колес: 16 дюймов
  • Артикул: 1112886

Купить грузовые велосипеды с доставкой

Грузовые велосипеды, как это логично следует из наименования, созданы для перевозки небольших грузов. Зачастую их выбирают в качестве альтернативы мототехнике, поскольку грузовые байки дешевле, экологичнее и проще в эксплуатации. Несмотря на относительно небольшие габариты и простоту конструкции, такой тип велосипеда способен перевозить весьма внушительные по весу и величине грузы. Большинство моделей имеют три колеса и позволяют транспортировать груз от 30 до 100 и более килограмм. Особенно популярны грузовые байки у малого бизнеса, кто-то использует их для поездок по магазинам или перевозки дачного урожая, можно их приспособить и к логистическим целям на производстве для перемещения деталей из цеха в цех. Купить грузовые велосипеды с доставкой по Москве и всей стране можно в нашем интернет-магазине.

Адрес: 117545, Москва, м. Пражская, Ул. Подольских Курсантов д.3 стр.8

Телефоны в Москве:
(495) 221-64-63 Консультации, заказы
(800) 700-64-63 Бесплатный для регионов

Грузовой велосипед: что это

Грузовой велосипед: что это

По итогам опроса общественного мнения, состоявшегося в 2005 году в Великобритании, велосипед признан самым значительным изобретением с 1800 года. И есть отчего. Бесшумное, экологически чистое, не требующее топлива спортивное транспортное средство не только не сгинуло в омуте времени, но и продолжает набирать популярность во всем мире. Велосипедам не страшны пробки, и в крупных городах они зачастую могут достичь цели быстрее автомобиля.

Естественно, что за пару сотен лет велосипедисты просто не могли не столкнуться с необходимостью перевезти какой-либо груз на своем железном коне, и производители шли навстречу их нуждам. Сегодня очень многие велосипеды оснащены багажниками различных конструкций, которые позволяют перевозить небольшие объемы груза. А для желающих использовать велосипед почти исключительно для грузоперевозок разработаны специальные грузовые велосипеды.

Иллюстрация из словаря Брокгауза и Ефрона

В мире много разновидностей таких велосипедов. Они конструктивно различаются в зависимости от назначения. А уж областей применения у них хватает. Кроме моделей с обычным кузовом для транспортировки тяжестей есть грузовые велосипеды с ящиками для разъездной торговли, с фургонами для грузов, которые нельзя перевезти в кузове, с детской коляской, велотакси и велорикши, предназначенные для перевозки пассажиров, и многие другие.

Велосипед для перевозки детей

Количество колес у грузового велосипеда может быть различным. Выпускаются двух-, трех- и четырехколесные модели. Правда, есть велосипеды с большим количеством вспомогательных колес, но это скорее исключение. На некоторые велосипеды большой грузоподъемности устанавливаются маломощные двигатели, которые велосипедист может использовать, если устанет или когда велосипед сильно нагружен. Это могут быть как двигатели внутреннего сгорания, так и электродвигатели, работающие от аккумулятора.

Эти французские малютки перевозят до 180 кг

Наиболее распространены вариации трехколесных грузовиков. Они могут быть как с двумя колесами сзади и одним впереди, так и наоборот. Грузовой кузов в них устанавливается на двух колесах и, в зависимости от конструктивных особенностей, располагается спереди или сзади велосипедиста. Впрочем, часто над третьим колесом устанавливается дополнительный кузов меньшего размера или багажник-корзина.

Бывалые велосипедисты отмечают некоторое неудобство управления машинами, у которых два колеса находятся спереди, зато в таком случае груз находится на виду, что позволяет контролировать его сохранность.

На двухколесных машинах грузовая часть обычно находится впереди велосипедиста. Она представляет собой низкую платформу, на которую складывается груз или вместительный кузов.


Двухколесный велосипед с платформой

Разумеется, грузовики могут быть как односкоростными, так и многоскоростными, что позволяет подобрать наиболее комфортный режим передвижения на груженой машине.

В России ведущими производителями грузовых велосипедов являются компании Stels и «Сибвелз». Предлагаемые ими модели идеально подходят для поездок за покупками или на дачу, если, конечно, она находится не слишком далеко.

Европейские производители не забыли и о малышах. Ими разработано множество детских моделей педальных грузовичков, зачастую почти идентичных взрослым велосипедам. К сожалению, отечественная промышленность ничего подобного не выпускает. Единственное, на что может рассчитывать российский ребенок, — велосипед с небольшим багажником-корзинкой. Впрочем, грузовой велосипед для ребенка вполне можно сделать самостоятельно при наличии некоторых навыков.

Детский грузовой велосипед

Если вы хотите перевозить массивные грузы на обычном велосипеде, идеальным решением будет использование велоприцепа. Прицепов также разработано великое множество, и есть возможность найти модель практически под любые нужды. Грузовые прицепы, прицепы для перевозки детей, животных, негабаритного груза. Существуют модели, которые можно также использовать в качестве ручной тележки. В общем, специализированный велоприцеп в России зачастую купить значительно проще, чем грузовой велосипед с аналогичным кузовом.

Велоприцеп «Сибвелз» М1

Сюда же можно отнести и полувелосипед. Это устройство предназначено для перевозки детей. Его задняя часть устроена аналогично велосипедной: рама, колесо, сиденье, педали. Но вместо руля установлена ручка, за которую держится ребенок, а передняя часть рамы крепится к «взрослому» велосипеду сзади.

Говоря о педальном грузовом транспорте, нельзя не упомянуть о пассажирских перевозках. Без сомнения, все слышали о велорикшах. В азиатских странах это один из основных видов городских пассажирских перевозок. Сегодня Европа переняла этот опыт, и велотакси в европейских странах стало обыденной вещью. Да что такси. В Нидерландах используются даже школьные велоавтобусы, а это говорит о том, что опыт удался. В 2006 году велотакси появились в Москве и Санкт-Петербурге. Конечно, масштаб деятельности у нас попроще европейского, но главное — почин.

Устройство велорикш и велотакси также отличается разнообразием. Классическая конструкция велорикши — водитель находится спереди, а пассажир располагается позади него. Но иногда сиденье пассажира может находиться впереди или крепиться сбоку, наподобие мотоциклетной коляски. Как правило, конструкция накрывается тентом для защиты от дождя и солнца. Также может применяться складывающаяся крыша.

Грузовой «Сибвелз» М4-3

В большинстве случаев педалями укомплектовано только место водителя, однако встречаются модели, где места пассажиров также оснащены педалями. Особенно если машина многоместная. По такому принципу устроены и велоавтобусы.

Велотакси, в свою очередь, — это уже даже не совсем велосипеды. Обладая легким обтекаемым корпусом из пластика или иного прочного материала, они скорее относятся к веломобилям. Но принцип тот же — крути педали и мчи. Такой аппарат может развивать скорость до 30 км/ч, что для города совсем не плохо. Особенно если учесть, что пробки для него не проблема: благодаря узкому корпусу они прекрасно чувствуют себя в городской стихии.

Ссылка на основную публикацию