Привод трехколесного велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Привод трехколесного велосипеда

Наши работы.

Велосипед трайк создан на базе моста МК6. Видео 1 — Легкий трайк МК6 на складной раме

— Трицикл 26 дюймов с дифференциалом. Трицикл на базе женской рамы — был сделан на заказ из велосипеда заказчика. Колеса 26′ дюймов. Мост МК6. Велосипеды, созданные на базе полно приводного моста обладают большой грузоподъемностью и маневренностью. Общая стоимость проекта 26000руб. / Производитель: velomastera.ru (072011)
Трицикл КАМА был сделан на заказ из велосипеда заказчика. Колеса 20′ дюймов. Мост UK6. Велосипеды, созданные на базе полно приводного моста обладают большой грузоподъемностью и маневренностью.
— Трехколесный велосипед, созданный на раме от велосипеда Аист. Колеса 28 дюймов (622 мм).

— Велосипед 3 -х колесный на базе алюминиевого велосипеда. Колеса 20 дюймов (406 мм). Рама складная алюминиевая. На мосту установлена фиксированная звезда на 6 скоростей (можно ехать назад!)

— Велосипед 3 -х колесный колеса 20 дюймов (406 мм). Рама складная стальная со спинкой и удлиненном седлом. Модель без дифференциала

Трицикл — GT 20. Испытания..и обкатка.

— Трицикл GT 20 создан на базе БМХ рамы. Привод на заднее правое колесо. Колеса 20 дюймов. — Модель собрана на базе велосипеда ВМХ фирмы GT хром. Маневренность данной модели немного ниже, чем у дифференциала, но зато прочность рамы предполагает увеличенные нагрузки на велосипед. Высокая надёжность рамы позволяет использовать данную модель не только как средство передвижения, но и как «рабочею лошадку». То есть на данную модель возможна установка корзины для вещей объемом приблизительно литров 100 или детское сидение. Испытания — вес 120 кг. С детским сидением.

Трицикл с приводом на переднее колесо
— Трицикл заказной с приводом на переднее колесо. Передние колеса 24 дюйма (двойной обод), задние колеса 20 дюймов (двойной обод) на 48 спиц. Ось задняя имеет повышенную прочность диаметром 14 мм. Длина задней оси 750 мм. — Модель собрана на базе дорожного велосипеда, с диаметром переднего колеса 26 дюймов, а диаметр задних колёс 20 дюймов. Причем, при желании переднее колесо можно заменить на меньший диаметр-24 дюйма. Данная модель имеет прямой привод на переднее колесо, что позволяет достичь высокой степени маневренности, но не позволяет развивать высокую скорость. Данная модель велосипеда была разработана и изготовлена для корпоративной игры в вело футбол большим мячом.

На сегодняшней день мы можем предложить Вам много моделей трехколесных велосипедов для детей и взрослых.

Трициклы (колеса 24′)

— Наша веломастерская принимает заказы на сборку (точнее даже сказать на изготовление) любых видов велотехники. Исполнение заказа в течение 1-2 дней на базе любого велосипеда. Образцы и фото можно посмотреть у нас в мастерской.

Более подробную информацию, Вы можете получить на нашем сайде по адресу http://velomastera.ru/shop/1 www.velomastera.ru/shop/2. — . Увидеть и пощупать руками, можно по адресу: Сокольническая площадь дом 4 «Галерея спорта» (под «Мир кожи») павильон №15. тел. 8903 786 22 12 (звоните продолжительнно) . Часы работы Осень — Зима с 11-30 до 17 -00 Весна — Лето с 10 до 20.

Конструкция под велорикшу. Изготавливается под на заказ. колесах 20-26 дюймов. тел. 89037862212

Как самому установить большую корзину на трехколесный велосипед. Понадобится фанера толщиной 12-16мм. (Корзинку можно сделать самому из старой сломанной тележки. ВИДЕО — Установка большой корзины )

На трехколесный велосипед можно установить корзинку.

Трехколесный велосипед из двухподвесного велосипеда. (велосипед был заказчика)

Боковые колеса с амортизаторами (усиленные).

Усиленые боковые колеса позволяют сделать из любого двухколесного велосипеда — четырехколесный велосипед. Цель установки боковых колес — устойчивость на дороге. Комплект позволяет устанавливать дополнительные колеса диаметром от 16 до 24 дюймов.

Установка усиленных боковых колес на велосипед. Комплект может быть установлен на любой велосипед. Данный комплект мы установили на велосипед Хулонг 006: Тип шин: 26 дюймов / Оборудование Shimano 5 скоростей.
На велосипед были установлены для устойчивости — усиленные боковые колеса с амортизаторами. Размер боковых колес 24 дюймов. Высота боковых колес настроена на проселочные и загородные дороги.

На велосипед с колесами 24 дюймов были установлены для устойчивости — усиленные боковые колеса с амортизаторами. Размер боковых колес 20 дюймов. Высота боковых колес настроена на проселочные и городские дороги.

Комплект боковых колес с резиной стоит 9 500 р. Установка на велосипед 1,5 т.р.

Боковые колеса 20 дюймов на электровелосипеде PB 505 Описание: Размер колес 18 дюймов / резина 2.125

Усиленные боковые колеса на обычном велосипеде. Велосипед 26 дюймовый боковые колеса 20 дюймов. Амортизаторы 175 мм.

Комплект для создания четырех колесного велосипеда «H2»

— Основные Вопросы — Ответы при покупки трехколесного велосипеда. — (Часть1 Часть2 Часть3)

адрес: Сокольническая площадь дом 4 «Галерея спорта» (под «Миром кожи») павильон №15. тел. 8903 786 22 12 (звоните продолжительней) . Часы работы Осень — Зима с 10-30 до 17-30 Весна — Лето с 10 до 20. Наши ВИДЕО про трайки на YouTube — подписывайтесь.

Трёхколёсные велосипеды

9 минут Автор: Дмитрий Белоусов 374

Не будет преувеличением сказать, что почти для каждого велосипедиста знакомство с байком начиналось с трёхколёсного варианта в самом раннем детстве, и только затем он осваивал всё многообразие двухколёсного транспорта, пересаживаясь на горные и шоссейные модели. Тем не менее существуют трициклы и для взрослых, и они всё быстрее набирают популярность.

Виды трёхколёсных велосипедов

Взрослые трициклы, или трайки, весьма разнообразны по техническим характеристикам и внешнему виду. Они различаются по компоновке, положению велосипедиста при езде, типу передачи, раме, области применения и другим параметрам.

Конфигурация трициклов

Есть два основных вида компоновки трёхколёсных велосипедов:

  • Дельтовидные, в которых одно переднее колесо и два задних. Этот вариант каждому знаком с детства, только взрослый трицикл имеет большие размеры и привод на задние колёса.
  • Обратная дельта, или «головастик» (от английского слова tadpole), у которого два передних и одно заднее колесо. Такой тип менее распространён, и его можно гораздо чаще увидеть на спортивных соревнованиях, чем на улице.

Иногда встречаются модели, внешне напоминающие мотоциклы с коляской. В них одно из колёс, чаще всего заднее, соединено осью с боковым. Такие велосипеды не получили распространения, хотя некоторые «кулибины» и продолжают с ними экспериментировать.

Посадка велосипедиста

В зависимости от положения тела райдера при езде, трайки разделяются на вертикальные и горизонтальные.

Трициклы с вертикальной посадкой

Этот вид похож на обычный велосипед, и отличается от него наличием трёх колёс. Такой трайк имеет ромбовидную или открытую раму, часто складную. Велосипедист сидит на ней верхом, свесив ноги с двух сторон. Часто трайки изготавливаются из двухколёсного байка путём замены заднего колеса на специальный узел, представляющий собой мост с дифференциалом и одной или несколькими звёздами. На некоторых из них может быть установлено большое широкое сиденье со спинкой, что снижает нагрузку на спину.

Горизонтальный трицикл

Велосипед, на котором нужно ездить полулёжа или лёжа на спине, называется лигерадом или рикамбентом. Сюда же относится и трайк с такой посадкой. Благодаря низко расположенному центру тяжести и высоким аэродинамическим свойствам, он позволяет развивать гораздо большую скорость, чем обычный велосипед.

Типы привода

Для приведения трицикла в движение используется в основном мышечная сила ног, хотя существуют модели для инвалидов, в которых педали вращаются руками. Также на них часто устанавливаются различные виды электродвигателей.

В дельтовидных трициклах привод может осуществляться на оба задних колеса или только на одно. Последний вариант проще и дешевле. Такие велосипеды могут иметь как одну фиксированную передачу, так и несколько. Встречаются и варианты с приводом на переднее колесо.

Вариант «обратная дельта» обычно имеет ведущее заднее колесо, однако есть модели, в которых педали вращают передний мост. Такие трициклы имеют более сложную конструкцию.

Управление

Управление трициклом осуществляется с помощью руля, соединённого напрямую с вилкой переднего колеса или мостом. Такое устройство наиболее распространено на вертикальных трёхколёсниках, как дельта-образных, так и «головастиках». Существуют варианты велосипедов обратной дельтовидной конфигурации, в которых управление происходит за счёт поворота заднего колеса. Такая схема сложнее и имеет больший радиус поворота.

Трайки-лигерады могут также управляться при помощи рукояток, представляющих собой половинки руля. Обычно они располагаются рядом с сиденьем и при помощи тяг или стержней соединяются с колесом или мостом.

Использование трициклов

По своему назначению трайки могут быть разделены на три условные группы: модели для отдыха и развлечения, спортивные и рабочие.

Спортивные модели

По количеству разнообразных конфигураций трициклы для занятий спортом могут поспорить с обычным велосипедом. Чаще всего используются разнообразные вариации с полулежачим или лежачим положением райдера, но встречаются и переделанные в трёхколёсник горные и шоссейные велосипеды.

Благодаря низкому расположению центра тяжести лигерады гораздо устойчивей велосипедов с вертикальной посадкой. Кроме того, они обладают лучшими аэродинамическими качествами, что позволяет развивать гораздо большую скорость, чем на обычном байке. Наименьшим сопротивлением обладает конфигурация с обратным дельтовидным расположением колёс, поэтому именно она наиболее часто используется при создании веломобилей.

Трёхколёсные велосипеды для отдыха

Наиболее распространённым типом трициклов являются аппараты с вертикальной посадкой и дельтовидной схемой расположения колёс. Именно такие трайки можно чаще всего встретить на улицах наших городов, хотя их количество по-прежнему не велико. В основном их используют люди пожилого возраста и инвалиды. Также они популярны у тех, кто так и не смог научиться ездить на обычном велосипеде.

Людям, физические возможности которых в силу тех или иных причин ограничены, могут без труда управлять таким транспортным средством. Часто для них это единственный вид физической активности, который они могут себе позволить. Применяется подобный 3х колёсный велосипед и в качестве восстанавительной терапии для лиц, перенёсших инсульт или другие тяжёлые заболевания.

Трицикл завоевал определённую популярность и у туристов, которые любят многодневные поездки. Благодаря установке объёмных вместительных багажников они могут перевозить большое количество вещей, необходимых в дальних походах.

Применение в бизнесе

Всем прекрасно известны велорикши, которые широко используются в странах Азии и Африки. Здесь они повсеместно применяются не только для перевозки пассажиров, но и грузов, порой достаточно тяжёлых и имеющих довольно крупные габариты. Тем не менее даже в таких странах с развитыми велосипедными традициями, как Китай, Индия или Бангладеш, они всё чаще вытесняются двигателями внутреннего сгорания.

В Западной Европе, США и других развитых странах использование трициклов в качестве транспорта для перевозки грузов или пассажиров остаётся скорее экзотикой. Тем не менее во многих городах власти уделяют большое внимание развитию велосипедного транспорта. Например, в Копенгагене, Гааге, Париже и многих других городах существует служба такси на 3-х колесных велосипедах, но территория их действия ограничена преимущественно центром города и рассчитана в основном на туристов.

Гораздо чаще можно встретить велотрайки, приспособленные для перевозки грузов. Такие транспортные средства есть почти в любом городе мира вне зависимости от степени экономического развития страны. Часто это передвижные торговые точки по продаже мороженого, хот-догов и других товаров. Следует отметить, что подобные транспортные средства не предназначены для долгих поездок. Чаще всего они преодолевают за день пару кварталов к месту торговли, а вечером возвращаются в гараж.

Преимущества и недостатки трёхколёсных велосипедов

Как и любой другой вид транспорта, трициклы имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Очень многое зависит от их конфигурации и положения велосипедиста, а также от условий эксплуатации.

Основным плюсом использования трициклов является отсутствие необходимости балансировать для сохранения равновесия даже при полной остановке. Для пожилых людей и инвалидов это обстоятельство является решающим при выборе трицикла в качестве средства передвижения. Однако он имеет низкую боковую устойчивость, и при поворотах склонен к опрокидыванию, что ограничивает сферу его применения и скорость передвижения.

Особенно ярко это свойство проявляется у трёхколёсных велосипедов с вертикальной посадкой. У лигерадов оно выражено в меньшей степени благодаря низко расположенному центру тяжести. Проблема может быть решена за счёт использования в мостах трайков принципа Аккермана, что позволяет колёсам изменять при поворотах угол наклона. Однако такой поворотный узел резко увеличивает стоимость аппарата и встречается лишь в дорогих спортивных моделях.

Другим преимуществом, относящимся уже к трициклам-рикамбентам, можно назвать возможность передвигаться в комфортном полулежачем или лежачем положении, что снижает нагрузку на спину и позволяет развивать более высокие скорости. Такие трайки особенно востребованы среди велосипедистов-ветеранов, для которых болезни поясницы являются профессиональным недугом. Кроме того, низко расположенное кресло облегчает посадку. Но и здесь есть негативная сторона: заниженный центр тяжести и малый дорожный просвет делает такой 3х колёсный велосипед практически незаметным для других участников движения, что делает его применение на дорогах общего пользования чрезвычайно опасным.

Ещё одно достоинство трайков – возможность перевозки грузов, обусловленная наличием двухколёсного моста. Однако это резко снижает скорость, маневренность и универсальность трицикла как транспортного средства, в то время как обычный велосипед легко сможет выполнять те же функции, стоит только снабдить его прицепом.

Итак, наше краткое знакомство с трёхколёсным велосипедом подошло к концу, и можно подвести некоторые итоги. Трицикл, без сомнения, имеет право на жизнь и является вполне самодостаточным средством передвижения, однако сфера его применения остаётся весьма узкой. Он практически незаменим при использовании в рекреационных целях и в качестве транспорта для людей с ограниченными физическими возможностями. Трайк также имеет большой потенциал как спортивный снаряд. Однако в остальных областях традиционный велосипед остаётся безусловным фаворитом, и в обозримом будущем у его трёхколёсного собрата нет никаких шансов на изменения установившегося status quo.

Изготовление трёхколёсного велосипеда с дифференциалом

Устойчивую конструкцию трёхколёсного велосипеда выбирают не только родители маленьких детей, но также люди в преклонном возрасте, поэтому всё большее число людей интересуется, как сделать трёхколёсный велосипед без посторонней помощи. Удобная конструкция транспортного средства с тремя ободьями обеспечивает безопасность езды велосипедиста, предотвращает получение травм во время резких поворотов и минимизирует нагрузку на спину и ноги.

Велосипед с тремя колесами

Ещё одно преимущество — на трёхколёсном агрегате удобно кататься вне зависимости от физической подготовки, низко расположенная рама обеспечивает комфортную посадку, а высокая грузоподъёмность позволяет заниматься велосипедными прогулками даже тучным людям.

Подготовительный этап

Важные правила

Чтобы катание на велобайке приносило радость и удовольствие, необходимо учесть основные требования, выдвигаемые к средству передвижения с тремя колёсами. Создавая самодельный трёхколёсный велосипед, обратите внимание на такие тонкости:

  • сиденье лучше выбрать из мягкого материала, на пружинах;
  • устойчивость — важная составляющая трёхколёсного велосипеда;
  • лишние элементы могут нанести велосипедисту повреждения. Ручки стоит сделать мягкими или обмотать их лентой.

Основа для трёхколёсного транспорта

Чтобы трёхколёсный велосипед своими руками получился добротным, надёжным и прочным, желательно запастись такими деталями:

  1. Сделать свой велобайк с нуля — задача фабрики, а не ваша. Поэтому в качестве основы возьмите ведущий двухколёсный велобайк, для малыша подойдёт небольшой, для взрослого следует взять крупный.
  2. Комплект, состоящий из инструментов, с помощью которых обычно удаётся отремонтировать велосипед.
  3. Ещё одно, третье колесо для велосипеда. Обратите внимание — все ободья должны находиться в хорошем состоянии.
  4. Звенья цепи, задняя втулка с добавочной звездой, набор тормозов и хомуты.
  5. Мост, который располагается сзади, желательно с дифференциалом.

Как справиться со сборкой велосипеда своими руками

Велосипед с дифференциалом

Зачем нужен дифференциал

Специалисты настаивают на том, чтобы трёхколёсный велобайк включал обустроенный дифференциал для велосипеда своими руками. Это позволит решить сразу несколько задач:

  • Трицикл становится максимально управляемым и удобным.
  • На поворотах его не заносит в стороны.
  • Формируется область для багажника или велосумки, куда можно уложить вещи или ручную кладь весом до 3–4 кг.

Некоторые считают, что дифференциал велосипеда своими руками усложняет конструкцию, поэтому мост обходят стороной. Другие народные умельцы отмечают, что такой трицикл даже проще собрать, чем без дифференциала.

Пошаговая инструкция

Как сделать трёхколёсный велосипед в домашних условиях быстро и легко, рассказывают специалисты:

  1. Демонтируйте с двухколёсного железного коня заднюю часть, а после отсоедините колесо, цепь и тормозные колодки.
  2. Дифференциал, который был собран ещё на фабрике, прикрепите к раме при помощи хомутов.
  3. Ось моста заводят на фиксирующий участок колеса, находящегося в задней части транспортного средства. Когда мост закреплён в положенном месте, обратите внимание, какой угол образуется, если смотреть на раму, в идеале он должен составлять 90 градусов.
  4. Поставьте велобайк на ровную плоскость и разместите на руле так называемый уровень, представляющий собой грузик, который держится на нитке. Нить должна быть оттянута по параллели к раме, без наклонов в сторону. Осмотрите также задние и передние колёса — параллельны ли они?
  5. Когда проверка закончена, фиксаторы моста крепко затяните хомутами.
  6. Теперь требуется установить новую цепь. Зачем это делать, ведь есть старая? Дело в том, что конструкция велосипеда стала длиннее, поэтому появление добавочных звеньев — обязательное условие. Без новой цепи велобайк не поедет. Сделать одну длинную цепь можно из двух стандартных. Если звеньев получается слишком много, сточите заклёпку и монтируйте на эту область замок, как вариант, соорудите совершенно новую заклёпку.
  7. Продолжая инструкцию, как сделать трёхколесный велосипед своими руками, специалисты акцентируют внимание по завершающем этапе — регулировке задних передач.
  8. Если нужно закрепить новые тормоза, лучше остановиться на дисковых.

Хотите, чтобы самоделка могла передвигаться с высокой скоростью, тогда будьте готовы соорудить самодельный дифференциал для велосипеда, состоящий из 2 ступиц дискового типа, тормозных дисков, суппортов и тормозного рычага, который размещают на руле.

Стоимость компонентов для трёхколёсного байка

Самодельный трехколесный велосипед

В магазинах, торгующих запчастями для велобайков, можно увидеть широкий ассортимент составляющих. Цена зависит от производителя и материала, из которого собирается трицикл. Мост на самодельный трёхколёсный транспорт обходится в пределах 20000–30000 рублей, в комплект по умолчанию входят:

  • звёзды;
  • задний переключатель скоростей и обода.

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать своими руками трёхколёсный велосипед, используя минимальный набор материалов. Установка моста позволяет добиться манёвренности, улучшить управление и устойчивость при резких движениях. Самодельный трицикл — надёжный транспорт для малышей и взрослых, которые не чувствуют себя уверенно на двухколёсном байке.

Давайте сделаем взрослый трёхколёсный грузовой велосипед своими руками. Полезные советы, обзор типов — читайте у нас на сайте. Самодельные грузовые велосипеды для дачников, молодых родителей и людей, любящих активный отдых.

Если вы мастер на все руки и любите создавать интересные вещицы, почему бы не научиться изготавливать самодельные велосипеды. На велобайке можно колесить по городу, хвастаться необычным самодельным сооружением перед соседями, а главное — показать сыну, какими талантами обладает его отец, научить основным приёмам и ещё больше упрочить понятие «хозяина» в доме.

Как сделать фару на велосипед самостоятельно? Как выбрать подходящий светодиод для фонаря? Детали, которые вам понадобятся, способ сборки и крепления на велосипед.

Трехколесные велосипеды своими руками: пошаговая инструкция

Трехколесные велосипеды своими руками изготовить вполне реально. Такие модели пользуются популярностью у людей почтенного возраста, могут эксплуатироваться в качестве тренажеров, стимулирующих работу мышц и сердца. Кроме того, подобные машины отличаются повышенной устойчивостью, позволяют транспортировать определенный груз без риска падения. Рассмотрим особенности агрегата и этапы его самостоятельного изготовления.

Преимущества

Решив сделать трехколесный велосипед своими руками, ознакомьтесь с его достоинствами, по сравнению с аналогами на двух колесах:

  1. Пользоваться таким транспортом может любой человек, вне зависимости от возраста, финансового положения и физической подготовки.
  2. Изготовление модели собственноручно не потребует особых знаний и значительного вложения капитала.
  3. Трехколесные велосипеды, своими руками сделанные или купленные в магазине, намного устойчивей на дороге.
  4. При эксплуатации не требуется соблюдение равновесия, а это весьма существенный фактор для пожилых людей.
  5. Модель оснащается низкой рамой, облегчающей посадку наездника.
  6. Высокая грузоподъемность агрегата позволяет использовать его в коммерческих целях.

С чего начать?

Чтобы создать трехколесный взрослый велосипед своими руками, потребуется приобрести двухколесную модель отечественного либо зарубежного производства. В зависимости от выбранной модификации, будет определена эстетическая сторона будущего транспортно средства.

Не стоит при проведении работ рассчитывать только на качество деталей. Необходимо соблюдать и базовые правила, а именно:

  1. Провести расчет высоты модели, чтобы владельцу было комфортно на него садиться.
  2. Проконтролировать устойчивость образца, чтобы он не заваливался при резком повороте руля.
  3. Новая веломашина должна оснащаться надежной тормозной системой и сигнальным звонком.
  4. Педали и колеса лучше монтировать новые, что позволит избежать скольжения и проскакивания.
  5. Руль и колеса должны вращаться плавно, не издавая посторонних звуков.

Особенности

Самым существенным моментом при создании трехколесных велосипедов своими руками является необходимость видоизменения рамы. Это потребует усиления металлического остова с использованием профильных ребер.

Одним из самых простых и экономных способов создания подобной конструкции считается применение рамы от «Урала». Потребуется спилить заднюю вилку, установить новый каркас из дюралевых труб. Второй элемент монтируется ниже сидения. Это позволит установить контейнер для перевозки грузов. С двух сторон устанавливаются соединенные осью колеса, а по центру приспосабливается звездочка.

Габариты каркаса при изготовлении трехколесного велосипеда своими руками могут варьироваться, в зависимости от творческих идей конструктора. Самым надежным и быстрым в технологическом плане производства рассматриваемой модели считается использование заднего заводского моста с дифференциалом типа UK-65.

Установка моста

Порядок сборки этого элемента не представляет особой сложности, поскольку он подходит практически ко всем классическим рамам. Работа выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала демонтируются все штатные элементы задней части, включая стандартную цепь, колесо, крыло, багажник и ручные тормоза.
  2. Затем устанавливается мост типа UK на родное посадочное гнездо заднего колеса. При этом упоры заводятся на нижнюю трубку задней части рамы, ось продевается в проушины. Все детали затягиваются, упоры притягиваются при помощи хомутов.
  3. Далее монтируется новая цепь, которая длиннее обычного аналога. Чтобы ее сделать, нужно купить две штатные цепи и подогнать элемент по нужным размерам. Для удаления лишних звеньев используйте метод стачивания заклепки или установки нового замка.
  4. Остается только настроить переключатель скоростей.

Как видно, трехколесные велосипеды руками – не такая уж и непосильная задача.

Система тормозов

Сборку техники можно считать оконченной. Однако следует обратить внимание на тормоза. Дело в том, что на подобную модификацию подходят только дисковые элементы, ободной вариант установить не представляется возможным. Этот узел потребует определенных капиталовложений, зато позволит обезопасить велосипедиста и порадует надежной работой. В приобретаемый комплект, кроме самих дисков, входят ступицы, суппорты, тормозной рычаг (размещается на руле).

Инструменты и материалы

Чтобы сделать трехколесный велосипед своими руками, потребуется запастись определенными материалами. К ним относятся:

  • Старый двухколесный велосипед-донор.
  • Стальная рама.
  • Фанера.
  • Обвес.
  • Пара колес, желательно диаметром в 20 дюймов.
  • Квадратная профильная заготовка.
  • Пила «болгарка».
  • Сварочный агрегат.
  • Молоток.
  • Набор ключей и отверток.
  • Дрель и ножовка.

На что придется потратиться?

При создании рассматриваемой модификации самостоятельно, потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. В специализированных магазинах можно без проблем найти нужный материал. Основная часть, позволяющая трансформировать двухколесный велосипед в аналог с тремя уровнями – это мост UK-6S (либо его аналог). Средняя стоимость детали составляет порядка 25 тысяч рублей. Кроме того, в обязательном порядке придется купить дополнительную цепь, переключатель скоростей, колеса и комплект звезд.

В итоге, будущий владелец сможет самостоятельно сконструировать модель без существенных финансовых затрат, а также выбрать индивидуальное внешнее оформление, придающее веломашине оригинальности. При правильном проведении работ, техника порадует пользователя не только комфортом, но и надежностью.

В заключение

Чтобы не провести напрасно работу по созданию рассматриваемого агрегата, потребуется сделать чертежи трехколесного велосипеда. Своими руками его изготовить в этом случае станет значительно проще.

Изучив указанные советы и выбрав правильный инструментарий и материал, вы получите надежного помощника по хозяйству, который не требует топлива, устойчив, имеет неплохую грузоподъемность и оригинальное оформление.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Хочу собрать трехколесный взрослый велосипед

Сам на двух колесах стою уверенно, дети тоже. Проблема в жене. Ну никак!
С конструкцией определился, пусть и не самая удачная, но простейшая в изготовлении.
Загвоздка у меня в способе фиксации колес на оси. Хоть разок бы посмотреть, как это сделано. Если со свободным колесом проблем быть не должно, то как поступить с ведущим? Оно должно быть жестко закреплено на оси, а как это осуществить? Извлечь из переднего колеса шарики и затянуть потуже гайки? Кто-нибудь имел опыт постройки подобного аппарата и может дать совет?

Фото из интернета.

Смотрите также

Метки: трехколесный велосипед

Комментарии 91

Есть опыт постройки велика из подручных средств. Могу подсказать действенный способ. Аж 2 штуки. Первый реализован у меня, но привод на одно колесо. Его же можно использовать и для трехколесного.Принцип тот же: 2 цепи. просто исполнения будут разные.

Я уже решил что-то опорных колесиков организовать, но замаскировать под тележку или что-то подобное.

Люльку сбоку как на мотоциклах.

Сзади два колёсика на жёстких «оглоблях» подобно упряжке. Нужна остойчивость на обе стороны.

Лучше, конечно, научить на нормальном ездить… Но для начала дать почитать:
Марк Твен — Укрощение велосипеда 🙂

У меня тоже супруга не умеет на двух колесах. Были в Сочи взяли в аренду, я 2х колесный, а ей 3х колесный с корзиной сзади . пару раз она за малым не улетела, опрокидывается. Я для себя понял, что дешевле жену научить. Трех колесник большой неудобно хранить и в городе нормально не покатаешься, а с учетом того, что у жены опыта нет ей будет еще тяжелее. Так что бери 2х колесный, пузырек валерьянки, бинт, зеленку и гоу на площадку жену учить))) за то потом скажешь жене я тебе все дал и на велике научил кататься))))

А может имеет смысл прикпутить боковую поддержку? Ну как у двухколесных детских. Больше шансов научить кататься

Делайте с педеди два колеса с сиденьем для двух пассажиров. Пусть в парке людей катает за Деньги. А в таком варианте ставится каретка от колеса с звёздочками и дополнительной звёздочкой на заднюю ось.

такая схема не совсем оптимальна, годится только для очень хороших покрытий и без крутых подьемов

По схема 2 передних и одно заднее — лучше,
можно еще и корзину приделать)

А поставь жене гироскоп! )

Я бы с этого начал, раз такая беда.поочереди сидеть за рулем и проблема уйдет

я бы такой порекомендовал

Ко мне в ремонт приводили вот такой велосипед! Конструкция привода очень простая. Но чтобы ездить на нём, нужно привыкать к этому велосипеду!

проще приставные колесики приделать к велу жены
чем городить эту ахинею

А может не стоит мучать жену? Ну если не хочет она, может и не стоит заставлять?

Вообще сними педали и цепь. Получиться бего-вел. Пусть бегает, пока не научится держать равновесие. А если научиться, ставь всё обратно.

Вот идеальное решение

+1 за маленькие боковые колесики, пусть позорится))) проще всего будет, и легче всего и реализовать и по весу и ездить легче, и носить можно просто как обычный вел, а когда научится снять без переделок. Сделать так, чтоб маленькие колеса были чуть выше основного, тоесть одновременно два колесика касаться не будут земли., таким образом балансируя то на левое то на правое колесико глядишь и поедет нормально, и можно будет снимать «стабилизаторы» ))

…не выдержать они, центр тяжести высоко, долбанётся ведь …боковые должны быть примерно с половину заднего …

А мы в детстве к обычному велику присобачили боковой прицеп, типа мотоциклетного. Даже регулировка была развал-сход. Прикольно на нем было ездить. Одно лето откатали, на следующий сезон уже не использовали. ))

Сделай или купи тандем и нет проблем, всё равно ведь вместе куда то ездите.

Чаще я на работу один катаюсь.

проще боковые колесики прикрути в любом веломагазине продаются

там без разницы

сделай 2 колеса с переди, а привод как обычно.

Поставить сначала «первую ступень» — обычную втулку (без спиц и обода) с кассетой звёздочек и штатной осью на штатное место рамы. Ко второй стороне втулки привинтить «маленькую» (по месту) звезду и с неё короткой цепью приводить уже основную «цельную» двухколёсную ось (на которой такая же звезда либо приварена, либо прикручена к заранее приваренному фланцу).
Что-то типа как на эскизе:

Поставь ей «детские» страховочные колеса на заднюю ось двухколесного и всего делов))

Бесполезная хрень эти страховочные колёса. Их придумали маркетологи, которые не знали как работает велосипед.
Я в детстве, когда не умел, пробовал, не помогают они неопытному ехать от слова совсем.
Потом, племяннику купили детский вел со страховочными колёсами. Мучался он мучался, пока мы их не открутили. Мать его была против, но мы с братом настояли. После этого буквально на следующий день он поехал.
Потом моя дочка, на этом-же велике уже без мелких колёс сама научилась ездить. Я просто оставил её на улице со словами «учись». Через неделю она поехала. Я вообще не учил. Она просто каждый день по нескольку раз пробовала и всё.

Какие еще маркетологи? Я в четыре года научился ездить благодаря этим колесам, а это был 1975 год. Тогда не знали что такое маркетинг.

Я знаю что этой идее тыща лет. Но всё же думаю что она бесполезна. И научился бы ты ездить и без этих колёс, может быть даже быстрее.

Тебе так кажется.)) Эти колеса — психология. Их наличие снимает подсознательный страх падения.

xD особенно когда они сделаны «из говна и палок» и под твоим весом постепенно прогибаются…Сколько я таких видел, которые после получаса «покатушек» потом ровняют эти колеса. А уж как на них ездят. Да, это подсознательное, но ты знаешь что они есть и ты не упадешь. Так нафиг учиться? А вот когда знаешь что можно нехило приложиться, навыки развиваются очень быстро. Ибо кому ж захочется елозить тушкой по асфальту?

Бесполезная хрень эти страховочные колёса. Их придумали маркетологи, которые не знали как работает велосипед.
Я в детстве, когда не умел, пробовал, не помогают они неопытному ехать от слова совсем.
Потом, племяннику купили детский вел со страховочными колёсами. Мучался он мучался, пока мы их не открутили. Мать его была против, но мы с братом настояли. После этого буквально на следующий день он поехал.
Потом моя дочка, на этом-же велике уже без мелких колёс сама научилась ездить. Я просто оставил её на улице со словами «учись». Через неделю она поехала. Я вообще не учил. Она просто каждый день по нескольку раз пробовала и всё.

На неделю оставил?! Суровый папа

У меня дитё на свободном выгуле. И стимуляция. Хочешь кататься — катайся.

Я лично учился на велосипеде Украина, который был больше меня и учился ездить под рамой.

Бесполезная хрень эти страховочные колёса. Их придумали маркетологи, которые не знали как работает велосипед.
Я в детстве, когда не умел, пробовал, не помогают они неопытному ехать от слова совсем.
Потом, племяннику купили детский вел со страховочными колёсами. Мучался он мучался, пока мы их не открутили. Мать его была против, но мы с братом настояли. После этого буквально на следующий день он поехал.
Потом моя дочка, на этом-же велике уже без мелких колёс сама научилась ездить. Я просто оставил её на улице со словами «учись». Через неделю она поехала. Я вообще не учил. Она просто каждый день по нескольку раз пробовала и всё.

я с этими колесами на «Олимпике» научился ездить. постоянно их подгибали всё выше и выше. в итоге стал ездить не касаясь ими земли, потом совсем открутили

Читайте также:  Рама двухподвесного велосипеда
Ссылка на основную публикацию