Подвесное хранение велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Подвесное хранение велосипеда

leexxz › Блог › Подвесной механизм Esse RC1294 для велосипеда

Давно стоял вопрос хранения велосипеда в квартире, и все бы ничего, но с наступлением морозов срочно надо было что то придумывать, поскольку оставлять зимовать железного друга на открытом балконе не хотелось (и так он там летовал).

Задачи стояли следующие:
1. По возможности, наиболее компактное хранение
2. Недоступность для маленьких детей
3. Возможность быстрого снятия и установки

Погуглив, видел много различных вариантов, многие из которых мало пригодны для использования. Точнее они пригодны, но при условии, что у тебя чистенький легкий шоссейник, а не 15-ти килограмовый не очень чистый MTB. Снимать и весить велосипед держа за раму и крутящуюся переднюю вилку — неудобно.

У кронштейнов, как на моем фото, был один существенный недостаток: они попадались мне по стоимости около 4000 рублей, что меня не очень устраивало. Хотел уже было заколхозить сам, из блоков, купленных в магазине крепежа и такелажа, но случайно наткнулся на недорогой вариант готового решения.

Стоимость механизма на момент покупки составляла 995 рублей + стоимость доставки ПЭКом 300 рублей + 1% от стоимости комиссия банка при оплате счета. Что немаловажно — поставщик за свой счет везет груз до терминала транспортной компании в Питере, и это хорошо, поскольку стоимость забора груза по Питеру или Москве составляет около 500 рублей. Цените таких поставщиков =) Их не так много (из тех, кто работает с физ.лицами).

К слову, с регионами работает Питерское представительство поставщика.

На данный момент цена на сайте составляет 1800 рублей, плюс доставка.
Но есть другой вариант покупки:
Подвес можно приобрести в магазине «Все инструменты». Доставка до пунктов выдачи в городах России у них бесплатная (включена в стоимость).
Вот ссылка:
www.vseinstrumenti.ru/avt…_velosipeda_esse_rc-1294/

Мной было куплено 2 подъемных механизма и 2 кронштейна для горшков с цветами. Советую посетить сайт esse-store.com, поскольку там представлено много решений для хранения, что в условиях малогабаритных квартир позволяет экономить место. Правда цены за последние пол года подросли, так что уже не так все «вкусно».
Кстати, там есть варианты для хранения автомобильных колес на балконе.

Теперь о самом подъемном механизме:
Две пластины с блоками крепятся к потолку, через блоки на шнурке подвешиваются крючки, которые цепляются за седло и руль. Подъем идет без перекосов, за счет роликовых блоков, а может за счет правильной развесовки велосипеда, не знаю. Велосипед поднимается равномерно и без рисков соскочить с крючков.

Еще один немаловажный плюс: на последнем ролике установлен механизм, блокирующий шнур, т.е. когда поднимаешь — нет необходимости держать шнур в натяжении, он фиксируется сам, а что бы разблокировать шнур для опускания велосипеда — достаточно потянуть шнурок вертикально вниз, а затем плавно начать отпускать. Кто пользовался горизонтальными жалюзи — представляют о чем речь.

В общем возможность уронить велосипед отсутствует, как при поднимании, так и при опускании, что позволяет пользоваться устройством всем без ограничений. Ну и подъем за счет блоков не очень тяжелый.

И все же, о минусах: нижний край переднего колеса находится на расстоянии 124 см от потолка (в моем случае 124см, велосипеды у всех разные, но MTB примерно все такие). Так что повесить его можно не везде, а только у стен. Зато можно сами колеса в дальнейшем притянуть к стене, что бы он совсем не мешал. Мне этого делать не пришлось, поскольку место под велом занято детским спортивным комплексом, и ходить там никак. С задним колесом немного проще, если опустить у велосипеда седло, а это делается без инструмента, то заднее колесо поднимется на несколько сантиметров выше.

Расстояние от стены до оси пластин я сделал 40 см, можно было на 5 см меньше, но хотелось избежать контакта руля со стеной.

UPDATE от 26 июня 2016:
Дошли руки установить второй кронштейн, для подвешивания велосипеда супруги.

Для компактности повесил кронштейны рядом. Если необходимо снять только один велосипед — его необходимо немного отклонить в сторону, что бы его руль не уперся в заднее колесо второго. Если снимать сразу оба — то можно опускать по очереди — сначала один на 20 см, потом второй, либо сразу оба двумя руками, но это немного тяжелее.

Все виды креплений для хранения велосипедов: от улицы до квартиры

Мы уже писали о том, как можно хранить велосипед даже в небольшой квартире. После чего читатели попросили нас подробней рассказать о разновидностях креплений для хранения велосипедов. Выполняем эту просьбу.

Начнём с улицы. В принципе, в своём собственном дворе велосипед можно оставить на ночь просто под навесом, на веранде, прислонив к забору или ближайшему дереву. Но специальные велосипедные парковки-стойки всё же намного удобней. Готовая металлическая стойка, рассчитанная на пять двухколёсных транспортных средств, стоит порядка 6 тысяч рублей.

Но, как видим, не составит труда сделать стоянку для велосипедов всех членов семьи своими руками. Например, из поддона, нескольких небольших досок, бревна с пропилом нужного размера или загнутой полоски металла. И выглядят такие самодельные парковки для велосипедов просто отлично!

Стойку для хранения велосипедов в гараже или сарае тоже вполне можно сделать самому. Вот три примера — из обрезков труб ПВХ, из тех же поддонов, из досок в виде коробов под лестницей. Однако в случае хранения в помещении всё же чаще применяются покупные крепления, как более привлекательные, компактные, позволяющие разместить велосипеды, заняв минимум свободного пространства.

Приведём примеры крепления для велосипедов, которые отлично подходят не только для гаражей, но и квартир. Например, вот это фото — модель итальянской фирмы Peruzzo. Стоит 2500 рублей, крепится на стену, велосипед можно подвесить под любым углом, не только за раму, но и подседельный штырь, как удобно. Держатель можно поворачивать на 180 градусов.

Настенный держатель для велосипедов в виде вешалки от KP Cykler. Стоит 120 долларов, удобен и при этом украсит даже прихожую дома.

Держатель-полка. Подобных моделей существует сегодня много, изготавливаются они разными брендами, могут стоить 3–8 тысяч рублей в зависимости от вместительности и дизайна. Удобно, что крепление для велосипеда одновременно выступает местом хранения для инструментов (внутри полки), шлема и других мелочей (наверху).

Простой подвес с двумя крюками для велосипеда на стену. Стоит порядка 2 тысяч рублей

Если до этого мы представляли горизонтальные крепления для велосипедов на стену, теперь приведём примеры вертикального подвешивания. Например, эта модель Topeak Swing-Up ЕX Bike Holder выдерживает нагрузку до 16 килограммов, стоит около 2,4 тысячи рублей.

Ещё один вариант вертикального крепления велосипеда — модель Elite Taka. Стоит дороже — 5 тысяч рублей.

Читайте также:  Скоростной велосипед стингер

Отметим, что некоторые варианты хранения велосипедов мы уже приводили в статьей про обустройство гаража. Поэтому постараемся не повторяться.

Эта модель парковочного места для велосипеда подходит как для улицы, так и для гаража, даже в доме можно найти место. Называется модель Parkis, предлагается литовским производителем за 239 долларов США.

Особняком стоят подвесные системы, позволяющие хранить велосипеды всех членов семьи под потолком гаража или остеклённой лоджии. Стоимость такой потолочной системы хранения для четырёх велосипедов с удобным механизмом опускания превышает 10 тысяч рублей. При покупке подобных моделей очень важно узнавать, на какую нагрузку они рассчитаны. Также необходимы надёжные анкеры для подвешивания и правильный монтаж.

Цена простого потолочного подвеса для одного велосипеда составит порядка 2 тысяч рублей.

Такую систему хранения велосипедов под потолком гаража можно сделать своими руками. Потребуется металлический профиль, трубы или брус, а сам двухколёсный транспорт будет цепляться за крюки вверх ногами, за колёса. Правда, придётся прилагать усилия, чтобы перевернуть и подвесить велосипед, ребёнку это окажется не по силам.

Модель потолочного крепления Bicycle Up. Стоит 75 долларов США, раскладывается, опускается и поднимает велосипед к потолку, может использоваться даже в тесном коридоре, весит подвес четыре килограмма.

Ещё один пример самостоятельно сделанного подвеса для велосипеда. Потребовались металлические крюки, дюбели для крепления, надёжный шнур и два пластиковых ролика, позволяющие опускать транспорт.

Видео по теме:

Крепление велосипеда к потолку

Хранение велотехники в квартире всегда, так или иначе, связано с проблемой свободного пространства, его всегда не хватает, поэтому, как вариант, можно использовать крепление велосипеда к потолку. На первый взгляд, непривычно для квартирных условий, но на практике получается достаточно удобно, если кронштейн и систему подвесов сделать максимально простыми и надежными.

На что обращаем внимание

Систему фиксации техники можно придумать самостоятельно или использовать готовую, промышленного изготовления. Например, смонтировать кронштейн с крюком или установить профессиональный лифтовый подвес для велосипеда на потолок, используемый для хранения техники в прокатных пунктах.

В любом случае крепление на потолок должно удовлетворять двум требованиям:

  • Несущая конструкция или система крюков изготавливается из металла и крепится к потолочной поверхности только на дюбелях;
  • Замки на креплении, фиксирующем велосипед на потолочной раме, должны иметь предохранитель или дополнительную скобу, предупреждающую неконтролируемое падение велотехники.

Разумеется, место для хранения велосипеда на потолке лучше всего выбирать под стенкой, так меньше проблем с обслуживанием техники. В стандартной квартире, особенно «хрущевской» планировки, высота потолков редко превышает 250 см.

С учетом габаритов педалей и рулевой колонки, даже если крепление предполагает фиксацию велобайка в горизонтальной плоскости, все равно набегает не менее 60 см, так что для взрослых велосипед будет висеть прямо над головой. Поэтому лучший вариант — собрать потолочный держатель для велосипеда для хранения на балконе, ну, или пытаться переоборудовать часть коридора.

Варианты потолочного крепления для велосипеда

Благодаря небольшому весу велобайка система хранения получается относительно простой и неприхотливой, даже если делать ее собственными руками. Из множества существующих схем опытные велосипедисты, чаще всего, отдают предпочтение креплениям промышленной разработки или скопированным с фирменных устройств:

Наиболее популярные из известных конструкций:

  • Потолочные крюки из стального профиля;
  • Лифтовые системы с траверсой или на полиблоках;
  • Поворотные на кронштейне крепления-парковки для хранения велосипедов.

Понятно, что выбор крепежа для велосипеда на потолок зависит от количества велотехники, периодичности пользования и конструкции машины. Например, если горный велобайк оборудован мощными колесами, то его можно повесить под потолком за обод на специально выполненном крюке. Тогда как для шоссейной машины такое крепление на потолке не рекомендуется использовать категорически.

Простые потолочные крюки для велосипедов

Для подвеса велобайка может использоваться несколько типов зацепов. Самые простые модели представляют собой изогнутый стальной прут с накатанной резьбой на конце.

Подобный тип крепления для велосипеда может использоваться только на бетонных потолках, гипсокартонные и панельные системы нужно будет разбирать для доступа к перекрытию. Для установки крепления достаточно пробить перфоратором отверстие под пробку и завернуть скобу руками, как обычный саморез. Подобный тип крюка для велосипеда на потолок используется для тяжелых велосипедов, так как один подвес способен выдержать массу до 40 кг.

На поверхности крючка нет защитного покрытия, поэтому цеплять технику можно только за колесо, что не очень удобно, если обод имеет защитное покрытие из полиэфирной пленки.

Для таких случаев лучше всего подойдет крепление типа BTwin, которое можно установить даже на деревянный потолок, а благодаря мягкой полиуретановой защите риск повредить колесо, спицы или любую другую деталь минимальный.

Единственным недостатком подвеса является небольшая нагрузка на крючок, ограниченная 15 кг.

Подвижные зацепы и крюки для крепления велобайка к потолку

Более удачной можно считать систему крепления для потолка с подвижными подвесами. Один из вариантов с качающимся крюком-зацепом изображен на фото.

Конструктивно крепление состоит из двух частей – фиксатора и качающейся серьги. Благодаря наличию шарнира между крюком и креплением велосипед не будет раскачиваться. Главное, велобайк можно достаточно просто привязать под потолком монтажным шнуром между двумя зацепами.

Еще одно очевидное достоинство использования крюков – простота и компактность крепления. Например, если в семье используется несколько велосипедов, то вполне реально установить на потолке два ряда подвесов, фото.

Расстояние между осями колес может сильно отличаться, поэтому крюки-зацепы нередко устанавливают на подвижном профиле, установленном под потолком.

Перед тем как подвесить велосипед к потолку, достаточно передвинуть подвижный элемент крепления на необходимое расстояние, перевернуть и зацепить машину колесами к крючкам. Понятно, что подобный тип крепления может использоваться для велосипедов любых типов и размеров, от детских до горных маунтбайков.

Поэтому для длительного хранения лучше всего использовать рамные или станочные крепления велосипедов.

Рамные крепления

Данный тип приспособлений используется преимущественно для подсобных и хозяйственных помещений, в гаражах, сараях, пристройках к дому. Устройство для хранения велосипеда под потолком получается значительно тяжелее и объемнее, поэтому потребуется надежная фиксация неподвижной части конструкции на потолке или стене помещения.

Лучше всего крепить кронштейн для велосипеда на потолок к деревянной балке потолочного перекрытия.

По сути, это сваренная из квадратной трубы №20 рама, закрепленная с одной стороны шарниром на потолочном кронштейне.

Конструкция может поворачиваться, опускаясь в вертикальное положение, или возвращаться под потолок с закрепленным на раме велосипедом. Чтобы облегчить процесс подъема, на кронштейн для велосипеда на потолок устанавливают одну или две возвратные пружины.

В подобном способе хранения есть два очень важных преимущества:

  • Велосипед хранится под потолком в разгруженном состоянии, поэтому все наиболее уязвимые детали — обода колес, системы тормозов и рулевой колонки не повреждаются и не деформируются в процессе хранения;
  • Благодаря наличию рычага поднимать велосипед под потолок в два раза легче, чем забрасывать веломашину весом почти в 15 кг на подвесной крюк.
Читайте также:  Электрический трехколесный велосипед

Если требуется обеспечить хранение сразу двух велосипедов, то раму крепления изготавливают из двух параллельных стоек.

Для подвеса одного велобайка вполне можно обойтись одной рамой Т-образной конструкции.

Устройство можно приобрести за 100-150 долл. или сделать крепление самостоятельно по прилагаемой схеме.

Приведенная конструкция несколько отличается от откидных вариантов.

Приспособление для подъема велосипеда состоит из двух основных частей. Первая — это несущая штанга, к которой крепится велосипед за верхнюю поперечину рамы и ее нижний угол. Вторая выполнена в виде ломающегося треугольника с подпружиненным замком. После установки крепления велосипед можно поднять под потолок на ограниченном пространстве практически одним движением.

Понятно, что систему подвеса нужно изготавливать только из стального профиля, лучше всего подойдет квадрат или уголок сечением 20х30 мм. Тонколистовые рейки и каркасный профиль, используемый для сборки каркасов под потолки или облицовку гипсокартоном, для постройки потолочного крепления оказывается слишком слабым.

Лифтовые крепления для хранения велосипедов

Наиболее некомфортный этап установки велотехники на хранение – это подъем машины под потолок. Занятие не самое приятное и безопасное, поэтому многие владельцы велобайков устанавливают лифтовые системы.

Наиболее популярный вариант устройства представляет собой два кронштейна с роликами, закрепленными на потолке, через которые пропущен плетеный шнур. Велосипед захватывается со стороны рулевой колонки и седла креплениями в виде вилок. При натягивании шнура происходит плавный подъем велобайка.

За счет сдвоенной роликовой системы усилие, прилагаемое к шнуру, получается в два-три раза меньше, чем при простом подъеме. В некоторых моделях лифтов для упрощения процесса зацепления рамы к креплениям на потолке используют промежуточную траверсу или рейку с блоками.

Роликовый лифт вполне возможно построить своими руками, как на фото.

При этом места для установки блоков на потолке можно выбирать произвольно, исходя из условий хранения велотехники.

Более сложный вариант лифта приведен на фото ниже.

В отличие от предыдущего варианта, ролики устанавливаются на откидной рейке. Велобайк поднимается к потолку точно так же, как и в предыдущем случае, но после подъема его можно повернуть, зафиксировать и хранить горизонтально неограниченное время.

Заключение

Крепление велосипеда к потолку должно обеспечивать не только удобное хранение машины, но и возможность безопасно снять его на пол, желательно в одиночку и без помощников. Если конструкция велобайка оказывается слишком тяжелой, то лучше всего использовать роликовые лифты с приводом от шнура. С помощью такого приспособления поднять и опустить самый тяжелый маунтбайк сможет даже подросток.

Как правильно подобрать место для хранения велосипеда и повесить его

Информация о том, как повесить велосипед на хранение, поможет рационально использовать пространство квартиры, гаража, лоджии. Способ подвешивания давно используется в Европе, жители которой привыкли передвигаться на двухколесном транспорте. Крепления для фиксации байка можно сделать самостоятельно. В продаже также есть готовые элементы, установка которых не вызовет затруднений у домашнего мастера.

Виды креплений для хранения велосипедов

В зависимости от места фиксации выделяют несколько видов подвесных креплений велосипеда:

  1. Расположение рамы параллельно контактной стене. Транспорт фиксируют колесами вниз. Подвесить можно сразу два велосипеда, один над другим.
  2. Фиксация рамы перпендикулярно стене. Вариант требует больше пространства.
  3. На потолке. Подобным способом можно хранить велосипед в кладовке, на лоджии.
  4. За бытовой техникой, дверью в подъезде после согласования с соседями, если нет возможности регулярно поднимать транспорт вверх по лестнице. Колеса следует приблизить к стене, а раму расположить параллельно. Для фиксации переднего колеса необходим специальный крюк, а крепление надо делать высоко.

Разновидности крепежных элементов

При подвешивании байков используют разные приспособления и варианты креплений:

  1. За раму. Позволяет красиво продемонстрировать байк, облегчает его обслуживание и настройку переключателей тормозов. Выдерживает до 30 кг. Изделия представлены в коллекции Outerdo и других марок.
  2. С помощью прочного крюка стойки для фиксации переднего колеса. Популярный вариант, способный выдержать до 30 кг. Выпускается Robesbon и другими брендами.
  3. Держатели для транспорта с узкими шинами. Позволяют фиксировать байк вертикально за переднее или заднее колесо. Представлены среди товаров Ishowtienda.
  4. К потолку. Выдерживают до 45 кг и применяются для подвешивания, если есть возможность сверления и использования крепежа. Пример — модели фирмы Robesbon.

В просторных помещениях удобно устанавливать шкафы для размещения велосипедов, шлемов, обуви, аксессуаров. Мебель можно изготовить самостоятельно, купить или приспособить свободный платяной шкаф. В просторных помещениях удобно использовать велосипедные стенды. Они представлены в виде металлических стоек, на которых размещаются несколько байков.

Для расположения двухколесного транспорта на стене предусмотрены велокрючки. Они вкручиваются в стены или привариваются к общему основанию, фиксируемому на стенах и потолках. Предусмотрены варианты для горизонтального и вертикального крепления рамы. Среди образцов вертикального крепления выделяют модель Da Vinci. Она состоит из верхней части (крюка) и подставки для заднего колеса, которая исключает деформирование стен.

В профильных магазинах представлены полки с отверстиями для подвешивания велосипедов на стену. Изделия классической и необычной формы гармонично дополнят обстановку, позволят разместить не только транспорт, но и аксессуары, книги, предметы интерьера. Для хранения нескольких байков, а также шлемов и аксессуаров к ним разработаны полки для подвешивания за переднее колесо.

Критерии выбора

При подборе крепления учитывают несколько факторов. Первый — материал стен, отличающийся по степени твердости и плотности. Перед фиксацией на гипсокартоне следует использовать устройство для поиска балок. Винтовые крюки необходимо вкручивать в стены из дерева. Для проделывания отверстий в бетоне использует дрель.

Фиксаторы в виде кронштейнов стоят дороже и требуют трудоемкого монтажа. Вместо них можно использовать бюджетные подвески, крюки, полки. Их стоимость варьируется от нескольких десятков до сотен рублей. Она зависит от материала изготовления, характеристик, репутации бренда.

Изготовление крепления своими руками

Популярный и удобный вариант крепления — полки для велосипедов. Для их монтажа домашнему мастеру необходим лист фанеры толщиной 15 мм или доски толщиной 16-24 мм. Длина конструкции должна составлять около 60% от длины велосипедной рамы. Изготовленная полка в этом случае будет иметь оптимальные габариты и поможет надежно зафиксировать велосипед.

Первоначально выпиливают боковины и верхнюю стену полки. В боковых стенах лобзиком проделывают пазы произвольного контура для рамы. Важное условие при этом: начало паза не может быть выше окончания, а его толщина должна быть одинаковой по всей длине. Ее рассчитывают, добавляя к диаметру рамы 5-10 мм.

Верхние и боковые стены полки скрепляют шурупами, располагая шляпки крепежа ниже или на уровне поверхности досок. На расстоянии 10 см от окончания пазов фиксируют центральную перегородку с отверстиями для вворачивания винтов в стену. Она помогает укрепить каркас полки. Заднюю стенку выполняют более плотной (из двух соединенных с помощью клея листов фанеры).

Читайте также:  Изобретать велосипед значение фразеологизма

Высверлив дрелью отверстие в стене, фиксируют полку, обращая внимание на отсутствие ее отклонения в горизонтальной плоскости. Накладывают и прикручивают верхнюю стенку. Выполняют декор — окрашивают, покрывают лаком.

При работе важно соблюдать такой порядок действий:

  • отрезать от трубы пару заготовок длиной, равной радиусу колеса, обрезать по торцу под углом наклона 45°;
  • от угла отделить пару небольших уголков размером 40 мм;
  • от П-профиля отмерить две заготовки по 120 мм и просверлить отверстия по 8 мм, отступив от края на 15 мм;
  • обработать отверстия, снять фаски;
  • на место среза труб приварить уголки;
  • к торцу труб приварить отрезанный профиль плоской стороной наружу;
  • выполнить окрашивание;
  • зафиксировать на стене, используя дюбеля на 12 мм и шурупы на 8 мм;
  • при хранении фиксировать обод колеса в пазу.

Как правильно выбрать место для хранения

Перед тем как приступить к самостоятельному изготовлению креплений, следует ознакомиться с правилами подвешивания. В них описаны моменты, которые важно учитывать при создании и монтаже конструкций:

  1. Особенности комнат. В высоких помещениях байк можно подвесить под потолком, а в низких — установить настенные крепления.
  2. Свободный доступ к транспорту. Место для подвеса должно быть открыто. Некоторые велосипеды обладают большой массой, поэтому требуются усилия для их фиксации и снятия. Высоко можно повесить на стену гоночные байки, которые эксплуатируются не каждый день.
  3. Правильный подбор грузоподъемности вешалки. Параметр должен соответствовать массе байка. Важно правильно фиксировать опоры и штифты.
  4. Наличие защиты для крючков. Следует выбирать кронштейны, в конструкции которых предусмотрена специальная защита выступающих элементов. Это оберегает оборудование от повреждения, защищает владельца от случайных травм и синяков. Защитные колпачки можно приобрести или изготовить в домашних условиях.

При подготовке велосипеда к долгому хранению необходимо очистить его элементы от загрязнений и остатков смазки. Следует заново смазать элементы, протереть металлические узлы. При хранении в подвешенном состоянии нужно немного спустить шины. Снимать педали, выворачивать руль и выполнять иные подобные манипуляции не обязательно. Достаточно подобрать удобный вариант крепления с учетом жилищных условий.

Способы хранения велосипеда в квартире

Велосипедисты, которые проживают в квартирах, очень часто сталкиваются с проблемами хранения двухколесного устройства в жилье.

При возникновении вопроса как хранить велосипед в квартире можно предоставить большое количество решений, методы позволят не только сберечь пространство жилья, но и обеспечить правильный уход для велосипеда.

Как хранить велосипед в квартире?

Правильное хранение двухколесных устройств может не только повысить длительность службы изделия, но сделать помещение уникальным.

Выбор способа в первую очередь зависит от размера помещения и количества веломашин. Для хранения могут быть использованы жилые помещения или кладовые. Каждый человек может индивидуально подходить к выбору места размещения и внедрить все самые неожиданные идеи.

В шкафу

Использование способа имеет преимущества:

  • скрытость изделия от посторонних глаз;
  • устройство не занимает места;
  • изделие можно использовать практически в любое время;
  • в дальнейшем шкаф может использоваться по назначению.

В кладовке

При наличии кладовой в квартире хранить велосипед можно в ней.

  • Необходимо прикрепить специальные крюки, которые можно приобрести в любом строительном магазине.
  • Двухколёсное устройство подвешивается за раму, либо же просто аккуратно установить вдоль стены.

На стене горизонтально

Метод подразумевает применение специальных стоек, с помощью которых средство крепиться колесами вниз за раму. Такой метод подходит для хранения нескольких веломашин.

Подвешивание изделие может осуществляться в жилых помещениях, для этого в стену монтируется несколько крюков, на которых подвешивается устройство. Также можно приобрести специальную стойку, которая монтируется к потолку и полу.

Такой метод удобен тем, что можно хранить до 3 изделий и все оборудование, при этом не занимая места.

Колесами к стене

Метод хранения подойдет для небольших помещений. Чтобы веломашину зафиксировать на стене, необходимо приобрести крепежную систему, которая будет фиксироваться на колесах и удерживать изделие в таком положении.

Размещать крепление рекомендовано ближе к углу. С помощью такого способа можно хранить несколько веломашин, при этом занимаемая площадь будет минимальной.

Самодельная стойка

Для изготовления стойки для хранения веломашины можно воспользоваться следующим методом:

  • из деревянных досок сделать крестовину, которая будет выступать опорой для стойки в области пола;
  • используя балку нужной длины (длина считывается от высоты велосипеда), лобзиком вырезать углубление для колес;
  • закрепить балку под наклоном на крестовине;
  • верхняя часть балки монтируется под потолком или к стене;
  • разместить в балке поперечные доски для дополнительной фиксации колес;
  • вскрыть лаком.

Для того чтобы изготовить стойку для нескольких изделий, необходимо использовать два вида трубы различного диаметра. На металлическую трубу с двух сторон приварить пластины.

Используя анкерные болты, монтировать конструкцию к потолку и полу. По длине трубы необходимо приварить несколько крюков, с помощью которых будет держаться веломашина. Нанести краску для того чтобы устройство приобрело стильный внешний вид.

За диваном

Для квартир с небольшой площадью веломашину можно поместить за диваном. Для этого в полу необходимо смонтировать специальный кронштейн, с помощью которого устройство будет фиксироваться за одно колесо. Такой метод позволит изделию оставаться в одном положении и доставлять дискомфорта проживающим в квартире. Таким способом можно хранить несколько веломашин.

Под потолком

Для такого метода хранения следует использовать подъемную систему. С помощью подъемной системы фиксируется изделие за раму и сидение. Используя специальный трос, велосипед поднимается на нужную высоту и закрепляется.

Высота определяется индивидуально для каждого помещения. Конструкция не должна доставлять дискомфорта для проживающих и размещается чаще всего в местах с наименьшим передвижением людей.

На потолке

Для потолочного крепления можно применить несколько способов хранения велосипеда:

  1. Используя небольшие кронштейн зафиксировать их на потолке. Веломашина крепиться колесами вверх. Вместо кронштейнов можно использовать два крюка, которые монтируются в потолок и используются в качестве фиксаторов для велосипеда. Такой тип хранения может иметь некоторые недостатки, и не используется в помещениях с низкими потолками.
  2. Использование специальной рамы. Такой вид рамы позволяет закрепить средство в горизонтальном положении. Состоит рама из нескольких частей, это две крепежных системы к одной из которых крепиться металлическая рама. На раме имеются кронштейны, на которых держится средство. После чего рама поднимается и с помощью специальных замков крепиться ко второй крепежной системы, зафиксированной на потолке. Также такой способ может применяться для размещения скейтов и других предметов. Подходит для жилых помещений и коридоров
Ссылка на основную публикацию