Подседельный штырь с амортизатором для велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Подседельный штырь с амортизатором для велосипеда

Подседельные штыри с амортизатором — делаем правильный выбор

Подседельный штырь с амортизатором представляет собой подвижную деталь велосипеда, скрепляющего седло и раму. Такая деталь при передвижении обеспечивает максимальный комфорт. Удар колес о неровную поверхность приводит к неудобствам.

Опытные велосипедисты без проблем преодолевают сложные участки за счет небольшого поднятия от седла тазовой области и сгиба коленей, а также за счет работы мышц ног по принципу пружины. Но даже у профессионалов при долгой поездке, в ногах появляется усталость, и смягчать удар становится сложнее. Поэтому подседельный штырь с амортизатором важное и полезное механическое изобретение.

Штыри производятся из различного материала:

  • сталь,
  • алюминиевые составы,
  • карбон (легкий материал, но более дорогой),
  • титан,
  • сплавы с добавлением магния.

Качественный подседельный штырь – гарантия комфортной езды

Главное в использовании велосипедного транспорта – это удобство и легкость управления. Правильно отрегулированные функции велосипеда – это залог успеха и время, проведенное с удовольствием.

Подседельные штыри выпускаются в двух видах:

1. Жесткий. Может применяться к любым моделям, но чаще всего используется на спортивных велосипедах.

Имеет свои положительные стороны:

  • небольшой вес,
  • долгий срок службы,
  • небольшую цену.

Отрицательная сторона состоит в том, что он менее удобный.

2. Подседельный штырь с амортизатором. Такая деталь смягчает передвижение по неровным дорогам и обеспечивает полный комфорт.

Виды подседельных штырей с амортизатором

Существует две модели подседельных штырей с амортизатором: телескопические и параллелограммные (рычажные). Подседельные штыри обоих типов предполагают преднагрузочную регулировку, которую приравнивают к весу велосипедиста.

Без регулировки езда на не отрегулированном подседельном штыре будет некомфортной и может привести к повреждению деталей велосипеда (рамы). Производят такие подседельные штыри в основном из алюминиевого сплава.

Чтобы разобраться, в чем их отличие и на чем стоит остановить свой выбор необходимо рассмотреть их подробно.

Амортизационные штыри телескопического вида

Такие модели имеют конструкцию, включающую в себя с внутреннюю и внешнюю скользящие около друг друга трубки. Внутренний механизм содержит эластомер и упругую твердую пружину. Размерности можно приобрести самые разнообразные.

Длина может составлять 2,5 – 3,5 см или 2,5 – 3,24 см. В геометрическом плане ход телескопических подседельных штырей составляет от 3 до 6 см. Весить от 400 до 700 гр. Регулируется такой штырь под необходимую весовую категорию.

Минусы устройства:

  • высокое внутреннее трение системы амортизации приводит к низкой чувствительности, что не смягчает небольшие неровности;
  • регулируя высоту сидения, необходимо учитывая насколько оно, будет просажено. При длительных больших нагрузках происходит сжатие эластомеров и пружин, отчего седло просаживается;
  • тяжёлый по весу.

Плюсы устройства:

  • небольшая стоимость;
  • имеет долгий срок службы;
  • имеет простую конструкцию.

Амортизационные штыри параллелограмного типа

Второе название паралелограммного устройства – рычажный. Его механизм включает рычаги в количестве 2 штук, которые параллельно скреплены с помощью шарниров. Между ними крепиться демпфирующий упругий эластомер. При толчке происходит сжатие эластомера, после чего происходит смещение седла назад и вниз. При совпадении смещения с движением удара амортизация эффективна. В таких моделях возможны настройки на необходимый амортизационный уровень.

Минусы параллелограмного штыря

  • ломается чаще, чем телескопический тип;
  • подвержен повышенной загрязненности;
  • имеют тяжелый вес.

Плюсы параллелограмного штыря

  • имеют достаточно высокую надежность;
  • дешевые по стоимости.

Производители амортизационных подседельных штырей

Обзор моделей:

Производителями представлен огромный выбор подседельный штырей с амортизацией. Рассмотрим некоторые модели более подробно.

USE

Английская компания USE одна из первых кто начал заниматься производством подседельных штырей с амортизацией с 1999 года. Благодаря такому длительному опыту и профессионализму фирма имеет оригинальную продукцию и высочайшее качество. Администрацией компании были установлены стандарты качества на каждый товар.

Продукция разработана при поддержке компании Cannondale и считается что это самые:

  • легкие амортизационные штыри;
  • высококачественные образцы (их используют знаменитые спортсмены на соревнования мирового уровня);
  • надежные за счет многодетного опыта работы и совершенствование инженерных нюансов (перед выпуском каждая новая модель тестируется при поддержке компании Cannondale®).

На изготовление изделия идет алюминиевый состав 7075 T6.

USE RX ALIEN CARBON. Имеет длину 30 см, диаметром 2,72 см, весит 0,316 кг, регулятор зажима 1 см. При ударе штырь отходит на 3,8 см.

Стоимость: от 7800 рублей.

USE XCR SUMO Aluminium, подходит на человека весом 80 – 120 кг. Пружина отличается сильной жесткостью, которую можно увеличить или ослабить с помощью регулятора, внизу штыря. Длиной данная модель – 40 см, диаметр – 2,72 см, весом 0,435 кг.

Стоимость от 6500 рублей.

Kind Shock

Каждая модель фирмы Кинг Шок алюминиевая 6061, кованая, имеет разные размеры и функции.

Kind Shock KSP-525. Имеет диаметр 2,72см, длину 35 см, весит 0,490 кг. Ход при ударе 4 см. Имеется регулирование жёсткости поджимом пружины.

Стоит 1300,00 рублей.

Kind Shock KSP-540. Штырь имеет уклон 4,5 см. В модели регулируется жёсткость путем поджима эластомера. Для закрепления используются 2 болта, диаметр 2,72 см, длина 35 см, весом 0,410 кг.

Стоимость 2100 рублей.

Kind Shock KSP-630. Имеет длину 35 см, диаметр 2,72 см. Весит 0,475 кг. Жёсткость пружины регулируется поджимом. К сидению крепится 2 болтами.

Цена 1680 рублей.

Kind Shock KSP-860. Особенность этой модели в том, что в ней присутствует регулирование высоты и амортизации посредством рычага. При ударе ход штыря 10 см. В устройстве 1 болт для зажима. Размеры: диаметром 2,72 см, длиной 36,5 см, весом 0,640 кг.

Стоимость 3700,00 рублей

Kind Shock KSP-861-R. Высота и амортизация быстро манеткой на руле. Ход штыря — 10 см. Зажимается 1 болтом. Имеет диаметр 2,72 см, длину 36,5 см, весом 0,640 кг

Стоит 6550,00 руб.

Suntour

Компания Сунтор производит паралеллограмные амортизационные штыри. Все модели имеют регулирование жёсткости. Изготовлены из алюминия 6061, кованные. В комплекте идет переходник на различные диаметры. Модели различаются по размерности.

Читайте также:  Гайка колеса велосипеда

Suntour SP12-NCX. Диаметр от 2,72 до 3,16 см, длина 35 – 40 см, вылет 2,5 см. Поршень двигается на 5 см, весит от 780 до 830 гр.

Цена 5400 руб.

Humpert

Humpert Suspension Seatpost SP 9.0. Имеет длину 35 см, диаметр 2,72 см., весит 0,435 кг. При ударе амортизатор отклоняется на 4 см. Изготавливается из алюминия 6061.

Стоимость 450,00 рублей.

M-WAVE

Тайваньская компания M-WAVE производит продукцию отличного качества для велосипедов.

M-Wave Suspension Seat Post. Штырь фрезерованный изготовлен из алюминия 6065 и 6061-Т6. Седло под необходимым углом прикрепляется с помощью 2 болтов. Амортизатор представляет собой стальную пружину.

Размеры модели: диаметр от 2,54 до 2,72 см, длина штыря 35 см, весом 320 гр. Штырь имеет регулировку жесткости за счет поджатия пружины. Имеется возможность регулировать ход, который при движении составляет 4 см.

Стоимость от 580,00 руб.

Zoom Suspension Seat Post. Материал для изготовления алюминий 6065. При ударе штырь отходит на 4 см, диаметром штырь от 2,54 см до 2,72, длиной 35 см, весит от 480 до 495 грамм. Поджатием пружины, можно регулировать жесткость.

Цена 1250 руб.

Kalloy UNO

KALLOY SP-382. Подседельный штырь KALLOY SP-382 имеет надёжное и удобное крепление седла. Имеет регулировку жёсткости и может быть настроен под определенную весовую категорию, ход и размерность. Длина 35 см, диаметр 2,72 см.

Стоимость 1495 руб.

Отзывы об использовании подседельных штырей с амортизатором

Одинокий Волк г. Тверь

Михей г. Гусь-Хрустальный

Василий г. Новгород

Подседельный штырь с амортизатором обеспечивает максимальный комфорт при передвижении на велосипеде. Поэтому приобщение такого устройства является важной частью велосипедистов профессионалов и просто любителей.

Различный материал, из которого производятся штыри, большой выбор размерностей, моделей и назначений, позволяют подобрать необходимую деталь, учитывая все капризы и запросы покупателя.

Подседельные штыри с амортизатором для велосипеда: для чего нужны и как выбрать?

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

При езде по неровным поверхностям велосипедист постоянно подвергается тряске. Использование подседельного штыря с амортизатором для велосипеда позволяет райдеру гораздо комфортнее чувствовать себя во время поездки. Правильно выбрать длинную трубу для велосипедного сиденья вам поможет эта статья.

Преимущества и недостатки

Качественные 2-подвесные байки стоят дорого, а мягкое широкое седло может натирать внутреннюю поверхность бедер. Чтобы значительно снизить удары, передаваемые телу райдера через заднее колесо, можно поставить подседельную трубу с амортизатором. К тому же такой подседел подходит для большинства велосипедов, и повысить комфорт можно даже на старом байке. Стоит он гораздо дешевле нового велосипеда.

Такой штырь устанавливается так же, как и обычный жесткий подседел. Он значительно снижает нагрузку на позвоночник и замедляет усталость. Как следствие, повышается средняя скорость поездки. Некоторые модели позволяют дистанционно регулировать высоту сиденья, что позволит райдеру лучше подстраиваться под дорогу в зависимости от ее состояния.

Амортизационный штырь, помимо преимуществ, имеет некоторые недостатки. Он требует регулярной смазки подвижных частей и содержания в чистоте. А также его масса немного больше, чем у жесткого подседела, а срок эксплуатации меньше.

Несмотря на это, амортизированная труба находит все более широкое применение не только у профессионалов, но и у любителей.

Для различных типов велосипеда создано несколько конструкций подседелов. Штыри с амортизатором делятся на несколько видов, которые отличаются по конструкции и назначению.

Телескопический

Представляет собой 2 трубки, одна из которых скользит по внутренней поверхности другой. Внутри них установлена пружина с эластомером. Его достоинства – простота устройства, относительная стойкость к загрязнениям и механическим повреждениям. Из недостатков – большое сжатие при нагрузке, ограничивающее величину рабочего хода. При регулировке высоты седла это нужно учитывать.

Из-за внутреннего трения смягчение небольших колебаний затруднено. Этот штырь лучше выбирать для кросс-кантрийных велосипедов, когда требуется смягчать большие удары, и возможна езда по грязной дороге.

Параллелограммный или рычажный

Геометрически подобен этой фигуре, между его рычагами установлен эластомер. Такой штырь меньше прогибается под весом ездока, что упрощает регулировку. Грузоподъемность, как правило, ограничена 90 кг, но выпускаются и более прочные модели. Такой подседел требует более тщательного ухода, чем телескопический, и более частой смазки шарниров.

Срок службы рычажного штыря обычно меньше, чем телескопического. Этот подседел лучше гасит небольшие колебания и вибрации. Подседел такой конструкции целесообразно выбирать для шоссейных и туринговых велосипедов, когда нужно ездить по относительно ровным поверхностям или дорогам с твердым покрытием.

Оба вида подседелов имеют рабочий ход 3-6 см. Жесткость можно настраивать под вес ездока или желаемую степень комфорта. Некоторые модели можно регулировать вручную без применения инструмента. Регулировочный винт расположен в нижней части штыря, которая вставляется в раму.

А также подседельные трубы разделяются по способу закрепления седла. Более распространенные одноболтовые крепления обеспечивают надежное закрепление направляющих сиденья, но регулировка угла наклона довольно грубая. Двухболтовые – более точные, но и более дорогие.

Штыри с изменением высоты седла

Отдельно стоит рассказать о подседелах с приводом. Их основная задача – менять высоту седла в зависимости от рельефа. При езде через неровности требуется максимально опустить сиденье, чтобы оно не мешало совершать прыжки. При езде по равнинной местности, наоборот, седло нужно поднять, что повысит эффективность педалирования. Если есть чередование препятствий и ровных участков, то нужно дистанционно менять высоту седла при езде.

Эти штыри бывают с механическим и гидравлическим приводами. Диапазон варьирования высоты обычно составляет 100 мм. Более продвинутые модели имеют регулировку 125-150 мм. Флагманское значение – 200 мм.

При этом прокачивать гидропривод седла, в отличие от тормозов, не требуется.

Привод подседела управляется дистанционно с помощью специальной кнопки на руле. Он может быть ступенчатым и непрерывным. При ступенчатом – седло поднимается на заданную величину одним нажатием кнопки и занимает фиксированное положение. При непрерывном – кнопку нужно удерживать, что позволит точнее выставить нужную вам высоту. Последний вариант привода удобнее и более распространен.

Кнопка регулировки высоты может располагаться и на самом подседеле, тогда отдельный привод не нужен. В этом случае требуется отпускать руль, что подходит только для ровной поверхности. Для кросс-кантрийных велосипедов такой вариант неприемлем, так как сложная местность требует постоянного контроля руля. Штыри такого типа более специфичны и менее распространены.

Выход привода может быть внизу и вверху подседела. Нижний выход применяется, если рама вашего велосипеда допускает прокладку внутренних приводов. Такой вариант лучше защищен от механических повреждений и эстетично выглядит.

Если внутренней проводки нет, в этом случае нужен штырь с верхним выходом. Такой штырь можно установить на любой велосипед.

Особенности выбора

Важно грамотно выбрать и установить трубу – для этого она должна быть достаточной длины. Любой подседел должен уходить вглубь рамы на 15-20 см. Чем глубже он находится в раме, тем больший вес райдера выдерживает, и тем прочнее получается соединение. Но при этом слишком длинную трубу брать не следует, так как это даст лишнюю прибавку в весе велосипеда. При установке надо следить за отметкой наибольшего вылета штыря.

Верхнее положение амортизационного штыря должно превышать нормальную высоту на 1-2 см. Это нужно для того, чтобы при посадке на велосипед райдер занял естественное положение, так как амортизатор прогибается.

А также штыри бывают с разными диаметрами – 27,2 и 31,6 мм. Учтите это при выборе. Стандарт 25 мм устарел, и велосипеды с таким диаметром подседела больше не выпускаются, хотя еще довольно распространены.

Вывод

Комфорт при езде на велосипеде гарантирует хороший результат. Подседельные трубы с амортизаторами позволяют лучше контролировать поведение байка, снизить нагрузку на спину, и держать тело в тонусе. Отзывы реальных пользователей это подтверждают.

К тому же гибкий подседел позволит не покупать дорогой двухподвес, а ограничиться более дешевым хардтейлом. При эксплуатации такого штыря разница будет практически незаметна.

На жестких шоссейных байках амортизационный подседел снизит удары на тело райдера. Это позволит меньше уставать и повысит скорость.

О том, как выбрать подседельные штыри с амортизатором для велосипеда, смотрите в следующем видео.

Подседельные штыри

Подседельный штырь DTS-332QR

Со встроенным регулируемым креплением седла и амортизацией

Диаметр 34,0 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет серебристый

Подседельный штырь ZXP-001B

Диаметр 28.6 мм, длина 400 мм

Материал сталь, цвет хром

Подседельный штырь ZXP-001B

Диаметр 25,4х300 мм

Материал сталь, цвет серебристый

Для Navigator, Десна

Подседельный штырь SP-C372 Zoom

Со встроенным регулируемым креплением седла и амортизацией

Диаметр 27,2 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет серебристый

Подседельный штырь SP-002

Cо встроенным регулируемым креплением седла

Диаметр 34 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Подседельный штырь SP-200

Диаметр 30.0 мм, длина 500 мм

Материал сталь, цвет хром

Подседельный штырь STG RA-201

Со встроенным регулируемым креплением седла

Диаметр 30.8 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Подседельный штырь STG RA-201

Со встроенным регулируемым креплением седла

Диаметр 31.8 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Подседельный штырь SP-C207 Zoom

Со встроенным регулируемым креплением седла

Диаметр 29,2 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Подседельный штырь KWY-6-21

Со встроенным регулируемым креплением седла

Диаметр 26,8 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Подседельный штырь JD-SP-405

Со встроенным регулируемым креплением седла

Диаметр 25,4 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Подседельный штырь JD-SP-412

Со встроенным регулируемым креплением седла

Диаметр 28,6 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Подседельный штырь JD-SP-412

Со встроенным регулируемым креплением седла

Диаметр 27,2 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Подседельный штырь SP-C212 Zoom

Со встроенным регулируемым креплением седла

Диаметр 30.4 мм, длина 350 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Подседельный штырь Zoom SP-C207

Со встроенным регулируемым креплением седла

Подседельный штырь с амортизатором Suntour SP12-NCX 31.6*350 мм

Подседельный штырь с амортизатором Suntour SP12-NCX 31.6*350 мм — отличное решение для горных и городских электровелосипедов, у которых нет задних амортизаторов.

Благодря данному штырю поездка на электровелосипеде станет значительно комфортнее, ведь ход амортизатора в штыре 50 мм, и не большие неровности теперь Вы будите проезжать гораздо комфортнее.

Так же жесткость амортизатора можно настроить благодря внутреннему винту.

Штырь выполнен из высокопрочного алюминиевого сплава.

За счет конструкции амортизатора паралеллограмного типа — данный штырь сглаживает неровности еще качественне и мягче чем классические штыри.

  • Тип: паралеллограм;
  • Длина штыря: 350 мм;
  • Диаметр: 31.6 мм;
  • Ход: 50 мм;
  • Вылет: 25 мм;
  • Материал: кованный алюминий 6061;
  • Вес: 825 гр.

Доставка по Москве и Московской области

Все товары находятся на складах в Москве и МО. Мы доставляем только полностью собранный, готовый к эксплуатации товар. Перед доставкой менеджер с Вами свяжется для подтверждения времени и места доставки.

Вместе с товаром Вы получите: гарантийный талон, товарный чек, инструкцию по эксплуатации (если она предусмотрена).

В случае отказа от товара, клиент должен компенсировать курьеру затраты за доставку, да же если доставка была бесплатная.

Доставка осуществляется в течении 3 дней со дня получения заказа. Зависит от загруженности мастерской и наличия товара в готовом виде.

Все электровелосипеды и аккумуляторы производятся нами, по этому если в готовом виде нет товара — мы его производим под Ваш заказ!

Доставка крупного товара (комплекты, рамы, электровелосипеды, аккумуляторы) нашими силами происходит обычно в вечернее время после 20.00 из-за перегруженности Москвы.

Мелкий товар доставляется пешими курьерами в рабочие стандартное время.

Стоимость доставки по Москве и Московской области.

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Москве в пределах МКАД распространяется на:

— заказы суммарной стоимостью 40 000 рублей и выше

  • стандартная стоимость доставки — 500р по Москве в пределах СИНЕЙ зоны (МКАД),
  • далее — 30р за километр в пределах ЗЕЛЕНОЙ зоны (ММК).
  • далее — 40р за километр в пределах Московской области
  • точную стоимость доставки по Москве и Московской области вы увидите сразу при оформлении заказа. ​

Доставка в регионы Российской Федерации, Беларусь, Казахстан

Отправка товара осуществляется любой Транспортной компанией по желанию клиента — кроме Почты России!.

Наша компания чаще всего использует компанию СДЭК и ПЭК.

  • Отправка товара происходит только после полной предоплаты;
  • Все товара отправляются с расчетом услуги ТК «страхования груза»;
  • Весь электротранспорт отправляется с расчетом услуги ТК «жесткая упаковка» и дополнительная упаковка;
  • Стоимость отправки можно рассчитать самостоятельно на сайтах ТК;
  • Доставку товара силами ТК оплачивает клиент при получении товара.

Калькуляторы расчета стоимости доставки на сайтах:

Внимание! Отправка осуществляется силами транспортных компаний (далее ТК). Мы осуществляем только передачу товара выбранной Вами транспортной компании и доставляем его до терминала. Компания Horza bike не несет ответственность за груз сданный в терминал транспортной компании.

При получении груза в ТК обязательно вскрывайте упаковку и проверяйте товар, при доставке товара — вскрывайте его в присутствии водителя. Участились случаи, когда ТК после повреждения груза переупаковывает товар, и Вы его забираете в полной уверенности, что внутри все целое. Подписав документы и получив груз, Вы не сможете предъявить претензию.

Самовывоз

Самовывоз возможен только после подтверждения заказа и согласования даты самовывоза!

Самовывоз осуществляется из пунктов самовывоза в Москве в зависимости от вида товаров (менеджер сообщит адрес самовывоза).

Адреса пунктов самовывоза можно посмотреть в наших контактах.

Наличный расчет при получении товара (только для Москвы и Московской области).

Вы оплачиваете товар непосредственно при получении.

Безналичный расчет (физические лица).

Возможны несколько способов оплаты:

  • Оплата по выставленному счету;
  • Оплата банковской картой Visa, Master Card.

Безналичный расчет (юридические лица).

Для того, чтобы мы смогли выставить счет требуются платежные реквизиты юридического лица, отправленные по адресу info@horzabike.ru.

После получения платежных реквизитов наш менеджер подготовит и вышлет Вам счет на оплату (+6% к стоимости товара).

Хотим обратить особое внимание:

  • Отправка электротранспорта в регионы осуществляется только после полной предоплаты за товар;
  • Услуги транспортной компании оплачиваются непосредственно при получении товара.

Подседельные амортизаторы для велосипеда в Москве

Штырь подседельный M-WAVE с амортизатором, алюминиевый.

Подседельные трубы Подседельная труба SPS-372 Zoom 26.8.

Подседельный штырь Author UNO K262 с эластомерным аморт.

Подседельный штырь 27.2×350 мм SPS-C372 амортизационный.

Подседельный штырь JD-SP-412 28,6×350(черный)

Штырь подседельный ZOOM, c амортизатором D-27,2, L-350м.

PRO Подседельный штырь VIBE 7S DI2, 350мм, 31,6 черный

Подседельный штырь 31,6мм с седлом ALFA

Штырь подседельный Zoom с амортизатором алюминиевый, D-.

Подседельный штырь 30.0×500 мм SP-200 хром

Штырь подседельный «STG», с зажимом, диаметр.

Подседельный штырь 31.8х350мм Дюраль

Подседельный штырь 26.8×350 мм KWY-6-21 черн

Штырь подседельный «STG», с зажимом, диаметр.

Подседельный штырь Suntour SP12-NCX (2018)

Амортизатор подседельный M-WAVE

Штырь подседельный Kaiwei, D-28, 6 мм, L-300 мм, с креп.

Подседельный штырь JD-SP-412 27,2×350(черный)

Forward Подседельный штырь VS 27.2 мм х 400 мм

Штырь подседельный велосипедный UNO SP-382, c амортизат.

Подседельный штырь 27,2х350 мм SPS-C372 Zoom амортизаци.

Подседельный штырь Promax 27.2-350 mm

Подседельный штырь PRO VIBE 7S Di2 (27,2 мм)

Подседельные трубы Stels Подседельная труба KWY-6-07 с.

Штырь подседельный YL-SP208 28,6х300мм

Штырь подседельный «STG», с зажимом, диаметр.

Подседельные трубы Stels Подседельная труба DTS-332QR с.

Подседельный штырь амортизатор Cane Creek 3G Thudbuster.

Штырь подседельный «STG», с зажимом, диаметр.

Подседельный штырь Author UNO K262 с эластомерным аморт.

Штырь подседельный AUTHOR ACO-SP09/26,8×400мм Blk алюм.

Подседельный штырь ACME для замковых седел (черный 300.

Подседельный штырь Pro «Vibe 7S», диаметр 31.

Подседельный штырь Pro LT

Штырь подседельный ZOOM с амортизатором, D-25,4 мм, L-3.

Штырь подседельный M-Wave, D-25, 4 мм, L-350 мм, с креп.

Forward Штырь подседельный, с амортизатором, алюминиевы.

Амортизатор подседельный AUTHOR

Штырь подседельный ZOOM, с амортизатором, D-25,4, L-350.

Седло для велосипеда «Stern», 27,5 х 14,6 см

Подседельный штырь 27.2х400мм железный хромированный

Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

Подседельный штырь Kalloy SP-243-31,6 / 400мм

Подседельный штырь 25.4х280мм короткий

Подседельный штырь ACME для замковых седел черный 300 м.

Подседельный штырь ACME для складных велосипедов (черны.

Подседельный штырь Fobos Uno, 27.0 мм

Подседельные трубы Stels Подседельная труба KWY-6-07 с.

Штырь подседельный велосипедный UNO SP-504, c амортизат.

Подседельный штырь амортизатор Cane Creek 3G Thudbuster.

Штырь Подседельный, С Амортизатором, Алюминиевый 25,4Х3.

Подседельные трубы Подседельная труба SPS-372 Zoom 26.8.

Подседельный штырь JD-SP-408 31,6×350(черный)

Багажник для велосипеда STG, 26″-28″, на подс.

Хомут для велосипеда «Pro», подседельный, экс.

Штырь подседельный M-Wave с амортизатором, алюминиевый.

Штырь подседельный Kaiwei, алюминиевый, D-27, 2 мм, L-3.

Седло для велосипеда STG «HBAZ-0615-A», 24 х.

Подседельный штырь MIZUMI SP-02A 31,6 мм

Подседельный штырь 28.6х500 мм хромированный

Подседельный штырь амортизатор Cane Creek 3G Thudbuster.

Подседельный штырь амортизатор Cane Creek 3G Thudbuster.

Подседельный Штырь Bbb Fiberpost Ii 300Mm Grey/silver (.

Подседельный штырь Kore T-Rail Race

Подседельный штырь амортизатор Cane Creek 3G Thudbuster.

Подседельный штырь Stern

Подседельный штырь телескопический Iconic

Штырь подседельный Kaiwei, c амортизатором D-27, 2, L-3.

Штырь подседельный Bike Attitude, JD021, черный, диамет.

Багажник для велосипеда STG, 26″-28″ на подсе.

Подседельный штырь Pro LT

Подседельные трубы Подседельная труба SPS-372 Zoom 31.6.

Штырь подседельный 27,2х300мм с амортизатором

Штырь подседельный M-Wave, D-27, 2 мм, L-300 мм, с креп.

Подседельный штырь FSA Adjustable, регулируемый

Велосипед Подседельный штырь с амортизацией KWY, 25,4×3.

Ссылка на основную публикацию