Плюсы и минусы велосипеда на английском языке - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Плюсы и минусы велосипеда на английском языке

Упр.9 Модуль 4e
ГДЗ Spotlight 10 класс

Мордкович (проф)
10 класс

Мордкович
10-11 класс

Мордкович
10 класс

Атанасян
10-11 класс

Рымкевич
10-11 класс

Никольский
10 класс

Колмогоров
10-11 класс

Алимов
10-11 класс

Рудзитис
10 класс

Семакин
10 класс

Габриелян
10 класс

Габриелян (проф)
10 класс

Габриелян (РТ)
10 класс

Spotlight 10 класс

Accross the curriculum Science
1 2 3a 3b 4 5

Spotlight on Exams
1 2 3 4 5

Accross the curriculum Citizenship
1 2a 2b 3 4

Spotlight on Exams
1 2 3 4 5

Accross the curriculum PSHE
1 2

Spotlight on Exams
1 2 3 4 5

Accross the curriculum Citizenship
1 2a 2b 3a 3b 4 5 6

Spotlight on Exams
1 2 3 4 5

Accross the curriculum Science
1 2 3a 3b 4 5

Spotlight on Exams
1 2 3 4 5

Accross the curriculum Geography
1 2 3 4 5 6

Spotlight on Exams
1 2 3 4 5

Accross the curriculum Science
1 2a 2b 2c 3a 3b 3c 4

Spotlight on Exams
1 2 3 4 5

Accross the curriculum Music
1 2 3 4 5 6a 6b 7

Spotlight on Exams
1 2 3 4 5

Accross the curriculum Sciense
1 2a 2b 3 4 5

Spotlight on Exams
1 2 3 4 5

Часть 1a: 1 2 3 4
Часть 1b: 1 2 3 4 5
Часть 1c: 1 2 3 4 5 6 7 8
Часть 1d: 1 2 3
Часть 1e: 1 2 3 4
Vocabulary Practice: 1 2 3 4
Spotlight on Exams: 1 2

Часть 2a: 1 2 3 4
Часть 2b: 1 2 3 4
Часть 2c: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Часть 2d: 1 2 3
Часть 2e: 1 2 3
Vocabulary Practice: 1 2 3 4 5 6
Spotlight on Exams: 1

Часть 3a: 1 2 3 4 5
Часть 3b: 1 2 3 4 5 6
Часть 3c: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Часть 3d: 1 2 3 4 5
Часть 3e: 1 2 3
Vocabulary Practice: 1 2 3 4 5
Spotlight on Exams: 1 2

Часть 4a: 1 2 3 4 5
Часть 4b: 1 2 3 4 5
Часть 4c: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Часть 4d: 1 2 3 4 5 6
Часть 4e: 1 2 3 4 5
Vocabulary Practice: 1 2 3 4
Spotlight on Exams: 1

Часть 5a: 1 2 3 4 5 6
Часть 5b: 1 2 3 4 5
Часть 5c: 1 2 3 4 5 6 7
Часть 5d: 1 2 3 4 5
Часть 5e: 1 2 3 4
Vocabulary Practice: 1 2 3 4 5
Spotlight on Exams: 1 2

Часть 6a: 1 2 3 4 5 6 7
Часть 6b: 1 2 3 4 5 6
Часть 6c: 1 2 3 4 5 6 7 8
Часть 6d: 1 2 3 4 5 6
Часть 6e: 1 2 3 4
Vocabulary Practice: 1 2 3 4 5 6
Spotlight on Exams: 1 2

Часть 7a: 1 2 3 4
Часть 7b: 1 2 3 4 5
Часть 7c: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Часть 7d: 1 2 3 4 5 6
Часть 7e: 1 2 3
Vocabulary Practice: 1 2 3 4 5
Spotlight on Exams: 1 2

Часть 8a: 1 2 3 4 5
Часть 8b: 1 2 3 4 5
Часть 8c: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Часть 8d: 1 2 3 4 5 6
Часть 8e: 1 2 3
Vocabulary Practice: 1 2 3 4 5
Spotlight on Exams: 1 2

Навигация

О сайте

Reshak.ru — сборник решебников для учеников старших классов. Здесь можно найти решебники, ГДЗ, переводы текстов по школьной программе. Практически весь материал, собранный на сайте — сделанный для людей. Все решебники выполнены качественно, с приятной навигацией. Вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.

Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз совершенствуется, добавляются новые сборники решений.

Информация

© adminreshak.ru

Active Travel

Авторизация в один клик с помощью социальных сетей:

Авторизация в один клик с помощью социальных сетей:

Плюсы и минусы велосипедных дорожек

Уже весна, снег постепенно уходит с дорог, на улице появляется первая травка и первые велосипедисты начинают покорять свои излюбленные уличные треки. С наступлением лета многие велосипедисты крупных городов сами организуют движения по созданию велосипедных дорожек – обращаясь при этом в гос. органы для получения определенного финансирования.

Но так ли уж нужны подобные велосипедные дорожки? Многие велосипедисты сразу поставят в актив таких дорожек массу пунктов «за», но о минусах мало кто думает. Именно о плюсах и минусах велосипедных дорожек далее пойдет речь.

В чем преимущества велосипедных дорожек?

Если говорить конкретно о пунктах, то в списке преимуществ велосипедных треков можно выделить следующее:

1. Передвижение на таких дорожках безопасно – это наверное первый, самый основной и главный фактор в их актив. Такие дорожки выделены контуром, помогая разделить поток основного транспорта и велосипедистов. Если велосипедист двигается вровень со всем потом машин, он может попасть в ДТП, получить массу травм, а при передвижении по отдельно выведенному треку – такие шансы сведены к минимуму.

2. Передвигаться по велосипедной дорожке достаточно удобно – если трек грамотно и правильно организован. Как пример – правила дорожного движения всем велосипедистам предусматривает запрет поворачивать направо при движении в 2-х направлениях. Если перекресток организован правильно – велосипедисты имеет право повернуть в нужную им сторону.

3. Велосипедные дорожки – это прекрасный вариант для прогулок на велосипеде, в особенности, если они организованы в парковой зоне. Согласитесь – если даже ловко маневрировать меж авто, то расслабиться и прогуляться, на велосипеде особо не получиться. В этом случае внимательность превыше всего.

Недостатки велосипедных дорожек.

При всех достоинствах, велосипедные дорожки имеет и свои недостатки, среди таковых можно выделить следующие моменты:

1. Не самое лучшее дорожное покрытие – в России многие велосипедисты отмечают, что дорожное полотно треков для вело прогулок оставляет желать лучшего.

Если речь идет о дорожном полотне автомобильных магистралей – в этом случае применяют материалы и технологии, рассчитанные на многотонные авто, когда асфальт кладут на слой щебня. Но когда речь идет о треках для велосипедистов – асфальт кладут не на щебень, а на голую землю. Как следствие – быстрое разрушение самого асфальтного покрытия и самого велосипедного трека.

В особенности, это касается проложенных треков для велосипедных прогулок в парках и за городом, да и в их строении часто не предусмотрен элементарный отвод воды. Как следствие – быстрое разрушение покрытия таких дорожек, на них часто стоят лужи воды, что не располагает к хорошей прогулке и прекрасному настроению. Это достаточно веский аргумент.

2. Проблемы с встречным разъездом. На данный момент в нашей стране прокладывают велосипедные треки, которые имеют ширину максимум полтора метра, при этом стоит отметить, что сама ширина велосипедного руля у горной модели велосипеда варьирует от 60 и до 80 сантиметров.

Если при таких расчетах езда идет на пустынной, без других участников дорожного движения, местности – проблем с передвижением не возникает, когда каждый велосипедист может поворачивать руль в любую сторону, выезжая за пределы своей дорожки. Но несколько иначе обстоит ситуация, когда в самой близости велосипедного трека растут колючие кусты и деревья – двигаться в этом случае приходиться с повышенной осторожностью. В особенности, когда вблизи такой велосипедного дороги идет проезжая часть – сам велосипедист просто обязан увиливать и маневрировать от встречного потока машин, а также родных ему велосипедистов. Риск в этом случае попасть в ДТП, стать его участником – весьма высок.

3. Проблемы и сложности с вариантами обгона – в этом случае стоит сказать, что обогнать на таком треке будет намного сложнее, нежели выполнить тот или иной маневр на встречном разъезде. Обусловлено это тем, что велосипедист, который обгоняет впереди идущего, не видит своего оппонента, при этом он может крутить педали по центру, не следуя по правой стороне трека. При такой постановке вопроса выполнить маневр или же любой типа обгона, просто невозможно.

4. Скорость движения оставляет желать лучшего. При всей сложности возможного разъезда, в особенности встречного, небольшая по своим размерам дорожка для велосипедной прогулки, ее извилистость и обязанность уступать встречному авто, пешеходу или же велосипедисту в разы снижает скорость. Как показывает статистика – в условиях мегаполиса скорость может достигать порядка 30-35 км. в час, при этом показатели скорости на проблемном, извилистом велосипедном треке за пределами города падает, сокращаясь до показателей в 10-15 км. в час.

5. Ограничения по максимально развиваемой скорости – в этом отношении ситуация в России удручает, поскольку на определенных дорожках для велотрека эти показатели ограничены правилами дорожного движения до каких-то 10 км в час. Но это, между прочим, несколько быстрее, нежели передвижение простого пешехода за такой же промежуток времени и на аналогичной по своей сложности местности.

6. Пешеходы – еще одна проблема и препятствие на пути велосипедиста. Отсутствие нормально организованных тротуаров и дорожек для пешеходов, обочин. Пешеходы соответственно выбирают для собственного перемещения именно дорожки, предназначенные для езды велосипедистов, двигаясь при этом в один ряд по самому краю части проезжей дороги, предназначенной для авто.

Достаточно сказать, что правила дорожного движения, прописанные в России дают добро пешеходам перемещаться по велосипедным дорожкам – это не есть нарушение административных правил, потому не будет наказуемым проступком для пешехода. А для велосипедиста это уже проблема и немалая – необходимость постоянно маневрировать, обогнать пешехода или же притормаживать, чтоб пропустить его. Как отмечают сами велосипедисты – на городских, автомобильных дорогах такого не возникает, ведь скорость велосипеда практически равносильна скорости машин на оживленных трассах с заторами. Да и движутся все они в одном направлении.

Читайте также:  Велосипед без педалей для малышей

7. Если есть велодорожка – запрет на проезд по дороге. Да и наверное самый пренеприятный момент в отношении велодорожек, это тот, что при существующей ее разметке правила дорожного движения категорически запрещают двигаться по автомобильной дороге или же тротуарам, пешеходным переходам. Как следствие – масса проблем и препятствий, когда велосипедист сталкивается со всеми описанными выше недостатками велосипедных дорожек.

На наглядных пунктах в статье были рассмотрены не только плюсы, но и минусы велосипедных дорожек – в чем их сильные или же слабые стороны каждый обладатель двухколесного транспорта решает для себя сам. Если вы готовы мириться со многими минусами – прогулка по велосипедной дорожке будет вам в радость, если же нет – выбор способа передвижения остается в пользу либо автомобиля, либо же на своих ногах, своим ходом.

На работу на велосипеде

Велосипед – отличное средство передвижение, благодаря которому можно не только поддерживать себя в хорошей форме, но и без особых ограничений передвигаться по городу.

Многие уже сделали выбор в пользу великов при езде на работу или учебу. Тем же, кто только собирается пересесть на двухколесного коня, лучше сначала ознакомиться с нашей статьей.

Почему стоит сделать выбор в пользу велика?

Есть те, кто хоть и имеют желание начать передвигаться на велосипеде, но все же сомневаются. Для таких людей стоит рассмотреть все плюсы и минусы езды на работу или учебу на велике.

Итак, положительные моменты. В первую очередь, плюсы велосипеда, как средства передвижения, заключаются в поддержании физической формы. Ежедневные равномерные умеренные нагрузки хорошо скажутся на тонусе мышц, сердце и общей выносливости.

Во-вторых, современные городские велосипеды довольно компактные. Благодаря этому, до места назначения можно добираться комбинированным транспортом: общественным и велосипедом. Это оценят те, кому раньше приходилось долго ходить до работы от станции метро или ездить с пересадками.

Автомобильные пробки велосипеду нипочем. Многим приходится ездить до работы или учебы по главным транспортным артериям, которые в часы пик могут «стоять колом».

Велосипеды и самокаты

Средняя скорость автомобилей и автобусов на некоторых участках может быть ниже 5 км/ч. На велосипеде же без особых усилий можно ехать со скоростью 20 км/ч. Получается, что в часы пик на велике можно добраться до места назначения до 4 раз быстрее.

Велосипед – еще и хороший способ, чтобы перевозить небольшие грузы. На багажнике легко поместиться спортивная сумка. Те, кому не будет хватать багажного места, могут присоединить еще и переднюю корзину.

Но у любой медали есть и оборотная сторона. Во-первых, не все смогут осилить ежедневную езду на велосипеде. Сложности испытают особенно те, кто живет далеко от места учебы или работы. Таким людям следует начать ездить на работу на велике с определенной периодичностью. Начать можно с 2-3 раз в неделю.

Второй минус заключается в том, что ни у каждого на работе или учебе есть место, где можно было бы хранить свой велосипед. Хоть многие организации и стараются обеспечивать места для парковки байков, проблема до сих пор есть.

Следующая проблема заключается в том, что даже после умеренной езды на велосипеде каждому захочется принять душ и как минимум освежиться. Стоит ли говорить, что компаний, которые оборудованы душевыми еще меньше, чем организаций, оборудованных велопарковками.

Получается, что ездить на велосипеде на работу удобно не всем. Три главных минуса могут отпугнуть многих. Те же, для кого эти факты проблемами не являются, могут смело передвигаться от дома до работы и обратно на двухколесном коне.

На что же еще следует обратить внимание?

Велосипед

В первую очередь следует задуматься над выбором велосипеда. В некоторых магазинах советуют горные байки, как универсальные для города и бездорожья. Это неправда и от езды на МТБ по городу удовольствия испытать много не получится. Самым лучшим вариантом будут складные ситибайки.

Сегодня много брендов, которые специализируются на создании складных и компактных городских велосипедов. Они собираются на базе колес диаметром не более 20 дюймов. В них складывается рама, руль, педали и седло.

Самыми популярными брендами в этой категории являются Shulz и Dahon. Особое внимание следует обратить на такие компании как Strida и Mcfly. Байки этих брендов имеют раму необычной формы, благодаря чему они не похожи на привычные велосипеды.

Безопасность

При движении на работу или учебу на велосипеде следует не забывать еще и про то, что придется нередко маневрировать в плотном потоке людей или автомобилей. Поэтому не следует забывать про технику безопасности при езде на велосипеде. Следует кратко остановиться на самых важных аспектах.

  1. ПДД для велосипеда так же обязательны, как и для автовладельцев.
    Если Вы не уверены в собственных силах и навыках, а велосипедных дорожек нет, то лучше всего ехать по тротуару. В таком случае скорость должна быть не высокой.
    Главное помнить, что пешеход может изменить свою траекторию намного быстрее, чем автомобиль;
  2. Не стоит стесняться подавать сигналы. Если велосипед не оборудован звонком, то в критических ситуациях лучше начать кричать. Пешеходу надо меньше времени, чтобы отпрыгнуть с пути, чем велосипеду на торможение.
  3. Многие пренебрегают элементами защиты, поскольку чувствуют себя в них нелепо. Во всех европейских странах, где большое количество велосипедов в городах, практически все ездят в шлемах и не стесняются.
    Лучше всегда ездить в шлеме, даже если средняя скорость не превышает 15 км/час. Казалось бы, не быстро, но что будет, если удариться головой об асфальт на такой скорости?
  4. Если частые телефонные звонки – это норма, то лучше обзавестись беспроводной гарнитурой или наушником. Отвлекаться на телефон в городских условиях опасно.

Что надеть?

Ездить на велосипеде в деловом костюме не самая лучшая идея. Хотя есть и те, кто не бояться запачкать или помять свой пиджак. С другой же стороны, нет необходимости обличаться в велосипедную джерси и облегающие лосины.

Геометрия ситибайков отличается тем, что на них не обязательно ездить в спортивной форме. Многие успешно ездят даже в плотных джинсах. При езде на городском велосипеде повседневная одежда не будет сковывать движения, если байк правильно подобран по росту.

Если на работе или учебе есть возможность переодеться, то, конечно, лучше ездить в спортивной форме. Если же такой возможности нет, то можно кататься и в повседневной одежде. В таком случае не стоит сильно упахиваться за рулем байка.

Одноименная акция

На территории России каждый год проходит акция «На работу на велосипеде». Главная цель этой акции – приобщить массы к езде на велосипеде, ведь это экологично и экономично.

Суть ее заключается в том, что в определенные числа люди, едущие на велосипеде по своим делам, могут получать скидки, различные бонусы и прочее в компаниях-партнерах.

Для участия в акции достаточно в определенный день сесть на велосипед и скачать мобильное приложение на свой смартфон. В нем будут отмечены «энергетические точки».

Заключение

Ездить по своим делам на велосипеде или нет, каждый должен решить для себя сам.

Безусловно, кому-то такой вид транспорта никак не подойдет. У кого-то на работе строгий дресс-код, кому-то негде оставить свой байк, а кто-то просто живет очень далеко от места работы.

Все же остальные имеют классную возможность не только добираться до работы без пробок, но и держать себя в тонусе. Кроме этого, ездой на велосипеде можно сэкономить немало денег.

Велосипед в городе: плюсы и минусы

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 10 ЗР
  • 2 часa промо-показов 20 ЗР
  • 3 часa промо-показов 30 ЗР
  • 4 часa промо-показов 40 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.

Почему я крайне скептически отношусь к насильственному овелосипедиванию наших городов? Вовсе не потому, что я не люблю велосипеды. Велоспорт — это здорово, и где-нибудь в парках или за городом велосипедам, конечно, самое место.

Читайте также:  Два велосипеда одновременно

Однако если бы я проектировали идеальный город, велодорожек вдоль улиц там бы не было. Солнечные панели и ветряки не могут заменить нормальных электростанций, ну а велосипеды не могут конкурировать с автобусами, троллейбусами и трамваями. Таким образом, бездумно вливать огромные ресурсы в городские велодорожки смысла нет, это тупиковый путь.

Давайте разберём основные аргументы сторонников двухколёсного транспорта и посмотрим, действительно ли велосипеды с городами созданы друг для друга.

Аргумент 1: «Привычка ездить на работу на велосипеде положительно сказывается на здоровье граждан»

Это утверждение удобнее всего рассматривать по частям.

1. Колено офисного велосипедиста

Боли в коленях — профессиональное заболевание велосипедистов и футболистов. При катании на велосипеде коленный сустав истирается. Любители рискуют даже больше, чем спортсмены: так как профессионалы принимают необходимые меры для того, чтобы минимизировать риск травм. В некоторых случаях новичок может за один сезон заработать деформирующий артроз и стать инвалидом.

Врачи рекомендуют соблюдать при езде на велосипеде элементарные меры безопасности: избегать переохлаждений в области коленного сустава, постоянно пить воду, выдерживать правильный темп, правильно отрегулировать высоту седла, делать разминку. Представьте теперь обычного человека, пришпоривающего своего педального коня навстречу офисным будням.

Этому человеку придётся постоянно сбавлять скорость перед светофорами, иногда ехать под горку. Кроме того, к концу путешествия он наверняка сильно устанет. При этом он будет крутить педали слишком медленно и со слишком большим усилием, что опасно для суставов. Таким образом, о безопасном равномерно-быстром темпе речи не идёт.

Седло тоже, как правило, регулируется неправильно. Причиной может быть не только незнание: при езде по городу у велосипедиста постоянно возникает потребность резко затормозить или риск упасть. Поэтому он выбирает такую высоту седла, при которой сможет быстро коснуться ногой асфальта, а не такую, которая позволит сберечь суставы.

В прохладную погоду офисный сотрудник одет, как правило, в отглаженные брюки, а согревают его куртка и шарф, которые греют душу, но не колени. Кроме того, вряд ли он будет пить воду на холоде и в спешке, рискуя заработать ангину. В то же время в условиях недостатка жидкости сустав лишается смазки, которая защищает его от истирания.

Разминку обычный офисный работник также делать явно не будет: не до того ему по утрам.

Нет, я допускаю, что есть люди, которые действительно перед каждой велопоездкой разминаются. Вероятно, они также правильно выставляют седло, берут с собой подогретую воду в термосе, имеют одежду точно по погоде и, вообще, педантично соблюдают все требования медицинской безопасности. Однако будьте уверены, если отобрать у этих зануд велосипед, они с той же дотошностью займутся другим спортом, и извлекут из него такую же пользу для здоровья.

2. Сердце офисного велосипедиста

Езда на велосипеде даёт небольшую нагрузку на мышцы и большую на сердце. В результате человек, который часто ездит на велосипеде по городу, не замечает, насколько большие и длительные нагрузки он переносит. Кроме того, при езде на велосипеде пульс разгоняется очень быстро. Человек, который девять часов занимался спокойной офисной работой, а потом оседлал своего коня и помчался домой, на встречу с любимым диваном, рискует.

3. Лёгкие офисного велосипедиста

Велоспорт очень полезен для лёгких. Представьте, вы едете по травянистой тропинке, вокруг раскинулись альпийские луга, вы интенсивно и полной грудью вдыхаете свежий и чистый горный воздух. Другое дело — большой город. В лёгкие городского велосипедиста закачиваются выхлопные газы и прочие составляющие смога, причём в усиленном режиме, так как дышит велосипедист интенсивно, а едет бок о бок со смердящими автомобилями.

4. Годичные кольца офисного велосипедиста

Фигуры бывших спортсменов или поп-звезд, на заре карьеры усиленно занимавшихся спортом, это самый горячий материал для таблоидов. Человек, который много тренируется, нуждается в большом количестве калорий. Когда спортсмен прекращает на время свои занятия, жрёт он столько же, а вот расходует калорий гораздо меньше. Лишнее идёт в жир.

Я не говорю о велопрокате, понятно, что жители города, катающиеся на велосипедах раз в неделю, не извлекают из этого для здоровья никакой пользы, кроме вреда. Но и заядлые велосипедисты, имеющие велосипеды в собственности, также не смогут круглый год кататься в России на велосипеде, у нас и летом-то в некоторых городах снег лежит, чего уж говорить про зимы.

Таким образом, жизнь офисного велосипедиста на периоде в десять лет будет напоминать скорее мучительное отъедание, нежели здоровый образ жизни. Несколько месяцев интенсивной нагрузки будут сопровождаться повышением аппетита, а затем будет следовать перерыв в занятиях, во время которого аппетит никуда не денется. Если в следующий сезон растолстевший велобайкер будет особенно рьяно нажимать на педали, пытаясь сбросить все, что было наедено за зиму, он, вполне вероятно, сбросит несколько килограмм и значительно ускорит процесс ожирения в будущем. И так из года в год.

Логичный вопрос: почему бы не пойти зимой в зал или в бассейн? Но ведь человек, который ходит в зал зимой, вполне может ходить туда и летом. А если у него есть время и силы на походы в зал, тогда зачем ему такое сомнительное удовольствие, как езда на работу на велосипеде?

Кстати, учёные объясняют фирменную полноту сотрудников ГИБДД именно влиянием выхлопных газов, которыми им приходится дышать в больших количествах. Таким образом, офисный велобайкер рискует в плане ожирения вдвойне.

Аргумент 2: «Велосипедисты помогают бороться с выхлопными газами»

Когда человек пересаживается с автомобиля на велосипед, он немного снижает вредные выбросы от своего автомобиля, но при этом он же значительно увеличивает объёмы вдыхаемых выхлопных газов.

Таким образом, вредное воздействие выхлопных газов на здоровье граждан увеличивается, а не снижается.

Государство может нивелировать этот эффект, насаждая разного рода экологические нормы, например, принудительно вливая мочевину в баки безропотным гражданам, как это делают сейчас на Западе. Но если вредных выхлопов у автомобилей не будет — так зачем же тогда будут нужны велосипедисты?

Таким образом, получается, что борьба с выхлопными газами путём пересадки граждан на велосипеды совершенно бессмысленна.

Аргумент 3: «Велосипедисты помогают бороться с пробками»

Один велосипед довозит до работы одного человека и передвигается со скоростью километров 10 в час. Один автобус за один рейс довозит до работы 50-100 свободно расположенных пассажиров и передвигается со скоростью примерно в 40 километров в час. Казалось бы, чтобы заменить один рейс автобуса достаточно пересадить 100 человек на велосипеды и усиленно погонять их плетью. Но не всё так просто: в этом автобусе перемещаются не только молодые и здоровые клерки, но и пожилые пенсионерки, для которых это зачастую единственный (не считая «скорой помощи») способ добраться до нужного им места.

Таким образом, после велосипедизации автобус нужно будет оставить, при этом кроме автобуса квадратные метры асфальта оккупируют велосипедисты, которые раньше компактно располагались в его уютном чреве.

Ещё один очевидный момент — дороги. Бюджет города ограничен. Город проводит реставрацию исторических зданий, облагораживает территорию, убирает мусор с улиц, дотирует общественный транспорт и делает ещё много важных вещей, без которых никак не обойтись.

В результате на новые дороги у города остаётся не так много денег, как хотелось бы. Города в нашем мире, как правило, растут и меняются, и если дороги и развязки в городе будут строиться слишком медленно, город погрязнет в пробках.

Велодорожки серьёзно увеличивают стоимость дорог, а значит, город с его ограниченным бюджетом сможет построить их меньше. Мало того, далеко не везде улицы можно расширить. Если мы делаем велодорожки в центре, мы тем самым отбираем полосы у автобусов и троллейбусов, которые, как я писал выше, в любом случае нам необходимы.

Аргумент 4: «На велосипеде можно быстрее добраться до работы»

Вероятно, существует работа, до которой можно добраться на велосипеде быстрее, чем на метро или автобусе. Больше того, в сельской местности с неразвитым общественным транспортом велосипед — наверняка настоящее спасение.

Однако при подсчёте времени на дорогу надо добавить к собственно поездке ещё и душ, например. Велосипедисту по приезду в офис нужно дойти до душа, выстоять очередь в него, помыться, переодеться. это минут 15, не меньше.

Читайте также:  Как сделать трех велосипед

Если учесть, что по скорости велосипед выигрывает именно на коротких дистанциях, эти 15 минут в большей части случаев являются критичными.

Альтернатива велосипеду

Хорошо, спросите вы, но что же я предлагаю взамен? Смириться с несовершенством мира и страдать в пробках?

Отнюдь нет, альтернатива городским велосипедам есть.

Во-первых, это хорошо развитый общественный транспорт. Старые добрые автобусы, троллейбусы и трамваи. Если они ходят по расписанию, если они не стоят в пробках, если они достаточно просторны, чтобы с комфортом вместить всех пассажиров, по скорости и удобству велосипеды проигрывают вчистую.

При этом, повторю ещё раз, на велосипеды удастся пересадить в самом лучшем случае процентов 30% граждан, а для остальных общественный транспорт в любом случае будет ходить. Таким образом, если мы учитываем нагрузку на дороги, мы выбираем из двух вариантов — «общественный транспорт» или «общественный транспорт плюс велосипеды». При каком из вариантов нагрузка больше очевидно.

Вторая альтернатива велосипедам — это. пешие прогулки. Судите сами: если велоспорт уже в +5 градусов начинает становиться экстремальным, то гулять можно в любую погоду, даже в минус двадцать. Во время прогулок можно любоваться пейзажем и разговаривать с попутчиками. Пешие прогулки в целом полезнее для здоровья, чем езда на велосипеде — особенно если ходить со специальными палками, как любят делать наши соседи финны. Ещё раз особо обращу внимание на то обстоятельство, что практически во всех городах России заниматься ходьбой можно круглый год, без весьма вредных для организма сезонных перерывов.

Наконец, длину прогулок можно регулировать, проезжая часть пути на общественном транспорте, и ещё часть пути проходя пешком.

Опять-таки, пешеходы, в отличие от велосипедов, оживляют улицы и идеально вписываются в городскую среду. Идущему по улице человеку куда как приятнее наблюдать вокруг таких же пеших сограждан, нежели со свистом проносящихся мимо опасных мускулистых лосей в шлемах.

Если же мы добавляем к пешим прогулкам и общественному транспорту хорошо развитую службу такси и складные самокаты — лишённые большей части недостатков велосипедов — мы получаем весьма комфортную городскую среду, на организацию которой, что очень важно, деньги в городских бюджетах можно изыскать куда как легче, чем на практически нерешаемую задачу полной перестройки городов под велосипедистов.

Поправьте меня, если я что-то упустил из виду, но мне всё же кажется, что сделать хорошие тротуары — чистые, красивые, проезжаемые для инвалидных колясок — куда как проще и эффективнее, чем мучительно пытаться скрестить велодорожки с яростно отторгающим их современным дорожным движением.

Велосипеды же, полагаю, должны жить в парках. Там велодорожкам самое место — и, кстати, пешеходов, которые позволяют себе гулять в парках по велодорожкам, я бы даже предложил массово штрафовать, дабы поддержать тем самым велокультуру в России.

Плюсы и минусы велосипеда

Автор: best-of-moto · Опубликовано 25.12.2015 · Обновлено 25.06.2018

Велосипед есть хорошим транспортным средствам. Многие люди уже почувствовали все плюсы от велопрогулок. Их плюсы возможно перечислять вечно, но в бочке мёда была маленькая ложка дёгтя.

Давайте разберемся во всех минусах и плюсах катания на велосипедах, что преобладает и вправду ли велопрогулки так нужны.

  • 1 Хорошие стороны велосипеда
  • 2 Отрицательные стороны велосипеда
  • 3 Заключение

Хорошие стороны велосипеда

Все знают, что малоподвижный образ судьбы отрицательно воздействует на человека. Сейчас работа у большинства сидячая, а по окончании неё не хочется никуда идти. Но от сидячего образа судьбы страдает сердце. Из-за нехватки кислорода и других веществ существует большая вероятность заполучить атеросклероз и ожирение.

Но велобайк есть хорошим средством в борьбе с малоподвижным образом судьбы и это его первый плюс. При любом активном перемещении кровообращение улучшается, и организм насыщается кислородом.

Человеку нужно разнообразие. Лучший отдых – это смена деятельности. Катание оказывает помощь отвлечься от повседневных дел — это его второй плюс. Третий плюс — посредством велобайка возможно легко добраться на работу либо учёбу.

Так, езда на велосипеде оказывает помощь не только сохранить здоровье, но и убирает необходимость тратиться на билет в публичном транспорте, что есть несомненным плюсом как в кошельке так и в здоровье. Еще один плюс — летом возможно отправиться с приятелями на природу. Велосипед окажет помощь предохранить от алкоголя.

В здравом уме, кроме того в подвыпившем состоянии, за руль никто не сядет. Прекрасно кататься и в одиночестве. Имеется время расслабиться и отдохнуть от суеты, наслаждаясь окружающим миром.

Высока возможность познакомиться с новыми занимательными людьми. С ними постоянно будет о чём поболтать. Жизнь станет бросче, увлекательнее и разнообразней.

Итак в случае если перечислить все плюсы от катания на велосипеде то это:

  1. Активное время провождение, усиливает здоровье и разрешает похудеть;
  2. Разнообразие от смены деятельности;
  3. Оказывает помощь стремительнее добираться до работы чем пешком, а время от времени и в объезд автомобильных пробок;
  4. Экономит деньги, поскольку не требуется тратится на проездной билет либо бензин для автомобиля;
  5. Прогулка на природу с приятелями;
  6. Возможно предохранить себя от алкоголя;
  7. Оказывает помощь уединиться;
  8. Возможность познакомится с новыми людьми.

Велосипед – хорошая замена автомобилю. Он не требует громадных затрат на технический осмотр, ремонт. Кроме этого он есть экологически чистым видом транспорта.

Отрицательные стороны велосипеда

В травмах и содержится минусы и основная опасность катания. Сам по себе велобайк неустойчив, и с него легко упасть. При резком торможении на протяжении катания легко возможно перелететь через руль, но это в случае если скорость была высока.

Кроме этого существует риск натолкнуться на вторых участников дорожного перемещения данный минус больше связан с нехорошими умениями катания, что возможно легко избежать с опытом катания на велобайке. Нужно постоянно быть внимательным и на оживлённой дороге не слушать музыку — с этим минусом возможно бороться тем, что стоит убавить громкость музыки в плеере либо покинуть одно ухо свободное.

Не забывайте кроме того при ходьбе будьте внимательны, не считая Вас имеется еще и другие участники перемещения каковые сами не успеют Вас объехать. Переходя дорогу постоянно слазить с велобайка и идти пешком, несомненный минус, но Вы сели за руль велосипеда для разнообразия и не сидения в постоянной одной позе. Любое столкновение приведёт к ушибам, переломам и растяжениям — как уже говорилось это пожалуй самый главный минус.

А самым страшным минусом катания есть — да и то, что продолжительная и интенсивная езда повредит суставы , но и простая ходьба вредна. Возможность получения таковой травмы очень мелка, но она весьма неприятна. Благодаря суставной жидкости человек двигается безболезненно.

Она делает роль смазки и сокращает коэффициент трения. И при громадных нагрузках, и при отсутствии суставной жидкости, поверхность хрящевой ткани деформируется. И это ведет к артрозу.

На протяжении езды по труднопреодолимой местности нужно переключать передачи и делать это верно. Таковой минус компенсируется опытом и умением в катании на велосипеде. Так возможно избежать в будущем неприятностей с коленными суставами.

Чем посильнее человек давит на педали, тем посильнее нагружаются суставы, и что ведет к деформации хрящей.

Ослабить нагрузку на суставы возможно употребляя достаточное количество жидкости. Недочёт воды содействует формированию артроза. При громадной нагрузке из организма выходит большое количество воды.

Это приводит к нехватке синовиальной жидкости, что ведет к стремительному износу хрящевой поверхности.

Как Вы видите главная часть минусов катания на велобайке компенсируется опытом и умением катания. Так же не следует забывать о внимании на дороге так как велобайк при таких условиях есть травмоопасным. Но данный минус свойствен практически ко всему в то время, когда теряете внимание и становитесь через чур самоуверенными.

Как Вы видите из написанного выше, плюсов от катания на велосипеде намного больше чем минусов. В случае если все плюсы являются неоспоримым преимуществом велопрогулок, то минусы появляются больше при утраты внимания либо от отсутствия достаточного опыта. Чтобы велосипед приносил только пользу необходимо пристально и с опаской относиться к собственному здоровью.

Не перегружать суставы, использовать больше воды и пользоваться перчатками, шлемом и велоочками.

Как обучиться самостоятельно кататься ездить на велосипеде взрослому и ребенку

Ссылка на основную публикацию