Переключатель скоростей на велосипеде shimano - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Переключатель скоростей на велосипеде shimano

Задний переключатель скоростей Shimano: особенности моделей

Марка велосипедной трансмиссии Shimano — это одна из самых популярных и распространённых марок на сегодняшний день. Данный бренд относится к Японии, что в купе с функциональностью продукта приводит к положительному мнению среди спортсменов и любителей.

Представленная линейка относится к продукции премиум-класса, имеет несколько категорий оборудования, которые различаются по назначению и комплектации.

Среди них выделяют следующие классы:

  1. Shimano Tourney;
  2. Shimano Altus и Acera;
  3. Shimano Alivio;
  4. Shimano Deore;
  5. Shimano

Характеристики и назначение каждой будут рассмотрены ниже. Сначала разберём особенности представленной линейки переключателей.

Особенности и преимущества трансмиссии

Переключатели данной фирмы являются самой распространённой маркой. Трансмиссии даже начального уровня имеют высокий уровень надёжности всех элементов и узлов. Компания предоставляет любой уровень качественной аппаратуры, поэтому обрела такую популярность среди велосипедных производителей.

Любая серия товара при правильных настройках и грамотном использовании будет без проблем и поломок служить для велосипедиста. Причиной такой долговечности является используемое сырьё и новейшее оборудование.

Линейка задних переключателей Shimano

Как уже было сказано выше линейку переключателей можно разделить на несколько классов: начальные, спортивные, любительские и профессиональные. Рассмотрим их.

Shimano Tourney

Это начальный уровень. Является самым дешёвым и простым в устройстве элементов оборудованием. Не предназначены и неспособны к экстремальной езде. Использую для установки на велосипедах самого начального уровня.

Работают компоненты не лучшим образом, поэтому часто отмечаются нередкие казусы, моменты и частые поломки. Можно использовать только для лёгких и неспешных прогулок и недлинных поездок.

Shimano Altus и Acera

Данные виды с недавних пор объединены в единую группу начального оборудования, так как имели незначительные различия. Относят их к прогулочному типу и устанавливают на недорогие образцы чаще начального и реже среднего уровня. Часто их сопоставляют с переключателями, которые созданы для любительской езды, Sram ESP 4.0.

Данные модели испытывают нагрузку больше чем профессиональные виды, в следствие материала с менее хорошим качеством. Для разрешения имеют повышенную прочность, более неприхотливы в использовании и легки в ремонте чем модель Tourney. Модель Altus сравнивают с аналогичным Sram ESP 3.0.

Они оба являются недорогим видом начального оборудования. Предназначены для парков и неспешных прогулок по улицам города. Обычно ритм такой езды неспешный, поэтому при повышенных нагрузках при подъёмах или неровностях могут дать сбой. Особенность данных моделей в том, что при частых поездках есть необходимость в регулировке и настройке систем переключения.

Shimano Alivio

Данную серию часто сопоставляют с Sram ESP 4.0 и 5.0. Данные переключатели уже выше уровнем чем предыдущие и являются полноценным прогулочным типом. Устанавливают на любительские велосипеды среднего уровня.

Низкая цена и приемлемое качество делаю популярной среди бюджетных велосипедов со средним навесным оборудованием. Отличаются маленьким весом и хорошей надёжностью одновременно.

Shimano Deore

Данная категория является аналогом Sram ESP 7.0. Их уже относят к начальному уровню спортивного типа оборудования. Чаще подходит для постоянного катания и тренировок. Обладают высокой надёжностью и увеличенным запасом прочности. Имеют пониженный вес, но надёжное качество. Встречаются на велосипедах среднего уровня

Shimano SLX

Данное оборудование уже можно назвать профессиональным, хотя является таковым наполовину. Имеют оптимальное качество и надёжность, но уже чуть повышенную цену, если сравнивать с предыдущими категориями. Для заядлых поклонников и постоянных велосипедистов подойдёт лучше всего по соотношению цена и качество.

Переключатели для профессионалов

Отдельно можно выделить категорию для профессиональной езды, где все компоненты и элементы изготовлены с высочайшим качеством.

К ним относят следующие категории:

Также рассмотрим каждый отдельно

Deore XT

Данная модель всё ещё можно отнести к полупрофессиональным, но всё же по качеству значительно опережает предыдущие. Стандартная схема оборудования и качество конструкции при приемлемой цене делает её доступной для рядового велосипедиста. В основном используются в гонках типа кросс-кантри.

Saint

Данная группа была разработана под жёсткие условия рельефа. Имеют максимальную надёжность и полезную работу узлов. При скоростном спуске, прыжке или резких перепадах проявляют свою эффективность полностью.

Является аналогом Sram 9.0. Они отличаются от других тем, что в их разработке и изготовлении применяют сырьё из композита, что значительно уменьшает массу без потери прочности.

Переключатели максимального уровня, которое используется для самых экстремальных условий для гонок кросс-кантри наисложнейшего уровня. Также применяются в моделях для Даун хила.

Лучшая надёжность, маленький вес и точность работы. Для такой модели применяют самые последние разработки и высокотехнологичное оборудование. Аналогом является переключатели Sram ESP X.0. Следствием такого качества является значительная стоимость.

Цены и где купить

Продаваться они могут в специализированных магазинах для велосипедов или в Интернет магазине. Цены могут начинаться от 1 тыс. рублей и заканчивать 15 и 20 тыс.

Сравнение с аналогами других фирм

Прямым конкурентом бренда является компания Sram. Многие категории, которые выпускает Shimano имеют схожие аналоги Sram. Во многом они схожи, поэтому среди профессиональной лиги применяются оба, но среди любителей более распространённой является первый. Небольшая разница возможно только в цене, так как компания Sram американская и имеют другую ценовую политику.

На начальных типах альтернативой могут выступать китайские производители. Они не имеют брендового названия и известного имени. Репутация у таких компаний не лучшая, что обуславливается плохим качеством и быстрым выходом из строя. За маленькую цену придётся платить постоянным ремонтом или даже заменой.

Задний переключатель — это важная деталь в каждом велосипеде, у которого есть трансмиссия. Чтобы избежать возможных проблем лучше сразу приобрести модель с достойным качеством. Таковым являются модели бренда Shimano. При правильной настройке и грамотном использовании в точности и скорости переключения данный бренд не имеет себе равных.

Поддерживать работу без сбоев и правильно эксплуатировать помогут выполнять следующие правила:

  1. Всегда следите за натяжение тросов и ходом. Они не должны быть пережаты или изогнуты.
  2. Всегда точно настраивайте переключатели, так как только в таком случае они обеспечат бесперебойную и правильную работу.
  3. Следите за ходом и пропорциональностью сдвига через винт настройки на корпусе.
  4. Очищайте все узлы и цепь от примесей, песка и грязи.
  5. Не выполняйте переключение сразу на несколько пунктов, нужно поочерёдно сменять каждое звено.
  6. При подъёме лучше переключиться заранее и не давать нагрузку сразу после переключения.
  7. Следите за повреждениями корпуса или изгибами звеньев, так как это может навредить работе вплоть до поломки.
Читайте также:  Велосипед складной компактный взрослый

Переключатели передач shimano классификация, манетки шимано. Sram и shimano asera

Часто любители велоспорта, поменявшие своего двухколесного друга, стакиваются с необходимостью смены той или иной системы подвеса. О том, какой из этих элементов требует замены, узнать несложно. Но на какой тип из существующих лучше менять, узнать сложнее. Эксперты по вело запчастям помогут разобраться с этой проблемой.

Самой распространенной маркой велосипедных трансмиссий на сегодняшний день считается фирма shimano. Качество продукции и функциональность много обсуждают любители велоспорта на форумах. Причем у людей складывается решительно положительное мнение об этой продукции. Ведь этот бренд премиум-класса относится к Японии, что уже говорит о надежности и долговечности механизмов, современном производственном оборудовании и безупречности сырья.

Переключатели передач Sram .

Есть еще переключатели на велосипеды китайского производства. Такие механизмы не имеют брендового названия, пользуются репутацией низкокачественной продукции и быстро выходят из строя. Стоит остерегаться соблазна приобрести обвесные элементы подешевле, потому как они могут придти в состояние негодности уже во время первого покорения окрестных маршрутов. Ведь во время сборки они не только не проходили проверку на электронном оборудовании (потому как в китайских селениях таковых попросту нет), но и вряд ли были до конца укомплектованы.

Чтобы не быть профаном, а оставаться в курсе дела, стоит лично ознакомиться с классификацией трансмиссионных установок для велосипедов.

Велосипедные переключатели скоростей shimano и их классификация

Популярная линейка переключателей shimano насчитывает порядка семи категорий оборудования, различающегося по назначению. Имея в своем распоряжении ашан велосипед с теми или иными параметрами рамы, размера колес и не только, выбрать оптимальный для себя вариант трансмиссии становится проще. В классификации переключатели марки шимано рассмотрены вместе с трансмиссионными системами фирмы-конкурента sram.

Далее рассмотрим каталог shimano с краткой характеристикой механизма и особенности применения каждого из видов обвесов.

Фирменные переключатели скоростей shimano для профессионалов

Если Вам интересно велооборудование высшего класса, то это переключатели Sram ESP X.0; Sram ESP 9.0 и Shimano XTR.

У этих механизмов пользователи отмечают высший уровень надежности в совокупности каждого элемента, что отражается на их стоимости. Задний переключатель shimano deore xt стоит далее от конкурентов ступенью ниже. Вместе с ним — Shimano Saint и Sram ESP 9.0 (продукция высшего уровня надежности в соотношении каждого элемента). Эта тройка также является профессиональным оборудованием с высоких уровнем надежности. Разница от предыдущих устройств заключается в том, что здесь в производстве задействованы механизмы, изготовленные из композитного сырья. Это в свою очередь отобразилось на уменьшении массы комплектующих.

Все современные переключатели shimano таблица распределила по разным показателям. Следующим звеном в классификационной лестнице стала тройка: Shimano Hone, переключатель Shimano Deore LX, Sram ESP 9.0. В их описании можно увидеть черты оборудования высшего класса, но с приемлемой ценовой доступностью. Здесь действует стандартная схема соответствия цены и качества конструкции.

Класс спортивного оборудования

Пара аналогов: переключатель скоростей Shimano Deore и Sram ESP 7.0 относятся к начальной группе оборудования спортивного типа. Элементы, используемые в этих агрегатах, характеризуются увеличенным запасом прочности, сниженным весом.

Другая серия — передний переключатель шимано alivio, Sram ESP 5.0 и Sram ESP 4.0 – это нечто среднее слабее, чем у профессионалов, но лучше любительского сегмента. Славится малой массой устройств при достойной высшего уровня цене.

Низшее звено: переключатели shimano любительского класса

Передний переключатель шимано acera и Sram ESP 4.0 созданы для любительской езды. Но это не означает, что их качество уступает предшествующим моделям. Напротив, они больше, чем профессиональные, испытывают нагрузки и чаще используются неправильно. Потому производитель позаботился о том, чтобы переключатель shimano был неприхотливым в эксплуатации и поддавался ремонту. Интересно, что для этих элементов оборудования не требуется высокоточная регулировка при вводе в эксплуатацию.

Фирменный shimano altus (передний переключатель) вместе с аналогом Sram ESP 3.0 именуют недорогим оборудованием для начинающих. Их призвание – садово-парковые прогулки на двух колесах в спокойном ритме без частых переключений или высоких нагрузок на подъем. Среди особенностей эксплуатации отмечают необходимость регулировки систем при соответствующих показателях.

Стоит отметить еще одну пару механизмов трансмиссии велосипеда в списке аналогов: переключатель shimano tourney и Sram ESP 3.0 – они не способны к экстремальным заездам. Кроме того, во время их использования потребители отмечают различные казусные моменты.

Уровни оборудования Shimano для горного велосипеда

Shimano – самый известный производитель оборудования велосипедов. Главный офис компании находится в Японии, а производство в Малазии и Сингапуре. Производит трансмиссию: манетки, задние и передние переключатели, цепи, системы шатунов, звезды. Так же производит колеса в сборе и тормоза — дисковые и вибрейки. В том числе Shimano занимается производством оборудования для рыбалки, гребли и гольфа. За многолетнюю историю компания разработала множество технологичных решений, применяемых в вело-оборудовании, которые вывели его на новый уровень. Единственным для них конкурентом по объемам производства и технологичности является группа SRAM.

Оборудование Shimano для горного велосипеда, классификация:

Оборудование Shimano делится на линейки. Они отличаются характеристиками, стоимостью и оригинальными названиями. Shimano производит оборудование как для топовых велосипедов, так и для доступных бюджетных моделей.

Shimano Tourney

Самый начальный уровень оборудования — подходит для размеренного и спокойного катания по пересеченной местности. Задний переключатель на 7 скоростей. Манетки выпускаются исключительно в виде грипшифтов. Трансмиссия довольно тяжелая, обосновано это тем, что система шатунов выполнена из стали, имеет клепаные звезды.

Читайте также:  Дорожные скоростные велосипеды

Shimano Altus

Прогулочный уровень оборудования — уровень выполнения чуть выше, чем Shimano Tourney, благодаря чему меньше нуждается в сервисе и дарит более длительный срок эксплотации при катании по бездорожью и пересеченной местности. Задние переключатели бывают на 7-8 скоростей. Манетки – тригерные. Система шатнув – выполнена из алюминия, что положительно влияет на вес велосипеда.

Shimano Acera

Средний уровень оборудования — современные технологии делают эту трансмиссию приспособленной для использования в условиях тряски. Ролики в переключателях уже на втулках скольжения. Системы шатунов под стандарт – Octalink делают соединение шатунов с кареткой более надежным в отличии от предыдущих систем под квадрат. Манетки выпускаются в тригерной версии, задний переключатель выпускается под 9 скоростей.

Shimano Alivio

Оборудование обладает задатками «спортивного уровня», но так же относится к среднему. В отличии от уровня Acera система шатунов Alivio, начиная с 2016 года выпускается под использование кареток с выносными подшипниками, и это делает ее более прочной и при меньшем весе. Задние переключатели наделены системой Shadow, натягивающей цепь и не дающей ей биться при большой тряске о перо. На данном оборудование уже не зазорно принять участие в любительских соревнованиях.

Shimano Deore

Эта линейка закрывает средний класс оборудования, ее позицианируют как промежуточное звено между любительским и «спортивным уровнем. На протяжении многих лет отлично себя зарекомендовала. Она подходит для длительных поездок, соревнований. С 2016 года задние переключатели стали на 10 скоростей, ранее были на 9, так же наделены системой Shadow. Тормоза — гидравлические дисковые, имеют довольно высокую мощность и приятную работу. Кассеты этой линейки с 2016 года с большим диапазоном звезд (11-42т.) Системы шатунов идут под собственный стандарт звезд, часто используются звезды Narrow Wide, дающие возможность кататься без передних переключателей и натяжителей.

Shimano SLX

Shimano SLX — начальный соревновательный уровень. В 2017 был ресталинг линейки, в результате SLX – линейка с породистой внешностью топовых компонентов. Обладает отличным весом и замечательными характеристиками. Шатуны достаточно жесткие и прочные за счет патентованной технологии Shimano, благодаря которой шатун внутри имеет пустую полость. Тормоза наделены радиаторами охлаждающими диск, ручки тормозов максимально похожи на более высокую уровнем линейку Shimano XT и имеют регулировку страгивания колодок. Задний переключатель имеет рычажок включения и выключения технологии Shadow. Как и всегда Шимано отдает предпочтение насыпным подшипникам во втулках.

Shimano Deore XT

Линейка профессионального уровня специально для соревнований, легкая, прочная и максимально стильная, обладает отличными ходовыми характеристиками: шатуны обладают хорошей торсионной жесткостью и низким весом. Начиная с 2017 года линейка используется в таких дисциплинах как кросс-кантри так и в эндуро, так же появилась электронная версия данной трансмиcсии.

Shimano ZEE

Доступная линейка для экстремального катания. Система шатунов имеет более толстую стальную ось для повышеyной прочности. Тормоза имеют 4-х поршневую конструкцию для повышенной мощности. Задний переключатель обладает короткой лапкой, роликами на втулках скольжения и усиленную конструкцию и более мощную пружину.

Shimano Saint

Линейка профессионального уровня для экстремального катания. В отличии от навески ZEE навеска Saint обладает меньшим весом, благодаря технологиям которые применялись при их создании. Шатуны выполнены с применением технологии холодной ковки. Все детали заднего переключателя – выфрезерованы. Тормоза имеют радиаторы и обладаю огромным запасом мощности.

Shimano XTR

Топовый уровень навески для горных велосипедов. Назначение — соревнования по кросс-кантри, трейл и марафоны. Применяются самые передовые технологии и материалы: титан, авиационный алюминий, карбон. Благодаря этому мы получаем самый низкий вес, самое контролируемое торможение. Так же есть электронная версия. Основной Минусом можно назвать – космический ценник, но он оправдан.

МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВЕЛОСИПЕДОВ

Тюнинг заднего переключателя велосипеда. О чем молчит Shimano?

Автор: Калинеев Андрей.

Сжато: в этой статье команда Velopro.su расскажет вам о том, как улучшить точность переключения практически любого переключателя Shimano до уровня XTR (Dura Ace).

Прежде чем приступить к разговору о тюнинге задних переключателей, давайте выясним, от чего зависит точность переключения.

От чего зависит точность переключения скоростей на велосипеде.

На современную втулку без проблем садится 8-, 9-, 10-скоростная кассета. У них одинаковый стандарт посадки. При дальнейшем развитии кассет на увеличение числа звезд также, вероятнее всего, будет применяться данный стандарт. Расстояние между самой большой и самой маленькой звездами в любой (8, 9, 10) кассете равно 35 мм.

В 8-скоростной кассете 7 шагов между звездочками от одной к другой, следовательно на один шаг приходится 5 мм. Именно на столько под кассетой смещается задний переключатель (см. рис.). Для 9ки шаг — 4,375, а для 10ки уже 3,89.

    Что же снижает точность переключения?
  1. поперечная гибкость цепи (параметр ухудшается с износом цепи);
  2. люфты переключателя;
  3. люфты подающего ролика переключателя;
  4. в исключительных случаях возможны дополнительные варианты, например, плохо зафиксированый петух, но это редкость.

Также чем меньше шаг на одно переключение, тем больше будут сказываться эти негативные явления. Если на новом приводе все работает хорошо, то при износе поперечная жесткость цепи уменьшается, а люфты системы переключения увеличиваются, и точность переключения может значительно уменьшиться. При переключении с большими люфтами привод может вообще никак не отреагировать и продолжить работу на исходной звезде. Погрешность 1 мм на шаг 5 мм — это ошибка 20%, а на шаг 3,89 мм уже 25,7%. Иногда влияние этих факторов таково, что вообще невозможно качественно настроить задний переключатель.

С люфтами переключателя ничего не поделать: со временем крепления разбалтываются и точность снижается (например, у Acera это происходит значительно быстрее, чем у Deore). Поперечную жесткость цепи тоже можно вернуть лишь с заменой цепи.

Остался подающий ролик переключателя. Бинго!

Тюнинг заднего переключателя велосипеда.

На фотографии видно, что длина внутренней втулки больше, чем металлическая деталь ролика, в которую она вставляется. Из-за этого ролик получает дополнительный люфт, который вредит точности переключения. У XTR, Dura Ace такого люфта у роликов нет. В более низких группах переключателей почти всегда есть. Для решения этой проблемы достаточно взять эту втулку, зажать в токарном станке и сточить лишнее. Подойдет и простая дрель. В таком случае втулка зажимается в патрон дрели. Дрель обеспечивает вращение, а стачивать можно, например, на точиле. Главное — не снять больше, чем нужно (тогда потребуется новая втулка). Я предпочитаю оставлять длину втулки больше на 0,05 мм, чем длину металлической части ролика. Для проверки используется микрометр. Если у вас его нет, можно собирать время от времени ролик назад, завинчивать фиксирующий болт в переключатель (!) и проверять люфт. Болт создает значительное сжимающее усилие, поэтому обязательно проверять вместе с ним. Одной втулки вам хватит на долгие годы, ведь ее можно использовать с новыми роликами (продаются отдельно). Этот тюнинг можно проделать с любыми роликами, которые имеют подобную конструкцию. Мы уже много лет тестировали эту технологию в нашей веломастерской, каких-либо проблем не выявлено, только значительное улучшение качества переключения. На фотографии справа ролик после тюнинга. Это ролик с велосипеда, на котором такой тюнинг был проведен год назад.

Читайте также:  Характеристика скоростного велосипеда

Бонус от Velopro.su: немного о роликах.

Шимано выпускает целый ряд роликов, лучшими из которых по соотношению цена-качество являются ролики Deore, Deore SLX. При стоимости около 10$ за пару, они без проблем конкурируют с роликами XTR по точности при минимальном тюнинге. Конечно, у роликов XT и более дорогих — керамические подшипники скольжения, но толку в этом нет: керамика дает высокую износостойкость подшипнику, но все равно зубцы ролика износятся так же, как и у ролика SLX, и потребуется замена. Подшипник скольжения в SLX, так же как и в XTR, живет намного дольше, чем его зубцы. Более дешевые ролики не стоит брать, потому что диаметр у них больше, вследствие чего ниже точность переключения.

У переключателей остальных фирм подобные люфты иногда отсутствуют (либо они минимальны), однако там встречаются и другие нюансы, например: ролики могут быть значительно дороже, что накладывает отпечаток на кошелек владельца при длительной эксплуатации переключателя. Кроме того, у некоторых переключателей, например Sram X3, ролики несъемные, т.е. при их износе потребуется полная замена переключателя.

Кстати, если вы решите купить велосипед у нас, мы можем сделать на нем тюнинг заднего переключателя совершенно бесплатно! (не забудьте об этом напомнить при покупке).

Поясняющее видео к статье:

Сравнение работы переключателя до и после тюнинга:

Классификация уровней оборудования Shimano

Оборудование Shimano для горных велосипедов

  • Shimano Tourney— этот тип оборудования создан для велосипедов начального уровня, подходит для городской езды по асфальту, не подходит для интенсивного катания по пересеченной местности. Одно из первых типов оборудования Shimano, обычно имеют 18-21 скорость.
  • Shimano Altus— тоже начальный тип оборудования. На велосипедах с этим оборудованием можно кататься по городу и небольшому бездорожью. Имеет 21-24 скорость.
  • Shimano Acera— этот тип оборудования позиционируют как начального и среднего уровня. Подходит для езды по городу и небольшому бездорожью, но на бездорожье можно чувствовать себя уже более уверено. Обычно на велосипедах с таким оборудованием 24-27 скоростей.
  • Shimano Alivio— это оборудование среднего уровня, имеет достаточно хорошее качество и достаточно низкую цену. Некоторые компоненты по характеристикам являются практически копией оборудования Deore, однако дешевле его. Велосипеды с таким оборудованием подходят для езды по городу и бездорожью, обычно имеют 24-27 скоростей.
  • Shimano Deore — оборудование хорошего среднего уровня. Это оборудование подходит велосипедистам которые много катаются на велосипеде, но не занимаются велоспортом профессионально. В отличии от оборудования более высокого уровня имеет больший вес. Подходит для катания по городу и бездорожью. Обычно велосипеды с этим типом имеют 24-27 скоростей.
  • SLX— тип оборудования высокого уровня. Предназначен для езды по пересеченной и горной местности, где главное не скорость, а качество. Основными критериями этого оборудования являются: качество работы, приемлемый вес и надежность. Велосипеды с этим типом имеют 27 скоростей.
  • Shimano Deore XT — оборудование профессионального уровня, соответственно у него высокая цена. У этого типа оборудования небольшой вес и размер, при разработке использовались современные технологии Shimano. Велосипеды с этим оборудованием имеют 27 скоростей и на них можно участвовать в разнообразных соревнованиях, например в кросс-кантри или марафонах по горным тропам.
  • Shimano Saint — также является профессиональным типом оборудования. Создан для экстремальных нагрузок: Down Hill, фрирайд. Компоненты этого уровня имеют большую стоимость, но и большую прочность и надежность.
  • Shimano XTR — самый высокий и дорогой уровень оборудования устанавливаемый на горные велосипеды. Создан для профессиональных спортсменов, помогает достичь максимальных результатов. У этих компонентов минимальный вес и максимальные характеристики.

Оборудование Shimano для туристических велосипедов

  • Shimano Deore — является аналогом оборудования для горных велосипедов, но отличается в назначении. Например существуют серии под ободные тормоза.
  • Shimano Deore LX — оборудование этого типа отличается хорошим весом и приятным дизайном. Этот уровень является визитной карточкой туристической линейки и имеет необходимую надежность.
  • Shimano Deore XT — также является аналогом оборудования для горного велосипеда. Опять же отличие в назначении, например использование контактных педалей и ободных тормозов.

Оборудование Shimano для городских и гибридных велосипедов

Современные гибридные велосипеды могут комплектоваться горным оборудованием Shimano.

  • Shimano Nexave — разрабатывалось специально для туризма, относится к среднему уровню. Очень долговечное, надежное и простое в эксплуатации оборудование.
  • Shimano Capreo — оборудование создано для складных, компактных велосипедов. Имеет средний уровень, обеспечивает комфортную езду.
  • Shimano Nexus — оборудование для комфортной езды. Планетарные втулки с внутренними тормозами, шатуны, манетки и другое оборудование рассчитанное на облегчение езды на велосипеде.
  • Shimano Alfine— более продвинутый уровень оборудования «комфорт», для городского катания. Планетарные втулки с внутренним переключением скоростей веломоторы, гидравлические дисковые тормоза, натяжители цепи.
Ссылка на основную публикацию