Переделать велосипед в электровелосипед - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Переделать велосипед в электровелосипед

Как переделать обычный велосипед в электровелосипед: справочник начинающего Кулибина

Чтобы переделать обычный велосипед в электрический, Вам понадобятся:

  1. Сам велосипед;
  2. Определённое количество денег;
  3. Неопределённое количество времени;
  4. Высокий скилл, уверенность в себе и хорошее настроение.

Всё есть? Поехали!

С чего начать?

С общего ознакомления с устройством классического велосипеда на электротяге. От обычного двухколёсного коня такой гаджет отличается наличием следующих наворотов:

  1. Электрический мотор;
  2. Аккумулятор;
  3. Передаточный механизм;
  4. Регулятор скорости.

При этом характеристики всего перечисленного могут варьироваться в очень широких пределах: например, мощность мотора на переделанном электровелосипеде может быть 150 ватт, а может – 1500. Чем она выше, тем лучше у Вашей модели будет с грузоподъёмностью и с подъёмами в горку, но тем больше будет весить конструкция (ну, или дороже стоить – как пойдёт).

Подробнее о моторах

Для переделки велосипеда в электровелосипед используют три типа приводов:

  1. Цепной. Классическая открытая передача – один из самых распространённых среди самоделок вариантов. В плюсах надёжность, простота обслуживания и понятная каждому любителю посидеть «с напильником» конструкция. Среди минусов очень сильный шум при работе и громоздкие габариты. Ну и чистить цепь придётся регулярно, и слетает она иногда;
  2. Фрикционный. Редко встречается в продаже, оставаясь выбором «секты адептов бесступичных колёс». В случае с фрикционником, вращение передаётся колёсам от мотора методом банального трения резинового ролика об покрышку. Недостатки такого решения очевидны: покрышка быстро стирается – раз. Если колесо хоть немного спустило, велосипед перестаёт работать – два. Оно Вам надо?
  3. Моторколесо. Современный стандарт. По надёжности не уступает цепному приводу, по простоте обслуживания его превосходит (вообще в обслуживании не нуждается), места не занимает вообще – двигатель установлен прямо в ступице переднего (или заднего, или обоих) колеса. Соответственно:
    1. Велосипед круто выглядит: на раме ничего не болтается, модель вполне можно перепутать с безмоторной;
    2. Двигатель закрыт корпусом и работает практически бесшумно, легче будет сосредоточиться на окружающих красотах;
    3. Мотор легко поставить, легко поменять на другой;
    4. Можно без особых проблем сделать полноценный полный привод: поставить два мотор-колеса.

Тем более, мотор-колёса сегодня обычно предлагаются в составе КИТов: специальных комплектов для переделки велосипеда в электровелосипед. Они рассчитаны на определённый диаметр колёс и буквально в течение часа ставятся на любой велосипед с соответствующими габаритами. Если у Вас есть цель превратить безмоторного стального коня в электрифицированного и, при этом, не притомиться сверх всякой меры, мотор-колесо – то, что нужно!

Совет: выбирая между задним и передним приводом, помните – переднеприводные модели лучше рулятся, заднеприводные проще собрать.

Что нужно знать перед тем, как ставить мотор-колесо на обычный велосипед?

Всего три основных момента, за которыми Вам нужно будет следить:

  1. Не ставим мотор-колесо на вилку, если она из алюминия. Есть высокий риск, что нежная вилка не выдержит нагрузок и сломается. Решается проблема очень просто: ставьте мотор вместо заднего колеса;
  2. Следим, чтобы провода были слева. Иначе колесо будет вращаться в обратную сторону и велосипед бодро-бодро поедет задним ходом, придётся переделывать;
  3. Не крутим колесо с замкнутыми проводами. Как и практически любой генератор, при принудительном вращении мотор-колесо вырабатывает энергию. Если провода ещё не подключены и замкнуты между собой, возникает искра и бьёт в датчик, который от такого обращения легко и непринуждённо выходит из строя.

Ну и четвёртый момент: да, с современными мотор-колёсами переделка велосипеда в электровелосипед не представляет никакой сложности, но есть важный нюанс: рама (и конструкция в целом) безмоторного велосипеда просто не рассчитаны на нагрузки, которые испытывает модель с электродвигателем. Поэтому – если нет каких-то серьёзных причин заниматься самоделками – мы рекомендуем всё-таки купить хороший электрический велосипед в сборе, от известного производителя. Это лучший выбор.

Совет: если всё-таки решили заморочиться с переделкой, выберите конкретный КИТ (или конкретный мотор с цепной передачей) и найдите по нему подробный гайд. Если решение хоть сколько-нибудь популярное (то есть, проверенное), на Ютубе или профильных форумах однозначно найдётся полезная информация. Успехов!

Переделка велосипеда в электровелосипед, руководств на базе Giant

Дрезден. Технический университет. Стоянка велосипедов.

Велосипеды не шумят, не загрязняют воздух, не создают пробок на дорогах. Но, заветной мечтой каждого, кто садится за руль, является желание ехать дальше, но меньше крутить педали. Благодаря разработчикам электровелосипедов, сегодня шанс такой дан всем. Предлагаемых моделей электровелосипедов столько на рынке современном, что каждый обязательно подыщет для себя «ту единственную», которая станет надолго спутником жизни.

Ну, а имея желание, легко превратить в электрическую обычную конструкцию велосипеда. Переделка велосипеда в электровелосипед не займет много времени, зато можно будет ездить с большим комфортом и намного быстрее, при этом заезжать туда, куда въезд запрещено мотоциклам и автомобилям. И особенно актуально заняться этим в нашей стране, где от качества дорог страдает велосипедная рама, рассчитанная на совсем другого качества дороги.

Электровелосипед на базе Giant, собранный своими руками

Именно эти занялся житель Черниговской области Юрий, который решил опытом поделиться со всеми, кто стоит перед подобной проблемой, для чего выбран был велосипед Giant.

Как переделать велосипед в электрическое транспортное средство

Достаточно в магазине приобрести комплект оборудования, в который входят: ручка газа, мотор-колесо, контроллер, набор проводов и сумка для аккумулятора. Сами же аккумуляторные батареи от источника питания бесперебойного (4 шт. в данном случае) приобретались отдельно. Их общая емкость составила 9 А/ч. Можно, безусловно, выбрать более мощный аккумулятор, это значительно утяжелит конструкцию. Имеется в виду батареи аккумуляторные не высокой цены. Можно приобрести их «нормальной» емкости, но за более высокую плату. Именно поэтому, самыми выгодными являются батареи от «бесперебойника».

Заменить имеющееся переднее колесо мотор-колесом займет не более пятнадцати минут. Затем также быстро устанавливается ручка газа на руль велосипеда и крепится к багажнику сумка для аккумуляторов. Соединив все проводами, можно приступать к испытаниям. Главным преимуществом установленного спереди мотор-колеса является то, что столько же по времени займет его демонтаж, если возникнет необходимость конструкцию вновь превратить в обычную.

Другим преимуществом выбранного способа установки мотор-колеса является получение полноприводной конструкции, у которой электрическим будет передний привод, а задний – педальным. А, помогая педалями работе мотора, ездить можно в дождь и по скользкому покрытию. Заряжать батарею можно от домашней обычной розетки.

Описание и технические характеристики электровелосипеда

Несмотря на то, что вес велосипеда – донора увеличится примерно на двадцать килограммов, ездить можно легче, быстрее, комфортнее. Запас хода, в зависимости от выбранной скорости, достигает 12 — 17 километров. Если же добавить педали, то оно может увеличиться до 25 км. Если же педалями помогать еще на подъемах, то это расстояние увеличится до 40 км. К слову, на величину скорости влияет температура: в летнюю жару ее увеличить можно до 47 км/час. Наверное, кого-то эти цифры не слишком впечатлят. Но, подумав, сколько каждый в день проезжает километров: на работу и назад (с заездом в магазин или без этого), становится понятным, что цифра в 25 км вполне нормальная (больше вряд ли кто «намотает» за день).

Читайте также:  Велосипед с мини колесами

Сердцем любого велосипеда является мотор. Здесь выбран герметичный мотор-колесо 500W, которому не страшны пыль, влага и грязь. Мощности достаточно даже для поездок по дорогам с затяжными подъемами. Не шумный мотор резво разгоняется с места, справляется с перевозкой грузов весом 60 кг, даже, по словам его конструктора, справился с буксировкой неисправного скутера с достаточно крупным водителем.

В управлении конструкция тоже проста — просто нужно нажимать на рычажную ручку «газ» (можно использовать и другую, согласно своим предпочтениям) и поглядывать на индикатор зарядки батареи аккумуляторной, который расположен рядом с ручкой и показывает три значения: полный заряд батареи, разряд ее наполовину и полный.

Показал себя велосипед с электромотором одинаково хорошо на покрытиях: асфальтовом, проселочных дорогах, бездорожье. В том числе он справился с поездками в зимнее время года.

Стоимость

Стоимость переделки составила четыре тысячи гривен, что говорит само за себя.

Чтобы увеличить комфортность, на руль можно установить спутниковый навигатор Garmin GPS 60cx и велокомпьютер. Чтобы освободить багажник, сумку с аккумуляторами можно разместить внутри рамы.

Наборы для переделки обычного велосипеда в электрический

  • Сообщений: 15
  • Город: Москва Последний визит:
    14 января 2020 в 16:41

Предлагаю писать сюда все варианты — увидели, попробовали, рассказал кто-то и т.д.

Насколько я знаю, одними из первых в России (а вроде и не только) на эту тропу ступила компания Cyclone. Я видел их еще в 2010 году. И сейчас у них на сайте можно найти такие наборы:

  • Сообщений: 216
  • Город: Москва Последний визит:
    14 января 2020 в 22:59

Ой сейчас каких только вариантов нет. И мотор-колеса, и двигатели выносные, и с пазами для педалей.

Циклон — это ужас летящий на крыльях ночи. Остались они видать на уровне 2010 года.

Из качественных комплектующих в данном направлении можно отдать предпочтение пожалуй что Bosch и Bafang

Вот например Бафанг, двиг прикручивается вместе с педалями, инструкции по подключению и даже видео… все есть, акб только нет, но покупать у китайцев акб очень опасно.

  • Сообщений: 15
  • Город: Москва Последний визит:
    14 января 2020 в 16:41

NaTokeAdmin:
И мотор-колеса, и двигатели выносные, и с пазами для педалей

я то писал именно про полноценные наборы!

чтобы взял набор, велосипед, прямые руки… и ты уже ковбой Хагис на электровелосипеде!

  • Сообщений: 216
  • Город: Москва Последний визит:
    14 января 2020 в 22:59

Alectro:
я то писал именно про полноценные наборы! чтобы взял набор, велосипед, прямые руки… и ты уже ковбой Хагис на электровелосипеде!

По ссылке полноценный набор без акб, есть такие же с акб соответсвено дороже. Юзать поиск на алике.

А в цитируемом я перечислил виды, какие можно выбрать наборы для переделки велика.

Можно с мотор-колесом, логично в колесе установлен мотор, они тоже 2х типов бывают.

Можно как у циклона рядом двигатель присобачить, не знаю на сколько хорош такой вариант, наверное в 2010 году было норм.

Можно взять мотор который вешается с педалями(на те же крепления), имхо самый прогрессивный и продвинутый вариант. Получается симпатичный агрегат, со всеми современными наворотами(типа рекуперации, свободного хода колёс и прочих плюшек).

  • Сообщений: 15
  • Город: Москва Последний визит:
    14 января 2020 в 16:41

о как! спасибо! не знал!

  • Сообщений: 139
  • Город: Петропавловск Последний визит:
    7 декабря 2019 в 06:52

Alectro:
я то писал именно про полноценные наборы! чтобы взял набор, велосипед, прямые руки… и ты уже ковбой Хагис на электровелосипеде!

По ссылке полноценный набор без акб, есть такие же с акб соответсвено дороже. Юзать поиск на алике.

А в цитируемом я перечислил виды, какие можно выбрать наборы для переделки велика.

Можно с мотор-колесом, логично в колесе установлен мотор, они тоже 2х типов бывают.

Можно как у циклона рядом двигатель присобачить, не знаю на сколько хорош такой вариант, наверное в 2010 году было норм.

Можно взять мотор который вешается с педалями(на те же крепления), имхо самый прогрессивный и продвинутый вариант. Получается симпатичный агрегат, со всеми современными наворотами(типа рекуперации, свободного хода колёс и прочих плюшек).

Ох какой хороший набор, а какова его стоимость? Меня тоже очень заинтересовало.

  • Сообщений: 216
  • Город: Москва Последний визит:
    14 января 2020 в 22:59

Дмитрий Дорошенко:
Ох какой хороший набор, а какова его стоимость? Меня тоже очень заинтересовало.

Наборы все похожи по ссылке выше. Разница в деталях, в среднем без акб под 30к деревянных, с акб 50-70к на Алике.

Вот мы с командой организуем производство наших комплектов. Параллельно находим на внутреннем рынке в Китае что-то достойное, и привозим сюда для реализации, но уже с нашими гарантиями(сами выбрали, за качество приходится отвечать).

Правда с переделка всё же лучше делается под заказ. А так есть в наличии в Люберцах набор с МК за 26к.

  • Сообщений: 139
  • Город: Петропавловск Последний визит:
    7 декабря 2019 в 06:52

Заказал сегодня подобный на Алике. Я просто не из России, так что лучше из Китая. Как соберу обязательно покажу всем.

  • Сообщений: 216
  • Город: Москва Последний визит:
    14 января 2020 в 22:59

Дмитрий Дорошенко:
Заказал сегодня подобный на Алике. Я просто не из России, так что лучше из Китая. Как соберу обязательно покажу всем.

Хочется посмотреть чё там нынче у китайцев в ходу. Фирма то Бафанг али другая какая?

  • Сообщений: 109
  • Город: Луганск Последний визит:
    13 октября 2019 в 13:15

Дмитрий Дорошенко:
Ох какой хороший набор, а какова его стоимость? Меня тоже очень заинтересовало.

Наборы все похожи по ссылке выше. Разница в деталях, в среднем без акб под 30к деревянных, с акб 50-70к на Алике.

Вот мы с командой организуем производство наших комплектов. Параллельно находим на внутреннем рынке в Китае что-то достойное, и привозим сюда для реализации, но уже с нашими гарантиями(сами выбрали, за качество приходится отвечать).

Правда с переделка всё же лучше делается под заказ. А так есть в наличии в Люберцах набор с МК за 26к.

Такой набор идет вместе с велосипедом, или же одна электрическая часть? Если без велосипеда, то это дороговато. Можно бюджетный велосипед купить за такие деньги.

Читайте также:  Крепление дисковых тормозов на велосипед

  • Сообщений: 216
  • Город: Москва Последний визит:
    14 января 2020 в 22:59

Игорь Буганков: Такой набор идет вместе с велосипедом, или же одна электрическая часть? Если без велосипеда, то это дороговато. Можно бюджетный велосипед купить за такие деньги.

Ну, эм, как бы сказать… Это только набор… Набор одной из лучших фирм по производству комплектующих для электрификации велосипеда, качество ценят во всём мире.

А так, да, конечно можно купить и дешевле. У нас есть раздел сервиса, если что:)

  • Сообщений: 216
  • Город: Москва Последний визит:
    14 января 2020 в 22:59

Кто кстати хочет прям совсем бюджетно собрать. Можно прилудить к своему старенькому велику дешевенький наборчик. Как это будет выглядеть, экспериментирую в соседней теме

Как я переоборудовал обычный велосипед в электровелосипед своими руками

Как я переоборудовал обычный велосипед в электровелосипед своими руками

Многие из велолюбителей довольствуются обычными велосипедами на мускульной тяге. Однако всё большему количеству велосипедистов приходят мысли о покупке электровелосипеда, который предоставляет большую свободу перемещений и возможность выбора: ехать на педалях, или с помощью мотор колеса. Мотор колесо поможет заехать на крутую горку или развить большую скорость. Для всех байкеров, имеющий собственный велосипед, — нет нужды менять его на другую модель с электроприводом. Я тоже решил переоборудовать уже имеющийся байк. Если делать это обдуманно, то в результате можно получить универсальный транспорт, сохранив при этом лёгкость и мобильность велосипеда и добавив мощность и скорость электропривода.

Минус подобной модернизации только один: после переоборудования велосипед станет тяжелее, как минимум на 8-10 кг. Но если вы хотите, чтобы кроме мускулов, на велосипеде появился ещё один привод, то с этим придется смириться. Овчинка стоит выделки, ведь с мотор-колесом, можно без труда преодолевать подъемы и набирать высокую скорость, которую, вращая педали, могут достичь только профессиональные спортсмены. К тому же, можно значительно увеличить расстояние пробега, которое вы способны преодолеть.

Для реализации идеи я использовал следующее:
1. Мотор-колесо для установки спереди;

2. Аккумуляторная батарея из тридцати литий железофосфатных аккумуляторов (например Ansmann размером D, на 10 Ah). Масса одного элемента составляет 155 грамм. Вес АКБ в собранном виде составляет около пяти кг. Для получения нужного напряжения, которое зависит от параметров купленного вами мотор колеса, аккумуляторы соединяются последовательно в три параллельные цепи по десять штук. Следует также отметить, что при подборе АКБ важно учитывать номинальную емкость, которая часто не соответствует тому, что обещают продавцы.

3. Задняя ось обычно и так нагружена, потому я принял решение батарею с контроллером разместить над передним колесом. В результате дополнительная нагрузка придется на переднюю ось. Преимущество такого размещения ещё и в том, что уменьшится длина проводов, они не будут опутывать электровелосипед.

4. В качестве зарядного устройства я использовал автомобильное ЗУ-90. Это простой прибор, в состав которого входит трансформатор с диодным мостом, а также переключатель первичной обмотки в различные конфигурации, которые позволяют получить четыре разных выходных напряжения. В нем также присутствует светодиодный индикатор выходного напряжения и амперметр. Последний приносит мало пользы, потому на выходе лучше подключить простой цифровой вольтметр. Еще нам потребуется конденсатор на 20 000 мкФ, который покупается отдельно.

5. Для того, чтобы определить момент прекращения заряда, используем бытовой таймер Maxi-Tronik и электронный термометр со звуковой сигнализацией, что срабатывает при достижении указанной температуры.
Установка мотор-колеса.
Фланцы мотор-колеса имеют выступы, которые дополнительно фиксируют его от проворота в вилке. Далее я вставил мотор колесо в стандартную переднюю вилку с просветом в сто миллиметров. Посадочное место в вилке под мотор колесо я немного расширил по размеру оси мотор колеса. Конец оси со стороны, где отсутствуют провода, я укоротил. Длину спиц рассчитал на специальном калькуляторе длины спиц. После расчета купил спицы нужной длины. Заодно купил и шайбы, которые поместил под гайки спиц для того, чтобы компенсировать избыточную длину около двух миллиметров. Колесо собрал в два креста, то есть спицы подтягивал крестообразным методом.

Где брать разъемы, монтажные провода?

Для переоборудования велосипеда на привод от электродвигателя, можно использовать акустические провода от аудио колонок. Они, как правило, мягкие, дешевые и пропускают ток достаточной силы. Из разъемов — самый недорогой и компактный вариант, – простые «Бананы» (RCA). Для того, чтобы увеличить площадь контакта, провода необходимо паять к центральному штырьку и оболочке. Для изоляции и надежного соединения, «папу» следует вставить с небольшой натяжкой в кусочки прозрачной пластиковой трубочки с подходящим сечением.

Сборка аккумуляторов в батарею.

Для сборки аккумуляторной батареи я сделал простую конструкцию. Взял пластиковую трубу диаметром 40 мм. Разрезал её на 6 частей, в каждую из которых по длине должно поместиться 5 аккумуляторов. Далее в трубе просверлил отверстия диаметром 18 миллиметров для вентиляции. Комплект из отрезков труб с аккумуляторами закрыл сверху и снизу фанерными крышками толщиной 18 мм. Крышки между собой стянул болтами М6. К двум задним болтам прикрепил контроллер. Для того, чтобы обеспечить надёжный контакт между элементами аккумуляторами, я изготовил контактные устройства. Можно использовать резиновые кольца круглого сечения, внутренний диаметр которых соответствует диаметру контакта аккумулятора. Тонкая проволока с достаточной электропроводимостью, закрепляется кольцами на контактах батарей, и затем соединяет их между собой.

Элементы в трубках необходимо поджать пружинами с давлением около 1 кг. Их можно изготовить самостоятельно из велосипедных спиц или подобрать готовые. Всю конструкцию я прикрепил к велосипеду в четырех местах: внизу и сзади на крепление переднего тормоза, сверху и сзади к стяжному болту рулевого крепления, внизу и спереди к двум опорным дюралевым трубкам диаметром 12 мм, которые по принципу переднего багажника прикрепляются к вилке. Демонтировать конструкцию, можно открутив четыре гайки и вынув электрические разъемы. Для возврата велобайка к первоначальному виду, потребуется заменить мотор-колесо на обычное и снять сумку с аккумуляторной батареей и контроллером.

Как придать конструкции приличный внешний вид?

Для этого я купил рюкзак подходящего размера и поместил в него АКБ. Спереди должен присутствовать отсек с молнией, в который можно вывести электроразъемы для подзарядки АКБ. Сверху установил индикатор уровня зарядки АКБ — вольтметр на 50 Вольт. Тумблер для его включения прикрепил рядом. Наружу его не выводил, так как он включается хорошо и на ощупь.

Для заряда АКБ 10 Ah применяю ток в 2 А.. Сначала заряжаю батарею на максимальном уровне 2 А, затем силу электрического тока плавно понижаю до 1,5 А. Еще один серьезный момент, — это время зарядки аккумулятора. Чтобы его правильно определить, следует ориентироваться на температуру батареи. Для отслеживания скорости роста температуры я установил сигнализацию. Датчик сигнализации нужно отрегулировать на десять градусов выше, чем температура воздуха, и разместить в отсеке АКБ. В процессе зарядки аккумулятора температура увеличивается незначительно, примерно на один, полтора градуса в час. А вот когда АКБ полностью заряжена, то почти вся энергия, исходящая от ЗУ, преобразуется в тепло. Температура начинает расти значительно быстрее, на 0,20С – 0,30С в минуту. В этот момент у меня срабатывает сигнализация и я отключаю зарядное устройство. Аккумуляторы полностью заряжены. Между этими двумя состояниями: процессом зарядки и полным насыщением батареи электричеством, происходит довольно резкий переход, потому при зарядке АКБ следует быть внимательными. После отключения зарядного устройства, температура поверхности аккумуляторной батареи будет увеличиваться еще около двадцати-тридцати минут.

Читайте также:  Посадка на горном велосипеде

Electricus.me — веду блог про электровелосипеды, строю электрические велосипеды, варю батарейки и делаю это хорошо.

Archive for Велосипеды читателей

Переделка электровелосипеда кама в электрический автором из Нижнего Новгорода

Переделка электровелосипеда кама в электрический автором из Нижнего Новгорода.

За лето накопилось много материала, к сожалению не все успел опубликовать, зима еще впереди. Но сделано не мало интересного.

Начнем с велосипеда из Нижнего Новгорода.

Отчет по строительству электрического велосипеда своими руками от Михаила Н. г. Рязань. Электровелосипед Mer > admin | 25.02.2016 | 6 комментариев

Электровелосипед Merida.

Добрый день всем любителям электротранспорта. Решил подготовить отчетную статью о переделке своего велосипеда в электровелосипед.

Со всем косяками, допущенными по ходу сборки. Но это мой опыт. Думаю, всем кто хочет реализовать аналогичный проект – пригодится.

Донор для электровелосипеда.

Прости меня друг. Я не успел.

Множество людей общается со мной… Мы строим, советуемся, обсуждающемся и катаем. В их числе был Юрий. Сегодня я даже не вспомнил этого человека. А ведь он был хорошим и жизнерадостным, спицы сгибал вдвое, и одевал снаружи шайбу в месте соединения.

Тяжелого сердца пост. Кастом на заводской раме. Электровелосипед на заказ в спб.

Электровелосипед на заказ в спб. Ну вот и докатились. На странице этого поста аж два упоминания коммерсантов. Как так? Дело в том, что очередной велосипед читателей я помогал строить мастерской, которая делает электрические велосипеды по индивидуальному заказу. Чтобы это проект, который был сильно ограничен по бюджету, смог увидеть свет, постаралась вторая контора, которая тоже получит ссылку в этом обзоре.

В итоге сделано главное, построен первый в России электровелосипед на раме мустанг. » Read more..

Недостающее звено в эволюции. Электровелосипед своими руками от Сергея из Винницы.

Публикую присланную заметку про самодельнй электровелосипед. «Недостающее звено в эволюции». Далее от лица автора.

Электрический велосипед своими руками от Александра Князева

Электрический велосипед своими руками от Александра Князева. Мой эвел «Ветерок».

Простая установка АКБ на электровелосипед двухподвес. Очередной прорыв силы мысли.

Установка АКБ на электровелосипед. Как известно, я иногда берусь помочь в строительстве электровелосипеда. Вот так, прямо своими блогерскими ручонками и кручу гайки.

И, как не прискорбно, двухподвес это или АКБ типа лягушка-бутылка, или много уголков.

Можно ли иначе? Есть ли простой способ установки АКБ на электровелосипед двухподвес?

GT Avalanche 2.0 2010 года, красный, матовый 🙂 Электровелосипед своими руками.

Всем привет! Обзор написать хотел давно, да все не доходили руки.

Давно хотел собрать подобный агрегат, да не было денег и времени, а в январе этого года звезды сошлись. Поползал по интернету и наткнулся на этот ресурс, пожалуй, самый грамотный из всего, что я находил до этого. Начал читать обзоры других участников и, наконец, решился!

Электровелосипед своими руками от Юрия из Нижнего Новгорода.

Поделюсь историей и фотографиями очередного электровелосипеда, построенного читателем сайта из Нижнего Новгорода.

Как пример удачной компоновки и внешнего вида при разумном бюджете.

» Read more..

Электровелосипеды от Владимира. Кастом электровелосипед 1000вт.

Кастом электровелосипед 1000вт. Пока я готовился выложить фотографии кастом электровелосипеда , созданного Владимиром, он уже успел построить второй. И я даже этого не заметил. Вначале колеса попросил, потом мотор, потом батарейку… и бац…

Eltreco кардан мне в корму! Тысяча Bafang мне в вилку!

К сожалению кирпич не летает. Совсем. Ну если убрать полости, облегчить, заменить, нарастить вокруг него самолет то да и не далеко. А их коробки только вниз!

А может летатель в моем лице оказался криворук? Внимательный читатель все поймет 😉

Еще один классический электровелосипед «Моей школы».

Сегодня, я наконец опубликую фотографии присланные мне Алексеем, и обещаю до конца недели опубликовать остальные, тем кто присылал.

Итак, классический электровелосипед с задним приводом и скоростным мотором Polaris. Контроллер infenion 12fet, цикл аналист 3 версии, самосборный аккумулятор A123 20Ah.

История одного Мустанга. Рассказ читателя. Или у моего красного мустанга родился брат!

История одного Мустанга. Рассказывается читателем от первого лица.

THUN Torque Sensor. Первый в России велосипед с силовым пасс сенсором.

Электовелосипеды развиваются только благодаря энтузиастам. И Русские люди внесли тут не малый вклад. Хотел бы сегодня рассказать о велосипеде Сергея с юга Санкт-Петербурга.

Как мы обедали. Или опасно заезжать ко мне на обычном велосипеде.

Кто лучше незваного гостя без велосипеда? Конечно же званный гость на обычном велосипеде. Но как можно гостя отпустить обратно крутить педали? Надо подсобить. Сказано — сделано. Безжалостно выбрасываемым старое колесо, ставим новое.

Собираем электровелосипед на выходных. Делайте с нами, делайте как мы, делайте лучше нас.

Решил мы, а именно я и постоянный читатель сайта Алексей, скрасить вечер выходного в постройке велосипеда. А то как везти кучу коробок без машины на другой конец города? Конечно же своим ходом.

Итак, легким движением четырех рук, брюки байк превращается…

Строим двухподвес для г. Ставрополь

Сегодня мы строим велосипед двухподвес для г. Ставрополь. Покупка нового велосипеда не позволительна по бюджету проекта, а удаленно купить дорогие компоненты не держа их в руках, у не знакомых людей рискованно.

Поэтому за дело взялась наша команда.

Ниже варианты рам, которые мы рассматриваем. Каждый вариант будет жестко сторгован и осмотрен досконально.

Исходы из роста райдера размер будет L

Вы расскажите мне своем велосипеде?

Давайте, не ленитесь. Зарегистрируйтесь на сайте, напишите в комментарии этой статье ваше имя. Я дам права автора.

И вы сможете разместить в рубрике «проекты читателей» описание своего велосипеда. Историю постройки, фотографии, технические характеристики.

Я также буду проводить конкурсы и выдавать ценные призы самым интересным авторам, условия сочиню чуть позже. » Read more..

Ссылка на основную публикацию