Педали велосипеда аист - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Педали велосипеда аист

Запчасти для советских велосипедов

Показ 1–32 из 66 товаров в категории

Подшипник рулевой колонки для советских велосипедов (Китай)

Звездочка для советской тормозной втулки

На выбор от 14 до 26 зубов

Ключ комбинированный 8/10/12/14/17

Шарики ГОСТ 3722-2014 диаметром 6.0 мм 50 штук ШХ-15

Звездочка советской тормозной втулки закаленная 16 зубьев

для втулок Торпедо, Eagle, Master

Шарики диаметром 4.0 мм 100 штук ГОСТ 3722-2014 ШХ15

Шарики диаметром 5.0 мм ШХ15 100 штук ГОСТ 3722-2014

Шарики ГОСТ 3722-81 диаметром 3.0 мм 100 штук ШХ-15

Рулевая колонка резьбовая для советских велосипедов

Резьбовая метрическая 26х1

Звездочка для наборной втулки Туриста

100 руб. – 120 руб.

На выбор 16, 24 или 28 зубов

Звездочка советской тормозной втулки закаленная 24 зуба

для втулок Торпедо, Eagle, Master

Шарики ГОСТ 3722-81 Ø 3.0-20 Ю 100 штук 95Х18Ш нержавейка

Подседельная труба 25,0х1,6х250 мм

сталь, толщина стенки 1.6 мм

Корпус тормозной втулки под спицу 3 мм

Ключ разборки трещотки ХВЗ

Чашки каретки NECO B882

Съемник трещотки ХВЗ

Корпус тормозной втулки под спицу 2 мм

Камера велосипедная 28″х1,75-2,125 A/V 35 мм

Камера для Салюта 24″х1 3/8″ автозолотник 35 мм

Каретка под клин на промподшипниках с резьбовыми чашками

Подседельная труба 25,0х1,6х350 мм

сталь, толщина стенки 1.6 мм

Эмблема ХВЗ на рулевую колонку

Съемник трещотки ХВЗ

Цепь одно-скоростная КМС Z410A 112 зв

1 скорость, 112 звеньев, замок в комплекте

Чашки каретки NECO B887W хром, с подшипниками

под широкую цепь

Подседельная труба 25,0х1,6х450 мм

сталь, толщина стенки 1.6 мм

Каретка под клин на Аист с резьбовым валом

Каретка на Аист, Салют, Минск под клин на промподшипниках

Цепь дорожная Прибалтика ГОСТ 30442-97

1 скорость, 112 звеньев, прочный замок в комплекте

Наши новости:

Нерабочие дни магазина в январе 2020.

В связи с переводом парка велосипедов на зарубежные комплектующие 70-х годов прошлого века готовим к продаже детали хорошей сохранности производства ХВЗ 60-х и 70-х лет выпуска

Колеса размером 16 дюймов обычно устанавливаются на детские велосипеды и комплектуются 20 или 28 спицами. Для взрослого это явно мало.

Предлагаем колесо с планетаркой для взрослого складного велосипеда с 36-ю спицами.

С 2016 года ПЭК требует данные паспорта получателя груза

Велозапчасти:
У нас находят:

Запчасти для советских велосипедов (производства СССР)

В Советском Союзе выпуском велосипедов занимались как профильные предприятия, так и заводы из смежных отраслей.

Производство дорожных велосипедов было организовано на всей территории бывшего СССР:

  • Минский мотоциклетно-велосипедный завод (выпускались «Минск» и «Аист»);
  • Харьковский велосипедный завод (выпускался «Украина»);
  • Шяуляйский велосипедно-моторный завод Литовской ССР (выпускался «Орленок»);
  • Жуковский велосипедный завод (выпускался «Десна»);
  • Пермский машиностроительный завод (выпускались «Урал», «Кама», «Салют»);
  • Горьковский автомобильный завод (выпускался «Школьник»).

В нашем магазине Вы можете купить запчасти для этих моделей.

Доставка в Москву осуществляется транспортной компанией СДЭК: запчасти для советских велосипедов, которые Вы купите в интернет-магазине, получите в точке выдачи в Москве уже на следующий день.

Consigliere › Блог › Реставрация велосипеда «АИСТ». Часть 1. Рассуждения о велосипедах и велосипедистах в целом. Затравка!

Приехала тут на майские праздники моя сестра с мужем из Дрездена (Германия).
У её мужа, хобби — реставрация старых велосипедов итальянского, английского и немецкого происхождения… Многим великам, которые он восстановил по 30-40 лет… Их стоимость в идеале может быть свыше 3-4000 Евро.
Но не суть.

Суть в том, что я попросил его собрать два велика для меня и моей очаровательной девушки. Он согласился без проблем, но когда вернулся в Дрезден и назвал мне цену доставки почтой и другими вариантами — мы все расстроились. Слишком дорого.
Я отказался от своей просьбы, сколь бы ни заманчива она была.

А теперь, немного о велосипедах, велосипедистах и прочем…
Сейчас будет, как принято говорить мое ИМХО, но оговорюсь сразу — мне плевать, если кому-то не понравится то что я сейчас напишу и как я это сделаю!
Короче — велосипедист на горном велосипеде на асфальтированных дорожках в парке — ЭТО КОНЧЕННЫЙ, ТУПОЙ ИДИОТ!
Тупее и долбанутее сложно что-то себе представить! Ну просто РУКАЛИЦО х8.(((

Ситуация: Едут два человека — один на красивом (или типа красивом) горном велосипеде, второй на дорожном велосипеде 1998 г.в. АИСТ — на одной передаче.
У того, что на горном, спереди выбрана большая звезда, а сзади самая маленькая…
Через 2,5 часа катания по парку, чисто для эксперимента, человек на дорожном велосипеде АИСТ — испытывает чувство легкости, бодрости, у него не устала ни одна часть тела…
Человек на горном велосипеде испытывает чувство усталости, бесконечной жажды, дискомфорт в руках, отбитая НАХЕР промежность, отваливающиеся ноги… Пот по спине, со лба и т.д…
Самое интересное, что тот, кто был на горном, раза 4-5 более натренированный человек в быту нежели человек на Аисте… РУКАЛИЦО!
Но и это еще не все… Человек с Аиста, этому на горном, заявляет — а давай еще часика 2 погоняем, погода хорошая же?!
Честно, это выглядело как издёвка…
Но и это не все…
В точно таком же состоянии были все кто на горных…

Читайте также:  Сколько стоит велосипед тренажер для дома

К чему эта вводная в начале рассказа? Все просто…
Горные велосипеды не приспособлены для езды по городу, по асфальту и вообще ко всему, что выходит за рамки грунтовки!
ДА — это очевидный факт, многочисленно размноженный, как аксиома на различных сайтах и в других источниках… И да, все это ТИПА знают.
НО, это что, особая форма долбо-стайла — купить горный велик за 60-80тыр и ездить в мыле, как дурак воняя потом среди граждан отдыхающих в парке при этом отбивая свой хрен узким сидением, преодолевать сопротивление качению зубастой резины и с завистью смотреть, как человек на Аисте едет ВСЕГДА на 3-5 корпусов впереди и жует мороженку через 2 часа после совместного старта…

Ну купил ты свой горный велик — ну так и ВАЛИ из города дурак! Иди покоряй карьеры там, или горы, или лес…

И не поверите, и это еще не конец…
Особая форма дебилов это народ на велосипедах фиксах и на гоночных… Ну это просто феерический идиотизм.
Представьте себе, едут такие идиоты в модной одежде на «типа модных» великах, на узкой резине, на узких сидушках, и с загнутым в бараний рог рулем. Через минут 30 езды, эти люди не могут даже приподнять свою голову, чтобы посмотреть, что творится по сторонам от них, ибо у них ЖЕСТОКО болит шея и уже не может просто поднимать голову. Эти понтоделы чаще всех остальных вместе взятых велосипедистов отдыхают сбиваясь в кучки и блистая своими великами!
Такая чушь… МУхахахахаххаха…
Все эти велики для настоящих профессионалов… Их почти не бывает в парках да и по городу эти люди (профи) не ездят по тротуарам, они реально вваливают по автомобильным дорогам… И они ой как далеки от понтов.

Ну да ладно… Это был крааатенький обзор положения дел в г. Челябинске.)))

А теперь главное!
Было решено купить старые велосипеды и отреставрировать их…
ЧИСТО — Just for Fun )))
Сразу хочу пресечь теоретические наезды в комментариях, что типа я так прошелся по дорогим великам потому, что не могу их типа себе позволить… Это бред даже не представляете на сколько. )) Дело совсем в другом. Не поняли — перечитывайте!))

Совершенно случайно моя подруга вспомнила, что у её родителей был старый, 1998 г.в. велосипед АИСТ…
Нашли его в гараже, откопали, отвезли домой…
Ну и естественно я начал его разбирать ВЕСЬ, полностью, под мойку, чистку и покраску…

Закидываю фотки как это было от того момента как мы его забрали в каком состоянии (стоить заметить, что с состоянием его реально повезло), и постепенно буду выкладывать все работы по нему.) Хотя он уже давно готов и мы его используем «в хвост и в гриву»))) Просто нет времени выложить все сразу.
Будет интересно.))
Продолжение следует!))

Тюнинг велосипеда Аист

AIST (ранее Аист) — одна из самых известных марок советских велосипедов. Выпускалась в различных модификациях с 1947 года. Пользовательской популярностью заслуженно пользовался весь модельный ряд «аистов»: дорожные, городские, шоссейные, складные, горные и, конечно, детские байки. А все благодаря их конструкционной простоте, а также легкости в обслуживании и ремонте.

Велосипеды AIST и сегодня выпускает завод «Мотовело» (Республика Беларусь). Однако особым шиком среди заядлых велолюбителей считаются тюнингованные «аисты» еще советских времен.

Классификация Аистов и их характеристики

Конечно, за более чем 60 лет производства велосипедов марки Аист менялся и функционал этих байков, и материалы изготовления. Помимо традиционных дорожного и шоссейного вариантов, выпущены были:

  1. Легкая городская веломодель стильного дизайна, идеально подходящая для ровных дорог, с колесами 24-28 дюймов и единым задним тормозом барабанного типа.
  2. Трековый спортивный байк с особой конструкцией руля, рамой из алюминия, жесткой вилкой и задним ножным тормозом.
  3. Горный велосипед, легко справляющийся с пересеченной местностью и бездорожьем, имеющий в арсенале несколько скоростей и оснащенный амортизационной вилкой.
  4. Грузовая трехколесная модель, укомплектованная вместительной корзиной.
  5. Детские велики, предназначенные для поездок самых маленьких пользователей и не уступающие по своим техническим и эксплуатационным характеристикам лучшим европейским детским веломоделям.

Тюнинг велосипеда

Велосипедный тюнинг выполняется для решения 2-х задач:

  • эстетической (чтобы придать байку индивидуальности, яркости);
  • и/или функциональной (чтобы улучшить важные технические характеристики транспортного средства).

Функциональный тюнинг

В зависимости от желаемого результата и типа велосипеда, можно заменить следующие элементы:

  • раму, чтобы облегчить транспортное средство (заменить имеющуюся деталь можно на алюминиевую, титановую, стальную и пр.);
  • сиденье (на узкое и жесткое для спортсменов или на широкое и мягкое для любителей прогуляться);
  • втулки, чтобы увеличить коэффициент полезного действия (на алюминиевые);
  • педали (стандартные на контактные), чтобы увеличить управляемость байка, облегчить дорожный контроль;
  • покрышки («переобуть», например, летнюю резину на зимнюю и наоборот), чтобы увеличить сцепление с дорогой и повысить уровень безопасности езды.

Эстетический тюнинг

Тюнинг из эстетических соображений делается, конечно, ради красоты транспортного средства (хотя такой апгрейд иногда решает и некоторые задачи комфорта). И тут все зависит от фантазии владельца байка. Велосипед может принять любой образ, если велосипедист не без рук, чтобы воплотить свои фантазии в жизнь. Только необходимо помнить: эстетические тюнинговые достижения не должны негативно сказываться на технических и эксплуатационных возможностях транспортного средства.

Читайте также:  Рама велосипеда хвз

Сегодня самый модный велостайлинг — это анимированные колеса байка. Установка нехитрого приспособления для управления, достаточно простое оснащение — и вот уже во время движения на колесах появляется текст или рисунок. Работает все это от нескольких батареек, энергии которых хватает на пару суток.

Эксклюзивный тюнинг своими руками

Проще всего своими руками организовать эксклюзивный тюнинг велосипеда с помощью светодиодных лент. И инструментов для этого потребуется немного. А все, что нужно будет сделать, это закрепить ленту на спицах колеса, да поместить батарейки в нужное место. И не стоит думать, что получится просто красиво. Это будет еще и функционально: такая «красота» освещает дорогу велосипедисту, и также привлекает к нему внимание других водителей в темное время суток, а значит снижает риск ДТП.

Своими руками можно выполнить и еще один вариант абсолютно эксклюзивного велотюнинга. Окрасить раму в необычный цвет и/или флуоресцентными красками. Этот прием всегда производит неизгладимое впечатление на окружающих и необыкновенно популярен в среде креативных велосипедистов.

Сделать такой тюнинг самостоятельно несложно. Достаточно:

  • предварительно подготовить раму, сняв ее саму и с нее все, что можно;
  • очистить рамную поверхность от пыли-грязи;
  • зашкурить раму, а после загрунтовать ее;
  • и можно приступать к окрашиванию, согласно инструкции, размещенной на банке или флаконе с флуоресцентным составом.

Чтобы краска легла ровно, надо использовать специальный распылитель-пистолет, но можно справиться и обычной кисточкой, если действовать аккуратно, не допуская подтеков и непрокраса.

Важно: после окрашивания флуоресцентными красками рама велосипеда должно сохнуть несколько дней (2-3).

Как можно тюнинговать Аист?

Каждый владелец велосипеда Аист самостоятельно решает для себя, каким образом ему совершенствовать железного друга. Можно усовершенствовать функциональные качества байка, а можно визуальные. Или же совместить одно с другим.

Начать можно с модернизации навесного оборудования — попробовать усовершенствовать, например, руль, седло, трансмиссию или тормозную систему, прочие элементы и узлы.

В частности владельцы «аистят»:

  • выгибают и опускают руль для более спортивной посадки;
  • меняют заднюю звезду (с 19 на 16 зубьев), чтобы получалось ехать быстрее, а педали крутить реже;
  • устанавливают современные багажные корзины, сумки, а то и просто обрезные пластиковые канистры для перевозки грузов;
  • ставят полуслики «KENDA»;
  • меняют цепь на более современный вариант;
  • увеличивают стандартные крылья (с 3,5-4,5 см до 5,5 см) для более качественной защиты колес байка от грязи;
  • или меняют крылья на стоковые (кому как нравится);
  • устанавливают брызговик на переднем крыле, отлично защищающий каретку и цепь от грязи и воды;
  • меняют втулки и амортизационные вилки на более современные и дорогие варианты;
  • меняют обода на хромированные и ставят «грязевую» резину с водоотводами;
  • совершенствуют тормозную систему (в том числе устанавливают дополнительные тормоза для подстраховки);
  • устанавливают спидометры, фары (в том числе электронные), катафоты, поворотники, неоновую подсветку асфальта;
  • красят рамы и крылья в эксклюзивные цвета (золотой, серебряный, яркие оттенки с флуоресцентным эффектом);
  • ставят аудиосистемы и велокомпьютеры.

Но прежде чем приступать к тюнингу, Аист (особенно, если речь идет о старой, «заезженной» модели) следует привести в нормальное рабочее состояние, проведя ряд восстановительных и профилактических мероприятий. Все детали и узлы байка должны быть хорошенько очищены, перебраны, смазаны и настроены. Если какие-то элементы велосипеда вышли из строя (деформировались, растрескались или лопнули), они подлежат замене в обязательном порядке.

Расходники для тюнинга

Расходные материалы для самостоятельного тюнинга покупаются в специализированных магазинах или с рук, а также изготавливаются своими руками. И если проявить фантазию, желание и терпение, можно «на выходе» получить абсолютно эксклюзивный вариант велосипеда.

В результате грамотно проведенных тюнинговых мероприятий любой Аист может без проблем ездить еще долгие годы, радуя комфортабельной ездой владельца-велосипедиста, а индивидуальным внешним видом не только его, но и окружающих.

Педали для велосипеда

Купить педали для велосипеда можно в нашем интернет магазине СтелсВело с доставкой по Москве и всей России.

Педали Feimin FP-618

Ось диаметр 1/2″ из борированной стали

Для детских велосипедов, со светоотражателями

Размер 108 х 69 мм

Материал пластик, цвет чёрный

Ось диаметр 9/16″

Размер 108 х 94 x 28 мм

Материал литой алюминий, цвет серебристый

Педали Feimin FP-826

Ось диаметр 1/2″ из борированной стали

Для детских велосипедов, со светоотражателями

Размер 108 х 72 мм

Материал пластик, цвет чёрный

Ось диаметр 9/16″

Размер 101 х 99 x 25 мм

Материал литой алюминий, цвет серебристый

Педали Feimin FP-651

Ось диаметр 1/2″ из борированной стали

Для детских велосипедов, со светоотражателями

Размер 95 х 82 мм

Материал пластик, цвет чёрный

Ось диаметр 9/16″

Размер 102 х 76 x 31 мм

Материал литой алюминий, цвет серебристый

Педали Feimin XL-311

Для детских велосипедов, со светоотражателями

Материал пластик, цвет черный

Ось диаметр 9/16″ из стали

Со светоотражателем, с подшипниками

Материал пластик, цвет чёрный

Педали Feimin FP-803B

Ось диаметр 9/16″ из борированной стали

Размер 111 x 96 мм

Читайте также:  Шины kenda для велосипеда

Материал пластик, цвет чёрный

Педали Feimin FP-917N

Ось диаметр 9/16″ из борированной стали

Размер 101.8 х 78 мм

Пластиковая основа, стальная корзина, цвет чёрный

Педали Feimin FP-839

Ось диаметр 9/16″ из борированной стали

С вставками для уменьшения соскальзывания

Размер 109 х 70 мм

Материал пластик, цвет чёрно-серый

Стальная ось диаметр 9/16″

Со светоотражателями, с противоскользящими вставками

Педали Feimin FP-650

Ось диаметр 1/2″ из борированной стали

Для детских велосипедов, со светоотражателями

Размер 93 х 87 мм

Материал пластик, цвет чёрный

Педали Wellgo LU-968

Для BMX и детских велосипедов

Ось диаметр 9/16″ из борированной стали

Размер 95,5 х 81,5 х 29,5 мм

Материал пластик, цвет чёрный

Стальная ось диаметр 9/16″

Как выбрать велосипедные педали?

Педали для велосипеда различаются по форме, цвету и материалу из которого они изготовлены — встречаются пластиковые или алюминиевые. При выборе велосипедных педалей следует учесть, что они имеют различные размеры резьбы осей.

На самом деле существует два размера: велосипедные педали с осью 1/2 дюйма (примерно 12 мм) и велосипедные педали с осью 9/16 дюйма (примерно 14 мм).

Обратите внимание, когда будете устанавливать велосипедные педали, на соответствие резьб: на левой педали левая резьба, а на правой соответственно правая.

Велосипед Аист ММВЗ 111-131 — отзыв

Замечательный ретро-экземпляр

Здравствуйте, уважаемые любители велосипедной езды. Этот короткий рассказ я посвящаю ретро-экземпляру — дорожному велосипеду Минского велозавода. Эта модель выпускалась в 1984 — 1985 годах, когда он и был приобретен в городе Минске.Модель называлась 111-131, велосипед дорожный для взрослых и предназначалась для езды по любым дорогам, для поездок на близкие расстояния — в пределах одной местности. Рассмотрим подробнее его особенности.

Обода никелированные, уже П — образные, то есть отказ от старой конструкции обода уже произошел, но никель на поверхности еще остался. Спицы с горячим цинкованием, винты спиц стандартные. Шины классические, 28 дюймов или 40 на 622. Здесь есть одна особенность. У современных дорожных велосипедов диаметр шин 38 мм, а здесь — 42.

Это дает Аисту некоторые преимущества — на плохой дороге неровности ощущаются велосипедистом гораздо меньше. Зато на шоссе сопротивление несколько выше, значит, крутить педали тяжелее. Но это все несущественно, если велосипед используется по своему назначению. Большое преимущество советских шин — они вечные. Современные российские шины едва переживают зиму, а бывают случаи, когда не трескаются даже от хранения в мороз.

Конструкция подшипникового узла каретки отличается от кареток велосипедов Пензенского велозавода. Прежде всего — отсутствием контргаек на чашках. С точки зрения эксплуатации это значит, что на территории России запчасти найти будет достаточно сложно. Шатуны с клиновой фиксацией к оси каретки, неважного качества — сталь сырая, легко сгибаются, как, впрочем, и на современных российских велосипедах типа «Сура». Педали добротные — резиновая платформа, стальная (а не жестяная) оправка, подшипниковый механизм — как положено. Шатуны никелированные.

Ведущая звёздочка — 46 зубьев, ведомая — 19. Передаточное число несколько пониженное, зато легче подниматься в гору. Впрочем, каждый может поменять ведомую звездочку на большую или меньшую. Не советую повышать передаточное число — помните о паршивых шатунах педалей. Цепь приводная роликовая, шаг стандартный, 12,7, а вот исполнение осей необычное. Сейчас все цепи рассчитаны на использование во много скоростных системах с переключением передач, поэтому оси звеньев выполнены заподлицо с внешней поверхностью щёчек. Здесь же оси выступают, сами щечки толстые, в итоге цепь толще, вернее, шире, и не подходит к современным велосипедам. Удивляться не приходится — на дворе был 1985 год, забудьте о переключении передач.

Стандартная рама дорожного велосипеда, база 1147 мм. Покрыта высококачественной глянцевой эмалью, претензий к качеству покраски нет.

Втулка заднего колеса

Тормозная со свободным ходом. Опять особенность — ее конструкция отличается от распространённой сейчас на территории России. Так что выход ее из строя будет означать замену втулки. Хотя за время эксплуатации нареканий на работу данного узла у меня не возникало.

Натуральная кожа, добротные пружины, как продольные, так и поперечные, сидеть удобно. Это весомое преимущество — сидеть очень удобно, пружинные амортизаторы работают отлично.

В комплект входит набор ключей — исключительно паршивой стали, сумочка из натуральной кожи, клепаная, хорошего качества, никелированный цельнометаллический звонок, насос из алюминиевой трубы. Насос отличный, надёжной, за много лет пластиковая ручка на рассохлась, не треснула. И — отражатели — на стальной оправке со стальными же зажимами. Что говорить — СССР.

Крайне низкое качество крепежа — резьбы на осях срываются «на раз». Оси уже поменяны. Про качество шатунов и говорить нечего. Про остальные преимущества данного велосипеда я уже указал выше. В целом это детище советской промышленности ничуть не хуже современных российских дорожных велосипедов. Самое интересное — невероятный внешний вид. Блеск никеля, роскошная синяя с перламутром эмаль рамы, кожа, стальные клёпки из нержавейки — настоящее сверкающее чудо, ретро-шлягер.И на ходу с его колес словно слетают прожитые годы и пройденные километры — у старого Аиста полет все такой же быстрый, бесшумный и устойчивый.

Ссылка на основную публикацию