Педали для велосипеда на промышленных подшипниках - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Педали для велосипеда на промышленных подшипниках

Педали

Педали WELLGO DH, BMX, MG-1 black пром. подш.

Педали WP163 пластик, насыпные подшипники, черные

Педали WP940-1 алюминий-пластик, насыпные подшипники, черные

495 руб. Цена: 395 руб.

Педали WP401 пластик, широкая платформа, насыпные подшипники, черные

Педали WP904 алюминий, широкая фрезерованная платформа, промподшипники, черные

Педали WELLGO DH, BMX, MG-1 white пром. подш.

Педали WP178 пластик, насыпные подшипники, черные

Педали WELLGO DH, BMX, MG-1 red пром. подш.

Педали WELLGO DH, BMX, MG-1 grey пром. подш.

Педали HTI-300,МТБ контактные.алюм.основа

Педали WP313, алюминий, широкая платформа, насыпные подшипники, черные

Педали WP908-2 алюминий, широкая платформа, насыпные подшипники, черные

Туклипсы NATTY CS-T31 пластик широкие, бкр.

Педали HTI-A100S алюм, широк платформа, смен шипы

Педали WELLGO WAM 919, контакт,серебристые

Педали MAVIC Crossroc Xl 36270901 контактные

6 890 руб. Цена: 4 910 руб.

Педали HTI-A100SS PENTAGON промыш. подшипники

Педали HTI-A68 МТБ с мет.рамкой

Педали HTI-A77 HEXAGON

Педали Neco WP208 пластик с резиновой платформой, насыпные подшипники, черные

Педали Kore Rivera Thermo 9/16″ Blue (KPDRVR916LAT)

Туклипсы NATTY CS-T11 пластик узкие, бкр

Педали WP908A, алюминий, широкая платформа, сменные шипы, промподшипники, черные

Педали Neco WP932 алюминий, металлическая рамка, насыпные подшипники, черные

© Все права защищены 1998 — 2020

127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

Часы работы: ПН-СБ: 10.00-20.00

Хотите получать выгодные предложения от Velocity? Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity

Заказать обратный звонок

Спасибо за заявку!

Ожидайте звонка менеджера

Укажите ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами для оформления заказа

Всё о велосипедных подшипниках

Важнейшие элементы велосипеда – подшипники – вдыхают жизнь в велосипед. Вы не сможете крутить педали, катиться, поворачивать без подшипников. В этой статье мы подробно остановимся на разных типах подшипниках, применяемых в конструкции велосипеда, и рассмотрим способы ухода за ними, чтобы продлить срок их службы.

  1. Насыпные подшипники
  2. Сепараторные подшипники
  3. Игольчатые подшипники
  4. Промышленные подшипники
  5. Втулки скольжения
  6. Керамические подшипники
  7. Из чего сделаны?
  8. Уход за подшипниками

Насыпные подшипники

Данный вид подшипников считается традиционным и наиболее распространенным в конструкции велосипеда. Он состоит из трёх частей: специальной чашки, шариков и конуса. Такие подшипники можно и по сей день встретить во втулках колес – чашки находятся на втулке, а конусы накручиваются с двух концов оси, образуя тем самым единую систему, в которой шарики свободно вращаются.

Читайте также:  Чехлы для колес велосипеда

Такие подшипники ценятся в первую очередь за простоту конструкции и лёгкостью ухода. При обслуживании такого подшипника следует уделять внимание аккуратности сборки и затяжки конусов, чтобы с одной стороны не ослабить слишком сильно и не получить люфт, а с другой стороны – не пережать и не увеличить износ конусов с чашками в разы. При правильном уходе и своевременной смазке с заменой шариков такие подшипники могут «проходить» довольно долго.

Сепараторные подшипники

Схожие по функционалу, но отличающиеся по конструкции от насыпных – сепараторные подшипники. Их особенность – шарики в таком подшипнике установлены в специальном сепараторе, который устанавливается в необходимый узел велосипеда.

Большие требования предъявляются к уходу за такими подшипниками. В первую очередь при недостаточной чистке и смазке страдают шарики, которые можно легко и быстро заменить. Если этого не было сделано, начинается износ конусов. Замена конусов стоит дороже, к тому же иногда сложно найти подходящий конус на определенный тип подшипника. Следующий этап, требующий замены подшипника и чаще конструкции целиком – это износ чашки. В таком случае меняется втулка целиком, рулевая или педали.

Игольчатые подшипники

Такие подшипники, к сожалению, не так широко распространены на рынке. В их конструкции применяется не традиционный металлический шарик, а металлический цилиндр. Игольчатые подшипники высокого качества могут показывать очень высокое качество работы и выдерживать большую нагрузку за счет большего распределения веса на внутренние части.

При производстве таких подшипников требуется уделять внимание качеству производства деталей и их обработке, при некачественной сборке такой подшипник выйдет из строя быстрее обычного шарикового подшипника. Одна из главных причин, по которой такие подшипники перестали использовать в рулевой (вращательные нагрузки), это их плохая способность выдерживать прямолинейные нагрузки (вперед и назад).

Промышленные подшипники

Прогресс не стоит на месте и на данный момент самым оптимальным вариантом подшипника считается промышленный подшипник. Он состоит из специального картриджа с шариками, который монтируется в определенное посадочное место велосипеда (втулка, рулевая, каретка и т.д.). Шарики спрятаны в специальную дорожку между внутренним и внешним кольцами, заправлены смазкой и закрыты пыльниками. Это не даёт им 100% защиту от грязи и воды, так что такие подшипники тоже приходится обслуживать.

Главными достоинствами таких подшипников можно назвать относительную дешевизну при производстве, а также простоту замены. Даже если картридж с шариками полностью изношен, он не разобьет посадочное место и узел, где он установлен, но это не значит, что такие подшипники не надо обслуживать. К недостаткам можно отнести сложность обслуживания таких подшипников, так как их нельзя полностью разобрать и промыть.

Читайте также:  Велосипед на крышу автомобиля

Втулки скольжения

Еще один тип подшипника, используемый в роликах переключателей и в конструкции подвесок велосипедов, также именуется бушингом. Конструкция такого подшипника представляет собой металлический цилиндр и специальная металлическая втулка, которая в него вставляется. Для уменьшения трения и плавности работы трущиеся части смазываются.

Керамические подшипники

Специальная линейка, созданная для максимальной «скорости» подшипника, имеет в своей конструкции изделия из керамики. Керамические подшипники – по-настоящему прорывное решение, однако у него есть свои недостатки. Так, например, в подшипниках используется смазка более жидкой консистенции в меньшем количестве, что увеличивает скорость вращения, но делает доступ грязи и воды к шарикам более лёгким.

Керамические шарики твёрже и более износоустойчивые, так что стальные дорожки колец изнашиваются быстрее и подшипник требует замены. Полностью керамические подшипники (шарики и дорожки) дороги в производстве и требуют высокой точности обработки, но служат дольше любых других подшипников.

Из чего сделаны?

Современные подшипники производятся из разных материалов, таких как хромированная сталь, нержавеющая сталь, азотистая сталь и нитрид кремния. В зависимости от места применения подшипники изготавливаются из комбинаций разных материалов таким образом, чтобы у покупателя был выбор подшипника под свои нужды (долговечность и надежность или лёгкость и плавность работы).

Уход за подшипниками

Велосипед устроен так, что все вращающиеся части должны работать плавно и без излишнего трения, залог этому – своевременное обслуживание. Если речь заходит об обслуживании подшипников, то следует разделять уход за насыпными подшипниками и промышленными подшипниками.

Насыпные подшипники при обслуживании следует достать из чашки и тщательно промыть. От грязи и остатков смазки вычищается также сама чашка и конус. Перед установкой шариков их следует проверить на предмет выработки и при необходимости заменить. Также следует проверить конус и чашку на предмет наличия образования дорожек – в таком случае они также подлежат замене. После промывки подшипника, шарики или сепаратор смазываются, посадочное место также смазывается и подшипник собирается.

Отличие и удобство промышленного подшипника состоит в том, что при его выходе из строя он попросту меняется и не требует замены других частей механизма. Полностью разобрать промподшипник не получится, как максимум – снять пыльник. После этого сепаратор тщательно промывается от грязи и оставшейся смазки, а затем в него закладывается новая смазка и закрывается пыльником.

Читайте также:  Технические требования к велосипеду

Современный велосипед по праву считается произведением искусства, сочетающем в себе красивый внешний вид и отличную производительность. Но без должного ухода за подшипниками и крутящимися деталями он далеко не уедет. Так уделите же больше внимания уходу за велосипедом — если вы чувствуете подозрительное сопротивление при вращении, нет плавности или появились посторонние звуки — обратите внимание на механизм и при необходимости обслужите его или выполните ремонт.

Запчасти для втулок велосипеда

В этом разделе вы сможете выбрать и купить запасные части для велосипедных втулок. В наличии звёзды, оси, подшипники, эксцентрики и прочие комплектующие

Подшипник KT 1/4″ х 7 шариков для односкоростных тормозных задних втулок типа Quando KT-305

Диаметр внешний 25.4 мм, внутренний 12.7 мм

Подшипник KT 7/32″ х 9 шариков для односкоростных тормозных задних втулок типа KT-305

Диаметр внешний 33.32 мм, внутренний 22.23 мм

Подшипник для передней втулки

Диаметр шариков 3/16″, шариков в сепараторе 7 штук

Быстросъёмный эксцентриковый зажим KL-801R Kenli для задней втулки колеса

Длина 183 мм, диаметр 5 мм

Быстросъёмный эксцентриковый зажим KL-801F Kenli для передней втулки колеса

Длина 165 мм, диаметр 5 мм

Ось для передней втулки GL-G001 длина 108мм

В комплекте с конусами и гайками

Шарики для подшипников задней втулки

Материал сталь

Размер шарика 1/4″

Количество в комплекте 18 штук

Примечание: Количество шариков для каждой модели разное.

Совместимость FREE

Ось задней втулки под гайку

Диаметр 3/8″, длина 175 мм

В комплекте с гайками, шайбами и конусами

Материал хром-молибденовая сталь

Звезда для задней тормозной втулки KT-305R

Посадочный диаметр 35 мм

Для складных и дорожных велосипедов

Кольцо распорное 8 мм для звездочки задней втулки.

Звезда задней втулки

Купить запчасти для велосипедной втулки

В нашем интернет магазине СтелсВело можно купить запчасти втулки велосипеда по низким ценам.

Доставляем запасные части втулки велосипеда по Москве и Московской области курьером или по всей России транспортной компанией

Мы работаем с различными транспортными компаниями, чтобы минимизировать ваши расходы на пересылку. Уточнить стоимость доставки до своего города вы можете по телефону 8 (800) 500-13-42 (бесплатно по России), или сделайте заказ на нашем сайте, мы всё рассчитаем и свяжемся с вами

Ссылка на основную публикацию