Определите с какой скоростью v движется велосипед - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Определите с какой скоростью v движется велосипед

ликбез от дилетанта estimata

Новичку об основах в области экстремальных и чрезвычайных ситуаций, выживания, туризма. Также будет полезно рыбакам, охотникам и другим любителям природы и активного отдыха.

пятница, 10 августа 2018 г.

Какая средняя скорость езды на велосипеде

При поездках на велосипедах иногда надо рассчитать скорость, с которой вы можете доехать.

Средняя скорость велосипеда в зависимости от местности

Средняя скорость велосипеда в городе

Развить высокую скорость в городе сложно: много участников дорожного движения. Велосипедисту обычно остаётся передвигаться по дорогам, прижимаясь к правой их стороне, в общем потоке машин. Приходится быть вдвойне осторожным, чтобы случайно не попасть под колёса.

Средняя скорость зависит и от того, насколько часто встречаются на пути перекрёстки со светофорами, а также от степени загруженности дорог. Пробки велосипедисту не страшны, зато часто возникает необходимость лавировать среди автомобилей. А вот в небольших городах с не очень плотным дорожным движением разогнаться уже проще.

В зависимости от всех этих условий средняя скорость велосипедиста в городских условиях составляет от 10 до 15-17 км/ч. Если же город может похвастаться наличием велосипедных дорожек, то она увеличивается до 15-17 км/ч. При условии, конечно, что те используются по назначению, и по ним не передвигаются пешеходы.

Средняя скорость велосипеда на трассе

На шоссе средняя скорость возрастает благодаря отсутствию светофоров и пешеходных переходов.
Зависит она от качества дорожного покрытия и типа велосипеда.
На небольших, специально предназначенных для города моделях вряд ли получится превысить отметку в 20 км/ч. А вот если брать в расчёт обычные универсальные велосипеды, то можно говорить о средней скорости 20-25 км/ч. На шоссейных же можно разогнаться до 28-32 км/ч, но поддерживать более высокую скорость под силу только опытным велосипедистам с отличной физической подготовкой.

Средняя скорость велосипеда по пересечённой местности

Понятие «пересечённая местность» имеет довольно абстрактный характер. Оно может включать в себя и достаточно удобное для езды бездорожье, и изобилующие оврагами долины. Поэтому и разница между минимальным и максимальным пределами скорости велика: от 5 до 15 км/ч.

Средняя скорость в зависимости от типа велосипеда

Дорожные велосипеды

Городские велосипеды.

Шоссейные велосипеды

MTB велосипеды (горные)

Гибрид

Скорость на трассе — около 25-28 км/ч, по бездорожью — около 10 км/ч

Факторы, влияющие на скорость

Именно поэтому каждый велосипедист должен их внимательно рассмотреть и учитывать.

Подготовка велосипедиста

Скорость движения больше всего зависит от физической силы и выносливости велосипедиста.
Опыт велосипедиста больше влияет на скорость езды, чем выбор типа велосипеда.
При движении по шоссе опытный велосипедист на горном велосипеде сможет удержаться на хвосте начинающих гонщиков на шоссейных велосипедах, сохраняя более высокую скорость даже при подъёмах в гору.
На небольших расстояниях около 10 км развивать среднюю скорость 18 км/ч может каждый, включительно и подростки от 12-14 лет. Более опытный велосипедист, проезжающий не одну тысячу километров в год, аналогичную дистанцию проедет в два раза быстрее. У него выше физическая сила, лучше техника езды и, как правило, более качественный велосипед. Такие люди благодаря натренированной выносливости могут удерживать скорость около 30 км/ч, на дистанции 100 км по шоссе. На такие расстояния средний велосипедист (который катается примерно 20-50 часов в месяц или 1-2 часа в день) крайне редко выезжает, или не ездит вовсе.

Давление в покрышках

Что касается протектора, то для города подходит почти голая резина, для грунтовки – шипованная. Обратная ситуация чревата огромными проблемами при езде.

Вес и размер колёс

Стоит отдавать себе отчёт в том, что ничто так не влияет на динамику разгона, как вес колёс.

«Восьмерка» колёс

Общая геометрия велосипеда и аэродинамика

Полностью избавиться от давления встречного воздуха можно только заехав в воздушный мешок, под защитой впереди идущего автобуса или грузового автомобиля. Но пристраиваться сзади за автобус или грузовой автомобиль очень опасно, так как они могут резко затормозить или повернуть при объезде ямы

Общая масса велосипеда

Погодные условия

Кстати, велосипедные колёса, у которых вместо спиц лопасти, очень страдают от бокового ветра.

Техника педалирования

Каденс

Трение в передаточных механизмах

Рекорды скоростей на велосипеде

Максимальная скорость на велодроме – 51,151 км/ч. В гонке на треке в Мехико итальянский спортсмен Франческо Мозер в 1984 году за один час проехал расстояние 51,151 км. Такой результат считается рекордом скорости и выносливости. Как признался в 1999 году сам рекордсмен: удерживать высокую скорость и не сбивать темп ни на секунду ему помог кровяной допинг, который в то время был не запрещён.

Максимальная скорость по прямой, при установке на велосипед аэродинамического обтекателя – 133,78 км/ч. Этот мировой рекорд был поставлен 26 летним голландцем Себастьяном Боуйером в 2013 году на дистанции 200 метров. Спортсмен лежал на спине, у этого велосипеда педали установлены спереди, а сам веломобиль полностью закрыт сверхлегким обтекателем из углеродного волокна. Этот веломобиль был построен сообща студентами Свободного университета в Амстердаме и Дельфтского технологического университета.

Максимальная скорость по прямой, при укрытии велосипеда в воздушном мешке – 268,83 км/ч. Этот абсолютный рекорд скорости на велосипеде был поставлен 50-летним состоявшимся спортсменом Фредом Ромпельбергом из Нидерландов в 1995 году. Такой результат был достигнут на ровной поверхности высохшего соляного озера в штате Юта (Бонневилькая соляная равнина), и только благодаря следованию велосипеда за спереди движущимся гоночным автомобилем, большой обтекатель которого защищал велосипедиста от набегающего потока воздуха. Разумеется, был построен специальный велосипед, на котором невозможно ездить в обычных условиях.

Максимальная скорость при спуске с горы составляет 222 км/ч. Этот рекорд скорости установлен на маунтинбайке (горном велосипеде) французом Эриком Бароном в 2000 году на обкатанной ледяной горнолыжной трассе во Французских Альпах. Для установки этого предела скорости был построен велосипед с улучшенной аэродинамикой, но с амортизированной вилкой и задним подвесом. Сам спортсмен был одет в аэродинамический жёсткий костюм-скафандр. В 2002 году Эрик Барон, уже на сухом гравийном склоне вулкана Сьерра-Негро в Никарагуа смог разогнаться до 210,4 км/ч. Проехав около 400 метров велосипед под смельчаком, из-за невыносимой нагрузки на раму, разорвало на две части. Эрик Барон получил сильный перелом бедра, вывих левого плеча и шейного отдела позвоночника, многочисленные ушибы и порезы, но спортсмен выжил благодаря шлему и защитному костюму.

Максимальная средняя скорость на шоссейном велосипеде составляет 41,654 км/ч. Такую скорость смог держать на дистанции «Тур де Франс» американский шоссейный гонщик Лэнс Армстронг в 2005 году. На спусках с гор участники этого соревнования развивают скорость близкую к 90 км/ч.

Равномерное движение тела по окружности

1. Движением тела по окружности называют движение, траекторией которого является окружность. По окружности движутся, например, конец стрелки часов, точки лопасти вращающейся турбины, вращающегося вала двигателя и др.

При движении по окружности направление скорости непрерывно изменяется. При этом модуль скорости тела может изменяться, а может оставаться неизменным. Движение, при котором изменяется только направление скорости, а её модуль сохраняется постоянным, называется равномерным движением тела по окружности. Под телом в данном случае имеют в виду материальную точку.

Читайте также:  Виды тормозов на велосипедах

2. Движение тела по окружности характеризуется определёнными величинами. К ним относятся, прежде всего, период и частота обращения. Период обращения тела по окружности ​ ( T ) ​ — время, в течение которого тело совершает один полный оборот. Единица периода — ​ ( [,T,] ) ​ = 1 с.

Частота обращения ​ ( (n) ) ​ — число полных оборотов тела за одну секунду: ​ ( n=N/t ) ​. Единица частоты обращения — ( [,n,] ) = 1 с -1 = 1 Гц (герц). Один герц — это такая частота, при которой тело совершает один оборот за одну секунду.

Связь между частотой и периодом обращения выражается формулой: ​ ( n=1/T ) ​.

Пусть некоторое тело, движущееся по окружности, за время ​ ( t ) ​ переместилось из точки А в точку В. Радиус, соединяющий центр окружности с точкой А, называют радиусом-вектором. При перемещении тела из точки А в точку В радиус-вектор повернётся на угол ​ ( varphi ) ​.

Быстроту обращения тела характеризуют угловая и линейная скорости.

Угловая скорость ​ ( omega ) ​ — физическая величина, равная отношению угла поворота ( varphi ) радиуса-вектора к промежутку времени, за которое этот поворот произошел: ​ ( omega=varphi/t ) ​. Единица угловой скорости — радиан в секунду, т.е. ​ ( [,omega,] ) ​ = 1 рад/с. За время, равное периоду обращения, угол поворота радиуса-вектора равен ​ ( 2pi ) ​. Поэтому ​ ( omega=2pi/T ) ​.

Линейная скорость тела ​ ( v ) ​ — скорость, с которой тело движется вдоль траектории. Линейная скорость при равномерном движении по окружности постоянна по модулю, меняется по направлению и направлена по касательной к траектории.

Линейная скорость равна отношению пути, пройденному телом вдоль траектории, ко времени, за которое этот путь пройден: ​ ( vec=l/t ) ​. За один оборот точка проходит путь, равный длине окружности. Поэтому ​ ( vec=2pi!R/T ) ​. Связь между линейной и угловой скоростью выражается формулой: ​ ( v=omega R ) ​.

Из этого равенства следует, что чем дальше от центра окружности расположена точка вращающегося тела, тем больше её линейная скорость.

4. Ускорение тела равно отношению изменения его скорости ко времени, за которое оно произошло. При движении тела по окружности изменяется направление скорости, следовательно, разность скоростей не равна нулю, т.е. тело движется с ускорением. Оно определяется по формуле: ​ ( vec=frac>) ​ и направлено так же, как вектор изменения скорости. Это ускорение называется центростремительным ускорением.

Центростремительное ускорение при равномерном движении тела по окружности — физическая величина, равная отношению квадрата линейной скорости к радиусу окружности: ​ ( a=frac ) ​. Так как ​ ( v=omega R ) ​, то ​ ( a=omega^2R ) ​.

При движении тела по окружности его центростремительное ускорение постоянно по модулю и направлено к центру окружности.

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ

Часть 1

1. При равномерном движении тела по окружности

1) изменяется только модуль его скорости
2) изменяется только направление его скорости
3) изменяются и модуль, и направление его скорости
4) не изменяется ни модуль, ни направление его скорости

2. Линейная скорость точки 1, находящейся на расстоянии ​ ( R_1 ) ​ от центра вращающегося колеса, равна ​ ( v_1 ) ​. Чему равна скорость ​ ( v_2 ) ​ точки 2, находящейся от центра на расстоянии ​ ( R_2=4R_1 ) ​?

1) ​ ( v_2=v_1 ) ​
2) ​ ( v_2=2v_1 ) ​
3) ​ ( v_2=0,25v_1 ) ​
4) ​ ( v_2=4v_1 ) ​

3. Период обращения точки по окружности можно вычислить по формуле:

1) ​ ( T=2pi!Rv ) ​
2) ( T=2pi!R/v ) ​
3) ( T=2pi v ) ​
4) ( T=2pi/v ) ​

4. Угловая скорость вращения колеса автомобиля вычисляется по формуле:

1) ​ ( omega=a^2R ) ​
2) ( omega=vR^2 ) ​
3) ( omega=vR )
4) ( omega=v/R ) ​

5. Угловая скорость вращения колеса велосипеда увеличилась в 2 раза. Как изменилась линейная скорость точек обода колеса?

1) увеличилась в 2 раза
2) уменьшилась в 2 раза
3) увеличилась в 4 раза
4) не изменилась

6. Линейная скорость точек лопасти винта вертолёта уменьшилась в 4 раза. Как изменилось их центростремительное ускорение?

1) не изменилось
2) уменьшилось в 16 раз
3) уменьшилось в 4 раза
4) уменьшилось в 2 раза

7. Радиус движения тела по окружности увеличили в 3 раза, не меняя его линейную скорость. Как изменилось центростремительное ускорение тела?

1) увеличилось в 9 раз
2) уменьшилось в 9 раз
3) уменьшилось в 3 раза
4) увеличилось в 3 раза

8. Чему равен период обращения коленчатого вала двигателя, если за 3 мин он совершил 600 000 оборотов?

1) 200 000 с
2) 3300 с
3) 3·10 -4 с
4) 5·10 -6 с

9. Чему равна частота вращения точки обода колеса, если период обращения составляет 0,05 с?

1) 0,05 Гц
2) 2 Гц
3) 20 Гц
4) 200 Гц

10. Линейная скорость точки обода велосипедного колеса радиусом 35 см равна 5 м/с. Чему равен период обращения колеса?

1) 14 с
2) 7 с
3) 0,07 с
4) 0,44 с

11. Установите соответствие между физическими величинами в левом столбце и формулами для их вычисления в правом столбце. В таблице под номером физической
величины левого столбца запишите соответствующий номер выбранной вами формулы из правого столбца.

ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА
А) линейная скорость
Б) угловая скорость
В) частота обращения

ФОРМУЛА
1) ​ ( 1/T ) ​
2) ​ ( v^2/R ) ​
3) ​ ( v/R ) ​
4) ​ ( omega R ) ​
5) ​ ( 1/n ) ​

12. Период обращения колеса увеличился. Как изменились угловая и линейная скорости точки обода колеса и её центростремительное ускорение. Установите соответствие между физическими величинами в левом столбце и характером их изменения в правом столбце.
В таблице под номером физической величины левого столбца запишите соответствующий номер выбранного вами элемента правого столбца.

ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА
A) угловая скорость
Б) линейная скорость
B) центростремительное ускорение

ХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Часть 2

13. Какой путь пройдёт точка обода колеса за 10 с, если частота обращения колеса составляет 8 Гц, а радиус колеса 5 м?

ликбез от дилетанта estimata

Новичку об основах в области экстремальных и чрезвычайных ситуаций, выживания, туризма. Также будет полезно рыбакам, охотникам и другим любителям природы и активного отдыха.

пятница, 10 августа 2018 г.

Какая средняя скорость езды на велосипеде

При поездках на велосипедах иногда надо рассчитать скорость, с которой вы можете доехать.

Средняя скорость велосипеда в зависимости от местности

Средняя скорость велосипеда в городе

Развить высокую скорость в городе сложно: много участников дорожного движения. Велосипедисту обычно остаётся передвигаться по дорогам, прижимаясь к правой их стороне, в общем потоке машин. Приходится быть вдвойне осторожным, чтобы случайно не попасть под колёса.

Средняя скорость зависит и от того, насколько часто встречаются на пути перекрёстки со светофорами, а также от степени загруженности дорог. Пробки велосипедисту не страшны, зато часто возникает необходимость лавировать среди автомобилей. А вот в небольших городах с не очень плотным дорожным движением разогнаться уже проще.

В зависимости от всех этих условий средняя скорость велосипедиста в городских условиях составляет от 10 до 15-17 км/ч. Если же город может похвастаться наличием велосипедных дорожек, то она увеличивается до 15-17 км/ч. При условии, конечно, что те используются по назначению, и по ним не передвигаются пешеходы.

Читайте также:  Где находится рама велосипеда

Средняя скорость велосипеда на трассе

На шоссе средняя скорость возрастает благодаря отсутствию светофоров и пешеходных переходов.
Зависит она от качества дорожного покрытия и типа велосипеда.
На небольших, специально предназначенных для города моделях вряд ли получится превысить отметку в 20 км/ч. А вот если брать в расчёт обычные универсальные велосипеды, то можно говорить о средней скорости 20-25 км/ч. На шоссейных же можно разогнаться до 28-32 км/ч, но поддерживать более высокую скорость под силу только опытным велосипедистам с отличной физической подготовкой.

Средняя скорость велосипеда по пересечённой местности

Понятие «пересечённая местность» имеет довольно абстрактный характер. Оно может включать в себя и достаточно удобное для езды бездорожье, и изобилующие оврагами долины. Поэтому и разница между минимальным и максимальным пределами скорости велика: от 5 до 15 км/ч.

Средняя скорость в зависимости от типа велосипеда

Дорожные велосипеды

Городские велосипеды.

Шоссейные велосипеды

MTB велосипеды (горные)

Гибрид

Скорость на трассе — около 25-28 км/ч, по бездорожью — около 10 км/ч

Факторы, влияющие на скорость

Именно поэтому каждый велосипедист должен их внимательно рассмотреть и учитывать.

Подготовка велосипедиста

Скорость движения больше всего зависит от физической силы и выносливости велосипедиста.
Опыт велосипедиста больше влияет на скорость езды, чем выбор типа велосипеда.
При движении по шоссе опытный велосипедист на горном велосипеде сможет удержаться на хвосте начинающих гонщиков на шоссейных велосипедах, сохраняя более высокую скорость даже при подъёмах в гору.
На небольших расстояниях около 10 км развивать среднюю скорость 18 км/ч может каждый, включительно и подростки от 12-14 лет. Более опытный велосипедист, проезжающий не одну тысячу километров в год, аналогичную дистанцию проедет в два раза быстрее. У него выше физическая сила, лучше техника езды и, как правило, более качественный велосипед. Такие люди благодаря натренированной выносливости могут удерживать скорость около 30 км/ч, на дистанции 100 км по шоссе. На такие расстояния средний велосипедист (который катается примерно 20-50 часов в месяц или 1-2 часа в день) крайне редко выезжает, или не ездит вовсе.

Давление в покрышках

Что касается протектора, то для города подходит почти голая резина, для грунтовки – шипованная. Обратная ситуация чревата огромными проблемами при езде.

Вес и размер колёс

Стоит отдавать себе отчёт в том, что ничто так не влияет на динамику разгона, как вес колёс.

«Восьмерка» колёс

Общая геометрия велосипеда и аэродинамика

Полностью избавиться от давления встречного воздуха можно только заехав в воздушный мешок, под защитой впереди идущего автобуса или грузового автомобиля. Но пристраиваться сзади за автобус или грузовой автомобиль очень опасно, так как они могут резко затормозить или повернуть при объезде ямы

Общая масса велосипеда

Погодные условия

Кстати, велосипедные колёса, у которых вместо спиц лопасти, очень страдают от бокового ветра.

Техника педалирования

Каденс

Трение в передаточных механизмах

Рекорды скоростей на велосипеде

Максимальная скорость на велодроме – 51,151 км/ч. В гонке на треке в Мехико итальянский спортсмен Франческо Мозер в 1984 году за один час проехал расстояние 51,151 км. Такой результат считается рекордом скорости и выносливости. Как признался в 1999 году сам рекордсмен: удерживать высокую скорость и не сбивать темп ни на секунду ему помог кровяной допинг, который в то время был не запрещён.

Максимальная скорость по прямой, при установке на велосипед аэродинамического обтекателя – 133,78 км/ч. Этот мировой рекорд был поставлен 26 летним голландцем Себастьяном Боуйером в 2013 году на дистанции 200 метров. Спортсмен лежал на спине, у этого велосипеда педали установлены спереди, а сам веломобиль полностью закрыт сверхлегким обтекателем из углеродного волокна. Этот веломобиль был построен сообща студентами Свободного университета в Амстердаме и Дельфтского технологического университета.

Максимальная скорость по прямой, при укрытии велосипеда в воздушном мешке – 268,83 км/ч. Этот абсолютный рекорд скорости на велосипеде был поставлен 50-летним состоявшимся спортсменом Фредом Ромпельбергом из Нидерландов в 1995 году. Такой результат был достигнут на ровной поверхности высохшего соляного озера в штате Юта (Бонневилькая соляная равнина), и только благодаря следованию велосипеда за спереди движущимся гоночным автомобилем, большой обтекатель которого защищал велосипедиста от набегающего потока воздуха. Разумеется, был построен специальный велосипед, на котором невозможно ездить в обычных условиях.

Максимальная скорость при спуске с горы составляет 222 км/ч. Этот рекорд скорости установлен на маунтинбайке (горном велосипеде) французом Эриком Бароном в 2000 году на обкатанной ледяной горнолыжной трассе во Французских Альпах. Для установки этого предела скорости был построен велосипед с улучшенной аэродинамикой, но с амортизированной вилкой и задним подвесом. Сам спортсмен был одет в аэродинамический жёсткий костюм-скафандр. В 2002 году Эрик Барон, уже на сухом гравийном склоне вулкана Сьерра-Негро в Никарагуа смог разогнаться до 210,4 км/ч. Проехав около 400 метров велосипед под смельчаком, из-за невыносимой нагрузки на раму, разорвало на две части. Эрик Барон получил сильный перелом бедра, вывих левого плеча и шейного отдела позвоночника, многочисленные ушибы и порезы, но спортсмен выжил благодаря шлему и защитному костюму.

Максимальная средняя скорость на шоссейном велосипеде составляет 41,654 км/ч. Такую скорость смог держать на дистанции «Тур де Франс» американский шоссейный гонщик Лэнс Армстронг в 2005 году. На спусках с гор участники этого соревнования развивают скорость близкую к 90 км/ч.

Определите с какой скоростью v движется велосипед

1. лПМЕУП ДЕМБЕФ 120 ПВПТПФПЧ ЪБ 2 НЙОХФЩ. лБЛПЧБ ЮБУФПФБ ЧТБЭЕОЙС ЛПМЕУБ Й РЕТЙПД ЧТБЭЕОЙС?

2. ыБТЙЛ ЧТБЭБАФ ОБ ОЙФЛЕ ДМЙОПК 0,5 Н ФБЛ, ЮФП ПО ДЕМБЕФ ЪБ ПДОХ УЕЛХОДХ 3 ПВПТПФБ. у ЛБЛПК МЙОЕКОПК Й ХЗМПЧПК УЛПТПУФША ДЧЙЦЕФУС ЫБТЙЛ.

3. мЙОЕКОБС УЛПТПУФШ ФПЮЕЛ ЧТБЭБАЭЕЗПУС ЛПМЕУБ 20 Н/УЕЛ. пРТЕДЕМЙФЕ ЙИ ХЗМПЧХА УЛПТПУФШ ДЧЙЦЕОЙС, РЕТЙПД Й ЮБУФПФХ ЧТБЭЕОЙС, ЕУМЙ ДЙБНЕФТ ЛПМЕУБ 0,8 НЕФТБ.

4. бЧФПНПВЙМШ ДЧЙЦЕФУС РП ДПТПЗЕ УП УЛПТПУФША 72 ЛН/ЮБУ. пРТЕДЕМЙФЕ, У ЛБЛПК УЛПТПУФША ПФОПУЙФЕМШОП ъЕНМЙ ДЧЙЦЕФУС ПУШ ЕЗП ЛПМЕУБ, ЕЗП ОЙЦОСС Й ЧЕТИОСС ФПЮЛЙ.

5. чЕМПУЙРЕДЙУФ ДЧЙЦЕФУС УП УЛПТПУФША 36 ЛН/ЮБУ. пРТЕДЕМЙФЕ ЮБУФПФХ ЧТБЭЕОЙС ЧЕМПУЙРЕДОПЗП ЛПМЕУБ, ЙНЕАЭЕЗП ДЙБНЕФТ 0,6 НЕФТБ, РЕТЙПД ЕЗП ЧТБЭЕОЙС, ХЗМПЧХА Й МЙОЕКОХА УЛПТПУФЙ ФПЮЕЛ ЛПМЕУБ ПФОПУЙФЕМШОП ПУЙ ЕЗП ЧТБЭЕОЙС.

лТБФЛБС ФЕПТЙС:

тБЧОПНЕТОПЕ ДЧЙЦЕОЙЕ РП ПЛТХЦОПУФЙ ЙОФЕТЕУОП ФЕН, ЮФП УЛПТПУФШ ДЧЙЦХЭЕКУС ФПЮЛЙ ПУФБЕФУС РПУФПСООПК РП ЧЕМЙЮЙОЕ, ЙЪНЕОССУШ РТЙ ЬФПН РП ОБРТБЧМЕОЙА. уЛПТПУФШ ЙЪНЕОЕОЙС ХЗМБ ЧЕЛФПТБ УЛПТПУФЙ ПФОПУЙФЕМШОП ПУЙ ЛППТДЙОБФ РПУФПСООБ. фП ЦЕ УБНПЕ НПЦОП УЛБЪБФШ ПФОПУЙФЕМШОП ТБДЙХУБ-ЧЕЛФПТБ, РТПЧЕДЕООПЗП ЙЪ ПУЙ ЧТБЭЕОЙС Л ЧТБЭБАЭЕКУС ФПЮЛЕ. ьФБ УЛПТПУФШ ОБЪЩЧБЕФУС ХЗМПЧПК УЛПТПУФША.

тБЧОПНЕТОПЕ ДЧЙЦЕОЙЕ РП ПЛТХЦОПУФЙ ИБТБЛФЕТЙЪХЕФУС ОЕУЛПМШЛЙНЙ ЧЪБЙНПУЧСЪБООЩНЙ ЧЕМЙЮЙОБНЙ:

юБУФПФБ ЧТБЭЕОЙС. пВЩЮОП ПВПЪОБЮБЕФУС МБФЙОУЛПК ВХЛЧПК «n» ЙМЙ ЗТЕЮЕУЛПК ВХЛЧПК «?». ьФБ ЧЕМЙЮЙОБ ЗПЧПТЙФ П ФПН, УЛПМШЛП ПВПТПФПЧ Ч ЕДЙОЙГХ ЧТЕНЕОЙ ДЕМБЕФ ФЕМП. оБРТЙНЕТ, УЛПМШЛП ПВПТПФПЧ Ч УЕЛХОДХ, ЙМЙ Ч НЙОХФХ, ЙМЙ Ч ЮБУ Й Ф.Д.

Читайте также:  Будь форме велосипед

рЕТЙПД ЧТБЭЕОЙС ЮБЭЕ ЧУЕЗП ПВПЪОБЮБЕФУС МБФЙОУЛПК ВХЛЧПК «T». ьФП ЧТЕНС ПДОПЗП ПВПТПФБ ЧПЛТХЗ ПУЙ.

мЙОЕКОБС УЛПТПУФШ ЧТБЭЕОЙС, ПВПЪОБЮБЕФУС ПВЩЮОП МБФЙОУЛПК ВХЛЧПК «v». ьФП УЛПТПУФШ, У ЛПФПТПК ФЕМП ДЧЙЦЕФУС РП ПЛТХЦОПУФЙ. чЕЛФПТ МЙОЕКОПК УЛПТПУФЙ ОБРТБЧМЕО РП ЛБУБФЕМШОПК Л ПЛТХЦОПУФЙ ЧТБЭЕОЙС. пО РЕТРЕОДЙЛХМСТЕО ТБДЙХУХ ПЛТХЦОПУФЙ ЧТБЭЕОЙС.

хЗМПЧБС УЛПТПУФШ ЧТБЭЕОЙС ПВЩЮОП ПВПЪОБЮБЕФУС ЗТЕЮЕУЛПК ВХЛЧПК «?». ьФП ЧЕМЙЮЙОБ, РПЛБЪЩЧБАЭБС, ОБ ЛБЛПК ХЗПМ РПЧПТБЮЙЧБЕФУС ТБДЙХУ-ЧЕЛФПТ (ЙМЙ ЧЕЛФПТ УЛПТПУФЙ) ЪБ ЕДЙОЙГХ ЧТЕНЕОЙ. пВЩЮОП ЙЪНЕТСЕФУС Ч ТБДЙБОБИ Ч УЕЛХОДХ.

жПТНХМЩ ДМС ТЕЫЕОЙС:

зДЕ N — ЛПМЙЮЕУФЧП ПВПТПФПЧ, t — ЧТЕНС, ЪБ ЛПФПТПЕ ПОЙ УПЧЕТЫЙМЙУШ.

мЙОЕКОБС УЛПТПУФШ ЧТБЭЕОЙС

хЗМПЧБС УЛПТПУФШ ЧТБЭЕОЙС

бМЗПТЙФН ТЕЫЕОЙС ФЙРПЧПК ЪБДБЮЙ:

1. лТБФЛП ЪБРЙУБФШ ХУМПЧЙЕ ЪБДБЮЙ.

2. йЪПВТБЪЙФШ ЗТБЖЙЮЕУЛЙ ДЧЙЦЕОЙЕ, ОБТЙУПЧБЧ ПЛТХЦОПУФШ ЧТБЭЕОЙС Й ПВПЪОБЮЙЧ УФТЕМЛБНЙ УЛПТПУФШ Й ОБРТБЧМЕОЙЕ ДЧЙЦЕОЙС.

3. чЧЕУФЙ УЙУФЕНХ ПФУЮЕФБ, ЧЧЕДС ОБЮБМП ПФУЮЕФБ ЧТЕНЕОЙ Й ЧЩВТБЧ ПУЙ ЛППТДЙОБФ ДМС ДЧЙЦЕОЙС Й УЛПТПУФЙ. юБУФП ВЩЧБЕФ ХДПВОП ТБЪНЕУФЙФШ ОБЮБМП УЙУФЕНЩ ЛППТДЙОБФ ОБ ДЧЙЦХЭЕКУС ФПЮЛЕ, ОБРТБЧЙЧ ПДОХ ПУШ ЧДПМШ ТБДЙХУБ, ФПЗДБ ЧФПТБС ПУШ ВХДЕФ ОБРТБЧМЕОБ ЧДПМШ УЛПТПУФЙ.

4. ъБРЙУБФШ ОЕПВИПДЙНЩЕ ДМС ТЕЫЕОЙС ЖПТНХМЩ ЙЪ ЮЙУМБ ЧЩЫЕХЛБЪБООЩИ. уПУФБЧЙФШ ЙЪ ОЙИ ХТБЧОЕОЙЕ ЙМЙ УЙУФЕНХ ХТБЧОЕОЙК, У РПНПЭША ЛПФПТЩИ НПЦОП ОБКФЙ ОЕЙЪЧЕУФОХА ЧЕМЙЮЙОХ.

5. тЕЫЙФШ ХТБЧОЕОЙЕ ЙМЙ УЙУФЕНХ Ч ПВЭЕН ЧЙДЕ.

6. рПДУФБЧЙФШ ЪБДБООЩЕ ЧЕМЙЮЙОЩ Ч ПВЭЕЕ ТЕЫЕОЙЕ, ЧЩЮЙУМЙФШ.

7. ъБРЙУБФШ ПФЧЕФ.

чПЪНПЦОЩЕ ПУПВЕООПУФЙ ЪБДБЮ:

ч ОЕЛПФПТЩИ ОЕУМПЦОЩИ ЪБДБЮБИ НПЦОП ОЕ ЧЧПДЙФШ УЙУФЕНХ ПФУЮЕФБ Ч СЧОПН ЧЙДЕ, Б ДЕКУФЧПЧБФШ УТБЪХ РП ЖПТНХМБН, ЧЛМАЮБАЭЙН Ч УЕВС ОЕЙЪЧЕУФОХА ЧЕМЙЮЙОХ.

рТЙНЕТЩ ТЕЫЕОЙС:


ъБДБЮБ 1.

лПМЕУП ДЕМБЕФ 120 ПВПТПФПЧ ЪБ 2 НЙОХФЩ. лБЛПЧБ ЮБУФПФБ ЧТБЭЕОЙС ЛПМЕУБ Й РЕТЙПД ЧТБЭЕОЙС?

тЕЫБЕН РП БМЗПТЙФНХ.

1. лТБФЛП ЪБРЙУЩЧБЕН ХУМПЧЙЕ ЪБДБЮЙ.

2. йЪПВТБЦБЕН ЗТБЖЙЮЕУЛЙ ДЧЙЦЕОЙЕ, ОБТЙУПЧБЧ ЧТБЭБАЭЕЕУС ЛПМЕУП Й ПВПЪОБЮЙЧ УФТЕМЛПК ОБРТБЧМЕОЙЕ ЧТБЭЕОЙС.

3. уЙУФЕНХ ПФУЮЕФБ Ч СЧОПН ЧЙДЕ НПЦОП ОЕ ЧЧПДЙФШ. ч ОЕСЧОПН ЧЙДЕ ПОБ, ЛПОЕЮОП ЦЕ РТЙУХФУФЧХЕФ, РПУЛПМШЛХ НЩ ДПМЦОЩ РТПЙЪЧЕУФЙ ПФУЮЕФ ЧТЕНЕОЙ Й ПВПТПФПЧ.

4. ъБРЙУЩЧБЕН ОЕПВИПДЙНЩЕ ДМС ТЕЫЕОЙС ЖПТНХМЩ.

5. ьФЙ ХТБЧОЕОЙС УТБЪХ ДБАФ ОБН ТЕЪХМШФБФ Ч ПВЭЕН ЧЙДЕ.

6. рПДУФБЧМСЕН ЪБДБООЩЕ ЧЕМЙЮЙОЩ Ч ПВЭЕЕ ТЕЫЕОЙЕ, ЧЩЮЙУМСЕН.

рЕТЕЧПДС Ч УЙУФЕНХ ЕДЙОЙГ уй, РПМХЮБЕН: 60 ПВ/НЙО=1 ПВ/УЕЛ, 1/60 НЙО=1 УЕЛ.

7. ъБРЙУЩЧБЕН ПФЧЕФ.

пФЧЕФ: юБУФПФБ ЧТБЭЕОЙС ЛПМЕУБ 1 ПВПТПФ Ч УЕЛХОДХ, РЕТЙПД ЧТБЭЕОЙС 1 УЕЛХОДБ.

ъБДБЮБ 2.

ыБТЙЛ ЧТБЭБАФ ОБ ОЙФЛЕ ДМЙОПК 0,5 Н ФБЛ, ЮФП ПО ДЕМБЕФ ЪБ ПДОХ УЕЛХОДХ 3 ПВПТПФБ. у ЛБЛПК МЙОЕКОПК Й ХЗМПЧПК УЛПТПУФША ДЧЙЦЕФУС ЫБТЙЛ.

1,2. лТБФЛП ЪБРЙУЩЧБЕН ХУМПЧЙЕ ЪБДБЮЙ, ЙЪПВТБЦБС ТСДПН ДЧЙЦЕОЙЕ.

3. чЧПДЙН УЙУФЕНХ ПФУЮЕФБ, ОБЮБЧ ПФУЮЕФ ЧТЕНЕОЙ Ч НПНЕОФ ОБИПЦДЕОЙС ЫБТЙЛБ Ч ОЙЦОЕК ФПЮЛЕ Й ТБЪНЕУФЙЧ ОБЮБМП УЙУФЕНЩ ЛППТДЙОБФ ОБ ЫБТЙЛЕ, ОБРТБЧЙЧ ПДОХ ПУШ ЧДПМШ ТБДЙХУБ, Б ЧФПТХА ЧДПМШ УЛПТПУФЙ.

4. ъБРЙУЩЧБЕН ОЕПВИПДЙНЩЕ ДМС ТЕЫЕОЙС ЖПТНХМЩ.

5. ъБРЙУБООЩЕ ЖПТНХМЩ УТБЪХ ДБАФ ТЕЫЕОЙЕ Ч ПВЭЕН ЧЙДЕ.

6. рПДУФБЧМСЕН ЪБДБООЩЕ ЧЕМЙЮЙОЩ Ч ПВЭЕЕ ТЕЫЕОЙЕ, ЧЩЮЙУМСЕН.

7. ъБРЙУЩЧБЕН ПФЧЕФ.

пФЧЕФ: уЛПТПУФШ ДЧЙЦЕОЙС ЫБТЙЛБ РП ПЛТХЦОПУФЙ 9,42 Н/УЕЛ, ХЗМПЧБС УЛПТПУФШ — 18,84 ТБД/УЕЛ.

ъБДБЮБ 3.

мЙОЕКОБС УЛПТПУФШ ФПЮЕЛ ЧТБЭБАЭЕЗПУС ЛПМЕУБ 20 Н/УЕЛ. пРТЕДЕМЙФЕ ЙИ ХЗМПЧХА УЛПТПУФШ ДЧЙЦЕОЙС, РЕТЙПД Й ЮБУФПФХ ЧТБЭЕОЙС, ЕУМЙ ДЙБНЕФТ ЛПМЕУБ 0,8 НЕФТБ.

тЕЫБЕН РП БМЗПТЙФНХ.

1. лТБФЛП ЪБРЙУЩЧБЕН ХУМПЧЙЕ ЪБДБЮЙ. 2. йЪПВТБЦБЕН ЗТБЖЙЮЕУЛЙ ДЧЙЦЕОЙЕ ЛПМЕУБ, ПВПЪОБЮБЕН УФТЕМЛБНЙ УЛПТПУФШ Й ОБРТБЧМЕОЙЕ ЧТБЭЕОЙС.

3. чЧПДЙН УЙУФЕНХ ПФУЮЕФБ, УЧСЪБЧ ОБЮБМП ПФУЮЕФБ ЧТЕНЕОЙ Й ОПМШ ЛППТДЙОБФ У ОЙЦОЕК ФПЮЛПК ЛПМЕУБ, ОБРТБЧЙЧ ПДОХ ПУШ ЧДПМШ ТБДЙХУБ, ФПЗДБ ЧФПТБС ПУШ ВХДЕФ ОБРТБЧМЕОБ ЧДПМШ УЛПТПУФЙ.

4. ъБРЙУЩЧБЕН ОЕПВИПДЙНЩЕ ДМС ТЕЫЕОЙС ЖПТНХМЩ.

5. тЕЫБЕН ЬФЙ ХТБЧОЕОЙС Ч ПВЭЕН ЧЙДЕ.

6. рПДУФБЧМСЕН ЪБДБООЩЕ ЧЕМЙЮЙОЩ, ЧЩЮЙУМСЕН.

7. ъБРЙУЩЧБЕН ПФЧЕФ.

пФЧЕФ: хЗМПЧБС УЛПТПУФШ ДЧЙЦЕОЙС ФПЮЕЛ ЛПМЕУБ 50 ТБДЙБО Ч УЕЛХОДХ, ЮБУФПФБ ЧТБЭЕОЙС 80 ПВПТПФПЧ Ч УЕЛХОДХ, РЕТЙПД ЧТБЭЕОЙС 125 ДЕУСФЙФЩУСЮОЩИ УЕЛХОДЩ.

ъБДБЮБ 4.

бЧФПНПВЙМШ ДЧЙЦЕФУС РП ДПТПЗЕ УП УЛПТПУФША 72 ЛН/ЮБУ. пРТЕДЕМЙФЕ, У ЛБЛПК УЛПТПУФША ПФОПУЙФЕМШОП ъЕНМЙ ДЧЙЦЕФУС ПУШ ЕЗП ЛПМЕУБ, ЕЗП ОЙЦОСС Й ЧЕТИОСС ФПЮЛЙ.

тЕЫБЕН РП БМЗПТЙФНХ.

1. лТБФЛП ЪБРЙУЩЧБЕН ХУМПЧЙЕ ЪБДБЮЙ.

2. йЪПВТБЦБЕН ЗТБЖЙЮЕУЛЙ ДЧЙЦЕОЙЕ, ОБТЙУПЧБЧ ЛПМЕУП, ПВПЪОБЮЙЧ ЕЗП ПУШ, ЧЕТИОАА Й ОЙЦОАА ФПЮЛЙ Й ХЛБЪБЧ УФТЕМЛБНЙ УЛПТПУФШ Й ОБРТБЧМЕОЙЕ ДЧЙЦЕОЙС.

3. чЧПДЙН УЙУФЕНХ ПФУЮЕФБ, УЧСЪБООХА У ЪЕНМЕК. оБЮБМП ПФУЮЕФБ РПНЕЭБЕН Ч ОЙЦОАА ФПЮЛХ.

4. рТЕДУФБЧЙН УЕВЕ ИБТБЛФЕТ ДЧЙЦЕОЙС. уТБЪХ НПЦОП УЛБЪБФШ, ЮФП УЛПТПУФШ ОЙЦОЕК ФПЮЛЙ ПФОПУЙФЕМШОП ЪЕНМЙ ТБЧОБ ОХМА. нЩУМЕООП ЪБЖЙЛУЙТХЕН ОБЮБМП ЛППТДЙОБФ, РПНЕЭЕООПЕ Ч ЬФХ ФПЮЛХ. лБЛПЧП ДЧЙЦЕОЙЕ ПУФБМШОЩИ ФПЮЕЛ? рТЙ ЛБЛПН ДЧЙЦЕОЙЙ ДЧЙЦХФУС ЧУЕ ФПЮЛЙ ФЕМБ, ЛТПНЕ ПДОПК? ьФП ЧТБЭЕОЙЕ ЧПЛТХЗ ЖЙЛУЙТПЧБООПК ФПЮЛЙ. рПМХЮБЕФУС, ЮФП Ч ЛБЦДПЕ НЗОПЧЕОЙЕ ЧТЕНЕОЙ ЛПМЕУП ЧТБЭБЕФУС ЧПЛТХЗ ФПЮЛЙ ЕЗП УПРТЙЛПУОПЧЕОЙС У ЪЕНМЕК. ч УМЕДХАЭЕЕ НЗОПЧЕОЙЕ ЬФБ ФПЮЛБ НЕОСЕФУС, ОП ЧПЛТХЗ ОЕЕ ПРСФШ РТПЙУИПДЙФ ЧТБЭЕОЙЕ. нПЦОП РТЕДУФБЧЙФШ УЕВЕ ЧТБЭЕОЙЕ ЛПМЕУБ ЧПЛТХЗ НЗОПЧЕООПК ПУЙ ЧТБЭЕОЙС, РТПИПДСЭЕК ЮЕТЕЪ ФПЮЛХ ЛБУБОЙС ЪЕНМЙ.

ъБРЙУЩЧБЕН ОЕПВИПДЙНЩЕ ДМС ТЕЫЕОЙС ЖПТНХМЩ. фТЕВХЕФУС ЧУЕЗП ПДОБ.

йЪ ОЕЕ УМЕДХАФ ДЧБ ХТБЧОЕОЙС:

рПД «ПНЕЗПК» ЪДЕУШ РПОЙНБЕФУС ХЗМПЧБС УЛПТПУФШ НЗОПЧЕООПЗП ЧТБЭЕОЙС ДЙБНЕФТБ ЛПМЕУБ ЧПЛТХЗ НЗОПЧЕООПК ПУЙ ЧТБЭЕОЙС.

5. тЕЫБЕН ЬФЙ ХТБЧОЕОЙС Ч ПВЭЕН ЧЙДЕ Й РПМХЮБЕН УППФОПЫЕОЙЕ УЛПТПУФЕК:

дЕМЙН ЧФПТПЕ ХТБЧОЕОЙЕ ОБ РЕТЧПЕ, РПМХЮБЕН:

6. рПДУФБЧМСЕН ЪБДБООЩЕ ЧЕМЙЮЙОЩ Ч ПВЭЕЕ ТЕЫЕОЙЕ.

уЛПТПУФШ ПУЙ ТБЧОБ УЛПТПУФЙ БЧФПНПВЙМС, ФБЛ ЛБЛ ПОБ УЧСЪБОБ У ОЙН, ФП ЕУФШ 72 ЛН/ЮБУ.

7. ъБРЙУЩЧБЕН ПФЧЕФ.

пФЧЕФ: уЛПТПУФШ ОЙЦОЕК ФПЮЛЙ ПФОПУЙФЕМШОП ЪЕНМЙ ТБЧОБ ОХМА, УЛПТПУФШ ПУЙ ТБЧОБ 72 ЛН/ЮБУ, УЛПТПУФШ ЧЕТИОЕК ФПЮЛЙ ЛПМЕУБ ТБЧОБ 144 ЛН/ЮБУ.

ъБДБЮБ 5.

чЕМПУЙРЕДЙУФ ДЧЙЦЕФУС УП УЛПТПУФША 36 ЛН/ЮБУ. пРТЕДЕМЙФЕ ЮБУФПФХ ЧТБЭЕОЙС ЧЕМПУЙРЕДОПЗП ЛПМЕУБ, ЙНЕАЭЕЗП ДЙБНЕФТ 0,6 НЕФТБ, РЕТЙПД ЕЗП ЧТБЭЕОЙС, ХЗМПЧХА Й МЙОЕКОХА УЛПТПУФЙ ФПЮЕЛ ЛПМЕУБ ПФОПУЙФЕМШОП ПУЙ ЕЗП ЧТБЭЕОЙС.

тЕЫБЕН РП БМЗПТЙФНХ.

1. лТБФЛП ЪБРЙУЩЧБЕН ХУМПЧЙЕ ЪБДБЮЙ.

2. йЪПВТБЦБЕН ЗТБЖЙЮЕУЛЙ ДЧЙЦЕОЙЕ, ОБТЙУПЧБЧ ПЛТХЦОПУФШ ЧТБЭЕОЙС Й ПВПЪОБЮЙЧ УФТЕМЛБНЙ УЛПТПУФШ Й ОБРТБЧМЕОЙЕ ДЧЙЦЕОЙС.

3. чЧЕДЕН УЙУФЕНХ ПФУЮЕФБ. чЩВЕТЕН УТЕДЙ ТБЧОПРТБЧОЩИ ФПЮЕЛ ЛПМЕУБ ФХ, ЛПФПТБС Ч НПНЕОФ ОБЮБМБ ПФУЮЕФБ ЧТЕНЕОЙ ЛБУБМБУШ ЪЕНМЙ. оБЮБМП ПУЙ ЛППТДЙОБФ РПНЕУФЙН Ч ФПЮЛХ ЙИ РЕТЧПЗП (РП ОБЫЕНХ ПФУЮЕФХ) УПРТЙЛПУОПЧЕОЙС.

4. ъБРЙЫЕН ОЕПВИПДЙНЩЕ ДМС ТЕЫЕОЙС ЖПТНХМЩ, ДМС ЮЕЗП УОБЮБМБ РТПБОБМЙЪЙТХЕН ДЧЙЦЕОЙЕ ЧЕМПУЙРЕДБ Й ДЧЙЦЕОЙЕ ФПЮЕЛ ЛПМЕУБ. ч ЬФПН ДЧЙЦЕОЙЙ ЛПМЕУП РТПЛБФЙФУС ОБ ПДЙО ПВПТПФ Й ЪБНЕЮЕООБС ОБНЙ ФПЮЛБ ЧОПЧШ ПЛБЦЕФУС ЧОЙЪХ, Б ПУШ ПРСФШ ФПЮОП ОБД ОЕК. оП ЧТЕНС ПДОПЗП ПВПТПФБ — ЬФП ЦЕ РЕТЙПД ЧТБЭЕОЙС ЛПМЕУБ! фП ЕУФШ ЧТЕНС, ЪБ ЛПФПТПЕ ВХДЕФ РТПКДЕО РХФШ, ТБЧОЩК ДМЙОЕ ПЛТХЦОПУФЙ ЛПМЕУБ — ЬФП РЕТЙПД ЕЗП ЧТБЭЕОЙС. ьФП ЧТЕНС МЕЗЛП ОБКФЙ, ЪОБС РХФШ Й УЛПТПУФШ.

пВПЪОБЮЙН ДМЙОХ ПЛТХЦОПУФЙ ЛПМЕУБ ЮЕТЕЪ «s», ЧТЕНС РТПИПЦДЕОЙС ЬФПЗП РХФЙ ЮЕТЕЪ «t», ЙУЛПНЩК РЕТЙПД ЧТБЭЕОЙС ЮЕТЕЪ «T». чЩЫЕ НЩ ЧЩСУОЙМЙ, ЮФП

еУМЙ НЩ ЪОБЕН РЕТЙПД Й ТБДЙХУ ЛПМЕУБ, ФП МЕЗЛП ОБКФЙ ЧУЕ ПУФБМШОПЕ ЙЪ УМЕДХАЭЙИ ХТБЧОЕОЙК.

5. тЕЫБЕН ХТБЧОЕОЙС Ч ПВЭЕН ЧЙДЕ.

6. рПДУФБЧМСЕН ЪБДБООЩЕ ЪОБЮЕОЙС, ЧЩЮЙУМСЕН. чЕМЙЮЙОЩ ДПМЦОЩ ВЩФШ ЙЪНЕТЕОЩ Ч ПДОЙИ ЕДЙОЙГБИ. рЕТЕЧПДЙН ЛЙМПНЕФТЩ Ч ЮБУ Ч НЕФТЩ Ч УЕЛХОДХ. ч ПДОПН ЛЙМПНЕФТЕ 1000 НЕФТПЧ, Б Ч ПДОПН ЮБУЕ 3600 УЕЛХОД.

7. ъБРЙУЩЧБЕН ПФЧЕФ.

пФЧЕФ: рЕТЙПД ПВТБЭЕОЙС ЛПМЕУБ ЧЕМПУЙРЕДБ 19 УПФЩИ УЕЛХОДЩ, ЮБУФПФБ ЧТБЭЕОЙС 5,25 ПВПТПФБ Ч УЕЛХОДХ, ХЗМПЧБС УЛПТПУФШ 33,3 ТБДЙБОБ Ч УЕЛХОДХ, МЙОЕКОБС УЛПТПУФШ ФПЮЕЛ ЛПМЕУБ 10 НЕФТПЧ Ч УЕЛХОДХ.

Ссылка на основную публикацию