Обод заднего колеса велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Обод заднего колеса велосипеда

Устройство заднего колеса велосипеда

Основные составные части

В состав современного велосипеда входит два колеса, обычно одного диаметра. Заднее колесо обычно бывает ведущим и приводится в движение посредством велосипедной цепи.

Фактически, заднее колесо – основной элемент конструкции велосипеда. Понимание устройства заднего колеса поможет велосипедисту в правильном выборе двухколесного друга и в последующем безаварийном катании.

Колесо состоит из втулки, спиц, обода, камеры и покрышки. Иногда камера и покрышка составляют одно целое, то есть бескамерную шину.

Втулка соединена с ободом колеса с помощью спиц, количество которых колеблется от 12 до 48. Престижные модели велосипедов с рамой из композитных материалов часто комплектуются колёсами, спицы которых выполнены из карбона.

Размер велосипедного колеса по традиции определяется по внешнему диаметру покрышки в дюймах – от 14 до 29 (1дюйм = 2.54см). Горный велосипед обычно комплектуется колесами 26 дюймов, а гибридный или туристический — 28 дюймов.

Задние колеса спортивных велосипедов не содержат спиц, так состоят из сплошного диска. Такая конструкция повышает жесткость колеса и уменьшает сопротивление встречного воздуха на больших скоростях. Единственным недостатком является повышенная парусность, которая добавляет неприятностей велогонщикам при боковом ветре.

Долговечность колеса зависит от конструкции обода. От прочности обода зависит не только безопасность велосипедиста, но и скорость движения. В основном, колеса современных велосипедов комплектуются ободами, которые в поперечном сечении напоминают коробку. Такая форма обода защищает его от деформаций при перегрузках и защищает колесо при встрече с препятствием.

Простейшие обода изготавливаются одностенными. Профиль обода напоминает букву «U». После добавления в профиль дополнительной перемычки получается усиленный тип обода — двухстенный. Такой обод крепче, ему меньше страшны препятствия и ямы на дорогах. Самый мощный вид обода — трехстенный, когда внутрь вставляется еще одна перемычка.

Материал

При изготовлении ободов велосипедных колес в большинстве случаев применяют сталь или алюминиевые сплавы. Обода из стали дешевле, однако тяжелее и более подвержены коррозии. В последние годы все чаще используют более легкие композитные материалы: карбон и пластик.

Спица велосипедного колеса

Очень уязвимый элемент. Кроме нагрузки от веса велосипедиста, подвергается ударам на неровной дороге. С помощью ниппеля спица фиксируется в ободе. Самые распространенные спицы изготовляют из стали или алюминия.

Спицы из стали обязательно хромируются. Хорошо себя зарекомендовали спицы из нержавеющей стали. Они прочны и не поддаются коррозии.

Спица состоит из четырех частей:

  • Головка.Головка закреплена на втулке.
  • Тело.
  • Резьба. На резьбу навинчивается ниппель.
  • Ниппель. Ниппель крепит спицу к ободу.

Ниппель должен быть из того же материала, что и спица. В противном случае, из-за электрохимической коррозии затрудняется подтяжка и замена спицы. Натяжка спиц выполняется только спицевым ключом, ни в коем случае не плоскогубцами или другими подручными инструментами.

Виды спиц:

  • Катаная спица— бюджетный вариант.
  • Тянутая спицалегче по весу, но дороже.
  • Плоская спица— самая дорогая, значительно превосходит остальные виды как по весу, так и по сопротивлению встречному воздушному потоку.

Спицовка

Спицовка — это порядок взаимного крепления втулки, спиц и обода. Есть два основных вида спицовки колес: «радиальное» и «крестовое».

При «Радиальном» виде спица не пересекается с остальными. При сборке «крестом», спица перекрещивается с остальными спицами несколько раз, в зависимости от выбранного способа спицевания. На широко распространенных колесах 26 дюймов чаще используют спицовку «в три креста».

Разновидности задних велосипедных втулок, отличия их друг от друга

Втулка — основа колеса. От качества изготовления втулки, ее веса и размера зависит накат велосипеда и затраты энергии велосипедиста в процессе езды. Велосипедные втулки отличаются друг от друга по прочности, наличию дополнительных элементов и уровню защиты от внешних климатических факторов.

Втулка находится в центре колеса и вращается на подшипниках. В качестве подшипников применяются разборные шарики, либо универсальные закрытые подшипники заводского изготовления. На подшипник приходится всё давление велосипеда при езде, поэтому качество его должно быть высоким.

Втулка посредством спиц соединена с ободом колеса. Устаревшие модели втулки типа «Торпедо» содержат внутри конструкции тормозной барабан, с помощью которого велосипедист тормозит обратным вращением педалей.

В состав современной задней велосипедной втулки входит храповой механизм, а кассета со звездами надевается на барабан. На втулке с трещоткой подшипники расположены ближе к центру, поэтому нагрузка распределяется не равномерно. Втулки этого типа устанавливаются на подростковые или на бюджетные взрослые велосипеды.

Кассетная втулка – еще один популярный тип задней втулки. Она имеет шлицы, на которые насаживается кассета со звездами и фиксируется гайкой кассеты. Такие втулки более надежные, подшипники находятся дальше от центра втулки, поэтому велосипед может выдерживать вес до 120 кг.

Третий вид задних втулок – втулка с планетарной системой переключения скоростей. Она объединяет функции втулки и механизм переключения скоростей велосипеда.

Весь механизм расположен внутри втулки и защищен от пыли и влаги. Цепь на велосипеде с такой втулкой служит дольше, так как не меняет своего положения. Планетарная втулка имеет высокую степень надежности.

Конструкция 3-скоростной планетарной втулки SRAM очень простая. А вот 5-ти и 7-ми скоростные лучше не разбирать. Планетарные шестерёнки устанавливаются в особом положении — для этого нужен специальный инструмент.

Поломки задней втулки

Наиболее частая поломка втулки заднего колеса — ослабление конуса или чрезмерная затяжка. Ослабление конуса приводит к увеличению люфта оси колеса. Если ситуация противоположная, когда конус перетянут, тогда пропадает легкость хода велосипеда. В худшем случае может прослушиваться характерный хрустящий звук в подшипниках. Обе ситуации являются аварийными, поэтому надо немедленно приступить к ремонту задней втулки.

Читайте также:  Как разбирать велосипед скоростной

Задняя втулка с эксцентриковым зажимом.

Ось задней втулки.

Для этого потребуется демонтировать заднее колесо. На некоторых моделях с эксцентриковым зажимом для снятия колеса не требуется гаечных ключей. На детских или бюджетных моделях колесо фиксируется двумя гайками, поэтому потребуется гаечные ключи.

Для подтяжки конуса, либо устранения люфта потребуется: ключ на 17 мм и ключ на 15 мм. Сначала ослабляем контргайку, затем затягиваем или, наоборот, ослабляем конусную гайку до получения нужного результата. В результате добиваемся устранения люфта и после этого затягиваем контргайку.

Детали не высокого качества приводят к изгибу или поломке оси втулки. Только замена на другую ось, более качественную, будет лучшим выходом из сложившейся ситуации.

Смазка (обслуживание) втулки

Туго вращающееся колесо означает, что подшипники втулки требуют обслуживания. Чтобы добраться до подшипников на втулке, нужно сначала снять звезды. Это можно сделать только с помощью специального съемника. Допускается смазывать подшипники жидкой смазкой, заливая ее с помощью медицинского шприца.

Хорошо себя зарекомендовала смазка на основе тефлона – это широко распространенная смазка, она эффективна, универсальна, и не самая дорогая. Однако, такая смазка легко испаряется, поэтому для увеличения вязкости можно смешать зеленый солидол со смазкой на основе тефлона.

Хрустящий звук вращающегося колеса после сборки означает, что в подшипник попал песок, либо на трущихся поверхностях появились дефекты. Необходимо снова разобрать и смазать заново или заменить дефектные детали.

Колеса 26 дюймов для велосипеда

Колесо 26″ заднее в сборе (без резины)

Двойной алюминиевый обод, полированный

Втулка алюминиевая под гайки, на пром. подшипниках

Под трещотку на 6-7 скоростей

Полированный обод позволяет использовать колесо с тормозами V-brake

Втулка с креплением ротора на 6 бол

Колесо 26″ заднее в сборе (без резины)

Двойной алюминиевый обод

Стальная втулка под гайки

Под ножной тормоз

Колесо 26″ заднее в сборе (без резины)

Одинарный алюминиевый обод

Стальная втулка под гайки

Под ножной тормоз

Колесо 26″ переднее в сборе (без резины)

Двойной алюминиевый обод, полированный

Втулка алюминиевая под эксцентрик, на пром. подшипниках

Полированный обод позволяет использовать колесо с тормозами V-brake

Втулка с креплением ротора на 6 болтов дает возможность использов

Колесо 26″ заднее в сборе (без резины)

Двойной пистонированный алюминиевый обод, полированный

Втулка алюминиевая под эксцентрик

Под трещотку на 6-7 скоростей

Полированный обод позволяет использовать колесо с тормозами V-brake

Втулка с креплением ротора на 6 болт

Колесо 26″ заднее в сборе для круизера (без резины)

Двойной алюминиевый обод на 32 спицы

Стальная втулка под гайки

Под ножной тормоз

Колесо 26″ заднее в сборе (без резины)

Одинарный алюминиевый обод

Стальная втулка под гайки

Под ножной тормоз

Колесо 26″ заднее в сборе (без резины)

Двойной алюминиевый обод

Втулка алюминиевая на промышленных подшипниках на эксцентрике

Под трещотку на 5-7 скоростей

Под дисковый тормоз с креплением на 6 болтов

Колесо 26″ переднее в сборе (без резины)

Двойной черный алюминиевый обод

Втулка алюминиевая, на промподшипниках, на эксцентрике

Под ободной тормоз V-Brake

Колесо 26″ переднее в сборе (без резины)

Двойной алюминиевый обод

Втулка стальная под гайки, подходит для тормоза V-brake

Колесо 26″ заднее в сборе (без резины)

Одинарный алюминиевый обод

Стальная втулка под гайки

Под трещотку на 6-7 скоростей

Устанавливается производителем на велосипеды Stels Navigator 250

Подходит к велосипедам с рамером колеса 26″ с трещоткой на 6-7 скоростей

Колесо 26″ заднее в сборе (без резины)

Двойной алюминиевый крашенный обод черного цвета

Алюминиевая втулка под эксцентрик на промышленных подшипниках

Под трещотку на 6-7 скоростей

Колесо 26″ заднее в сборе (без резины)

Одинарный алюминиевый обод

Стальная втулка FALCON под гайки

Под ножной тормоз

Колесо 26″ заднее в сборе (без резины)

Двойной пистонированный алюминиевый обод, 32 отверстия

Втулка Shimano FzB-TX505 алюминиевая на эксцентрике, насыпные подшипники

Под кассету на 8-9-10 скоростей

Под дисковый тормоз с креплением Center-lock

Колесо 26″ заднее в сборе (без резины)

Обод двойной алюминиевый

Втулка стальная на гайках

Под трещотку на 6-7 скоростей

Вес1.200 кг

Велосипедные колеса 26 дюймов

Купить колеса 26 дюймов для горного велосипеда можно в интернет магазине СтелсВело.

Доставим велосипедные колеса 26 дюймов по Москве и Московской области курьером или по России транспортной компанией.

Узнать стоимость доставки до своего города вы можете по телефону 8 (800) 500-13-42 (бесплатно по России). Или сделайте заказ на нашем сайте, мы всё рассчитаем и свяжемся с Вами.

Колеса для велосипеда

Колесо 28″ заднее, обод двойной алюминиевый, с эксцентриком, под кассету 8-10 скоростей, цвет черная

Код товара: УТ-00129472

Колесо VELOOLIMP, 26″, заднее, обод одинарный, алюминий, втулка стальная, на гайках, серебристый

Код товара: УТ-00056688

Колесо велосипедное TRIX 20″, алюминий, двойной обод, переднее, алюминиевая втулка на гайке, D-23 (20)

Код товара: УТ-00137184

Колесо переднее KELLY’S KLS DRAFT, 27.5″, двойной обод 32Н, с эксцентриком, черное

Код товара: УТ-00039093

Читайте также:  Схема вышивки велосипед

Колесо 20″ заднее, обод двойной алюминий, втулка стальная, гайка, черная

Код товара: УТ-00129451

Колесо велосипедное TBS 24″ заднее, алюминий, двойной обод, чёрный, с промподшипниками, с эксцентриком

Код товара: УТ-00129458

Колесо велосипедное заднее Trix 16″, алюминевый обод, тормозная втулка, камера, покрышка, 16″ alloy (заднее)

Код товара: УТ-00137157

Колесо велосипедное KLS DRAFT 28/29″, переднее, двойной обод, 32Н, с эксцентриком, черное

Код товара: УТ-00157979

Колесо велосипедное заднее Trix 12″, стальной обод, тормозная втулка, камера, покрышка, 12″ steel (заднее)

Код товара: УТ-00137154

Колесо 20″ заднее, обод одинарный алюминий, б/пист. втулка стальная, на гайках, серебро

Код товара: УТ-00073711

Колеса велосипедные Shimano MT35 переднее и заднее, 29», Center Lock, цвет черный EWHMT35FR9BE

Код товара: 00-00021030

Комплект колес XTR, M9000-TL, F:15/R12мм E-THRU, 29″, C.Lock, с lock ring (арт.EWHM9000LFERE9X)

Код товара: УТ-00003998

Колеса RITCHEY MTN WCS VANTAGE 27,5 TUBELESS, переднее 15мм, заднее 142×12

Код товара: УТ-00021279

Колесо VELOOLIMP 26″, переднее, алюминиевый двойной обод, стальная втулка, эксцентрик, черное

Код товара: УТ-00024882

Колесо VELOOLIMP 20″, заднее, алюминиевый одинарный обод, тормозная втулка, серое

Код товара: УТ-00031905

Колесо VELOOLIMP 26″, переднее, алюминиевый одинарный обод, стальная втулка, эксцентрик, серое

Код товара: УТ-00031906

Колесо VELOOLIMP 24″, заднее, алюминиевый одинарный обод, тормозная втулка, серое

Код товара: УТ-00031907

Колеса велосипедные SunRingle Charger Expert 29″, переднее+заднее, 135х10/142х12 мм, 292-31246-C

Код товара: УТ-00045096

Колесо Rodi FW Disc 27.5″, заднее + втулка Colt CBS 31 OPEN 32H Disc QR + спицы Rodi St.Steel 2 мм

Код товара: УТ-00048712

Комплект колес SHIMANO RS770, 10-11 ск, под дисковый тормоз, C.Lock, черный, EWHRS770C30P12L

Код товара: УТ-00059610

Комплект колес SHIMANO RS500, 10-11 ск, под дисковый тормоз, QR, темно-серый, EWHRS500FRL

Код товара: УТ-00059612

Конструкция велосипедного колеса в сборе состоит из обода, втулки и конечно же спиц. На ободе колеса принято устанавливать резиновую камеру, которая уменьшает во время езды удары от неровности дороги. Сверху резиновой камеры находится покрышка, которая обеспечивает эффективную защиту камеры от механических повреждений. Очень важно, чтобы велосипедное колесо оставалось достаточно жестким и прочным. Для этого в процессе его производства принято использовать разнообразные прочные металлы и сплавы, обладающие достаточно высоким запасом упругости и, одновременном с этим, несущественным весом.

Диаметр колеса для взрослых велосипедистов, как правило, составляет 704 мм, в то время, как для детей данное значение равно 611 мм. В последние годы активно развивается производство колес, полностью соответствующих городской эксплуатации, а также имеющих диаметр 18,20 и 24 дюйма, обеспечивающий оптимальные условия для процесса хранения или транспортировки спортивного инвентаря. Велосипедные колеса с большим диаметром обладают неоспоримыми преимуществами, среди которых стоит отметить меньшую пробуксовку и занос. Кроме того, на них легче ездить в условиях полного бездорожья, а также есть возможность развить высокую скорость. В то же время маленькие колеса отличаются своими оптимальными показателями компактности.

Именно в зависимости от планируемого вида езды зависит выбор велосипедного колеса в ободе. Если Вы планируете совершать быстрые велосипедные прогулки либо участвовать в спортивных соревнованиях, лучше всего отдавать свое предпочтение 28-ми дюймовые колесам. А вот для езды в условиях полного бездорожья оптимальным вариантом станут колеса с диаметром 26 дюймов. /noindex>

Колёса для дорожных и шосейных велосипедов 28 дюймов

Показ всех — 27 товаров в категории

Сборка велосипедных колес на заказ

Колесо заднее усиленное 28″ со стаканом без втулки

Колесо 28″ переднее усиленное

Колесо переднее для Туриста и Спутника 28″

1550 руб. – 1610 руб.

Двойной алюминиевый обод

Колесо заднее для Туриста и Спутника 28″ с трещоткой 5 звезд

1595 руб. – 1930 руб.

Двойной алюминиевый обод

Колесо переднее с двойным ободом 28″ (черное, серебристое)

1730 руб. – 1970 руб.

Для покрышек шириной 28-44 мм

Колесо заднее усиленное 28″ с тормозной втулкой Eagle (Master)

Колесо заднее с двойным ободом 28″ под трещотку (черное, серебристое)

1830 руб. – 2220 руб.

Для покрышек шириной 28-44 мм

Колесо переднее шоссейное 28″ (черное, серебристое)

1840 руб. – 2130 руб.

Для покрышек шириной 23-28 мм

Колесо заднее шоссейное 28″ под трещотку (черное, серебристое)

1940 руб. – 2380 руб.

Для покрышек шириной 23-28 мм

Колесо заднее усиленное 28″ двойной алюминиевый обод со стаканом без втулки

Колесо черное для Туриста переднее 28″ промподшипники

Двойной алюминиевый обод
Ширина втулки OLD 90 мм

Колесо заднее для Туриста черное 28″ с трещоткой 5 звезд промподшипники

1980 руб. – 2330 руб.

Двойной алюминиевый обод
Ширина втулки OLD 120 мм

Колесо переднее 27,5″ дисковый тормоз двойной обод DS21

Колесо заднее 28″ с тормозной втулкой Eagle (Master)

Двойной алюминиевый обод

Колесо для шоссейного велосипеда с AERO спицами DT-Swiss переднее 28″ (черное, серебристое)

2370 руб. – 2520 руб.

Для покрышек шириной 23-28 мм

Колесо заднее усиленное 28″ с шиной

Колесо заднее для фикса 28″ флип-флоп

Колесо шоссейное заднее 28″ под кассету

Колесо заднее 28″ под кассету 8-10 скор. и дисковый тормоз с эксцентриком

Колесо заднее для фикса 28″ флип-флоп (black edition)

Колесо для найнера с ободом DP20 под кассету 8-10 скор. и дисковый тормоз

Вилсет ХВЗ под клинчер обод R300

Читайте также:  Таблица колеса велосипеда

Втулки Старт-Шоссе с большими фланцами

Вилсет ХВЗ под клинчер обод Forever A-140

Втулки ХВЗ с большими фланцами

Колесо 28 дюймов с планетарной втулкой NEXUS SG-3C41

Колесо усиленное 28 дюймов с планетарной втулкой NEXUS SG-3C41 для переоборудования велосипеда

Полный установочный комплект

Одинарный стальной обод

Колесо 28 дюймов с планетарной втулкой (ножной тормоз) NEXUS SG-3C41 для переоборудования велосипеда

6425 руб. – 6795 руб.

Полный установочный комплект

Наши новости:

Нерабочие дни магазина в январе 2020.

В связи с переводом парка велосипедов на зарубежные комплектующие 70-х годов прошлого века готовим к продаже детали хорошей сохранности производства ХВЗ 60-х и 70-х лет выпуска

Колеса размером 16 дюймов обычно устанавливаются на детские велосипеды и комплектуются 20 или 28 спицами. Для взрослого это явно мало.

Предлагаем колесо с планетаркой для взрослого складного велосипеда с 36-ю спицами.

С 2016 года ПЭК требует данные паспорта получателя груза

Велозапчасти:
У нас находят:

Колёса для дорожных и шоссейных велосипедов 28 дюймов в сборе

К велосипедам с размером колес 28″ относятся:

  • Шоссейные (колеса с покрышками 23-28 мм)
  • Дорожные односкоростные фиксы и синглспиды (колеса с покрышками шириной 28-44 мм)
  • Гибриды (рама MTB и гладкие шоссейные колеса)
  • Циклокросс (шоссейная рама с широкими колесами для грунта)
  • Найнеры (горный велосипед с колесами 28″ и покрышками 29″)

Отдельное место в этой категории занимают «крокодилы» — восстановленные раритетные велосипеды. Кто-то оставляют только родную раму, меняя обвес на современный, кто-то восстанавливает аутентичный внешний вид. Подавляющее большинство «крокодилов» собраны на раме от ХВЗ Спутник, Турист или Старт-Шоссе.

Колеса для каждого типа велосипеда имеют свои особенности, которые мы учитываем при сборке колес.

Доставка в Москву осуществляется транспортной компанией СДЭК: колеса, которые Вы купите в интернет-магазине, получите в точке выдачи в Москве уже на следующий день.

Задние колеса

Где купить задние колеса для велосипеда в Москве?

Нужны ли альтернативы?

Задние велосипедные колеса в Москве наверняка можно купить где-то еще — но только у нас вы получите сочетание приятных цен, оригинальные запчасти и максимально быструю доставку. Вам не придется ждать несколько недель, чтобы в очередной раз прокатиться на велосипеде, потому что запасное заднее колесо придет за несколько дней.
У нас вы приобретете высококлассные задние колеса для велосипеда в Москве и на ближайшие несколько месяцев забудете о проблемах с велосипедом и колесами в частности. А если вам когда-нибудь понадобится другая деталь от велосипеда, наши консультанты всегда помогут в выборе и организуют доставку в лучшем виде.

Все выбранные покупки в интернет-магазине компании NovaSport можно оплатить наличными или с помощью банковской карты (VISA, Mastercard).

Доставка по Москве и Московской области:

  • Бесплатная доставка при сумме заказа от 6000 руб (в пределах МКАд)
  • Доставка осуществляется в течение одного-двух дней после получения заказа.
  • Минимальная сумма заказа для доставки 2000 рублей;
  • Если сумма заказа от 2000р. до 6000р. стоимость доставки составит 300р. (В приделах МКАД);
  • Доставка за пределы МКАД осуществляется по тарифу 25 руб/км.

Доставка в другие города России:

  • Внимание с 1 января 2018 года мы БЕСПЛАТНО доставляем велосипеды в любой город России!
  • Доставка товара в регионы осуществляется: Транспортными компаниями: Байкал-сервис, Деловые Линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, Ратек.
  • подробнее http://novasport.ru/sotrudnichestvo/

Вниманию розничных покупателей!

  • Самовывоз осуществляется с 10:00 до 18:00 часов по предварительному заказу.
  • Пункт самовывоза: Московская область, г. Реутов, ул. Транспортная дом 1.
  • Минимальная сумма заказа — от 200 рублей.

Оформить заказ Вы можете:

  • через корзину, после чего с Вами свяжутся наши менеджеры;
  • по телефону 8 (495) 646-81-10
  • Банковской картой (через сайт);
  • Банковской картой при получении товара;
  • Наличными при получении товара;
  • Безналичный расчёт (для юр. лиц).

Обращаем Ваше внимание, что компания NovaSport является официальным дилером торговых марок велосипедов, представленных на нашем сайте. Все велосипеды, которые мы реализуем розничному покупателю, проходят предпродажную подготовку.

Наши специалисты осуществляют профессиональную сборку, настройку и проверку каждого велосипеда, продаваемого конечному потребителю, за исключением велосипедов, которые отправляются в заводских коробках в регионы посредством транспортных компаний.

Будьте внимательны при покупке велосипеда в не специализированных интернет-магазинах. Покупая велосипед в коробке, существует большая вероятность, что самостоятельная сборка и настройка велосипеда не будет осуществлена должным образом, что повлияет на его работу и гарантию.

Сэкономив при покупке, Вы рискуете большими тратами при дальнейшей эксплуатации велосипеда.

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра ПАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:

При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер Промсвязьбанка. Для передачи информации используются специальные технологии безопасности интернет-платежей Verifed by Visa, MasterCard SecureCode и MIR Accept . Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard Worldwide и Национальной платежной системы МИР. Безопасность обработки интернет-платежей через Промсвязьбанк гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

Нашел дешевле, снизим цену!

Если вы нашли цену ниже, чем у нас — сообщите нам, и мы сделаем более выгодное предложение!

Ссылка на основную публикацию