Новые колеса для велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Новые колеса для велосипеда

Колеса

Комплект колес Mavic Crossmax SLR 2012

81 872 руб. Цена: 32 058 руб.

Комплект МТБ колес DT Swiss X1900 Spline CL 29″

Цена: 21 100 руб.

Комплект колес Mavic Crossmax ST 26» DCL

63 557 руб. Цена: 24 249 руб.

Комплект колес DT Swiss XR 1480

44 166 руб. Цена: 28 990 руб.

Комплект колёс Mavic Ksyrium Equipe 2013

35 000 руб. Цена: 17 000 руб.

Комплект колес DT Swiss X1900 черный

Цена: 16 900 руб.

Комплект МТБ колес DT Swiss M1900 Spline CL 29″

Цена: 21 800 руб.

Комплект МТБ колес DT Swiss E1900 Spline CL 27,5″

Цена: 22 600 руб.

Комплект колес DT SWISS MTB M 1600 OEM CL 15/142

24 570 руб. Цена: 16 500 руб.

Комплект колес Mavic Xmax 2013

65 914 руб. Цена: 30 162 руб.

Колесо заднее DT Swiss E2000 red

13 664 руб. Цена: 9 500 руб.

Комплект колес Mavic Crossmax Enduro WTS 26»

72 624 руб. Цена: 25 836 руб.

Комплект МТБ колес DT Swiss X1900 Spline CL 27,5″

Цена: 21 100 руб.

Комплект МТБ колес DT Swiss M1900 Spline CL 27,5″

Цена: 21 800 руб.

Комплект gravel колес DT Swiss C 1800 Spline, оси 100х12 и 142х12

Цена: 41 490 руб.

Комплект колес DT Swiss XM 1550 TRICON

67 700 руб. Цена: 53 990 руб.

Комплект колес DT SWISS шоссе R 1700 OEM

Цена: 18 500 руб.

Комплект колес Mavic Crossroc 26″ 15/9x135WTS с по

32 005 руб. Цена: 12 505 руб.

Колесо переднее Mavic Deetrax

13 690 руб. Цена: 6 400 руб.

Комплект колес Mavic CROSSRIDE UB 011 BLACK

10 547 руб. Цена: 8 668 руб.

Комплект шоссейных колес DT Swiss R 24 Spline

Цена: 20 500 руб.

Комплект колес DT SWISS E 2000 IS 15/10х135 красн

29 794 руб. Цена: 19 990 руб.

Комплект колес DT Swiss R1900

12 740 руб. Цена: 9 500 руб.

Колесо заднее DT Swiss XR 1480 V-br серебр.

Цена: 21 900 руб.

© Все права защищены 1998 — 2020

127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

Часы работы: ПН-СБ: 10.00-20.00

Хотите получать выгодные предложения от Velocity? Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity

Заказать обратный звонок

Спасибо за заявку!

Ожидайте звонка менеджера

Укажите ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами для оформления заказа

Колеса для велосипеда

Колесо 28″ заднее, обод двойной алюминиевый, с эксцентриком, под кассету 8-10 скоростей, цвет черная

Код товара: УТ-00129472

Колесо VELOOLIMP, 26″, заднее, обод одинарный, алюминий, втулка стальная, на гайках, серебристый

Код товара: УТ-00056688

Колесо велосипедное TRIX 20″, алюминий, двойной обод, переднее, алюминиевая втулка на гайке, D-23 (20)

Код товара: УТ-00137184

Колесо переднее KELLY’S KLS DRAFT, 27.5″, двойной обод 32Н, с эксцентриком, черное

Код товара: УТ-00039093

Колесо 20″ заднее, обод двойной алюминий, втулка стальная, гайка, черная

Код товара: УТ-00129451

Колесо велосипедное TBS 24″ заднее, алюминий, двойной обод, чёрный, с промподшипниками, с эксцентриком

Код товара: УТ-00129458

Колесо велосипедное заднее Trix 16″, алюминевый обод, тормозная втулка, камера, покрышка, 16″ alloy (заднее)

Код товара: УТ-00137157

Колесо велосипедное KLS DRAFT 28/29″, переднее, двойной обод, 32Н, с эксцентриком, черное

Код товара: УТ-00157979

Колесо велосипедное заднее Trix 12″, стальной обод, тормозная втулка, камера, покрышка, 12″ steel (заднее)

Код товара: УТ-00137154

Колесо 20″ заднее, обод одинарный алюминий, б/пист. втулка стальная, на гайках, серебро

Код товара: УТ-00073711

Колеса велосипедные Shimano MT35 переднее и заднее, 29», Center Lock, цвет черный EWHMT35FR9BE

Код товара: 00-00021030

Комплект колес XTR, M9000-TL, F:15/R12мм E-THRU, 29″, C.Lock, с lock ring (арт.EWHM9000LFERE9X)

Код товара: УТ-00003998

Колеса RITCHEY MTN WCS VANTAGE 27,5 TUBELESS, переднее 15мм, заднее 142×12

Код товара: УТ-00021279

Колесо VELOOLIMP 26″, переднее, алюминиевый двойной обод, стальная втулка, эксцентрик, черное

Код товара: УТ-00024882

Колесо VELOOLIMP 20″, заднее, алюминиевый одинарный обод, тормозная втулка, серое

Код товара: УТ-00031905

Колесо VELOOLIMP 26″, переднее, алюминиевый одинарный обод, стальная втулка, эксцентрик, серое

Код товара: УТ-00031906

Колесо VELOOLIMP 24″, заднее, алюминиевый одинарный обод, тормозная втулка, серое

Код товара: УТ-00031907

Колеса велосипедные SunRingle Charger Expert 29″, переднее+заднее, 135х10/142х12 мм, 292-31246-C

Код товара: УТ-00045096

Колесо Rodi FW Disc 27.5″, заднее + втулка Colt CBS 31 OPEN 32H Disc QR + спицы Rodi St.Steel 2 мм

Код товара: УТ-00048712

Комплект колес SHIMANO RS770, 10-11 ск, под дисковый тормоз, C.Lock, черный, EWHRS770C30P12L

Код товара: УТ-00059610

Комплект колес SHIMANO RS500, 10-11 ск, под дисковый тормоз, QR, темно-серый, EWHRS500FRL

Код товара: УТ-00059612

Конструкция велосипедного колеса в сборе состоит из обода, втулки и конечно же спиц. На ободе колеса принято устанавливать резиновую камеру, которая уменьшает во время езды удары от неровности дороги. Сверху резиновой камеры находится покрышка, которая обеспечивает эффективную защиту камеры от механических повреждений. Очень важно, чтобы велосипедное колесо оставалось достаточно жестким и прочным. Для этого в процессе его производства принято использовать разнообразные прочные металлы и сплавы, обладающие достаточно высоким запасом упругости и, одновременном с этим, несущественным весом.

Диаметр колеса для взрослых велосипедистов, как правило, составляет 704 мм, в то время, как для детей данное значение равно 611 мм. В последние годы активно развивается производство колес, полностью соответствующих городской эксплуатации, а также имеющих диаметр 18,20 и 24 дюйма, обеспечивающий оптимальные условия для процесса хранения или транспортировки спортивного инвентаря. Велосипедные колеса с большим диаметром обладают неоспоримыми преимуществами, среди которых стоит отметить меньшую пробуксовку и занос. Кроме того, на них легче ездить в условиях полного бездорожья, а также есть возможность развить высокую скорость. В то же время маленькие колеса отличаются своими оптимальными показателями компактности.

Именно в зависимости от планируемого вида езды зависит выбор велосипедного колеса в ободе. Если Вы планируете совершать быстрые велосипедные прогулки либо участвовать в спортивных соревнованиях, лучше всего отдавать свое предпочтение 28-ми дюймовые колесам. А вот для езды в условиях полного бездорожья оптимальным вариантом станут колеса с диаметром 26 дюймов. /noindex>

Читайте также:  Как подготовить велосипед к зимнему хранению

Колеса для велосипеда

В интернет магазине СтелсВело большой выбор колёс для велосипедов различного диаметра:

Колесо 26″ заднее в сборе (без резины)

Двойной алюминиевый обод, полированный

Втулка алюминиевая под гайки, на пром. подшипниках

Под трещотку на 6-7 скоростей

Полированный обод позволяет использовать колесо с тормозами V-brake

Втулка с креплением ротора на 6 бол

Колесо 24″ переднее в сборе (без резины)

Двойной алюминиевый обод на 32 спицы

Втулка SF-A22F стальная на эксцентрике, насыпные подшипники

Под дисковый тормоз с креплением на 6 болтов

Колесо 18″ заднее в сборе (без резины)

Одинарный алюминиевый обод 28 отверстий

Втулка стальная DACHAN под гайки

Под задний ножной тормоз

Колесо 24″ переднее в сборе (без резины)

Двойной алюминиевый обод на 32 спицы

Втулка KT-MD7F алюминиевая на эксцентрике

Под дисковый тормоз с креплением на 6 болтов

Колесо 24″ заднее в сборе (без резины)

Двойной алюминиевый обод на 32 спицы

Втулка стальная SF A22R на эксцентрике

Под трещотку, под дисковый тормоз на 6 болтов

Колесо 28″ переднее в сборе (без резины)

Двойной алюминиевый обод

Втулка стальная под гайки

Вес1.040 кг

Колесо 24″ переднее в сборе (без резины)

Двойной алюминиевый обод на 32 спицы

Втулка SF-B27F алюминиевая на эксцентрике, пром. подшипники

Под дисковый тормоз с креплением на 6 болтов

Колесо 26″ заднее в сборе (без резины)

Двойной алюминиевый обод

Стальная втулка под гайки

Под ножной тормоз

Колесо 26″ заднее в сборе (без резины)

Одинарный алюминиевый обод

Стальная втулка под гайки

Под ножной тормоз

Колесо 28″ заднее в сборе (без резины)

Обод алюминиевый одинарный

Втулка стальная под гайки

Вес1.150 кг

Колесо 27.5″ переднее в сборе (без резины)

Двойной алюминиевый обод на 32 спицы

Алюминиевая втулка Shimano HB-TX505 под эксцентрик

Под дисковый тормоз с креплением CenterLock

Колесо 28″-29″ заднее в сборе (без резины)

Двойной алюминиевый обод

Втулка алюминиевая под эксцентрик

Под кассету на 8-10 скоростей

Под дисковый тормоз с креплением на 6 болтов

Вес1.350 кг

Колесо 24″ переднее в сборе (без резины)

Алюминиевый обод на 28 спиц

Под тормоз V-brake

Втулка SF A03F стальная под эксцентрик, насыпные подшипники

Колесо 27.5″ заднее в сборе (без резины)

Двойной алюминиевый обод, шлифованный под ободной тормоз

Втулка под гайки

Под трещотку на 6-7 скоростей

Купить задние и передние колеса для велосипеда

В каталоге представлены как передние колеса, так и задние колеса на велосипед в сборе. В ассортименте нашего магазина только прочные и качественные комплектующие от надежных производителей по низким ценам.

Купить колеса для велосипеда можно в нашем интернет магазине СтелсВело с доставкой по Москве, Московской области и всей России. Узнать стоимость доставки до своего города вы можете по телефону , или просто сделайте заказ на сайте — мы всё рассчитаем и свяжемся с вами.

Велосипедные колеса в сборе

В сборе колеса для велосипеда состоят из нескольких основных деталей. Обод- он может быть практически из любого вида металла. Зачастую это сталь – выделяется высокой прочностью – или надежный и в тоже время легкий алюминий. В комплект собранного колеса входит втулка, на переднем колесе ее функция ограничивается фиксированием спиц, на заднем она многофункциональная, в нее встраиваются иногда переключатель скоростей и тормоза.

  • Главная
  • Каталог
  • Раздел
  • Летний сезон
  • Велозапчасти
  • Колеса
  • Колеса в cборе
Вид страницы: Показать на страницеСортировать по

TBS Колесо 12″ переднее (БЕЗ РЕЗИНЫ)

TBS Колесо 14″ переднее (БЕЗ РЕЗИНЫ)

TBS Колесо 16″ переднее (БЕЗ РЕЗИНЫ)

TBS Колесо 18″ переднее (БЕЗ РЕЗИНЫ)

SNMRIM 18″ переднее, обод одинарный алюм., втулка стальная, на гайках, серебр.

TBS Колесо 12 заднее (БЕЗ РЕЗИНЫ) втулка тормозная

TBS 24″ переднее D23 Двойной об. black V-Brake/Disk(стальн. втулка на гайке)

TBS 20″ заднее, обод одинарный алюм.v-br. втулка стальная под трещ, на гайках, серебр.

TBS Колесо 14 заднее (БЕЗ РЕЗИНЫ) втулка тормозная

TBS 24″ переднее, обод одинарный алюм.v-br, втулка стальная, на гайках, серебр.

TBS Колесо 16 заднее (БЕЗ РЕЗИНЫ) втулка тормозная

TBS Колесо 18 заднее (БЕЗ РЕЗИНЫ) втулка тормозная

Показано 1 — 12 из 103
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9

Купить колеса в сборе

Велосипедные колёса – одни из важных элементов в конструкции велосипеда. Они (велосипеды) воспринимают разные виды нагрузок:

  • статическую (вес велосипедиста),
  • динамическую — ударная нагрузка, вызванная сложностями и неровностями дороги.

Современные колёса состоят из:

Они должны быть прочными, надёжными и лёгкими одновременно. В настоящее время есть колёса без спиц:

Они устанавливаются на велосипедах особого вида спортсменами-профессионалами. Классическим вариантом остаются колёса со спицами.

Ни для кого из нас не секрет, что вечного ничего нет. Любой велосипед:

  • самый обычный или дорогостоящий,
  • детский или взрослый
    требует замены деталей, в том числе и колёс.

Иногда, любители велосипедного спорта хотят иметь другие колёса в силу ряда причин:

  • улучшить дизайн,
  • изменить условия катания,
  • заменить изношенное колесо.

Какие выбрать

В нашем магазине Sportseason широкий ассортимент велосипедных колёс известных мировых производителей.

Товары представлены различными модификациями: колёса для любых видов:

  • городских,
  • горных,
  • туристических,
  • шоссейных и др. велосипедов.

​Ассортимент представлен широким выбором для детских, женских велосипедов; для любого типа вы найдёте нужные запчасти.

Все товары имеют параметры, такие, как диаметр, ширина. Эти величины влияют на скорость велосипеда, его проходимость.

Чем больше диаметр колеса и меньше его ширина, тем больше скорость движения.

Наша помощь

Чтобы определиться в выборе, воспользуйтесь услугами наших продавцов- консультантов. Их компетентность и знание продукции обеспечат правильный выбор.

Читайте также:  Средняя каретка велосипеда

В магазине Sportseason представлены только качественные спортивные товары, протестированные на соответствие мировым стандартам.

Мы уверены в надёжности и превосходном качестве велосипедных запчастей.

Удобную доставку товара мы гарантируем. Оплата товара в любой удобной для Вас форме.

Цены, самые демократичные при высоком качестве. Ваши интересы для нас превыше всего.

Как выбрать колеса для велосипеда?

К огда вы проехали на велосипеде достаточно много, приходит время задуматься о смене колес. Стоит отметить, что в этом вопросе все очень индивидуально: нельзя точно сказать, какой именно километраж делает необходимой покупку — цифра может варьироваться от нескольких до десятков тысяч километров. Все зависит от дорожных условий, веса, какой вес в целом перевозит велосипед, насколько вы агрессивный наездник и как много вы тормозите.

Когда пора менять колеса: Некоторые ободы имеют специальный индикатор смены — отверстие или выемку, которая исчезает по мере того, как обод изнашивается. Если такой индикатор отсутствует, нужно попробовать поискать на поверхности незначительные впадины, углубления или другие признаки чрезмерного износа.

Нельзя забывать, что абсолютно все ободы и спицы подвержены так называемой «усталости металлов«, поэтому разумно будет попросить продавца в велосипедном магазине оценить состояние колес вашего велосипеда в том случае, если вы ездите на нем уже несколько лет, а замену ни разу не производили.

Также стоит задуматься о смене колес, если необходимо повысить производительность: обновление позволит ездить быстрее, покорять более крутые склоны и более агрессивнее вести себя на спуске.

Прекрасный вариант — воспользоваться дополнительной опцией и сделать предварительный заказ на изготовление велосипеда. Это довольно дорого, но позволяет выбрать каждую составляющую колес индивидуально, и, кроме того, абсолютно точно подобрать их под ваши индивидуальные потребности и запросы.

Совместимость велосипедных колёс

Неважно, меняете ли вы колесо вследствие износа обода или потому что случайно попали в рытвину: убедитесь, что новые колёса будут идеально совместимы со всеми текущими настройками велосипеда в нижеперечисленных аспектах. Начать нужно с того, что колесо может быть задним или передним, для шоссейных или для горных велосипедов — это обязательно нужно держать в голове и всегда учитывать при замене.

Размеры шин

Посмотрите на боковину шины, чтобы определить ее размер: он должен идеально соответствовать размеру новой шины.

На шоссейных велосипедах вы всегда встретите такую пару чисел как 700х23. Первое число (700) означает внешний диаметр шины в миллиметрах; второе (23) — указывает на фактическую ширину шины (тоже в мм).

На горных велосипедах можно найти пару чисел, которая выглядит как 26х2.0. Это приблизительный внешний диаметр в дюймах (26″ = 66 см) по отношению к ширине (2″ = 5 см). Вот еще несколько довольно распространённых размеров: 27.5″ (= 69 см) и 29″ (= 74). Другие размеры тоже существуют, но вышеназванные встречаются чаще всего.

Если диаметр шины и размер колеса совпадают, то ширина шины, в принципе, должна тоже подойти. В исключительных случаях — суперширокая шина на суперузкой раме — шину будет довольно сложно подобрать. Кроме того, на некоторых колёсах можно найти небольшой специальный список с перечислением подходящих широт шин.

Типы шин

Если у вас самый обыкновенный тип покрышки (клинчера), то клапан камеры шины, Шрадера или Престы, должен идеально подходить к отверстию на велосипедном ободе. Если это не так, камеру шины необходимо заменить.

Вы можете использовать бескамерные шины, но тогда потребуется приобрести и подходящее бескамерное колесо (и такой же герметик). Большинство владельцев горных велосипедов предпочитают бескамерные покрышки; и растущее число шоссейных велосипедистов также хвалят их. Бескамерные покрышки используются для снижения давления, что приводит к более мягкой, приятной езде и лучшему сцеплению с трассой без риска прокола.

К колесам с системой UST (Универсальная Бескамерная Система) гораздо легче подобрать и прикрепить покрышки. (Имейте в виду, что бескамерные покрышки не могут быть использованы на колёсах с камерами. Так что при выборе новых колес подумайте о покупке такого колеса, которое подойдет к бескамерным покрышкам, чтобы иметь возможность их попробовать).

Камерные покрышки обычно используются владельцами элитных велосипедов и тоже подходят только к тому ободу, который был специально создан для их использования.

Виды тормоза

Важно знать, какой у вас тормоз: на ободе или дисковой? Тормоз, действующий на обод требует использования колеса с плоским ободом, идеально выровненным по тормозной колодке. Если у вас сейчас на колесе стоит дисковой тормоз, то и новые колеса тоже должны ему подходить в соответствии с имеющимся типом ротора (перфорированный круг, который вращает спицы колеса). У большинства дисковых тормозов ротор присоединён 6-болтовым креплением, но некоторые из колёс Shimano имеют одно центральное крепление.

Крепление оси

Ваше колесо крепится к раме при помощи механизма-эксцентрика или с помощью сквозной оси? Убедитесь, что новое колесо также будет соответствовать имеющемуся типу крепления.

Механизм-эксцентрик проходит через ось, вписанную в накладку на раму (так называемый «петух») по обеим сторонам колеса. Колесо встанет на место, только тогда, когда вы его сильно и надёжно прикрутите.

У вас крепление с помощью сквозной оси, если вы видите, что она проходит через два отверстия на раме (одно из которых нарезное), для того, чтобы прикрепить колесо к велосипеду. (Имейте в виду, может случиться и так, что у вас на одном колесе окажется крепление с помощью сквозной оси, а на другом — с помощью механизма-эксцентрика).

Размеры оси

Диаметр оси: если у вас сквозная ось, необходимо узнать ее диаметр. Наиболее встречаемые размеры: 12 мм (передние колёса шоссейных велосипедов и задние колёса горных велосипедов), 15 мм (передние шоссейных и передние горных) и 20 мм (передние горных). (Поскольку почти все механизмы-эксцентрики имеют диаметр в 9 мм, то здесь не приходится беспокоиться при выборе и теряться от разнообразия).

Длина оси: и для механизмов-эксцентриков и для сквозных осей необходимо знать размер расстояния внутри рамы, там, где крепятся колеса. Самые распространенные цифры: 100 или 110 мм (передние), и 130, 135 или 142 (задние). (У некоторых колес есть специальный адаптер, который позволяет подогнать их к различным длинам оси).

Читайте также:  Консервация велосипеда на зиму

Размеры задней втулки

Размер задней втулки определяет, как колесо соединяется с ходовой частью велосипеда (трансмиссией).

Кассетная задняя втулка с барабанной трещеткой. Такая втулка находится на большинстве велосипедов и отличается наличием шлица, который входит точно в центр задней кассеты (она, в свою очередь, обычно крепится к втулке с помощью специального замка). Очевидно, что втулка ваших новых колёс должна идеально подходить к кассете.

Нитевидная втулка. Такой вид втулки чаще всего можно встретить на более старых, пяти, шести или семи скоростных велосипедах. Лучше всего она сочетается с трещеткой со звёздами — набором задних зубцов, которые крепятся обыкновенными спицами. Этому виду втулки подойдёт абсолютно любая кассета с резьбой.

Апгрейд велосипедных колес

Часто при замене колес велосипедными любителями напрочь игнорируется тот факт, что правильные колеса могут намного увеличить производительность велика. Все обсужденные выше проблемы совместимости при замене колес должны быть учтены и при их апгрейдах.

И даже если вы не собираетесь одновременно обновить и шины, внимательно проинспектируйте их текущее состояние, чтобы убедиться, что они не нуждаются в замене.

Улучшенные материалы. Суперлегкие и суперпрочные ободы из волокон карбона сильно отличаются в эффективности и цене от большинства колес из алюминиевого сплава. В отличие от алюминия, из карбона могут создаваться ободы более разнообразных форм и обеспечиваться наибольшая сила и надежность. Это позволяет дизайнерам создавать более легкие, прочные или аэродиномичные колеса с таким же или даже меньшим весом, как и у алюминиевых аналогов. Тем не менее, будьте предельно осторожны при выборе, так как тормоза карбоновых ободов могут стать очень скользкими при дожде или наоборот, сильно нагреться при быстром спуске (в сравнении с алюминиевыми).

Улучшенные подшипники. Подшипники не сильно влияют на производительность вплоть до того момента, как начинается их износ. Когда это происходит, колесо начинает терять эффективность. Когда вы замените его не более качественное и дорогое, скорее всего, подшипники окажутся более долговечными.

Улучшенная втулка (на задних колёсах). Вы сможете наслаждаться более эффективной и долгосрочной ездой. Колесо с более быстрым вращением втулки — имеется в виду шатун, который проходит более короткую дистанцию до окончания трансмиссии — сделает велосипед более отзывчивым и податливым.

Выбор колес для улучшения производительности велосипеда

При обновлении колес вы наверняка надеетесь найти более легкие, прочные и аэродиномичные, при этом прекрасно подходящие тому типу езды, который вы предпочитаете. Тогда следует подумать о ключевых областях, от которых зависят особенности выбора колес для разных типов езды.

Облегченные колеса. Играют ключевую роль при поднятии в гору. Более легкие колеса уменьшают общий вес велосипеда, а значит и ту энергию, которую вы затрачиваете на движение. Всего лишь на двести грамм легче, чем нынешние колеса — но при этом, огромная разница в производительности!

Распределение веса по колесу также играет важную роль. Колеса с бОльшим весом на обод тяжелее привести в движение. С другой стороны, колеса с меньшим весом на обод и с бОльшим на втулку являются гораздо более восприимчивыми.

Более прочные колеса. Для некоторых видов езды важность прочности превосходит важность веса. Шоссейным велосипедам для езды в пригородах и туризма приходится сталкиваться с высокими нагрузками и большим километражем.

Прочный комплект колес — обязательная составляющая спусковой горной езды, которая подразумевает агрессию и длинные прыжки. К счастью, широкая распространённость фуникулеров облегчает процесс поднятия транспортного средства на вершину. Любая горная езда, в которой спуски сочетаются с поднятиями, должна осуществляться только на легких и одновременно прочных колесах.

Нет универсальной системы для оценки прочности, поэтому следует обращать особое внимание на название марки колёс, использованные материалы и другие конструкторские детали. Более высокое расположение спиц делает колесо более прочным. Пересечение спиц также увеличивает прочность, особенно если спицы пересекаются по несколько раз.

Более аэродинамичные колеса. Даже на такой низкой скорости, как 40 км/ч, уменьшение сопротивления ветра создает существенную разницу. Так что для всех типов езды: от очень быстрой до очень медленной, замена колес на более аэродинамичные сослужит прекрасную службу. Не нужно сотни тысяч рублей на полнодисковое колесо: такие неуловимые изменения, как более глубокое расположение обода — то есть когда боковина шины находится выше — улучшают аэродинамику и создают лопасти у спиц. Ищите надпись «аэро» в названии колес и других устройств. Однако, будьте внимательны: с аэродинамичными колёсами гораздо сложнее управляться при встречном ветре.

Более широкие колеса. В прошлом считалось, что более тонкие колёса являются более аэродинамичными, однако последние исследования в области воздушной турбулентности показали, что не всегда излишняя широта колёс — причина слабого сопротивления воздуху. Такие колеса позволяют более комфортно чувствовать себя в седле — и они намного меньше отвечают дорожному сопротивлению — так что основная тенденция в мире колёс — увеличение широты.

Большинству колес подходят разные широты покрышек, но лучше все-таки подумать об их идеальном сочетании. Также, если вы выбрали экстраширокие колеса, нужно убедиться, что они смогут соответствовать размерам рамы велосипеда. В таких случаях необходима консультация экспертов.

Обслуживание велосипедных колёс

Центровка колеса. Центровка колёс подразумевает поддержание идеальной круглой формы, без всяких изгибов и неровностей. Эта процедура может проводиться нечасто, а только во время обязательных технических осмотров. Однако, если вы постоянно пользуетесь велосипедом, то, соответственно и количество осмотров должно быть увеличено: это позволит повысить продуктивность.

Ремонт колеса. Если вам кажется, что колесо скорее испортилось, чем износилось, можно попробовать попросить починить его в магазине. Принесите его с собой и проконсультируйтесь, что будет лучшим вариантом: замена или ремонт.

Ссылка на основную публикацию