Насос для колес велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Насос для колес велосипеда

Какой лучше выбрать насос для велосипеда?

8 минут Автор: Виталий Петров 71

Велосипедный насос представляет собой отдельный тип объемно-вытесняющего автонасоса, специально разработанный для накачивания велопокрышек. Он может иметь две головки или переходник для подключения к одному из двух наиболее распространенных типов велосипедных ниппелей – Schrader или Presta. Третий тип ниппеля называют клапаном Woods (другое название – Dunlop), велотрубка с таким клапаном может быть заполнена насосом с головкой Presta.

Несколько основных разновидностей насосов для велосипедов:

  • Напольные или автомобильные;
  • Закрепляемые на раму;
  • Ручные или компактные;
  • Ножные;
  • Двойного действия.

Основное устройство каждого велосипедного насоса таково, что они могут функционировать только благодаря поршню, приводимому вручную в движение. Во время хода вверх, этот поршень втягивает воздух извне через отверстие в корпусе. В течение следующего рабочего хода вниз, поршень перемещает воздух из насоса в камеру велосипеда. Большинство напольных насосов, также их обычно называют автомобильными, имеют встроенный манометр для индикации давления в камере.

Электрический насос в основном предназначен для накачивания автомобильных шин (как на большинстве станций техобслуживания), но, в принципе, может быть использован и для надувания велосипедных покрышек, если имеется нужный тип соединительной головки. Некоторые модели электронасосов отсекают накачку до достижения подходящего давления (для покрышки велосипеда оно существенно выше, чем для шины автомобиля), и велошина остаётся очень слабо накачанной.

Другие модели могут и не отсечь накачку, но они дают слишком высокоскоростной поток, который нужен для быстрого заполнения большой автомобильной шины. Есть риск перекачать и разорвать шину велосипеда, если мощный электрический насос не будет остановлен за доли секунды после начала нагнетания давления.

Типы насосов для велосипеда

Если задаться вопросом – как выбрать насос для велосипеда, то их разнообразие ограничивается основными типами.

Есть три основных типа велосипедных насосов.

Напольные насосы

Также известны как автомобильные насосы. При работе пользователь упирает основание этого агрегата в пол, наступает ногами на базу, тянет и толкает на полный ход ручку. Соединительный шланг прикручивается к камере через односторонний клапан, установленный в головку или внутри автонасоса.

Пользоваться таким изделием очень удобно, поскольку он имеет неподвижный упор в землю, а за его рукоятку можно взяться обеими руками.

Ручные насосы

Есть два основных вида: со шлангом и с интегрированной головкой.

Насос со шлангом имеет отдельную трубочку для соединения с ниппелем камеры. Эти устройства имеют преимущество в том, что они дешевы, но неэффективны по сравнению с другими видами. Они имеют много соединений, через которые может выходить воздух.

Насосы с интегрированной головкой имеют в боковом отверстии резиновую вкладку, которая нужна для уплотнения ниппеля по кругу. Зачастую при соединении такая вкладка обжимается с помощью рычажка на головке. Поскольку эта резинка хорошо уплотняет, жестко соединяет, да так, что и не нужен шланг, то этот тип изделий является очень эффективным. Интеграл диаметром 8 дюймов, как правило, быстрее накачает колесо, чем 18-дюймовый насос со шлангом. Но работая насосом интегрального вида, не придерживая его свободной рукой, есть риск вырвать из камеры ниппель, особенно конструкции Presta.

Самый простой ручной насос имеет пластмассовый или войлочный поршень чашевидной формы. При движении вперёд воздух прижимает стенки этой чашки, так же плотно к цилиндру, как и запорный клапан. Таким поршнем можно толкать воздух только вперёд до выпускного отверстия в противоположном конце.

Наиболее эффективны насосы двойного действия. Их поршень герметизируется с двух сторон в цилиндре и может нагнетать воздух в шину при обоих ходах – вперед и назад.

Небольшой насос может быть установлен на кронштейн рамы, на зажим или винт либо на припаянную вешалку, а ещё его можно возить в корзине или сумке на велосипеде, а также в рюкзаке или кармане велосипедиста.

Насосы, перевозимые на велосипеде, часто имеют довольно небольшой размер, чтобы не быть тяжелыми. Но из-за их малого размера, объём воздуха, который они могут подать, намного занижен в сравнении с напольными вариантами. Так что понадобится сделать довольно много нажатий чтобы накачать колесо.

Ножные насосы

Эти насосы определённо не предназначены для шоссейного велосипеда. Они не создают достаточно высокого давления, нужного для нормальной работы узких дорожных покрышек. Но они хороши для больших шин низкого давления, таких как на горных велосипедах.

В основном предназначены больше для автомобилей, поскольку они имеют головку лишь для Schrader клапанов. Поэтому понадобится небольшой переходник из латуни для того, чтобы использовать их на велосипедных камерах с Presta клапанами.

Насосы для воздушных амортизаторов

Отдельной видом, не относящимся к накачиванию колёс, является насос высокого давления. Он напрямую относится к велосипедным аксессуарам, так как только им можно накачать воздушный амортизатор передней вилки. Обычным насосом сделать это невозможно, а можно лишь окончательно стравить воздух из амортизатора.

Насосом, предназначенным для велосипедной вилки, кстати, можно накачать и колёса – у него есть шланг с резьбовым соединением для ниппеля Schrader. Но работать им придется долго, ведь он в первую очередь нужен для накачки маленького цилиндра амортизатора, а не камеры колеса, значительно большего объёма.

Цены на насосы высокого давления начинаются от 30 долларов. Цены на хорошие велонасосы для накачки шин начинаются от 20 и доходят приблизительно до 30 долларов.

Баллончики с CO2

Заполненные газом баллончики для велосипедов имеют неизвестное происхождение, но, похоже, появились между двумя мировыми войнами. Одна история гласит, что они были придуманы так: один велогонщик после наблюдения за тем, как хозяин кафе заправляет бутылки с пивом, попросил заполнить одну бутылочку двуокисью углерода для себя.

В баллончиках используется сжиженный газ, который нельзя закачать дома. В поздних версиях, которые имеют наибольший успех, используются картриджи, продаваемые первоначально для газирования напитков. Вставленный картридж пробивается рычагом, и освобождённого газа всегда достаточно для накачки одной шины велосипеда.

Современные газовые баллончики часто используют гонщики на горных или шоссейных велосипедах, чтобы сохранить низкий вес и сэкономить время при проколе во время гонки. Это может быть одноразовый баллон или насос с заменяемым картриджем. Большинство используют стандартные 16-граммовые резьбовые баллоны с двуокисью углерода – CO2.

Двуокись углерода вытекает через резиновые стенки более интенсивно, чем воздух. Несмотря на то, что молекулы CO2 имеют большой размер, они слабо задерживаются резиной, и через несколько дней накачанное колесо может стать совершенно плоским.

Электрические насосы

Воздушные 12-вольтовые компрессоры, предназначенные для автомобильных шин, также совместимы и с велосипедными покрышками. Портативный пусковой аккумулятор для автомобилей может быть использован для питания этих агрегатов. Даже нестандартные самодельные 12-вольтовые электрические схемы, которые в первую очередь делают для освещения велосипеда, иногда можно использовать для питания этих насосов, если в них предусмотрено гнездо прикуривателя.

Основное преимущество электрических насосов в том, что новейшие их модели занимают меньше места, чем ручные или ножные варианты. По сути, пространства в корзине для электронасоса будет предостаточно. Это делает их пригодными для использования на хорошо оборудованных электровелосипедах.

Читайте также:  Схема тормоза велосипеда

Давление в покрышках

Номинальное давление, как правило, указывается в штампе где-то на боковой стенке велопокрышки. Оно может быть записано в PSI (фунты на квадратный дюйм) или в барах Bar. Ограничение давления может быть обозначено как «Maximum Pressure» или «Inflate to» и, как правило, приводится диапазон давлений (например, 90–120 PSI или 35–60 PSI). Накачивание до нижней цифры диапазона увеличивает сцепление и делает езду более комфортной. Накачка до большей цифры делает езду более эффективной и снижает шансы на получение прокола колеса, но ожидать следует только жесткую поездку.

Насосы для велосипеда

В магазине «СтелсВело» представлен широкий выбор взрослых и детских велосипедов, запчастей и аксессуаров для них. Выгодные цены на продукцию устанавливаются благодаря сотрудничеству с заводами-изготовителями.

Переходник для колеса с велониппелем или вентилем Presta под авто-насос

Позволяет накачивать автомобильным насосом камеры с велониппелем или вентилем Presta

Комплект насадок для насоса из 5-ти элементов:

Игла для накачки мячей;

Насадка для надувных изделий с узким отверстием

Насадка для надувных изделий с широким отверстием

Переходник с велосипедного на автомобильный вентиль

Переходник с автомобильного на велосипедн

Насос ручной HPS-295-3.

Диаметр 30 мм, длина 250 мм.

С логотипом «STELS».

Шланг с автовентилем.

Материал поливинилхлорид, цвет чёрный.

Игла для накачки мячей под веловентиль

Насос ручной велосипедный ZF-021B, с манометром.

Диаметр 30 мм, длина 275 мм.

Двойной вентиль Автом./Presta.

Алюминиевый корпус, с креплением к раме велосипеда, цвет серебристый

Насос ручной HPS-295-3.

Диаметр 30 мм, длина 370 мм.

С логотипом «STELS».

Шланг с автовентилем.

Материал поливинилхлорид, цвет чёрный.

Насос ручной ZF-010.

Размер 30х230 мм.

Универсальный вентиль, манометр, с креплением к раме велосипеда,

Материал алюминий, цвет серебристо-чёрный.

Насос ручной телескопический ZF-024A, с манометром.

Размер 25 х 275 мм, двойной вентиль.

Корпус алюминиевый, цвет чёрно-серебристый.

Игла D12 для насоса для накачки мячей под автовентиль

Насос ручной стационарный ZF-030, с манометром.

Алюминиевый корпус диаметром 38 мм и высотой 525 мм.

Шланг с автовентилем и переходником на велосипедный вентиль, с дополнительными насадками.

Комплект насадок для насоса из 3-х элементов:

Игла для накачки мячей,

Насадка для надувных изделий с узким отверстием,

Насадка для надувных изделий с широким отверстием.

Насос ручной телескопический STG GP-77С.

Вентиль presta/schrader, T-образная ручка.

Материал пластик, цвет синий/прозрачный.

В комплекте с приобретаемым транспортным средством велонасосы, которые помогают поддерживать необходимый уровень давления в шинах, поставляются далеко не всегда. Это значит, что может потребоваться приобрести их дополнительно. В каталоге магазина «СтелсВело» представлены разнообразные насосы для велосипедов. Что касается габаритов, это ручные модели, которые крепятся к раме транспортного средства. Некоторые из них для большего удобства использования имеют телескопический корпус. Представлены и модели с манометром, которые позволяют контролировать уровень давления.

Купить велонасосы можно в розничном магазине, который находится в Москве по адресу: Каширское шоссе, д. 48, корп. 1. Также доступен заказ на сайте. Для совершения онлайн-покупки достаточно положить выбранный аксессуар в корзину и заполнить форму с контактной информацией. Есть возможность сделать заказ и получить интересующие сведения по телефону, для этого необходимо позвонить по номеру 8 (800) 500-13-42. Для удобства покупателей предусмотрена услуга доставки.

Какой выбрать насос для велосипеда

Насосы для велосипедов

При покупке велосипеда первое, что нужно приобрести – это ремкомплект (латки, клей, бортировки), запасную камеру и конечно же насос. Насос позволяет поддерживать нужное давление в камерах. Насос обеспечивает накачивание колес велосипеда сжатым воздухом. Первое, с чем нужно определиться — какой именно насос вам нужен, какое давление качать, и в каких условиях он будет эксплуатироваться.

  • Возможно вам полезно будет знать как устроено колесо велосипеда, вы сможете прочитать об этом здесь.

Какие бывают виды насосов

В природе существует два вида насосов:

    Стационарные – выдают большое количество давления при малых усилиях, достаточно габаритный, имеет широкую ручку. Использовать целесообразно дома, в гараже, т.е. в одном месте без передвижения. Главный критерий – производительность, что обеспечивает соотношение «цена-качество».

Преимущества:
  • имеет широкую и удобную ручку;
  • насос имеет шланг;
  • высокая производительность накачивания за счет своих габаритов;
  • удобный;
  • надежный;
  • надёжное крепление головки на ниппеле.
Недостатки:
  • большой размер;
  • тяжелый;
  • высокая цена.
  • Передвижные – выдают небольшое количество давления, как правило, небольших размеров и легкие, что дает возможность брать его с собой. Главным критерием выступает компактность.

    Преимущества:
    • компактный;
    • легкий;
    • простота конструкции;
    • низкая цена;
    • можно крепить к велосипедной раме с помощью спецкрепления;
    • невысокая производительность накачивания из-за маленьких габаритов.
    Недостатки:
    • не надежный (часто ломаются);
    • плохо качает;
    • не имеет шланга, что позволяет уменьшить его размеры;
    • узкая ручка.
  • Подвиды насосов

    В свою очередь, вышеуказанные виды насосов для велосипедов бывают следующих подвидов:

    Баллон, чтоб накачать колесо без насоса

    Насос высокого давления для велосипеда и велосипедных вилок

    Насос ручной велосипедный со шлангом

    По материалу корпуса насосы для велосипеда можно разделить на:

    • Стальные – тяжелые, подвержены коррозии, прочные;
    • Алюминиевые – легкие, не подвержены коррозии, достаточно прочные;
    • Пластиковые – самые легкие, компактные, применяется для ручных насосов, что позволяет возить его с собой.

    Типы ниппелей для велосипеда

    Наиболее важным пунктом является то, что подбирается насос исходя из типа ниппеля колеса. Ниппели бывают трех видов:

    Типы ниппелей для велосипедов

    Schrader – обозначается, как AV (автомобильный ниппель), широкий в диаметре.

    Dunlop — обозначается, как DV (велосипедный ниппель Данлопа), классический ниппель для велосипедов.

    Есть также универсальные насосы, которые подходят под все типы ниппелей путем переворота головки-вкладыша (переходник для велосипедного насоса).

    Основные советы по тому как выбрать насос

    При накачивании необходимо обратить внимание на давление, которое выдерживает покрышка. На окружности покрышки указано минимальное и максимальное давление, будьте внимательны! Этот диапазон находится в районе от 35 до 60 psi (2.38 — 4,08 атмосфер). Избыток давления в покрышках или его недостаток — стандартная ошибка начинающих велосипедистов. Это может привести к повреждению камеры, покрышки и потери контроля над байком.

    Для того, чтоб быть полностью уверенным в правильности накаченного давления в колесах, желательно приобретать велонасос с манометром, что позволит знать точное давление и не подвергать риску себя и свой велосипед.

    Наиболее комфортные насосы для колес, которые имеют Т-образную ручку. Это объясняется экономией энергии и простотой накачивания за счет давления на насос всей силой.

    Важным является также то, что насос должен иметь заглушку (пыльник), который защитит насос от попадания грязи, пыли и других посторонних предметов в головку насоса. Особенно это касается насосов, которые обычно берут с собой.

    Корпус желательно чтоб был алюминиевый для надежности и долговечности.

    В завершении статьи хотелось бы сказать, что лучше всего иметь 2 насоса – один использовать в домашних условиях, а второй – всегда возить с собой. При этом желательно дома иметь именно велосипедный насос с манометром, чтобы можно было узнать точное давление в шинах.

    Читайте также:  Самодельное крепление велосипеда

    Как выбрать велосипедный насос

    Иметь собственный насос очень удобно, а при постоянных выездах просто необходимо. Насос входит в перечень предметов, которые необходимо брать с собой в катание на велосипеде, но какой выбрать среди многообразия вариантов? Начнём с того, какой тип вентиля на камерах вашего велосипеда.

    Выбор насоса по типу ниппеля

    Автониппель, он же Schrader

    Здесь подойдёт любой насос. Начиная от видавшего виды дедушкиного, заканчивая компрессорами.

    Спортивный ниппель, он же Presta

    Такой ниппель возьмут уже только современные насосы как стационарные, предназначенные для домашнего использования, так и ручные компактные.

    Велосипедный ниппель, он же ниппель Dunlop

    Если у вас ещё остался в живых насос от дедушкиного «Урала», то им можно накачать камеру с таким ниппелем. Современные насосы тоже справятся с накачкой, но у них должен быть разъём под Presta.

    Стоит отметить, что благодаря такому переходнику, вы сможете накачать любую камеру насосом, предназначенным только для накачки камер с автомобильными ниппелями.

    Виды насосов в зависимости от целей использования

    С типом ниппеля разобрались, теперь нужно выбрать наиболее удобный тип насоса в зависимости от того, где его планируется использовать.

    Домашнее использование

    Самым удобным вариантом будет стационарный насос, т. к. при накачивании он даёт большой объём воздуха, и накачка камеры до нужного давления не займёт много времени.

    Плюс ко всему, как правило, такие насосы комплектуются манометром, благодаря чему не придётся проверять давление наощупь.

    Если у вас автониппель, а совершать наклоны к велосипеду не ваш стиль, то для вас существует ножной насос. Благодаря ему, вы сможете гордо стоять над своим велосипедом, не оказывая ему излишней учтивости.

    Гаражное использование

    Для него подойдут описанные выше варианты, но лучше всех подойдёт компрессор. Поскольку соседей вы не потревожите, можно наслаждаться его прекрасным звуком набора воздуха и скоростью накачки колеса.

    Использование в поездках

    Неприятности в виде проколов случаются, никуда не денешься. После использования велоаптечки или замены камеры колесо нужно накачать. Хорошо, если вы на трассе – кто-то сможет помочь. Плохо, если в лесу. Специально для вас разработаны ручные компактные насосы, которые не занимают много места, некоторые из них влазят в карманы, а у каждого из них есть возможность крепления на раму.

    Использование в гонках

    Для этих целей служит баллончик CO2 с выпускным механизмом.

    Для покатушек смысла постоянно тратить деньги на баллончики нет, а вот в многодневных марафонах, длинных гонках такая вещь просто незаменима. Его преимущества очевидны

    2. Маленькие габариты.

    3. Мгновенная накачка колеса.

    Использование для амортизаторов

    Да, для накачки воздушной камеры вилки или амортизатора существуют специальные насосы высокого давления.

    Вряд ли кто-то захочет качать таким насосом колесо от фэтбайка, но сделать это можно, если нет альтернатив.

    Разновидности компактных ручных насосов

    Остановимся подробнее на отличиях ручных насосов. Отметим сразу, что во всех насосах подобного типа предусмотрена возможность накачивания камер с любыми ниппелями. Либо насос комплектуется механизмом переключения режимов, либо достаточно откругить головку, крепящуюся на вентиль, и перевернуть резинку с пластмасской.

    По материалу

    Лёгкие и прочные.

    Лёгкие, но более хрупкие, чем алюминиевые.

    По типу крепления к вентилю

    Надёжный вид крепления, исключающий лишние соединения и возможность разрыва шланга ввиду его отсутствия. Минус в том, что нужно придерживать вентиль при накачке, чтобы не повредить камеру.

    На недорогих пластиковых насосах постоянно рвутся шланги. Вдобавок больше 2 атмосфер ими просто невозможно накачать, поэтому если вам нужен насос со шлангом, то лучше воспользоваться предложениями именитых брендов.

    По варианту накачки

    При доставании ручки набирают воздух, при нажатии впускают его в камеру.

    Принцип тот же, но ручка разделена на 2 части, благодаря чему за один раз закачивается больший объём воздуха. Будьте осторожны: при быстрой накачке есть возможность прищемить палец, а также придётся слушать громкий звук, когда одна часть входит в другую.

    Качает как при доставании ручки, так и при нажатии на неё.

    Помимо всего прочего, такие насосы бывают с манометром

    Мужик доходчиво рассказывает про насосы

    Хороший насос для любого велосипедиста — одна из разновидностей автомобильных насосов, которые предназначены именно для накачивания покрышек в велосипедах. Подобных устройств для накачки воздуха в велосипедах существует много видов. Для того, чтобы разобраться, какой из них лучше, был составлен рейтинг лучших велосипедных насосов в 2019 году.

    Как выбрать насос

    Обязательно такой велосипедный инвентарь должен подходить ко всем типам ниппелей, а также быть практичным и легким в эксплуатации. Также он должен быть оборудован манометром. Благодаря применению современных полимерных материалов и металлических сплавов, изготовители делают прибор, предназначенный для накачивания воздуха в колёсах, более прочным. Насос для велобайка чаще всего обладает механизмом с мускульным приводом. Чтобы избежать ошибок в выборе, необходимо тщательно изучить особенности механизма каждого из типов велонасосов.

    Особенности ниппелей для велосипедных насосов

    Для велосипедных насосов существует три вида ниппелей. К примеру, для автомобильных – всего 1. У каждого вида ниппеля есть свое название:

    Dunlop

    Этот вид ниппеля самый распространённый в Нидерландах, Австрии и Германии. Для городских и туристических велобайков он предназначен. До 1980-ого года использовали во всех велосипедах.

    Переходники на Dunlop-ниппель. Таким видом ниппеля несколько сложно накачивать велосипедную камеру, поскольку переходники для этого вида ниппеля больше подходят для автомобильных шин. Абсолютно любую вело покрышку можно накачать через шланг с манометром от компрессора. Но если необходимо накачать камеру с ниппелем вида Данпол, то нужно подсоединить специальный адаптер под названием Шрадер-насос.

    Автомобильный

    Относится к универсальным видам ниппелей. Можно использовать как автомобилистам, так и велосипедистам. Называется Шредер-ниппель либо американский. Он неприхотлив к влаге и пыли. Головка каждого вида ниппеля защищена колпаком, но всё же надёжнее будет автомобильный. Стоимость таких ниппелей колеблется в среднем ценовом диапазоне. Они надёжны и долговечны.

    Presta

    Данный вид адаптирован для спортивных велосипедов. Этот ультра лёгкий ниппель ставят на шины без камер. Преста относится к дорогим ниппелям. 6 мм – диаметр отверстия. Чтобы накачать такой ниппель, необходимо подсоединить велосипедный насос или поставить переходник на автомобильный. Накачивать колесо необходимо осторожно, поскольку ниппель имеет хрупкую конструкцию. Также у Преста достаточно хрупкий золотник.

    Виды насосов

    Портативный насос

    Например, если пользоваться горным велосипедом, то подойдет любой велонасос, главное чтобы он мог накачать колесо до нужной твёрдости. В случае прокола это поможет добраться домой. Также не помешал бы манометр, но он не обязателен для горных байков. Другое название портативного насоса – ручной.

    Ручные насосы разделяются на два вида:

    • Со шлангом;
    • С интегрированной головкой.

    В интегрирующих насосах есть специальная вкладка, благодаря которой, можно утопить ниппель по кругу. Благодаря резиновой вкладке накачивание воздуха проходит намного эффективнее. Такой насос имеет диаметр 8 дюймов, а насос со шлангом — целых 18. Правда, неудобство в том, что насос с интегрированной головкой нужно придерживать свободной рукой, ведь есть риск вырвать ниппель.

    Читайте также:  Женский велосипед pride classic

    Его легко поместить в портфель велосипедиста или поместить в корзину велосипеда, если таковая имеется.

    Насосы такого вида очень лёгкие компактные. Правда чтобы накачать колесо потребуется много усилий.

    Напольный насос

    Они относятся к разряду автомобильных универсальных насосов. Основой упор при работе данного агрегата направлен в пол. Чтобы привести насос в действие, необходимо нажимать ногами на специальную базу. Шланг прикручивается к камере через односторонний клапан. Этот вид — самый распространённый. Такие устройства считаются бюджетными аксессуарами для велосипеда. Он является удобным и компактным. Для удобства можно легко взяться двумя руками за прибор. Изготавливают данный вид насоса из пластиковых материалов или алюминия.

    • Чаще всего все элементы насоса сделаны из специального металла, например, из стали;
    • Цилиндр с большим объемом. Это способствует быстрой накачки колёс;
    • Прочный шланг сделан под все возможные виды ниппелей;
    • Упор насоса направлен в пол, что делает его устойчивым;
    • Эргономическая рукоятка способствует комфортной работе;
    • Чтобы контролировать давление установлен манометр.

    От 500 до 680 миллиметров — высота напольного насоса. Весит от 1 до 2 кг, а диаметр — от 30 до 50 миллиметров. Этот вид может создавать давление до 12 бар. Вес тела и сила мышц рук упрощают работу с насосом. За 1-2 минуты можно накачать шину.

    Компрессорный насос с аккумулятором

    Данные компрессоры не предусмотрены для эксплуатации аккумулятора машины или для питания от розетки. Их актуально использовать, если есть острая необходимость накачать колеса во многих велосипедах сразу. Но если нужно накачать не более пяти вело машин, то можно обойтись и ручным насосом. Но в дальних поездках он незаменим. Хорошим вариантом будет насос фирмы Berkut.

    Модели портативных насосов

    За 5 минут ним можно накачать шины. Этот ультралёгкий насос весит всего 182 грамма. Может создавать давление до 10 бар. Длина составляет 256 миллиметров. Надёжный хват обеспечивает удобная пистолетная рукоятка. Телескопическое расположение цилиндров делает работу более эффективной, в отличие от других типов. Стоит такой удобный насос 1000 рублей.

    • Легкий;
    • Удобный;
    • Компактный;
    • Можно взять в дальнюю поездку.
    • Не обнаружены.

    Поршневой механизм, который способен осуществлять двойное действие, — главная фишка этого насоса. Поршень двигается вперед и назад. Такие нехитрые движения помогают делать более эффективной накачку шин. Здесь есть такие специальные приспособления:

    • Кнопка для стравливания воздуха позволяет сделать накачку шин более эффективной;
    • Шланг со специальным переходником дает возможность приспособится к колесу с любым ниппелем;
    • Полноценный манометр позволяет быстро и точно измерять давление в шинах, чтобы не было перекачки.

    Весит подобный прибор 200 грамм, а длина составляет 220 мм. Благодаря наличию шланга невозможно оторвать ниппель. Также наличие шланга делает более комфортной накачку воздуха. Стоит 1600 рублей.

    • Компактный;
    • Лёгкий;
    • Удобный;
    • Имеет дополнительные функции.
    • Не обнаружены.

    Этот велосипедный инвентарь изготовлен из пластика. Супер легкие пластиковые насосы марки Cyclotech пользуются огромной популярностью. Относятся к отряду универсальных. Весят не более 100 грамм. Благодаря композитным материалам, ничем не уступают по прочности металлическим насосам. Стоят гораздо дешевле насосов других фирм — в среднем 700 рублей.

    • Дешёвые;
    • Практичные;
    • Суперлёгкие.
    • Не обнаружены.

    Популярные модели напольного компрессора для накачки велосипедных шин

    Отличный напольный насос, который оснащен качественным манометром. Здесь необходимо накачивать колёса руками. Сделан из хорошей прочной стали. Ручка с удобным обхватом делает работу максимально комфортной.

    • Весит 1,36 килограмма;
    • 30 миллиметров — диаметр цилиндра;
    • 680 миллиметров — высота;
    • Длина шланга — 90 см;
    • Есть переходники под все типы ниппелей.

    Также при желании и необходимости можно накачивать надувные матрасы и мячи. Цена — 1700 рублей.

    • Легкий;
    • Универсальный;
    • Относительно недорогой.
    • Людям с малым ростом пользоваться неудобно.

    Велонасосы данной модели изготавливает фирма Велотромикс. Здесь есть шкала измерения и манометр. 11 бар – максимальное давление. Изготовлен из мощного алюминиевого сплава. Стоит 1500 рублей.

    • Весит 1 килограмм;
    • 38 мм — диаметр цилиндра;
    • 530 миллиметров — высота.

    • Удобный;
    • Компактный;
    • Легкий;
    • Подходит для всех типов ниппелей;
    • Практичный.
    • Не обнаружены.

    Компрессоры для велосипеда, работающие от аккумулятора

    Чтобы начать накачку покрышки, стоит всего лишь нажать специальную кнопку старт. Его можно надёжно закрепить на раму. Яркий светодиодный фонарь позволяет накачивать шины ночью. Заражается, как обычный мобильный телефон. Высокоточный манометр позволяет определить без погрешности, какую нагрузку необходимо для полной и безопасной накачки велосипедной шины. Стоит 4000 рублей.

    • Благодаря наличию литий-ионного аккумулятора можно заряжать даже в дороге от павер-бенка в случае необходимости;
    • Весит 450 грамм;
    • 8 бар давление;
    • 10 литров воздуха в минуту (производительность);
    • 7-8 минут может работать без перерыва.

    • Достаточно легкий;
    • Имеет много функций;
    • Надежный;
    • Подходит для дальних поездок.
    • Мощный.
    • Стоит очень дорого.

    Насосы для велосипедов — другие модели

    Стоит такой компактный агрегат 2800 рублей. Мощность 8 бар. Весит 248 грамм. Т-образная рукоятка и встроенный манометр способствует комфортной и удобной работе, связанной с накачкой велосипедных шин. Также в комплекте есть крепление на раму. Сделан из алюминия.

    • Компактный;
    • Прочный корпус;
    • Удобный;
    • Накачивает колёса очень быстро;
    • Многофункциональный;
    • Есть дополнительные приспособления;
    • Есть крепление на раму;
    • Легкий вес.
    • Дорого стоит.

    Данная модель изготовлена из высокопрочного алюминия. Можно накачивать задние амортизаторы, благодаря высокому давлению агрегата. Здесь камера маленького размера, потому шины велосипеда будут накачиваться дольше, чем обычным велонасосом. Стоит такой аппарат 1500 рублей.

    • Легкий;
    • Прочный;
    • Есть индикатор давления;
    • Создает высокое давление.
    • Долгая накачка колес;
    • Сложная транспортировка прибора;
    • Слабая функциональность.

    Данный газовый насос является самым функциональным прибором среди насосов данного вида. Накачать шины можно с помощью ультралегкого газового баллончика. Т-образная рукоятка позволяет максимально крепко закрепить на велосипеде насос. Встроенный манометр позволяет определить на какое давление накачаны покрышки. Покупать данный насос — дорогое удовольствие, поскольку необходимо ещё приобрести газовый баллон. Только на 1-2 накачки колес хватит такого насоса. К разряду пневматических насосов относится данный тип. Стоит приблизительно 20 долларов.

    Технические характеристики и параметры устройства:

    • Есть система двойной накачки;
    • Автоматически регулируется подача газа;
    • 120 рsi составляет давление устройства;
    • Изготовлен из пластика;
    • Весит 125 грамм.

    • Компактный;
    • Легкий.
    • Относится к дорогим вариантам.

    Это — легкий насос, который имеет защиту от пыли. Относится к телескопическим велосипедным насосам. Стоит 500 рублей.

    • Сделан из алюминия;
    • Крепление на раму служит удобным приспособлением для насоса;
    • Весит 83 грамма;
    • Имеет длину 225 миллиметров.

    • Супер легкий;
    • Дешевый;
    • Многофункциональный;
    • Эффективен;
    • Компактный;
    • Имеет большую рабочую камеру.
    • Не обнаружены

    Многие велосипедисты желают приобрести хороший переносной насос. Сейчас в мире существует широчайший ассортимент различных моделей, как дешевых, так и дорогих. В этой статье подобран рейтинг лучших велосипедных насосов в 2019 году.

    Ссылка на основную публикацию