Maxxis шины для велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Maxxis шины для велосипеда

Покрышки Maxxis для велосипедов

9 минут Автор: Вадим Юрьев 773

В отличие от компаний, которые производят велосипеды, брендов, занимающихся поставкой на рынок велопокрышек не так много, а компаний, которые продавали бы по-настоящему качественный товар, еще меньше. Но тайваньские велопокрышки Maxxis сегодня пользуются большим уважением во всем мире среди велосипедистов различного сорта.

О компании

Родиной бренда является Тайвань. Но не стоит «судить книжку по обложке» и считать, что в азиатских странах сегодня до сих пор производится среднесортная продукция. Следует сразу отметить, что Maxxis – один из крупнейших брендов по производству велосипедных покрышек. Подтверждением этих слов является признание и уважение велосипедистов из более чем 170 стран мира.

История бренда началась в далеком 1967 году. Тогда, в принципе, как и сейчас, основным направлением компании являлись именно велосипедные покрышки. Помимо этого на заводах производились шины для автомобилей и сельскохозяйственной техники. Штат насчитывал всего 178 сотрудников. Большой популярностью покрышки тайваньского бренда в России начали пользоваться к концу 1990-х годов. Сегодня продукция компании очень ценится райдерами России за ее прочность, долговечность и технические характеристики.

Сегодня Maxxis является обладателем большого количества различных наград, как тайваньских, так и мировых. Причем награды эти были заслужены за производство велосипедных и автомобильных шин. Ежегодный оборот компании составляет почти 3 миллиарда долларов. Еще бы, ведь в распоряжении компании целых 10 заводов в разных странах Азии и один крупный испытательный полигон, расположенный в Китае. Хоть и большая его часть выделена под испытания именно автомобильных шин, велосипедные покрышки тоже активно тестируются в различных условиях.

Покрышки компании Maxxis являются очень качественными, поскольку на всех заводах проводится жесткий контроль. Тестируются как готовая продукция, так и компьютерные модели. Многоуровневый контроль качества сводит практически к нулю возможность образования дефектов и недоработок в шинах.

Популярность бренда и качество продукции подтверждает и тот факт, что четверть всей продукции, производимой на фабриках, устанавливается в стоковые комплектации автомобилей крупнейших брендов. Это же касается и велосипедов. Покрышки Maxxis активно используются, особенно на байках, предназначенных для экстремальных видов спорта.

Технологии компании

Сегодня очень тяжело заслужить уважения и добиться больших успехов в мире велоиндустрии без внедрения собственных инновационных технологий. Хоть и на протяжении всей своей истории компания очень тесно сотрудничала с японскими производителями велопокрышек и перенимала от них самые новые технологии, инженеры Maxxis не забывали и про собственные инновации. Сегодня в каталоге Максис есть более 100 различных моделей покрышек, при создании которых используются различные фирменные технологии. Вот только несколько из них:

  1. Silkworm,
  2. Kevlar Composite,
  3. 3С,
  4. EXO PROTECTION,
  5. L.U.S.T.,
  6. MAXX PROTECT

По большому счету технология Silkworm заключается в запатентованном материале, который создан для того, чтобы сделать покрышку более устойчивой к любым воздействиям, включая и проколы, и эксплуатационный износ. Покрышки с этой технологией еще и не теряют в эффективности вращения колес. Другими словами, компании Максис удалось сделать покрышки прочнее, но без ущерба ходовым характеристикам. Данный материал может наносится как на всю площадь покрышки, так и только на протекторы.

Композитный кевлар К2 используется в основном в шоссейных и универсальных покрышках. Он гибкий и легкий, но в то же время и достаточно прочный. Еще одним из главных плюсов является небольшой вес. Совокупность всех этих положительных качеств, делает покрышки с технологией Kevlar Composite отличным выбором для скоростных байков.

3С – технология тройного компаунда. Одна из гордостей бренда. Инженерам Максис удалось создать покрышки, которые отличались бы и хорошей износостойкостью и отличными свойствами сцепления. Так, горные шины с технологией 3С отлично проявляют себя и при торможении, и при прохождении крутых поворотов. В самом протекторе используется кремний, который значительно повышает прочность, а значит, и долговечность покрышек.

Покрышки с технологией Exo Protection имеют усиленные борты. Покрышки с этой инновацией изготавливаются в основном для горных байков. Данное улучшение отлично подойдет для каменистых трасс, на которых есть большая вероятность бокового пореза. Специальные кевларовые вставки значительно увеличивают прочность относительно обычного резинового профиля.

Бескамерные покрышки начинают пользоваться все большей популярностью. Компании стремятся как можно сильнее усовершенствовать свою продукцию. Можно смело сказать, что Maxxis представила самую передовую технологию в области бескамерных покрышек. Бескамерные велошины с технологией L.U.S.T. лучше удерживают воздух, имеют усиленные боковые стенки и, что немаловажно, легче покрышек конкурентов.

На шинах с технологией Maxx Protect используется поливолоконный материал, который размещается между протектором и нейлоновой областью покрышки. Это добавляет прочности, несмотря на небольшую толщину этого материала. Данная технология в основном используется на полусликовых и гибридных покрышках.

Продукция бренда

Ассортимент компании очень широк. Под брендом Maxxis выпускаются покрышки практически для любого велосипеда, включая детские модели. Все зависит только от прочности и применяемых технологий, ну а качество всегда на высоте.

Основные усилия направлены на создания покрышек для горных и шоссейных байков. Именно эта продукция является сегодня наиболее востребованной и технологичной. Что касается размера 26 дюймов, то в каталоге Maxxis можно найти шины и такого диаметра. Несмотря на то, что от этого стандарта сегодня отказываются многие производители байков, а вместе с ними и производители шин. Но байки на «26-х колесах» все еще активно используются в дисциплине даунхил.

Максис поставляет на рынок еще и велокамеры. В ассортименте можно найти как бюджетные универсальные камеры, так и более дорогие модели, ориентированные на определенные велодисциплины. Так, например самыми дорогими камерами 26 дюймов в каталоге Maxxis являются камеры для даунхила.

Популярные модели

Maxxis Minion DH

Данные покрышки являются одними из самых популярных в мире даунхила. Для переднего и заднего колеса предусмотрен разный протектор. На передней шине в центре есть скошенные шипы, которые улучшают разгон и уменьшают сопротивление. Есть еще и внешний ряд шипов, который обеспечивает улучшенное сцепление при торможении и прохождении поворотов. Задняя покрышка так же оснащена несколькими рядами шипов. Есть специальные конические шипы, которые также обеспечивают быстрый разгон. Профиль задней покрышки составляет 2,5 дюйма, а передней 2,35. Данная пара шин имеет внушительный вес более чем в 2 килограмма. Но он полностью оправдывается качеством и надежностью продукции.

Maxxis Crossmark

Неплохой выбор для езды в стиле кросс-кантри и по асфальту. Высокая плотность шипов на протекторе не только обеспечивает хорошее сцепление, но и гарантирует неплохой накат на ровных асфальтовых участках. Отличный вариант в качестве универсальной велошины для любителей погонять и по бездорожью, и по асфальту. Боковые шипы немного приподняты относительно центрального ряда, что улучшает контроль на крутых поворотах. Модель размером 27,5х2,25 дюймов с двойным компаундом весит всего 640 граммов. Это отличный показатель для шины такого уровня и с такими показателями.

Detonator

Detonator – это шоссейная тренировочная покрышка. Она также подойдет и для любительских заездов. Изготовлена с двойным компаундом. Боковой – мягкий для лучшего сцепления и наката. Основной более прочный, с фирменным материалом Silkworm. Данная покрышка будет более устойчива к износам относительно шин без вышеназванного материала. Вес покрышки не превышает 235 граммов для размера 700х23. Для многих окажется большим плюсом и невысокая цена. Все эти качества делают из Максис Детонатор отличную тренировочную покрышку для шоссейного велосипеда.

Икон – одна из самых передовых покрышек от Максис для кросс-кантри. Это шина изготавливается с применением самых инновационных технологий тайваньского бренда. Первая технология – это тройной компаунд. Данная резина изготовлена из трех различных материалов, которые в сочетании обеспечивают хороший накат, высокую прочность и небольшой вес. Кстати, весит Максис Икон всего 530 граммов, что делает ее одной из самых легких покрышек для кросс-кантри. Следующая технология – это Exo. У данной шины усиленный борт, благодаря чему можно не беспокоиться о боковых порезах о камни или другие заостренные предметы. Использовать эту резину можно как на крупных соревнованиях, так и для любительских путешествий по бездорожью.

Заключение

Максис – бренд с длинной историей, но популярность в России он завоевал только к концу 1990-х годов. За этот период компания успела завоевать уважение райдеров по всему миру. В ассортименте бренда можно найти как элитную велорезину, так и модели средней ценовой категории для велосипедов разного типа. Радует и тот факт, что Максис делает большой упор на разработку собственных технологий, которые положительно сказываются на качестве готовой продукции.

Покрышки Maxxis для велосипедов

9 минут Автор: Вадим Юрьев 773

В отличие от компаний, которые производят велосипеды, брендов, занимающихся поставкой на рынок велопокрышек не так много, а компаний, которые продавали бы по-настоящему качественный товар, еще меньше. Но тайваньские велопокрышки Maxxis сегодня пользуются большим уважением во всем мире среди велосипедистов различного сорта.

О компании

Родиной бренда является Тайвань. Но не стоит «судить книжку по обложке» и считать, что в азиатских странах сегодня до сих пор производится среднесортная продукция. Следует сразу отметить, что Maxxis – один из крупнейших брендов по производству велосипедных покрышек. Подтверждением этих слов является признание и уважение велосипедистов из более чем 170 стран мира.

Читайте также:  Можно ли кататься на велосипеде во время

История бренда началась в далеком 1967 году. Тогда, в принципе, как и сейчас, основным направлением компании являлись именно велосипедные покрышки. Помимо этого на заводах производились шины для автомобилей и сельскохозяйственной техники. Штат насчитывал всего 178 сотрудников. Большой популярностью покрышки тайваньского бренда в России начали пользоваться к концу 1990-х годов. Сегодня продукция компании очень ценится райдерами России за ее прочность, долговечность и технические характеристики.

Сегодня Maxxis является обладателем большого количества различных наград, как тайваньских, так и мировых. Причем награды эти были заслужены за производство велосипедных и автомобильных шин. Ежегодный оборот компании составляет почти 3 миллиарда долларов. Еще бы, ведь в распоряжении компании целых 10 заводов в разных странах Азии и один крупный испытательный полигон, расположенный в Китае. Хоть и большая его часть выделена под испытания именно автомобильных шин, велосипедные покрышки тоже активно тестируются в различных условиях.

Покрышки компании Maxxis являются очень качественными, поскольку на всех заводах проводится жесткий контроль. Тестируются как готовая продукция, так и компьютерные модели. Многоуровневый контроль качества сводит практически к нулю возможность образования дефектов и недоработок в шинах.

Популярность бренда и качество продукции подтверждает и тот факт, что четверть всей продукции, производимой на фабриках, устанавливается в стоковые комплектации автомобилей крупнейших брендов. Это же касается и велосипедов. Покрышки Maxxis активно используются, особенно на байках, предназначенных для экстремальных видов спорта.

Технологии компании

Сегодня очень тяжело заслужить уважения и добиться больших успехов в мире велоиндустрии без внедрения собственных инновационных технологий. Хоть и на протяжении всей своей истории компания очень тесно сотрудничала с японскими производителями велопокрышек и перенимала от них самые новые технологии, инженеры Maxxis не забывали и про собственные инновации. Сегодня в каталоге Максис есть более 100 различных моделей покрышек, при создании которых используются различные фирменные технологии. Вот только несколько из них:

  1. Silkworm,
  2. Kevlar Composite,
  3. 3С,
  4. EXO PROTECTION,
  5. L.U.S.T.,
  6. MAXX PROTECT

По большому счету технология Silkworm заключается в запатентованном материале, который создан для того, чтобы сделать покрышку более устойчивой к любым воздействиям, включая и проколы, и эксплуатационный износ. Покрышки с этой технологией еще и не теряют в эффективности вращения колес. Другими словами, компании Максис удалось сделать покрышки прочнее, но без ущерба ходовым характеристикам. Данный материал может наносится как на всю площадь покрышки, так и только на протекторы.

Композитный кевлар К2 используется в основном в шоссейных и универсальных покрышках. Он гибкий и легкий, но в то же время и достаточно прочный. Еще одним из главных плюсов является небольшой вес. Совокупность всех этих положительных качеств, делает покрышки с технологией Kevlar Composite отличным выбором для скоростных байков.

3С – технология тройного компаунда. Одна из гордостей бренда. Инженерам Максис удалось создать покрышки, которые отличались бы и хорошей износостойкостью и отличными свойствами сцепления. Так, горные шины с технологией 3С отлично проявляют себя и при торможении, и при прохождении крутых поворотов. В самом протекторе используется кремний, который значительно повышает прочность, а значит, и долговечность покрышек.

Покрышки с технологией Exo Protection имеют усиленные борты. Покрышки с этой инновацией изготавливаются в основном для горных байков. Данное улучшение отлично подойдет для каменистых трасс, на которых есть большая вероятность бокового пореза. Специальные кевларовые вставки значительно увеличивают прочность относительно обычного резинового профиля.

Бескамерные покрышки начинают пользоваться все большей популярностью. Компании стремятся как можно сильнее усовершенствовать свою продукцию. Можно смело сказать, что Maxxis представила самую передовую технологию в области бескамерных покрышек. Бескамерные велошины с технологией L.U.S.T. лучше удерживают воздух, имеют усиленные боковые стенки и, что немаловажно, легче покрышек конкурентов.

На шинах с технологией Maxx Protect используется поливолоконный материал, который размещается между протектором и нейлоновой областью покрышки. Это добавляет прочности, несмотря на небольшую толщину этого материала. Данная технология в основном используется на полусликовых и гибридных покрышках.

Продукция бренда

Ассортимент компании очень широк. Под брендом Maxxis выпускаются покрышки практически для любого велосипеда, включая детские модели. Все зависит только от прочности и применяемых технологий, ну а качество всегда на высоте.

Основные усилия направлены на создания покрышек для горных и шоссейных байков. Именно эта продукция является сегодня наиболее востребованной и технологичной. Что касается размера 26 дюймов, то в каталоге Maxxis можно найти шины и такого диаметра. Несмотря на то, что от этого стандарта сегодня отказываются многие производители байков, а вместе с ними и производители шин. Но байки на «26-х колесах» все еще активно используются в дисциплине даунхил.

Максис поставляет на рынок еще и велокамеры. В ассортименте можно найти как бюджетные универсальные камеры, так и более дорогие модели, ориентированные на определенные велодисциплины. Так, например самыми дорогими камерами 26 дюймов в каталоге Maxxis являются камеры для даунхила.

Популярные модели

Maxxis Minion DH

Данные покрышки являются одними из самых популярных в мире даунхила. Для переднего и заднего колеса предусмотрен разный протектор. На передней шине в центре есть скошенные шипы, которые улучшают разгон и уменьшают сопротивление. Есть еще и внешний ряд шипов, который обеспечивает улучшенное сцепление при торможении и прохождении поворотов. Задняя покрышка так же оснащена несколькими рядами шипов. Есть специальные конические шипы, которые также обеспечивают быстрый разгон. Профиль задней покрышки составляет 2,5 дюйма, а передней 2,35. Данная пара шин имеет внушительный вес более чем в 2 килограмма. Но он полностью оправдывается качеством и надежностью продукции.

Maxxis Crossmark

Неплохой выбор для езды в стиле кросс-кантри и по асфальту. Высокая плотность шипов на протекторе не только обеспечивает хорошее сцепление, но и гарантирует неплохой накат на ровных асфальтовых участках. Отличный вариант в качестве универсальной велошины для любителей погонять и по бездорожью, и по асфальту. Боковые шипы немного приподняты относительно центрального ряда, что улучшает контроль на крутых поворотах. Модель размером 27,5х2,25 дюймов с двойным компаундом весит всего 640 граммов. Это отличный показатель для шины такого уровня и с такими показателями.

Detonator

Detonator – это шоссейная тренировочная покрышка. Она также подойдет и для любительских заездов. Изготовлена с двойным компаундом. Боковой – мягкий для лучшего сцепления и наката. Основной более прочный, с фирменным материалом Silkworm. Данная покрышка будет более устойчива к износам относительно шин без вышеназванного материала. Вес покрышки не превышает 235 граммов для размера 700х23. Для многих окажется большим плюсом и невысокая цена. Все эти качества делают из Максис Детонатор отличную тренировочную покрышку для шоссейного велосипеда.

Икон – одна из самых передовых покрышек от Максис для кросс-кантри. Это шина изготавливается с применением самых инновационных технологий тайваньского бренда. Первая технология – это тройной компаунд. Данная резина изготовлена из трех различных материалов, которые в сочетании обеспечивают хороший накат, высокую прочность и небольшой вес. Кстати, весит Максис Икон всего 530 граммов, что делает ее одной из самых легких покрышек для кросс-кантри. Следующая технология – это Exo. У данной шины усиленный борт, благодаря чему можно не беспокоиться о боковых порезах о камни или другие заостренные предметы. Использовать эту резину можно как на крупных соревнованиях, так и для любительских путешествий по бездорожью.

Заключение

Максис – бренд с длинной историей, но популярность в России он завоевал только к концу 1990-х годов. За этот период компания успела завоевать уважение райдеров по всему миру. В ассортименте бренда можно найти как элитную велорезину, так и модели средней ценовой категории для велосипедов разного типа. Радует и тот факт, что Максис делает большой упор на разработку собственных технологий, которые положительно сказываются на качестве готовой продукции.

Велопокрышки Maxxis: особенности и основные характеристики

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Maxxis – один из самых крупных брендов покрышек для велосипедов, принадлежащий тайваньской компании. Продукция представлена в более чем 170 странах мира.

Особенности и характеристики

Велопокрышки Maxxis отличаются очень высоким качеством, ведь проходят жесткий контроль на производстве, где тестируют не только готовую продукцию, но и компьютерные модели. Такая многоуровневая проверка абсолютно исключает все возможные дефекты и недоработки. Покрышки этого бренда устанавливают на многих велосипедах, особенно они актуальны для моделей, которые используют на экстремальных велогонках. На сегодняшний день ассортимент насчитывает больше 100 моделей покрышек для велосипедов. Для их производства используют несколько новейших технологий, разработанных Maxxis:

  • Silkworm;
  • Kevlar Composite;
  • 3C;
  • Exo Protection;
  • L. U. S. T.;
  • Maxx Protect Overdrive.

В производстве Silkworm используется исключительно запатентованный материал, благодаря которому покрышка приобретает большую устойчивость к разным воздействиям, в том числе прорывам и изношенности. При этом изделия не теряют свои ходовые характеристики, то есть вращение колес сохраняется таким же. Кевлар в основном используют в универсальных и шоссейных шинах. Он отличается гибкостью и легкостью, но вместе с тем довольно прочный. Благодаря таким характеристикам покрышки с этой технологией отлично подходят для скоростных велосипедов.

3С – новейшая разработка бренда, такая технология (тройного компаунда) дает возможность производить покрышки, выделяющиеся износостойкостью и отменными адгезионными особенностями.

Горные велопокрышки с такой технологией отличаются хорошим торможением и легким прохождением даже крутых поворотов. Шины с применением Exo Protection устанавливают главным образом на горных велосипедах, поскольку такая технология существенно укрепляет бока покрышек, делая их более прочными и неподатливыми для боковых порезов.

Читайте также:  Как научить ребенка ездить на велосипеде

Бескамерные шины с технологией L. U. S. T. отлично держат воздух, обладают прочными стенками и довольно легким весом. В производстве велопокрышек по технологии Maxx Protect специальный поливолокнистый материал располагают между протекторами и нейлоновыми поверхностями покрышек. Такая конструкция добавляет шине значительной прочности, несмотря на очень тонкий слой материала.

Разновидности

Модели данного бренда изготавливаются фактически для любого байка, даже для детских видов. Главным образом продукция разрабатывается для шоссейных и горных велосипедов, поскольку такие виды покрышек наиболее востребованы. Также в ассортименте можно найти и велопокрышки на 26 дюймов, хотя многие производители уже отказываются от шин такого диаметра (байки с такими шинами используются для даунхила – экстремальных горных гонок). Ассортимент покрышек для велосипедов Maxxis чрезвычайно широк и разнообразен.

Maxxis Minion DH – наиболее популярные велосипедные шины для езды в стиле даунхил. Колеса имеют разные протекторы, на переднем имеются скошенные шипы, способствующие быстрому разгону и хорошему сцеплению с дорогой, а на заднем – конические, которые также помогают набирать разгон. Передняя шина имеет профиль 2,35 дюйма, а задняя – 2,5 дюйма.

Комплект таких шин весит около 2 кг, но такая тяжесть оправдывает себя качеством и высокой надежностью.

Maxxis Minion DHR используют главным образом для задних колес велосипеда, поэтому зачастую применяется на горных байках для даунхила. Такие шины имеют двухуровневую защиту от проколов и прорех, боковые стенки также обладают двойными шипами, абсолютно исключающие боковые проколы. Такая покрышка весит 1-1,265 кг, что увеличивает показатели сцепляемости с дорогой и силу торможения, к тому же велосипед с такими покрышками очень маневренный на поворотах.

Модель имеет две разновидности, но непосредственно Maxxis Minion DHR-2 обладает улучшенными характеристиками центральных и боковых шипов. Такие обновления способствуют более быстрому набору скорости.

Maxxis Crossmark используют для езды на велосипедах в стиле кросс-кантри или по асфальтированным дорогам. Протекторные шипы обладают повышенной плотностью, что дает отличное сцепление и хороший накат на ровных участках. Боковые шипы расположены чуть выше центральных, это позволяет хорошо контролировать байк на поворотах. Такая модель является универсальной для велосипедов, которые используют как для езды по бездорожью, так и по асфальту, к тому же ее вес небольшой, 640 г.

Maxxis DTH отличается довольно широким ассортиментом покрышек разных дюймов, ведь считается универсальной. Подходит модель как для экстремальных велогонок, так и для простой езды на городских дорогах. Отличается хорошим обеспечением быстрого разгона и сцепления на поворотах. Кроме того, имеет небольшой вес, способствующий легкому накату.

Detonator используют как шоссейную тренировочную шину, она имеет двойной компаунд (сбоку резина более мягкая, а основная обладает прочностью материала Silkworm). Такая велопокрышка очень износоустойчива, кроме того, характеризуется небольшим весом и приемлемой ценой.

Ikon – разработанная на основе новейших технологий шина для кросс-кантри. В ее основе – тройной компаунд, эти материалы гарантируют отличный накат, чрезвычайную прочность и легкость в весе. К тому же велопокрышки Ikon самые легкие из всех моделей для езды в стиле кросс-кантри.

Exo отличается усиленными бортами, которые исключают любые боковые порезы, такую резину можно использовать как на гоночных байках, так и для простой езды по бездорожью.

  • High Roller – новая разработка, шины предназначены для езды в экстремальных условиях. Данная модель имеет довольно значительные размеры и вес, что сказывается на ее чрезвычайной выносливости. К положительным моментам таких велопокрышек можно отнести хорошие сцепление и накат, легкость поворотов и скорое торможение. Материал, из которого изготовлена резина на протекторах, очень мягкий, имеющий довольно много граней, из-за чего даже во влажной среде происходит нормальное сцепление. На центральных шипах имеются дополнительные разрезы, а боковые отличаются узким промежутком.

Такая особенность делает поворот более плавным. Кроме того, модель имеет очень хорошее сцепление с корнями, камнями и другими препятствиями, что не дает байку скользить по такой дороге. Кроме Maxxis, больше никакой производитель велошин не может похвастать такой функцией. Модель отличается прочностью и долговечностью, но плохо поддается накачиванию.

  • Larsen TT отличается жестким компаундом, что сказывается на качестве наката по асфальту. Но на дороге с гравием эта модель позволит разогнаться до значительной скорости. Такие велопокрышки хороши для поворотов с камнями или плотной грязью, но для езды по более жидкой среде они не подходят. Это происходит из-за слабой боковой шиповки, поэтому хорошее сцепление возможно только на сухой поверхности. Данная модель больше всего подходит для горных байков.

Maxxis Ardent характеризуется великолепным сцеплением и низким сопротивлением качению. Такие шины не обладают большими размерами и весом, хорошо защищены от разнообразных проколов. Эти свойства позволяют использовать их в довольно сложных условиях. Модель отличается возможностью очень быстрого торможения и моментальным набором скорости при разгоне, что делает ее оптимальным вариантом для передвижения по холмистой местности. К минусам велопокрышек Maxxis Ardent можно отнести то, что их нельзя использовать во время дождя, они скользят, а также слабое сцепление с каменистыми уступами. Камера довольно стойкая к проколам, поскольку обладает защитной прослойкой.

Любая модель покрышек Maxxis обладает прочностью, надежностью и чрезвычайно высоким качеством, поэтому прослужит долгие годы.

Как выбрать?

При выборе покрышки в первую очередь нужно обратить внимание на ее предназначение. Ведь от качества дороги напрямую зависит подбор комплекта шин. Кроме того, новая покрышка должна соответствовать определенным размерам, подходящим для велосипеда, их можно посмотреть на боковой части шины. Новая модель необязательно должна быть такая же, но не стоит брать сильно отличающуюся в параметрах. Важно также учитывать необходимые требования к покрышке: качество сцепления, силу наката и торможения. Сформировав свои пожелания, стоит просмотреть характеристики моделей Maxxis и выбрать необходимую.

Какой бы выбор ни был сделан, покупатель может быть абсолютно уверен в высочайшем качестве продукции бренда.

В следующем видео вас ждет обзор покрышки Maxxis Ardent Race EXO Tubeless Ready.

Основные отличия велопокрышек Maxxis

Небезызвестная компания «Maxxis» занимает одно из ведущих мест по производству покрышек для различного транспорта, в том числе и велосипедов. Данный производитель занимается своей деятельностью на протяжении практически 50-ти лет. За этот отрезок времени разработчикам компании удалось создать самые уникальные и совершенные модели шин по индивидуальным технологиям. Основной особенностью компании является широчайший ассортимент и различная ценовая политика. Здесь можно выбрать покрышки, подходящие к любой велосипедной дисциплине. Есть бюджетные варианты и элитные. Шинами компании «Maxxis» пользуется огромное количество профессиональных велосипедистов и любителей, потому что качество всегда соответствует стандартам. Американская компания выпускает инновационные модели, обладающие эргономикой, высокой степенью проходимости и сцепления.

  • Содержание статьи:
  • Велосипедные покрышки Maxxis «CrossMark» и «Minion DHR»
  • Инновационная покрышка «High Roller» и «Larsen TT»
  • Велосипедные шины «Maxxis Ardent»
  • Видео. Обзор велопокрышки Maxxis CrossMark

Велосипедные покрышки Maxxis «CrossMark» и «Minion DHR»

Покрышка Maxxis CrossMark .

Покрышка Maxxis Minion DHR .

Инновационная покрышка «High Roller» и «Larsen TT»

Покрышка Maxxis High Roller .

Покрышка Maxxis Larsen TT .

Велосипедные шины «Maxxis Ardent»

Покрышка Maxxis Ardent .

Компания «Maxxis» производит огромнейшее количество моделей, предназначенных для универсальных условий. И каждое изделие отвечает высоким требованиям качественных показателей. Одной из отличительных особенностей данного производителя является простота установки покрышек. Для этого их не нужно даже подвергать бортированию. Их просто устанавливают на обод, поэтому с поставленной задачей может справиться даже непосвященный. В обязательном порядке производитель устанавливает защитные элементы, поэтому продукция обладает высокой степенью износостойкости и долговечности. Компания «Maxxis» известна на рынке велошин как производитель мягких и агрессивных покрышек, которые предназначаются для экстремальных и трудных условий. Ни одна другая компания не основывается исключительно на таких показателях.

  • Велопокрышки Continental— популярный бренд, хорошая резина.
  • Велопокрышки Kenda — хорошая покрышка прослужит долго: www.velosipedinfo.ru/velopokryishki-kenda

Видео. Обзор велопокрышки Maxxis CrossMark

Related posts:

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Читайте также:  Регулировка велосипеда stels

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

  1. Нет рубрики 0%

Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов

МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

  • Только на первом рисунке
  • Только на втором рисунке
  • На обоих нарушаются
  • На обоих не нарушаются

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто из велосипедистов не нарушает правила?

  • Велосипедист слева
  • Велосипедист справа
  • Оба

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто должен уступить дорогу?

  • Автомобилист
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

  • Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
  • Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
  • Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
  • Все перечисленные выше грузы.
  • Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

  • Первый
  • Второй
  • Оба нарушают
  • Оба не нарушают

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

  • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
  • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
  • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
  • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий

16. Проезд перекрестков

16. Проезд перекрестков

Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

  • Разрешается
  • Запрещается
  • Разрешается только под присмотром взрослых.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

  • Водитель мотоцикла
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

  • 20 — 40м
  • 40 — 60м.
  • 60 — 80м.
  • 80 — 100м.
  • 100 — 120м.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

  • Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
  • Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
  • Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Велосипедист проедет перекрёсток:

  • Первым
  • Вторым

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

Мигающие красные сигналы данного светофора:

  • Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
  • Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
  • Запрещают движение через железнодорожный переезд.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

  • Велосипедист
  • Автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Велосипедист:

  • Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
  • Должен уступить дорогу.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Велошины

В данном разделе вы сможете выбрать и купить велошины различных размеров:

В наличии покрышки для велосипеда и шины для велосипеда различных производителей Kenda, Innova, Duro, Chao Yang, CST, Maxxis. Велошина продается в комплекте с камерой.

Шина для велосипеда, покрышка 24″ x 2.125″ H-526 Chao Yang, с камерой 24″ x 1.95 / 2.125

Шина для велосипеда, покрышка 24″ x 1.95″ HF-827 Duro, с камерой 24″x2.125″

Шина для велосипеда, покрышка 28″ 700 x 38C H-467 Chao Yang, с камерой 700 x 38/45″, диаметр 40-622

Велошина с автовентилем, зимняя, 240 шипов, проволочное бортовое кольцо, брекер из 5 мм высокоэластичной резины, плотность корда 60TPI

Шина для велосипеда, покрышка 26″ x 2.00″ HF-880 Duro, с камерой 26″x1.95″

Велошина с автовентилем

Шина для велосипеда, покрышка 14″x2.125″ HF143G Duro, с камерой 14″x2.125″

Велошина с автовентилем

Шина для велосипеда, покрышка 14″ x 2.4″ IA-2021 Innova, BMX, с камерой 14″x2.1″/2.4″

Шина для велосипеда, покрышка 20″ x 2.125″ H-537 Chao Yang, с камерой 20″ x 1.95/2.125

Зимняя резина Chao Yang для велосипеда с размером колеса 26 дюймов. Подходит для езды за городом, пересеченной местности, а также по городским заснеженным дорогам

Покрышка 26″x1.95″, ETRTO 47-559 H-5111 Chao Yang, в комплекте с камерой 26″x1.95/2.125″ (автомобильный ниппель)

Шина для велосипеда, покрышка 26″ x 2.00″ HF-878 Duro, с камерой 26″x1.95″

Велошина с автовентилем

Шина для велосипеда, покрышка 26″ x 2.10″ HF-888 Duro, с камерой 26″x1.95″

Велошина с автовентилем

Шина для велосипеда, покрышка 14″ x 2.125″ HV-5104 Innova, BMX, с камерой 14″ x 1.75″/2.0″

Шина для велосипеда, покрышка 14″ x 2.125″ HV-5102 Innova, BMX, с камерой 14″ x 1.75″/2.0″

Шина для велосипеда, покрышка 18″ x 1.95″ DB-5031 Duro, с камерой 18″x1.95″

Шина для велосипеда, покрышка 20″ x 2.00″ HF-815 Duro, с камерой 20″x2.125″

Шина для велосипеда, покрышка 24″ х 2.40″ M126 Maxxis Holy Roller TB50611500, дорожная, с камерой

Купить шины для велосипеда

Интернет магазин СтелсВело предлагает купить велосипедные шины по низкой цене, с доставкой по Москве и в любой регион России.

Закажите велошину, оформив заказ через корзину на сайте или позвонив по телефону +7 (495) 215-12-42.

Ссылка на основную публикацию